#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 811 страница 820 из 820

811

Данил_Фёдор написал(а):

Пфф, можно на коробочке не картинку блица 2, а какой нибудь другой игры популярной, к примеру, батла 4 со всеми дополнениями и всего лишь за 70 рублей, а клюнувшие покупают, монтируют диск а там блицкриг 2!


а причем здесь собственно мод? :D можно и честно продавать пиратскую Батлу 4 :) и хлебальник цел будет и денежки в кармане. тока в ментовку могут забрать.

ладно это флуд уже

+1

812

вот еще ссылка на файлообменник. может кому легче скачать с него.

Ссылка на turbobit.net

вот еще ссылка на игровой сайт. там есть ссылки на другие файлообменники. можно скачать как целиком, так и по частям.

Ссылка на freshprogs.ru

Отредактировано StroibatII (2017-01-12 17:54:01)

+1

813

хочу выразить благодарность и низкий поклон, тем людям (неизвестным мне к сожалению) которые выложили и продолжают выкладывать Блицкриг 2.5 на самых популярных игровых сайтах и торрентах! помимо популяризации мода, это и мне придает силы и стимулирует на работу над новыми версиями мода аддона Блицкриг 2.5.

http://s6.uploads.ru/t/2dXKQ.jpg

+4

814

сделал вот такой необязательный патч 1.1.8 немного корректирует летние текстуры ландшафта и немного уменьшает влияние рельефа на обзор юнитов.

Ссылка на патч 1.1.8

еще хочу сказать, что в проект приглашаются желающие по мере сил помогать моду (специальные знания и опыт работы :) не обязательны)

+3

815

StroibatII написал(а):

еще хочу сказать, что в проект приглашаются желающие по мере сил помогать моду (специальные знания и опыт работы  не обязательны)

Сергей, всей душой с тобой!  :cool:
Ты молодец, столько времени Б2 на себе тянешь!!  Терпению и энтузиазму у тебя поучиться можно!
Но пехота в Б2 другая..

+1

816

Aist15 написал(а):

Сергей, всей душой с тобой!


Спасибо за моральную поддержку!  :flag:

а пехота в Б2 мне постепенно стала даже нравиться. "Привычка свыше нам дана, замена счастию она" А.С.

0

817

Хотелось бы увидеть в следующем патче/версии/обновлении:

- навести порядок в файлах мода, поможет и отлавливать баги
- убрать танкам обзор на минимум, чтобы без пехотного сопровождения ничего не видели в упор (как в реальности и было, как было и есть в ГЗМ).
- пехоте чуть увеличить обзор, как в реализм моде 0.1, там почти эталон, хотя все равно некоторые миссии с ним пройти трудно)
- вернуть нормальную скорость пехоте
- систему подкрепов/опыта сделать отключаемой через переименование папки. Захотел - вкл, не захотел - выкл.

Автору удачи и терпения!

Отредактировано dlove (2017-01-23 18:06:51)

0

818

1. навести в файлах это пожалуй самое сложное и пока не представляется возможным.

2. обзор танкам можно сократить, но не сильно. скажем с 57 до 50 единиц.

3. обзор пехоте увеличивать не буду, потому, что принцип мода таков: обзор пехоты равен дальности выстрела прямой наводкой из любого орудия. и соответственно любое орудие стреляет прямой наводкой на расстояние обзора пехоты.

4. можно немного увеличить скорость пехоте, но тогда возрастет скорость режима ползком и пехотинцы начнут извиваться как личинки мотыля. (что нежелательно)

5. это можно сделать, только я уже забыл где это находится.

Отредактировано StroibatII (2017-01-24 10:50:41)

+1

819

В итоге имеем красивую картинку, а поиграть со вкусом нельзя. Это сейчас главный минус мода. Фактически геймплей стал еще хуже оригинала за счет скорости и агрессивности (новый обзор + дальность изменены на мой взгляд слишком радикально). На старте миссии завязывается бой, войска часто сразу обнаруживают/бомбят/выносят и нужно начинать заново. Про миссии с разведчиками я даже не говорю.

Игроку нужно дать возможность выбирать самому темп игры, не навязывая сразу обороняться или куда-то нестись со старта карты, дать рассмотреть новые модельки, эффекты, привыкнуть к карте и исследовать ее.

Выходов два: переделывать и увеличивать в 2-3 раза почти все карты или корректировать юнитов (заодно объединить юнитс и техникс в один пак, может еще какие баги убрать). В плане обзора/дальности старенький Realism mod 0.1 от Drawde практически идеален, хотя там тоже обзор у пехоты под 200 и некоторые миссии труднопроходимы. Вроде мод в12/905 начинался тоже с этого реализм мода, только потом это куда-то ушло и превратилось в какие-то фантастические значения.

Эти "личинки" наверное были в непропатченной версии. У меня 1.5 и еще стоит Realism mod 0.1 - нормально пехота ползает, хотя мод вроде скорости и константы не меняет)

Кстати за подкрепы по идее отвечает папка Reinforcements если ее убрать то должно быть по-старому. А вот как быть с опытом юнитов, чтобы его вернуть обратно и чтобы он прокачивался я хз.

Отредактировано dlove (2017-01-24 19:44:50)

0

820

но то есть вам нравится графическая составляющая мода, а сам геймплей не устраивает? советую тогда обновить дату изменения файлов Realism mod 0.1 и вы получите отличный результат: геймплей Realism mod 0.1 и картинку от Б2.5. вы уж простите, сам я мод переделывать не буду, в силу того, что меня устраивает (и не только меня) сегодняшний геймплей.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5