#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения


Технические проблемы и их решения

Сообщений 631 страница 660 из 893

631

Огорчает меня мод.
Прохожу первую миссию в Польской кампании за Германию.
Практически с самого начала в игре заедает звук. Причем у отдельных юнитов, как правило, у грузовиков.
А сейчас звук заел капитально, и игра зависла. Пришлось выходить через диспетчер задач.

0

632

Eisenfaust написал(а):

Огорчает меня мод.
Прохожу первую миссию в Польской кампании за Германию.
Практически с самого начала в игре заедает звук. Причем у отдельных юнитов, как правило, у грузовиков.
А сейчас звук заел капитально, и игра зависла. Пришлось выходить через диспетчер задач.

А при чём тут мод? Это конфликты с системой/неправильная установка. Самые оптимальные решения - это запуск в режиме совместимости с вин 7 и установка драйверов на звуковую карту.

0

633

ИС 3 написал(а):

А при чём тут мод? Это конфликты с системой/неправильная установка. Самые оптимальные решения - это запуск в режиме совместимости с вин 7 и установка драйверов на звуковую карту.

Ну да. До этого кампанию за союзников спокойно прошел и первые миссии за немцев, а тут вдруг конфликт.

0

634

Eisenfaust написал(а):

Ну да. До этого кампанию за союзников спокойно прошел и первые миссии за немцев, а тут вдруг конфликт.

Польская компания давно уже отлажена, попробуйте вышеуказанные советы. Если не поможет - будем думать.

0

635

Слушайте, а в этой миссии в задании где надо захватить город рядом с ж.д. мостом (в нижней части карты) нужно захватить территорию ЗА рекой или еще и перед ней, перед мостом? А то я совершил обходной маневр, перебросил массу войск по понтонному мосту в дальнем краю карты, взял районы города ЗА рекой и получил провал миссии.

0

636

Ещё бы с обычной техникой разрешились проблемы. А то любят САУ или пулемётные тачанки застревать, агрясь на какой-нибудь вражеский юнит, и не подчиняться приказам

0

637

Eisenfaust написал(а):

Слушайте, а в этой миссии в задании где надо захватить город рядом с ж.д. мостом (в нижней части карты) нужно захватить территорию ЗА рекой или еще и перед ней, перед мостом? А то я совершил обходной маневр, перебросил массу войск по понтонному мосту в дальнем краю карты, взял районы города ЗА рекой и получил провал миссии.

Оказалось, на другом берегу в доме сидела пехота, а рядом стоял пулемет. Успел уничтожить буквально на последней секунде.

0

638

Я дико извиняюсь, но что за фигня?
Поступило задание: не допустить прорыва поляков на юг через мост и захватить поселок Плевно за мостом.
Сразу отмечу, что фактически поляки пытались прорваться еще до выдачи этого задания. Когда я захватил городок в верхнем правом углу (Осе) и получил задачу взять Тухолю, вот тут польская пехота поперла через этот мост. Но у меня там уже стояли пулеметы и пехота, так что я их всех положил.
Так вот, получив это задание, я с легкостью взял Плевно... и что? Плевно я зачистил. Даже включил чит, чтобы посмотреть, не засели ли где враги. Нет, все чисто. Вообще на всей карте у поляков оставалась кучка пехоты в лесу у Плевно и отряд кавалерии на самом юге, у края карты.
И задание не засчиталось. Провал миссии.

0

639

Eisenfaust написал(а):

Я дико извиняюсь, но что за фигня?
Вообще на всей карте у поляков оставалась кучка пехоты в лесу у Плевно и отряд кавалерии на самом юге, у края карты.

Блин, оказывается, этот отряд и надо было уничтожить. Ну, предупреждать же надо. Где Плевно и где эта кавалерия...

0

640

Eisenfaust написал(а):

Блин, оказывается, этот отряд и надо было уничтожить. Ну, предупреждать же надо. Где Плевно и где эта кавалерия...

В ы смотрю  для себя открываете что то новое в моде GZM  ) А как предупреждать надо, сделать большую надпись типо Атас  Ахтунг сейчас конница рванет )))
http://www.ljplus.ru/img4/k/e/kelt_spb/Bitva-pod-Kutno.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/k/e/kelt_spb/Bitva-pod-Kutno_02.jpg

Ссылка
https://kstk71.livejournal.com/176626.html
https://yandex.ru/images/search?text=Польская кавалерия против танков&stype=image&lr=10335&noreask=1&source=wiz

Отредактировано Uzbek (2018-02-04 18:06:52)

0

641

Uzbek написал(а):

А как предупреждать надо, сделать большую надпись типо Атас  Ахтунг сейчас конница рванет )))

Нет. Просто в задаче было сказано, что поляки ломанутся на юг. И действительно, ломанулись. Через мост. Пехотой. Я и решил, что это они и были. А если не они, то что это было? Кавалерию я встретил в Плевно. Но она двигалась явно не на юг, а мне навстречу. Поэтому окруженцев в ней я не заподозрил.

Отредактировано Eisenfaust (2018-02-04 19:00:00)

0

642

Eisenfaust написал(а):

Нет. Просто в задаче было сказано, что поляки ломанутся на юг. И действительно, ломанулись. Через мост. Пехотой. Я и решил, что это они и были. А если не они, то что это было? Кавалерию я встретил в Плевно. Но она двигалась явно не на юг, а мне навстречу. Поэтому окруженцев в ней я не заподозрил.

Отредактировано Eisenfaust (Сегодня 21:00:00)


Ну вы командир вермахта проявите смекалку и покажите свой  талант  полководца, так что дерзайте на то это и война что может что то и не по сценарию пойти  ) Только сильно не увлекайтесь что бы скрипты не напрячь ;)

0

643

Я незнаю почему но в миссии за немцев по прорыву в Арденнах,игра вылетает.Причем начало идет нормально,но как берешь топливный склад и двигаешься препятствовать прорыву в Бастонь дальше определенной линии игра не сохраняется.Просто вылетает и все.Папки все почистил,вот что за проблема такая кто даст ответ?
Я было грешил что у меня два ШтурмТигра есть мол имбалансны слишком и убивают все живое,но так нет взял вместо них два ЯгдТигра и блин тоже самое.

Отредактировано Лис Пустыни (2018-02-09 22:39:31)

0

644

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема:
У меня в миссии "Боевое крещение "Катюши" (гл. Ленинградское направление (Барбаросса)), почему-то не срабатывает "скрипт". После налета "Ханкеля" и "Штуки" ни чего не происходит.
Посоветуйте, что мне делать ?

P.S. заранее спасибо за ответ.

0

645

Никита написал(а):

в миссии "Боевое крещение "Катюши" (гл. Ленинградское направление (Барбаросса)), почему-то не срабатывает "скрипт".

Да, такое бывает, к сожалению. Надо "чинить". Спасибо за напоминание, посмотрим. Пока читом, не интересно, но по другому никак.

0

646

Никита написал(а):

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема:
У меня в миссии "Боевое крещение "Катюши" (гл. Ленинградское направление (Барбаросса)), почему-то не срабатывает "скрипт". После налета "Ханкеля" и "Штуки" ни чего не происходит.
Посоветуйте, что мне делать ?

P.S. заранее спасибо за ответ.

Алекс написал(а):

Да, такое бывает, к сожалению. Надо "чинить". Спасибо за напоминание, посмотрим. Пока читом, не интересно, но по другому никак.


В старой версии на мост выдвигались самоходка (Штуг) и пехота с бронетранспортером (они стоят на дороге у ж/д станции, в середине карты) и пехота с ЮЗ стороны карты. После отражения атаки миссия шла дальше. Но по какой-то причине (из-за косяка в скриптах - я сам рылся, но так и не понял, в чем ошибка), на мост движется только один взвод пехоты с ЮЗ карты. Вся техника стоит на месте, за небольшой рощицей на дороге у станции. Поэтому надо вручную, аккуратно сделать вылазку танками с пехотой и уничтожить самоходку и броневик (или танк, не помню уже). А потом быстро отступить на мост. После этого засчитают задание и миссия должна пойти дальше.

0

647

Спасибо за подсказку. Я не стал проходить эту миссию с помощью "чита" . Было интересно посмотреть, как "Катюши" разносят в хлам состав в мести с немчурой около станции (даже вспомнилась "фронтовая" "Катюша" :

"Разлетались головы и туши,
Дрожь колотит немца за рекой.
Это наша русская «катюша»
Немчуре поет за упокой.

В страхе немец в яму прыгать станет.
Головой зароется в сугроб,
Но его и здесь мотив достанет,
И станцует немец прямо в гроб.

Ты лети, лети, как говорится,
«На кулички», к черту на обед,
И в аду таким же дохлым фрицам
От «катюши» передай привет.

Расскажи, как песню заводила,
Расскажи про «катины» дела,
Про того, которого лупила,
Про того, чьи кости разнесла.

Все мы любим душечку «катюшу»,
Любо слушать, как она поет,
Из врага вытряхивает душу,
А друзьям отвагу придает!"

  Я с начала с помощью БА-10М уничтожил артиллерию немцев (вместе со взводом пехоты и зенитными пулеметами. просто не хотелось оставлять город без войск, а также у немцев есть отличная зенитная автопушка Flak 36, которая категорически противопоказана моим легким танком и БА + "колотушка и Pz.III E ), потом  уничтожил самоходный миномет (Sd. kfz.251/2). Затем подтянул БТ-7, и уничтожил Pz. II, и уже после этого, задания было засчитано. Мне потом удалось устроить засаду (где стоял миномет, появляется Sd. Kfz.251/10 и Pz. III E. Я их уничтожил), и  благополучно вернулся в город.

Отредактировано Никита (2018-02-12 19:15:42)

+2

648

Здравствуйте !
У меня вопрос .
Можно-ли установить мод GZM на STEAM(вский) "Антология Блицкриг" и как он будет взаимодействовать с другими модами ?

  На столе ещё лежит "Багровый горизонт-2" и "Миссия Курск".

0

649

GELON написал(а):

Здравствуйте !
У меня вопрос .
Можно-ли установить мод GZM на STEAM(вский) "Антология Блицкриг" и как он будет взаимодействовать с другими модами ?

  На столе ещё лежит "Багровый горизонт-2" и "Миссия Курск".

На антологию ставится нормально, нужно устанавливать мод именно на папку Blitzkrieg, сам на такой сборке сижу - проблем нет. Единственный нюанс - нет вступительных роликов при запуске игры, ну и у меня почему-то не меняется фон главного меню. Тем не менее, на геймплей никак не влияет.

0

650

При уничтожении немецкой зенитки 8,8-cm Flak 41 происходит зависание ПК, помогает только снятие задачи в диспетчере. Миссия "Арденны (Битва за выступ)". Миссию прошёл нормально, но вот вызвав штурмовики, игра встала, хорошо хоть сохранился. Проследил на малой скорости откуда растёт баг, нашёл. В редакторе поставил эту зенитку и приказал её расстрелять и... игра встала. Подскажите, что за баг.

0

651

Нашёл причину своей неувязочки. Каким-то образом оказались битыми два файла №2 и 3 расширения "mod".

+1

652

Добрый вечер. В кампании за СССР (начиная с карты "Битва за Сталинград") при сохранении игра зависает и через 3-5 секунд появляется окно с записью об окончании работы с данной программой. До этого подобной проблемы не было.
Нагрузка на ЦП - 25-30%, оперативная память - 30%. В игре ни малейшего намека на тормоза, все на максимальных настройках. Совместимость на постоянке стояла с 8-кой и все было хорошо до сегодняшнего дня...сегодня пробовал совместимость ставить с XP, 7-кой, в диспетчере задач отключил антивирус, и другие программки, подключение в интернет, но при сохранении снова окно о прекращении игры.

Моноблок Asus, Windows 10 домашняя для одного языка, процессор х64  Intel(R) Core(TM) i7-6700T CPU 2.80GHz 2.81GHz, оперативка 8 ГБ, 2 видеокарты, одна встроенная Intel(R) HD Graphics 530 и NVIDIA GeForce 930M 2Гб DDR3.

Переустанавливать игру не хочется, пройдено достаточно...есть мысли, что можно сделать или ждать 9-ю версию?

0

653

ЛЮБИТЕЛЬ написал(а):

при сохранении игра зависает и через 3-5 секунд появляется окно с записью об окончании работы с данной программой. До этого подобной проблемы не было.

Попробуйте EXE заменить .
https://yadi.sk/d/uN_QShAGhpxEx
Сборка инсталлятора Блицкриг с установленым GZM 7.77.3 от Zorbbb

Отредактировано Uzbek (2018-03-11 22:59:37)

0

654

Скачал, заменил, теперь спокойно сохраняюсь. Большое спасибо!

0

655

Новая карта Битвы за Севастополь в немецкой кампашке прекрасна и сложна, но есть некоторые странности.
Неубиваемые юниты на карте, и ладно бы мои, но хрен ведь.

картинки

http://sg.uploads.ru/t/zhLDf.pnghttp://s8.uploads.ru/t/JzQcH.pnghttp://sg.uploads.ru/t/sPeFq.pnghttp://sh.uploads.ru/t/iLwZN.png

Итак, на первом скрине мы видим сраное 45-мм ПТО, которое мало того, что неуязвимо, так ещё и активно отстреливается! Это при том, что задачи я выполнял строго по мере поступления, там не до обходных манёвров было - хрен куда сунешься при такой обороне. На втором скрине мы видим неубиваемую 76-мм зену. Ладно хоть с пустым БК, иначе бы дохрена потерь имел. Ну и третий скрин - странная неубиваемая РЛС, причём меня терзают смутные сомнения, что она как-то убивалась при бомбардировке с воздуха, как раз когда я попробовал взять Николаевку обходом с юго-запада (неудачно, так как тикал таймер на взятие Сапун-горы). Есть ещё такой же неубиваемый (даже танком не давится, зараза) диверсант у разрушенного ж/д моста, но он безобидный. РЛС же постоянно донимала диким воем сирены.
Кстати да, даже с новыми экзешниками, эта карта начинает вылетать при сохранении строго после выполнения задания "Взять южную часть города". Так что пришлось сразу после Сапун-горы вводить чит, и дальше без сейвов добивать - напряжное занятие.
Но в целом карта сделана отменно. Неубиваемые установки береговой артиллерии "Максим Горький" очень сильно осложняют жизнь, а авиацией, увы, не берутся. Дора бабахает хорошо, но в основном мимо. С задачей по уничтожению одной из башен не справляется - 12 выстрелов не хватает. Да, чтобы не возиться с этой картой дольше, мне пришлось поднять потолок для Хейнкелей, ибо в стандартном варианте из-за насыщенности 76-мм зенитками, авиацией пользоваться почти невозможно. Налёты союзных штурмовиков, которые высылает ИИ, практически всегда бесполезны, так как с зенитками картоделы явно перестарались. Эти несчастные Хеншели и одного захода сделать не успевают. Опять же, у игрока слишком мало зенитных средств. Их банально недостаточно для обороны и от штурмовиков, и от внезапно появляющихся Пе-2, и от Ил-4. А учитывая, что личные юниты прибывают очень постепенно, и хороших зениток не дождёшься, а с тем, что есть, вести успешные действия против авиации сложно. Да, имеющиеся истребители практически бесполезны против Ил-2. Практически всегда бой заканчивается в пользу штурмовиков. С войной на море я не особо разобрался, кораблики у меня быстро закончились, так что караваны, к сожалению, вполне себе прошли, а вот проблема с драпающими комиссарами решена была весьма просто - накрытием тяжёлой артиллерией транспорта, бункера, ну и самих комиссаров - итальянские катера не понадобились. Да, в одном месте картоделы не особо красиво поступили, перекрыв капонирами на аэродроме проезд для танков на полуостров, где осталась советская пехота, четвёртый скрин, где трофейных хранцуз тоскливо смотрит на потери пехоты, а проехать не могёт. Из-за этого ненужные потери даже при поддержке артиллерии.

Отредактировано Vier_E (2018-03-12 06:40:08)

+1

656

Косяк есть в Арденнах за немцев. Взял Бастонь и весь город зачистил, а инфы о том, что задание выполнено не вылазеет. Я переправился через правый нижний мост сразу в Бастонь. Пока дальше не продолжал. Это косяк или я чет не атк делаю?

0

657

TaoMaster написал(а):

Косяк есть в Арденнах за немцев. Взял Бастонь и весь город зачистил, а инфы о том, что задание выполнено не вылазеет. Я переправился через правый нижний мост сразу в Бастонь. Пока дальше не продолжал. Это косяк или я чет не атк делаю?

Насколько я помню, немцы Бастонь в реалии так и не взяли, поэтому мучаться и пытаться брать город не имеет смысла.
Так автор и задумывал карту .

0

658

oldtimer написал(а):

Насколько я помню, немцы Бастонь в реалии так и не взяли, поэтому мучаться и пытаться брать город не имеет смысла.
Так автор и задумывал карту .

Должна быть тогда какая-то наводка, что этого делать не надо, хоть и было целью немцев.  А то похоронил своих всех, а потом проиграл или не хватило воиск для сражения...Путаница, короч.

0

659

TaoMaster написал(а):

Должна быть тогда какая-то наводка, что этого делать не надо, хоть и было целью немцев.  А то похоронил своих всех, а потом проиграл или не хватило воиск для сражения...Путаница, короч.

Там вроде по заданиям есть момент, когда приказывают отказаться от попыток взять город. Но видимо скрипт отрабатывает не всегда. Я брал её из принципа. Долго, нудно, но это вполне возможно. И я уже писал здесь ранее, что автор по-свински поступил, поставив скрипт на уничтожение юнитов игрока в центре города. Там неоткуда взяться чему-либо, способному разом убить Ягдтигра. А сама по себе карта интересная, хотя есть косяки, всплывающие именно при отступлении от графика выполнения заданий. Только по рельсам если играть, а это не всегда удобно и интересно.

0

660

Vier_E написал(а):

Там вроде по заданиям есть момент, когда приказывают отказаться от попыток взять город. Но видимо скрипт отрабатывает не всегда. Я брал её из принципа. Долго, нудно, но это вполне возможно. И я уже писал здесь ранее, что автор по-свински поступил, поставив скрипт на уничтожение юнитов игрока в центре города. Там неоткуда взяться чему-либо, способному разом убить Ягдтигра. А сама по себе карта интересная, хотя есть косяки, всплывающие именно при отступлении от графика выполнения заданий. Только по рельсам если играть, а это не всегда удобно и интересно.


А "по рельсам" как проходить7 С чего анчинать, чтобы все скрипты срабатывали? Кстати, да, я тоже думал сначала. что косяк в игре, что сами машины взрываются, а это скрипт оказывается.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения