#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 961 страница 990 из 996

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.


                     Текущая версия патча 7.77

+1

961

Мой подход к этой проблеме: никогда не сбивать разведчика. Пока он в небе, другой вражеской авиации там не будет. Значит, самое время посылать своего разведчика, транспорты (десант) или бомбардировщики. Ну или штурмовики, только надо следить, чтобы они от разведчика подальше были, а то погонятся и погибнут бесславно.

0

962

yuritch написал(а):

Мой подход к этой проблеме: никогда не сбивать разведчика. Пока он в небе, другой вражеской авиации там не будет. Значит, самое время посылать своего разведчика, транспорты (десант) или бомбардировщики. Ну или штурмовики, только надо следить, чтобы они от разведчика подальше были, а то погонятся и погибнут бесславно.


А если у противника для повторного вызова авиации требуется меньше времени ожидания чем у игрока?

0

963

Maxigor написал(а):

А если у противника для повторного вызова авиации требуется меньше времени ожидания чем у игрока?

В 99% карт и случаек у компа бОльшая задержка м/у вызовами, чем у игрока.

0

964

AlexGENERAL_Z написал(а):

Так и должно быть. В реальности разведчики были трудной целью.

С этим не спорю. Но в игре истребители (!!!) являются легкой целью для разведчика!

0

965

Eisenfaust написал(а):

С этим не спорю. Но в игре истребители (!!!) являются легкой целью для разведчика!

Ремонтные машины не чинят перебитые гусли. при чем не важно танк тебя загуслил или на мине подорвался? Инженерка просто стоит а ремонтники быстро появляются и ищезают. Просто поврежденную технику чинят на ура!

0

966

Seelejager написал(а):

Ремонтные машины не чинят перебитые гусли. при чем не важно танк тебя загуслил или на мине подорвался? Инженерка просто стоит а ремонтники быстро появляются и ищезают. Просто поврежденную технику чинят на ура!

Может есть какойто фикс или ето только у меня?

0

967

Seelejager написал(а):

Ремонтные машины не чинят перебитые гусли. при чем не важно танк тебя загуслил или на мине подорвался? Инженерка просто стоит а ремонтники быстро появляются и ищезают. Просто поврежденную технику чинят на ура!


Нужно нажать на значок ремонта, внизу на панели, после этого направить указатель мыши на танк, ремонтники восстановят гуслю. Эти манипуляции применимы в случае если гусля перебита а хп единицы не тронуто.

Отредактировано Maxigor (2016-11-27 12:33:57)

0

968

Seelejager написал(а):

ремонтники быстро появляются и ищезают

Maxigor написал(а):

Нужно нажать на значок ремонта

Такое иногда бывает и с починкой некоторых зданий.
Если инженеры появляются и быстро исчезают, то вероятнее тут дело не столько в правильном целеуказании, сколько в дефектах данных самих танков или некоторых ремонтных грузовиков.
Eisenfaust, укажи пожалуйста, какие именно танки не могут починиться, а какие грузовики произвести ремонт. Если у других игроков эти юниты нормально работают, то возможно это ошибка или в конкретной карте или в сборке игры.

0

969

yersinia написал(а):

Такое иногда бывает и с починкой некоторых зданий.

А ещё бывает и сама игра чудит. То не убиваемые пулеметы сделает, то человечка, то ещё что-то в этом духе. Может и с "гуслями" тоже начудила именно в этот раз. А при повторном прохождении, к примеру, такого не случиться.

0

970

Ребят,почему некоторые миссии вылетают?

0

971

andrey198512 написал(а):

Ребят,почему некоторые миссии вылетают?


Конкретизируйте пожалуйста.

0

972

миссия про освобождение Орла ,половину пройдёшь и вылетает,до Орла тоже миссия вылетает,освобождение Кёнисберга

0

973

AlexGENERAL_Z написал(а):

Убедительная просьба привести скрины тех конкретных ДОТов, с которыми были проблемы.

Скрины лень было делать, но полигонные испытания показали, что причина "неубиваемости", похоже, кроется в повышении их бронирования, особенно крыши. Так удовлетворительные результаты в борьбе с ДОТами дали только орудия калибром выше 200мм. МЛ-20, например, отстреляв 20 снарядов с дистанции около 50 только на 1/15 повредила стандартный ДОТ, а 105-122 мм гаубицы даже окалин на бетоне не оставили. Это все, конечно, исторически верно, однако в случайках, особенно в начале игры, это доставляет некоторые хлопоты, а сетевую игру превратит в отсиживание на флагах.
  Неэффективность спецзарядов, скорее всего также связана с тем, что увеличившееся бронирование им стало не по зубам.

Отредактировано КВ-1 (2016-12-11 17:49:14)

0

974

Очень прошу, если не скрины, то хотя бы привести названия этих не убиваемых ДОТов.

0

975

На счет дотов солидарен - в последней версии мода их убивать можно либо сверхтяжелой артой, либо огнеметами. ИМХО конечно, но с живучестью их переборщили... Это все конечно реалистично и достоверно, но вот только прохождение некоторых миссий превращается в адскую долбежку на несколько часов. По-хорошему обычная дальнобойная артиллерия должна наносить хоть какой-то ущерб дотам.  :flag:

0

976

Манштейн написал(а):

На счет дотов солидарен - в последней версии мода их убивать можно либо сверхтяжелой артой, либо огнеметами. ИМХО конечно, но с живучестью их переборщили... Это все конечно реалистично и достоверно, но вот только прохождение некоторых миссий превращается в адскую долбежку на несколько часов. По-хорошему обычная дальнобойная артиллерия должна наносить хоть какой-то ущерб дотам.


Но не все же доты такие "супернеубиваемые" и тяжелой артиллерией потихоньку ковыряются, главное пристреляться в определенное место, обычно с фронта, а что касается дотов так сказать "миллионников", попробуйте поставить дымовую завесу и спокойно штурмуете дот штурмовой группой с тыла, либо тот же огнемет можно подтащить без опаски.

0

977

В некоторых миссиях "спокойно" не получается, особенно если на карте несколько десятков таких дотов, окруженных несколькими рядами траншей, прикрываемых артиллерией (как противотанковой, так и дальнобойной). Дымовая завеса не  спасает если перед дотом не выкошена вражеская пехота в траншеях. Все методы борьбы с дотами мне давно известны, но не везде их можно эффективно применять. Артиллерия их действительно берет только свертяжелая - но такие мортиры доступны далеко не во всех миссиях. Многие карты которые создавались при старом балансе не учитывали эту особенность и теперь стали почти непроходимыми. Та же "Лов осетра" за немцев. Великолепная карта! Но увы, почти неиграбельная при нынешнем балансе.

0

978

Манштейн написал(а):

В некоторых миссиях "спокойно" не получается, особенно если на карте несколько десятков таких дотов, окруженных несколькими рядами траншей, прикрываемых артиллерией (как противотанковой, так и дальнобойной). Дымовая завеса не  спасает если перед дотом не выкошена вражеская пехота в траншеях. Все методы борьбы с дотами мне давно известны, но не везде их можно эффективно применять. Артиллерия их действительно берет только свертяжелая - но такие мортиры доступны далеко не во всех миссиях. Многие карты которые создавались при старом балансе не учитывали эту особенность и теперь стали почти непроходимыми. Та же "Лов осетра" за немцев. Великолепная карта! Но увы, почти неиграбельная при нынешнем балансе.


Да, согласен, "Лов осетра" очень тяжелая миссия, сам с ней не один день мучился когда проходил, правда давно это было сейчас не вспомню все в подробностях, но дерзайте, тем более у вас ник сам за эту миссию говорит, что все получится 8-)

0

979

Доброго времени суток!) В первую очередь выражаю вам свою искреннюю признательность за мод. Играю давно, лучше ГЗМ не встречал.. Прошел ГЗМ за наших (за фрицев - рука не поднялась), сейчас переигрываю миссии, которые по каким либо причинам не удалось пройти должным образом. Поныри, Кутузов, Катюша, Кенигсберг... - решение прочитал и прошел. Карачёв... и с потерями прохожу, и без потерь, и оставлял половину в городе... Результат один - как только появляются "штуки" - засчитывают поражение... Посмотрел видео Донартруса.. расставил своих аналогично - эффект тот же.. Вопрос - это что-то не так у меня или так задумано?)).. Заранее извиняюсь, если это где-то прописано, в этой теме не нашел.. Заранее благодарен за разъяснение.. Удачи вам в вашем нелегком труде!) С нетерпением жду гзм 9.0.))..

+1

980

alfstranger написал(а):

Прошел ГЗМ за наших (за фрицев - рука не поднялась

+

alfstranger написал(а):

Карачёв... Результат один - засчитывают поражение...

Глянул скрипты этой миссии. Там прописано только 3 варианта поражения (что-то из них в твоей игре и срабатывает):
- если наших меньше или равно нулю (это не наш случай)
- если скриптовых немцев № 200 в зоне "777" больше нуля
- если скриптовых немцев № 203 в зоне "333" больше нуля
По идее, чтобы не было "незаслуженного поражения", нужно не допустить немцев в эти зоны.
Ниже на картинках расположение этих зон (дополнительное ориентирование - по "видимому квадрату" на мини-карте).

Зона 777
http://s5.uploads.ru/t/rnNTK.jpg

Зона 333
http://s9.uploads.ru/t/B6tNd.jpg

Отредактировано yersinia (2016-12-19 18:07:12)

0

981

alfstranger написал(а):

Доброго времени суток!) В первую очередь выражаю вам свою искреннюю признательность за мод. Играю давно, лучше ГЗМ не встречал.. Прошел ГЗМ за наших (за фрицев - рука не поднялась), сейчас переигрываю миссии, которые по каким либо причинам не удалось пройти должным образом. Поныри, Кутузов, Катюша, Кенигсберг... - решение прочитал и прошел. Карачёв... и с потерями прохожу, и без потерь, и оставлял половину в городе... Результат один - как только появляются "штуки" - засчитывают поражение... Посмотрел видео Донартруса.. расставил своих аналогично - эффект тот же.. Вопрос - это что-то не так у меня или так задумано?)).. Заранее извиняюсь, если это где-то прописано, в этой теме не нашел.. Заранее благодарен за разъяснение.. Удачи вам в вашем нелегком труде!) С нетерпением жду гзм 9.0.))..

По поводу Карачева-войска там оставлять нельзя ,в одном из заданий говорится ,что город отбивать не рекомендуется.
По опыту своего прохождения -взятие города обратно-это поражение ,надо полностью уйти из него аж до появления задания об освобождении пленных.Да и после появления этого задания, в город надо войти не через центр(сразу проигрыш) ,а по границе карты и после выполнения также выйти.

+1

982

Воспользовался подсказкой, перекрыл тыл в деревне.. В результате "штуки" полетели на город (до этого летели на позиции), исчез "штуг" на северо-востоке от города, перекрывающий дорогу (почему то их было 3, при срабатывании задания стало 2), немецкая реактивка выстрелила только раз... но задание засчиталось. В дальнейшем, уже после сообщения о победе, попробовал другое развитие событий: отстоял позиции, отдал город, с помощью Т-28Э зачистил деревню на северо-востоке, собрал трофеи, выстроил оборону вокруг колхозов, отбил город. Затем отбил атаки. Всё сработало. Благодарю за помощь!) Удачи!

0

983

Доброго дня,товарищи. Сможет ли кто помочь с проблемкой? Началось примерно с карты Операция Гельб: 5 юнитов бронетехники и 5 юнитов артиллерии автоматом сменилось на 10 бронетехники и пропала вкладка артиллерии.В файлах не копошился.

Отредактировано Шурикен28 (2017-01-13 15:05:13)

0

984

Добрый день(ну или что там у вас :D). Курская дуга. Дорога на Орел. В общем ничего серьезного, просто не получается высадить пехоту из инженерного т-34т. Уже пытался выделять в один отряд с грузовиками с пехотой. Клацая на грузовики высаживал пехоту из грузовиков, но с т-34т не прокатило. Есть идеи как это пофиксить. Заранее спасибо за помощь

0

985

WildSmith написал(а):

Есть идеи как это пофиксить. Заранее спасибо за помощь

Вы хотите, чтобы Вам подсказали как это делать?
- Достать карту из пак-файлов МОД-а.
- Открыть карту в редакторе и ссадить пехоту с этих танков.
- Вставить исправленную карту обратно.
- Начать с конца предыдущей миссии.
Всё, пехота больше не на инженерных танках.
Или дождаться выхода новой версии, там это пофиксено.

0

986

Алекс написал(а):

там это пофиксено

С Т-29 (советским танком) это не пофиксено)

0

987

Arsik написал(а):

С Т-29 (советским танком) это не пофиксено)

Его только за это надо ценить ) что он есть в GZM  ))) А не пехоту на нем катать ...

"Построено всего 3 экземпляра танка, два из которых приняли учасите в боевых действиях в 1940-1941 г. "
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-29.htm

0

988

Uzbek написал(а):

А не пехоту на нем катать ...

Да ясен пень.
Но просто в исторической миссии он появляется с пехотой на броне.

0

989

В миссии  " Боевое крещение Катюши "  немецкая арта не сразу открывает огонь по моим позициям, была одна загрузка когда она вообще молчала. Но это ещё ладно, самая большая проблема в том, что БМ-13 не могут получить БК. Тягач подъезжает и просто стоит на месте, не начинает разгружать боекомплект и тупо стоит. Даже пехота не выходит. Как не мучался, ничего не получалось. Единственным верным извращением было это каким-то БТ пострелять в пустую и тогда к нему направить тягач для разгрузки, после тягач отправляем на погрузку нового БК и дальше уже отправляем к Катюше и то он только меньше 1/4 загружает и все. Дальше такой же тупняк на месте. Плюнул и пришлось чит вводить. Миссия глюченая и требует переделки. Так же заметил, что в случалках немецкая арта вообще не реагирует на происходящее на поле битвы и не ведёт обстрел моих позиций, хотя достать может. Через несколько рестартов миссии глюк пропадает, но не стабильно.

0

990

Впервые в бою была применена знаменитая «Катюша»
В конце июня 1941 года на заводе имени Коминтерна в Воронеже были собраны первые две боевые пусковые установки БМ-13, любовно прозванные советскими солдатами «Катюшами». Известно несколько версий происхождения этого названия. Наиболее вероятная из них связана с заводской маркой «К» завода изготовителя первых боевых машин БМ-13 и с популярной в то время одноименной песней. «Катюша» стала первой созданной в нашей стране мобильной многозарядной реактивной системой залпового огня (РСЗО). А в начале июля 1941 года была сформирована первая Отдельная экспериментальная батарея полевой реактивной артиллерии Красной Армии во главе с капитаном Иваном Флеровым, вооруженная семью этими боевыми установками. И 14 июля 1941 года батарея дала залп по захваченному фашистскими войсками железнодорожному узлу города Орши. Это стало боевым крещением «Катюш». В результате мощного огневого удара одновременно 112 реактивными снарядами были уничтожены вражеские эшелоны, боеприпасы и переправа через реку Оршицу. Так, переправа противника была сорвана и развить успех на этом направлении ему не удалось. Первый опыт применения нового ракетного оружия показал его высокую боевую эффективность, что и стало одной из причин быстрейшего его ввода в строй и оснащения им Сухопутных войск Красной Армии. Батарея же Флерова продолжила успешно воевать - она участвовала в боях под Рудней, Смоленском, Ельней, Рославлем и Спас-Деменском. В начале октября 1941 года при движении к линии фронта из тыла батарея попала в засаду врага под деревней Богатырь (Смоленская область). Расстреляв весь боезапас и взорвав боевые машины, большинство бойцов и их командир Иван Флеров погибли. За героизм Флеров был посмертно награжден орденом Отечественной войны 1-й степени, а в честь подвига батареи сооружены памятник в городе Орше и обелиск у города Рудня. В августе–сентябре 1941 года на фронт были отправлены уже 324 боевые машины БМ-13 и БМ-8.

Источник: http://www.calend.ru/event/3891/
© Calend.ru

[b ]MadWolf[/b] Данная миссия создавалась как историческая, вот и автор видать придерживался достоверности и условностей в рамках игры ) Так что это правильно,что  там не дают шпарить бесконечно,пополняя запасы )

Чудо-оружие товарища Сталина. Как мир узнал о грозной «Катюше»
http://www.aif.ru/society/history/chudo … y_katyushe
http://www.aif.ru/dontknows/infographic … nfografika

Отредактировано Uzbek (2017-03-27 11:41:06)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77