Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 451 страница 480 из 1011

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.

                     Текущая версия патча 7.77

+1

451

Evilwarrior написал(а):

В оригинале враг хотя бы пополняет выбитые расчеты, в моде он и этого не делает, можно это как-то вручную исправить?

У меня лично всегда враг пополняет расчёты. Другое дело, что машина пополнения вражеская может где-нибудь застрять, тогда, пока её не уничтожишь, к новой цели она не поедет.

0

452

Arsik написал(а):

У меня лично всегда враг пополняет расчёты.

Да ладно ))) ты видать в какую то альтернативную версию играешь  :D  У меня бывало и такое что комп расстреляв из пушек весь боезапас , тупо страдал вертя дулами пустыми  , когда его огромный автопарк (автобат ) рядом стоял  :D  Так как топливо в Б-1 нет  и путевого лист тоже не полагался ,видать просто забыли прописать маршруты грузовичкам )))Правда есть главы что комп четко пополняет живой силой и боекомплектом свои войска ) Приходилась целые спец операции потом проводить, что-бы как то унять доблестную шоферню )))

0

453

Evilwarrior написал(а):

У противника грузовики снабжения не пополняют личный состав своих орудий как в ванили.

По поводу НЕпополнения людьми или боеприпасами юнитов противника надо рассматривать каждую конкретную миссию, так как в какой-то миссии авторы возможно упустили(забыли) этот момент, а в какой-то возможно так и задумано.

+1

454

И вот еще по свежим следам. В рандомной миссии главы за немцев "Корсунь 1944" ЗСУ 8,8 Flak auf Sd.Kfz.9 продолжала палить по Ил-4 даже после поражения цели и палила до тех пор, пока игра не вылетела. А сбитый Ил поменял камуфляж на зимний.

Отредактировано Panzermeyer (2014-04-17 15:15:52)

0

455

У меня на 1-ой карте Норвегии (оборона моста и захват деревни) в немецкой кампании сторожевой катер по суше "плавает" как по воде за милую душу))

0

456

Убедительная просьба - обязательно сопровождайте багрепорты скриншотами.

+1

457

Интересно, какой может быть скриншот того, что самоходная зенитка не хочет ехать по мосту?

0

458

Panzermeyer написал(а):

Интересно, какой может быть скриншот того, что самоходная зенитка не хочет ехать по мосту?

Такой,в котором видно,где находится мост,по которому не хочет ехать ЗСУ.Т.е.: на какой карте и в каком месте.

0

459

Panzermeyer написал(а):

нет зимних и пустынных шкурок для ЗСУ 8,8 Flak auf Sd.Kfz.8.

Странно...
http://sa.uploads.ru/t/GfkMo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/URvfl.jpg

0

460

Вот скрин с немецким "сухопутным" сторожевиком баг

Отредактировано Evilwarrior (2014-04-18 04:13:34)

0

461

Evilwarrior написал(а):

Вот скрин с немецким "сухопутным" сторожевиком баг

http://sc.uploads.ru/xhpXi.png
Забавно ) В какую версию играете точно в GZM-7.73 !?

P.s. Видел нечто подобное в западных модах ))) Там только объекты типа наземных самолетов  могли гонять по лесу  %-)

Отредактировано Uzbek (2014-04-18 07:21:54)

0

462

Uzbek написал(а):

Забавно ) В какую версию играете точно в GZM-7.73 !?

Обижаете, батенька, вот скрин

Отредактировано Evilwarrior (2014-04-19 02:44:32)

0

463

Evilwarrior написал(а):

Обижаете, батенька, вот скрин
http://uploads.ru/7fjgA.png

Ну мало ли уважаемый , тут были просто  прецеденты до вас ) впарили парили , мозги клепали ныли и даже скандалили  , а выходило что , то в чистую версию GZM-7.00 играли, то в ГЗМ-7.50 (то вообще что-то сами лишнее у себя на дому накрутили ) :yep:

Отредактировано Uzbek (2014-04-19 03:09:18)

0

464

Ну в общем понятен ваш скептицизм. Кстати, германский юнит "фашистская военно-полевая кухня" глючит: обслуга уходит в самый конец карты.

0

465

Ну вот вам баги со скриншотом. рандомная карта "Объединение плацдармов" (или как-то так) главы "Багратион" за немцев. Высадить пехоту невозможно. И мост, через который ЗСУ не едет.
http://sb.uploads.ru/t/294eP.jpg
http://sc.uploads.ru/t/ONvtP.jpg
P.S. Уж не помню, наблюдался ли этот баг в предыдущих версиях, но "Пантера" мод. А не выполняет команду "Следовать в боевой готовности".

Отредактировано Panzermeyer (2014-04-19 10:25:16)

0

466

Может пропустил. Карта за СССР. Там где даётся отряд немцев для взятия мостов. Не могу закончить. И пароли на победу не работают: Script error

Отредактировано cneltyn87 (2014-04-20 19:39:26)

0

467

cneltyn87 написал(а):

Может пропустил. Карта за СССР. Там где даётся отряд немцев для взятия мостов. Не могу закончить. И пароли на победу не работают: Script error

Читы зло и если ими бессовестно злоупотреблять теряется вообще смысл игры ))) НО если стоит алоджик от игры Сталинград, то обычные пароль на Б-1 действовать не будет ) Смотрим в поиске тему Читы ....

0

468

Немецкий инженерный танк Pionierpanzerwagen III Ausf.L  не может чинить юниты. Может, я что-то напортачил со своими изменениями или так задумано?

Отредактировано yersinia (2014-04-28 09:31:54)

0

469

yersinia написал(а):

Немецкий инженерный танк Pionierpanzerwagen III Ausf.L  не может чинить юниты. Может, я что-то напортачил со своими изменениями или так задумано?

Проверим.

0

470

Скрипт заправки танков топливом в миссии Мехили 1941 в Африке за немцев не работает. Бензовозы не "оживляют" бронетехнику, вплотную или с двух сторон их ставишь, ноль реакции.

0

471

Evilwarrior написал(а):

Скрипт заправки танков топливом в миссии Мехили 1941 в Африке за немцев не работает. Бензовозы не "оживляют" бронетехнику, вплотную или с двух сторон их ставишь, ноль реакции.

Они бывают тупят, попробуй другой танк заправить, иногда несколько минут ждать надо, короч гемор тот ещё.

0

472

Всем хорош мод, но одно обстоятельство меня смущает.
Мне кажется, что в моде предельные дистанции ведения огня очень короткие. Ну очень. Из-за этого противникам приходится сближаться настолько, что бой превращается в пострелушки в песочнице, а разные виды вооружений не в состоянии реализовать свои преимущества. Например, у ПТО и у танков одинаковая дистанция стрельбы. Тогда в чем смысл ПТО? Или, например, дальность ведения огня у снайпера превышает (ну или равна) дальности стрельбы мортиры "Карл". Это как с точки зрения реалистичности?!
Еще не понял, как убрать расчет с орудия, т.е. как приказать расчету бросить орудие и переквалифицироваться в обычных солдат.

Отредактировано Eisenfaust (2014-06-03 01:07:16)

0

473

Eisenfaust написал(а):

Например, у ПТО и у танков одинаковая дистанция стрельбы.

Ошибаетесь, уважаемый: у ПТО дистанция стрельбы больше на 15-20%.

Eisenfaust написал(а):

Или, например, дальность ведения огня у снайпера превышает (ну или равна) дальности стрельбы мортиры "Карл".

Дальность стрельбы снайпера 45-50 тайлов в зависимости от винтовки (около 1000м в реале).
Дальность стрельбы Карла 75 тайлов (около 4500м в реале бетонобойным).
Что как бэ совсем неодинаково.
Разница, меньшая чем в реале, объясняется просто: используются разные формулы расчета дальности для разных типов систем (стрелковое оружие и артиллерия). Масштаб в игре всё же не 1 к 1, приходится идти на компромиссы. Никто, думаю не обрадуется, если пехота будет стрелять себе под ноги.

Eisenfaust написал(а):

Еще не понял, как убрать расчет с орудия, т.е. как приказать расчету бросить орудие и переквалифицироваться в обычных солдат.

Никак, увы. Нет такой команды в игре.

0

474

ОК.
Во второй миссии за Союзников заметил: легкий грузовик "Остин" не может буксировать 75-мм пушку Шнейдера (слишком тяжело), а вот расчет спокойно катит пушку голыми руками.

0

475

Eisenfaust написал(а):

Во второй миссии за Союзников заметил: легкий грузовик "Остин" не может буксировать 75-мм пушку Шнейдера (слишком тяжело), а вот расчет спокойно катит пушку голыми руками.

Какой именно Остин? Их там разных...

0

476

AlexGENERAL_Z написал(а):

Какой именно Остин?

Austin 10HP Utility:
http://sa.uploads.ru/t/0mzR2.jpg

Отредактировано Eisenfaust (2014-06-04 13:50:44)

0

477

Броневики застряли. Причем один в окопе (?!), а второй вообще на ровном месте. Так и остались торчать до уничтожения.
Кроме того, на этом же поле начинают тормозить и очень медленно передвигаться грузовики. Это баг или имитация раскисшей почвы?

P.S. Сервис прикрепления изображений глючит, поэтому поясню на словах: имеется в виду поле перед крайними домами (юг) во второй миссии за Союзников.

Отредактировано Eisenfaust (2014-06-05 02:39:28)

0

478

Добрый день! не подскажите в чем проблема. У меня в миссии "Сталинград" за немцев часть 2 постоянно вылетает на середине игры.. не знаю в чем дело. думал что очень много быстрых сохранений, но даже не в этом видимо дело. Второй раз начал проходить и все равно так же все происходит, хотя сохранялся гораздо реже. Сохранялся через меню и после прохождения каждой миссии.

0

479

Третья миссия за Союзников.
Есть зенитка, но нет грузовика, способного ее тянуть. Поэтому когда мои войска продвинулись вперед и взяли склад (первое задание), зенитка так и осталась торчать на стартовой точке. В результате немецким штурмовикам ничто не помешало расхреначить мои войска. (Бипланы-истребители против "Штук" внезапно оказались бесполезны.)

0

480

На той миссии сложности с авиацией - обычное дело. Я лично прохожу так: жду, пока вылетит немецкий разведчик (это важно - комп потратил свой вызов авиации на него, не сможет вызвать штурмовики еще несколько минут), быстро захватываю склад и отхожу на исходные. "Штуки" прилетают и кружат над пустым местом.

Одна зенитка все равно не спасла бы ситуацию.

Бипланы-истребители вполне работают, кстати. Я ими раза за 3 все "Штуки" сбиваю. Может невезуха получиться и "Штуки" победят в воздушном бою, конечно, но обычно "Гладиатор" свое дело все же делает.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77