Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 511 страница 540 из 982

511

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это макеты пулеметов противника.

Ясно. Мои подчиненные не знали что сие макеты и "положили" из них большое кол-во "врагов".  8-)

TaoMaster написал(а):

Есть баг. Норвегия. Танк Хотчкисс, в случае срыва трака, не чинится машиной ремонта.

Этот баг будет у Вас не только с Хочкиссом, а со всеми танками у которых собъют гусеницу. Связан он с тем что вы увеличили время нахождения на карте уничтоженной техники. Я с этим уже сталкивался.

Отредактировано 1229 (2015-03-04 13:16:59)

0

512

1229 написал(а):

Ясно. Мои подчиненные не знали что сие макеты и "положили" из них большое кол-во "врагов".  

Этот баг будет у Вас не только с Хочкиссом, а со всеми танками у которых собъют гусеницу. Связан он с тем что вы увеличили время нахождения на карте уничтоженной техники. Я с этим уже сталкивался.

Отредактировано 1229 (Сегодня 13:16:59)

И поправить никак, что ли?

0

513

Uzbek написал(а):

Исправят.

http://voland983.narod.ru/raznstat/norvegtanks.htm

А если серьезно? Просто для меня меркнет вся прелесть игры, если я не вижу подбитой техники долгое время. Такой вот я упоротый реалист. Вы сможете поправить это? Как челове сказал выше у меня увеличено время до 20 минут подбитой техники.

0

514

Конечно, реалистично видеть подбитую технику,только есть одно "но".Например,  карта Сталинград будет неиграбельна,т.к. из-за интенсивности боев все улицы будут забиты подбитой техникой. Свежие войска не смогут пройти вперед атакуя. И все .... игра к черту

0

515

Это ограничения игрового движка. Подбитая техника представляет собой неразрушаемый средствами игры объект. Можно только менять время его нахождения на карте. Было бы здорово, конечно, как в Б-2, иметь возможность самому разрушать остов сгоревшего танка, если он мешает передвижению. Но для этого нужно изменить программный код, который закрыт. Жадины-разработчики не хотят отдать его в массы несмотря на преклонный возраст движка. Это их право. Так что закатываем губу обратно ))))))

Отредактировано dima32rus (2015-03-04 16:12:24)

0

516

TaoMaster написал(а):

А если серьезно? Просто для меня меркнет вся прелесть игры, если я не вижу подбитой техники долгое время. Такой вот я упоротый реалист. Вы сможете поправить это? Как челове сказал выше у меня увеличено время до 20 минут подбитой техники.

У вас потом иные могут возникнуть проблемы ) Увеличите время , (сам когда то любил так сказать смотреть на свои жертвы.... ) но если кого то подобьют на мосту, сгоревший каркас танка будет вам долго мешать проехать ) бывает и так что катит наступление волнами и ваши или противника уничтоженные юниты будут копиться, в тех местах где должны появиться новые, )в итоге вас выкинет на рабочий стол ) Реализм я как бы сам люблю но это Блицкриг которому уже 12 лет ) так что есть и будут, увы условности )

dima32rus написал(а):

Жадины-разработчики не хотят отдать его в массы несмотря на преклонный возраст движка. Это их право. Так что закатываем губу обратно ))))))

Ну эти "жадины" по моему до сих пор получают процент с немцев ))) которые продают свои халтурные аддоны по 25 евро на рыло ))) И сейчас они вам точно коды не дадут, ибо Б-1 может опустить своего внука Б-3, который  смотрю весьма халтурно делают ) Ну за то графодрочеры будут довольны ....
http://bitbunch.eu/wp-content/uploads/2015/01/hotchkisstankcoc.jpg
http://bitbunch.eu/blog/

Отредактировано Uzbek (2015-03-06 02:55:53)

0

517

Uzbek написал(а):

Ну эти "жадины" по моему до сих пор получают процент с немцев ))) которые продают свои халтурные аддоны по 25 евро на рыло ))) И сейчас они вам точно коды не дадут, ибо Б-1 может опустить своего внука Б-3, который  смотрю весьма халтурно делают ) Ну за то графодрочеры будут довольны ....

А мне кажется, что Б-1 не помешает своему внуку. Ведь в первую часть играют в основном люди, в той или иной степени интересующиеся военной историей, а не погоней за пикселями и прочими радостями современной гейм-индустрии. Основная изюминка первого Блицкрига - реалистичность. Я, например, когда увидел, как взрываются танки в Б-2, сразу перестал в него играть. Осилил только первую миссию, потом удалил игру и больше никогда к ней не возвращался. А как там ведет себя пехота при принятии позиции лежа, это вообще тема для отдельного рассказа. Хотя и 3D есть, и танки сгоревшие можно сносить, и еще много всяких плюшек. А когда играешь в Б-1, так и хочется крикнуть, как Станиславский, "Верю!". Современному среднестатистическому игроку прежде всего нужна зрелищность. Графика первого Блицкрига его уже не привлекает. Спрос рожает предложение, потому и имеем то, что имеем. Потому Б-3 выходит именно такой, каким мы его видим. Потому в Б-1 и его модификации будут играть "ветераны", да некоторое количество "не таких, как все" новых игроков (в хорошем смысле 8-) ). Может быть я ошибаюсь, но на данный момент у меня такое мнение.

+2

518

В Б-2 тоже были плюсы.  8-)  Полностью 3Д-графика. Ради этого его и стряпали.  8-) По крайней мере так мне кажется... А вот с игровым процессом... В общем Б-3 это Б-2 еще более .... Дальше каждый продолжит для сбя.  :shine:

0

519

Uzbek написал(а):

У вас потом иные могут возникнуть проблемы ) Увеличите время , (сам когда то любил так сказать смотреть на свои жертвы.... ) но если кого то подобьют на мосту, сгоревший каркас танка будет вам долго мешать проехать ) бывает и так что катит наступление волнами и ваши или противника уничтоженные юниты будут копиться, в тех местах где должны появиться новые, )в итоге вас выкинет на рабочий стол ) Реализм я как бы сам люблю но это Блицкриг которому уже 12 лет ) так что есть и будут, увы условности )

Ну эти "жадины" по моему до сих пор получают процент с немцев ))) которые продают свои халтурные аддоны по 25 евро на рыло ))) И сейчас они вам точно коды не дадут, ибо Б-1 может опустить своего внука Б-3, который  смотрю весьма халтурно делают ) Ну за то графодрочеры будут довольны ....

Отредактировано Uzbek (Вчера 17:20:22)

Да про мост вы не переживаите! То есть смена времени влечет косяк с траком, да? И вообще ничего сделать нельзя, прям вообще? Я вообще всегда мечтал об игре, где наглядно опишут всю ВМВ от и до с гигантской долей реализма.

Отредактировано TaoMaster (2015-03-05 07:51:35)

0

520

TaoMaster написал(а):

Да про мост вы не переживаите! То есть смена времени влечет косяк с траком, да? И вообще ничего сделать нельзя, прям вообще?

Мы, со своей стороны, сделали всё, что только можно, чтобы получить исходники движка. В рамках закона, разумеется.
Так что приходится иметь дело с тем, что есть.
К сожалению, то "что есть", не позволяет ничего поделать ни с этой, ни с некоторыми другими проблемами.
Мы вынуждены идти на компромиссы в параметрах, чтобы игра оставалась рабочей и играбельной.

+1

521

Разнообразьте саундтреки. Вот если честно из оригинала мне нравится очень: немецкая тема (в игре, а не в брифинге) и Советская в брифинге.

0

522

А что, если в саундтрек взять музыку из документального цикла "Великая Война"? Вполне для боёв подходит.

0

523

AlexGENERAL_Z написал(а):

Мы, со своей стороны, сделали всё, что только можно, чтобы получить исходники движка. В рамках закона, разумеется.
Так что приходится иметь дело с тем, что есть.
К сожалению, то "что есть", не позволяет ничего поделать ни с этой, ни с некоторыми другими проблемами.
Мы вынуждены идти на компромиссы в параметрах, чтобы игра оставалась рабочей и играбельной.

Кстати я разобрался. Да, в том пак 1 меняешь и все ок. Все всё чинят и техника не пропадает.=З

0

524

TaoMaster написал(а):

Разнообразьте саундтреки. Вот если честно из оригинала мне нравится очень: немецкая тема (в игре, а не в брифинге) и Советская в брифинге.

Это дело вкуса. Да и самому заменить звуки, как мне кажется, вообще не проблема.

По мне - пересмотрели бы авиацию для монгольской кампании РККА (И-153 не лучшим образом себя проявляют, мягко говоря, они ВООБЩЕ бесполезны - никого сбить не могут, ни бомберов, ни, тем более, СР)

0

525

Uzbek написал(а):

И сейчас они вам точно коды не дадут, ибо Б-1 может опустить своего внука Б-3, который  смотрю весьма халтурно делают )

Конешна, согласен. Думаю если бы ребята GZM освоили какой бесплатный движок или создали сами свой, они бы сделали такой торт что коммерческие студии побледнели бы от зависти.
Я уже не помню свой пароль к сайту Б-3, забило на это. И интерес Б-3 мне не представляет. Уж лучше бы они игру про Вьетнам сделали, как сказал в интервью Орловский (почти готова, но тут скандал с КоХ и они срочно на тот движок и механику перевели свой скороспелый Б-3), а не криворукастили бы святую тему Блицкрига..
Ребята грамотные, они основные фищки без меня знают. Но все равно скажу главное. Реально крутая игра про войну 20 века должна быть:
1) Везде - на суше, воздухе и МОРЕ.
2) Двойной режим большая карта и тактическая типа КК.
3) Оружие массового поражения
4) Достоверность ТТХ (т.е. накакать на т.н. балланс)
5) Качество понимаемое не только как зрелищность, но и вообще.
6) Сингл и мультиплей (одно без другого - кал)
7) Набор редакторов для модификации.
8) Вся планета (можно долго делать дополнения. добавлять играбельные страны и так далее).
Вот это было бы круто. Хочешь - первая, хочешь вторая или третья мировая. Выбор стран большой (15-20 или даже больше), а не 3 "фракции". Никаких "союзников", пускай Англия сможет воевать с США или франками.. Само собой - кавалерия, наплавные мосты (не только капитальные). Я бы еще птиц добавил их животных, чтобы типа для красоты пролетали (в GZM пока их не видел).
Эти из журналов типа Игромания, каким копчиком они там думают, восхваляя всякую синь? И почему реальную игру коммерсанты не делают? У них там пакт Молотова-Риббентропа, не делать круть?
Вспоминаю игр 7-8 и понимаю, что там были только отдельные элементы крутой игры, а чтобы всё в целом такой пока НЕТ.
Это внушает грусть..

+1

526

СУ-15 написал(а):

Конешна, согласен. Думаю если бы ребята GZM освоили какой бесплатный движок или создали сами свой, они бы сделали такой торт что коммерческие студии побледнели бы от зависти.

СУ-15 написал(а):

Вот это было бы круто. Хочешь - первая, хочешь вторая или третья мировая. Выбор стран большой (15-20 или даже больше), а не 3 "фракции". Никаких "союзников", пускай Англия сможет воевать с США или франками.. Само собой - кавалерия, наплавные мосты (не только капитальные). Я бы еще птиц добавил их животных, чтобы типа для красоты пролетали (в GZM пока их не видел).

Это требует огромного количества ресурсов, как материальных, так и временных. Должна быть стабильная работа достаточно большого количества людей на протяжении длительного времени. На полный рабочий день. За относительно нормальную зарплату. Разработка игры - это бизнес. Причем дорогостоящий. А главная цель любого бизнеса, если верить экономике, есть зарабатывание денег. Поэтому разработчики думают не только о том, как сделать классную игру, но и как ее будут покупать. Поэтому они будут производить то, что выгодно, а не то, что хочется ограниченному кругу каких-то там любителей военной истории. С них много не возьмешь. Мы не в силах тягаться с коммерческими студиями. Создание игрового движка - сложная и длительная работа. Поэтому мы вынуждены пользоваться готовыми решениями, принимая их как есть со всеми недостатками.

СУ-15 написал(а):

Это внушает грусть..

К сожалению, такова реальность. Не стоит расстраиваться из-за того, что не в силах изменить. Играйте в GZM, получайте удовольствие. Участвуйте в создании карт и написании скриптов, тут еще есть, над чем поработать.

+1

527

dima32rus написал(а):

Это требует огромного количества ресурсов, как материальных, так и временных.

Чистая правда. Но не лучше ли их использовать на создание достойных игр, а не красочного хлама? Время и деньги почти те же..

dima32rus написал(а):

А главная цель любого бизнеса, если верить экономике, есть зарабатывание денег.

Полностью согласен. Инстинкт подсказывает мне, что на хорошей игре и шансы заработать выше, чем на хламе. Вы не согласны?

dima32rus написал(а):

что хочется ограниченному кругу каких-то там любителей военной истории

Я люблю не сколько реальную, сколько альтернативную историю. Мне сценарий вообще не нужен. Стартовая страна, и ты ведешь её к победе. В том числе и иначе, чем это было в реальной истории.
Знаю, что много онлайн-стратегий делает Корея. Если бы КНДР не была диктатурой с отсутствием информатизации и интернета, то КНДР давно могла бы создавать громадные стратегии с высокой окупаемостью, т.к. стоимость рабочей силы в ней еще ниже чем у соседа на юге. Что-то подобное могли бы делать и мы, если бы у нас была иная политика властей. В 2014 г. два действия госпожи Набиуллиной привели к потере РФ 83 миллиардов долларов - на эти суммы можно было бы сделать 160 крупных игр, по полмиллиарда на нос. Я даже не знаю, есть ли в реальности игры с похожими бюджетами.. 

dima32rus написал(а):

Играйте в GZM, получайте удовольствие. Участвуйте в создании карт и написании скриптов, тут еще есть, над чем поработать.

Планирую это. Но с прошлого года мне увы не установить GZM (W7 64-разрядный).. А может сборка с торрента паленая, не знаю.. Тут почему-то не пишут, где нормальная сборка откуда можно скачать чтобы гарантированно все шло..

0

528

СУ-15 написал(а):

по полмиллиарда на нос. Я даже не знаю, есть ли в реальности игры с похожими бюджетами..

GTA -5 ) Но это весьма шаткий бизнес ) Торенты и пираты + вкусы игроков ....

СУ-15 написал(а):

Планирую это. Но с прошлого года мне увы не установить GZM (W7 64-разрядный).. А может сборка с торрента паленая, не знаю.. Тут почему-то не пишут, где нормальная сборка откуда можно скачать чтобы гарантированно все шло..

А это для кого весит GZM 7. Ссылки на скачивание & Download GZM 7.0 и при чем тут вообще торенты ? Некоторые из них просто стали этакой "стеной плача" и не более всех уродцев, которых от суда за излишний нацизм  вышвырнули ;) А по существу там мало чем могут помочь тем более в установке или прохождении ....

0

529

Uzbek написал(а):

А это для кого весит

Разобрался. Благодарю. Попробую.

0

530

СУ-15 написал(а):

Чистая правда. Но не лучше ли их использовать на создание достойных игр, а не красочного хлама? Время и деньги почти те же..

СУ-15 написал(а):

Полностью согласен. Инстинкт подсказывает мне, что на хорошей игре и шансы заработать выше, чем на хламе. Вы не согласны?

А что есть достойная игра в Вашем понимании, на которой можно заработать?
Разработчик делает ту продукцию, которую будут покупать. Для этого он очень внимательно анализирует рынок. Слишком велики ставки, чтобы рисковать. Фокус в том, что современное большинство предпочитает "красочный хлам", за который готово платить. А разработчик - это в первую очередь бизнесмен, а не меценат. Вы любите клубнику? Предположим, что любите. Скажите пожалуйста, когда идете на рыбалку, что берете с собой в качестве наживки: сочную спелую клубнику или мерзких, противных червяков в жестяной банке?

+1

531

dima32rus написал(а):

Фокус в том, что современное большинство предпочитает "красочный хлам", за который готово платить.

Чистая правда. Но красочность может быть хламом, а может быть и чем-то иным.
Вероятно, в силу повышенной рискованности бизнеса в РФ отечественные разработчики без исключений норовят вписатся в коридор моды, следуя принципу *лучше синица в руках, чем журавль в небе*. Это дает им возможность вписатся в 30% рынка, получая свою небольшую, но более менее гарантированную прибыль. Именно трендом моды, этим коридор и фундировано явление похожести многих игр одного жанра друг на друга. А вот с формированием моды, выходом за коридор тренда есть проблемы, причем не только организаионные и финансовые, а, например психологические. Сделать что-0то новаторское, прорывное, выйти за рамки коридора и в случае успеха расширить его до себя (уже другие будут ориентироватся на вас) - рискованно и *стремно*. Ведь это требует самого дефицитного товара - адекватных задачам прорыва кадров. С этим везде напряженка.

dima32rus написал(а):

Разработчик делает ту продукцию, которую будут покупать.

Главное не это - а кто, и сколько "их" будут покупать. Покупать будут и "Тетрис", где вместо фигурок валятся сверху айфоны разной формы. Просто что-то мне подсказывает, что нечто прорывное и глобальное купят несколько большее число людей, чем Тетрис с падающими айфонами.
Главное - адекватные люди. С этим напряженка. Например, как видно из видюх альфа-теста Б-3, базовые карты чересчур малые. Это сразу убивает одну из возможностей заработать. Нет, они плохо не красотой. Можно было не стесняясь ввести покупную технику, например РСЗО. Но на столь мелких картах даже 82 мм БМ-8 будет избыточной..

dima32rus написал(а):

А что есть достойная игра в Вашем понимании, на которой можно заработать?

Игра, способная приковывать к себе внимание не менее пяти лет. Для этого она:
1) Должна быть интересной уже на старте
2) Подпитыватся периодическими обновлениями (новые локации, техника, режимы)
3) Ломать устоявшиеся каноны, НО - в лучшую, а не в худшую сторону. Сиять сверкающей новизной!
4) В плане гемплея страдать универсализмом привлекательности - от школьников до академиков.
5) В техническом плане, в 2010-е игра должна быть полностью 3-D, и захватывать все сферы войны - на суше, в воздухе, на море.
6) Быть глобальной, в плане наличия карты мира и выборочных фракций со всех континентов - вот это дико заинтересует. Плохо ли поляку повоевать в 1939 году с японцем? И в картинке после боя под надписью WIN увидеть гордый польский флаг? Это ж дикий азарт, плюс мировой охват - а в Нивал журчащий поток денег.
7) Необязательные, но привлекательные вкусняшки - за деньги (ну, а чего?). РСЗО, ближе к нашему времени ПЗРК для пехоты, огнеметные темы... Т.е. то, без чего можно и так воевать, но с чем вкуснее и *зрелищнее*. 
Вот смотрю я на выложенные видюхи с альфы Б-3 и подмечаю:
1) Карты слишком мелкие (стартовые). Это сужает как варианты действий на них (что оборона, что наступление), так и убивает возможность продажи вкусняшек за деньги (РСЗО например - а чего стеснятся?).
2) Техника теперь ездит ПОД мостами - налицо прогресс!
3) Сомнительный стартовый ценник в 200 баллов, при учете что пехота стоит 16, штурмовая стоит 21, а легкий танк стоит 35. Это позволит купить на бой либо 4 танка и одну пехоту (175 +21 = 196), либо, 3 танка и 4 пехоты (105 + 84 = 189). В принципе, куда ни шло, но если у кого-то уже на старте есть гаубичная артиллерия - это как бы перекашивает сразу балланс в пользу того у кого она есть..
4) Камера неподвижна, только зум. Это нормально. Но вот её углы как-то не очень.. Словно совсем сверху..
5) Нет (пока) столь вкусного мультиплей режима как захват флагов - это ж какая возможность качать баллы! Неплохо бы этот режим сделать платным. Ну, а что? И сделать карты двух типов - на 4 и на 6 игроков. Думаю, нашлась бы масса любителей. Для режима захват флагов сразу бы возникла потребность сделать, наконец, кавалерию - ибо это попросту более мобильная пехота, что существенно в игре на скорость захвата..
6) Убитая техника испаряется сразу. Это уже перебор. Хотя бы какое-то время валялась бы на поле боя, как в Б-1.
7) Не заметил вышек в обороне - а ведь это одна из фишек блиц-серии.. Функция проста - чуть дальше обзор..

dima32rus написал(а):

А что есть достойная игра в Вашем понимании, на которой можно заработать?

А вот это очень серьезный вопрос, потому что он во многом сопрягается с уровнем личной развитости игрока. Можно сделать симулятор генштаба, и 500-700 человек в мире будет восторгатся его академичностью. Это, понятно, не совсем тот вариант.. Можно сделать мясную зрелищную бойню, где всё убивает всё (пехотинец Тигр и т.д.), масса копошащихся юнитов и рёв артиллерии перекрывает мелодию.. Тоже не вариант..
Условий всего два - новизна идеи и универсальность (от школьника до академика).
Например, делая города давно пора хотя бы центр города делать с помощью гуглмапс, достоверным в плане линий и некоторых (не говорю всех) значимых зданий. Чтобы узнавался Берлин, Варшава, Одесса, Псков, Амьен и т.д. Не говорю - копия. Но 2-3 реальных здания, линии улиц, набережные (если есть) рек..
Это упирается в два препятствия: нежелания разработчиков рисковать, дефицита кадров способных выдавить из себя что-то новое, а не следовать шаблонам попугайски копируя "вон ту западную игру". Люди на Западе - придурки, я не верю, что при наличии адекватных кадров наши игроделы не засунули бы их за сапог.

0

532

СУ-15 написал(а):

Можно сделать симулятор генштаба, и 500-700 человек в мире будет восторгатся его академичностью.

Попали в самую точку! Только вместо генштаба мы имеем дело с модом GZM. Ведь как можно не восторгаться звуками стрельбы крупнокалиберной артиллерии... Или очередью пулемета, косящего вражескую пехоту. Или выехать на среднем танке из-за здания и с одного выстрела уложить немецкий тяжелый Flak, пока они разворачивали орудие. Или когда при неудачном штурме поселка пришлось отойти на исходные позиции, а возле крайней хаты единственный солдат из ППШ (все, что осталось от подразделения) косил немцев, выбегающих из тесной улочки в контратаку... Возле него рвались снаряды, хлестали фонтанчики пуль, а он расстрелял весь боекомплект и начал отходить к своим. За патронами. Я даже бросил в неподготовленную атаку танковый резерв, чтобы отвлечь противника и дать герою отступить... Но немцы все таки его достали... Сколько играю уже, а этот случай запомнился навсегда. Такое возможно только в GZM. Никакой разработчик не будет заморачиваться подобными мелочами. Вспомните, как мрет пехота в ванильном Блицкриге. А ведь такие мелочи порой способны перевернуть впечатление от игры на 180 градусов, хотя и составляют не очень большой процент от общего содержимого.

0

533

dima32rus написал(а):

Попали в самую точку! Только вместо генштаба мы имеем дело с модом GZM.

Это все же больше варгейм, а не симулятор генштаба..

dima32rus написал(а):

Никакой разработчик не будет заморачиваться подобными мелочами.

В Б-3 мелочей сделано много, но они были бы приятны в случае иного подхода к размерам карт..

dima32rus написал(а):

Вспомните, как мрет пехота в ванильном Блицкриге.

Потому что она должна быть как в КК, с возможностью захвата *недобитой* техники противника. А также с избыточным количеством в бк танков фугасных снарядов. Если только БКС и БПС, ну, какой там разброс и радиус поражения... Ну, убьет при выстреле 1-2 солдата, но даже не отделение.. А в танках 30-40х танки лупят фугасными..

dima32rus написал(а):

Ведь как можно не восторгаться

И это тоже, но меня больше восторгает масштабность - карт, техники, зданий.. Когда обводишь рамкой 26 танков сразу - непередаваемое чувство..

0

534

СУ-15 написал(а):

Потому что она должна быть как в КК, с возможностью захвата *недобитой* техники противника.

В КК немного модернизированный движок от Б-1 ) В игре Сталинград тоже подправили например косяк с "хрустальными " домами ) Вот видите сколько может дать новых возможностей наличие кода от двигала ) Но у команды GZM увы его так что господа-товарищи мечтатели пока расслабьтесь .... Ребятам и так надо сказать огромное спасибо что они порой отрывая свое время от личных забот делают что то на Блицкриг ) Более что бы не звучало вообще пафосно могу заявить что если бы не мод GZM то Блицкриг уже давно бы умер ;) А ну Нивал сделал нам Б-2 и теперь создает Б-3 ))) но спасибо им за первый Блицкриг который нас многих объединил ....

0

535

Uzbek написал(а):

спасибо им за первый Блицкриг который нас многих объединил

Золотые слова, Петр Бенедиктович!!!!)))))))))))))
Интересно, а откуда у разработчиков КК и Сталинграда блицкриговский движок?

Отредактировано dima32rus (2015-03-14 18:46:13)

0

536

dima32rus написал(а):

Петр Бенедиктович!!!!)))))))))))))

Ну спасибо что хоть не Равшан или Джомшуд  :D  :cool:

dima32rus написал(а):

Интересно, а откуда у разработчиков КК и Сталинграда блицкриговский движок?

Не поверите ))) от Нивала  :yep:

0

537

Uzbek написал(а):

Не поверите ))) от Нивала

Это понятно, что от Нивала. Интересны обстоятельства дела...

0

538

dima32rus написал(а):

Это понятно, что от Нивала. Интересны обстоятельства дела...

Может вам еще и договор показать  :D  А так даю наводку )
НОВОСТИ
http://www.softclub.ru/games/pc/20233-stalingrad
http://games.1c.ru/cmc/

Отредактировано Uzbek (2015-03-15 22:49:41)

0

539

1229 написал(а):

Этот баг будет у Вас не только с Хочкиссом, а со всеми танками у которых собъют гусеницу. Связан он с тем что вы увеличили время нахождения на карте уничтоженной техники. Я с этим уже сталкивался.

не подтверждаю. играю с 15 минутной задержкой подбитого металлолома, с такой проблемой не сталкивался, все танки прекрасно ремонтируются. есть проблемы с загромождением захваченных селений или подбитым на мосту танком (недоглядел бывает) - приходится заниматься другими задачами или ждать на 10 скорости, типа инженеры оттаскивают металлолом с моста - реализмъ

0

540

method-man написал(а):

не подтверждаю. играю с 15 минутной задержкой подбитого металлолома, с такой проблемой не сталкивался, все танки прекрасно ремонтируются. есть проблемы с загромождением захваченных селений или подбитым на мосту танком (недоглядел бывает) - приходится заниматься другими задачами или ждать на 10 скорости, типа инженеры оттаскивают металлолом с моста - реализмъ

Да, я разобрался с проблемой.Не там правил)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)