#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения


Технические проблемы и их решения

Сообщений 661 страница 690 из 792

661

TaoMaster написал(а):

А "по рельсам" как проходить7 С чего анчинать, чтобы все скрипты срабатывали? Кстати, да, я тоже думал сначала. что косяк в игре, что сами машины взрываются, а это скрипт оказывается.

По рельсам - это строго в соответствии с порядком получения задач и рекомендациями по их выполнению. Это если они есть, эти рекомендации. Насколько я понимаю, в Бастони расчёт сделан на то, что игрок забуксует на внешних линиях обороны, следовательно в какой-то момент должен отработать скрипт, выдающий новые задачи, ну и предлагающий повременить со взятием. Если не ошибаюсь, то у меня он как раз отработал. Но я как-то посчитал позорным останавливать наступление, когда уже просматривается центр города, да и ресурсы позволяли. Тем более арта давала возможность накрывать вообще любой участок весьма увесистыми посылками. В итоге непонятки у меня начались при въезде на центральный перекрёсток, когда непонятным образом начали подрываться машины, причём очень тяжёлые и живучие. Я честно рассчитывал найти на карте что-то типа 305-мм бабахи в кустах, причём ультраточной. Когда я не смог её найти в игре, то полез в редактор карт. Хотя подозрения, что машинки убиваются скриптом, уже были. В редакторе я тоже ничего не нашёл, а вот проблемная зона носила своё название. А далее пришлось разбираться со скриптом. И да, на Бастони, если какие-то зоны захватить раньше, чем этого хочет автор, возможно появление толп юнитов противника прямо среди твоих собственных. На Севастополе, кстати, тоже такое есть, но там практически нереально проходить карту как-то так, чтобы не по графику, ибо дальнобойная арта и постоянные контратаки сильно затрудняют маневрирование качественными машинами, ибо они нужны на текущих направлениях. А вот в Бастони это получается. Поздняя немецкая бронетехника часто позволяет решать задачи всего парой машинок, ибо обзор и броня весьма хороши.

0

662

Добрый день, уже писал вопрос, но ответа не было, повторю.
Прошел в игру до Кенигсберга за СССР, в самом начале миссии появляются мои войска и через минуту (примерно) появляется надпись "вы понесли слишком большие потери", но я еще никого не потерял...
как исправить этот глюк?
пробовал переиграть с предыдущей случайки, не дает теперь выйти снова на историческую.
чит на победу также не заканчивает главу, а снова скидывает в случайку...
что можно сделать в такой ситуации? подскажите.

0

663

В середине миссии началась какая-то ерунда, вообщем говоря все зависло. Перезапустил, теперь игра вроде работает, но индикаторы на экране(вечный треугольник, неубирающиеся маркеры давно выполненных заданий) звуки(постоянные выстрелы крики и так далее) зависают, так же невозможно мышью двигать карту. Ранее прошел несколько заданий и ничего подобного не было. Причем речь именно о компании за СССР, за рейх или союзников ничего подобного нет.

0

664

Kadlin написал(а):

В середине миссии началась какая-то ерунда, вообщем говоря все зависло. Перезапустил, теперь игра вроде работает, но индикаторы на экране(вечный треугольник, неубирающиеся маркеры давно выполненных заданий) звуки(постоянные выстрелы крики и так далее) зависают, так же невозможно мышью двигать карту. Ранее прошел несколько заданий и ничего подобного не было. Причем речь именно о компании за СССР, за рейх или союзников ничего подобного нет.

Никогда именно таких проблем не было. Возможно, случились какие-то потери при скачивании, или сборка заведомо "кривая". Трудно что-то советовать, когда с таким никто не сталкивался.

0

665

Вообще вещь забавная - лаги, как уже сказал, есть только в ветке СССР. За рейх и союзников вполне все играет. Хм
Попробую скачать более свежую версию

0

666

Kadlin написал(а):

В середине миссии началась какая-то ерунда, вообщем говоря все зависло. Перезапустил, теперь игра вроде работает, но индикаторы на экране(вечный треугольник, неубирающиеся маркеры давно выполненных заданий) звуки(постоянные выстрелы крики и так далее) зависают, так же невозможно мышью двигать карту. Ранее прошел несколько заданий и ничего подобного не было. Причем речь именно о компании за СССР, за рейх или союзников ничего подобного нет.

Попробуй так. Копируешь папку save. Желательно чтобы было сохранение перед началом миссии. Переустанавливаешь игру, на всякий случай можно попробовать другую сборку. Загружаешь save перед началом миссии, запускаешь миссию и уже отсюда можно загружать сэйвы самой миссии, если есть такие. Таким образом нет такой досадной мелочи, как миникарта в шашечку. Ну и меньше глюков должно быть. И ещё, на больших картах у меня были вылеты на компе с 4Гб оперативки, то же самое на машине с 8Гб едет. Об этом предупреждали на форуме.

0

667

karamba77 написал(а):

Добрый день, уже писал вопрос, но ответа не было, повторю.
Прошел в игру до Кенигсберга за СССР, в самом начале миссии появляются мои войска и через минуту (примерно) появляется надпись "вы понесли слишком большие потери", но я еще никого не потерял...
как исправить этот глюк?
пробовал переиграть с предыдущей случайки, не дает теперь выйти снова на историческую.
чит на победу также не заканчивает главу, а снова скидывает в случайку...
что можно сделать в такой ситуации? подскажите.

Смотри то, что написал для Kadlin.

Отредактировано mov3955 (2018-03-19 12:28:53)

0

668

karamba77 написал(а):

karamba77 написал(а):
Добрый день, уже писал вопрос, но ответа не было, повторю.
Прошел в игру до Кенигсберга за СССР, в самом начале миссии появляются мои войска и через минуту (примерно) появляется надпись "вы понесли слишком большие потери", но я еще никого не потерял...
как исправить этот глюк?
пробовал переиграть с предыдущей случайки, не дает теперь выйти снова на историческую.
чит на победу также не заканчивает главу, а снова скидывает в случайку...
что можно сделать в такой ситуации? подскажите.


А вы как проходили миссии? Большинство скорее всего заканчивали читом? В этой миссии, насколько я помню, критично наличие определенного количества именных единиц, соответственно должно быть достигнуто определенное воинское звание, это достигается прохождением миссий без читов, с набором большего количества очков опыта.

Отредактировано Maxigor (2018-03-19 19:58:35)

0

669

Maxigor написал(а):

набором большего количества очков опыта.

На повышение воинского звания больше влияет уничтожение вражеских юнитов. Больше уничтожил - выше звание. Причём да, зависит от кол-ва опыта совокупного, на который тянут юниты врага.
Хотя, может, и набор опыта личными единицами тоже влияет, не проверял как-то на эту тему)

0

670

Я уверен, что переход никак от опыта и колчества юнитов не зависит, а зависит от выполнения задач миссии.
Читом я заканчивал Курск, ибо не заканчивался он по нормальному. а так все пройдено как положено. Юниты у меня все в наличии, максимально прокачены.
Но проблема не в этом.
Пробовал поставить другой экзешник, но он не встает, при запуске выдает ошибку пытался поставить галочку администратора и совместимость с вин 7 (у меня вин 7 - 8 гиг память) но ничего не дало, не запускает, ошибка. качаю сборку от Зорб, не знаю поможет ли...

0

671

Kadlin написал(а):

В середине миссии началась какая-то ерунда, вообщем говоря все зависло. Перезапустил, теперь игра вроде работает, но индикаторы на экране(вечный треугольник, неубирающиеся маркеры давно выполненных заданий) звуки(постоянные выстрелы крики и так далее) зависают, так же невозможно мышью двигать карту. Ранее прошел несколько заданий и ничего подобного не было. Причем речь именно о компании за СССР, за рейх или союзников ничего подобного нет.

У меня такое было на двухядерном проце от AMD. Поставь Blitzkrieg Dual Core Patch, должно помочь.

0

672

karamba77 написал(а):

пробовал переиграть с предыдущей случайки, не дает теперь выйти снова на историческую.

Да экзешник надо менять. Для вас более действенный способ - загрузиться с автосейва завершения предыдущей главы и пройти всю главу заново, это чтобы перестраховаться и исключить возникшие глюки. Не грузить старые сейвы из глючной миссии, возможно они битые и из за них все проблемы.

+1

673

Ребятки, значит за немцев есть миссия "Защита Рейнберга".  Меня, собсна, заинтересовал этот исторический факт.  Я о нем не слышал. Где можно почитать поподробнее об этом? Вбил в посиковике и ниче не нашел.

ЗЫ До нее миссия "Выйти из окружения". Как ее ваще проити? Это нереально.

Отредактировано TaoMaster (2018-03-22 10:14:36)

0

674

TaoMaster написал(а):

До нее миссия "Выйти из окружения". Как ее ваще проити? Это не реально.

Честно говоря, эта последняя глава "Вахта на Рейне" вообще неоднозначная. Скорее всего адаптирована под МОД, но не балансирована. Проходима, но... никто немцев там уже не жалел  :D  "Трагедия обреченных -2"  :D
Возможно, когда то дойдут руки и до неё, но не в ближайшей "Девятке" это точно.
Или! Может, кто-то из желающих начнет свой путь в картостроении с этой главы ?! Отличная возможность совместить полезное с творческим  :)

+1

675

Зорб, добрый вечер, я скачал вашу сборку, установил в новую папку, проверил - работает.
взял сейв из другой папки запустил ... те же яйца, вы понесли большие потери, миссия провалена...
ок. взял сейв более ранний, предыдущую главу, проскочил читами, вышел снова на кенигс, он появился, но в игре та же проблема, появляются мои войска, и спустя пол минуты надпись.
Дело выходит не в моей игре, а в миссии? что то со скриптами?
Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
А есть где то лог? и может как то можно отключить отключить этот скрипт?

0

676

здравствуйте. Миссия Севастополь вылетает при сохранении. Какие могут быть причины? Ошибка закрытие game.

0

677

karamba77 написал(а):

Зорб, добрый вечер, я скачал вашу сборку, установил в новую папку, проверил - работает.
взял сейв из другой папки запустил ... те же яйца, вы понесли большие потери, миссия провалена...
ок. взял сейв более ранний, предыдущую главу, проскочил читами, вышел снова на кенигс, он появился, но в игре та же проблема, появляются мои войска, и спустя пол минуты надпись.
Дело выходит не в моей игре, а в миссии? что то со скриптами?
Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
А есть где то лог? и может как то можно отключить отключить этот скрипт?

• Попробуй «убить» скрипт командой @KillScript("имя скрипта"). Подробнее смотри в главе Чит-коды для GZM от 2017-01-19, автор WS7.

0

678

kapitan написал(а):

здравствуйте. Миссия Севастополь вылетает при сохранении. Какие могут быть причины? Ошибка закрытие game.

А оперативной памяти сколько? У меня случаются вылеты с 4Гб оперативки, а с 8Гб миссия едет дальше.

0

679

Алекс написал(а):

Честно говоря, эта последняя глава "Вахта на Рейне" вообще неоднозначная. Скорее всего адаптирована под МОД, но не балансирована. Проходима, но... никто немцев там уже не жалел    "Трагедия обреченных -2"  
Возможно, когда то дойдут руки и до неё, но не в ближайшей "Девятке" это точно.
Или! Может, кто-то из желающих начнет свой путь в картостроении с этой главы ?! Отличная возможность совместить полезное с творческим

Ок. А что по Рейнбергу?

0

680

TaoMaster написал(а):

До нее миссия "Выйти из окружения". Как ее ваще проити? Это нереально.

А что там нереального. Да, там с самого начала тяжело + твоя арта зачастую без тягачей. Но если удачно накрыть арту противника с самого старта, то теряешь меньше юнитов. Пехоту сразу на землю и пусть лежат. Далее выпускаешь вперёд то, что имеет хорошую лобовуху, а с этим проблем быть не должно, за ними впритык должно идти что-то дальнозоркое, например командирская "Пантера". Сносишь заслоны, свои юниты располагаешь как можно ближе к краю карты. Не помню, что там с авиацией, но у амеров она должна быть мощной. У тебя там либо Хе-162, либо "Швальбы" в качестве истребителей.
Вообще, если сложно проходить, то сначала рассмотри карту в редакторы, отметь себе расположение арты и наиболее злобных засад, тогда будешь знать, что и как делать. Вся проблема этой карты в том, что она мелкая, наверное ещё из ванильного блица перешла в мод. А так как радиусы поражения в ГЦМ много больше, то вся карта находится под обстрелом арты. Вообще, это даже очень хорошо, позволяет прочувствовать всю беспомощность перед лицом более многочисленного и технически оснащённого противника. С амерской авиацией можно бороться, если не поленился набрать побольше МЗА, я перед этой главой обычно сильно урезаю количество тяжёлой арты до двух очень больших бабах и такой же мортиры. Всё остальное можно занять зенитками: как 88 - 128мм, так и 37-50мм, желательно самоходными. 50-мм зены ещё неплохо со средними танками противника разбираются, если чо. А так при первом прохождении этой карты я потерял много юнитов, причём ещё и почти половину личных. Сейв/лоад в помощь.
--------------------------------
Что же касается главы вообще, то в случайках в глаза бросается сранный паритет в плане авиации. А на этом этапе войны среди немецких солдат ходила шутка: "Если в небе серебристые самолёты - значит это американцы, если камуфлированные - значит англичане/иваны, а если в небе нет самолётов - значит это Люфтваффе". Следовательно должен быть серьёзный перекос в сторону противника, чего, увы нет. Но это поправимо. А что касается исторических, то интересные карты там есть, но есть и совсем мелкие, это да. Но в целом глава достаточно сложная, особенно если противнику увеличить количество самолётиков и сильно сократить время между вылетами.

Отредактировано Vier_E (2018-03-22 12:32:21)

0

681

mov3955 написал(а):

А оперативной памяти сколько? У меня случаются вылеты с 4Гб оперативки, а с 8Гб миссия едет дальше.

винду 7 32 биты можно ли без переустановки обновить до 64?

0

682

kapitan написал(а):

винду 7 32 биты можно ли без переустановки обновить до 64?

Нет, это не обновление винды, это совсем другая винда, если можно так выразиться.

0

683

mov3955 написал(а):

karamba77 написал(а):

    Зорб, добрый вечер, я скачал вашу сборку, установил в новую папку, проверил - работает.
    взял сейв из другой папки запустил ... те же яйца, вы понесли большие потери, миссия провалена...
    ок. взял сейв более ранний, предыдущую главу, проскочил читами, вышел снова на кенигс, он появился, но в игре та же проблема, появляются мои войска, и спустя пол минуты надпись.
    Дело выходит не в моей игре, а в миссии? что то со скриптами?
    Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
    А есть где то лог? и может как то можно отключить отключить этот скрипт?

• Попробуй «убить» скрипт командой @KillScript("имя скрипта"). Подробнее смотри в главе Чит-коды для GZM от 2017-01-19, автор WS7.

Спасибо! это помогло!!! Убил скрипт и все заработало, можно играть.
А администраторам стоит посмотреть скрипт "Porazenie1" - что то в нем не так.
Карта Кениксберг за СССР.

0

684

Иногда бывает такая проблема: даешь команду артиллерии вести огонь по площадям Z или развернуться S и указываешь место ПКМ, но юниты вместо этого просто начинают двигаться в точку клика. Это проблема игры или мыши? В других приложениях подобного забывания первой клавиши нет.

0

685

Tyrion написал(а):

Это проблема игры или мыши

Безусловно это проблема не игры. Вероятнее всего мышки, возможно другого оборудования.

По поводу десятка-двух предыдущих сообщений (постов).
1. Бестолковое высвечивание в игре "победа" или "поражение", а также несвоевременное появление подкреплений, заданий и т.п. - это на 100% недоработка в скриптах.

2. При загрузке "сейва" программа(игра) пользуется той картой и скриптом, при которых сохранение было сделано (они каким-то образом прописываются в самом сейве). То есть, если вы изменили скрипт и (или) карту, то при загрузке сейва этих изменений не будет, все продолжится по данным на момент сохранения. Есть нюанс, если в скрипте сделать ошибку программирования (.луа), то скрипт вообще работать не будет, даже в сейве.

3. Вылет в игре (по моему мнению, на опыте рихтовки программы "Блица" ~ с 2007 года) связан с ошибками (или несоответствием) в карте и скриптах; очень редко бывает из-за ошибок в файлах ресурсов. Эти ошибки могут не всегда приводить в вылету(один игрок проходит миссию нормально, а у другого сплошные проблемы). Это бывает при разных вариантах прохождения, когда часть некорректных скриптов или глючных ресурсов не активируется или убивается до момента критической ошибки.

4. Производительность железа и разновидность оперативки влияет только на скорость и подвисание игры, но не вылет. Очень редко на саму возможность запуска Блицкрига - но это не наш случай.

Kadlin написал(а):

индикаторы на экране(...треугольник, неубирающиеся маркеры... постоянные выстрелы крики...зависают, так же невозможно ...двигать карту


На 99% это глюк-недостаточность видео(аудио)карты - проявляется при разной насыщенности эффектами разных карт. Недостаточность может быть связана не с производительностью, а с несоответствием параметров железа и игры (игра летает при 512мб видео и глючит при 2Гб другого железа видео). Но(!), если после этого игру выбивает, то см. пункт 3.

Отредактировано yersinia (2018-03-28 01:46:13)

+2

686

Продолжу про Кенигсберг, возникла традиционная для больших карт проблема. вылет при сохранении / битый сейв. выполнил половину заданий, вылетов почти небыло, как только величина сейва достигла 180 Мб начались вылеты, а после 200 вообще один раз из 3 сохранялась, 220 уже все, не берет. а значт и двигаться дальше смысла нет, при финальном сохранении будет вылет.
Может в игре гдето записаны ограничения на величину сейва? время записи?
Есть методы решения?

Ну и по самой карте, совершенно дурацкие подвальные укрепления... можно в упор долбить 3 исами, 2 ису 152 и огнеметным танком и пох.... неубиваемы.
только огнемет имеет шанс вылив весь запас почти разрушить.
Это ерунда какая то. как их уничтожать?  весь кениг в них.  ну и как говорил предыдущий оратор ... симулятор артиллериста, в каждом доме .  отделение пехоты, пока все не снесешь нет и смысла в город этот лезть.
Предыдущая карта была тоже большой и сложной, но гораздо более интересной в плане прохождения. Там можно было проходить штурмовыми группами.
И кстати вылетов на ней не было.

п.с. поэкспериментировал вечером.
Вобщем думаю дело в размере сейва. 216 , 218, 219.5мб  удается сохранить, а 220  никак....
каждое разрушение, уничтожение или появление юнита увеличивает размер сейва.
где может быть отражена величина сейва и как её изменить?? где то в движке наверное.

Отредактировано karamba77 (2018-03-28 23:20:13)

0

687

karamba77 написал(а):

Продолжу про Кенигсберг, возникла традиционная для больших карт проблема. вылет при сохранении / битый сейв. выполнил половину заданий, вылетов почти небыло, как только величина сейва достигла 180 Мб начались вылеты, а после 200 вообще один раз из 3 сохранялась, 220 уже все, не берет. а значт и двигаться дальше смысла нет, при финальном сохранении будет вылет.
Может в игре гдето записаны ограничения на величину сейва? время записи?
Есть методы решения?

Ну и по самой карте, совершенно дурацкие подвальные укрепления... можно в упор долбить 3 исами, 2 ису 152 и огнеметным танком и пох.... неубиваемы.
только огнемет имеет шанс вылив весь запас почти разрушить.
Это ерунда какая то. как их уничтожать?  весь кениг в них.  ну и как говорил предыдущий оратор ... симулятор артиллериста, в каждом доме .  отделение пехоты, пока все не снесешь нет и смысла в город этот лезть.
Предыдущая карта была тоже большой и сложной, но гораздо более интересной в плане прохождения. Там можно было проходить штурмовыми группами.
И кстати вылетов на ней не было.

Из своего опыта скажу, что на этой карте (как и в Кутузове) вылеты скорей всего из-за железа. Проходил ее на старом компе еще с ХР и была такая же фигня. Вот пару раз проходил советскую кампанию на новом, плюс еще экзешник новый ставил и ни вылетов, ни глюков. А подвалы это да, слишком. Огнеметный танк оттуда фаустники жгут, пехота тоже не справляется. Только долгая долбежка из сверхтяжелой. Еще там позиция есть с трамвайчиком с неубиваемыми солдатами. Я в редакторе этот трамвайчик убрал, стали умирать.

0

688

karamba77, может я пропустил, Вы не указывали своё железо. Может быть дело в нём, мало оперативки?

0

689

i5core-4200  1.6 GHc  8гб озу  ноут. вин7-64.
попробовал на компе помощнее, сохраняет, сейвы не бьет, работает. конфигурацию потом напишу.

странно конечно, так то в процессе игры не тормозит ничего, игры поновей и потребовательней работают, какой-то  косяк в оптимизации процесса создания сейва.

0

690

Очередной глюк на карте Кениксберга. Взял я город штурмом, нет в нем фрицов, но задание не засчитывает, подошло время, провал задания, ну и ладно, играю дальше, и тут сообщение, что фрицы сдаются, вот только где не ясно :) и тут же вылет на рабочий стол ((
Хорошая идея с контр атакой была, я заминировал мосты, но что то мины королевским тиграм пофиг.

Так же есть недоработка на карте Халхин-Гола, 2-е задание, где нужно силами танков и бронемашин взять высоту. Там есть два моста через реку, а за рекой японская пехота и кавалерия, судя по всему они должны наносить удар во фланг атакующим, но мосты непроходимы.

Если эти карты будут в 9-ке, то неплохо бы их доработать.

Отредактировано karamba77 (2018-03-31 23:21:09)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения