Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 931 страница 960 из 1011

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.

                     Текущая версия патча 7.77

+1

931

deniss
Ну дык ресурсы перепакованы. Игра сначала распаковывает ресурсы самые ранние по дате, поверх них распаковывает архивы с поздней датой. То есть файлы 2003, 2009, 2012 годов. Это сделано для корректной распаковки возможных патчей. По сути GZM - большой патч.
У вас же она распаковывает файлы патча 7.77.3 (2012 года), а потом ваши перепакованные файлы 2014 года. Игра нормально идёт, без глюков?

0

932

Zorbbb написал(а):

Игра нормально идёт, без глюков?

Да вроде не замечал, но вы правы патч пожалуй перепакую.
А вы не подскажите какой файл отвечает за энциклопедию, сделал HRA на подобииTalvisoti и GZM  скрытым модом ,как сделать чтобы в энциклопедии вместо немцев появились венгры.Короче маюсь дурью :crazyfun:

Перепаковал, все вроде работает редактор запускается, буду тестить ,размер игры 6.6 гб.

Отредактировано deniss (2016-10-23 18:18:50)

0

933

deniss написал(а):

А вы не подскажите

Не, не знаю, наверное надо пытать более опытных товарищей.

0

934

у меня большая проблема с мостами - как расчищать мост? не реалистично что один грузовик или танк на деревянном мосту всё наступление останавлиевает...даже после того как мост разбомбили и перестроили всё равно кратеры остались и невозможно переехать

0

935

anarky321 написал(а):

.даже после того как мост разбомбили и перестроили всё равно кратеры остались и невозможно переехать

Это в какой миссии? Конкретно, ибо такого быть не может... если не какой-либо глюк.

0

936

AlexGENERAL_Z написал(а):
Kombrig написал(а):

Последняя миссия в Испании за СССР. Постоянно прилетает четверка самолетов противника, но не бомбит.

Это "бородатый" баг, год как исправлен.
Но за внимательность спасибо.

А можно узнать где это исправлено и где достать эту исправленную версию мода?
(Это касается не только этого бага, но и всех багов описанных в этом топе, по которым было написано, что они исправлены)

0

937

Алекс написал(а):

anarky321 написал(а):

    .даже после того как мост разбомбили и перестроили всё равно кратеры остались и невозможно переехать

Это в какой миссии? Конкретно, ибо такого быть не может... если не какой-либо глюк.

карта германия - франция 1940 3я миссия где взлетную полосу захватить надо

0

938

Скрипт к карте Учения КВО портачный:

Во-первых, задание 13 считается засчитанным, если из идущей из города через мост колонны остался по меньшей мере 1 юнит, без этого не запускается следующее задание 14 и не появляются подкрепления в виде тяжёлых гаубиц. На переброску парашютистов к мосту даётся всего чуть больше 4 минут, и стоит игроку чуть-чуть замешкаться и колонна успевает проскочить через мост и задание 13 проваливается. Как потом без гаубиц уничтожать гарнизон ДОТов имеющимися силами я не представляю, а без этого не даётся и задание 15 и не появляется подкрепление в виде лёгких танков и пехоты для штурма всего центрального укрепрайона, без взятия которого миссия не закончится. При этом дальше игра не идёт, игрок сидит и кукует без следующего задания или без засчитывания поражения.

Во-вторых, вышеуказанное подкрепление для задания 15 (штурма укрепрайона и захвата деревни) не появляется в любом случае, даже если задания 13 и 14 были выполнены успешно - ибо в скрипте перепутан номер этой скриптовой группы (в скрипте стоит номер 9966 а на карте группа помечена номером 99661).
Есть ещё некоторые шороховатости, например очень малого времени на выполнение задания 9 (рейд конницей по тылам) или жёсткой привязки задания 7 (танковый бой) к деревне, что связывает инициативу игрока т.п., но они не критичны.
Как эту карту проходили восторженные поклонники мода я ума не приложу... тут выше по теме было несколько жалоб на пункт 1, но видимо качество исполнения этой миссии их так или иначе устроило. Меня нет.

UPD
И ещё: при постановке задачи 15 (штурм укрепрайона и захват деревни) маппер попытался убить скрипты, которые запрещают тем пехотным подразделениям, которые были даны игроку в самом начале миссии, входить в район укрепрайона. Однако он видимо запамятовал как он обозвал эти скрипты и перепутал изначальные названия UslovieC1... C6, прописав при запуске задания убить несуществующие скрипты Uslovie1C... 6C. Ввиду этого обстоятельства использование этих пехотных частей в штурме укрепрайона и соответственно взятия деревни исключается. А раз нет и подкрепления 99661, то игроку остаётся только въехать в деревню танками из задания 7 и конницей из задания 9, причём карта сделана так, что это можно сделать только с тыла, полностью исключая штурм укрепрайона. Что уже не игра, а просто тупое техническое прохождение без какого либо удовольствия.

UPD2
Ах да, забыл ещё кое-что: выполнение этих самых скриптов UslovieС1... С6 прописано с киррилической буквой C, то есть неизвестно ещё, работают ли эти скрипты по факту или нет, может программа их вообще не читает.

Отредактировано Indigo (2016-10-27 20:33:44)

0

939

За указание на кириллицу в скрипте, конечно, спасибо, но вот пункт 2 я не подтверждаю. Подкрепление под номером 9966 на карте существует и в него входят именно юниты со скриптовым номером 99661. Номер группы и юнита не обязательно должен быть одинаковым.
Миссия, может быть, и не идеальна, но вполне проходима. Если есть желание улучшить ее, мы только за, игровые файлы мы не прячем и от редактирования не блокируем.

+1

940

Карта "Дорога в Тунис".
Где-то через полминуты после того, как транспортный самолет немцев "выбрасывает" десантников на наблюдательный пост, а те убивают наблюдателя, происходит вылет игры. Это случается только в том случае, если этот транспортник вылетает из северо-восточного угла карты и летит на запад вдоль края карты.
Неоднократные перезапуски миссии могут привести к тому, что транспортник начинает вылетать из юго-восточного угла и лететь на северо-запад. В этом случае самолёт благополучно сбивают мои зенитки, и вылета игры не происходит.
Такое ощущение, что если транспортник появляется в "неправильном" месте (СВ угол) и летит себе спокойно вдоль бровки, а его не сбивают, то при этом не срабатывает какой-то скрипт.

UPD: заставить транспортник появляться именно в ЮВ углу можно, если успеть до его появления направить истребителей в СВ угол.

Отредактировано Valiant (2016-10-28 08:17:58)

0

941

Fasya написал(а):

За указание на кириллицу в скрипте, конечно, спасибо, но вот пункт 2 я не подтверждаю.

Насчёт пункта 2 уверенно сказать не могу, ибо прошёл миссию до задания 13, а так как я играю с чувством, толком, расстановкой, то к перехвату колонны я естественно не успел. После этого плюнул и полез смотреть скрипт.

Fasya написал(а):

Миссия, может быть, и не идеальна, но вполне проходима. Если есть желание улучшить ее, мы только за, игровые файлы мы не прячем и от редактирования не блокируем.

Миссия то проходима, но так, как обстоит с п.1, быть не должно. Надо либо засчитывать игроку поражение, если он прозевал колонну, либо делать развилку в сюжете с продолжением игры.
А кириллица в скрипте это вообще мелочь, пришедшая к слову.

Я всё равно начал править все ошибки и баги, в том числе по скриптам. Если заинтересует, могу потом скинуть исправленный скрипт и даже карту сделать чуток более интересной за счёт добавления некоторых сценарных деталей (для себя сделал захват аэродрома более драматичным).

+1

942

Zorbbb написал(а):

Игра сначала распаковывает ресурсы самые ранние по дате, поверх них распаковывает архивы с поздней датой. То есть файлы 2003, 2009, 2012 годов.

Я тут несколькими постами назад писал, что игра начинает поиск нужного ей файла с архива самого раннего по дате. Наоборот с самого позднего по дате. На примере GZM. Игра при загрузке карты считывает какие юниты на ней расставлены и начинает искать файлы нужного ей юнита в архивах 2012 года(находит ставит на карту), если не находит, ищет эти файлы в архивах 2009 года, если и там их нет, ищет в архивах 2003 года. То есть в игре будет новая модель, сделанная самой поздней по дате.  При чем распаковывает не весь архив, а только нужные ей файлы. Поэтому чем меньше сжат архив, тем быстрее игра распакует нужные ей файлы под загружаемую карту.

0

943

Заранее извиняюсь, пишу не в ту тему (не нашел нужной), как пройти в немецкой кампании операцию Вайс? Задание разведка так и осталась невыполненным :( Мод GZM 7.77

Отредактировано den521 (2016-11-09 19:57:11)

0

944

Ну вот, начались вылеты. Миссия "Арнейм" за союзников. Начались после захвата моста и получения задачи на его оборону. Если это важно, ДО этого я взял муниципалитет и уничтожил вражескую группировку в ЛЕВОМ верхнем углу карты. Немецкие танки остались в ПРАВОМ верхнем углу.

0

945

А не планируется ли ревизия случаек, в новой версии?

0

946

Zorbbb написал(а):

А не планируется ли ревизия случаек, в новой версии?

Полной ревизии не планируется.
Некоторые изменения будут.

0

947

Всем здравия. Уже второй день бьюсь, не могу поиграть, приходится просить помощи. Ситуация такая игра не работает, выкидывает после загрузки "готовьтесь к бою". Стрелка проходит до конца, экран моргает и выкидывает на рабочий стол с ошибкой, любые миссии, компании. Версии оригинального блицкрига пробовал разные, даже лицензионную с эмулятором и с последним патчем 1.2. Без мода все работает. Файлы мода просто копирую в папки Блицкриг, заменяю все файлы и папки.
Конфиг компа: Windows 7 x64 (права администратора), AMD 8 ядерный FX-8320, видео AMD 6770, SSD диск. Монитор широкоформатный 16:9, но игра запускается в окне 4:3, в настройках игры нет широкоформатных разрешений.

0

948

frost357 написал(а):

Всем здравия. Уже второй день бьюсь, не могу поиграть, приходится просить помощи. Ситуация такая игра не работает, выкидывает после загрузки "готовьтесь к бою". Стрелка проходит до конца, экран моргает и выкидывает на рабочий стол с ошибкой, любые миссии, компании. Версии оригинального блицкрига пробовал разные, даже лицензионную с эмулятором и с последним патчем 1.2. Без мода все работает. Файлы мода просто копирую в папки Блицкриг, заменяю все файлы и папки.
Конфиг компа: Windows 7 x64 (права администратора), AMD 8 ядерный FX-8320, видео AMD 6770, SSD диск. Монитор широкоформатный 16:9, но игра запускается в окне 4:3, в настройках игры нет широкоформатных разрешений.

Неправильно устанавливаешь. Сначала версия 1.2 - через исталлятор версию 7.50 - версия 7.77.3. Версия 7.50 копированием не ставится. Можешь использовать сборку Zorbbb, инструкции к установке прилагаются.

0

949

frost357 написал(а):

Всем здравия. Уже второй день бьюсь, не могу поиграть, приходится просить помощи. Ситуация такая игра не работает, выкидывает после загрузки "готовьтесь к бою". Стрелка проходит до конца, экран моргает и выкидывает на рабочий стол с ошибкой, любые миссии, компании. Версии оригинального блицкрига пробовал разные, даже лицензионную с эмулятором и с последним патчем 1.2. Без мода все работает. Файлы мода просто копирую в папки Блицкриг, заменяю все файлы и папки.
Конфиг компа: Windows 7 x64 (права администратора), AMD 8 ядерный FX-8320, видео AMD 6770, SSD диск. Монитор широкоформатный 16:9, но игра запускается в окне 4:3, в настройках игры нет широкоформатных разрешений.

Еще будь внимателен в путях установки модов, в основном, название папки Блицкриг на латинице

0

950

всем привет,почему длинные миссии вылетают,вот у меня какой вопрос,прохожу орел за ссср,до этого разгром немцев под сталинградом,и по истечении где-то двух с половиной часов прохождения кампании  игра выдаёт ошибку,и вылетает?

0

951

andrey198512 написал(а):

всем привет,почему длинные миссии вылетают,вот у меня какой вопрос,прохожу орел за ссср,до этого разгром немцев под сталинградом,и по истечении где-то двух с половиной часов прохождения кампании  игра выдаёт ошибку,и вылетает?

Слишком долго, надо быстрее)))

0

952

Maxigor написал(а):

Неправильно устанавливаешь. Сначала версия 1.2 - через исталлятор версию 7.50 - версия 7.77.3. Версия 7.50 копированием не ставится. Можешь использовать сборку Zorbbb, инструкции к установке прилагаются.

А, вот оно че. Я думал 7.77 уже включает в себя все, ссылки везде только на него. Сейчас скачал с инсталлятором версию 7.00, установил, а сверху скопировал 7.77 из архива. Вроде бы все заработало! Спасибо.

0

953

А как поправить разрешение экрана и привести к пропорциям 16:9?

0

954

frost357 написал(а):

А как поправить разрешение экрана и привести к пропорциям 16:9?

В корне с игрой находишь файлик config.cfg и открываешь его блокнотом. После ищешь там строчку <Var>*x32</Var> , где * - текущее разрешение, заменяешь его на своё, например, так: <Var>1920x1080x32</Var> Затем сохраняешь изменения. Одно но - в игре при это нельзя нажимать кнопку "настройки" , иначе всё придётся делать заново.

0

955

Ловлю вылеты на стадии загрузки случайки. Вылеты рандомны, если удалить папки scenarios и maps, то при выборе из 3-х случаек может не прогрузиться любая из трёх, рандомно, две другие грузятся нормально. Случайки перед Курской дугой. Кто нибудь сталкивался с таким?

0

956

ИС 3 написал(а):

В корне с игрой находишь файлик config.cfg и открываешь его блокнотом. После ищешь там строчку <Var>*x32</Var> , где * - текущее разрешение, заменяешь его на своё, например, так: <Var>1920x1080x32</Var> Затем сохраняешь изменения. Одно но - в игре при это нельзя нажимать кнопку "настройки" , иначе всё придётся делать заново.

Спасибо, помогло. А вот еще заметил такой косяк. Зенитные орудия не сбивают разведчик противника, а "Штуки" гоняясь за ним сбивают сами себя, или он их сбивает, не понятно, но кажется так быть не должно чтобы биплан сбивал штурмовик.

0

957

frost357 написал(а):

"Штуки" гоняясь за ним сбивают сами себя, или он их сбивает, не понятно, но кажется так быть не должно чтобы биплан сбивал штурмовик.

Их сбивает пулеметчик, который сидит в задней кабине с пулеметом. Сбить он может, без особых проблем. "Штуки" для воздушного боя не сильно приспособлены. Ну и сколько в истории ВОВ случаев, когда гоняясь за По-2 даже "мессеры" находили свою смерть  :D

+1

958

frost357 написал(а):

Спасибо, помогло. А вот еще заметил такой косяк. Зенитные орудия не сбивают разведчик противника, а "Штуки" гоняясь за ним сбивают сами себя, или он их сбивает, не понятно, но кажется так быть не должно чтобы биплан сбивал штурмовик.

Это часто бывает, смотря с какого угла атаки заходят твои самолеты. Бывает, что и истребители набрасываясь на разведчика сбивают друг друга.

P.S.  А из биплана, из маузера, да по ухмыляющейся самоуверенной и наглой нацистской роже, святое дело шмальнуть.

0

959

Maxigor написал(а):

Это часто бывает, смотря с какого угла атаки заходят твои самолеты. Бывает, что и истребители набрасываясь на разведчика сбивают друг друга.

P.S.  А из биплана, из маузера, да по ухмыляющейся самоуверенной и наглой нацистской роже, святое дело шмальнуть.

Бог с ними, со Штуками. У меня немецкий разведчик уверенно сбивает хотя бы один английский или американский истребитель из трех, высланных на перехват.

0

960

Eisenfaust написал(а):

Бог с ними, со Штуками. У меня немецкий разведчик уверенно сбивает хотя бы один английский или американский истребитель из трех, высланных на перехват.

Так и должно быть. В реальности разведчики были трудной целью.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77