#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 601 страница 630 из 965

601

AlexGENERAL_Z, я хотел бы еще раз вернуться к теме про пулеметы. А если мы при той же самой живучести расчета изменим его коэффициент CoverBonus, который, как я понял, отвечает за вероятность попадания в солдата в составе подразделения. Т.е. расчет будет также смертен, как и обычная пехота, но в него просто сложнее попасть. Во-первых, такой солдат хорошо защищен самим пулеметом. Во-вторых, в пулеметчики отбирали наиболее способных и опытных бойцов, которые к тому же проходили дополнительную подготовку. Я несколько десятков раз моделировал атаку пехотного отделения на пулемет при CoverBonus = 0,3. Действующие лица те-же: трехлинейки и Максим. Результаты очень сильно разнятся. В одних крайних случаях пулемет полностью уничтожает отделение (10 чел.), в других - пехота выносит расчет, потеряв при этом всего 1-2 бойцов. Все зависит от меткости обеих сторон в данный конкретный момент. С одной стороны, увеличивается живучесть пулемета. С другой - он не становится супер-оружием, так как может быть уничтожен в любой момент (как сам пулемет, так и только лишь его расчет). Баланс соблюден. Как Вы считаете, имеет ли такой вариант право на жизнь?

Отредактировано dima32rus (2015-03-30 21:27:15)

+1

602

седня запустил старым сейвом "рывок на брест", так там одним пулеметом убрал всю колонну поляков, едущих через мост. понятно, что из-за куста и с подсветкой, но факт говорящий сам за себя. не вижу смысла что-нить менять. менять можно было бы, если бы в игре были ротные минометы у пехоты или осколочные снаряды у мелкокалиберных пушек) вот ими как раз имбоватые пулеметы компенсировались.

+1

603

xz написал(а):

штуки. заменить их мессерами, как во 2-й части. помнится, это давным-давно уже обсуждалось, а воз и ныне там.

Так значит вы про Ю-87 ? )Вы вообще в какю версию игры играете !?  (просто воз и ныне там но как бы новых патчей еще вроде  не было , если уж у вас там не сверх секретная наработка )))

xz написал(а):

ну, во-1х, посылы к современности считаю некорректными. во-2х,

Почему же ,тогда что броня была лучше или тактика как то отличалась при наступлении ? ) Привел вам просто как пример, что если уж современные БТРы бьют то те и подавно порой прошивались насквозь )

xz написал(а):

и наконец, в-3х. если бы нем. бтр не справлялись со своей непосредственной задачей - защита живой силы при транспортировке от осколков и пуль легкого стрелкового вооружения -  то военпром бы не тратил свои ресурсы на производство этой техники.

Ну они и танки пытались гигантские строить , а толку ))) Понимаю вам как поклоннику армии Рейха, видать хочется что бы немецкая армия просто вся в бонусах шла наигрывая при этом на губных гармошках сквозь даже глухую оборону  но реализм суров даже в масштабах игры ) Ну и наследие двигала не надо сбрасывать со счетов (если играли в КК там хоть движок модифицированный от части но например песчаные бури умудрялись вредить "пассажирам" )
Да и судя по этому фото, зачем они выбегают из Бтра , так бы и катили в нем , если в нем на столько безопасно (ну уж точно слабый мотив типа  ноги размять ) ? )))
http://plan-barbarossa.ru/grupa-armij-yug/osvobozhdenie-lvova.jpg
http://ww2history.ru/uploads/2005/1315812767_66-525.jpg
Жаль конечно бабу но и они убили наших не меньше .... А так по своему "знаменитая" фотография )
http://i.allday2.com/6d/a9/df/1368076494_266.jpg
http://allday2.com/index.php?newsid=626816

xz написал(а):

это вообще мимо. приводил в качестве примера применительно бтр, а не критиковал за плохую живучесть. внимательней!

Вы редактируйте свои посты, это не сложно ) А это уже пример был , а не критика ))) ну ну  .....  что могу лишь сказать , в своей домашней версии мода ГЗМ вы вправе "подкрутить" хмели арийцам до уровня богов , а в общественном ГЗМ думаю и так за 8 лет разработок сделали всё что могли но по возможности еще шлифуется ;) Помниться в ванили тоже было дико наблюдать, как от мотика БМВ или тента на кузове рикашетило порой раз по 5 )))

xz написал(а):

седня запустил старым сейвом "рывок на брест", так там одним пулеметом убрал всю колонну поляков, едущих через мост

Сегодня выдалась свободная минутка и поиграл за Эфиопов )) В данных скринах есть пехота , всадники , пулеметы и минометы )

Свернутый текст

http://dim.st/i45977.jpg
http://dim.st/i11892.jpg
http://dim.st/i75030.jpg
http://dim.st/i12542.jpg
http://dim.st/i60173.jpg
http://dim.st/i69251.jpg
http://dim.st/i21694.jpg
http://dim.st/i99314.jpg
Миссия данная у меня так и не закончилась ХЗ почему ...
http://dim.st/i17128.jpg
НО и комп постоянно "казнил"свой десант выбрасывая их за карту )))
http://dim.st/i47579.jpg
Придется наверное переиграть сначала, видать не всех макаронников надо было отправить на тот свет и порой спецом тупить  )

P.s. Встретил недавно в сити  :yep: обложку )   

Свернутый текст

http://dim.st/i63077.jpg

КАК 8 БРОНЕТРАНСПОРТЕРОВ РАЗБИЛИ ТАНКОВУЮ БРИГАДУ  :D  Вот теперь не знаю верить ли этому или нет )
http://warfoto.ru/2014/04/8-bronetransp … u-brigadu/

Отредактировано Uzbek (2015-03-31 05:10:05)

0

604

dima32rus написал(а):

AlexGENERAL_Z, я хотел бы еще раз вернуться к теме про пулеметы. А если мы при той же самой живучести расчета изменим его коэффициент CoverBonus, который, как я понял, отвечает за вероятность попадания в солдата в составе подразделения. Т.е. расчет будет также смертен, как и обычная пехота, но в него просто сложнее попасть. Во-первых, такой солдат хорошо защищен самим пулеметом. Во-вторых, в пулеметчики отбирали наиболее способных и опытных бойцов, которые к тому же проходили дополнительную подготовку. Я несколько десятков раз моделировал атаку пехотного отделения на пулемет при CoverBonus = 0,3. Действующие лица те-же: трехлинейки и Максим. Результаты очень сильно разнятся. В одних крайних случаях пулемет полностью уничтожает отделение (10 чел.), в других - пехота выносит расчет, потеряв при этом всего 1-2 бойцов. Все зависит от меткости обеих сторон в данный конкретный момент. С одной стороны, увеличивается живучесть пулемета. С другой - он не становится супер-оружием, так как может быть уничтожен в любой момент (как сам пулемет, так и только лишь его расчет). Баланс соблюден. Как Вы считаете, имеет ли такой вариант право на жизнь?

Конечно имеет, тем более что изменение параметра сквада и рассматривается в качестве основного пути повышения боевой живучести пулеметных расчетов.
Но сначала нужно провести всесторонние испытания, в т.ч. сквада без пулемета. В каких режимах сквада, этот пар-р нужен, в каких - нет и т.п. Неохота превращать пулеметчиков в спецназ.
Пока до этого руки не дошли. Вот закончу с прибалтами, возьмусь за пулеметы.

0

605

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вот закончу с прибалтами, возьмусь за пулеметы.

прибалты?

0

606

method-man написал(а):

прибалты?

А что не люди !?   В чем проблема то собственно )

0

607

Uzbek
что мне редактировать, если вы невнимательно читаете? я ясно дал сравнение аналогичности урона пехоте в бтр и десанте на танках, хотя это нонсенс. вы же стали втирать мне насчет реализма потерь танкодесанта, с чем я вообще-то согласен) вообще танкодесант для нищих, а еще доставка пехоты на машинах в бою. это все было было в РККА по понятным причинам. потом же пошли лендлизовские бтр, значит броня все же спасала?) иначе нафиг золото тратить союзничкам.
насчет огромных танков, есть вообще-то разница между "пытались строить" и массовый серийный выпуск. обусловлено это как раз востребованностью на фронте)
и да, современные посылы считаю некорректными из-за других реалий. вон, у хохлов на т-64 сейчас котельная броня, что ж, после этого всю советскую технику с гуаном смешивать? поэтому лучше ограничиться строгими историческими рамками игровых событий.
з.ы. немчурой не восхищаюсь, а всегда играю за вермахт с удовольствием только до вторжения в СССР, если что.

Отредактировано xz (2015-03-31 10:58:55)

+1

608

Uzbek написал(а):

А что не люди !?   В чем проблема то собственно )

интересует в каком виде они будут представлены в гзм. в виде юных помощников сс?

0

609

method-man написал(а):

интересует в каком виде они будут представлены в гзм. в виде юных помощников сс?

В исторически-правильном.

0

610

method-man написал(а):

в виде юных помощников сс?

Так можно смело пол Европы вписать и даже Азии  (патч тогда мы с вами точно не скоро увидим если все ДОБРОВОЛЬНЫЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА создавать ))) при этом тогда надо будет еще и создавать так сказать братские армии ) А то получиться такой разношертный фашизм против РККА и Союзничков )
http://goutsoullac.livejournal.com/1077885.html

http://country-osi.narod.ru/natsional.html

Американский добровольческий корпус :D
http://voinanet.ucoz.ru/index/amerikans … us/0-12512

http://forum.relicvia.ru/topic/47470-in … i-korpusa/

Они сражались за Гитлера ;)
http://ljtop.blogspot.com/2009/05/blog-post_9189.html

P.s. Так что мудаков везде хватало ) Но особо отличившихся своими так сказать "подвигами" думаю можно внести в мод .... Но и не стоит забывать что были среди этих так сказать "людей"- настоящие люди которые понимали что фашизм зло , гитлер чмо , а Родину надо  защищать и многие погибли в боях с разнообразными фашистами ! :flag:

Отредактировано Uzbek (2015-04-02 00:51:58)

0

611

xz написал(а):

сравнение аналогичности урона пехоте в бтр и десанте на танках, хотя это нонсенс


тема очень подробно разобрана несколько лет назад вот здесь Опрос БТР, и так как у нас настоящая демократия (с тоталитарным контролем над врагами оной естесно) - то решение принято по голосованию, о как! :)

вкратце, движок игры позволяет либо возить защищенную пехоту аля грузовик, но теряет все прочие прелести БТР, либо наоборот, и тогда пехота внутри, для алгоритмов игры - аналогия десанта НА броне. Движок мы (да и скорее всего уже никто) изменить не в состоянии, то увы.

+2

612

WS7 написал(а):

Движок мы (да и скорее всего уже никто) изменить не в состоянии, то увы.


Ну надежда таки есть, нужен энтузиаст програмёр, способный прицепить к екзешнику игры свою dll библиотеку. Пример - HardLife мод под игру 7.62, нет ни исходников, ни какой либо помощи от разработчиков. Появился человек, прицепил к екзешнику диэлку, а уже она добавила новый функционал, подтянула скрипты на lua, именно они тянут основной функционал. Тем более блицкриг уже работает на lua скриптах.

0

613

Ребята, кто-нибудь в курсе, как изменить точность стрельбы артиллерии компьютерного оппонента? И возможно ли это вообще? Сейчас игрок видит только примерное место расположения вражеской артиллерии по расходящимся кругам на карте. Компьютер же видит точное место орудий игрока и кладет снаряды точно в цель после первого же выстрела. Это несколько урезает возможности контрбатарейной борьбы, которую можно было бы развернуть, если бы АИ тоже видел только примерную арт. позицию игрока. Ато даже после первого залпа не остается времени чтобы смотать удочки. Можно ли изменить ситуацию или это тоже заложено в самом движке?

0

614

Возможно ли сделать больше карт  где можно захватывать вражескую технику как в испании за немцев ? Было бы неплохо если бы при наступательных операциях можно было бы захватывать пушки грузовики джипы ну и танки само собой. Как это было в реальной войне.
Было бы более реалистично. А то захватываешь только то когда обслугу пришиб.

0

615

dima32rus написал(а):

Ато даже после первого залпа не остается времени чтобы смотать удочки. Можно ли изменить ситуацию или это тоже заложено в самом движке?

Не знаю как про движок ) Комп да всегда лупит точнее ) Но кто мешает использовать подвижные САУ или  РСЗО ) Дал залп и скрылся что в реалии и делалось ) И даже заставив комп в конец отупеть ( хотя там и так искусственный разум  умом не блещет ) играть может стать вообще не интересно ))) У вас есть смекалка + снайпер + авиация , у компа же интеллект  в том что картодел скриптами прописал , а если забыл грузовичкам прописать снаряды доставлять то вообще лафа )

Катюша против «Ванюши» ;)
http://topwar.ru/5649-katyusha-protiv-vanyushi.html

kot666ss написал(а):

Возможно ли сделать больше карт  где можно захватывать вражескую технику как в испании за немцев ? Было бы неплохо если бы при наступательных операциях можно было бы захватывать пушки грузовики джипы ну и танки само собой. Как это было в реальной войне.
Было бы более реалистично. А то захватываешь только то когда обслугу пришиб.

На сколько понимаю такое возможно при помощи скриптов ) Всё же Блиц не модернизированный КК )

0

616

Uzbek написал(а):

На сколько понимаю такое возможно при помощи скриптов ) Всё же Блиц не модернизированный КК )

Орудия минометы и пулеметы можно вообще без пехоты оставлять. А вот технику грузовики и танки можно делать сперва нейтральными а  по достижению игроком определенного места передавать в его подчинение.

0

617

kot666ss написал(а):

А вот технику грузовики и танки можно делать сперва нейтральными а  по достижению игроком определенного места передавать в его подчинение.

Ну это и прописывается скриптами или нет ? )  Не уж то думаешь, что за 12 лет, не кто не хотел на трофеях покататься захваченных в пылу боя ( по типу как в КК заехал какой то лох в радиацию и помер, ты очистил данную зону и посадил свой экипаж и на сколько помню там в КК часто машины теряли водителей ,бронетехника как бы редкость , ну может я на изи не играл и там улегченые параметры  ))) Все просто под ехал например к заданому месту срабатывает скрипт  и все визуально как бы захват произошел )

0

618

Uzbek написал(а):

Комп да всегда лупит точнее ) Но кто мешает использовать подвижные САУ или  РСЗО ) Дал залп и скрылся что в реалии и делалось

Так и делаю. Просто подумал, что как-то нереалистично выходит, когда комп сразу накрывает батарею. Ведь контрбатарейная борьба велась не только самоходками, но и буксируемыми орудиями. Идеально было бы, когда положение артиллерии уточняется по мере выстрелов. Если долго бить из одного места, то через несколько залпов комп уже стреляет на поражение. Можно было бы более широко использовать артиллерию в игре. Сейчас же, пока не подавлены вражеские орудия, из своих пушек/гаубиц лучше вообще не стрелять. А когда будет можно - карту уже практически прошел. Это сильно ограничивает применение артиллерии. На мой взгляд, было бы гораздо интереснее, когда после двух-трех залпов цепляешь пушки к тягачам и меняешь позицию, пока противник стреляет по предполагаемому квадрату. Конечно, в этом случае тоже должна быть вероятность попадания. Вот я хочу узнать, регулируется ли точность стрельбы артиллерии АИ "на звук" или это невозможно в принципе.

Отредактировано dima32rus (2015-04-14 07:50:39)

0

619

dima32rus написал(а):

Ребята, кто-нибудь в курсе, как изменить точность стрельбы артиллерии компьютерного оппонента?

Зачем? просто для себя, чтобы полегче было? так поставьте уровень игры на "легкий" и наслаждайтесь и "в душу" к программе ползти не надо.

Uzbek написал(а):

Комп да всегда лупит точнее

Не факт. Все параметры прописаны в... определенных файлах. Они одинаковы как для игрока, так и для компьютера. Думаю, что игроки приведут массу примеров, когда их юниты чудесным образом выживали после обстрелов... в общем, тут как повезет. Есть и другое: если играть за СССР и попасть под обстрел немецких орудий, у которых первая буква "К", то, да, скорее всего, вам хана, эти орудия очень точные, даже если они ваши, а не компьютера.

Uzbek написал(а):

Но кто мешает использовать подвижные САУ или  РСЗО

Uzbek написал(а):

У вас есть смекалка +

Золотые слова! Без комментариев.

kot666ss написал(а):

Было бы неплохо если бы при наступательных операциях можно было бы захватывать пушки грузовики джипы ну и танки само собой

Представьте себе, что наступаете и захватываете вражеский танк, садитесь в него и продолжаете наступать... интересно, сколько проживете? Свои-же и угробят. Да, трофейная техника использовалась, но для этого её надо было "оприходовать", очень часто починить, как минимум, перекрасить или поменять знаки принадлежности, обеспечить боеприпасами... много чего, а в игре происходит активная фаза наступления, там все эти действия, как-бы, "за кадром".

kot666ss написал(а):

А то захватываешь только то когда обслугу пришиб.

А...а, разве не так и в реальности?
Ну, если нашли уже брошенное то... читайте выше...

kot666ss написал(а):

Возможно ли сделать больше карт  где

Возможно. Только надо больше картоделов

0

620

dima32rus написал(а):

Вот я хочу узнать, регулируется ли точность стрельбы артиллерии АИ "на звук" или это невозможно в принципе.

Именно так и происходит. У разных орудий, в зависимости от калибра, есть "радиус слышимости".

kot666ss написал(а):

Возможно ли сделать больше карт  где можно захватывать вражескую технику как в испании за немцев ? Было бы неплохо если бы при наступательных операциях можно было бы захватывать пушки грузовики джипы ну и танки само собой. Как это было в реальной войне.

Вообще-то управление танком довольно сложная штука, и случаев когда только что захваченый танк тут же использовался в бою ну очень мало.
Не каждый, далеко не каждый пехотинец был способен просто завести танк, а что уж там об управлении в бою говорить?
Танки нередко захватывались в качестве ценных трофеев, но применялись далеко не сразу, и делали это "специально обученные люди".

Вот с захватом артиллерии тоже непростой вопрос.
Если стрелять из пушки на прямую наводку пехотинец, пожалуй, ещё смог бы.
То пользовать, например, гаубицу - это вряд ли.

dima32rus написал(а):

Можно ли изменить ситуацию или это тоже заложено в самом движке?

А открывать огонь из "подставного" орудия, тут же увозя его по-дальше, и продолжать срелять батареей с другой позиции не пробовали?
Комп месит участок "заигрывающей" пушки, пока настоящие работают.

0

621

Алекс написал(а):

Зачем? просто для себя, чтобы полегче было? так поставьте уровень игры на "легкий" и наслаждайтесь и "в душу" к программе ползти не надо.


В данном случае тема была поднята не из соображений облегчения игры, а повышения реалистичности. Вызывает сомнения возможность прямого попадания артиллерийского снаряда по дальнобойному орудию игрока после первого же выстрела.

AlexGENERAL_Z написал(а):

А открывать огонь из "подставного" орудия, тут же увозя его по-дальше, и продолжать срелять батареей с другой позиции не пробовали?
Комп месит участок "заигрывающей" пушки, пока настоящие работают.


Это все понятно. Интересует именно точность при стрельбе по обнаруженной на слух цели. Могла ли звуковая разведка с первого же выстрела определить точную позицию орудия и передать координаты своей артиллерии? Я не в полной мере владею этим вопросом, но мне почему-то кажется, что это не так просто сделать. Иначе любая арт.позиция накрывалась бы сразу же, в первые минуты боя. Это были бы смертники.

0

622

Алекс написал(а):

Представьте себе, что наступаете и захватываете вражеский танк, садитесь в него и продолжаете наступать... интересно, сколько проживете? Свои-же и угробят. Да, трофейная техника использовалась, но для этого её надо было "оприходовать", очень часто починить, как минимум, перекрасить или поменять знаки принадлежности, обеспечить боеприпасами... много чего, а в игре происходит активная фаза наступления, там все эти действия, как-бы, "за кадром".

А...а, разве не так и в реальности?
Ну, если нашли уже брошенное то... читайте выше...

Возможно. Только надо больше картоделов

Модно сделать чтоб техника менялась например с т-34 ка и становилась т-34 вермахта. Модель 34 за вермахт есть.
А разве когда отступали не бросали технику и оружие ?
Можно это все применять и на старых картах.  На той же можайской.

0

623

AlexGENERAL_Z написал(а):

Именно так и происходит. У разных орудий, в зависимости от калибра, есть "радиус слышимости".

Вообще-то управление танком довольно сложная штука, и случаев когда только что захваченый танк тут же использовался в бою ну очень мало.
Не каждый, далеко не каждый пехотинец был способен просто завести танк, а что уж там об управлении в бою говорить?
Танки нередко захватывались в качестве ценных трофеев, но применялись далеко не сразу, и делали это "специально обученные люди".

Вот с захватом артиллерии тоже непростой вопрос.
Если стрелять из пушки на прямую наводку пехотинец, пожалуй, ещё смог бы.
То пользовать, например, гаубицу - это вряд ли.

А открывать огонь из "подставного" орудия, тут же увозя его по-дальше, и продолжать срелять батареей с другой позиции не пробовали?
Комп месит участок "заигрывающей" пушки, пока настоящие работают.

Я не говорю что прям сразу в бой. Можно чтоб они в качестве подкреплений через  несколько минут приходили.
Пушки без  обслуги мои солдаты занимают сразу . И сразу стреляют.
Так же можно делать с грузовиками. Их сразу можно передавать в   подчинение.
Я ни на чем не настаиваю. Просто предложил сделать побольше трофейной техники.

Отредактировано kot666ss (2015-04-14 15:48:38)

0

624

kot666ss написал(а):

Я ни на чем не настаиваю. Просто предложил сделать побольше трофейной техники.

Вы вообще ГЗМ играли ? ) Там есть трофейная техника, особенно её полно у немчуры ;) Например часто сам менял немецкую шелуху с картоной броней на те же КВ во время выбора техники на складе  )

Так же если есть возможность захватить те же зенитки Флак -88 , то я захватываю ) лихо потом с ними обороняться можно при контратаках )

0

625

Uzbek написал(а):

Вы вообще ГЗМ играли ? ) Там есть трофейная техника, особенно её полно у немчуры  Например часто сам менял немецкую шелуху с картоной броней на те же КВ во время выбора техники на складе  )

Так же если есть возможность захватить те же зенитки Флак -88 , то я захватываю ) лихо потом с ними обороняться можно при контратаках )

Последнюю версию я прошел полностью 3 раза. Я говорю про трофейную технику не та что совковая в выборе спецтехники а обычную. И не только танки но и самоходки и грузовики и джипы и американские полугусеничные захваченные немцами на востоке. Французкие танки и пушки, польские танки и пушки которые применяли на востоке.
То ли вы меня не хотите понять то ли я по русский  разучился говорить.

0

626

kot666ss написал(а):

То ли вы меня не хотите понять то ли я по русский  разучился говорить.

Я вас прекрасно понял  )  Такое что вы именно желаете на Б-1 реализовать не получиться в полном объеме ) Все же первый Блиц не КК .... Да и в массовом количестве немного будет странно смотреться на картах ( по типу ВМВ всё же не гражданская , что бы одни эте же юниты были у всех сторон )  Но эксклюзивы как бы есть и их можно набирать на складе по типу как личную гвардию )
Трофейные танки на службе Красной Армии  ;)
http://topwar.ru/2189-trofejnye-tanki-n … armii.html
http://wordweb.ru/2011/05/27/trofeynye- … armii.html
Боевое применение трофейных танков в РККА
http://www.tankfront.ru/ussr/in_action/ … rofei.html
Трофейная немецкая техника
http://fotowarmotors.ru/?album=Therare.Unusual&sub_album=Трофейная немецкая техника

Трофейная техника в армии союзников (2МВ)
http://warfront.ucoz.ru/photo/bronetekh … kov_2mv/85

ТЕХНИКА ПО ЛЕНД-ЛИЗУ
http://www.wio.ru/galgrnd/car/avto-ll.htm
http://gvtm.ru/tehnika_lend-liza

Трофейные танки в Вермахте
http://battlefront.ru/view_articles.php?id=244
http://beutepanzer.ru/Beutepanzer/main.htm

kot666ss написал(а):

Я говорю про трофейную технику не та что совковая в выборе спецтехники а обычную.

P.s. Да всё это было и порой даже применялось но давайте оставим все как есть ;) Все должно быть в меру , а разбодяжить "совковую" технику вы можете и дома сами ))) Тем более Ленд-Лиз и огромная база созданных юнитов GZM дает такую возможность ;)

Отредактировано Uzbek (2015-04-15 01:35:16)

0

627

P.s. Да всё это было и порой даже применялось но давайте оставим все как есть ;) Все должно быть в меру , а разбодяжить "совковую" технику вы можете и дома сами ))) Тем более Ленд-Лиз и огромная база созданных юнитов GZM дает такую возможность

Я все понимаю но хотелось бы видеть это все не в моих переделках а в оригинальных  патчах и версиях модов. Думаю не составит осоого труда сделать пару грузовиков  нейтральными а потом в моем подчинении.  И не только в миссиях за немцев. Но и за союз !

0

628

kot666ss написал(а):

Думаю не составит осоого труда сделать пару грузовиков  нейтральными а потом в моем подчинении.  И не только в миссиях за немцев. Но и за союз !

Ну что же дерзайте тогда, сделайте паком понравиться народу скачают (что бы закинуть в Дату и не плясать с бубном ) Понравиться разработчикам, тоже думаю не кто против не будет ) Народу как бы много,пожеланий еще больше  но работают единицы ) при этом уже совсем скоро 9 мая ;)  :flag:

0

629

kot666ss написал(а):

Последнюю версию я прошел полностью 3 раза. Я говорю про трофейную технику не та что совковая в выборе спецтехники а обычную. И не только танки но и самоходки и грузовики и джипы и американские полугусеничные захваченные немцами на востоке. Французкие танки и пушки, польские танки и пушки которые применяли на востоке.

Количество трофейной и прочей "иностранной" техники увеличивается и будет увеличиваться.

+1

630

Ещё раз по поводу дыма. Думаю в этом направлении можно и нужно поработать. Так как дымовые средства применялись во многих случаях. Специальные войска даже отвечали за это.
http://history.milportal.ru/2014/07/pri … ejstviyax/
"Для маскировки важных тыловых объектов от ударов авиации противника привлекались бригады химической защиты, которые тесно взаимодействовали в ходе выполнения своих задач с частями и соединениями ПВО. Только в течение 1943 года дымом маскировались 69 объектов тыла, в их числе крупные промышленные предприятия в Куйбышеве, Горьком, Саратове и других городах, три железнодорожных узла, шесть железнодорожных мостов и 54 переправы. За этот период немецкая авиация совершила на маскируемые объекты 296 налетов, в которых участвовало свыше 2900 самолетов, сбросивших более 2000 крупных фугасных бомб. Но лишь 12 из них причинили маскируемым объектам незначительные повреждения."

Я не особо успел изучить информацию, но средств для постановления дымовой завесы вроде было предостаточно. Специальные тележки, телетанки... Это всё имеет право быть реализованным в GZM.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)