#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )

Сообщений 781 страница 810 из 814

781

в ГЗМ бы клёво смотрелось скриптовое разнообразие АИ, симулирующее гибкую реакцию на действия игрока, типа как в МК, а то как были бесконечные мясные и самоубийственные волны атак и тупой деф, так и останутся.
а графическую компоненту вообще трогать не надо - и так всё хорошо.

0

782

Данил_Фёдор написал(а):

Uzbek написал(а):

    Был мод карта операция Вампир ) там была как бы полноценная  ночь , может даже где то и скриншоты остались ... Еще по моему в одной из Смертельной схватке как бы были ночные юниты но там просто чет с обзором намутили ))) А тут наверное просто на мониторе яркость убрали

А жаль, в ГЗМ ночь бы смотрелась очень клёво + ночь бы влияла наверное на такие факторы как уменьшение видимости в темноте, фары, эхх, мечты...

Подпись автора

    http://bestsmileys.ru/gerukr3.gif

Ну вообще ночь есть в отдельной карте Октябрьский.И кажется, в дополнительной компании под Москвой,в одной из миссий от Бразилианблитцер.

0

783

xz написал(а):

в ГЗМ бы клёво смотрелось скриптовое разнообразие АИ, симулирующее гибкую реакцию на действия игрока, типа как в МК, а то как были бесконечные мясные и самоубийственные волны атак и тупой деф, так и останутся.
а графическую компоненту вообще трогать не надо - и так всё хорошо.


если бы можно было так сделать, сделали бы

0

784

Uzbek написал(а):

Ну наконец то дожил

Да, когда делали, вспомнили, что Вы самый ждавший погранцов в фуражках  :)

WS7 написал(а):

у меня другой вопрос к автору, - почему перебежчика встретили уже на периметре заставы? куда смотрели наряды на границе, секреты второй линии,

Ну-у, навалились  :blush: да просто надо было пехоту показать, об абсолютных реалиях вообще не думалось, по-быстрому набросал нечто похожее на заставу и всё... это-ж не карта, а диорамка

Данил_Фёдор написал(а):

либо ни кто никогда не хотел использовать ночь...

Данил_Фёдор написал(а):

А жаль, в ГЗМ ночь бы смотрелась очень клёво + ночь бы влияла наверное на такие факторы как уменьшение видимости в темноте, фары, эхх, мечты...

Сообщаю всем страшную тайну: ночь в ГЗМ будет  :yep: камрад Fasya придумал как это сделать. Даже будет карта. К общему сожалению, пока картоделы это используют мало... ну очень мало... ну вот одна карта и есть  :dontknow: но, будем ждать... возможно будет и больше...
Возможно даже я подумаю сделать про пограничников и с ночью  ^^

+3

785

Алекс написал(а):

Да, когда делали, вспомнили, что Вы самый ждавший погранцов в фуражках  

Ну-у, навалились   да просто надо было пехоту показать, об абсолютных реалиях вообще не думалось, по-быстрому набросал нечто похожее на заставу и всё... это-ж не карта, а диорамка

Сообщаю всем страшную тайну: ночь в ГЗМ будет   камрад Fasya придумал как это сделать. Даже будет карта. К общему сожалению, пока картоделы это используют мало... ну очень мало... ну вот одна карта и есть   но, будем ждать... возможно будет и больше...
Возможно даже я подумаю сделать про пограничников и с ночью


Круто)))

0

786

если бы можно было так сделать, сделали бы

конечно можно, и в отдельных случаях делают. но так, как в Курске, например - нет. мод акцентирован в сторону казуалистики в ущерб сюжетности. вот та же самая ночь в игре. ну клёво, кто спорит, только нафиг? такие припендюльки пусть Б3 запиливает для привлечения специфической ЦА.

0

787

xz написал(а):

мод акцентирован в сторону казуалистики в ущерб сюжетности.

А это плохо или хорошо?
Моё мнение, именно казуалистика и позволяет переигрывать одни и те же миссии помногу раз. А сюжет приелся бы быстро.

0

788

Если бы в блице было больше возможностей, то можно было и воссоздать что-то нечто по другому...

0

789

xz написал(а):

мод акцентирован в сторону казуалистики в ущерб сюжетности

И в чём же изворотливость в Моде? И где ущерб в сюжетности? Вы уж если применяете такие слова, хоть обоснуйте неграмотным, чем не сюжетность применение ночи?

0

790

а в чем сюжетность применения ночи? как вообще графические изменения могут добавить сюжетность? атмосферность - да, но не сюжетность.
казуалистика - хорошо, но в меру.
насчет ущербности мода я как-то уже писал по известному примеру: сталинградская битва. играя за РККА, все умение сводится к уничтожение бесконечных мясных волн, в промежутке между ними, возвращение и пополнение утерянного оружия на утерянной же территории. я не требую сюжетных контратак или отступлений, хотя и это вполне возможно. хотя бы банальное закрепление немцев на захваченной территории без идиотского "рестарта" на краю карты уже бы внесло изюминку в игру. а теперь представим, что вместо этого в сталинград "внесут" ночь. и что? пару минут необычности?  а мясо-то прежнее.
в этом смысле, Курск, который рядом не стоит по богатству моделей, цепляет чаще больше. единственное исключение - мультиплеер, но это отдельная тема.

0

791

и кстати, забыл добавить знатный скриптовый сталинградский косяк с халявной тяжелой артой для РККА. из патча в патч кочует эта фигня, я даю 100%, что и в 9.0 ничего не изменится.

0

792

xz написал(а):

а в чем сюжетность применения ночи? как вообще графические изменения могут добавить сюжетность? атмосферность - да, но не сюжетность.
казуалистика - хорошо, но в меру.
насчет ущербности мода я как-то уже писал по известному примеру: сталинградская битва. играя за РККА, все умение сводится к уничтожение бесконечных мясных волн, в промежутке между ними, возвращение и пополнение утерянного оружия на утерянной же территории. я не требую сюжетных контратак или отступлений, хотя и это вполне возможно. хотя бы банальное закрепление немцев на захваченной территории без идиотского "рестарта" на краю карты уже бы внесло изюминку в игру. а теперь представим, что вместо этого в сталинград "внесут" ночь. и что? пару минут необычности?  а мясо-то прежнее.
в этом смысле, Курск, который рядом не стоит по богатству моделей, цепляет чаще больше. единственное исключение - мультиплеер, но это отдельная тема.


Ты понимаешь что в блицкриге очень трудно воссоздать что-то из реальных событий очень точно, можно понять даже потому-что из винтовки грузовик выносится, не зачем начинать такой срач, если хочешь чего то, что тебе понравится, сделай сам, для тебя всё открыто...

Отредактировано Данил_Фёдор (2017-01-08 18:37:31)

0

793

xz
Расскажи о своём видении сценария для того же Сталинграда за РККА в мельчайших подробностях, очень интересно послушать, может мы просто тупенькие такие и безыдейные, что в сюжет ничего добавить не можем, а только копируем скрипты атак и вызываем их через бесконечный цикл.

0

794

ИС 3
зацепил, что ли? я вроде корректно высказал свое мнение, в форме ответа на вопрос про сюжетность. а то уже ночь к сюжетности причисляют на безрыбье.
я в курсе про: "никто тебе не обязан" и "сделай сам")

0

795

xz написал(а):

ИС 3
зацепил, что ли? я вроде корректно высказал свое мнение, в форме ответа на вопрос про сюжетность. а то уже ночь к сюжетности причисляют на безрыбье.
я в курсе про: "никто тебе не обязан" и "сделай сам")


Это игра блицкриг, в которой разработчики мода сделали всё возможное, дальше углубится просто невозможно, либо очень трудно...

0

796

Данил_Фёдор
откуда ты знаешь пределы моддинга блица? нет предела совершенству)
я критикую разрабов, потому что ГЗМ общественный продукт, но я уважаю их труд, тем более, бесплатный.

0

797

xz написал(а):

ИС 3
зацепил, что ли? я вроде корректно высказал свое мнение, в форме ответа на вопрос про сюжетность. а то уже ночь к сюжетности причисляют на безрыбье.
я в курсе про: "никто тебе не обязан" и "сделай сам")

Специально не стал прибегать к употреблению этих фраз. Во всяком случае просто не понимаю, в каком месте в том же Сталинграде не хватает действий аи. Немцы наступают и, между прочим, закрепляются на достигнутых рубежах, советы обороняются, контратаки и подкрепления есть, интересные идеи, тот же авианалёт в начале, есть, а что ещё то? Сам Сталинград менять кто-то вряд ли уже возьмётся, а вот для будущих карт какие-то новые идеи вполне пригодятся. В тот же Курск играл мало, но не помню, чтобы там что-то в плане поведения аи сильно отличалось от ГЗМ, так что если отметишь что-то интересное, говорю без всякого сарказма и злобы, вот реально буду благодарен, и не только я.
Относя ночь к сюжетности, скорее всего, имели в виду, что ночь - это как повод для создания каких-нибудь карт про партизан или диверсантов. Сама ночь, конечно, не сюжет, а атмосферность прежде всего, но всё равно она сопряжена с какими-то интересными сценариями.

+4

798

xz написал(а):

Данил_Фёдор
откуда ты знаешь пределы моддинга блица? нет предела совершенству)
я критикую разрабов, потому что ГЗМ общественный продукт, но я уважаю их труд, тем более, бесплатный.


Я знаю потому-что мне говорили, а если ты хочешь что бы разработчики копались глубоко в файлах, в коде разбирались, и в итоге сделали бы игру которая уже не напоминала бы блиц и соответствовала всем твоим требованиям, то мод бы вышел к концу к концу 2025 годов, если не позже, критиковать разрешают, но обычно если всем нравится и один критикует, то его все отшивают, будь осторожен...

0

799

ИС 3
в Курске хорошо встроен в геймплей отход/бегство противника в результате определенного давления на его позиции. кроме того, взятие в плен.
хм, помню по "Восточному фронту", тот же МК, прям в первой миссии АИ практиковал скриптовые отступление и внезапные контратаки, а в нескольких миссиях - сюжетное бегство своих/чужих частей. в некоторых миссиях ГЗМ что-то подобное есть, поэтому я не считаю, что данные "мульки" потребуют усилий до 2025г. вообще, я допускаю, что подобные мысли при создании миссий есть, но отметаются как несущественные в угоду скорейшего релиза либо для оптимизации усилий и времени работы. если так - то жаль.
в самом Сталинграде, опять же, со стороны РККА,  я заметил частичное закрепление на позициях огрызков последней волны фашиздов только перед финальной контратакой Советов, то бишь, после выдворения на тот берег (если до этого дело доходит).
т.е. - это не специальный скрипт, а так сложилось. до этого алгоритм простой - атака накатывает, уничтожается, после этого можно гулять по пустынным потерянным улицам и спокойно забирать орудия/пулеметы, либо вообще закрепляться на прежних позициях. получается какой-то бездумный раш в стиле варкрафт).
или та же масса войск с артой, которая респится при желании на убой с последующим хабаром. ведь делов-то просто сменить респ противника. это самый топорный путь.

0

800

вообще же, глядя на новые модельки крутых машинок разных наций я восхищаюсь и сожалею одновременно. восхищаюсь скрупулезной работе, сожалею, что таким же вниманием обделен антураж гибкого боя в миссии. по мне так новые модельки и не нужны в моде, итак дофига. а то уже игра скоро будет представлять собой музейную ценность в плане многообразия военных экземпляров.

Отредактировано xz (2017-01-08 19:41:41)

0

801

xz написал(а):

вообще же, глядя на новые модельки крутых машинок разных наций и восхищаюсь и сожалею одновременно. восхищаюсь скрупулезной работе, сожалею, что таким же вниманием обделен антураж гибкого боя в миссии. по мне так новые модельки и не нужны в моде, итак дофига. а то уже игра скоро будет представлять собой музейную ценность в плане многообразия военных экземпляров.


Надеюсь из-за твоего комментария из мода не уберут половину моделек, а сделают ещё больше, ведь это круто  :cool: .И ведь ты же хочешь историчности, больше сюжетности, значит моделек должно быть ещё больше, вплоть до последней, которая была использована в ВМВ

Отредактировано Данил_Фёдор (2017-01-08 19:45:01)

0

802

xz
Да, задумки хорошие. Однако, в старых картах,которые порой вообще очень слабые, такое будет добавлять довольно проблематично в силу муторности копания в скрипте. К тому же не думаю, что надо применять это где попало, иначе будет выглядеть как бесконечное паническое бегство туда-сюда. И да, сама процедура не тривиальная, потому что надо сделать много механических операций, как: присвоить каждому скваду свой номер, задать точку бега, после как-то связать с контратакой, скорее всего поэтому и не делается, а если и делается, то только в особых местах, где это наиболее необходимо. А вообще надо будет действительно подумать на эту тему, пара неплохих мыслей уже назрела.
Касательно Сталинграда, там как минимум флаки с парой сквадов приезжают на высотки и в город, при условии, что эти места зачищены. Эта карта для критики вообще не очень удачна, потому что делалась давно, да и события в ней показаны достаточно специфические, потому что отступление советских солдат вроде как показать нельзя, а немцы вообще должны чуть ли не сходу пробивать оборону, так что отступать им тоже некогда. Более того все игроки играют по-разному, кто-то за счёт скила удерживает и начальные позиции, кто-то еле-еле держится на грани поражения, так что у картоделов всегда болит голова от того, чтобы не сделать миссию слишком хардкорной или лёгкой, и учесть как можно больше действий игроков, например, чтобы тяжёлая арта или подкрепления внезапно не появились где-то за спиной игрока, плюс ко всему сделать это всё так, чтобы потом не запутаться в своих же скриптах, так что порой из-за утомления некоторые идеи отбрасываются.
К сожалению, у нас слишком мало картоделов, чтобы быстро наводнить мод новыми качественными и интересными картами. Те же модельки сделать значительно проще.

Отредактировано ИС 3 (2017-01-08 20:01:28)

+1

803

Надеюсь из-за твоего комментария из мода не уберут половину моделек, а сделают ещё больше, ведь это круто  :cool: .И ведь ты же хочешь историчности, больше сюжетности, значит моделек должно быть ещё больше, вплоть до последней, которая была использована в ВМВ

уверен, что мой коммент повлияет на логику развития проекта в последнюю очередь)

К сожалению, у нас слишком мало картоделов, чтобы быстро наводнить мод новыми качественными и интересными картами. Те же модельки сделать значительно проще.

собственно, я это уже понял. реальность работы над модом заставляет работать на том направлении, где есть техническая возможность. поэтому к некоторым перегибам в моделировании новых юнитов я отношусь с пониманием - своеобразное замещение убыточной стороны дела преувеличенным казуальным контентом. для полноты общей картины.
в этой связи с небольшой надеждой смотрю на ПМВ и Гражданскую: там в любом случае с техникой не развернешься, а многообразие стрелкового и холодного оружия отобразить невозможно, поэтому волей-неволей придется заниматься скриптами, иначе идея прогорит)

0

804

xz написал(а):

а многообразие стрелкового и холодного оружия отобразить невозможно


Возможно, просто нарисовать.

0

805

xz написал(а):

кроме того, взятие в плен.

Ну это скриптами только лишь, в игре нет морали ) ходили слухи что вроде по началу задумывалась но потом разрабы её вырезали ....

Алекс написал(а):

Да, когда делали, вспомнили, что Вы самый ждавший погранцов в фуражках

Уважаю данный род войск ! Даже в мирное время порой они как на войне ..... Спасибо что вспомнили )

Алекс написал(а):

Сообщаю всем страшную тайну: ночь в ГЗМ будет

Классно, видать такую миссию по возможности тоже увидим ) Оптическое «чудо-оружие» Жукова которое по некоторым данным все же помогло нашим войскам сражаться против противника у которого уже были к тому времени диавайсы с ночным виденьем ) Хотя данный вопрос спорный нужны ли вообще были эти прожектора )))
http://cdn2.russian7.ru/wp-content/uploads/2014/04/24.jpg

0

806

Uzbek написал(а):

Ну это скриптами только лишь, в игре нет морали ) ходили слухи что вроде по началу задумывалась но потом разрабы её вырезали ....


Эх...а хотелось бы что бы противник или твои войска сдавались в плен, это ведь так красиво бы выглядело, и атмосферно: твои войска штурмуют какую то точку, и в это время все желающие не пойти на тот свет поднимают руки, танкисты вылазят из танков и шаферы из грузовиков, и ты в любой момент можешь сесть в эту трофейную технику, и так же со стороны противника, если они побеждали бы. Вот реально хочется, но нельзя, а жаль...очень жаль...

0

807

Данил_Фёдор написал(а):

Эх...а хотелось

Да ладно не грусти, а то не будет расти  :D

Данил_Фёдор написал(а):

сдавались в плен

Ну это уже от картодела зависит и его умения писать скрипты )

0

808

Uzbek написал(а):

Да ладно не грусти, а то не будет расти  

Ну это уже от картодела зависит и его умения писать скрипты )


Но...но я хотел что бы у них была душа... :'(  :'(  :'(

Отредактировано Данил_Фёдор (2017-01-09 23:41:58)

0

809

xz написал(а):

но так, как в Курске, например - нет. мод акцентирован в сторону казуалистики в ущерб сюжетности.

Да и там в Курске не всё гладко, порой чувствуешь что в симулятор  сапера по большому счету играешь ) На счет баланса и контр атак мне больше понравился Блицкриг Восточный фронт ) ну тут как говориться каждому свое ....
Скрины из разных модов ,аддонов и дополн посвященные игре Блицкриг!!!

Данил_Фёдор написал(а):

Но...но я хотел что бы у них была душа...

Ну у нас тут проект не вуду )))  А так когда картодел делает свою карту с душой это чувствуется )

Отредактировано Uzbek (2017-01-09 23:58:28)

0

810

Uzbek написал(а):

Ну у нас тут проект не вуду )))  А так когда картодел делает свою карту с душой это чувствуется )


Ну я имел ввиду душа у бойцов, что бы они были как живые а не как истуканы, пусть даже хотя бы с умением сдаваться в плен и искать укрытия на поле боя...но видимо в блице такого не видать, касательно укрытий...(

Отредактировано Данил_Фёдор (2017-01-09 23:48:00)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )