Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

StroibatII написал(а):

вот к тем стрелкам надо по самому краю карты ползти, в город ни в кое случае не лезть.

Там же минные поля  по сценарию написаны  :D Да и реально мины есть ))) В при городской черте не очень сложно , а вот ближе к пром зоне начинается порой ад )

StroibatII написал(а):

потом будут разведка и СУ-152.

Так есть уже толку то от них если в них всего 20 снарядов  :D

StroibatII написал(а):

что после получения СУ-152 и спецназа прохождение превращается в тир.

Ну может он на изи играл ))) Хотя да порой комп тупит , например в том же Б-1 после залпа комп наверняка  уроет  в ответ твою артиллерию если это не САУ , которые можно легко переместить  после залпа ;) Надо бы такое и в твоем моде реализовать по возможности  ;)

StroibatII написал(а):

спасибо за скрины! есть очень интересные

Достаточно + в репу ))) А так все для твоего счастья и возвращения музы ;) Так же смело можешь использовать их на своем сайте и в популяризации   своего мода ;)

Uzbek написал(а):

вот сейв если интересно  на чем и с чем я остановился )))
http://rusfolder.com/39939005

Сейв посмотрел !? ))) Не заново же начинать теперь )))
:D А то уже раз не чего нового нет , меня муза начинает покидать , я уже скоро как квартал луплюсь в Б-2, хотя не когда не был его горячим фанатом )))

StroibatII написал(а):

вот этот узел, который стрелками обозначен у тебя на мини карте, самый сложный в миссии. там и Тигры и Федя один есть. но туда надо войска доставить без потерь, а не срезать все городскую окраину.

От  куда я мог знать сея нюансы ))) Я думал еще войнов и техники дадут ))) Как не как , не какую то там занюханную пердяевку освобождаем  :D Да и так если посчитать, то мы явно потери куда меньше несем  чем немчура ))) просто у нас снабжение галимое ))) вернее вообще считай его нет ... да и входит что  наступающих вышло, меньше чем обороняющихся ))) что по своему тоже нонсенс ))) Я хоть и генералиссимус но не волшебник )))))))))

Отредактировано Uzbek (2014-02-25 01:18:44)

0

512

Uzbek написал(а):

Надо бы такое и в твоем моде реализовать по возможности

по поводу контрбатарейной борьбы, то она в Б2 такая же как в Б1. только когда то очень давно, копался в настройках и отменил ее случайно  :D и теперь есть несколько карт которые если вернуть эту самую борьбу не проходятся.

0

513

Uzbek написал(а):

Сейв посмотрел !? ))) Не заново же начинать теперь )))

нет еще. сейчас посмотрю.

Uzbek написал(а):

А то уже раз не чего нового нет , меня муза начинает покидать , я уже скоро как квартал луплюсь в Б-2, хотя не когда не был его горячим фанатом )))

ну миссии Курской дуги самые красивые и интересные. можно еще немецкую пройти кампанию. там тоже есть интересные миссии.

0

514

StroibatII написал(а):

по поводу контрбатарейной борьбы, то она в Б2 такая же как в Б1. только когда то очень давно, копался в настройках и отменил ее случайно   и теперь есть несколько карт которые если вернуть эту самую борьбу не проходятся.

Ну так тоже не пойдет я думаю))) мы мочим , враги розявев  рот смотрят что ли  :D  как их окучивают .....

StroibatII написал(а):

нет еще. сейчас посмотрю.

Глянь ,  танки то можно было и починить , там  глядишь можно было еще повоевать , при наличии складов и снарядов с запчастями )))

StroibatII написал(а):

ну миссии Курской дуги самые красивые и интересные. можно еще немецкую пройти кампанию. там тоже есть интересные миссии.

Посмотрим , я хотел потом за СССР в Сталинград погонять ) И все , не дает мне покоя, одиночная карта как угнать Т-44 за 60 секунд  :D  Ты бы хоть чем новым к моду порадовал, чтобы стимул был ) мне играть и тестить , ну , а тебе творить ;)

Отредактировано Uzbek (2014-02-25 01:38:14)

0

515

Uzbek написал(а):

Глянь ,  танки то можно было и починить , там  глядишь можно было еще повоевать , при наличии складов и снарядов с запчастями )))

посмотрел. ты конечно далеко продвинулся не по сценарию.. но сил очень мало осталось, пехоты совсем нет, да и собственно снарядов тоже. а если дать склад то тогда можно будет утюжить все САУ. так не интересно.

на счет новенького, у меня бродят мысли в голове дальность выстрела прямой наводкой еще увеличить, но я боюсь это сломает геймплей. в принципе можно п/т орудиям увеличить дальность с 64 до 70. в некоторых версиях я так делал. и еще мне понравилась озвучка стрелкового оружия в моде Блицкриг к СоН 1. но это радикально ничего не изменит.

0

516

StroibatII написал(а):

а если дать склад то тогда можно будет утюжить все САУ.

Вот дабы  "утюги" сильно не буянили, надо вернуть возможность бедному туповатому компу контрбатарейной борьбы  :D Это охладит многим пыл ) Тем Более что ты убрал бинокли ))) значит по тылам тоже не получиться так как пехота в Б-2 дохловатая ( можно и бинокли вернуть, так как не каждый будет часами по пластунски лазить))) ибо народ усидчивостью и терпением не шибко сейчас располагает )

StroibatII написал(а):

на счет новенького, у меня бродят мысли в голове дальность выстрела прямой наводкой еще увеличить, но я боюсь это сломает геймплей. в принципе можно п/т орудиям увеличить дальность с 64 до 70

Поддерживаю, а то что это за прямая наводка чуть дальше плевка  :D

StroibatII написал(а):

и еще мне понравилась озвучка стрелкового оружия в моде Блицкриг к СоН 1. но это радикально ничего не изменит.

Ну выключив звук , сразу начинаешь понимать , что все же без звукового сопровождения игра теряет свой колорит ....

P.s. Я слышал что из Б-2 в Б-1 кое кто умудрился юнитов добавить , а почему бы не попросить ребят из GZM некоторые юниты для твоего мода !?  :) Ну конницу наверное именно для Б-2 весьма будут хлопотно сделать ? )))
http://blitzunion.ucoz.ru/

Отредактировано Uzbek (2014-02-25 03:00:00)

0

517

Uzbek написал(а):

Поддерживаю, а то что это за прямая наводка чуть дальше плевка

тут не все просто. если сделать большую дальность прямой наводкой то все будет зависить от наличия пехоты. есть пехота - ползешь ей вперед сзади невидимые противнику танки спокойно поражают все цели (я уж не говорю про бинокли) кончилась пехота - все, танки металлолом который расстреливают из под тумана все кому не лень. сейчас в моде дальность стрельбы прямой наводкой ровна дальности обзора пехоты (таким образом стрелять по пехоте из под тумана прямой наводкой не получится), а танки видят меньше, но не на много, чтобы можно было воевать и при отсутствии пехоты.

Uzbek написал(а):

а почему бы не попросить ребят из GZM некоторые юниты для твоего мода !?

 
да мне бы карты где бы взять классные, к ним и юниты бы понадобились.

Отредактировано StroibatII (2014-02-25 18:11:11)

+1

518

StroibatII написал(а):

но не на много, чтобы можно было воевать и при отсутствии пехоты.

Не мешало бы, научить пехоту воевать и без танков ))) Сегодня решил  поиграть в Сталинград  из твоего мода в главах ))) И удивился , полное не соответствие юнитов ))) На дворе 1942 год , а у нас во всю расикают пехотинцы образца 1943   :D
http://s9.uploads.ru/t/bFXuO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/BOUCT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Qf02D.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gr1xq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/sJpqK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/kz6YM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/vmDu4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/w7FTY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/HXCzA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/bvDd4.jpg
Карты какие то маленькие , а Мамаев курган совсем не похож ) Надо что-то с пехотой делать ) Как я понял этот аддон Сталинград больше по пехотной части ... По крайнее мере техники пока видел мало )

Отредактировано Uzbek (2014-02-26 02:47:22)

0

519

Uzbek написал(а):

Не мешало бы, научить пехоту воевать и без танков )))

кое что пехота может и без танков. но слишком живучими пехотинцев делать критично для мульта. они там становятся терминаторами.

Uzbek написал(а):

Как я понял этот аддон Сталинград больше по пехотной части ... По крайнее мере техники пока видел мало )

да нет, там потом опять танки. особенно в немецкой кампании.

0

520

StroibatII написал(а):

кое что пехота может и без танков. но слишком живучими пехотинцев делать критично для мульта. они там становятся терминаторами.

Ну не знаю смотри сам ) Я как и многие в мульти не играю , а вот сингл не реально пройти )))

StroibatII написал(а):

да нет, там потом опять танки. особенно в немецкой кампании.

Понятно но пока возьму на время паузу с Блицкригом 2 )

0

521

Uzbek написал(а):

а вот сингл не реально пройти

да ты ж его прошел практически. там за Белгородом одна последняя миссия разведкой предателя убить. Ганса Шнебе чтоли. а Белгород проходится, только одним подкрепом весь город не захватишь (хотя тебе это почти удалось  :D )

0

522

StroibatII написал(а):

да ты ж его прошел практически. там за Белгородом одна последняя миссия разведкой предателя убить. Ганса Шнебе чтоли. а Белгород проходится, только одним подкрепом весь город не захватишь (хотя тебе это почти удалось   )

Ну я талантлив и уже не первый год в Блицкриги рублюсь   :D  Почти взял Берлин , почти взял Белгород и все время почти ))) с Берлином по техническим причинам ,Белгородом вышло чуть прозаичнее ...
Выпусть новый мод потом доиграю если сейвы будут работать;)

0

523

Uzbek написал(а):

Выпусть новый мод потом доиграю если сейвы будут работать;)

ладно, буду стараться :)

0

524

StroibatII написал(а):

ладно, буду стараться

Удачи и терпения тебе Серый в этом увы не легком труде  !  :yep:  Хард  там старый ты не оживил случайно ? )
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/bk_gp_mods.htm

Отредактировано Uzbek (2014-03-04 03:33:15)

0

525

Uzbek написал(а):

Хард  там старый ты не оживил случайно ? )

нет пока. может на следующей неделе куплю это устройство для подключения жестких дисков

+1

526

повторяю ссылку на актуальную версию мода (1.034)

Ссылка на актуальную версию мода

Отредактировано StroibatII (2014-04-05 22:32:59)

+2

527

StroibatII написал(а):

повторяю ссылку на актуальную версию мода (1.034)
Ссылка на актуальную версию мода

Ну в это я играл ) Жду как бы что -то новое ! Но все равно +в репу !  Молодым бойцам, с твоим модом, должно куда более интересно играться, чем в пресный чистый Б-2 !

0

528

Серый скачал твои файлы, что  ты мне в личке прислал ! ну , а теперь вопросы , мод твой этот удалять и ставить их на чистый Б-2  !?  И можно по подробнее амиго , а то я как то нить потерял )

0

529

Uzbek написал(а):

ну , а теперь вопросы , мод твой этот удалять и ставить их на чистый Б-2  !?

лучше поставить их на чистый Б2. мод Б2.5 полностью удалить довольно сложно.

только надо перекинуть в тот Б2 где у тебя будет 905-й файл Custom_12_11.pak там доп. миссии и кампании.

0

530

StroibatII написал(а):

Б2.5 полностью удалить довольно сложно.

В смысле ?

StroibatII написал(а):

только надо перекинуть в тот Б2 где у тебя будет 905-й файл Custom_12_11.pak там доп. миссии и кампании.

Это как я понял можно мод поставить в любой аддон Блицкрига 2 !?

0

531

Uzbek написал(а):

В смысле ?

там помимо файлов устанавливающихся в папку Data есть еще файлы заменяющие файлы в bin и profiles. если у тебя сохранились резервные копии этих папок, то их можно восстановить. хотя с другой стороны это может и к лучшему потому что 905-му этих файлов сильно не хватает.
тогда надо будет удалить из папки Data вот эти файлы:
B2.5_fix1
B2.5_fix2
B2.5_fix3
Blitzkrieg_2.5_1.034
cursors_mod
Custom_12_11
Mappack
mod_v12_evolution_XIII_patch2_mult
mod_v12_evolution_XIII_patch3_mult
real_ack3
Selection_DeLuxis
Sounds_test1
Sounds_test2
Consts_24
Units_fix

Uzbek написал(а):

Это как я понял можно мод поставить в любой аддон Блицкрига 2 !?

нет. только Б2 или Б2 Возмездие

Отредактировано StroibatII (2014-04-15 21:48:53)

+2

532

Ок займусь на днях ) Инструкцию себе как бы скопировал )

0

533

выкладываю новый патч (пока бэта)

1. очень интересным образом сделано возгорание и горение/дымление  бронетехники (работа камрада Абракадабр)

2. исправлены глюки с анизатропной фильтрацией летних текстур травы и других тайлов земляного покрытия. (исчезла смазанность ландшафтных текстур по острым углом наклона камеры. теперь не нужно ничего выставлять в настройках видеоадаптера)

ссылка: 

скачанный файл поместить в папку Data  в загрузочной директории игры

так! при первом же тесте выявились серьезные проблемы. патч уходит на доработку.

Отредактировано StroibatII (2015-01-23 00:25:31)

+2

534

StroibatII написал(а):

выкладываю новый патч (пока бэта)

Так как Б-3 скорее всего будет ясли аркада правильно делаете что продолжаете работу над своим модом ! ) Удачи и терпения ) Рад видеть тебя Серый в здравии и при деле так сказать ! :mybb:

0

535

миссия Прохоровское сражение отредактированная с учетом исторических реалий под мод Блицкриг 2.5 (под ванилью не пойдет)

https://yadi.sk/d/Mj9w725YeCFv8

пак-файл поместить в папку Data

- - - Добавлено - - -

повторяю ссылку на версию мода 1.034 (актуальна на сегодня)

https://yadi.sk/d/AHMT1vipExvHM

http://se.uploads.ru/t/L19DT.jpg
http://se.uploads.ru/t/RfBaI.jpg
http://se.uploads.ru/t/1vNkw.jpg
http://se.uploads.ru/t/Qk0Sr.jpg
http://se.uploads.ru/t/mC9uK.jpg
http://se.uploads.ru/t/rVPxO.jpg

+2

536

так, миссия переделана в сторону полной исторической достоверности БТТ и вооружений (остальное конечно очень условно)

огромная просьба, кто пройдет - отпишитесь!!! это сейчас самый главный вопрос. я уже очумел от грохота боя  %-)

Ссылка на миссию

еще выкладываю патч камрада Abrakodabr изменяющий дымление и горение БТТ

Ссылка на патч

Отредактировано StroibatII (2015-01-24 20:59:26)

+2

537

на форуме мода создал тему посвященную настройке графики игры:

Ссылка на тему

+1

538

StroibatII написал(а):

огромная просьба, кто пройдет - отпишитесь!!!

http://se.uploads.ru/t/ikScP.jpg

не прошел, но отписываюсь :)

мод поставил впервые, прошел несколько начальных миссий, сразу хочется отметить отличную дистанцию боя, поле зрения юнитов и дальнобойность вооружений создают колорит сражения, тут нет ванильно-дурацкого фехтования на стволах, .... конечно же, увеличенные дистанции сразу же ломают баланс в ванильных миссиях, это как бы обратная сторона медали ... чудес не бывает: человеко-часов затраченных на создание баланса и карт в ГЗМ, видимо в десятки раз больше, тем не менее Автору/ам - огромное спасибо, буду играть далее ...

что касается заявленной миссии, то "Курск-Прохоровка" на любителя мясных представлений или для теста производительности системы (+10 идет отлично :) ), первая секунда матча, наш "ромбик" уже в бою с вражескими танчиками:

http://se.uploads.ru/t/gcxe4.jpg

бой идет в стиле зерг-раш: три  скриптовых направления выплевывают бесконечную "мертвую голову" и она постепенно пробивается к заветному флажку, в какой-то момент (10-15-ая минуты) - правая колонна застопорилась, затем (минут через 10) опять двинулась:

http://se.uploads.ru/t/AJL1F.jpg

наши илы бесполезны против танковых орд, даже не заходят ни на что бронированное (?!), только отстреливают пушечки и пехоту

другой авиации нет (а накрывать из катюш бедных ботов, это не fair play), поэтому можем использовать либо десятку т34, либо микс су76+су122, либо КВ ... против пантер, тигров, фердинандов, с ожидаемым отрицательным эффектом...

сильно не заморачивался с микроменеджментом, пускал подкрепы (не сильно часто) на встречу наступающим (через раз танки и штурмовики) ... 40 минут и победа взятием флага присуждается какому то тигру надцатой волны (до этого момента более 1700 юнитов потеряно  :jumping: )...

эстетической красоты миссия не имеет (увы, буду честен), а мод незаслуженно обделен вниманием на нашем форуме, еще раз спасибо

+2

539

спасибо большое за отзыв, тем более доброжелательный!
по поводу этой миссии: еще много над чем надо поработать и возможно удалось бы сделать из какашки конфетку, если бы не одно "но" - на ней не работают сейвы  :suspicious: от этого обстоятельства просто руки опускаются. как это исправить непонятно.

что касается штурмовиков, то на самом деле в моде благодаря ПТАБ это почти убер юнит. только бомбометание в Б2 сделано криво. если ткнуть мышью в юнит (танк) противника Ил будет пытаться атаковать его из пулеметов (что и вправду было не очень эффективно) зато если выбрав бомбы (ПТАБ) обозначить место РЯДОМ с целью на земле, на противника посыпется град кумулятивных бомбочек. особенно эффективно против скоплений БТТ и пехоты.

0

540

StroibatII написал(а):

посыпется град кумулятивных бомбочек

действительно, и что еще приятно, следующий заход будет опять же в это место, а учитывая разброс и большой боекомплект (96 штук, т.е. на 9,6 заходов), получается большая зона накрытия ... а вот с авиапушками-пулеметами странности: на окопанные ПТ-орудия и зенитки (броня крыши 20 единиц) заходит и простреливает, а на т4 с крышей 18 - не хочет ... интересно было бы провести эксперимент если у ила изъять пулеметы, может тогда ИИ будет более адекватен, как думаете?

и просьба по 88мм зенитке,- сбивает пару штурмовиков двумя ваншотами - непорядок, в ГЗМ это поправили - тяжелые зенитки эффективны по LB, а тактиков сбивают ЛЗА ... этакие логичные камень-ножницы-бумага

попробовал во встречном бою (в лобовых атаках, без микро-контроля) захватить поселок с командным пунктом- не выходит, опытным путем установлено, что наиболее полезный как раз подкреп наших САУ (76мм и 122мм), у них и живучесть (наверное из-за более низкого силуэта) и урон выше (76 мм тоже навесом стреляют?! или только издали, а на близком расстоянии в лобовую проекцию?/ что-то не помню как движок Б2 обсчитывает)

StroibatII написал(а):

я уже очумел от грохота боя

после 50 сожженных подкрепов, я Вас понимаю :)

а сейвы работают, причем пробовал много вариантов, каждые 10 минут: с авиацией и без, название русскими буквами и нет ... записывается и грузится без проблем. Система: вин7 (лиц), Б2 (ДВД рус лиц + патч 1,3 + патч 1,4 + патч 1,5 (кумулятивного нет), патчи с аг.ру + носд 1.5 (старфорс не работает на вин7) вверху выкладывал Uzbek, спасибо ему)

Р.ы.

StroibatII написал(а):

тем более доброжелательный!

:) ну мы с Вами в вопросах оптимума исторических путей можем иметь разногласия, а если мод хорош, так грех это не отметить (кстати еще раз - все замечания/предложения в этом посте и предыдущем (и следующих :) )- это лишь косметика/ИМХО, без обид пожалуйста)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5