Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 211 страница 240 из 982

211

Грустно и не играбильно начинать миссии без своих войск. Тем более родов войск достаточно, а не только артиллерия и танки.
Конечно достоверность и реалистичность тоже хорошо (http://lib.rus.ec/b/430633/read
http://rytufrontas.net/?page_id=538
http://www.avanturist.org/forum/topic/1392/offset/40).
Но возможность создать и пройти все миссии своей армией тоже должна быть.

0

212

Предлагаю сделать заключительную миссию для всех наций,это руины Хиросимы либо Нагасаки. P.s. Я догадываюсь идея будет отвергнута.  :surprise:

0

213

Tracer написал(а):

Предлагаю сделать заключительную миссию для всех наций,это руины Хиросимы либо Нагасаки. P.s. Я догадываюсь идея будет отвергнута.  :surprise:

Можете сделать, команда разработчиков возражать не будет.

0

214

Tracer написал(а):

Предлагаю сделать заключительную миссию для всех наций,это руины Хиросимы либо Нагасаки. P.s. Я догадываюсь идея будет отвергнута.  :surprise:

Мы всегда только ЗА новые карты. Правда желающих их делать можно посчитать на пальцах одной руки.

Возьметесь за Хиросиму?

0

215

Возьметесь за Хиросиму?

Может было бы лучше Кореей?

0

216

Reks написал(а):

Мы всегда только ЗА новые карты. Правда желающих их делать можно посчитать на пальцах одной руки.

Возьметесь за Хиросиму?

Я делать карты не особо умею (дуб-дубом) :'( . Могу попробовать сделать Хиросиму с ваше помощью.

0

217

Tracer написал(а):

Я делать карты не особо умею (дуб-дубом) :'( . Могу попробовать сделать Хиросиму с ваше помощью.

На форуме целая тема есть этому посвященная. Там найдете и мануалы, и просто почитать тему полезно.

Школа картоделов

Если желание делать карты подлинное, то Вы там найдете все что нужно.

0

218

Низкий поклон авторам и создателям этого мода. Мод замечательный. Пока не осилил все тома в предложениях и замечаниях поэтому сорри за возможный повтор. В оригинальной игре очень понравилась энциклопедия вооружения, в моде тоже присутствует , но немного другая. Собственно само предложение -разграничить энциклопедию, в магазине выбора юнитов давать только краткую ТТХ по юниту, но полную, т.е. рассказывать о характеристиках реально важных для игрока . Например наличие средств наблюдения у БТ или скорость поворота башни,у артилерии допустим скорость наводки либо развертывания. А уже в энциклопедии рассказывать о создании и прочих интересных фактах.

0

219

А можно сделать так, чтоб перед началом миссии я мог зменить юниты которые мне дали на свои?

0

220

тема по ходу закрылась ))

0

221

msf-es написал(а):

тема по ходу закрылась ))

Нет просто реальных пожеланий )

0

222

Uzbek написал(а):

Нет просто реальных пожеланий )

На кой предлагать, если в ответ предлагают "сделай то-то и то-то". Мне не жалко, если пойму как, то для себя я сделаю (заменил же звуки МГ-34Т и ДТ, уж больно громкие), не буду мучить свои нервы, уши и т.д. Но предложения именно по МОДУ, а не индивидуально для каждого компьютера. Например, удивился я слишком коротким пулемётным очередям, мне сказали подредактировать в хмеле. Да ради Бога, у себя я это сделаю (если не поленюсь), но в моде-то этого не будет.

0

223

Arsik написал(а):

удивился я слишком коротким пулемётным очередям,

А кто в реальности шпарил из пулемета длинными !?
http://krasview.ru/video/255676-Strelba … 2_s_soshek

Arsik написал(а):

но в моде-то этого не будет.

Ну ты выкладывай люди за ценят и может твой труд пойдет в разработку )
http://ria.ru/infografika/20100205/207807525.html

Отредактировано Uzbek (2013-08-11 03:03:13)

0

224

Uzbek написал(а):

А кто в реальности шпарил из пулемета длинными !?

Так в чём прикол-то, я объяснял в том посте. Нафига шпарить короткими, никого не убивая? Т.е. если бы пулемёт убивал короткой очередью, стрельба короткими была бы логична, на мой взгляд. А то недобитки так же ползут, как и здоровые (молчу уж про вражескую пехоту в режиме "Бегом"), и у пулемёта не получается сдержать даже одно-единственное отделение - выносят расчёт.

0

225

Arsik написал(а):

Так в чём прикол-то, я объяснял в том посте. Нафига шпарить короткими, никого не убивая? Т.е. если бы пулемёт убивал короткой очередью, стрельба короткими была бы логична, на мой взгляд. А то недобитки так же ползут, как и здоровые (молчу уж про вражескую пехоту в режиме "Бегом"), и у пулемёта не получается сдержать даже одно-единственное отделение - выносят расчёт.

Странно по моему единственный теперь недостаток что патроны быстро у пулемета кончаются !  ;)

0

226

Я тоже не понял, чем плохо предложение добавить играбильности моду, сделав дополнительный интерфейс менеджмента, где можно заменить юниты которые дали на свои и в том числе не плохо бы из закромов Родины взять ранее захваченные
мной же. Был же резерв Ставки, были танковые (и др.) батальоны на захваченной технике.

Отредактировано Aleks_KAV (2013-08-13 15:07:22)

0

227

Aleks_KAV написал(а):

Я тоже не понял, чем плохо предложение добавить играбильности моду, сделав дополнительный интерфейс менеджмента, где можно заменить юниты которые дали на свои и в том числе не плохо бы из закромов Родины взять ранее захваченныемной же. Был же резерв Ставки, были танковые (и др.) батальоны на захваченной технике.

Тем, что это нереализуемо.

0

228

Позволю себе усомнится, не встречал "нереализуемости", но конечно надо разбираться детально

Отредактировано Aleks_KAV (2013-08-14 11:30:49)

0

229

Aleks_KAV написал(а):

Позволю себе усомнится, не встречал "нереализуемости", но конечно надо разбираться детально

Ну значит вы многое ещё не встречали.
Если охота разбираться детально, то путь вам в компанию Нивал, за исходниками. Потому что перепрограммировать интерфейс без них не выйдет.

0

230

Ок, а добавить из готовых?

0

231

Aleks_KAV написал(а):

Ок, а добавить из готовых?

А как Вы себе это представляете сделать без влезания в код игры, которого нет?

0

232

Библиотек тоже нет?

Отредактировано Aleks_KAV (2013-08-14 19:02:15)

0

233

Ничего нет. Есть game.exe и ailogic.dll

0

234

Грустно, хоть самому не начинать писать с нуля как Master of Magic (MoM)

0

235

Aleks_KAV написал(а):

Библиотек тоже нет?

Если ошибаюсь, моддеры поправят меня. "Нивал" не давал разрешения на модификацию своего движка Блицкрига, все возможности моддеров связаны в основном с редактором карт, ресурсов (здания, объекты, спец. эффекты, поклеивание новых юнитов) ну и частичное изменение интерфейса. Для более глобальных модификаций требуется модификация движка, а это незаконно.

0

236

Arsik написал(а):

и частичное изменение интерфейса

Только внешнего вида интерфейса.

А вообще, Нивал на все наши многочисленные обращения отвечал гробовым молчанием.

0

237

Вообще я не имел ввиду модифицировать движок или интерфейсы, а просто добавить интерфейс менеджмента. Спасибо, что разъяснили (и без оскорблений :), я понял, что нужно поглубже по разбираться. Посмотреть что .dll позволяет, а там и будут конкретные вопросы!
"А вообще, Нивал на все наши многочисленные обращения отвечал гробовым молчанием." - Конечно мы ж им не денежки предлагаем))) , а дальновидностью не многие страдают)))

Отредактировано Aleks_KAV (2013-08-20 15:50:52)

0

238

Ну вот, как выяснилось, они там втихаря делали Блиц-3. Смысла нет отдавать исходники Б1 кому-то, конкурента себе создавать :)

0

239

yuritch написал(а):

Ну вот, как выяснилось, они там втихаря делали Блиц-3. Смысла нет отдавать исходники Б1 кому-то, конкурента себе создавать

Так они давно его делали, пару раз даже дезу выкладывали ) Про Блицкриг Онлайн и вот теперь уже и про сам Б-3 поют (да и повод подходящий, именно после провала COH 2, появляется как бы слух , ну и потом признание что да мол делаем ))))

0

240

Почему бы кому-либо не застримить ГЗМ для продвижения в массы? Сам бы занялся, но скорости не хватает. Подробности как и куда могу объяснить.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)