#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 121 страница 150 из 965

121

Coelian написал(а):

Ну, где-то раньше Rex правильно писал, что cудя по всему авиацию сделали (второпях) так, чтобы она только летала и более-менее была функционально адекватна. В сопровождении (чтобы ИА сопровождала УА) сделать из Редактора карт нельзя, а вот если скриптом, то...???

Да можно хоть 1 секунду выставить, и будет вроде как одновременный вылет, но...авиация же тогда будет быстро расходоваться (даже не игроком, а роботом, который немедленно использует такую возможность).

Это да. Каков приоритет поражения по классам самолетов? Если "ударники" выше, то истребители всё-равно будут пытаться валить бомберы и штурмовики не обращая внимание на ваше "истребительное прикрытие/сопровождение"...

Истребители вызывать нужно чтоб защищали свои бомбардировщики и штурмовики от нападения вражеских истребителей. Это всем понятно, что истребители будут валить либо бомбардировщики, либо штурмовики, либо разведчики!

0

122

Проходя советскую кампанию обнаружил,что тяжелая 152-мм гаубица М-10,массой более 4т может передвигаться вручную,силами расчета-не совсем реалистично,может стоит изменить это,т.к. куда как более легкие  орудия М-30,пушка 107-мм,к примеру,предвигаются только тягачами.

0

123

Корпус броневика, набранный из термообработанных плоских бронелистов различной формы, сваренных между собой, предохранял экипаж и двигатель от поражения ОБЫЧНЫМИ пулями и осколками снарядов.http://s1.uploads.ru/t/THWSg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7Bxik.jpg
Д-8 был первым бронеавтомобилем со скошенными контурами, обеспечивающими рикошет ПУЛЬ от корпуса.
Вот ссылка
http://opoccuu.com/d-8.htm

Airborne написал(а):

Посмотри внимательнее.Там на башне броня "5".Это я оговорился.

У данной машины нет башни.А показатель в GZM 7.77 верхней брони - это не показатель брони башни.

Отредактировано Xinamahs (2013-05-29 02:02:22)

0

124

Xinamahs написал(а):

А показатель в GZM 7.77 верхней брони - это не показатель брони башни.

Это равносильно башне,во первых.Во вторых финский пулемет по ней и лупил)

0

125

Airborne написал(а):

Это равносильно башне,во первых.Во вторых финский пулемет по ней и лупил)

Комрад не охота споры разводить,есть предложение - оставить данный то ли БАГ,то ли мой недосмотр на решение  сего,,жрецам,, GZM 7.77? :canthearyou:

Отредактировано Xinamahs (2013-05-25 16:18:02)

0

126

Xinamahs,ну я прошёл финскую кампанию,и не обратил на это особого внимания.Так что забей)

0

127

Написал Uzbek:марка или модель  пулемета !? ))) если 12мм то он легко прошивал такую "фанерную" броню ) Да еще и патроны разные могут быть )))
---Марка,повторюсь,ТРОФЕЙНЫЙ РУССКИЙ ПУЛЕМЁТ системы Максима(system of Maxim>А),кал.7,62винтовочный(по GZM7.77.в ед.Пораж.14.Бронепроб.6.)Речь шла об обычных пулях,т.к.в GZM7/77 не предусмотрены бронебойные патроны,по умолчанию идут стандартные.Пардон,если я где то не прав. :blush:

Отредактировано Xinamahs (2013-05-29 04:34:07)

0

128

Xinamahs написал(а):

Речь шла об обычных пулях,т.к.в GZM7/77 не предусмотрены бронебойные патроны

Так это пока не финальная версия 7.77, а версия   патч 7.77.3 так что будем считать бето тестом ) А патроны бы такие надо вести по типу бронебойные тем более они реально существовали ))))
http://world.guns.ru/ammunition/rifle-cartridges-r.html
http://oruzheika.blogspot.com/2011/03/762_26.html

0

129

Согласен с выше сказанным.Но тогда бы было бы неплохо,чтобы и у танков были и фугасно-осколочные,и кумулятивные(бронебойные)снаряды.Причём если бьют в броню то заряжают №2,а как только пехота или пушки №1.(Наверное многие это видели вТылу Врага,аля Чёрные Бушлаты.---в принципе ---красиво).Причём,если у танка 42 снаряда---то это 21 фуг-оск.и соотв.21 бронебойный.И если вдруг фугас кончился ,пехоту бить кроме пулемётов будет нечем.(Теоретически можно убить человека кумулятивным снарядом(особенно если построение только выполнили или развод в В/Ч :D )но на деле то неужели кто-то верит??)А то получаются какие-то универсальные снаряды---зарядил и ,,шмальнул,,хочешь по пехоте,хочешь по STUG-4 к примеру.
Ах да,у противотанковых пушек должно быть тоже самое,либо сколько тогда полагалось по уставу(директиве).В артилерии насчёт ,,химии,,можно не ,,заморачиваться,,---Она вроде как запрещена,,Конвенцией,,была(будь она не ладна),и Гитлер боясь ,,ответа Сталина,,(по слухам напалм на ,,Катюшах,,но за это не ручаюсь)так и не решился травить несчастных ЛенинГрадцев(Питерчан),,химией,,(хим.оруж.предназнач.для дальнобойн.артиллер.)Поэтому оно было таки фактически(хим.оруж.)но(кроме концлагерей)нигде документально не было описано применение в Великой Отечественной этой ,,гадости,,.В Первую Мировую и проверяли,и активно пробовали применять,но это уже другая история,которую расскажет Великий и Ужасный Инет. :x

Отредактировано Xinamahs (2013-05-29 03:28:25)

0

130

Xinamahs написал(а):

Но тогда бы было бы неплохо,чтобы и у танков были и фугасно-осколочные,и кумулятивные(бронебойные)снаряды.

Увы ограничения движка ) все это было уже не один год , а много лет, дебатов хотений и страданий ))) И в Блице только артиллерийские заряды могут делиться на подкатегории да и то всего на два вида "Шайтан дым" ))) и снаряды условно универсалы вот и приходиться выбирать золотую середину )

0

131

Да печально.А что движок БК-2 совсем безнадёжен,я что-то почитал вроде как трёхмерные задатки есть,и разделение боеприпасов вполне возможно,мне только кажется при всём энтузиазме ребят делающих БЦ-2,у них мало веры и поддержки,в уже сделанное ими.Я например давно прошёл все части не толькоБЦ-1 но и БЦ-2(ваниль),но вот получаются как две головы орла(на монете Раши),одни твердят БЦ-2,,полный ацтой,,---другие ,,ваще типа,,круче первой.Зря наверное так,ведь там даже в ванильном БЦ-2 есть такие ,,фишки,,(ну можно не буду какие :question:  )чего нет,или просто не позволит,,движок,,БК-1.Я конечно не текстурщик,но помоемуИМХО,у них(у ребят --Респект) не хватает сил и мотивации(в том числе материальной),если всё-таки там будет и ,,умная авиация,,и такая же пехота как хотя б GZM7.77.3,и остовы машин будут давиться(ну танками) и т.д.,то эта версия---,,заткнёт за пояс,,волей- не волей,, :sceptic: первый движок.

Отредактировано Xinamahs (2013-05-29 04:13:09)

0

132

Xinamahs написал(а):

движок БК-2 совсем безнадёжен

Гораздо более убог, проверено, поскольку Б2 был халтурно сделан. Да и в эпоху Empire: Total War и последующих, уже можно ждать хорошего  движка под 1 и 2-ю мировую. Прошу обратить внимание на первый пост данной темы. Б2 можно обсудить в других темах, здесь это флуд.

0

133

Uzbek написал(а):

марка или модель  пулемета !? ))) если 12мм то он легко прошивал такую "фанерную" броню ) Да еще и патроны разные могут быть )))

Максим)судя по скриншоту.

0

134

Xinamahs написал(а):

Миссия за Советскую кампанию,Финляндия,Северное Приладожье(где мы разбиты на 3 котла и надо держаться).Выявлена то ли ошибка,то ли баг.Вообщем наш автомобиль Д-8---имеет спереди броню 8мм,борта по 7мм,а корма аж 9мм.Верхняя же броня имеет 5 мм,т.е.пробить такой автомобиль можно только с высоты любым оружием с показателем бронепробиваемости 6мм.Ситуация следующая---пулемёт системы Максим,финский трофейный----шьёт мою тачку не стеснясь при этом отсутствием высоты:

Ну как сказать... Ведь показатели бронепробиваемости не слишком точные. Т.е. плюс-минус пара-другая процентов.
На примере КВ-1С и танка Т-III J, в лоб немецкая тройка взять не может, но стремится зайти сбоку, хотя показатель бронепробиваемости его пушки меньше показателя бортовой брони советского танка.

Так что разница в единицу, пусть даже и на таких малых показателях - это совсем не разница. Вот если бы была броня в 10, например, тогда да, а так...
А вот то, что разница в пробиваемости у полноценной винтовки с винтовочным патроном и ПП с пистолетным отсутствует, это да, грустно.

Отредактировано Arsik (2013-05-29 15:51:08)

0

135

Скажу так что золотая середина достигнута по броне пробиваемости и более или менее приближена к реализму на сколько игра позволяет которая делалась для развлечения ) Ну можно слегка под корректировать нюансы в моде GZM в финально-фатальная версия ))) , а так каждый дома уже потом может сам сделать что бы тройки били квшки -тигров и тд ))) из пехоты сделать убер войнов или на оборот слабаков ) гранаты с силой водородной бомбы и тд ))))

P.s.При все моем уважении к игре Блицкриг -1 и яром фанатизме длиной в 10 лет игры во все возможное что было выпущено на его дивижке,  он к большому сожалению устарел ) из 90 летнего старика не как не сделаешь уже 16 -го  ! Мод GZM это венец творения что можно было сделать с Блицом -1 при том что до сих пор нет не у кого кода от самого движка  !

0

136

Arsik написал(а):

А вот то, что разница в пробиваемости у полноценной винтовки с винтовочным патроном и ПП с пистолетным отсутствует, это да, грустно.

Не устраивает отсутствие разницы в бронепробиваемости, пользуйтесь альтернативным вариантом: разная дальность стрельбы.

Uzbek написал(а):

Скажу так что золотая середина достигнута по броне пробиваемости и более или менее приближена к реализму на сколько игра позволяет которая делалась для развлечения )

Согласен. Баланс нормальный. Любители-индивидуалы могут конечно поколдовать например с дальностями обзорами и т.п., если есть энергия и драйв править пару тысяч хмелей юнитов)))

Magister Militum написал(а):

Да и в эпоху Empire: Total War и последующих, уже можно ждать хорошего  движка под 1 и 2-ю мировую.

Uzbek написал(а):

При все моем уважении к игре Блицкриг -1 и яром фанатизме длиной в 10 лет игры во все возможное что было выпущено на его дивижке,  он к большому сожалению устарел ) из 90 летнего старика не как не сделаешь уже 16 -го  !

Ну так, энто трюизм...Кстати,заметили ли, как пропали новые игры на "вечную тему про Вторую мировую" года так с 2010-го. Потом что шло: Корея, современные конфликты...Типа исчерпание темы. Как говорилось в одном фильме: "затишье какое-то"...Может быть (не сглазить бы), скоро что и сделают наконец...
Опасение лишь грызет: в играх последних лет невооруженным, ну вот просто невооруженным взглядом видно намерение не "эпохальную игру" сделать, а бабки срубить. Основания так считать: не доступность моддингу, мало фракций и узкое окно хронологии, мало ресурсов. А лепить по-принципу "быстренько 100 деревьев, 150 домов и 200 юнитов, да 3 главы по 2 миссии" и водрузив это всё на косой движок штамповать халтуру, ума конечно много не надо, но и блеска в глазах у тысяч фэнов тогда не дождешься...
GZM встретил 10-летие выхода Блица будучи в строю, в активном, живом состоянии! Казалось бы, бесспорно, если кому и отдавать коды/движок, то...
Я просто не могу поверить, неужели самому Nival`у исходники еще нужны и они планируют "Блицкриг-3" делать? А если и планируют, то явно стали бы писать новый движок (не могу судить, увы, что проще - править старый, или с нуля написать новый)...

0

137

Coelian написал(а):

Типа исчерпание темы.

Думается, тут не исчерпание темы, а необходимость разнообразить темы. К примеру, только теперь есть возможность поиграть в полноценную стратегию/тактику на тему наполеоновских войн (с точки зрения истории униформы и частей, ее конечно доводить и доводить, нет предела совершенству), но впервые это так. Среди игроков, насколько успел заметить, есть запрос на хорошую тактику эпохи Первой мировой, почувствовать "прелести" окопной войны на экране монитора многие не откажутся..

Coelian написал(а):

.Может быть (не сглазить бы), скоро что и сделают наконец...

Nivalу не под силу будет создать приличный Блицкриг-3. Поделки, с их стороны возможны. Главное, что технические возможности не стоят на месте, та же тоталвэровская серия после SHOGUN 2: FALL OF THE SAMURAI, уже практически дотянулась до XX века, так что сюрпризы в ближайшие годы обеспечены (практически, им в движок осталось параметры авиации добавить. По сравнению с тем, что сделано, это не составит, думаю каких-то сверхусилий) Добавить бы некоторые тех. возможности Empire: Total War, в Б1 (Nival, по факту наличия GZM мог бы и поддержать :surprise: ) - подбегает пехота к ограде и начинает через нее перелезать (ежели высота допускает), артиллерия и поведение конных упряжек, тоже красота. 
Как там море и морские баталии реализованы, тоже все видели, так что прогресс есть. Следующий аналог Empire: Total War, посвященный XX веку, будет называться Fall of Empires: Total War ( :D шутка :dontknow: ) А может, название уже будет на китайском  :D  ...

0

138

Arsik написал(а):

А вот то, что разница в пробиваемости у полноценной винтовки с винтовочным патроном и ПП с пистолетным отсутствует, это да, грустно.

Вообще-то разница есть:
MP-40 Piercing="3" PiercingRandom="0"
Mauser 98K Piercing='5' PiercingRandom='0'
Максим Piercing="6" PiercingRandom="0"

Бронирование конкретно Д-8:
По факту:
лоб и борт корпуса - 7 мм
бортовые листы двигателя - 5 мм
крыша и днище - 3 мм

В GZM:
<ArmorLeft Min="6" Max="8"/>
<ArmorRight Min="6" Max="8"/>
<ArmorTop Min="5" Max="6"/>
<ArmorBottom Min="5" Max="6"/>
<ArmorFront Min="7" Max="9"/>
<ArmorBack Min="9" Max="10"/>

Оригинальное бронирование слишком слабое.
IRL этот БА не выдерживал обстрел из обычного Максима скжем БЗТ или Б-30.
Т.е. его бронирование расчитано на обстрел не в упор, обычными пулями.
В игре, из винтовок он может быть пробит или в крышу, или в днище.
Следовательно, желательно держать его подальше от возвышенностей или оврагов, а так же не поворачивать бортом к станковым пулеметам стандартного калибра.
В общем это Г... гениальное детище Дыренкова едва ли адекватно своим функциональным задачам. Если бы я не натянул его ТТХ, им вообще нельзя было бы пользоваться - уничтожался бы мнгновенно как любая легковушка.

0

139

AlexGENERAL_Z написал(а):

IRL этот БА не выдерживал обстрел из обычного Максима скжем БЗТ или Б-30.

Он и в игре не выдерживает)так что пусть всё остается так как и было.

0

140

Coelian написал(а):

Ну так, энто трюизм...Кстати,заметили ли, как пропали новые игры на "вечную тему про Вторую мировую" года так с 2010-го. Потом что шло: Корея, современные конфликты...Типа исчерпание темы. Как говорилось в одном фильме: "затишье какое-то"...Может быть (не сглазить бы), скоро что и сделают наконец...

Да клепают по сей день ))) Ну тему ВМВ пора бы и сложить хотя бы на время на полку )

Magister Militum написал(а):

Добавить бы некоторые тех. возможности Empire: Total War, в Б1 (Nival, по факту наличия GZM мог бы и поддержать  ) - подбегает пехота к ограде и начинает через нее перелезать (ежели высота допускает), артиллерия и поведение конных упряжек, тоже красота.

Нивал уже забил болт на Блицкриг если он и выйдет то как онлайн , а там для школоты можно и особо не упираться ) А исходники видать и впрямь утерялись раз они игру которой 10 не публикуют программный ход ) И еще глав руководство если и знает о существовании GZM, не когда его не признает, так как надо будет уже платить за то что их работу выполнили народные умельцы )))

0

141

Награда для легиона "Кондор"
http://s1.uploads.ru/t/kRQuX.jpg

0

142

Uzbek написал(а):

Нивал уже забил болт на Блицкриг если он и выйдет то как онлайн , а там для школоты можно и особо не упираться ) А исходники видать и впрямь утерялись раз они игру которой 10 не публикуют программный ход ) И еще глав руководство если и знает о существовании GZM, не когда его не признает, так как надо будет уже платить за то что их работу выполнили народные умельцы )))

Я думаю здесь есть одна небольшая деталь,сами ,,Ниваловцы,,едва ли толком,,рубали,,в свой продукт,и я не удивлюсь если они и не в курсе даже о GZM-7.77.Уважаемые картостроители ГЗМ ---делают для себя в первую очередь,а не для кого-то.Поэтому если был бы в ,,Нивал,,фанатик Блицкрига,следящий за тенденциями игры,рубающий активно и с интересом,---сам бы принимал активное участие в разработке(хотя бы без палева),и уж системные коды к движку мог бы с офиса,ради НАРОДА,подспи...деть,и молчок.Всем было бы только хорошо :P

0

143

Xinamahs написал(а):

Я думаю здесь есть одна небольшая деталь,сами ,,Ниваловцы,,едва ли толком,,рубали,,в свой продукт,и я не удивлюсь если они и не в курсе даже о GZM-7.77.Уважаемые картостроители ГЗМ ---делают для себя в первую очередь,а не для кого-то.Поэтому если был бы в ,,Нивал,,фанатик Блицкрига,следящий за тенденциями игры,рубающий активно и с интересом,---сам бы принимал активное участие в разработке(хотя бы без палева),и уж системные коды к движку мог бы с офиса,ради НАРОДА,подспи...деть,и молчок.Всем было бы только хорошо

Лично считаю, что не кто уже не будет вкладывать финансы в игру которой 10 лет но для поддержки могли бы движок и выложить ) Хотя раз в Германии до сих пор делают аддоны то значит у них контракт на неразглашение может быть  :dontknow:
http://www.total-mission.de/

И до сих пор продаются )
http://stores.ebay.co.uk/Brendel-Softwa … ml?_fsub=1

Отредактировано Uzbek (2013-06-04 06:43:43)

0

144

Uzbek написал(а):

И еще глав руководство если и знает о существовании GZM, не когда его не признает, так как надо будет уже платить за то что их работу выполнили народные умельцы )))

Не совсем. Платить бы пришлось в случае официального выпуска продукта с логотипом Nival`a, а так - нет.

Xinamahs написал(а):

сами ,,Ниваловцы,,едва ли толком,,рубали,,в свой продукт

Ну, один-то фанат точно был - Александр Валенсия-Кампо, ряд своих идей насчет "улучшить и дополнить" пробивший в КК, работе над которым он помогал, о чем написано в официальном ридми к КК от G5 Software. Вот он точно, равнодушным не был...

Xinamahs написал(а):

Поэтому если был бы в ,,Нивал,,фанатик Блицкрига,следящий за тенденциями игры,рубающий активно и с интересом,---сам бы принимал активное участие в разработке(хотя бы без палева),и уж системные коды к движку мог бы с офиса,ради НАРОДА,подспи...деть,и молчок.

Это не шутка, всерьез? А смысл? Слишком уж стрёмно надеяться на этот "молчок". А если бы был не "молчок", а официальные претензии судебного порядка? Да даже если бы с неба упали кому на стол эти системные коды, всё равно без официального "разрешака" от Nival как-то использовать их было бы опасно, т.к. реакция Nival в этом случае труднопрогнозируема (50/50). "Системный код" ковыряли трое: создатели "Первой мировой", "Сталинграда"и КК. Все прочие (Операция "Север", интексовская пятерка и т.д.) работали исключительно с ресурсной частью, не трогая программную. За то, что программный моддинг "Сталинграда" и КК не был объединен в единое целое (проклятье прозрачных зданий - любимая многими тема) можно легко и быстро наполнить трехлитровую банку пьяных слёз, но увы, что уже сделано - то сделано...А насчет фанатов внутри...Очень вероятно, например, что у "внутрикорпоративных фанатов" (буде они есть) могут быть так называемые остатки. Обычно для любого продукта создают чуть больше ресурсов, чем в нём используются, и не включенные в конечный продукт остатки (какие-то здания, юниты) могут быть у кого-то на руках. И что? Никто вам их не покажет всё равно...Жаль, конечно, что в БК-1 из общего числа юнитов в 208 штук не ввели еще всего 2 (так сказать, для ровного счёта), резко бы повлиявшие на игровой процесс: 88-мм германскую п/т пушку PaK-43 и хотя бы еще один ЛЮБОЙ не пикирующий советский бомбер (всего два ТБ-3 и Пе-8 для СССР на всю ВОВ - это явный перегиб со стороны того человека в Nival, кто давал заявки моделлерам на создание юнит-парка).

Magister Militum написал(а):

Nivalу не под силу будет создать приличный Блицкриг-3

Почему же, если ресурсная группа будет состоять из коллектива GZM, а программная из высоколобых ниваловских программистов?..Угроза приличности "Блицкригу-3" видится в другом - предсказуемой (в силу своей традиционности) политике издателя, который наверняка станет (как всегда) подгонять: быстренько-быстренько, "излишествам и роскошествам бой" и т.д. Тут главное - успеть больше выжать из программной группы, а ресурсную часть игры, если будет доступен моддинг, как обычно доделывать и расширять уже самостоятельно...
Не удержусь напоследок: уж создавать в 2010-х любую военную игру без полноценной водной среды и ОМП это явно признак глубокого и хронического тупизма. Без кораблей (основные три класса - надводные боевые, надводные десантные, ПЛ) и двух (основных) видов ОМП (химоружие и ядерное) лучше и не браться за создание чего-либо "военноигрового", что охватывает период с Первой Мировой войны по наши дни...Лучше уж, как говорится, тогда сразу "забить" и ничего не делать, чем демонстрировать дремучую пещерность своего подхода в игрострою на его современном этапе...

Отредактировано Coelian (2013-06-03 18:24:24)

0

145

Coelian написал(а):

Не совсем. Платить бы пришлось в случае официального выпуска продукта с логотипом Nival`a, а так - нет.

ГЗМ воелей не волей выходит с логотипом от Нивала потому что ставиться на чистую игру ))) зачем платить за то что уже и так есть ))))

Coelian написал(а):

Это не шутка, всерьез? А смысл? Слишком уж стрёмно надеяться на этот "молчок". А если бы был не "молчок", а официальные претензии судебного порядка? Да даже если бы с неба упали кому на стол эти системные коды, всё равно без официального "разрешака" от Nival как-то использовать их было бы опасно, т.к. реакция Nival в этом случае труднопрогнозируема (50/50). "Системный код" ковыряли трое: создатели "Первой мировой", "Сталинграда"и КК. Все прочие (Операция "Север", интексовская пятерка и т.д.) работали исключительно с ресурсной частью, не трогая программную. За то, что программный моддинг "Сталинграда" и КК не был объединен в единое целое (проклятье прозрачных зданий - любимая многими тема) можно легко и быстро наполнить трехлитровую банку пьяных слёз, но увы, что уже сделано - то сделано...А насчет фанатов внутри...Очень вероятно, например, что у "внутрикорпоративных фанатов" (буде они есть) могут быть так называемые остатки. Обычно для любого продукта создают чуть больше ресурсов, чем в нём используются, и не включенные в конечный продукт остатки (какие-то здания, юниты) могут быть у кого-то на руках. И что? Никто вам их не покажет всё равно...Жаль, конечно, что в БК-1 из общего числа юнитов в 208 штук не ввели еще всего 2 (так сказать, для ровного счёта), резко бы повлиявшие на игровой процесс: 88-мм германскую п/т пушку PaK-43 и хотя бы еще один ЛЮБОЙ не пикирующий советский бомбер (всего два ТБ-3 и Пе-8 для СССР на всю ВОВ - это явный перегиб со стороны того человека в Nival, кто давал заявки моделлерам на создание юнит-парка).

Тут ты в целом прав )

Coelian написал(а):

Почему же, если ресурсная группа будет состоять из коллектива GZM, а программная из высоколобых ниваловских

Ну все надо тебя отправлять заключать с ними контракты )))

0

146

Всем привет.
я знаю что данный вопрос уже поднимался, но все таки повторюсь.
Сделайте что нибудь с авиацией, а то надоело уже когда бомбардировщики или штурмовики гоняются за самолетом-разведчиком и уж совсем смех когда он их сбивает.  А то по игре почти авиа поддержкой не пользуюсь. А так 7.77.3 замечательный мод одни только одиночные миссии почти целая кампания. Прохожу все подряд кроме Халхингола и миссии Можайск уж больно карты большие и тормозит у меня очень.

0

147

Uzbek написал(а):

Ну все надо тебя отправлять заключать с ними контракты )))

Шутка? Лучше не надо, контракты - это не ко мне...А вот ежели бы кто спросил насчёт идей непосредственно к игре, то тут берусь переорать Жириновского)))  :D

Алексей1978 написал(а):

Сделайте что нибудь с авиацией, а то надоело уже когда бомбардировщики или штурмовики гоняются за самолетом-разведчиком

Бомбардировщики - в смысле пикирующие? Обычные "горизонтальные" вроде как "ни на что не отвлекаются". А чем не нра, что они гоняются за разведчиком, если других самолетов врага всё равно вблизи нет, а разведчик же может навести арту...Если же раздражает то, что они гоняются за разведчиком игноря другие классы авиации, то это прискорбно, но увы движка игры нет чтобы что-то поправить.  Как вариант, правда, можно посмотреть приоритеты атаки в файле const, и что-то там пошаманить.

Алексей1978 написал(а):

уж совсем смех когда он их сбивает

Ну, смех не смех, но вообще-то это достоверно...Другое дело, что может вызывать сложные чувства ситуация, когда вражеские разведчики по эффективности воздушного боя превосходят или равняются истребителям...

Алексей1978 написал(а):

А то по игре почти авиа поддержкой не пользуюсь.

В КК без неё было бы сложнее, думаю. Или, как минимум, занимало больше времени (особенно на объектухах).

0

148

Coelian написал(а):

Шутка? Лучше не надо, контракты - это не ко мне...А вот ежели бы кто спросил насчёт идей непосредственно к игре, то тут берусь переорать Жириновского)))

О нет ))) Нам не нужно продолжение марсиане против гитлера ))))

0

149

Coelian написал(а):

Uzbek написал(а):

    Ну все надо тебя отправлять заключать с ними контракты )))

Шутка? Лучше не надо, контракты - это не ко мне...А вот ежели бы кто спросил насчёт идей непосредственно к игре, то тут берусь переорать Жириновского)))  :D
Алексей1978 написал(а):

    Сделайте что нибудь с авиацией, а то надоело уже когда бомбардировщики или штурмовики гоняются за самолетом-разведчиком

Бомбардировщики - в смысле пикирующие? Обычные "горизонтальные" вроде как "ни на что не отвлекаются". А чем не нра, что они гоняются за разведчиком, если других самолетов врага всё равно вблизи нет, а разведчик же может навести арту...Если же раздражает то, что они гоняются за разведчиком игноря другие классы авиации, то это прискорбно, но увы движка игры нет чтобы что-то поправить.  Как вариант, правда, можно посмотреть приоритеты атаки в файле const, и что-то там пошаманить.
Алексей1978 написал(а):

    уж совсем смех когда он их сбивает

Ну, смех не смех, но вообще-то это достоверно...Другое дело, что может вызывать сложные чувства ситуация, когда вражеские разведчики по эффективности воздушного боя превосходят или равняются истребителям...
Алексей1978 написал(а):

!

что же правдоподобного если Ю-87  сбивается По-2 несколько штук за раз. и зачем пикировщику гонятся за разведчиком если его предназначение это бомбить.

0

150

Алексей1978 написал(а):

что же правдоподобного если Ю-87  сбивается По-2 несколько штук за раз. и зачем пикировщику гонятся за разведчиком если его предназначение это бомбить.

Это наследие ванильного Блица ! Увы наверное уже не как это не исправят )
http://www.airpages.ru/lw/ju87bp.shtml

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)