#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 481 страница 510 из 972

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.


                     Текущая версия патча 7.77

+1

481

yuritch написал(а):

Бипланы-истребители вполне работают, кстати. Я ими раза за 3 все "Штуки" сбиваю. Может невезуха получиться и "Штуки" победят в воздушном бою, конечно, но обычно "Гладиатор" свое дело все же делает.

Три раза пробовал.
В первый истребители сбили один штурмовик, а затем оба погибли.
Во второй оба истребителя мгновенно сдохли едва завидев штурмовики.
В третий истребители сбили все штурмовики без потерь.
Один раз на пробу выпустил против штурмовиков тоже штурмовик. Так он с ходу сбил один штурмовик и затем несколько нудных минут гонялся за вторым, в то время как за ним самим гонялся третий. В результате все вернулись на свои аэродромы.

Отредактировано Eisenfaust (2014-06-08 02:05:36)

0

482

yuritch написал(а):

быстро захватываю склад и отхожу на исходные

А как же оборона склада от немецкой контратаки?

0

483

Значит, и контратаку успеваю отбить тоже. Точно помню, что убегал от этих "Штук" и задание при этом не проваливал.

0

484

Привет уважаемым мододелам, вот есть не совсем баг, неточность я бы сказал: у ПТ САУ Marder 2 Sd Kfz 132 Ausf D(вроде правильно написал) в описании написано что есть пулемёт, а на деле не стреляет из пулемёта и даже шкала запаса доп. оружия пуста. Это ещё кстати с версии 7.51.

0

485

Для карты нужно, чтобы с видимым мостом был и невидимый – для проезда через реку после разрушения видимого моста. Но, несмотря на то, что у невидимого моста огромная «броня» от 4000 до 9000 (в данном случае это cz_Hugebridge), он все равно разрушается вместе с видимым мостом. А так как у невидимых мостов нет текстуры разрушения, в игре образуется «шахматная доска».
Может, в следующем патче для невидимых мостов сделать текстуру разрушения 2_h.dds, идентичную обычной 1_h.dds (просто скопировав и переименовав ее)?
http://sf.uploads.ru/t/mifuW.jpg http://sd.uploads.ru/t/fBiRD.jpg http://sd.uploads.ru/t/cWzhk.jpg
Первая картинка - вид целых мостов с невидимой текстурой, вторая - целые мосты с "видимой" текстурой, третья - разрушенные мосты при "невидимых" текстурах.

0

486

_BLONDIN_ написал(а):

в описании написано что есть пулемёт, а на деле не стреляет из пулемёта

Этот юнит находится в немецких юнитах в папке Spg/Marder_IID" Да, только в описании есть пулемет, но в самой п/т он не сделан, в файле 1.хмл прописана только пушка.

0

487

yersinia написал(а):

Этот юнит находится в немецких юнитах в папке Spg/Marder_IID" Да, только в описании есть пулемет, но в самой п/т он не сделан, в файле 1.хмл прописана только пушка.

И что? Я что спрашивал где он находится? Я написал про несоответствие описания юнита, это адресованно разработчикам мода, менять или нет-это их дело уже.

0

488

Так ведь и я уточнил для разработчиков, где находится и отчего возникла эта проблема

0

489

А кто-нибудь пользуется при атаках на противника дымовой завесой? Что-то я попробовал, и у меня получилось что мои войска шли в слепую, зато враг лупил по моим солдатам как будто никакого дыма небыло...

0

490

Лёньчик написал(а):

А кто-нибудь пользуется при атаках на противника дымовой завесой?

Да я использую шайтан дым ))) Научился его применять когда играл в Блицкриг Восточный фронт !

0

491

А как применять его грамотно? У меня получается что мои солдаты не видят нифига, а их враг видит... Что я не правильно делаю?

0

492

yersinia написал(а):

Для карты нужно, чтобы с видимым мостом был и невидимый – для проезда через реку после разрушения видимого моста.

Поставте под мост вместо реки кусочек с "проходимой" водой (брод).

0

493

Лёньчик написал(а):

А как применять его грамотно? У меня получается что мои солдаты не видят нифига, а их враг видит... Что я не правильно делаю?

http://sf.uploads.ru/t/CHVlK.jpg
Трудно что либо советовать не видя как ты вообще играешь и применяешь данный снаряд (видео сними на мобилу ))) + там по моему даже на танках Тигр можно включать дымовую завесу )))

Свернутый текст

http://www.newsn.ru/images/cms-image-000000866.jpg
Ссылка

Отредактировано Uzbek (2014-06-18 06:59:59)

0

494

http://se.uploads.ru/t/veiMc.jpg

у немецкого диверсанта нет "шкурки" при посадке на StuG.40 Ausf F/8  ...  в черно белых квадратиках, возможно только на зимних картах
В последствии выяснилось, что не только у него, и пехота и парашютисты, все в черно-белый квадратик...
http://sf.uploads.ru/t/yog6p.jpg

Отредактировано Алекс (2014-06-18 17:29:01)

+2

495

Алекс написал(а):

В последствии выяснилось, что не только у него, и пехота и парашютисты, все в черно-белый квадратик.

Ну да, потому как все виды пехоты отображаются одной моделью танкового десанта.
За сигнал спасибо, исправим.

0

496

То, что хочу озвучить не совсем баг, но есть некая нестыковка, на мой взгляд. Немецкая компания, миссия "контрудар под Харьковом" первое задание развернуть оборону, на это отводится 4 минуты, но атака начинается в ту же секунду, как включается миссия, времени на "развернуть оборону" нет вообще и когда приходит сообщение, что выполнена задача развернуть оборону, атаки уже все завершены. Вобщем-то никаких проблем это явление у игрока, в принципе, не создает, отбиться можно и даже потери не очень, но нестыковочка, всё-же, имеет место. Для игроков, кто будет проходить миссию впервые, это может стать малоприятным "сюрпризом"

+1

497

ilyaka написал(а):

вместо реки кусочек с "проходимой" водой (брод)

Спасибо, но кажется там вода не течет и остаются воронки.

0

498

Вода там действительно не течет, но если под такой дорогой сделать тайлы болота, то воронок не будет, при этом техника по такой дороге будет проходить, проверено.

0

499

А влияет ли производительность компьютера на поведение АИ? А то чесслово, перестал получать удовольствие от игры. То ли грунты в исторических миссиях такие бабахнутые, то ли ещё что, но танки и САУ ведут себя крайне криво. Вечно норовят повернуть к сопернику уязвимыми местами, тормозят на мостах (не могут разъехаться). Истребители пролетают по заданному маршруту впритык с самолётами-разведчиками, но не видят его и пролетают дальше (а если и атакуют, то недолго). К тому же истребители стреляют только впритык к самолётам-разведчикам и зачастую сбивают друг друга.
Теперь к грузовикам. Я уже писал раньше, что сапёры на складе набирают больше, чем нужно + к тому же почему-то не всегда у них получается заполнить грузовик на полную.
Ребята-ГЗМовцы, чесслово, трактора выделять на такую важную вещь, как зенитки.... Ни в одной фракции такой бесполезной вещи нету (если не считать трицикла фашистского). Нельзя ли к нему хотя б прицепик какой приделать небольшой, чтобы б/к пополнял? Зенитная артиллерия очень важна, а перевозится бесполезным и очень медленным транспортом. Хотя можно проще ведь сделать, прицеплять зенитки, например, к Я-12/ЗИС-22 (если неохота лишние пополнялки игроку давать)

Кстати, круговая броня обычного ДОТа - 110, но пушки А-19 его разрушить не могут вообще. Зато 122-мм пушки ИСов урон наносят. Чтобы разрушить ДОТ, нужна Б-4. Кажется, то же самое с К-18. При том, что бронепробиваемость пушки выше бронезащиты ДОТа, нанести урон - невозможно. Хотя, подозреваю, что это сделано намеренно.

0

500

Кстати насчет дотов действительно так - расстрелять их обычной артиллерией получается только на прямой наводке, либо путем использования сверхтяжелых орудий, либо же атакой огнеметных танков. Но подвести последние  вплотную к долговременной огневой точке - это еще та задача... Еще было замечено, что доты уничтожаются артиллерией только с фронтальной стороны, с тыла например вести обстрел вообще бесполезно, здоровью дота это не причиняет никакого урона. Помню проходил вторую тобрукскую миссию за союзников, там было много этих дотов, приходилось тягать тяжелую зенитку, устанавливать ее напротив дота (благо значительная дальность огня позволяла вести огонь вне поля зрения противника) и расстреливать дот в упор: 10-15 выстрелов - и доту конец. Но удовольствия никакого.  :sceptic:

0

501

ДанилZ написал(а):

и расстреливать дот в упор: 10-15 выстрелов - и доту конец. Но удовольствия никакого.

В моде ROK 1950 про корейскую войну , были инженеры вооруженные связкой с динамитом, которые могли минировать ДОТЫ  ))) Самое главное было ими подкрасца и выжить но взрывали они ДОты просто классно !

0

502

Чтобы удовольствия было больше: берешь 2-3 Universal Carrier'а, садишь в них пехоту, объезжаешь дот сзади, высаживаешь пехоту и ломишься в дверь (она сзади как раз) с Alt'ом - берешь дот штурмом. Сам так на той миссии делал. Надо только сперва как-то зачистить все вокруг ДОТа, чтобы не мешали.

+1

503

yuritch написал(а):

Чтобы удовольствия было больше: берешь 2-3 Universal Carrier'а, садишь в них пехоту,

Если Дот с орудием , он в секунды спалит этот кортон вместе с жертвами  )))Самое нормальное, если имеешь численный перевес-Доты брать в режиме штурма при дымовой завесе   (жаль ,что нет озвучки  рукопашки при взятия траншей ,зданий и дотов ),а не залегать и отстреливаться  ) А так огнеметчики-сила ;)

0

504

Камрады Нужна помощь!  Миссия Кенигсберг. Захватил другой берег но задание не выполняется. Перед появлением понтонных  машин по максимуму зачистил территорию другого берега артиллерией и авиацией. Понтонные авто появились вовремя, но счетчик времени не запустился. (при прохождении пару раз срабатывал если пересекал линию.
На захваченной территории юниты противника не обнаруживаются. своих юнитов на др. берегу навалом.
http://sd.uploads.ru/t/XYU9e.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xYoyh.jpg

0

505

http://rusfolder.com/41093409
http://rusfolder.com/41093410
файлы к сообщению 515

0

506

Зимняя война. Ворошиловское наступление. Hа карте нет миссий, также отсутствует описание.

0

507

Советская кампания. Глава: Гражданская война в Испании. Миссия: Феррокарил, 1937. В Сторожевой вышке на базе националистов сидят английские солдаты.

http://sf.uploads.ru/t/40ijV.jpg

Отредактировано Амдусциас (2014-07-04 14:53:19)

+1

508

Амдусциас написал(а):

Советская кампания. Глава: Гражданская война в Испании. Миссия: Феррокарил, 1937. В Сторожевой вышке на базе националистов сидят английские солдаты.


Устранено, спасибо за внимательность.

0

509

польша #1 немцы - радиостанцию беру раньше чем ето было задано - а когда игра задание дает сразу становится "закончено" и исчезает, так и в оригинале было и ето нормално, но проблема в том што видимо 10мин таймер всё ещё идет, и миссиа провалена как толко он заканчивается...???? то-есть я должен миссию делать именно в том порядке как задаётся???

радиостанция в приграничном районе - в центре карты

Отредактировано anarky321 (2014-07-07 00:40:13)

0

510

Советская кампания. Глава: Халхин-гол. Миссия: Контрнаступление РККА на Халхин-голе. Не работают ограничения по времени на выполнение заданий, прошло больше часа игры, но ни одно из заданий не провалилось.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77