Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )

Сообщений 151 страница 180 из 999

151

Reiko написал(а):

оварищи! В немецкой 7.77 кампании вобще есть новые миссии?

Да. См. документацию к патчу.

0

152

Ура камрады патч 7.77 !!!(как я долго этого ждал) СПС разрабам - низкий ВАМ паклон :)
Приступаю к тесту - какую кампанию начать ?Куда направить силы? :cool:

0

153

rjkz 2 написал(а):

Приступаю к тесту - какую кампанию начать ?Куда направить силы?

Наверное советскую - там больше всего новых карт.

0

154

ОК начинаю РККА - старые карты сильных изменений не притерпели ?

0

155

BOXER34 написал(а):

Начал компанию за СССР. Дошел до новой миссии 7.77...

Убедительная просьба - вопросы прохождения излагать в соответствующей теме.

Данная тема создана для новостей и скриншотов.

0

156

Обновил карту Битва за Манилу под GZM 7.77, ссылки ниже. ;)

Английский
http://www.mediafire.com/?1be9s7j1p22ck7i
Краткий Русский перевод:
http://www.mediafire.com/?6agpg9cv223er7z

+3

157

Reks написал(а):

Простой и относительно недорогой выход - хорошие наушники. А большинство новых звуков, кстати, взято с живых образцов. Так что они как раз и соответствуют исторической истине. Просто уже привыкли к ниваловским и прочим "самоделкам". На Ю-тьюбе куча видео с живой стрельбой из немецких МГ различных моделей.

Привыкли - не привыкли, а звук выстрела очень сильно может отличаться вблизи и на расстоянии. На тытрубе обычно вблизи снимают, а в блице игрок как-бы с высоты полёта самолёта на всё это дело смотрит. Так что тут не совсем всё очевидно

0

158

GeForce написал(а):

Привыкли - не привыкли, а звук выстрела очень сильно может отличаться вблизи и на расстоянии. На тытрубе обычно вблизи снимают, а в блице игрок как-бы с высоты полёта самолёта на всё это дело смотрит. Так что тут не совсем всё очевидно

Не все очевидно, но уж точно лучше, и главное достовернее чем было. Так что в любом случае это шаг вперед.

0

159

Reks, вот кстати, да. Я согласен с ayks391, у MG чего-то не то со звуком. Он реально без низких частот. По вашей рекомендации я посмотрел несколько роликов на youtube, там все же звук более глубокий и дробный. Может он сейчас и достовернее, но совсем не пулементнее (2.1 аккустика) Я бы поменял, но не знаю будет ли потом все работать.

Хочу кстати задать еще вопрос такого характера. Пехота, можно ли ее сделать "прозрачной" для техники и транспорта? Т.е. это конечно сильная условность и мы наблюдая с большой высоты за ходом сражения всегда можем представить как солдат лихо отскочет от проходящего мимо танка. Но сейчас один пехотинец на мосту или около забора тормозит два или три танка, а машина подкрепления высаживая пехоту просто не может развернуться, хотя я уверен что в реале она сделает это значительно быстрее. АИ игры не сильно сообразительный и очень часто приходиться некоторых товарищей "разводить за ручки". Это кстати относится и свиньям и гусям на карте, которые останавливают целые колонные бронетехники!

Есть еще один момент. Это подбитая техника. Она исчезает очень быстро. Испарение ее на глазах изумленных солдат не прибавляет последним боевого духа. В этой связи хочу спросить следующее: можно ли сделать не исчезающней, но сносимой гусеничной техникой как мелкие кусты или заборы. Ну чтобы танк проезжая просто разрушал ее как преграду. Либо можно было бо ее расстрелять как любой объект. Реализм? Да. Играбелность? Вполне.
Спасибо, за внимание.

Отредактировано asimbox (2012-12-17 09:30:48)

0

160

asimbox написал(а):

Reks, вот кстати, да. Я согласен с ayks391, у MG чего-то не то со звуком. Он реально без низких частот.

Какие могут быть низкие частоты от пулемета, если игрок слышит его с высоты птичьего полета?

asimbox написал(а):

Но сейчас один пехотинец на мосту или около забора тормозит два или три танка...

asimbox написал(а):

В этой связи хочу спросить следующее: можно ли сделать не исчезающней, но сносимой гусеничной техникой как мелкие кусты или заборы. Ну чтобы танк проезжая просто разрушал ее как преграду...

Нельзя. С такими вопросами - в Нивал.

0

161

AlexGENERAL_Z
спасибо за исчерпывающие ответы :) Со звуком - это я не в претензии, просто он оооочень сильно выделяется на фоне всех остальных звуков, я бы сказал что он "инороден", только и всего. Это как в колонне мышастого цвета техники, вдруг был бы розовый танк :) Вроде тоже ездиет и стреляет, но что-то не то.  Это все только мое субъективное мнение. Все остальное просто великолепно!
Кстати очень часто использовал бронемашины для "послушать пулемет". Сейчас увы не радует....

+1

162

asimbox написал(а):

Это кстати относится и свиньям и гусям на карте, которые останавливают целые колонные бронетехники!

Было бы хорошо. Давить животных. А то они, гадины, вместо того, чтобы шустро разбегаться, переходят в "перемещение ползком" и ползают потихоньку аки гады. Приходится расстреливать.

Что мне не нравится в случайках 7.77, что все они высокого уровня. Ну, для некоторых титанов это мелочи, но всё-таки противник может вызывать самолётную поддержку чаще, чем игрок + самолёты значительно лучше. Раздражает, когда гоняться за каким-нибудь убером вызываются "чайки".

Да, извините, но когда несколько десятков выстрелов зенитных рикошетят от самолётов (особенно разведчиков), это как-то не реалистично, имхо. Это же всё-таки не летающие ИС-3, чтобы от какого-нибудь "Шторха" или "Кукурузника" отскакивали 88-мм снаряды.

Да, и объясните пожалуйста, зачем вообще введена концепция "два ствола" для САУ? Зачем такой гемор? Извините, но тогда надо вводить подобное для практически всех видов артиллерии. Зенитки ведь стреляют вверх не обычными бронебойными, зенитные снаряды более фугасные, рассчитанные на поражение площади, так как броня на самолётах не ахти. то же и с обычной артиллерией.
А с САУ, мне непонятно. Ведь снаряды всё равно одни и те же, зависел их выбор только от цели. И били прямой наводкой и с закрытых позиций, так как так и задумывалось конструкторами.

0

163

Про рикошеты от самолетов - это касается только разведчиков. Теперь хоть как-то можно разведать что-нибудь над участком, прикрытым тяжелыми зенитками, хотя бы заметить, где они сами стоят. Без этого разведчик был пригоден только для полетов над совершенно незащищенными с воздуха объектами, т.е. толку от него было немного. Считай, что они не отскакивают, а вовсе не попадают. Да и играть так легче - мало того, что свой разведчик успевает больше увидеть, так и комповый дольше живет, а это только плюс. Ведь пока он в небе, другую авиаподдержку комп вызвать не может.

0

164

Arsik написал(а):

А то они, гадины, вместо того, чтобы шустро разбегаться, переходят в "перемещение ползком" и ползают потихоньку аки гады.

Не знаю как все животные,но лошади очень даже лихо "драпают" от бронетехники
http://s2.uploads.ru/t/1GdyT.jpg

Куры тоже смешно размахивая крыльями уходят с пути,явно быстрее ползающей пехоты.

Отредактировано Rey (2012-12-17 17:36:38)

0

165

confederat написал(а):

Сделайте доброе дело закиньте новый патч на EX.UA, это существенно облегчит скачивание.Там кстати уже давно висит 7.50,так что будет логично обновить.На Украине многие будут рады.

Присоединяюсь к просьбе.

0

166

Rey написал(а):

Не знаю как все животные,но лошади очень даже лихо "драпают" от бронетехники

Ты первый кто это заметил, а то я уж думал, что на них никто не обращает внимания. Вся остальная живность конечно так как лошади бегать не может, но на месте тоже не будет стоять ;) .

0

167

ilyaka написал(а):

Ты первый кто это заметил

Они просто так резво рванули,что не заметить было сложно.

0

168

Небольшое обновление с моей стороны.
Самолёт Kawasaki Ki-61 ранней версии.
Модель предоставил Fasya.
Доводка и конверт в блицкриг: Я.
Скины: Fasya.
Благодарность за содействие AlexGENERAL_Z.
http://s2.uploads.ru/t/cxeBQ.png
http://s2.uploads.ru/t/JEegt.png

Отредактировано Soldier110 (2012-12-23 20:56:43)

+6

169

Это супер игруха! Наши если захотят сделают как надо! Спасибо огромное за игру.

0

170

Странно одно, во время  второй мировой войны не было гос-ва Израиль, тогда как появилась техника этого гос-ва, а в игре? фантастика..
Зато государство Израиль появилось в 1947 году, почему бы "войне за независимость" не быть в игре, реальность...

0

171

Жуков написал(а):

Странно одно, во время  второй мировой войны не было гос-ва Израиль, тогда как появилась техника этого гос-ва, а в игре? фантастика..
Зато государство Израиль появилось в 1947 году, почему бы "войне за независимость" не быть в игре, реальность...

Это база для последующих модов и сценариев на базе мега мода GZM ! ) И тем более Израиль и его враги еще долго использовали технику ВМВ ! ;)
http://qrok.net/uploads/posts/2010-01/1262601884_t34_33.jpg
http://www.forum-tvs.ru/index.php?showt … ;p=3868261

0

172

Да это я к тому, что игра то, про вторую мировую, мож ещё и войну во вьетнаме или афгане приладим сюда, я за историческую достоверность

0

173

Жуков написал(а):

Да это я к тому, что игра то, про вторую мировую, мож ещё и войну во вьетнаме или афгане приладим сюда, я за историческую достоверность

Жуков написал(а):

Неохота чтоб над полем боя где воют т34 и тигры, вертолёты апачи, да ми24 летали ещё чего не хватало

А в чем противоречие истории, если кто то сделает для игры отдельные сценарии про Вьетнам или тот же Афганистан, если юниты будут позволять? Кампании про ВМВ, а отдельные миссии можно и на другие темы делать, если нравится. Не пойму что мешает? Ведь никто и не заставляет смешивать в сценарии Т-34 и Ми-24, для этого есть танки и посовременнее. Хотя, кстати, это тоже не так далеко от истины. Т-34-85 прослужил во многих странах вплоть до 90х годов.

0

174

Жуков написал(а):

Да это я к тому, что игра то, про вторую мировую, мож ещё и войну во вьетнаме или афгане приладим сюда, я за историческую достоверность

А по моему тебе просто прицепиться захотелось ) И свои мысленные шедевры можно легко редактировать в одном сообщении ! Тем более не кто не мешает сделать свой мод про что угодно , как отдельную главу или вообще компанию на базе ГЗМ -7 !

Жуков написал(а):

Неохота чтоб над полем боя где воют т34 и тигры, вертолёты апачи, да ми24 летали ещё чего не хватало

Ну это можно лишь ожидать в модах с алтернотивным ходом истории  ;)

Reks написал(а):

Ведь никто и не заставляет смешивать в сценарии Т-34 и Ми-24, для этого есть танки и посовременнее.

Точно живой тому пример гражданская война в Югаславиии !

0

175

Reks благодарю за твой развернутый комментарий. Остальные комменты излишни и пусты

0

176

Ещё раз спасибо всем создателям игры, было бы ещё неплохо создать войска нквд и сс, для разнообразия с улучшеным вооружением и экипировкой. А также штрафные батальоны.

Смотрим внимательно - даже власовцы есть - расстреливайте их в свое удовольствие. VVS007

Отредактировано Жуков (2013-05-15 14:43:03)

0

177

Жуков написал(а):

Ещё раз спасибо всем создателям игры, было б ещё неплохо создать войска нквд и сс для разнообразия с улучшеным вооружением

Так они и есть уже там!=))

0

178

Жуков написал(а):

Ещё раз спасибо всем создателям игры, было бы ещё неплохо создать войска нквд и сс, для разнообразия с улучшеным вооружением и экипировкой. А также штрафные батальоны.

Ну чувак видать еще в мод сам то не играл,в папке юниты не ковырялся  пока занят тем что изяны ищет ))) И свои тут хотенья публикует  :D

0

179

В игре сто пудово нет следующих подразделений "Бергманн", Легионеров "Идель-Урал" казахских, узбекских, таджикских легионеров, раз уж есть власовцы то других почему обделили вниманием?

Отредактировано Жуков (2013-05-17 00:24:46)

0

180

Жуков
:rofl:
Давайте ещё введём бразильцев, мексиканцев, ланкийцев и т.д.
П.С. эти вопросы вообще не по теме.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )