#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 271 страница 300 из 1000

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.


                     Текущая версия патча 7.77

+1

271

Arsik написал(а):

Да зато танки свободно катаются

С таким же успехом можно ставить чит бессмертия ))) 

Arsik написал(а):

В Блицкриг играю с 2005го. Ванильный АИ мне попросту привычнее. До реализма в целов игре, конечно, далеко, поэтому и не вижу особо смысла ставить сталинградский АИ. Да и интерфейс игрока у меня старых цветов, а не белый)

Ну как говориться каждому свое ....

0

272

Rey написал(а):

Точно и миномет был с пехотой,еще я гаубицу снес,а потом немцы получили подкреп и поперли меня....

Было бы неплохо для ещё большей историчности прописать в скрипте сдачу в плен после немецкого подкрепления этих советских подразделений,которые прорвались вперед.Ибо никак физически эти потрепанные пехотинцы не выдержали бы такой натиск))

0

273

Airborne написал(а):

Было бы неплохо для ещё большей историчности прописать в скрипте сдачу в плен

Их в 10 сек. постреляли,они и рук бы поднять не успели

0

274

Rey Ну это зависит от того,сколько застали врасплох.

0

275

Arsik написал(а):

интерфейс игрока у меня старых цветов, а не белый

Цвет интерфейса меняется запросто, если кого белый не устраивает (как меня например)

0

276

Тяжелая гаубица 152 мм М-10 передвигается расчетом.Если об этом уже писали-прошу извинить.http://s5.uploads.ru/t/j0nD3.jpg

0

277

Ладно, с подвалами понятно. Выносится только загоном туда пехоты, по другому никак. А вот с поездом точно что-то не так. Суть дела в том, что он простое ехал, а потом в раз стал таким. По звуку он продолжал ехать.http://s4.uploads.ru/t/xIV5M.jpg

0

278

Apostol написал(а):

ЖД полотно  всё разбито взрывами вот он  и сошел с рельсов, крушение...

Да такое бывает и на идеальной увы Ж/Д ))) Скорее всего не правильно картадел вагоны сцепил при создании карты ))) Иногда они еще через мосты не едут как не упирайся )))

0

279

Поезда очень чувствительны к изгибам ж/д полотна.

0

280

Вот есть такой баг в миссию про эвакуацию завода г.Рошаль(?)
http://s018.radikal.ru/i507/1307/d1/b3fa523c211dt.jpg
Не могу начать миссию, другие приэтом можно.
http://s019.radikal.ru/i606/1307/5e/9327d104be63.jpg

Отредактировано Optibit (2013-07-01 11:00:18)

0

281

Optibit
Не путайте города уважаемый! Рошаль -это в Московской области , а глава посвящена боям у Россоши. Сам недавно прошел эту миссию и главу-все нормально.Не очень понятночто за баг: скрин из одной главы , а карта относится к другой.И там и там вроде все нормально.

0

282

Я два бага в одном посте показал.

Отредактировано Optibit (2013-07-01 20:50:15)

0

283

Optibit
Ну с бронепоездом все просто- тоже появился сложившимся,но я поклацал мышкой и он поехал.А почему во втором не начинается миссия? Кружочки миссий все на месте.

0

284

А у меня в Севастополе опять береговые орудия не уничтожаются с воздуха.Причем те,которые ближе к форту Максим Горький.В северной части города.Начинал заново игру.Зенитки,всё остальное убивается,а ближние 152 мм(не путать со 100мм) ББ-нет.

0

285

Airborne написал(а):

А у меня в Севастополе опять береговые орудия не уничтожаются с воздуха.Причем те,которые ближе к форту Максим Горький.В северной части города.Начинал заново игру.Зенитки,всё остальное убивается,а ближние 152 мм(не путать со 100мм) ББ-нет.

Они не убиваются из-за сеток. Если подкатить вплотную огнемётный В2, то они уничтожаются. Тоже с этим связывался и тестил.

0

286

ИС 3 и что прикажете делать?Ждать пока у них кончатся боеприпасы?Кстати артиллерийская баржа вообще не может их пробить прямой наводкой,хотя максимальное значение бронирования у этих орудий "55".

0

287

А меня позабавило, что катер торпедировал 280-мм береговую артиллерию. Я ему "пристреляться" приказал, и он попал. Орудие уничтожено, моряки - молодцы.

0

288

Несколько скриншотов,в которых,как мне кажется есть некоторое несоответствие:
1.Контрудар под Сольцами 1941 г. У немцев уже есть  РаК -40 ?http://s4.uploads.ru/t/1rFXl.jpg
2.Операция "Уран":
   -в составе прибывшего подкрепления отряд эсэсовцев.В последующем подкреплении прибыло также два отряда американской пехоты(скрина нет-забыл).http://s5.uploads.ru/t/ZNaGL.jpg
   -

+1

289

Николай написал(а):

два отряда американской пехоты

Видать остатки бригады Линкольна)

Отредактировано Airborne (2013-07-17 14:04:40)

0

290

В операции Уран полевые склады не переходят под свой контроль, большая их часть. Это мой локальный глюк или так у всех?

0

291

Zorbbb
Наверно не большая часть,а те,которые находятся на территории окруженноц группировки немцев.По внешнему фронту все полевые склады перешли под мой контроль.

0

292

Николай
Если не ошибаюсь, в предыдущем прохождении, склады захватывались по мере продвижения, сейчас так и остаются красными. Или у меня скриптовка глюкнула?

Отредактировано Zorbbb (2013-07-19 18:21:08)

0

293

Zorbbb написал(а):

В операции Уран полевые склады не переходят под свой контроль, большая их часть. Это мой локальный глюк или так у всех?

В общем переиграл миссию, грузанувшись с предыдущей, теперь склады захватываются.
Вопрос к спецам, скрипты распаковываются в момент старта миссии? Они не меняются, не перезаписываются по ходу миссии?

0

294

Скрипты и сценарий после начала игры остаются в том виде, в котором были на момент старта, не изменяются. Все данные по игре (начальные данные и изменения карты по ходу прохождения, активированные по ходу скрипты, данные ресурсов) записываются в сейв. Если изменить карту, или скрипты, или сценарий, или ресурсы,  то эти изменения появятся только после переигрывания миссии.
  Невозможность взять некоторые полевые склады бывает во многих миссиях, не зависит от скриптов и карты. Вероятнее всего, это глюк движка.

0

295

yersinia написал(а):

Вероятнее всего, это глюк движка.

Тут я не могу согласиться. Просто потому, что я не припомню, чтобы такое было в ванильном Блицкриге. Хотя, может быть, у кого-нибудь и были преценденты.
Лично я помню, как обидно было (читов тогда не знал ещё), когда в советской кампании прошёл яссо-кишинёвскую операцию, а миссия не засчитывала победу, хотя вся карта была зачищена.

0

296

При прохождении Союзной кампании:
1. У тяж.гаубицы 60 pdr МК 11 обр.1938 г. опыт первого уровня-300,когда у остальных арт.юнитов 1200
2. Деблокада Тобрука. Истор.миссия Тобрук:
- Захваченные немецкие орудия К-39 15 см. на позиции 21-й немецкой дивизии,после пополнения расчетами и БК стали палить самостоятельно, безостановочно по ДОТу.Попытка принудительно остановить ни к чему не привела.Прекратили,когда закончился БК.http://s5.uploads.ru/t/B5QOm.jpghttp://s4.uploads.ru/t/NRDiq.jpg

- Здание в пос. Sidi-Seralla/под него заезжает техникаhttp://s5.uploads.ru/t/7b4F9.jpg

Отредактировано Николай (2013-08-09 22:26:05)

0

297

Тот же вопрос по Тобруку-грузовики снабжения какого то черта едут в город,когда на позициях есть полевые склады снабжения,я не успеваю за ними уследить,и их расстреливают на линии фронта.

0

298

Airborne
  Это во многих миссиях,но это проще,чем ,когда при отсутствии основного склада,заниматься снабжением вручную.

0

299

Николай,не сказал бы что во многих.Есть нормальные рабочие,целые склады.Но нет,едут в город.

0

300

yersinia написал(а):

Невозможность взять некоторые полевые склады бывает во многих миссиях, не зависит от скриптов и карты. Вероятнее всего, это глюк движка.

Не надо всё списывать на глюк движка. Я вот тут немного увлекся "рисованием" карт и, думаю, что это, скорее всего, при создании карты, складам присвоен не тот номер игрока. Поэтому они и не захватываются, вернее не "возвращаются" к игроку. Если открыть эту карту в редакторе и поменять складу номер игрока, то пока рядом враг, он будет вражеским, а когда всех врагов оттуда "удалить" то опять "вернется к своим".
(но могу и ошибаться, я не волшебник, только учусь)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77