Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 871 страница 900 из 982

871

А можно сделать что бы БРЭМ эвакуировали танки с поля боя, или в этом нет смысла? И гаубица - пушка МЛ - 20 давалась в качестве призовой хотя б в 1942, а не в конце кампании.

0

872

sid написал(а):

А можно сделать что бы БРЭМ эвакуировали танки с поля боя, или в этом нет смысла? И гаубица - пушка МЛ - 20 давалась в качестве призовой хотя б в 1942, а не в конце кампании.

Насчет МЛ-20 поддерживаю-они и в Финскую кампанию уже использовались :flag:

0

873

sid написал(а):

А можно сделать что бы БРЭМ эвакуировали танки с поля боя, или в этом нет смысла?

Смысл, может и есть - чтобы было реальнее, а осуществить нельзя, так как танк должен стать "прицепом" для этого, а это совсем другой тип юнитов.

0

874

Алекс написал(а):

Смысл, может и есть - чтобы было реальнее, а осуществить нельзя

Жаль было бы правдоподобней. А на счет МЛ - 20 может рассмотрите позицию. Или уже поздно !?

0

875

sid написал(а):

А на счет МЛ - 20 может рассмотрите позицию.

Это к руководителю проекта. Я думаю, что данное орудие не дается для некого баланса сил... получите такую мощь в самом начале и немцы дальше границы не продвинутся  :)  да и другие хорошие и исторические юниты использовать не станете. А вообще в 42 году самый пик производства этих орудий. Большего количества не произведено не до не после 42 года.

0

876

Товарищи разработчики! Я по поводу небольшой эстетической детали боевых действий  :flag: . Возможно добавить в игру танкистов/водителей, которые будут генерироваться рядом с остовом после подбития техники  :idea:  (но не мощного подрыва, когда движок генерирует взрыв боекомплекта с отлетанием башни у 3d модели и тп. ) Или движок Блицкрига не позволяет таких выкрутасов (действительно почему Nival в свое время про экипажи для техники не задумывался)  :rolleyes: ?

0

877

untequiller написал(а):

Возможно добавить в игру танкистов/водителей,

В игре есть такой сквад (отделение) "танкисты". Но их почти не используют... Как-то сами генерироваться после взрыва они, конечно, не могут, да, "таких выкрутасов" движок не знает. Но, такое можно сделать скриптом, только для этого нужно придумать миссию, где по сюжету будет необходимо, чтобы эти танкисты как-бы вышли из танка и с ними случились какие-то дальнейшие приключения... А так, чтобы каждый раз, то на такое игра не рассчитана. Здесь нет экипажей, как в других играх, которые бы погибали или прокачивались или покидали бы танк при его поломке...

+3

878

Алекс написал(а):

или прокачивались

Да увы  прокачивается сам танк который можно на складе заменить ) который числятся например за лейтенантом Горбунько но как он выглядел не кто не знает  :D  еще в игре Сталинград видел самих человечков танкистов но что бы хоть раз за 12 лет кто то из танка горящего  вылазил не припомню )

Алекс написал(а):

Но, такое можно сделать скриптом,

Это видел , стоят рядом потом срабатывает скрипт они бегут к машинам и все дальше опять танки  :yep:

Ну и в КК видел где любой мог стать шафером и танкистом если в танке экипаж крякнул )

Возможно не которые истории просто байки...
http://privetpeople.ru/index/veselye_is … stov/0-448
Настоящий танкист может летать как птица, плавать как рыба, гореть и не сгорать  :mybb:
Ссылка

untequiller написал(а):

(действительно почему Nival в свое время про экипажи для техники не задумывался)  :rolleyes: ?

А потому что зачем им вообще заморачиватся, удивите меня сильно  если напишите что в новом Б-3 танкисты вылазят из подбитой машины  :playful:

Отредактировано Uzbek (2015-10-27 01:22:20)

0

879

Uzbek написал(а):

А потому что зачем им вообще заворачиваться, удивите меня сильно  если напишите что в новом Б-3 танкисты вылазят из подбитой машины  :playful:

Действительно, и я не замечал, но кто знает, что на ум разработчикам придет, игра пока в разработке  8-)

Но в целом согласен, мороки с ними... Отвод в тыл экипажей потерянных машин в горячке боя только отягощал бы игровой процесс ("У меня наступление, а им в тыл, видите ли, нужно!" :disappointed: ).

Отредактировано untequiller (2015-10-27 10:59:41)

0

880

untequiller написал(а):

Отвод в тыл экипажей потерянных машин в горячке боя только отягощал бы игровой процесс ("У меня наступление, а им в тыл, видите ли, нужно!"

Ну, кто когда спрашивал кому куда нужно, винтовку в руки и в общий строй  :)
Особенно в первые месяцы войны... даже фильмов про это много, что иной раз группа выходящая из отступления из кого только не была сформирована... и танкисты и летчики... все прорывались пешим строем...

0

881

Алекс написал(а):

Ну, кто когда спрашивал кому куда нужно, винтовку в руки и в общий строй  :)
Особенно в первые месяцы войны... даже фильмов про это много, что иной раз группа выходящая из отступления из кого только не была сформирована... и танкисты и летчики... все прорывались пешим строем...

Даже приказ Сталина, кажется, был, запрещающий забривать в пехоту военнослужащих из других родов войск, как это часто случалось. При этом ценные кадры расходовались впустую.

0

882

Алекс написал(а):

Ну, кто когда спрашивал кому куда нужно, винтовку в руки и в общий строй  :)
Особенно в первые месяцы войны... даже фильмов про это много, что иной раз группа выходящая из отступления из кого только не была сформирована... и танкисты и летчики... все прорывались пешим строем...

Но если бы в игре всё же были эти самые экипажи (подчиненные игроку и накапливающие опыт ^), было бы естественным попытаться сберечь их, жертвуя др. юнитами даже в ситуации с прорывом из окружения. При том, что в начальный период ВОВ, как Вы правильно заметили, из окружения все в едином пешем строю прорывались. Ну, да ладно, вопрос исчерпан  :)

0

883

Камрады,вопрос такой кто нить знает ,а баланс техники будет  ?
Навеяло ностальгий , начал проходить за СССР и столкнулся с таким казусам ,На ленинградском направлений 1941 г кампания,самое начало с произвольными миссиями ,в них дается Средний танк Т-28 Э ,с лобовой бронёй в 72 мм !!!!! ,и бортовой бронёй почти под 50 мм...  А в следующей кампаний,Смоленское сражение,Т-34 двух видов ,возможность заменить Т-28 Э и мало того дают в подарок КВ-1 1940 г 
Так вот по поводу баланса, там есть аппарат тяжёлый танк Т-35 с кучей пушек ,сухопутный линкор ,но броня 29 мм,от на фига он там?
Его бы махнуть в предыдущию бы кампанию , там был бы средний Т-28 (пушка+2 пулемёта ,броня 28) и тихоходный  Т-35 ,а Т-28 Э убрать к Т-34 ,броня одинаковая + 2 пулемёта против пехоты,и кв...
P.S.
Взял Т-35 ииии вообще ,ну реально 1 Т-34,1 Т-28 Э + 1 КВ-1,за глаза разбирают один город с пехотой и артой на ура,а этот пока приедет ,пока развернётся ...

0

884

за пиндосов так и не пройдено. патчик новый будет или проходить не стесняясь?

0

885

Alexis4 написал(а):

за пиндосов так и не пройдено. патчик новый будет или проходить не стесняясь?

Проходи не стесняйся ) Пока патч выйдет авось и пройдешь )

0

886

Valenok написал(а):

Камрады,вопрос такой кто нить знает ,а баланс техники будет  ?
Навеяло ностальгий , начал проходить за СССР и столкнулся с таким казусам ,На ленинградском направлений 1941 г кампания,самое начало с произвольными миссиями ,в них дается Средний танк Т-28 Э ,с лобовой бронёй в 72 мм !!!!! ,и бортовой бронёй почти под 50 мм...  А в следующей кампаний,Смоленское сражение,Т-34 двух видов ,возможность заменить Т-28 Э и мало того дают в подарок КВ-1 1940 г
Так вот по поводу баланса, там есть аппарат тяжёлый танк Т-35 с кучей пушек ,сухопутный линкор ,но броня 29 мм,от на фига он там?
Его бы махнуть в предыдущию бы кампанию , там был бы средний Т-28 (пушка+2 пулемёта ,броня 28) и тихоходный  Т-35 ,а Т-28 Э убрать к Т-34 ,броня одинаковая + 2 пулемёта против пехоты,и кв...
P.S.
Взял Т-35 ииии вообще ,ну реально 1 Т-34,1 Т-28 Э + 1 КВ-1,за глаза разбирают один город с пехотой и артой на ура,а этот пока приедет ,пока развернётся ...

Ну мод-то ориентирован на историчность же. И это правильно. Т-35 было мало и они, в основном, были брошены по причине неисправностей и нехватки топлива. Сама концепция огромного многобашенного танка была ущербна.
К слову, в 1943 году нам тоже дают Тигров, так некоторые бонусные миссии можно проходить за 10-15 минут, просто уничтожая толпой Тигров всё живое. Неприятности доставляют разве что 85-мм зены.

0

887

Vier_E написал(а):

Ну мод-то ориентирован на историчность же.

Ну как бы мы для этого и собрались тут ) иначе бы форумы с & c и прочие ясли ждут своих воздыхателей ....

0

888

У меня вот такое предложение, а можно заменить Sherman Firefly(в следующему моде GZM) на вот этот с миссии Курск, он более симпатичный чем нынешний в  GZM-ме, если есть возможность конечно.

http://s3.uploads.ru/t/9owE4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Kz9Jp.png

Отредактировано sid (2015-11-15 21:10:37)

0

889

Кстати камрады,а здесь случаем предзаказов нету?  :D  ну там альфа версия нового патча   :whistle:
Если что я за любой кипешь кроме голодовки  :jumping:

0

890

Valenok написал(а):

Кстати камрады,а здесь случаем предзаказов нету?    ну там альфа версия нового патча

Пред заказов тут  увы нет ( не Нивал же  :D пиарить , искушать  и разродиться очередным фуфлом, если что я о Б-3  ) но вы можете  отблагодарить ребят , авось они и работать будут с более  с энтузиазмом полным задора и энергии , хоть  тут   делается всё от души и чистого сердца но "кушать" порой хочется при том что деньги не были тут не когда мотивацией , да и жены истеричные порой бывают "пока ты тут сидишь я скучаю  :D  ) да и люди имеют право на личную жизнь  ;) так как GZM давно хобби .
Помочь создателям GZM

Valenok написал(а):

Если что я за любой кипешь кроме голодовки

Не тут кипиша и так хватает ) Как только патч выйдет-то вновь налетят истеные "арийские войны" с какого нибудь мухосранска  :D которые точно всё знаю и научат , сами бы давно сделали свой нацисткий мод но что то там не хватает ))) моды делать-это же не зиг хайль  у себя на районе орать пивко хмельное попивая  пока мамка на работе :D

Отредактировано Uzbek (2015-11-17 00:58:28)

+2

891

sid написал(а):

У меня вот такое предложение, а можно заменить Sherman Firefly(в следующему моде GZM) на вот этот с миссии Курск, он более симпатичный чем нынешний в  GZM-ме, если есть возможность конечно.

Можно, но не нужно.
В новой версии планируются 2 "Светляка", IIC и VC.
Причём у первого будет новая модель.

Valenok написал(а):

Кстати камрады,а здесь случаем предзаказов нету?    ну там альфа версия нового патча   
Если что я за любой кипешь кроме голодовки

Чтобы получить альфу кипеш не нужен.
Достаточно принять участие в разработке новых карт, и если карты будут выходить годными, мы сами альфой поделимся.

P.S.

С причала рыбачил апостол Андрей,
а Спаситель ходил по воде.
И Андрей доставал из воды пескарей,
а Спаситель — погибших людей.

И Андрей закричал — я покину причал,
если ты мне откроешь секрет.
И Спаситель ответил:
"Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"...

Nautilus Pompilius

0

892

Uzbek  :D  ,тут усё понятно ,как и в том году ,"новогодние" всё жгутиком,  путь туда по ссылке я знаю  :jumping:

AlexGENERAL_Z без обид упоси Бог ,меня подпускать к каким-то модам,картам,редактированию ,лазить там...   %-)

0

893

Valenok написал(а):

Uzbek    ,тут усё понятно ,как и в том году ,"новогодние" всё жгутиком,  путь туда по ссылке я знаю

Добре пана что не устраивает кроме того что его паном называют   :D

Valenok написал(а):

AlexGENERAL_Z без обид упоси Бог ,меня подпускать к каким-то модам,картам,редактированию ,лазить там...

Эка как о себе то не вежливо , НАДО учиться держать эмоции при себе и если есть возможность поучаствовать в тесте то лицо то не воротить )

0

894

Как-то я спрашивал про смену музыки в игрею. Как выяснилось сдлать сие не представлятеся возможным из-за огарничений на движок (нада там рыскать). Но есть возможность добавить больше мелодий (дофига) к каждой стороне конфликта. Объясните как это сделать (про смену музыки я в курсах, а как в фаиле сделать и куда вообще лезть) и что прописывать в нем. Например: <item>music\explore_russian_2</item>
так надо прописать для доп музыки в ситуации когда бой не идет?

Отредактировано TaoMaster (2015-11-22 10:31:44)

0

895

Имеет ли смысл (хотелось бы) сделать в новой версии возможность:
1) полноценного подцепа легких минометов к транспорту (в редакторе он существует, а в игре - вылет), мелких стационарных зенитных установок и стереотрубы к мелкому транспорту, тем же повозкам;
2) взятия-посадки на все телеги хотя бы по одному пехотинцу;
3) взятия-посадки на все танки и САУ, в частности на "Т-34-экранированный" и "Су-76" десанта;
И еще. Пересмотрены ли и изменены ли тяговые усилия грузовиков? В частности, определенные орудия могут тащить легкие автомашины, а более крупные грузовики не могут тащить те же орудия (н-р: GAZ_67B тащит 45-мм пушку, а GAZ_М415 не может ее подцепить, хотя пехотинцы передвигают ее вручную); может этот пример не совсем корректен, но проблема существует).

Отредактировано yersinia (2015-11-24 17:35:18)

+2

896

Начал советскую кампанию. Война в Испании хорошо получилась, чего не могу сказать о Халкин-Голе. Замесы в Монголии отвратительны. Эти огромные карты, совершенно не нужны. А генеральная операция так вообще с косяками. Грузовички снабжения не могут найти склад, приходится их в ручную отправлять. А время то тикает, а его мало очень. Всего лишь один час, при том, что разведку полноценную провести нельзя, а пробуешь боем провести - у джапов такой перевес в артиллерии, что это превращается в избиение советских младенцев. С авиацией тоже глюки: "Чайки" не в состоянии сбить бомберы джапов, зато картонная примитивщина в виде первого "Зеро" из двух мелкокалиберных пулеметов рвет советские бомберы на ура.

0

897

Elite_GB написал(а):

Начал советскую кампанию. Война в Испании хорошо получилась, чего не могу сказать о Халкин-Голе. Замесы в Монголии отвратительны. Эти огромные карты, совершенно не нужны. А генеральная операция так вообще с косяками. Грузовички снабжения не могут найти склад, приходится их в ручную отправлять. А время то тикает, а его мало очень. Всего лишь один час, при том, что разведку полноценную провести нельзя, а пробуешь боем провести - у джапов такой перевес в артиллерии, что это превращается в избиение советских младенцев. С авиацией тоже глюки: "Чайки" не в состоянии сбить бомберы джапов, зато картонная примитивщина в виде первого "Зеро" из двух мелкокалиберных пулеметов рвет советские бомберы на ура.

Со складами трабла не на нодной карте, вполне вероятно такая фигня сделана как раз для того, что бы игрок не обнаружил ВНЕЗАПНО, что у него больше нет машин, так как оные самостоятельно попёрлись на склад кратчайшим путём - через территорию противника.
Авиация - это отдельная тема, там есть свои косяки, но это ж не авиасим. Меня как-то до глубины души возмутило, что какие-то спитфайры догоняют в горизонте моих Ме-262. Не, это правда возмутительно, ибо в горизонте не догонят они исправный "свисток". Я сначала даже дар речи потерял и не мог материться по этому поводу вслух, но потом просто взял, открыл конфиг Ме-262 и откорректировал ему скорость - исключительно Ваимя Великой Справедливости. Кстати да, товарищи разрабы, пофиксите это недоразумение, а? За зеро не скажу - я с ними не встречался, но сбить ранний СБ - не так уж и сложно - он такая же "зажигалка" как и ниппонские машины.
По поводу складов мне интересно, а какой же параметр в редакторе отвечает за их "блокировку"? Иногда легче в редакторе поправить и просто следить за грузовичками, чем вручную их гонять.

0

898

Vier_E написал(а):

По поводу складов мне интересно, а какой же параметр в редакторе отвечает за их "блокировку"?

Это не параметр. Это, скорее всего ошибка картодела. Для того, чтобы полевые склады были доступны, нужен основной, большой склад. Если его забывают поставить на карту, то вот такая "петрушка" и возникает. Есть с ними ещё другие нюансы, когда всё вокруг зачищено от врага, а склад всё равно не переходит к игроку. Это возникает вследствие того, что в редакторе складу присвоен номер игрока либо "1" либо "2", то есть нейтрального. Все эти ошибки известны, многие уже исправлены, возможно где-то ещё остались. Если есть возможность у играющих, пишите прямо сюда список миссий, где такое обнаружено, и будем исправлять более предметно. Можете сами, открываете карту в редакторе и ставите игроку где нибудь основной склад. Даже, если по сюжету игрок начинает где-то в лесу, скажем, и там не может стоять большого здания, можно поставить этот склад даже во вражеском тылу, а чтобы на него не ездили машины, посадить туда сквад врага. Тогда все полевые склады будут доступны в автоматическом режиме, а на основной склад никто не поедет. Полевым складам в редакторе тоже лучше присвоить номер игрока "0", а чтобы он случайно не оказался "не занятым", так как может стоять вдали от юнитов противника, то лучше рядом с ним поставить хоть какой-то вражеский юнит. Любую машину. На баланс она не повлияет, но склад будет "захваченым" Это легко проверить при запуске карты в игре, просто просмотреть все склады на карте. Если над ними красный квадрат, значит он захвачен.

+1

899

Vier_E написал(а):

За зеро не скажу - я с ними не встречался, но сбить ранний СБ - не так уж и сложно - он такая же "зажигалка" как и ниппонские машины.

СБ-шки зажигалки конечно, но только не от японских первых палубных истребителей. Там сраные стандартные пулеметики же, и в кол-ве двух штук. И боеприпасы у японцев хреновые между прочим. Нереально, чтобы одной очередью первый "зеро" поломал СБ. И уж куда не реальней, что "чайка" пусть с посредственным пулеметом сбивает японский бомбер в три-четыре захода.

0

900

Elite_GB написал(а):

но только не от японских первых палубных истребителей.

"Свою славную боевую историю японский истребитель А6М “Zero” открыл в небе Китая, 13 сентября 1940 года, где он впервые был применен против китайских ВВС в составе группы капитана Синдо, в качестве сопровождения для бомбардировщиков. О новом японском “суперистребителе”, на который возлагались большие, и полностью оправдавшиеся впоследствие надежды, китайская разведка смогла узнать еще до первого его боевого вылета, однако воспрепятствовать его скорому триумфу никак не смогла: в тот день в быстротечном воздушном бою с истребителями И-152/153 и И-16 новые машины Японии уничтожили 27 из тридцати своих противников, не понеся при этом никаких потерь. Уоррент-офицер Косиро Ямасита сбил пять машин, унтер-офицер 2-го класса Ёсиро Оки - четыре самолета, а унтер-офицер 1-го класса Тораичи Такацука - три самолета. Так было положено начало легенде об истребителе “Рейсен” или “Зеро-сен”, принявшем участие на стороне Японии во всех ее важнейших сражениях на Тихом океане, ставшим одним из символов той войны."
http://www.pacificstorm.net/Articles/Zero/Zero.htm

Elite_GB написал(а):

И боеприпасы у японцев хреновые между прочим. Нереально, чтобы одной очередью первый "зеро" поломал СБ.

http://www.pacificstorm.net/Articles/Zero/Image/T99-1s.PNG

Elite_GB написал(а):

И уж куда не реальней, что "чайка" пусть с посредственным пулеметом сбивает японский бомбер в три-четыре захода.

"Простой и легкий в управлении И-153 имел достаточно мощное бортовое вооружение: четыре скорострельных синхронных пулемета ШКАС. «Чайки» более поздних выпусков вооружались реактивными снарядами на подкрыльных установках, крупнокалиберными пулеметами БС и даже пушками ШВАК.

Самолеты И-153 принимали активное участие в боевых действиях в Монголии (1939 г), Финляндии (1939-1940 гг.) и Китае (1940 г.).

Всего до начала 1941 г. было выпущено 3437 экземпляров истребителей И-153."
http://s3.uploads.ru/t/Zpa3P.gif

Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/voennye-sam … ajjka.html

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2015-03/1426525448_0_82c69_e276237c_xl.jpg
http://fotowow.io.ua/s1196425/boevye_ch … olikarpova

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/845/90845361_01_Ki97.jpg
http://flugzojg.diary.ru/p180028967.htm?oam

Отредактировано Uzbek (2015-11-26 05:04:08)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)