#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )

Сообщений 331 страница 360 из 999

331

kazarez_artem написал(а):

Дико извиняюсь за влезание. Уже тут немного через край пошло - не сдержался.

Нет, так-то, это чисто Ваши личные желания, я просто позволил себе дать совет... по стариковски  :) , а всё остальное, как Вам угодно. Тем более передо мной уж точно извиняться не за что

0

332

К сожалению, из-за разного рода проблем, крайний выпуск новостей был довольно давно.
Но это не значит, что работа над патчем стоит. Приходится выбирать, на что потратить время - на скриншот с новостями или, скажем, на реформу танкового вооружения.
Прогресс не стоит на месте и, надеюсь, в будущем чаще смогу радовать сообщество новостями. 

Представляем линейку новых и обновленных малокалиберных зенитных орудий Германии (скины Fasya):
http://s3.uploads.ru/t/pQE8Y.jpg

+6

333

AlexGENERAL_Z написал(а):

Приходится выбирать, на что потратить время - на скриншот с новостями или, скажем, на реформу танкового вооружения.

А в чем она примерно будет заключаться, реформа-то, коли не секрет? :dontknow:

0

334

noelopan написал(а):

А в чем она примерно будет заключаться, реформа-то, коли не секрет?

Вот закончим реформу, тогда и расскажем.

0

335

извиняюсь, конечно, но сколько же времени уделяется на работу с модом, если запиливание простого скриншота на форум является критичным ущербом  для общего темпа работы. какая-то чуднАя отмазка, лучше уж вообще никакой.

0

336

xz написал(а):

извиняюсь, конечно, но сколько же времени уделяется на работу с модом, если запиливание простого скриншота на форум является критичным ущербом  для общего темпа работы. какая-то чуднАя отмазка, лучше уж вообще никакой.

Не критичным, но ущербом. И проблема не столько в производстве скриншота как такового, сколько в подготовке новой матчасти, которую стоило бы показывать.
Вот и вопрос: или вводим новые юниты "на показ" или занимаемся боёвкой. Понятно, надеюсь?

0

337

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вот и вопрос: или вводим новые юниты "на показ" или занимаемся боёвкой.

Показывать новую технику я думаю нужно однозначно, но не в ущерб подготовки к выходу нового мода. Потому как с появлением новой техники можно будет и какие-то новые карты разрабатывать.

0

338

VDVшник написал(а):

Показывать новую технику я думаю нужно однозначно, но не в ущерб подготовки к выходу нового мода. Потому как с появлением новой техники можно будет и какие-то новые карты разрабатывать.

Техника, обычно, показывается тогда, когда набирается достаточное количество новых юнитов, объединенных некой общей темой. Делать кучу скирнов каждого отдельного юнита, само по себе слишком затратно по времени.
Вообще их вводится значительно больше, чем показывается в новостях.
Что же касается разработки новых карт, то проверенные картоделы обычно имеют в своём распоряжении актуальную рабочую бету с новыми ресурсами.

0

339

AlexGENERAL_Z написал(а):

Что же касается разработки новых карт, то проверенные картоделы обычно имеют в своём распоряжении актуальную рабочую бету с новыми ресурсами.

Начинающим приходиться пока таким методом работать. :D

0

340

Показывать новую технику я думаю нужно однозначно

не согласен. тем более, если это мешает рабочему процессу. меня в гзм привлекают красивые и сюжетно насыщенные миссии,  а не новые модельки. имхо, их и так выше крыши уже в моде. казуалистикой попахивает)

0

341

Продолжаем линейку зенитных орудий Германии. Теперь предсталяем калибры от 30 до 55мм (скины Fasya):
http://s3.uploads.ru/t/ym4Oz.jpg

+6

342

Крутяк парни  :cool:

Отредактировано Valenok (2015-10-30 23:49:02)

0

343

Спасибо, ребята! :-)

0

344

Офигеть. Я про 55-мм зену вообще впервые слышу. А ведь думал, что уж немецкое-то вооружение хорошо изучил.

0

345

Vier_E написал(а):

Офигеть. Я про 55-мм зену вообще впервые слышу. А ведь думал, что уж немецкое-то вооружение хорошо изучил.

Блицкриг когда то любопытство мое разбудил , а GZM пополнил пробелы нет приделу совершенству )
Голосуем !!!)
http://s2.uploads.ru/t/gTh3i.jpg
http://strawpoll.me/5956962

Отредактировано Uzbek (2015-11-13 03:11:29)

0

346

ув. разработчики !
1)скажите пожалуйста что планируется новое из бронепоездов? (если можно название бронепоездов)
2)будут ли какие жд орудия по типу тм-1-180 ?   ....где то читал что у немцев разные пушки были
3) будут ли новые трофейные танки? (особенно интересует у немцев и ссср)

спасибо за внимание )

0

347

Lait1991 написал(а):

1)скажите пожалуйста что планируется новое из бронепоездов? (если можно название бронепоездов)

Новых типовых бронепоездов полного состава не планируется, их и так достаточно.
Однако новые боевые ЖД юниты будут.

Lait1991 написал(а):

2)будут ли какие жд орудия по типу тм-1-180 ?   ....где то читал что у немцев разные пушки были

Не совсем по типу и назначению ТМ-1-180, но всё же новые ЖД пушки уже есть.

Lait1991 написал(а):

3) будут ли новые трофейные танки? (особенно интересует у немцев и ссср)

У немцев будут трофейные Матильда и Шерман.
У СССР стало чуть больше Ленд-Лиза. Трофеи не исключаются в будущем, причем, весьма мощные.
Поживём - увидим.

+2

348

Будут ли в новой версии новые миссии в кампаниях и замена старых?

0

349

AntonSherman написал(а):

Будут ли в новой версии новые миссии в кампаниях и замена старых?

Разумеется, для того и работаем.

0

350

К концу ноября получится выпустить?...  :question:

0

351

Taraskinnn написал(а):

К концу ноября получится выпустить?...

Нет. Даже к новому 2016 году не получится.
Новых карт ожидается много, а значительная доля матчасти до сих пор не покрашена.
Да и в боёвке изменения слишком серьезные, требующие тестирования.
Немного позже расскажу о реформе танковых и противотанковых орудий.

+2

352

AlexGENERAL_Z написал(а):

Новых карт ожидается много


Ой, ну это очень радует  8-)

0

353

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нет. Даже к новому 2016 году не получится.
Новых карт ожидается много, а значительная доля матчасти до сих пор не покрашена.
Да и в боёвке изменения слишком серьезные, требующие тестирования.
Немного позже расскажу о реформе танковых и противотанковых орудий.


Эх..  :) Жаль конечно что еще ждать столько :) ну зато заинтриговали и порадовали маштабами изменений! :)  Будем ждать новостей :)

0

354

Честно говоря это удивительно, к тому времени как вы закончите, это все не нужно будет даже оставшимся единицам.
Мое сугубо личное мнение, перерабатывать нужно артиллерию,  как танковую, так и всю остальную. Смешно когда полковая пушка бъет на расстояние в два дома))) почти как винтовка, а разрыв 122 мм снаряда в непосредственной близости от пушки даже расчет не уничтожает. ПТО до 50мм вообще неэффективна даже против одногодок.
Еще интересно как именно учитывается состав брони и угол наклона? ведь часть танков была с катаной броней, часть с цементированной, часть с литой, а все они имеют разные показатели, ну и угол наклона брони....
Я смотрел скрины ваших новых орудий ПВО, часть из них никогда не применялась в войсках вообще, где и когда например применялась 8 ствольная установка? и зачем делать 20-ки ничем не различающиеся по характеристикам?
Ну и наличие в игре моделей никогда вообще в боевых действиях не участвовавших удручает.
ЗСУ 37 в ВМВ не воевала, Спаренная 25 мм установка ПВО не воевала тоже...

Так же умиляет атака пехоты на танки... взвод пехоты может уничтожить хоть КВ, хоть матильду, хоть  тигра... понятно, что в 42- и далее появились эффективные (да и то условно) противотанковые гранаты, но во время оккупации Европы ничего подобного не было. это я к тому, что эффективность противотанковых гранат против тяжелых танков стоит пересмотреть.

Еще мне лично не нравятся "методы" работы пикирующих бомбардировщиков в игре, по сути они штурмуют, а это неправильно. Пикировщики не предназначены для штурмовки позиций в условиях наличия ПВО. Пикирующий бомбардировщик типа Пе 2 бросал бомбы с 1000 м (минимум) и уходил на свой аэродром, Ту 2 вообще не пикировщик, это фронтовой бомбер. В игре же пешки штурмуют на равне с ил 2 ;)))  а штурмующий Ту 2 это нонсенс....

Вот на чем вам нужно сконцентрировать усилия на мой взгляд. а не на "клепании" одинаковых космопушек.

П.С. засилье у французов средств ПВО это неправда, у советов в начале войны ПВО малокалиберное практически отсутствовало.

Отредактировано Adler (2015-11-09 15:59:21)

0

355

Adler написал(а):

понятно, что в 42- и далее появились эффективные (да и то условно) противотанковые гранаты, но во время оккупации Европы ничего подобного не было. это я к тому, что эффективность противотанковых гранат против тяжелых танков стоит пересмотреть.


А Коктейль Молотова, который первоначально назывался "для Молотова", сказать, где и когда появился? Кумулятивные снаряды немцы начали применять ещё во Франции. По остальному примерно так же. Если убрать достаточное кол-во средств ПВО, то многие миссии будут проходится в 2 щелчка. А оно надо?

Касаемо того, кому и как это надо? Сколько первому Блицу? 13 лет будет? А GZM до сих пор одна из любимейших игр. Да и стратегий вообще. Про 2 часть кто ещё помнит? А когда там выйдет 3, даже и не интересно.  Тоже самое можно сказать например относительно Rome Total War. 2 часть оказалась тем ещё УГ, хоть и графика на высоте. А Surrectum II до сих пор живет и развивается.

В обновлении конечно было бы интересно увидеть например расширенную немецкую африканскую кампанию. Кампания 41ого в GZM весьма не плоха и динамична. Но интенсивные бои 42 и 43, не отмечены вообще. Египет, Ливия, Тунис. Ну и из мечтаний конечно же дельный мод на тему современки. Все таки база КК не самая удачная, да и требует XP для 64-разрядников.

+2

356

Slava написал(а):

Касаемо того, кому и как это надо? Сколько первому Блицу? 13 лет будет? А GZM до сих пор одна из любимейших игр. Да и стратегий вообще. Про 2 часть кто ещё помнит? А когда там выйдет 3, даже и не интересно. 


Полностью согласен!

0

357

В игре "вторая мировая" (так вроде) реализована раскладка бронебойных, кумулятивных и других снарядов, а так же повреждения техники например 45 мм ПТО может остановить танк скинув трак, или прострелить ствол. здесь такого нет, это наверное невозможно технически?
как например с пушками ЗиС 3 и 45 -ками остановить тигры и пантеры? никак, они просто не стреляют по ним т.к. не реализован принцип подбития ходовой части?

Коктейли Молотова/для молотова массово применяли только советские войска и фины. Немцы и союзники это средство не применяли. впрочем это не тк уж и важно.

Про авиацию опять же (я играю сейчас за СССР и походу возникают всякие казусы) До 217 или что там летает в качестве бомбера за фрицев - это что за убер крафт? звено советских истребителей як 9 бесславно погибает не сбив никого в 4 из 5 случаев (загрузок).
Еще важный момент применение авиации. в условиях противодействия истребителей, штурмовики абсолютно бесполезны, а в поздний период и бомберы советов. Нужно что бы игрок имел возможность отправлять сразу 2 группы, например штурмовики и истребители, это реализуемо, 100%.
Самоходки СУ 152 и ИСУ 152, почему в игре столь высокая разница в дальности ведения огня? она должна быть практически одинаковая, орудие одно и тоже.
кроме того, попадание снаряда этих самоходок - это практически 100% уничтожение любого танка, но в игре даже поражение Пантеры в борт - не гарантировано.

Еще вопрос наличия на поздних танках фрицев зенитных пулеметов.... вообще каждый 10-й танк советов (поздние ис, ису, и т.д.) тоже были оснащены креплением для зенитного пулемета, но они не устанавливались, в то же время у фрицев в игре слишком много танков с зенитными пулеметами, но этого же не было в жизни?

П.С. а еще скорострельность Т 34 с пушкой 76 мм. в литературе по танку Т 34 указано в среднем 8- 10 выстрелов в минуту, в игре по моему меньше, нельзя ли это проверить?

Отредактировано Adler (2015-11-10 13:50:34)

+1

358

Да, во "Второй мировой" много чего реализовано, да маштабно и красиво. Игра хорошая, не спорю, сам играл и еще в будущем поиграю..,  НО нет той атмосферы что присутсвует в GZM... нет

0

359

Adler, когда что-то предлагаете, желательно предлагайте также и свои варианты решения. Ребята и так выжали из игры все, что только можно. И продолжают трудиться. А потом появляется какой-нибудь товарищ и начинает критиковать: то не так, это не то. Любое принятое решение создателей мода - это выбор между множеством компромиссов. И если что-то сделано именно так, а не иначе, значит на то были причины. Попробуйте сами реализовать хотя бы некоторые из своих пожеланий, и Вы поймете, о чем речь. Без обид  :tomato:

P.S. Плюсик я Вам поставил случайно, не туда нажал. Так что прошу прощения.

+2

360

Adler написал(а):

Честно говоря это удивительно, к тому времени как вы закончите, это все не нужно будет даже оставшимся единицам.

Мы придерживаемся иного мнения и будем продолжать работать.
У GZM есть устойчивая аудитория с тенденцией к расширению.

Adler написал(а):

Смешно когда полковая пушка бъет на расстояние в два дома)))

А в прочих РТС это не смешно? Экран ПК знаете ли не безграничен, а контролировать процесс как-то надо.
Для классических РТС несоблюдение масштабов является нормой.

Adler написал(а):

Я смотрел скрины ваших новых орудий ПВО, часть из них никогда не применялась в войсках вообще, где и когда например применялась 8 ствольная установка? и зачем делать 20-ки ничем не различающиеся по характеристикам?

Часть новых орудий ПВО, которая не применялась в войсках, сделана для альтернативных исторических сценариев.
А так же, просто из-за того, что прочие серийные орудия ПВО уже сделаны и мы можем себе это позволить.

Adler написал(а):

ЗСУ 37 в ВМВ не воевала, Спаренная 25 мм установка ПВО не воевала тоже...

Если основную серийную технику уже изготовили, а интересные прототипы остались, так почему нет?
Более того, кто вам сказал, что в GZM экспериментальная техника повсеместно используется на полях сражений?
Только немногие из них, существовавшие в металле, игрок волен взять к себе в отряд в единичном количестве или оные могут быть приданы игроку/противнику в единичных миссиях, и только там, где это было возможно исторически.
Нету в GZM стадов "Маусов", Т28 или ИС-3.

Adler написал(а):

Ну и наличие в игре моделей никогда вообще в боевых действиях не участвовавших удручает.

Ну вас удручает, а остальных - радует! Может быть это с вами что-то не так? :)

Adler написал(а):

Так же умиляет атака пехоты на танки... взвод пехоты может уничтожить хоть КВ, хоть матильду, хоть  тигра... понятно, что в 42- и далее появились эффективные (да и то условно) противотанковые гранаты, но во время оккупации Европы ничего подобного не было. это я к тому, что эффективность противотанковых гранат против тяжелых танков стоит пересмотреть.

К нашему сожалению, из-за особенностей логики движка нет возможности ограничить ПТ средства по пробиваемости.
Приходится действовать иными средствами, снижая дальность, точность и мощность.
Но так или иначе, ПТ возможности пехоты европейских стран позволяли им бороться с тогдашней бронетехникой. Помимо бутылок с зажигательной смесью были тротиловые/динамитные и т.д. шашки/заряды, винтовочные гранатометы, подручные средства в конце-концов.
Например, бронемашину ослепляли, затем обливали бензином и поджигали. Если это удавалось марокканцам и эфиопам, то неужели европейским солдатам это было не под силу?
Эти способы оставались актуальны в течение всей ВМВ:

Adler написал(а):

Еще мне лично не нравятся "методы" работы пикирующих бомбардировщиков в игре, по сути они штурмуют, а это неправильно. Пикировщики не предназначены для штурмовки позиций в условиях наличия ПВО.

Почитайте воспоминания фронтовиков, где Ju87 или "Костыли", бросив бомбы с пикирования, становились в круг и поливали пехоту из пулеметов не давая поднять голову.

Adler написал(а):

Вот на чем вам нужно сконцентрировать усилия на мой взгляд. а не на "клепании" одинаковых космопушек.

Из вашего поста не понятно на чём именно вы предлагаете сконцентрировать усилия. Там лишь критика и никаких конструктивных предложений.

Adler написал(а):

В игре "вторая мировая" (так вроде) реализована раскладка бронебойных, кумулятивных и других снарядов, а так же повреждения техники например 45 мм ПТО может остановить танк скинув трак, или прострелить ствол. здесь такого нет, это наверное невозможно технически?

Раскладка снарядов невозможна, но остановить танк скинув трак может почти любое орудие.

Adler написал(а):

Коктейли Молотова/для молотова массово применяли только советские войска и фины. Немцы и союзники это средство не применяли. впрочем это не тк уж и важно.

Ошибаетесь, на самом деле важно. Бутылки с зажигательной смесью/бензином применяли все кому не лень, даже немцам это было не чуждо:

Использованная Третьим рейхом во Второй мировой войне зажигательная бутылка называлась Brandflasche, она была 250 мм в высоту и 60 мм диаметром. В составе горючей жидкости была одна треть используемого в огнемётах масла Flammöl Nr.19 и две трети бензина. Также использовалась Brandhandgranate 48/57 — 80 мм шириной и 100 мм высотой стеклянная полулитровая бутылка, наполненная смесью из бензола и бензина.


Adler написал(а):

Про авиацию опять же (я играю сейчас за СССР и походу возникают всякие казусы)...

В новой версии таких казусов будет минимум, т.к. мы провели реформу авиационного вооружения.

Adler написал(а):

Нужно что бы игрок имел возможность отправлять сразу 2 группы, например штурмовики и истребители, это реализуемо, 100%.

Реализуемо, но не всегда оправдано балансом карты. Есть карты, где это реализовано, тут уже автор решает.

Adler написал(а):

Самоходки СУ 152 и ИСУ 152, почему в игре столь высокая разница в дальности ведения огня? она должна быть практически одинаковая, орудие одно и тоже.

В дльности прямого выстрела разницы нет.
Есть разница в дальности стрельбы навесом, которая продиктована балансом.
Для СУ-152 была взята максимальная прицельная дальность в 6,2 км, а для ИСУ-152 максимально возможная - 13 км.
Хотя, по-большому счету, дальность должна быть одинаковая - 6,2 км.
Из-за отсутствия в РККА "профильных" САУ, а так же из-за смены вектора использования ИСУ-152 от штурмового орудия в сторону самоходной гаубицы к концу войны, мы дали возможность работать ИСУ-152 на максимально возможной дальности - 13 км.

Adler написал(а):

кроме того, попадание снаряда этих самоходок - это практически 100% уничтожение любого танка, но в игре даже поражение Пантеры в борт - не гарантировано.

Поражение конечно же не гарантировано, ведь для этого сначала нужно попасть. В случае же попадания снаряда 152мм, с вероятностью 99% "Пантере" будет капут.

Adler написал(а):

Еще вопрос наличия на поздних танках фрицев зенитных пулеметов.... вообще каждый 10-й танк советов (поздние ис, ису, и т.д.) тоже были оснащены креплением для зенитного пулемета, но они не устанавливались, в то же время у фрицев в игре слишком много танков с зенитными пулеметами, но этого же не было в жизни?

Некорректный вопрос, можно сказать "ни о чём".

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )