#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Aist15 написал(а):

Войска НКВД GZM 9.00


Занятно ) А с Рукопашная в Блицкриге как дела обстоят ?

Свернутый текст

http://mtdata.ru/u23/photo8939/20998838468-0/original.jpg
http://vibor-kazan.ru/23_2011/na-1-pol.jpg
http://www.niceimage.ru/pic/201401/1280x800/niceimage.ru-64602.jpg
http://www.a-model.ru/catalogs/main/images/1377251775.jpg
https://xcraft.ru/uploads/forum/images/1339187121.jpg
http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2014/10/03_54444444.jpg

http://blitzunion.ucoz.ru/publ/

Как рядовой Иван Ищенко заколол штыком семерых немцев.
http://magspace.ru/blog/250228.html

http://vash-inet-master.ru/ni-dnia-bez- … obedy.html

Это еще бы изобразить ))) Советские клыки в немецком горле: звериный подвиг Красной Армии
http://infreactor.org/34928-sovetskie-k … snoi-armii

Отредактировано Uzbek (2017-04-15 04:18:43)

0

902

Uzbek написал(а):

Занятно ) А с Рукопашная в Блицкриге как дела обстоят ?

Uzbek, ты же сам знаешь))
Анимации рукопашного боя у пехоты нет.. А если бы и была, движок не позволит))
Наверное можно сделать видимость рукопашной с помошью скриптов? Войска противника послать в атаку-бегом, а игроку приказ контратаковать тоже бегом, вот и получиться типо рукопашная..
Картоделы, что скажите? :flag:

0

903

Поздравляю всех форумчан с наступающим праздником Пасхи!
Ввиду этого, а так же приближения знаменательных дат 1-го и 9-го мая, сегодняшний выпуск новостей предпраздничный.

Солсберийская равнина, графство Уилтшир, Англия. Август 1963 года.
Учения Британской армии.
--------------
Офицерский джип застрял в грязи посреди поля.
- Ну наконец-то чертов дождь, кажется, заканчивается. Эээ, Ричардс, мы что, застряли?
Мотор джипа натужно ревет.
- Похоже на то, сэр!
- Проклятье! Пробуй ещё раз!
Колеса создают фонтан грязи, но машина зарывается ещё глубже.
- Прошу прощения, но мы по самые двери в грязи, сэр!
- И ничего нельзя сделать?
- Без чужой помощи нам не выбраться, сэр!
- Вот же «повезло» застрять на учениях, что скажет сэр Каннингхэм когда мы опоздаем в штаб?
- Сэр, осмелюсь заметить – рядом какие-то солдаты.
- В самом деле, Ричардс. Попросим их помочь.
- Эй, рядовой, кто вы и откуда?
- Рядовой Уилкинс, Йоркширский пехотный полк, сэр!
- Помогите нам выбраться из этого болота!
- Прошу прощения, сэр, не можем!
- Как? Почему? Вы же просто шатаетесь по полю без дела!
- Офицер-судья нас записал в мертвые, и сказал, что мы не можем принимать никакого участия в учениях, сэр.
Офицер, после секунды удивления, повернувшись к водителю:
- Ричардс, иди сюда, перетащи пару вот тех (показывая на йоркширцев) трупов и брось их под колеса, чтобы дать нам выехать. Если будут шевелиться и стонать, я разрешаю добить из револьвера, чтоб не мучились!
--------------

http://s3.uploads.ru/t/5P7Rk.jpg

+12

904

:cool:

0

905

Круто))

+1

906

Класс!!!!!!

0

907

Aist15 написал(а):

Uzbek, ты же сам знаешь))
Анимации рукопашного боя у пехоты нет.. А если бы и была, движок не позволит))


Ну звуки то можно сделать , можно и пару матерных слов добавить )))

Свернутый текст

Как русский мат воевать помогает

"...При анализе второй мировой войны, американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно: при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. 

Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8 и, следовательно, на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль…   

Ради «интереса» они проанализировали русскую речь, и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику и длина слова сокращается до… 3,2 символов в слове. 

Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом. (Для примера приводится фраза:   

«32-ой! Ё..и по этому х..!», что означает: «32-ой! Приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям»"..

З.Ы. Ветераны ВОВ рассказывают, что даже немцы к середине войны начали ходить в атаки под русский мат !


AlexGENERAL_Z написал(а):

Поздравляю всех форумчан с наступающим праздником Пасхи!


Присоединяюсь к поздравлениям !

P.S. Хотелось бы что бы в GZM -9 было по больше современных юнитов ! )

Отредактировано Uzbek (2017-04-17 03:09:38)

0

908

Вставлю свои пару слов о новых картах.
Осень 1942 года, Ленинградское направление.
Контратака частей советской 2-ой ударной армии:
http://s2.uploads.ru/t/OJD5G.jpg
На боевой рубеж выдвигаются первые серийные тигры из 502 тяжёлого танкового батальона:
http://s2.uploads.ru/t/C8cxB.jpg
Полугусеничный тягач Sd.Kfz 9 эвакуирует один из тигров, вышедший из строя по техническим причинам:
http://s9.uploads.ru/t/Q5HJ8.jpg

+4

909

Близ Рейна, 1945 год.
Часть Западного Вала у городка Гладбах:
http://s6.uploads.ru/t/x8w1j.jpg
Та самая Кёльнская пантера:
http://s9.uploads.ru/t/l87UV.jpg
Последний рубеж перед Рейном:
http://sh.uploads.ru/t/QgSmK.jpg

+3

910

ИС 3 написал(а):

Вставлю свои пару слов о новых картах.

Роман, карты шикарные :cool: 
Спасибо!!

0

911

Конец июня 1941 года, Дубно
Немецкие танки 11-й танковой дивизии продвигаются по главной шоссейной дороге в районе, именуемой центральная "панцерштрассе":
http://s6.uploads.ru/t/gStZz.jpg
Батарея тяжёлых советских гаубиц калибра 203мм:
http://s6.uploads.ru/t/TwpoN.jpg
Немецкая 57-ая пехотная дивизия держит оборону на "панцерштрассе":
http://sf.uploads.ru/t/NEhaB.jpg

+5

912

ИС 3 написал(а):

Конец июня 1941 года, Дубно

Красота!!!

0

913

ИС 3 написал(а):

Конец июня 1941 года, Дубно
Немецкие танки 11-й танковой дивизии продвигаются по главной шоссейной дороге в районе, именуемой центральная "панцерштрассе":

Батарея тяжёлых советских гаубиц калибра 203мм:

Немецкая 57-ая пехотная дивизия держит оборону на "панцерштрассе":

Отличная работа

0

914

ИС 3 написал(а):

Конец июня 1941 года, Дубно
Немецкие танки 11-й танковой дивизии продвигаются по главной шоссейной дороге в районе, именуемой центральная "панцерштрассе":

Батарея тяжёлых советских гаубиц калибра 203мм:

Немецкая 57-ая пехотная дивизия держит оборону на "панцерштрассе":

Здорово!Красивая карта!
А главное-теперь кампания немцев на восточном фронте будет начинаться не с боев местного значения, а, соответственно масштабам войны.

+1

915

В разработке: "На защите Тулы"
Части НКВД в н-п Щёкино:
http://sg.uploads.ru/t/Lj3u7.jpg
Музей-усадьба Ясная Поляна, место рождения Л.Н.Толстого:
http://s8.uploads.ru/t/p6Ov4.jpg
Оборонительные рубежи городского ополчения у окраин Тулы:
http://se.uploads.ru/t/5wdpY.jpg

+7

916

А старая карта останется? Или новая пойдет на замену?

0

917

Николай написал(а):

А старая карта останется? Или новая пойдет на замену?

Ванильной карты уже не будет, если вы об этом.
Там вся глава переделана.

+3

918

Новая разумеется лучше ванильной...

0

919

ИС 3 написал(а):

Вставлю свои пару слов о новых картах.
Осень 1942 года, Ленинградское направление.
Контратака частей советской 2-ой ударной армии:

На боевой рубеж выдвигаются первые серийные тигры из 502 тяжёлого танкового батальона:

Полугусеничный тягач Sd.Kfz 9 эвакуирует один из тигров, вышедший из строя по техническим причинам:


А как реализовано буксирование Тигра? С помощью скрипта?

Отредактировано Maxigor (2017-04-18 19:08:17)

0

920

Maxigor написал(а):

А как реализовано буксирование Тигра? С помощью скрипта?

Отредактировано Maxigor (Сегодня 19:08:17)


А по моему это просто по приколу сделано, типа вышел из строя...

0

921

Maxigor написал(а):

А как реализовано буксирование Тигра? С помощью скрипта?

Именно так, правда это было достаточно тяжело реализовать в рамках движка игры, но работает достаточно стабильно.

0

922

ИС 3 написал(а):

Именно так, правда это было достаточно тяжело реализовать в рамках движка игры, но работает достаточно стабильно.


Спасибо за проделанную работу, это большой шаг вперед

0

923

очень приятно когда в игре видишь какие то исторические места ..музеи, парки, храмы ...очень сильно добавляет красоте и реалистичности игры .....кажется что это уже не игра а документальное кино

надеюсь и впредь в исторически значительных городах и пригородах будут  уникальные памятники истории страны такие как "царское село" и т.д.

0

924

ИС 3 написал(а):

и


То есть это всё таки не визуально?

0

925

Данил_Фёдор написал(а):

То есть это всё таки не визуально?

Да, танки именно буксируются

0

926

ИС 3 написал(а):

Да, танки именно буксируются


Но почему на скриншоте такое расстояние большое, или по другому не сделать?

0

927

Данил_Фёдор написал(а):

Но почему на скриншоте такое расстояние большое, или по другому не сделать?

Я очень много тестировал эту систему, выжал что-то близкое к максимуму, идеально ровно и близко сделать физически нельзя, поэтому тягач двигается рывками, а тигр может отставать от него на 1-1.5 корпуса. Вряд ли получилось бы сделать лучше.

+4

928

ИС 3 написал(а):

Я очень много тестировал эту систему, выжал что-то близкое к максимуму, идеально ровно и близко сделать физически нельзя, поэтому тягач двигается рывками, а тигр может отставать от него на 1-1.5 корпуса. Вряд ли получилось бы сделать лучше.


Ну тогда я думаю это не надо вводить в gzm, хотя наверное этого и так не будет

0

929

Данил_Фёдор написал(а):

Ну тогда я думаю это не надо вводить в gzm, хотя наверное этого и так не будет

Скорее всего это уже есть в GZM для него и теститли ))) А почему не нужно любопытно вдруг мне стало ?

0

930

Uzbek написал(а):

Скорее всего это уже есть в GZM для него и теститли ))) А почему не нужно любопытно вдруг мне стало ?


Ну по моему это не очень гуд выглядит

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )