#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 421 страница 450 из 972

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.


                     Текущая версия патча 7.77

+1

421

Понял,спасибо! Может установил как - то неправильно - буду разбираться!))

Отредактировано Destino (2014-02-02 21:46:53)

0

422

Миссия Тобрук1941(союзники)в системе обороны итальянцев есть английские офицеры
http://s9.uploads.ru/t/GjogW.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WKzms.jpg
В патче 7.50 такое вроде уже обсуждалось,а в версии 7.77 вроде нет.

0

423

Apostol Спасибо, будем смотреть ))

0

424

Destino написал(а):

Установил GZM 7.77 все работает, правда не даются звания и собственных юнитов только танков 6 артиллерии 7 за все компанию (За немцев например)  , а не 12 как в GZM 7.50  Может кто - то знает в чем проблема??


Патч стоит 1.2 на самом Блицкриге ?  Порой не установив 1.2 патч на ваниль , звание в моде ГЗМ не растет , в чем корень этого не дуга не понятно ...

Apostol написал(а):

Скорей всего у вас не пропатчен оригинальный Блицкриг до версии  1.2.
Последовательность установки:
1.Блицкриг.
2.Патч 1.2
3.Мод ГЗМ 7.00
4.Патч ГЗМ 7.77.3
Часто задаваемые вопросы и ответы на них Ссылка

Да все правильно ! :yep:

Rey написал(а):

Миссия Тобрук1941(союзники)в системе обороны итальянцев есть английские офицеры

Наверное перебежчики  :D  Ну , а если серьезно порой такое встречается может быть расчет у немцев из советских артиллеристов (если это не хиви ))) значит своеобразный глюк ...

0

425

Да на самом Блице 1.2! С версией 7.50 было все в порядке, а здесь что - то не так буду заново перебивать  7.77. Посмотрим как оно выйдет.

0

426

levin_a написал(а):

Ну как, Лис пустыни, получилось что нибудь?

Я пока даже не пытался)Я пока баги просто смотрю и фиксирую,например на карте по операции Бревити в середине коммпании начинаются зависании,если нужен сейв выложу)

0

427

Лис Пустыни написал(а):

Я пока даже не пытался)Я пока баги просто смотрю и фиксирую,например на карте по операции Бревити в середине коммпании начинаются зависании,если нужен сейв выложу)

Да любопытно было б взглянуть )  А что баги ищите весьма похвально ) если есть сигнал и он обоснован разработчики примут меры ))) А то тут есть всякие непути, у вас по типу баг , так как мои Тигры в упор танки Т-34-85 уничтожают ), а ведь такое не должно, быть это же великий и  не сокрущимый рейх  :D

0

428

Ребят, а чё за фигня у меня такая!? Играю кампанию за немцев. Прошел первую главу. Началась первая миссия в Польше. После перезагрузки сохраненной игры воронки от снарядов пропадают...

0

429

LeO написал(а):

Ребят, а чё за фигня у меня такая!? Играю кампанию за немцев. Прошел первую главу. Началась первая миссия в Польше. После перезагрузки сохраненной игры воронки от снарядов пропадают...

На не квадратных картах всегда так

0

430

И что, неужели нельзя эту ошибку исправить? Я такую фигню заметил не только в GZM. Много ещё в каких модах для Блица она присутствует... Это вроде как косяк движка Сталинграда.

0

431

LeO написал(а):

И что, неужели нельзя эту ошибку исправить?


Можно, но не нам. Исходники движка у Нивала, только они и могут исправить.

0

432

Reks написал(а):

Можно, но не нам. Исходники движка у Нивала, только они и могут исправить.

Увы, делать они не чего не будут ) Им бы не на косячить в новом третьем Блицкриге ;)
Ну , а старичку Блицкригу -1  :love:  будет в марте уже 11 лет ....

Отредактировано Uzbek (2014-02-08 00:17:09)

0

433

Обидос ваще... Так портит удовольствие от игры этот косяк. Только ведь в первом Блице небыло никогда таких глюков. Это всё со Сталинграда пошло. Так что странно что нет исправлений.

0

434

LeO написал(а):

Только ведь в первом Блице небыло никогда таких глюков. Это всё со Сталинграда пошло. Так что странно что нет исправлений.

Что за бред, что все пошло с игры Сталинград ))) это было в самой ванили (воронки после загрузки всегда исчезали ) ! Игра Сталинград , сделана на много позже и подарила фанатам алоджик, хоть с прозрачными домами ванилина было покончено  + кучу различной пехоты и объекты !

Отредактировано Uzbek (2014-02-08 07:42:26)

0

435

LeO написал(а):

Только ведь в первом Блице небыло никогда таких глюков.


Просто в ванильном блице не было прямоугольных не квадратных карт. А сам глюк был. Негде было ему проявиться. Ведь и ГЗМ ставится на ваниль. То есть по сути саму игру технически не меняет, а расширяет контент, да правит параметры.

0

436

http://s9.uploads.ru/t/YlSOa.jpg
Сталинград.
Третья историческая миссия этой главы. Среди подкреплений - внезапно - американские сквады и взвод Waffen-SS
http://s8.uploads.ru/t/vhBcp.jpg
Глава (запамятовал название, она перед Курской дугой)
Заключительная миссия в этой главе. Данный мост на стороне немцев непроходим.

Отредактировано Arsik (2014-03-01 17:13:17)

+1

437

Arsik написал(а):

Третья историческая миссия этой главы. Среди подкреплений - внезапно - американские сквады и взвод Waffen-SS

Найдено и исправлено. Кстати, не только это, там были и некоторые анахронизмы.

Arsik написал(а):

Глава (запамятовал название, она перед Курской дугой)Заключительная миссия в этой главе. Данный мост на стороне немцев непроходим.

Мост переделал, но все равно нужна проверка.

Спасибо за бдительность.

+1

438

Cоветская тяжелая 76,2-мм зенитная пушка поворачивает ствол в сторону, противоположную указателю. На картинке курсор "повернуть" направлен влево вниз от пушки, а ствол она повернула вверх вправо.
http://s8.uploads.ru/t/64GKQ.jpg

Отредактировано yersinia (2014-03-06 10:43:14)

0

439

yersinia написал(а):

Cоветская тяжелая 76,2-мм зенитная пушка поворачивает ствол в сторону, противоположную указателю. На картинке курсор "повернуть" направлен влево вниз от пушки, а ствол она повернула вверх вправо.

это наподобие кормового пулемёта (как у кв-1 )
тоже самое с некоторыми зсу на базе грузовика

0

440

yersinia написал(а):

Cоветская тяжелая 76,2-мм зенитная пушка поворачивает ствол в сторону, противоположную указателю. На картинке курсор "повернуть" направлен влево вниз от пушки, а ствол она повернула вверх вправо.

Это не баг, а особенность.
Иначе невозможно было сделать правильную анимацию его свертывания/развертывания.
Кстати, первая версия орудия имела ствол направленный в обратную сторону и поворачивалось оно кнопкой поворота как и остальные, но при этом не хотело цепляться к тягачу, т.к. имело нестандартную для движка игры конструкцию со своей логикой.
Пришлось переделать.

+1

441

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это не баг, а особенность.
Иначе невозможно было сделать правильную анимацию его свертывания/развертывания.
Кстати, первая версия орудия имела ствол направленный в обратную сторону и поворачивалось оно кнопкой поворота как и остальные, но при этом не хотело цепляться к тягачу, т.к. имело нестандартную для движка игры конструкцию со своей логикой.
Пришлось переделать.

Кстати, простите, это дело вкуса, но 88-мм орудие FlaK (FlaK-36, кажется, которое с щитом и при развёртывании оставляет колёса на земле) выглядит крайне неэстетично. У него нету синего (воздушного) радиуса обстрела, при приказе повернуть ствол оно поворачивает не только ствол, но и вообще целиком всё орудие, что отнимает много времени). Если ещё про характеристики зениток, то зенитка Bofors 40мм получил мизерную бронепробиваемость (26). Или это исторически правдоподобно?
Если ещё про авиацию написать, то, например, чтобы истребителям сбить самолёт - надо приближаться к цели практически вплотную (даже если на вооружении пушка). Притом, оборонительные пулемёты целей имеют куда больший радиус обстрела. И ещё непонятен принцип, по которому самолёты падают/взрываются. Например,в ванили многомоторные самолёты чаще планировали с подбитым двигателем (уже сбитые), а одномоторные - взрывались, что, в принципе, было логично.

0

442

У противника грузовики снабжения не пополняют личный состав своих орудий как в ванили.

0

443

Evilwarrior написал(а):

У противника грузовики снабжения не пополняют личный состав своих орудий как в ванили.

Да ладно в ваниле  :D  Что-то  не припоминаю что-бы вообще когда то комп пополнял себе запасы людские ) кроме как пророй в артиллерии ) В  КК например выбивая расчет он тупо прет на замену из окопов если они рядом есть )

0

444

Evilwarrior написал(а):

У противника грузовики снабжения не пополняют личный состав своих орудий как в ванили.

Знаю ряд миссий где пополняют.Как по скриптам,так и рандомно.

0

445

Uzbek написал(а):

Да ладно в ваниле    Что-то  не припоминаю что-бы вообще когда то комп пополнял себе запасы людские ) кроме как пророй в артиллерии ) В  КК например выбивая расчет он тупо прет на замену из окопов если они рядом есть )

В оригинале враг хотя бы пополняет выбитые расчеты, в моде он и этого не делает, можно это как-то вручную исправить?

0

446

IMHO: Я думаю что это сделано специально, чтобы упростить геймплей. Потому что у меня с начала кампании за немцев тоже враг не пополнял людские ресурсы, а сейчас уже пополняют вовсю. Так что наслаждаемся игрой такой, какая она есть. :-) Лучше ничего не редактировать, а то можно ещё хуже сделать...

Отредактировано Лёньчик (2014-04-14 17:50:44)

0

447

Evilwarrior написал(а):

можно это как-то вручную исправить?

осваивайте редактор и "вперед"!

0

448

Лёньчик написал(а):

IMHO: Я думаю что это сделано специально, чтобы упростить геймплей. Потому что у меня с начала кампании за немцев тоже враг не пополнял людские ресурсы, а сейчас уже пополняют вовсю. Так что наслаждаемся игрой такой, какая она есть.  Лучше ничего не редактировать, а то можно ещё хуже сделать...

Понятно, конечно, но вражеский AI и так не блещет интеллектом и получается как-то слишком легко воевать..

0

449

Evilwarrior написал(а):

и получается как-то слишком легко воевать..

Это еще цветочки-ягодки еще в впереди ) Ближе к середине компании уже легкой прогулки не будет )

0

450

Сразу прошу прощения, если этот баг уже отмечался. Почему-то ЗСУ 8,8 Flak auf Sd.Kfz.9 не хочет переезжать реку ни по одному типу мостов - ни по деревянному, ни по ж\д, ни по каменному. И опять, как и в предыдущих версиях, нет зимних и пустынных шкурок для ЗСУ 8,8 Flak auf Sd.Kfz.8.

Отредактировано Panzermeyer (2014-04-16 19:38:46)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77