#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Миссия Линия Сталина, 1941г.


Миссия Линия Сталина, 1941г.

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Миссия "Линия Сталина", 1941г.
Немцы против РККА

http://yadi.sk/d/Bmrl07wf59tbL ссылка на карту
http://yadi.sk/d/bt-Gjggp5A1Ew ссылка на ресурсы
ссылки обновлены 25.05.2013г.

В архиве pak с картой и ресурсами.
Миссия на базе 7.77 действующей редакции.
Желательно, чтобы других ресурсов в папке Дата не было - возможен конфликт.
После игры  карту и ресурсы удаляете

http://s017.radikal.ru/i435/1210/b5/f176535a22a5t.jpg
Самих новых ресурсов немного:
Это орудийные окопы, добавил в другом направлении, 2 камуфляжные сети, полевые ДЗОТы, которые я делал в своё время ещё для Кенигсберга, и сквад сапёров. Основное его отличие - присуствие там огнемётчика.
Ещё сделал бункер. Такой бункер уже есть в ресурсах, но мне не понравилось, что с его западной стороны (судя по её закруглённой части), должна была находиться ещё пушка, амбразуры и пр. Как оказалось, или их нет, или они не совсем адекватно стреляют, кроме того, время перезаряда пушки бункера очень велико. Ну ещё и добавил туда вместо pak-38 ф-22. Не хотелось его делать, так как проще было сварганить свой собственный, но что  поделаешь. Уже потом сообразил, что довольно странная у него геометрия.

Немного предистории.
В своё  время мне понравилось карта из "Восточного фронта", которая как раз о старой границе СССР. Но понравилось не миссия, и даже не совсем карта, а структура. Даже хотел приспособить её к GZM, но, к сожалению, кроме реки и формы ландшафта, больше ничего там не нравилось.
Так что в этой карте есть что-то от той миссии. При желании - можете сравнить. Есть форма реки и расположение города и совхоза. Больше общего ничего нет. Вообщем, лежала идея и набросок карты года два - вот решил довести её до ума.

Отредактировано simeo (2013-05-25 21:05:49)

+14

2

Ещё одна гениальная карта! Сегодня обязательно начну проходить. :cool:

Отредактировано ИС 3 (2012-10-02 16:21:30)

0

3

Просмотрел быстренько(на обеденном перерыве)...Сразу же захотелось пройти...ну начал совсем немного.Карта красивая сделана с душой есть кое-что новое,например прикольные 2-х этажные дома(синенькие такие) со ставнями,бункера здоровские.Сразу понравился один эпизод...при приближении снайпера к мосту обнаружил толпу гражданских вперемежку с грузовиками переходящими на другой берег-очень реалистично напоминают беженцев,ну а дальше будем посмотреть(времени не было жаль,вечером обязательно буду проходить)-по первым впечатлениям однозначно Здорово!Да еще и период мой любимый)))  :cool:

0

4

simeo
Отличная работа! :flag:

0

5

При дальнейшем прохождении обнаружил баг(а может так и задумано?)В первой же деревушке(где беженцы по мосту бежали) находится брошенный Газ-АА,после занятия оной и сдачи остатков гарнизона совершенно  нечаянно загнал взвод пехоты в этот грузовик,после чего он стал моими и после выгрузки солдат он остался моим,только отвечает на команды по русски.Так и должно быть?

0

6

Rey
Да :-), брошенный же. Что брошено - то трофей. Ну а реплики-то не поменяешь. Можно считать, что за руль посадили русского шофёра.

0

7

simeo написал(а):

Да , брошенный же. Что брошено - то трофей. Ну а реплики-то не поменяешь. Можно считать, что за руль посадили русского шофёра.

Тогда все нормально,а шофер один из первых полицаев...вероятно-)

0

8

Изменил ссылку на скачивание.
Немного изменён скрипт и карта.

Добавлена текстовка в задание Победа.
Введен запрет на вылет десантных самолётов (в одном прохождении подряд выпали десантные самолёты 5(!) раз)
Добавлен основной склад для РККА
Изменена конфигурация окопов у некоторых дотов, добавлены окопы, защищающие их с тыла
Введен запрет на снабжение частей РККА, появляющихся и находящихся за рекой
Внесены кое-какие изменения в набор войск игрока
Да, и ещё изменил типы самолётов игрока - в качестве истребителей и штурмовиков решил использовать Me-110
Ну и последнее дополнение - удалены все склады игрока

Ресурсы оставлены без изменения

Впрочем, особых отличий при прохождении старой и новой версий почти нет

Отредактировано simeo (2012-10-21 18:55:00)

0

9

С десантными самолетами-это правильно,за несколько вылетов подряд,они накидали столько десантуры,что мне хватило перекрыть места появлений выходящих из  окружения частей РККА,а оставшиеся отстреляли большую часть советских снайперов.
Да очень понравился эпизод с захватом КВ-2 :cool:

0

10

И появился вот такой вопрос
Есть ли смысл лишать игрока склада? Для усложнения прохождения?
Есть вариант оставить полевой склад и убрать стационарный, т.е. юниты сами не смогут находить склад (по типу Сталинграда)
Или же вообще убрать все склады игрока -  тогда придётся пробиваться в первую очередь к складам?

0

11

simeo написал(а):

И появился вот такой вопрос
Есть ли смысл лишать игрока склада? Для усложнения прохождения?
Есть вариант оставить полевой склад и убрать стационарный, т.е. юниты сами не смогут находить склад (по типу Сталинграда)
Или же вообще убрать все склады игрока -  тогда придётся пробиваться в первую очередь к складам?

ИМХО я бы сделал последний вариант-в начале миссии я думал,что так и будет.У немцев подкрепления значительны и должны компенсировать его отсутствие,по крайней мере с начала прохождения.

0

12

simeo написал(а):

И появился вот такой вопрос
Есть ли смысл лишать игрока склада? Для усложнения прохождения?
Есть вариант оставить полевой склад и убрать стационарный, т.е. юниты сами не смогут находить склад (по типу Сталинграда)
Или же вообще убрать все склады игрока -  тогда придётся пробиваться в первую очередь к складам?

НЕТ.

Любители "Хардкора" самоограничатся, а другим то зачем этот геморой?

Вообще идея с складами, кроме миссий где это часть сюжета, не нужна, и лично я сторонник того, что если игрок захватил склад, то машыны снабжения должны находить его сами, всегда.

Все таки, склады, хотя бы в теории располагают не Шпионы и вредители, а в меру сообразительные тыловики.

0

13

1122 написал(а):

Любители "Хардкора" самоограничатся, а другим то зачем этот геморой?

А кто мешает вообще не играть в GZM раз трудностей не любим,(написано же в ридми для профи и фанатов )  есть и оригинал для слабаков  :playful:

0

14

Uzbek написал(а):

А кто мешает вообще не играть в GZM раз трудностей не любим,(написано же в ридми для профи и фанатов )  есть и оригинал для слабаков

Есть разные понятия трудности.

В данном сулчае вся "трудность" заключается в неудобности, по причине необходимости грузовиками управлять ручками, но, принципиально ничего кроме лишнего десятка кликов не меняет.

Все равно что разница между сидением на стуле с мягкой оббивкой, просто доске, и доске на которую насыпано битое стекло. Принципиально ситуация одинаковая, человек сидит на стуле.  Кому-то даже нравится сидеть на стекле.

Так вот, я к чему, вместо того чтобы сажать всех принудительно на стул со стеклом, лучше садить всех на мягкий, а хардкорщики пусть сами оббивку отдирают и стекла сыпят.

0

15

1122 написал(а):

данном сулчае вся "трудность" заключается в неудобности, по причине необходимости грузовиками управлять ручками, но, принципиально ничего кроме лишнего десятка кликов не меняет

В данном случае трудность в том ,что до "лишнего десятка кликов" еще нужно добраться-склада не будет изначально.В этом то и прелесть-нет бесконечных пополнений, ремонтов и подвоза снарядов,практически как в реальности,воюй экономно(как почти всегда на войне),проявляй смекалку и изобретательность(иначе какой ты  командир?)Ну а если сильно приперло или изначально тяжело, планируй как в первую очередь отбить у врага.Так ведь гораздо интересней,чем на всем готовом.

Отредактировано Rey (2012-10-23 23:06:23)

+1

16

Вот ведь :-) всем не угодишь
Хочу заметить, что появление склада не привязано к появлению первого полка и танкового батальона, и могло так случиться, что полк появлялся бы у восточной границы карты, а склад - у западной. Если оставить самоснабжение, то грузовики пытались бы проехать либо к своему, либо к ближайшему складу противника, и что лучше - следить за своими машинками, либо направлять их самому - я не знаю.

0

17

simeo написал(а):

могло так случиться, что полк появлялся бы у восточной границы карты, а склад - у западной.

Собственно у меня так и было

simeo написал(а):

Вот ведь  всем не угодишь

Сколько людей  столько и мнений,но решать тебе.В данном случае ты Творец :yep:

0

18

прохожу эту миссию , всё идёт туго :) ну ,а так спасибо за миссию и карту. БывАют вылеты после вызова десантных самолётов в глубь карты, один раз появился мой грузовик в центре обороны врага.
p.s. как использовать сапёрный танк ?

0

19

*vitiok написал(а):

p.s. как использовать сапёрный танк ?


Хорошая штука, для уничтожения бункеров. Подводишь к бункеру, даешь команду атака, он сбрасывает взрывчатку и по идее должен уезжать восвояси. Однако после сброса взрывчатки начинает из пулемета обстреливать бункер.Поэтому вручную отводи его в безопасное место.
И самое главное - у танка слабая броня и его очень легко уничтожить. Так что без дымзавесы не обойтись.

0

20

Ссылки изменены на рабочие, в первом сообщении данной темы

0

21

Скиньте рабочую ссылку,ага.

0

22

Airborne написал(а):

Скиньте рабочую ссылку

Apostol написал(а):

А чем вам ссылки в посте №1 камрада simeo не нравятся  Я час назад скачивал, всё работало отлично

У меня тоже новый вариант карты на ГЗМ7.77 не идет,только старый на 7.50 :confused:

0

23

Rey происходит вылет.

0

24

Apostol написал(а):

Внимательно нужно читать порядок установки, пост №1. Миссия на базе 7.77 действующей редакции.Желательно, чтобы других ресурсов в папке Дата не было -возможен конфликт. После игры  карту и ресурсы удаляете.

Все нормально прочитано-ГЗМ7.77,других ресурсов нет,карта не загружается-вылет,при этом миссия Старая граница идет без проблем.
А про 7.50 я писал ,что есть старый вариант этой карты,котрый идет нормально на 7.50

Отредактировано Rey (2013-05-25 17:50:50)

0

25

Airborne написал(а):

Rey происходит вылет.

и у меня тоже самое

0

26

Разобрался почему так.
Моя вина.
Карта Линия Сталина делалась до выхода GZM 7.77, поэтому я включил в пак ресурсов часть своих объектов, которые вошли в GZM 7.77.
А "Старая граница" делалась позже.
Вылет происходит по причине тех двух сереньких бункеров.
В первой карте я дал ему собственное имя, во второй - он заменяет собой ранний, из ресурсов мода
Вообщем, сейчас достаточно скачать обновлённый pak  с картой, где я сделал изменения - поменял название бункера
проверил - вроде запускается и не вылетает.

pak с картой - в обновлённой ссылке в первом сообщении темы

+1

27

Спасибо!Теперь все работает :cool:

0

28

Ага,у меня тоже)

0

29

Нашёл ещё одно различие в ресурсах
В линии Сталина ДОТы РККА с пушками
в Старой границе - доты игрока только с пулемётами
На всякий случай загрузил пак с ресурсами - изменённая ссылка в первом сообщении темы

0

30

Apostol написал(а):

Я это ощутил когда штурмовал ДОТы!


Это можно просто посмотреть,наведя курсор на сам дот))там будет видно пробиваемость и урон от дота,и не губить личный состав как Мехлис и Жуков.

Отредактировано Airborne (2013-05-26 20:10:04)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Миссия Линия Сталина, 1941г.