#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 841 страница 870 из 965

841

Я уже видел много разной техники в GZM, и есть много техники которая не существовала (пример: E-100, E-75), и которая в баталиях не участвует (Maus) - может найти ей применение? Сделать три альтернативно-исторических миссии(может даже доп. кампании) с участием экспериментальной техники за разные стороны, например штурм секретной базы/бункера/завода(по производству ФАУ-2/Е-100/Maus`ов/летающих тарелок/хим. оружия) за США/СССР и оборону этих же сооружений за Рейх - таким образом дадим игрокам возможность опробовать экспериментальную технику в действии(за одно не будет занимать место просто так) и в обстановке "что было бы если?".
И пара вопросов:
1)Может ли в моде появится Танк Менделеева(не в кампании конечно)?
2)Будет ли расширена кампания за пределы меж-военного периода и 2-ой Мировой? Ну там Корея, Вьетнам, Египет и далее? Или окунутся глубже - 1-я Мировая, Русско-Японская война... Права это требует работы большого кол-ва людей...

0

842

Slimemix написал(а):

может найти ей применение? Сделать три альтернативно-исторических миссии(может даже доп. кампании) с участием экспериментальной техники за разные стороны, например штурм секретной базы/бункера/завода(по производству ФАУ-2/Е-100/Maus`ов/летающих тарелок/хим. оружия) за США/СССР и оборону этих же сооружений за Рейх - таким образом дадим игрокам возможность опробовать экспериментальную технику в действии(за одно не будет занимать место просто так) и в обстановке "что было бы если?".

Хорошее предложение! :) Думаю многие хотели бы :) Возможно, мало просто хотеть...

0

843

Думаю, со временем все образуется!

0

844

Slimemix написал(а):

Права это требует работы большого кол-ва людей...

Вот с этим как раз и туго . Слишком много предложений но реализовать свои мечты вы можете сами ) что-то интересное и путное наверняка будет добавлено в мод ;) Так что дерзайте всё в ваших талантливых головах и усидчивых руках .....

Taraskinnn написал(а):

Возможно, мало просто хотеть...

Хотеть не вредно ) еще лучше делать и помочь .

0

845

Slimemix, конечно, планы по расширению кампании есть, более того, в дополнительных одиночных миссиях есть одна карта про Суэцкий кризис 1956 года. Есть и кое-какие наработки по межвоенному периоду.
Людей, действительно, у нас маловато, но зато мы готовы обучить любого, кто хочет сам делать карты. В этом нет ничего сверхсложного, было бы желание.
Если кто-то хочет попробовать освоить создание карт, пишите мне личные сообщения.

+3

846

Я очень хочу вам помочь! Я думал заняться моделированием и текстурированием, полистал на форумах, вроде по текстурам для 3D моделей я все понял, но вот моделирование я не понял. То есть я понял что нужно, но не могу найти все это, да и к ним мануал бы... Если я освою создание карт, моделирование и текстурирование то с удовольствием возьмусь за создание миссий и к 1-ой Мировой и к Холодной Войне, ну и как альтернатива - к 3-ей Мировой(или к современным конфликтам)

0

847

Slimemix написал(а):

Если я освою создание карт, моделирование и текстурирование...

Сразу вот так много вовсе не обязательно. Лучше начинать с чего-то одного.
Освоить картостроение проще и быстрее, чем создание юнитов с нуля и дополнительного софта для этого не потребуется.
В редакторе карт можно создавать настоящее шедевры.
А юнитов у нас и так много, и ещё больше будет. Охота их на картах увидеть...

0

848

Ну, тогда займусь картами, потренируюсь. Только не знаю делать карты по своей инициативе, или Вы будете указывать "направление", или тематику карты?

0

849

Slimemix написал(а):

Ну, тогда займусь картами, потренируюсь. Только не знаю делать карты по своей инициативе, или Вы будете указывать "направление", или тематику карты?

Ответ от Fasya в посте выше:

Fasya написал(а):

Если кто-то хочет попробовать освоить создание карт, пишите мне личные сообщения.

0

850

Slimemix, это довольно легко, создание карт, Вам правильно советуют. Из официальных, наиболее вменяемый мануал к РК Б-1 от INtex`a к первой "Смертельной схватке".
Взгляните на скрин: красным квадратом выделена кнопка File, там жмете new, и в выпадающем окне задаете размер карт и сезон (всего 4). Далее в первую очередь в вкладке авиации выставляете стороны конфликта и парашютную фракцию, вне зависимости от того будут в миссии парашютисты, или нет. Это повлияет на "национальность" саперов, артиллеристов и вроде кого-то еще.
Ну, про камеру на старте это спорно, вроде как можно ставить и не на старте а позже. Камера покажет сетап стороны игрока, ту зону что будет на старте свободной от тумана войны.

Дальше - отрисовывайте карту. Первым делом ландшафт, реки и озера (если планируются), перепады высот. например, под будущие дороги желательно (но не всегда, не ультимативно) сделать поднятия, а по обочинам дорог наоборот - впадины. Чтобы дорога не была кривой, затем выравняйте поднятия нажав сразу на две кнопки мышки и "поводив" по этому поднятию. Это то, что касается ландшафта. далее леса и поля и т.п., плюс зарезервируйте место под будущие н/п, которые заполните домами, объектами, дорогами и т.д. И только в самом конце, когда карта собственно отрисована, размещайте юниты игрока и противника, размещайте фортификацию (окопы, доты, вышки). Последний аккорд - скрипт. Но это для Вас пока, думаю, не важно. Главное - набить руку на отрисовке. А скрипты, как и команды, это уже следующий этап. Да и вообще, не исключено, что если карта получится нормальной, с скриптом Вам помогут более опытные товарищи, а потом уже и сами освоите их создание. 

http://s2.uploads.ru/t/VL4m6.jpg

+1

851

Slimemix написал(а):

Ну, тогда займусь картами, потренируюсь. Только не знаю делать карты по своей инициативе, или Вы будете указывать "направление", или тематику карты?

Здесь никто никому ничего не указывает, уже Ваша инициатива сама по себе похвальна.
Но! В правилах форума написано, что данный проект имеет историческое направление, поэтому, лучше всего, чтобы карты были на реальные исторические события. Или в рамках этих событий.
Почитайте с самого начала соответствующий раздел форума, там поймете о чем вообще речь, почитайте руководства, если надо, скинем снова, пробуйте, выкладывайте там в теме и там Вам и помогут и покритикуют и подскажут...
Или, как уже сказал камрад Fasya, обращайтесь в "личку" (можете и ко мне, пару лет назад именно такое-же со мной и "приключилось")

+3

852

Fasya написал(а):

Если кто-то хочет попробовать освоить создание карт

Это нужная вещь. Потому что эта тема замерла совсем. Полностью поддерживаю.!   :yep:

0

853

Coelian написал(а):

Из официальных, наиболее вменяемый мануал к РК Б-1 от INtex`a к первой "Смертельной схватке".

Подскажите, где можно взять мануал? у кого есть, скиньте пожалуйста.

0

854

Coelian написал(а):

Далее в первую очередь в вкладке авиации выставляете стороны конфликта и парашютную фракцию, вне зависимости от того будут в миссии парашютисты, или нет. Это повлияет на "национальность" саперов, артиллеристов и вроде кого-то еще.

Подскажите, а можно сделать подфракцию, или ещё одну советскую фракцию например до 42 года, чтобы артиллеристы и сапёры  ходили с винтовками, а если будут карты с 20 годов то там можно сделать артиллеристов в фуражках. Так реалистичнее и интересней. Или это можно только в дополнительном моде сделать, заменив артиллеристов?

0

855

Aist15 написал(а):

Подскажите, где можно взять мануал? у кого есть, скиньте пожалуйста.

https://yadi.sk/d/RH6t-QuWigrLU
Ссылка на руководства по созданию карт. Все примерно об одном и том-же, но немного дополняют друг друга, ну, или если что-то не понятно в одной, то в другой будет более понятно.

Дерзай... Смуглянка...  :D

0

856

Спасибо!!! :)

0

857

Aist15 написал(а):

Подскажите, а можно сделать подфракцию, или ещё одну советскую фракцию например до 42 года, чтобы артиллеристы и сапёры  ходили с винтовками, а если будут карты с 20 годов то там можно сделать артиллеристов в фуражках. Так реалистичнее и интересней. Или это можно только в дополнительном моде сделать, заменив артиллеристов?

Это можно сделать в кампаниях, как только будут готовы новые пехотинцы и сквады.
Мы, кстати, уже сделали в патче 7.87 ажно два "новых" СССР: USSR_1930 и USSR_1960 как раз по этим причинам.

+1

858

Gentlemen,

would it be possible to add 105mm leFH 18/40 or 105mm leFH 18M howitzers for the Germans in 7.87?

https://en.wikipedia.org/wiki/10.5_cm_leFH_18M

It seems that they were more common in German army after January of 1943. Yugoslavia also captured and used large numbers of these guns post-war.

Regards,

------------------------------------------------------------------

Господа,

это было бы возможно, чтобы добавить 105mm leFH 18/40 или 105 мм гаубицы leFH 18M для немцев в 7,87?

https://en.wikipedia.org/wiki/10.5_cm_leFH_18M

Кажется, что они были более распространены в немецкой армии после января 1943 года Югославия также захватили и использовали большое количество этих орудий послевоенные.

С уважением,

0

859

Tedi88 написал(а):

это было бы возможно, чтобы добавить 105mm leFH 18/40 или 105 мм гаубицы leFH 18M для немцев в 7,87?

Эти орудия не планировались, но теоретически это возможно.

These guns are not planned, but in theory it is possible.

+1

860

AlexGENERAL_Z написал(а):

Эти орудия не планировались, но теоретически это возможно.

These guns are not planned, but in theory it is possible.

LeFH18 в Сирии! ЗЫ Какой еще алах-бабах? ЗИГ ХАИЛЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=Ael0p0pWa54

0

861

TaoMaster написал(а):

LeFH18 в Сирии! ЗЫ Какой еще алах-бабах? ЗИГ ХАИЛЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=Ael0p0pWa54

Вот это действительно писец !!! Rheinmetall рулит

0

862

AlexGENERAL_Z написал(а):

Эти орудия не планировались, но теоретически это возможно.

These guns are not planned, but in theory it is possible.


OK. Thanks for quick reply.

TaoMaster написал(а):

LeFH18 в Сирии! ЗЫ Какой еще алах-бабах? ЗИГ ХАИЛЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=Ael0p0pWa54


Interesting video.  :cool:

-----------------------------------------

AlexGENERAL_Z написал(а):

Эти орудия не планировались, но теоретически это возможно.

These guns are not planned, but in theory it is possible.


Хорошо. Спасибо за быстрый ответ.

TaoMaster написал(а):

LeFH18 в Сирии! ЗЫ Какой еще алах-бабах? ЗИГ ХАИЛЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=Ael0p0pWa54

Интересное видео. :cool:

0

863

На конец  благодаря Спецу Zorbbb ( за что ему еще раз респект и уважуха ) полигон(ы) не вылетел не разу ) посмотрел и пощупал так сказать все юниты ))))
Сборка инсталлятора Блицкриг с установленым GZM 7.77.3 от Zorbbb
И у меня такой вопрос будет ли добавлены юниты типа танка Т-62 , Т-64 ,Т-72 и БТР -60 и тд .тп.  !?
http://i003.radikal.ru/1509/c2/be1e4ca23da7.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1509/a0/6fdcb1abd5e5.jpg

0

864

Хотелось задать вопрос по поводу статистики и личных юнитов.
Учитывает ли движок блицкрига типы потерянных юнитов, ну чтобы в статистике можно было глянуть не только усреднённое количество всех потерянных юнитов, но и по категориям? Подсчитывать в каждой миссии вручную - практически нереально же. Ну и тот же вопрос по поводу уничтоженных юнитов противника.

Ну и второй вопрос: можно ли добавлять категории личных юнитов, ну, к примеру такую категорию как "Транспорт и инженерные машины"? Подумал ещё про сквады, но они ж дохнуть будут как мухи - именные файлы запаришься добавлять (чтобы не по кругу ходили в течение одной игры).
Я не говорю про готовящийся к выпуску релиз, а вообще, позволяет ли игра такое?

0

865

Vier_E написал(а):

Хотелось задать вопрос по поводу статистики и личных юнитов.
Учитывает ли движок блицкрига типы потерянных юнитов, ну чтобы в статистике можно было глянуть не только усреднённое количество всех потерянных юнитов, но и по категориям? Подсчитывать в каждой миссии вручную - практически нереально же. Ну и тот же вопрос по поводу уничтоженных юнитов противника.

Есть разделение по AI типам юнитов. Но я очень сомневаюсь в том, что есть переменная/счетчик убитых по конкретному типу юнитов, потому как эти данные нигде не фигурируют. В принципе, в скрипте главы можно прописать такие параметры, ресурсы позволяют.
Насчет возможности просмотреть из меню игры достигнутый результат - крайне затруднительно сделать не имея кода меню. Возможно, какой-нибудь спец и сделал бы через xml с какими-то "костылями" в нерегламентированном месте уже существующего меню.
А "цивильно" сделать в отдельном меню скорее всего не получится.  :dontknow:

Vier_E написал(а):

Ну и второй вопрос: можно ли добавлять категории личных юнитов, ну, к примеру такую категорию как "Транспорт и инженерные машины"? Подумал ещё про сквады, но они ж дохнуть будут как мухи - именные файлы запаришься добавлять (чтобы не по кругу ходили в течение одной игры).
Я не говорю про готовящийся к выпуску релиз, а вообще, позволяет ли игра такое?

Машины - вполне вероятно, а пехоту/сквады - нет. Лично пробовал - вылетает.
Собсно транспорт и инженерные машины добавлять в известной мере бессмысленно: им нечего и незачем прокачивать.

0

866

Сейчас адаптирую к ГЗМ карту с европейским городом. Обратил внимание, что большинство домов "Европы" сделаны в "клеточку", т.е многие дома разрисованы квадратами, прямоугольниками и треугольниками (это какие-то внешние стропила-балки?). Несколько искусственно они выглядят из-за такого внешнего орнамента. Имеет ли смысл их исправить в новом патче?

Отредактировано yersinia (2015-09-10 23:50:15)

0

867

http://s3.uploads.ru/t/AlvpJ.jpg
Имеется ввиду нечто подобное? Если так, то это типично для чисто немецкой архитектуры, то есть на картах про Германию эти домики очень даже актуальны. Можно их ещё использовать и для Франции, но только там, где она граничит с Германией.
К сожалению, таких домов много, а домиков для других стран Европы в редакторе маловато, поэтому, их можно встретить и на картах про Испанию и Нормандию... а что сделаешь, слишком однообразные строения в большом городе тоже некрасиво.
Так что "исправить" наверное не актуально, а вот добавить в редактор строений, без ярко выраженной принадлежности к Германии, было-бы неплохо... только это самая больная тема, объекты для игры...

0

868

Кстати, получил я тут СУ-122 за одну случайку... Забавно: у неё есть два режима ведения стрельбы: пристрелка и смена типа снаряда (на дымовой). Так вот, пристрелка происходит бесконечно (ну, пока БК хватит, конечно)...
Может, иконку поменять, раз уж так, на более соответствующую?
Теперь у меня есть штатный постановщик дымовой завесы, не входящий в артиллерию, но имеющий довольно приличный радиус стрельбы. Полезная штука...  :D

0

869

Такой тип здания называется Фахверк.
Родина (официально) - Германия, появляются с 13-14 веков, но скорее всего даже намного раньше. Подобная техника размещения балок встречалась в северных провинциях Римской империи (Британия, Области на Рейне).

Встречаются по ВСЕЙ Европе, за исключением юга (Италия, Португалия, Испания).

Отредактировано Citroen (2015-09-22 00:35:43)

+2

870

Citroen написал(а):

Встречаются по ВСЕЙ Европе

То есть во Франции тоже распространены? Спасибо за информацию, учтем  :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)