Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 391 страница 420 из 982

391

Uzbek написал(а):

Спасибо конечно но этого добра хватает ))) Впрочем как и имфы , а вот более нужны талантливые  картоделы и мастера по работе в программе May v 4.5  и тд.тп. ! Тогда и будет вам куча щушей и различные сценарии )
http://www.weaponscreator.com/index.php
http://bronetechnika.narod.ru/
http://voenteh.com/voennye-avtomobili/germaniya.html

Отредактировано Uzbek (Вчера 10:45:22)

Рад слышать, что хватает :) Тогда ждем :)

0

392

Royalistic написал(а):

Рад слышать, что хватает  Тогда ждем

Тут много кто ждет ) НО реальных помощников мало, в основном "хочуны" )))

0

393

Не знаю поднималась эта тема или нет, но задам вопрос. Небыло идеи сделать пехоте разную скорость передвижения на дороге, пашне, снегу? Добавило бы реалистичности и тактики. Грузовики смотрю тонут в пашне, а пехота носится "только в путь". Не порядок. :-)

0

394

Лёньчик написал(а):

Не знаю поднималась эта тема или нет, но задам вопрос. Небыло идеи сделать пехоте разную скорость передвижения на дороге, пашне, снегу? Добавило бы реалистичности и тактики. Грузовики смотрю тонут в пашне, а пехота носится "только в путь". Не порядок.

Есть куда более важней задачи, чем пехоте вводить "скорость переключения по пашне и снегу ....."  ;)

0

395

Лёньчик написал(а):

Небыло идеи сделать пехоте разную скорость передвижения на дороге, пашне, снегу?

Ну, вообще-то, так оно и есть, может не сильно заметно иногда, но есть. Особенно в пустыне это заметно.

+1

396

Алекс написал(а):

Ну, вообще-то, так оно и есть, может не сильно заметно иногда, но есть. Особенно в пустыне это заметно.

Спецом сейчас чуток поиграл, да пехота  по разному себя ведет если менять команды и скоростью самой игры не злоупотреблять )))
http://www.pictureshack.ru/images/53280_3.jpg

0

397

Здравствуйте. У дивизионной пушки Ф-22УСВ отсутствует возможность навесного огня, как у более ранней дивизионки Ф-22 она есть. Ето так и задумано?

Отредактировано Rix_LT_ (2014-09-25 22:37:55)

0

398

Здравствуйте, друзья.  У меня вопрос по немецкой кампании в Испании. Рвзве был штурм Мадрида в 38-ом? Насколько я знаю, франкисты пытались взять Мадрид в 36-ом. Неудачно. А потом, в 39-ом, уже в самом конце войны вошли в город без боя. Ссылка на Википедию

Отредактировано Mike (2014-09-29 04:01:12)

0

399

Mike написал(а):

Здравствуйте, друзья.  У меня вопрос по немецкой кампании в Испании. Рвзве был штурм Мадрида в 38-ом? Насколько я знаю, франкисты пытались взять Мадрид в 36-ом. Неудачно. А потом, в 39-ом, уже в самом конце войны вошли в город без боя.

День добрый!

Карта называетя "Испания. Осада Мадрида, 1938", и ЕМНИП, там нигде не упоминается слово "штурм".
Карта как раз про то, как франкисты вошли в город "без боя".
Если при этом пришлось немного пострелять, то не думаю, что это серьезное искажение истории.

0

400

AlexGENERAL_Z написал(а):

День добрый!

Карта называетя "Испания. Осада Мадрида, 1938", и ЕМНИП, там нигде не упоминается слово "штурм".
Карта как раз про то, как франкисты вошли в город "без боя".
Если при этом пришлось немного пострелять, то не думаю, что это серьезное искажение истории.

Позволю себе не согласиться. В брифинге звучат слова "прорыв кольца обороны". Это скорее штурм, нежели вход без боя  8-) Ну и без боя, я полагаю, в реальности означало буквально без боя, так как это произошло 28 марта 39-го года, за два дня до официального объявления о конце войны. А также после того, как внутри Республики произошел свой переворот, который окончательно деморализовал республиканские войска. 26 марта франкисты начали наступление и нигде не встречали серьезного сопротивления.

0

401

Mike написал(а):

Позволю себе не согласиться. В брифинге звучат слова "прорыв кольца обороны". Это скорее штурм, нежели вход без боя   Ну и без боя, я полагаю, в реальности означало буквально без боя, так как это произошло 28 марта 39-го года, за два дня до официального объявления о конце войны. А также после того, как внутри Республики произошел свой переворот, который окончательно деморализовал республиканские войска. 26 марта франкисты начали наступление и нигде не встречали серьезного сопротивления.

Ну значит, не соглашайся. Никто ничего не навязывает и не заставляет.
Если есть желание, можешь сделать что-нибудь более подходящее для завершения испанской главы за немцев, мы только "спасибо" скажем.
А пока, завершение испанской главы будет возложено на эту самую карту. За неимением лучшей.

0

402

Скажите, пожалуйста, в моде вообще можно строить понтонные мосты? А то есть река, есть пологие берега, есть "снабжалка" - а мост навести невозможно. Вот сейчас я, например, в пятой миссии за Союзников (только что вернулся из Норвегии и начал каманию во Франции). Хочу переправиться через речку, чтобы к первой цели напрямки пройти, а как приказать "снабжалке" построить мост - не понимаю. Не хочет она.

0

403

Понтонные мосты можно поставить только в предназначенных для этого местах. Если нарисован на реке прозрачный деревянный мост, значит инженерную машину выделяешь, на мост щелкаешь и они сами его строят. Никаких проблем. Где попало ставить мосты нельзя. Вообще странно что такой вопрос задаёте, как будто в Блиц первый раз играете. :-) Да и с вопросом таким надо бы в другую тему...

Отредактировано Лёньчик (2014-09-30 06:34:47)

0

404

Лёньчик написал(а):

как будто в Блиц первый раз играете

В первый раз я в него играл в 2002 или 2003. Сейчас второй.
И не припомню, чтобы приходилось строить мосты...

0

405

Ребята, обратите, пожалуйста, внимание на танки, если катаете их перед пехотой, чтоб те не тратили снаряды. Сильно вертятся? Щас прохожу немецкую кампанию, чесслово, запара огромная с вертлявостью. Танк так и норовит повернуться задницей к врагу, причём разворачивается даже на мостах, очень бестолково и раздражает. Может, увеличили дистанцию зрения и огня, но забыли танки об этом предупредить? Считают расстояние безопасным и поворачиваются, чтоб уехать? С б/а вроде всё норм (Sd.Kfz 222 себя нормально ведёт), а вот с Т3 (особенно Е), Т4Ф1 просто жесть
Кстати, у тройки Е по идее 3 пулемёта, но они очень плохо справляются с пехотой. На том же 222 куда лучше.
И да, извините, но звуки многих пулемётов ужасны (особенно шелестящие МГ34 и советские ДП, а так же ПП МП38). Они накладываются друг на друга и другие звуки боя, что ведёт к обрывистому звуку и вылету.
Кроме того, вооружение отдельных юнитов (артиллеристов, сапёров) так и осталось с ванильным уроном. Советские вооружены ППД с показателями 8/2, английские примерно так же с автоматом Sten. При этом у линейных пехотинцев то же оружие имеет урон 28 (против 8 у описываемых)
Немецкая 4ствольная  зенитка Flack 2см имеет и основной, и дополнительный б/к. Причём игроку недоступна часть дополнительного. Вроде давнишний баг

0

406

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну значит, не соглашайся. Никто ничего не навязывает и не заставляет.
Если есть желание, можешь сделать что-нибудь более подходящее для завершения испанской главы за немцев, мы только "спасибо" скажем.
А пока, завершение испанской главы будет возложено на эту самую карту. За неимением лучшей.

Так я тоже ничего не навязываю. Тем более переделку карты. Вы проделали огромную работу и игра мне очень нравится. Но может хотя бы год-то поправить, если есть претензии на историчность?

PS. Кстати, если на карте "Осада Мадрида" будет 39 год, а на Теруэле - 38, то это даст дополнительное понимание игроку, что Теруэль пролетит, если выбрать Осаду Мадрида.

Отредактировано Mike (2014-10-01 01:45:42)

0

407

Arsik написал(а):

Танк так и норовит повернуться задницей к врагу, причём разворачивается даже на мостах, очень бестолково и раздражает.

Зависит от ряда условий: как далеко от танка отдана команда к отсуплению, есть ли рядом/на его пути другие юниты и т.д.
Не забывайте - AI нам, по-существу недоступен, и как бы мы не старались, в ряде аспектов AI остаётся в зачаточном состоянии.

Arsik написал(а):

Кстати, у тройки Е по идее 3 пулемёта, но они очень плохо справляются с пехотой. На том же 222 куда лучше.

У этих машин предназначение и вооружение конечно разное, но говорить о том, что Pz.IIIE плох против пехоты ИМХО неуместно.

Arsik написал(а):

И да, извините, но звуки многих пулемётов ужасны (особенно шелестящие МГ34 и советские ДП, а так же ПП МП38). Они накладываются друг на друга и другие звуки боя, что ведёт к обрывистому звуку и вылету.

1. На какой аудиокарте играем?
2. Что за акустика стоит?
3. Звуки для "стрелковки" регулярно меняются.

Arsik написал(а):

Кроме того, вооружение отдельных юнитов (артиллеристов, сапёров) так и осталось с ванильным уроном...

Да ну, вот это открытие!
А теперь вперед - читать FAQ:

4. У солдат указана неправильная бронепробиваемость оружия. Автомат и винтовка не могут иметь такой мощности, у них кумулятивные пули что ли были?
Просто у некоторых пехотинцев указываются характеристики самого мошного орудия что у них есть при себе например взрывчатка или гранаты.

У саперов и артиллеристов гранат нет. Выводы делаем сами.
И ещё, образцы стрелкового оружия одни для всех видов солдат. Так, если это ППД, то он и у сапёра и у стрелка одинаковый.

Arsik написал(а):

Немецкая 4ствольная  зенитка Flack 2см имеет и основной, и дополнительный б/к. Причём игроку недоступна часть дополнительного. Вроде давнишний баг

Понятия не имею о чем речь, и проверить уже не могу, т.к. на сей момент, немецкие 20мм флаки заменены новыми моделями.

0

408

Извиняюсь, попозже отредактирую нормально, сейчас возможности нету.
Можете удалить или попозже отредактирую

Отредактировано Arsik (2014-10-01 19:53:31)

0

409

К разработчикам вопрос. А можно ли в целях большей красоты и крутости добавить возможность более умных боев воздушных сил , а также сделать возможность падения самолета на землю с пропахиванием этой же земли, выбросом пилотов с самолета, отваливанием отдельных частей, пике при сбитии и тд?

0

410

Нифига себе Вы завернули! :-D Я не разработчик, но скажу очевидное. Движок Блицкрига десятилетней давности. Требовать от старичка такое невозможно.  Вот если бы только разработчики отдали его модерам... Я думаю всем нам тут было счастье!
Я бы вот очень хотел увидеть в дальнейшем разделение союзной кампании на отдельные Английскую и Американскую. Всё таки армии разные, политика разная, люди разные. Как вам такое направление развития? :-)

0

411

Лёньчик написал(а):

Нифига себе Вы завернули!  Я не разработчик, но скажу очевидное. Движок Блицкрига десятилетней давности. Требовать от старичка такое невозможно.  Вот если бы только разработчики отдали его модерам... Я думаю всем нам тут было счастье!
Я бы вот очень хотел увидеть в дальнейшем разделение союзной кампании на отдельные Английскую и Американскую. Всё таки армии разные, политика разная, люди разные. Как вам такое направление развития?

Да я вообще за все освещение воины от и до в Блицкриге. Изучение ВМВ наглядно и весело. Так бы ее в школе бы преподавали.

+1

412

Mudvayne написал(а):

Да я вообще за все освещение воины от и до в Блицкриге. Изучение ВМВ наглядно и весело. Так бы ее в школе бы преподавали.

В "Блицкриге" войну не освещают, а в игровой форме, преподносятся некоторые моменты истроии ВМВ и пытаются передать накал и драматизм сражений.
В войне, в любой, ничего весёлого нет, поэтому весело изучать войну - это, извините, бред. Войну надо изучать, для того, чтобы знать, чтобы помнить, для того, чтобы учитывать уроки истории на будующее, но совсем не для того, чтобы веселиться.
Возможно, Вы немного не так высказали свою мысль. Впредь задумывайтесь немного над своими фразами...
Ну и, как Вам уже скзали выше, очень многого "движок" игры не позволяет сделать. Он старый, не доведенный до ума, а из того, что есть, уже "выжали" всё что могли. Всё что сейчас возможно, это делать больше миссий, хороших и разных, больше моделей и объектов.

+1

413

Mudvayne написал(а):

Да я вообще за все освещение воины от и до в Блицкриге. Изучение ВМВ наглядно и весело. Так бы ее в школе бы преподавали.

Теперь то ясно откуда берутся люди орущие про историю войны но при этом вообще не зная ее!
http://sd.uploads.ru/t/WcNsO.jpg

Отредактировано kot666ss (2014-10-13 22:23:32)

+2

414

Нет, я конечно понимаю, что есть люди плохо знающие про оружие... но... у меня нет слов...

+1

415

kot666ss написал(а):

Mudvayne написал(а):

    Да я вообще за все освещение воины от и до в Блицкриге. Изучение ВМВ наглядно и весело. Так бы ее в школе бы преподавали.

Теперь то ясно откуда берутся люди орущие про историю войны но при этом вообще не зная ее!
http://sd.uploads.ru/t/WcNsO.jpg

Отредактировано kot666ss (Вчера 22:23:32)

Алекс написал(а):

Нет, я конечно понимаю, что есть люди плохо знающие про оружие... но... у меня нет слов...

Ага , точно))) Максим Калашников..ахаха...Френсис Максима, так по моему звали изобретателя.

0

416

hose написал(а):

Ага , точно))) Максим Калашников..ахаха...Френсис Максима, так по моему звали изобретателя.

сэр Хайрем Стивенс Максим если быть точнее!

+1

417

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да ну, вот это открытие!
А теперь вперед - читать FAQ:

Извините, этого вот не понял. Просто имелось в виду, что, например, у линейного английского пехотинца автомат Sten имеет урон двузначный (уже не помню точно в цифрах сколько), а у артиллериста английского, тоже с автомат Sten, урон всего 8 (как в ванили)
Про гранаты знаю (например, у кавалерии советской бронепробитие 200))) )

AlexGENERAL_Z написал(а):

У этих машин предназначение и вооружение конечно разное, но говорить о том, что Pz.IIIE плох против пехоты ИМХО неуместно.

В нынешней версии мода так и получается. Из-за крайней вертлявости. Хотя, может, дело в том, что зад и перед у танка имеют практически одинаковые показатели бронирования.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Зависит от ряда условий: как далеко от танка отдана команда к отсуплению, есть ли рядом/на его пути другие юниты и т.д.
Не забывайте - AI нам, по-существу недоступен, и как бы мы не старались, в ряде аспектов AI остаётся в зачаточном состоянии.

А, а сталинградский АИ, по сути - просто уже готовая наработка, использованная в моде? Ну то есть это так, просто ведь как-то сменили приоритет атаки (про что я уже неоднократно писал) с дальнобойного пехотинца (П/Т ружья, гранатомёты) на ползущих (бегущих) с гранатами (в ванили-то танки стремились первым делом уничтожать именно гранатомётчиков). Или это разные вещи - приоритет атаки и место, где танк начинает разворачиваться, чувствуя себя в безопасности?

AlexGENERAL_Z написал(а):

1. На какой аудиокарте играем?
2. Что за акустика стоит?
3. Звуки для "стрелковки" регулярно меняются.

Встроенная аудиокарта.
Акустика-то каким боком? Использую или среднего размера колонки (Sven-611) или простенькую гарнитуру.
Да, заметил) Больше нету звука передёргиваемого затвора) А так звуки иногда накладываются, но это не критично (т.к. достаточно просто уйти в другое место карты/снизить скорость игры)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Понятия не имею о чем речь, и проверить уже не могу, т.к. на сей момент, немецкие 20мм флаки заменены новыми моделями.

Круто) Просто там у пушки были заполнены оба индикаторы б/к) Тратились оба, но доп. не до конца.

P.S. А положение танка относительно артиллерии не влияет на возможность его поражения? Тот же Тигр-2, расположенный кормой или боком к арте, так же сложно уничтожить, как и расположенный носом.

0

418

Arsik написал(а):

Извините, этого вот не понял. Просто имелось в виду, что, например, у линейного английского пехотинца автомат Sten имеет урон двузначный (уже не помню точно в цифрах сколько)...

Это урон не Sten'a, а ручных гранат Mils'а. У почти всех пехотинцев есть ручные гранаты, но не у всех есть противотанковые (с б/п 200). Это разные гранаты и у них разное назначение.

Arsik написал(а):

Или это разные вещи - приоритет атаки и место, где танк начинает разворачиваться, чувствуя себя в безопасности?

Безусловно разные. Если хотите отвести танк, то задним ходом, кликая мышкой недалеко за его кормой.
Вообще-то пехотинец с ПТ гранатой для танка страшнее, чем с ПТР. Дополз он до танка, и танку с большой вероятностью могут наступить кранты.

Arsik написал(а):

Встроенная аудиокарта.

Которая элементарно не справляется с обработкой звука. К тому же в современных виндах обработка звука идет софтварно. Что не есть хорошо, ибо прямая зависимость от железа налицо. Производительность звука теперь зависит от всех компонентов системы. Хорошему звуку потребно хорошее железо. 

Arsik написал(а):

Да, заметил) Больше нету звука передёргиваемого затвора) А так звуки иногда накладываются, но это не критично (т.к. достаточно просто уйти в другое место карты/снизить скорость игры)

Это правильное решение, когда звук начинает искажаться. Это железо не успевает обработать звуковые потоки. В противном случае может произойти вылет.
В данном случае, очень желательно иметь более мощный процессор в связке с шустрой памятью и производительную дискретную звуковую карту.
Хотя на 100% от таких случаев не избавит всё равно, т.к. при большом кол-ве юнитов на экране или при массированной бомбардировке кол-во одновременно проигрываемых звуковых файлов может быть непредсказуемо велико.

+1

419

Небольшое замечание: при гибели советская кавалерия издаёт возгласы (крики, озвучку - хз, как правильно назвать), присущие немецким солдатам (хотя, думается, так и должно быть, ведь явно немецкого типа "Санитейта" нету)
Ну и Глава "Харьков 1942", в случайных миссиях:
1. У советских зачастую отсутствует любая пополнялка;
2. В одном из трёх предлагаемых вариантов миссий (если по вознаграждениям делить) у советских вместо бомбардировщиков вылетают истребители. Могу и ошибаться, но это в типе миссий, где в качестве одного из вознаграждений предлагается Mrs. 18 (другие подзабыл). Или ещё в каком, точно не помню уже :(

+1

420

Ясно, корочи. Вы бы еще баги правили, потому что они большую проблему составляют. А играть все же интересно, но накал и драматизм будут переданы лишь с устранением глюков.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)