#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )

Сообщений 391 страница 420 из 697

391

Fasya написал(а):

движок не позволяет анимировать 3D юниты.

но когда юнит движетсмя, например грузовик, то у него шатается кабина, это заготовленная ранее анимация? Если да, то интересно, возможно ли например заставить двигатся колеса, при движении. И еще видел самолет в игре, винт которого тоже "Двигался" по факту скорей всего на него натянули гиф или пнг анимацию, в которой просто менялись области прозрачности, что создавало  илюзию мерцания, при быстром вращении винта. Интересно, на танке такое нацепить можно?

Отредактировано WooDEnD (2015-11-24 13:10:33)

0

392

WooDEnD написал(а):

но когда юнит движетсмя, например грузовик, то у него шатается кабина, это заготовленная ранее анимация? Если да, то интересно, возможно ли например заставить двигатся колеса, при движении. И еще видел самолет в игре, винт которого тоже "Двигался" по факту скорей всего на него натянули гиф или пнг анимацию, в которой просто менялись области прозрачности, что создавало  илюзию мерцания, при быстром вращении винта. Интересно, на танке такое нацепить можно?


Заменой dll от "Койотов" можно добиться вращения колёс, потеряв при этом непростреливаемость зданий и другие плюшки от "Сталинграда".
Если говорить о вращающихся пропеллерах, то это иллюзия достигнутая в 3д. На самом деле никакого вращения там нет, поскольку используется  "багофича" накладывания полигонов друг на друга.
У танков и грузовиков раскачивание кабины и корпуса достигается заранее прописаным в движке алгоритмом, константы для которого задаются в xml юнита.
Механика движения ног лошади, как вы догадываетесь, гораздо сложнее механики движения колеса и ни одним из вышеперечисленных способов этого не сделать. 
Мы много думали, как же решить этот вопрос, проводили эксперименты, но найти приемлемый способ так и не смогли.

0

393

Итальянская автотехника выглядит шикарно. В связи с чем хотелось бы узнать, планируется ли что-то отдельное за итальянцев (в смысле хотя бы  мини-кампании  :blush: )

Да, и пользуясь случаем хочу сказать огромное спасибо создателям GZM за прекрасный мод  :cool:

0

394

Ortolan написал(а):

Итальянская автотехника выглядит шикарно. В связи с чем хотелось бы узнать, планируется ли что-то отдельное за итальянцев.

Планируется в будущем, как и за других союзников нацистской Германии.

0

395

AlexGENERAL_Z написал(а):

У танков и грузовиков раскачивание кабины и корпуса достигается заранее прописаным в движке алгоритмом, константы для которого задаются в xml юнита.

Жаль, я думал все куда проще.

0

396

Какая версия на данный момент самая актуальная, и где ее можно скачать?

0

397

R1dd1ck написал(а):

Какая версия на данный момент самая актуальная, и где ее можно скачать?


Вот здесь все найдете http://blitzunion.ucoz.ru/news/patch_7_ … -12-03-149

0

398

AlexGENERAL_Z написал(а):

Изменения коснулись 220 "стволов": танковых, противотанковых и зенитных калибром от 37 до 150 мм.
Игроками отмечалась чрезмерная точность орудий, особенно на  предельных дальностях, в силу чего особо мощные ПТО и особенно ТЗО слишком быстро расправлялись с целями независимо от дистанции огня.
Это негативно влияло на баланс игры в плане соотношения атака/оборона.
Были проведены испытания всех основных представителей ТО, ПТО и ЗО на полигоне по целям расположенным на различных дальностях.
Цели были представлены БТТ разного размера, от Т-70 до Королевского тигра.
По результатам испытаний была собрана статистика, исходя из которой, были сделаны выводы о вводных параметрах для дальнейших экспериментов и определены желаемые значения точностей для различных пушек на эффективных/предельных дистанциях стрельбы.
В ходе второй серии испытаний подгонялись значения дисперсии по каждому орудию под желаемую вероятность попадания.
При этом, производились серии по 500 выстрелов с фиксацией каждого промаха/попадания.

хотел спросить, когда ждать эти исправления в виде какого либо патча? И каков именно процесс тестирования орудий. Откуда берутся исторические показатели точности стрельбы, к которым приводятся игровые орудия. Как собирается статистика с этих 500 выстрелов?

0

399

WooDEnD написал(а):

хотел спросить, когда ждать эти исправления в виде какого либо патча? И каков именно процесс тестирования орудий. Откуда берутся исторические показатели точности стрельбы, к которым приводятся игровые орудия. Как собирается статистика с этих 500 выстрелов?

Вам действительно не понятно, или притворяетесь?  :flirt:

0

400

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вам действительно не понятно, или притворяетесь?


Хех..  :D Мда.. :)

0

401

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вам действительно не понятно, или притворяетесь?

Нет, мне непонятно, ибо я не занимался этим, а значит не задумывался над процессом. То что для вас очевидно, для кого то может оказаться дебрями. Или вы считаете что каждый разбирался в этом досконально и имеет такой же опыт? Я например подозреваю что есть какая либо статистика, реальных орудий, собранная при испытании орудий. Я думаю что вами используется какая то карта, аля полигон, на которой проводите тесты. Я почти уверен что статистика собирается "на глаз", но это мои попытки вникнуть в процесс, и он может быть совсем другим. Вместо того чтобы намекать на то что "мы же все понимаем, что тут сложного?" вы могли либо пояснить более детально, либо сказать что вам лень, сложно, долго пояснять весь процесс. Хотя я подозреваю что у вас тут какая то болезнь, вместо простых ответов, вы начинаете картинно рассказывать вопрошающему, что вы тут все понимаете, а он задает глупые вопросы.

Отредактировано WooDEnD (2015-11-25 17:03:30)

0

402

WooDEnD, воспользуйтесь поиском по форуму. Практически все вопросы уже разбирались ранее. Про соответствие игровых характеристик реальным параметрам орудий точно есть, сам недавно читал.

0

403

dima32rus написал(а):

воспользуйтесь поиском по форуму.


Ок, я поищу. Но все равно хотелось бы знать как ведется работа именно по этому вопросу.

0

404

R1dd1ck написал(а):

Какая версия на данный момент самая актуальная, и где ее можно скачать?

Качайте эту и не партесь )

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php? … f7605b7984

0

405

Глюки видеокарты (Сталинградские сражения)
http://s2.uploads.ru/LzRn7.jpg
http://s3.uploads.ru/epGZH.jpg
http://s2.uploads.ru/m6p8a.jpg
http://s3.uploads.ru/aFrgU.jpg

0

406

Rey написал(а):

так август сегодня заканчивается , конечно же нет.
Предыдущие патчи( 7.77 и 7.50 ) выходили в декабре( 2012 и 2010 соотв.), может и сейчас традиция будет соблюдена

Отредактировано Rey (2015-08-31 14:49:14)


AlexGENERAL_Z написал(а):

Очень верное наблюдение.
Мы многое хотим реализовать в этом патче, у нас большой задел матчасти, требующий покраски, и есть несколько интересных задумок, на реализацию которых требуется время.
Поэтому период "поздняя осень - начало зимы" выглядит наиболее  вероятным.

:dontknow:

0

407

К сожалению, новая версия ещё далека даже от бета-тестирования.
Ввиду интеграции большого количества новых карт и ресурсов, у нас ещё много работы.
Кто хочет помочь - подключайтесь. Требуются картоделы и текстурщики.

0

408

Ну, с новостями понятно. Может, парой скриншотов каких-нибудь порадуете?

0

409

А есть у кого эта карта Сюжет карты "Елка для верховного" необычен - придется искать новогоднюю елку для верховного главнокомандующего." А то на неё чет все ссылки по сдыхали ....
http://www.bestforgames.narod.ru/blizkrig/elka.JPG
http://www.bestforgames.narod.ru/blizkrig/bliz.htm
http://blizkrieg1941.narod.ru/pic_15.jpg

0

410

Uzbek написал(а):

А есть у кого эта карта Сюжет карты "Елка для верховного" необычен - придется искать новогоднюю елку для верховного главнокомандующего." А то на неё чет все ссылки по сдыхали ....

Кажись она https://yadi.sk/d/cxLOdEJVmSdrS

+1

411

deniss написал(а):

Кажись она https://yadi.sk/d/cxLOdEJVmSdrS

http://i10.pixs.ru/thumbs/1/7/0/wallpapern_3783506_19993170.jpg
Во молодец то что нужно ) играл в неё когда то давно, надеюсь на ГЗМ -7.73 тоже пойдет без проблем ( ну или левши её адаптируют и дополнят )
Как Сталин вернул НГ Ель народу  :D
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/95/380/95380152_i205gst.jpg
http://www.vrata11.ru/index.php?catid=3 … ew=article

Свернутый текст

http://www.weed.ru/uploads/2014/12/117fb03ec3a2.jpg
http://img15.nnm.me/a/2/c/2/9/786e20f584d0b7b18e2ec60b18b.jpg
http://g2.dcdn.lt/images/pix/file58767049_69ef8ae8.jpg

http://22-91.ru/tags/ВОВ?page2=101

Отредактировано Uzbek (2015-12-24 03:26:45)

0

412

AlexGENERAL_Z, а есть что-нибудь простое (квадратное :D ) для текстуровки, лучше из послевоенного? Любопытно было бы попробовать.

+1

413

Раз такое дело, дадим поручение важное, нужное и очень ответственное!
Ну и квадратное, разумеется. :D
Десница демократии М113 ждёт тебя, смотри в личку.

0

414

Всех с Наступающим, товарищи!

В предыдущем обновлении было введено немало германских трофеев, и это хорошо.
Но! Красная армия тоже захватывала и активно эксплуатировала германскую технику, а игроки были вынуждены довольствоваться лишь тремя трофейными юнитами (да, были ещё САУ на базе Pz III, но это уже во многом наши машины).
Что и говорить, была допущена историческая несправедливость и мы решили её исправить.
Наш новогодний "выпуск" новостей посвящен обновлённой линейке трофеев, захваченных РККА у Вермахта в годы Великой Отечественной войны.  (модели и скины самых разных авторов):
http://s7.uploads.ru/t/rf1RS.jpg

+8

415

А можно уточнить, какая модификация Тигра использовалась для трофея? Там же их нынче весьма много :) Я предположу, что машина "средних версий".
Я, кстати, долгое время пытался определить модель трофейного Т-34 образца 41 года. Так как не особо разбираюсь в различиях этих машин, выпущенных в разное время на разных заводах, то честно пытался определить по циферкам бронезащиты. Так и не смог.

0

416

AlexGENERAL_Z написал(а):

Наш новогодний "выпуск" новостей посвящен обновлённой линейке трофеев, захваченных РККА у Вермахта в годы Великой Отечественной войны.  (модели и скины самых разных авторов):

Классно видать слишком уж отмечал НГ  ) Красивые трофеи   :cool:

Свернутый текст

http://topwar.ru/uploads/images/2012/241/boym257.jpg

http://www.yaplakal.com/forum2/st/100/topic241394.html
http://vk.com/album-54918677_178528082
http://weaponscollection.com/27/3583-t- … -rkka.html

ну и немцы во всю пользовались  оружием "варваров" )
http://beutepanzer.ru/beute.jpg
http://beutepanzer.ru/Beutepanzer/main.htm

Отредактировано Uzbek (2016-02-02 01:29:56)

0

417

всем привет!) будущее обновление ждать весной ? ориентировочно в какие месяцы :question:  ( 2 месяца как ориентир )

0

418

Lait1991 написал(а):

всем привет!) будущее обновление ждать весной ? ориентировочно в какие месяцы   ( 2 месяца как ориентир )

Никаких сроков не устанавливается. Когда будет готов.

Vier_E написал(а):

А можно уточнить, какая модификация Тигра использовалась для трофея? Там же их нынче весьма много  Я предположу, что машина "средних версий".

Верно, это "средний тигр".

0

419

AlexGENERAL_Z написал(а):

Верно, это "средний тигр".

Вот сколько смотрю на различные фото  не разу не видел их в бою за РККА (ну различные перлы от художников не в счет   ) всё в Кубенке катают  или расстреливают  :D Есть у кого фото где они в действующей армии воюют на стороне Советов ? )
Немецкая техника в РККА
http://io.ua/26897477

P.s. По этой фотке не определенно как то наши или РОА или еще какое мудачье )
http://media.vorotila.ru/ru/items/t1@f903f163-61e3-4325-8e02-c606b5cf7801/Trofeynaya-tehnika-vremen-Vtoroy-mirovoy-voyny.jpg
http://erowz.ru/photo/foto_voennih_let_48/1-0-43
Но тут надпись на броне что захвачен нашими ) Тигр 2 (Королевский )
http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/viktor3951.f8/0_6f581_806d8135_XXXL.jpg
http://io.ua/19516477

Тут есть в графе но фото нету (
http://wio.ru/tank/capt/capt-ru.htm
Упоминание ))
http://www.tankfront.ru/ussr/in_action/ … rofei.html
Наградной лист
https://fotki.yandex.ru/next/users/alty … iew/673161

После войны пригодилась  :D
http://smolbattle.ru/data/attachments/234/234101-d7ec4298b011d3396d42e6e41fcc5f4c.jpg
http://smolbattle.ru/threads/Использова … 553/page-9

Отредактировано Uzbek (2016-02-02 01:51:31)

+1

420

Статья про мод ГЗМ в Типичном Милитаристе (50 000 подписоты):https://vk.com/typical_military?w=wall-39695140_1736175
ЗЫ Не без моих усилий, видимо=)

Отредактировано TaoMaster (2016-02-08 07:57:51)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )