#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 721 страница 750 из 972

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.


                     Текущая версия патча 7.77

+1

721

Ок, где-нибудь можно посмотреть таблицу замен? Я гляну, конечно, каменты в самом файле, но усиленная МГ-группа трупаков предпочтительна для сброса.
На самом деле мне просто скучно играть, зная, что выбросят стандартный десант. Вот и решил разнообразить подкрепления в генерируемых миссиях.

0

722

Не знаю насколько это бага или что-то ещё, но уже второй потерянный юнит замещается юнитом с именем из файла name29.txt
Другие файлы на месте, всё в txt-формате. Неужели. если использован весь 51 юнит (да, в этот раз я угорел по хардкору и стараюсь как можно реже загружаться с сохранений. Даже если по своей тупости просрал личный юнит) то игра не переходит на первый файл из списка, а остаётся на последнем? В этот раз вообще странно получилось. Доигрывал старую кампанию после установки 7.77, ну оставались там Арденны с Венгрией. После сразу начал новую (вроде нужные директории почистил - как в ридми написано), но имена пошли не с первого файла,  а как раз где-то с 30-го. А на испанских картах потерять хилые немецкие танчики 30-х годов - да как нефиг делать. Я вообще эти карты не переношу, но ничего ж не поделаешь. Потом достаточно терял танчики в Африке. 1943 год за окном, а у меня закончился лимит имён для танков. Напряг моск и навыдумывал фамилий для САУ, но последние потерянные - "Пантеры", следовательно имена берутся из танков - и вот такая лажа.
Пока спасло создание файлов типа name29a.txt, name29b.txt, name29c.txt, .... При этом намучился с кодировкой - не жрёт игра ЮТФ-8, там какая-то экзотичная юзается. Но вроде этот вопрос пока решён. Да, нужно только не забыть прописать эти новые файлы в список используемых!
Внимание, товарищи, может кто-нить места знает, где есть спискота пофамильная каких-нибудь немецких подразделений, ну шоб не выдумывать, а брать готовые фамилии. Повторяться не сильно хочется, а что-то самому придумывать - лень, да и не настолько я знаток фамилий. Просто если на каждый класс техники замутить по 50 имён, то хватить должно надолго. Ну а если у кого уже есть готовые архивы с такими файлами, то ваще класс.

0

723

Медицинский Opel Maunter Kfz.3a неможет зацепить вообще не одной пушки,тяжело говорит.Так задумано,или у меня косяк какой-то?

0

724

Serga76 написал(а):

Медицинский Opel Maunter Kfz.3a не может зацепить вообще не одной пушки,тяжело говорит.Так задумано,или у меня косяк какой-то?

В МОД-е пушки цепляют только грузовики и тягачи, ни одна другая машина этого не делает, хотя, иногда, при наведении на орудие может появляться знак прицепа и машина может вот так отвечать, на самом деле, в модель этого не заложено.
((( чисто по секрету, скажу, что как-то очень давно, камрад yersinia выкладывал патчик, в котором было исправлено такое положение и многие советские автомобили (медицинские, инженерные...) прицепляли и возили орудия, но в официальной версии такого нет... так, что обратитесь к нему, ссылка скорее всего давно "сдохла"... сам лично давно использую этот патчик, глюков не замечено.... никому не говорите)))  :D

0

725

А простой,колесный Opel медицинский почему тогда пушки таскает?

0

726

Serga76 написал(а):

А простой,колесный Opel медицинский почему тогда пушки таскает?

Просто не замечал, возможно, тогда это не всех моделей касается, в основном, видимо...

0

727

Проблема с миссией "Удар на Купьянск"
не грузится миссия - вылет в винду.
переустановка не помогла.
вот сейв: http://rusfolder.com/44246532
может кто то поможет

0

728

Алекс написал(а):

Просто не замечал, возможно, тогда это не всех моделей касается, в основном, видимо...

За немцев не играл, а советские медики возят всё, что может по грузоподъёмности утащить их автомобиль.

0

729

Немецкие медицинские, и, частично, инженерные юниты могут возить орудия. Просто у некоторых грузоподъёмность выставлена нулевая - у шкоды, например. Всё это легко правится при желании - главное, чтобы маска команд соответствовала.

0

730

Vier_E написал(а):

Немецкие медицинские, и, частично, инженерные юниты могут возить орудия. Просто у некоторых грузоподъёмность выставлена нулевая - у шкоды, например. Всё это легко правится при желании - главное, чтобы маска команд соответствовала.

Мне перевозка орудий медиками понадобилась всего в паре случаев: когда нужно было срочно, до контратаки фашистов, утащить трофеи на советскую линию обороны.  :D

0

731

Мне перевозка орудий медиками понадобилась всего в паре случаев: когда нужно было срочно, до контратаки фашистов, утащить трофеи на советскую линию обороны.

вот и мне понадобилось пушку утащить,а здоровый,гусеняжный грузовик не смог вообще ничего зацепить

0

732

urban написал(а):

Проблема с миссией "Удар на Купьянск"
не грузится миссия - вылет в винду.
переустановка не помогла.
вот сейв: http://rusfolder.com/44246532
может кто то поможет

Может надо чистить папки maps и scenarios.У меня небольшие проблемы в миссии возникали в ходе игры.Я не трогал пехотный подкреп из поезда.И у меня было все нормально,а иначе игра через какое-то время могла вылететь или сэйвы не грузились.Правда, один форумчанин посоветовал мне немножко проехаться поездом вперед и тогда подкреп можно нормально использовать.Но грузится все грузилось.У меня вообще не одна миссия в каких либо компаниях не выкидывалась при запуске.Проблемы иногда возникали только в ходе игровых миссий.Ругань с памятью при загрузках только в случайных миссиях иногда происходила.

0

733

вилли написал(а):

Может надо чистить папки maps и scenarios.

Там у камрада urban сохранение запоротое, я на своём компе проверил - глава грузится, а вот уже при загрузке сюжетки - вылет.
Папки у меня почищены.  :dontknow:

0

734

donartruss написал(а):

сохранение запоротое

есть три сейва, финиш Урана, конец главы, начало главы - со всех сейвов одно и тоже - не грузится след сценарка
дело не папках - писал же - переустановил все и не раз - не помогло. подожду donartruss как дойдет до данной сценарки

0

735

urban написал(а):

не грузится след сценарка

Есть такая проблема с сейвами: если один (любой) битый, то каким-то образом все остальные сейвы, до этого нормальные, тоже становятся нерабочими.
Выход: пройденные предыдущие 1 - 2 миссии закончить читом, чтобы переписались автосейвы, затем попробовать перейти к следующей сценарной миссии (я так понимаю, это в начале следующей главы?).
Если вылет идет с первой в главе случайной миссии - попробовать сделать другое перевооружение или не делать его вообще, а перевооружиться уже после прохождения случайной, перед первой сценарной миссией в данной главе.
Я когда-то сбрасывал все сейвы для начала миссий в Советской кампании, попробуй с них (ссылки должны еще работать).

Отредактировано yersinia (2015-09-24 14:24:07)

+1

736

donartruss написал(а):

вилли написал(а):

    Может надо чистить папки maps и scenarios.

Там у камрада urban сохранение запоротое, я на своём компе проверил - глава грузится, а вот уже при загрузке сюжетки - вылет.
Папки у меня почищены.  :dontknow:

У меня такого не было.Странно.Тут есть в темах выложенные от пользователей сэйвы.Может попробовать пролистнуть это чужими сэйвами.Вообще Купянск это интересная миссия.Помню чуть ее не продул.Когда мне по флангу ударили самоходки немецкие.

0

737

вилли написал(а):

Помню чуть ее не продул. Когда мне по флангу ударили самоходки немецкие.

:D Не спойлерите! Мне она вскоре предстоит...
Аж заинтриговали...

+1

738

Без комментариев:
http://s018.radikal.ru/i523/1509/a8/c6ea24ea1fc0t.jpg
:rolleyes:

0

739

В миссии "Тобрук" за союзников санитарная машина на гусеничном ходу (она там одна такая) один раз "зарядилась" на захваченном складе и после этого утратила способность восполнять запасы. Ну серьезно. Навожу на любой склад, а курсор не превращается в характерный значок снабжения и машина не реагирует.
Другая санитарная машина "застряла" в месте, которое спокойно преодолела ее однотипная коллега. Просто стоит и при приказе ехать (хоть куда) только рычит двигателем.

0

740

Eisenfaust написал(а):

Другая санитарная машина "застряла" в месте, которое спокойно преодолела ее однотипная коллега. Просто стоит и при приказе ехать (хоть куда) только рычит двигателем.

Бывает. У меня вон, на скриншоте выше, пехота через мост перейти не может, и уйти с него - тоже. Застряли.

0

741

Eisenfaust написал(а):

В миссии "Тобрук" за союзников санитарная машина на гусеничном ходу (она там одна такая) один раз "зарядилась" на захваченном складе и после этого утратила способность восполнять запасы. Ну серьезно. Навожу на любой склад, а курсор не превращается в характерный значок снабжения и машина не реагирует.
Другая санитарная машина "застряла" в месте, которое спокойно преодолела ее однотипная коллега. Просто стоит и при приказе ехать (хоть куда) только рычит двигателем.

Так у санитарных машин вроде и не появляется такой значок - они за припасами только в автоматическом режиме гоняют. По крайней мере немецкие машинки. А вот грузовички с функцией пополнения человечками можно отправлять за припасами вручную.

0

742

Санитарная машина может ехать на указанный склад, если ее выделить вместе с обычным грузовиком. Своей команды "ехать на склад" у нее нет, а вот в группе есть.

+2

743

Не сбиваемый советский самолет разведчик http://cs624522.vk.me/v624522407/7e97a/rmNbC9x5Wzc.jpg

0

744

http://cs624522.vk.me/v624522407/7e984/S428oDuR2NY.jpg

В некоторых случайных задания дают два таких инженерных танка, но он не умеет ремонтировать и выходит что задание приходится выполнять без ремонтника.

0

745

alderus написал(а):

Не сбиваемый советский самолет разведчик

По непонятным причинам, редко, но бывает с юнитами случается такое, могут оказаться неубиваемые пушки, пулеметы, самолеты, причем при повторном прохождении компании (может и новом прохождении миссии) этого уже не случается... чисто личный опыт и наблюдение

0

746

Алекс написал(а):

причем при повторном прохождении компании


Именно этот самолет из миссии в миссию неубиваемый, по нему фигачат 4-6 флаков, истребители летают за ним а ему все пофиг. Сегодня сбил его первый раз в жизни, наверное и последний

0

747

Добрый день.
Скорей не баг ГЗМ, а блица: Давно не играл, вчера на десятке (винда) включил - анимация рывками идет. Может как то можно полечить?

0

748

navyskz написал(а):

Скорей не баг ГЗМ, а блица: Давно не играл, вчера на десятке (винда) включил - анимация рывками идет. Может как то можно полечить?

Надо отключить вертикальную синхронизацию в настройках драйвера видеокарты.

0

749

alderus написал(а):

Алекс написал(а):

    причем при повторном прохождении компании

Именно этот самолет из миссии в миссию неубиваемый, по нему фигачат 4-6 флаков, истребители летают за ним а ему все пофиг. Сегодня сбил его первый раз в жизни, наверное и последний

Подпись автора

    GZM 7


Привыкай. Пе-2 и Пе-3 - это какие-то уберразведчики. Р-10 ещё хрен собьёшь. А вот У-2 мои 88-мм зены обычно сбивают первым выстрелом. Вообще у разведчиков, как я понял, весьма завидная живучесть и иммунитет от истребителей и зен. Но тот же Липферт писал, что сбить Пе-2 было непростым занятием - машина скоростная, прочная, да ещё и экипажи подбирались опытные для разведки. В блице сложно организовать маневрирование и прочие выкрутасы литаков - вот и изворачиваются такими костылями.

0

750

Vier_E написал(а):

Вообще у разведчиков, как я понял, весьма завидная живучесть и иммунитет от истребителей и зен.

Живучесть у них идентичная базовым машинам, ХП столько же, сколько у линейных "Пешек".
Вот шанс попадания по ним снижен.
Таким образом, есть шанс сбить разведчик первыми же залпами.
Чем больше зениток лупит, тем больше шансов сбить.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77