Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

а можно ссылку на GZM последнию версию?

Читайте форум! Это не профильная тема для таких вопросов.

Отредактировано Иван123rus (2017-07-12 20:44:31)

0

902

Иван123rus написал(а):

а можно ссылку на GZM последнию версию?

Читайте форум! Это не профильная тема для таких вопросов.

Отредактировано Иван123rus (Сегодня 01:44:31)

Иван123rus, на форуме есть ссылки. А вообще можно и тупо в торрентах забить GZM 7.77.3

0

903

Taraskinnn написал(а):

Иван123rus, на форуме есть ссылки. А вообще можно и тупо в торрентах забить GZM 7.77.3

ладно спасибо. и еще почему в блицкриг 2.5 v 1.1.9 я установил и он запрашивает перезогрузку я перезагрузил а он опять запрашивает при запуске игры а до это версии была 1.1.7 и норм запускалась без всяких перезарузок?

Отредактировано Иван123rus (2017-07-13 04:18:34)

0

904

Taraskinnn написал(а):

на форуме есть ссылки. А вообще можно и тупо в торрентах забить GZM 7.77.3

Ага целая тема GZM 7. Ссылки на скачивание & Download GZM 7.0

Но для незрячих вот хотя бы как вариант )))
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php? … p;start=15

0

905

Иван123rus написал(а):

ладно спасибо. и еще почему в блицкриг 2.5 v 1.1.9 я установил и он запрашивает перезогрузку я перезагрузил а он опять запрашивает при запуске игры а до это версии была 1.1.7 и норм запускалась без всяких перезарузок?

такого не должно быть. попробуй переустановить игру.

у тебя какая винда?

Отредактировано StroibatII (2017-07-13 12:51:12)

0

906

StroibatII написал(а):

такого не должно быть. попробуй переустановить игру.

у тебя какая винда?

Отредактировано StroibatII (Сегодня 12:51:12)

я уже разобрался я проста по верх игры устанавил думал она с заменой установица с заменой а при запуске не хрена патом удалил старую версию и новую установил и все заработала )

Отредактировано Иван123rus (2017-07-13 14:02:07)

0

907

найдена причина вылетов в севастопольской главе оригинального сингла Б2. это танк БТ-2. пока не готов патч, нужно просто запрятать танки БТ-2 имеющиеся на карте, подальше от районов боевых действий.

0

908

сделал патч для севастопольской главы.

Ссылка

файл поместить в папку Data загрузочной директории игры.

0

909

тем временем подошла очередь аддона "Высадка в Нормандии" для включения в мод Блицкриг 2.5
добавить дополнение к Блицкригу 2 "Великие битвы. Высадка в Нормандии" в мод аддон Блицкриг 2.5 не представлялось возможным, по этому Высадка в Нормандии выходит как отдельный мод аддон.
правда сейчас выкладываю только бета версию, в которой имеются следующие косяки: полувыкид из миссий с участием п/т сау Насхорн (в момент выстрела), также полувыкид из миссии с участием монитора Erebus.
объясню что означает "полувыкид": игра сворачивается и появляется следующее окно:
http://s7.uploads.ru/dF2oh.jpg
в нем необходимо нажать кнопку ignore и игра продолжится. в текущей миссии вылетов больше не будет.

почему я выкладываю бета версию с заведомыми багами? потому что рассчитываю на помощь камрадов Бруммбара, Андрика, Абракодабра, а также других людей интересующихся игрой Блицкриг 2 и модом Блицкриг 2.5 в решении этих проблем. кроме выше указанного изменение ТТХ юнитов привело к нарушению баланса в игре и возможно некоторые миссии стали слишком сложными. особенно за союзников. я сам тестирую игру, стараюсь изменением подкрепов сбалансировать миссии, но также надеюсь и на помощь игроков.

теперь немного позитива: игра получилась мясная :) но и в тоже время стратегическая :D в общем то что надо. когда будет найдено решение проблем сделаю патч для тех кто скачал бету и конечно полную версию 1.0.0

очень прошу бета версию на торренты и игровые сайты пока не выкладывать. лучше сначала пройти все 16 миссий :) а там подойдет версия без багов.

огромная благодарность камраду Zorbbb за отличный инсталлятор.

ссылка на мод аддон Blitzkrieg 2.5 Landing in Normandy 0.9.9

+1

910

работа над ошибками привела к следующему результату: от модели САУ "Nashorn" из Б1 пришлось отказаться. родная модель Насхорна в Нормандии не выдерживает никакой критики. по этому решил заменить Насхорн на САУ Jagdpanzer IV 70(A). таким образом остается один косяк с монитором "Эребус". пока никак не могу его решить.
тем не менее решил выложить промежуточный патч: Ссылка

скачанный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

+1

911

StroibatII написал(а):

работа над ошибками привела к следующему результату: от модели САУ "Nashorn" из Б1 пришлось отказаться. родная модель Насхорна в Нормандии не выдерживает никакой критики. по этому решил заменить Насхорн на САУ Jagdpanzer IV 70(A).

Постой, а зачем так радикально? Насхорн же в Возмездии есть...
Только там уничтоженную модель исправить надо, потому как Весп кажется, она есть, но её просто прописать в файлах юнита нужно. Разработчики проморгали, но это же мелочь. Вобщем есть полноценный Насхорн в Б2 !

Отредактировано Brummbar (2017-09-01 18:04:16)

0

912

Brummbar написал(а):

Постой, а зачем так радикально? Насхорн же в Возмездии есть...

ну там ужасная модель. я то поначалу подменил Мардер 3 и родной Насхорн на Насхорн из Б1. в Б1 классная модель. но вот выкидывает при выстреле. потом все равно Ягдпанцера 4 70А в Нормандии нет. теперь будет :)

0

913

разобрался с Эребусом. вроде бы больше нигде не выкидывает. ссылка на патч nl_patch_fix1.0.2

скачанный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

Отредактировано StroibatII (2017-09-01 20:53:31)

0

914

StroibatII написал(а):

не знаю в какую тему поместить этот материал. размещу здесь а там как модеры подскажут:

а выбирай из этих двух )
Полемика | Polemics
или
Это интересно | Interesting

Хочешь тему отдельную создай в каком нибудь из разделов , а хочешь примажься так сказать уже к имеющиеся )

0

915

StroibatII написал(а):

... все равно Ягдпанцера 4 70А в Нормандии нет. теперь будет :)

Прости за назойливость, но "Алкеттовский" Ягдпанцер 4 только в августе 44-го производить начали, так что хронологически в Нормандии его быть и не должно...

Отредактировано Brummbar (2017-09-03 14:44:39)

0

916

Brummbar написал(а):

Прости за назойливость, но "Алкеттовский" Ягдпанцер 4 только в августе 44-го производить начали, так что хронологически в Нормандии его быть и не должно...

я допускаю такого рода неточности ради игры. Ягдпанцер 4 70А не меняет баланс того периода. это не Пантера под Сталинградом и не ИС-2 под Курском. если упереться рогом в историчность, то к примеру откуда такое кол-во Тигров в миссиях и подкрепах? ну и так далее...

0

917

StroibatII написал(а):

я допускаю такого рода неточности ради игры. Ягдпанцер 4 70А не меняет баланс того периода. это не Пантера под Сталинградом и не ИС-2 под Курском. если упереться рогом в историчность, то к примеру откуда такое кол-во Тигров в миссиях и подкрепах? ну и так далее...

Насхорн Ягдпанцеру 4 в защищенности уступает, так что баланс миссии всё же немного меняется  ;)
А историчность таки штука интересная... Я вот раньше из "Сталинградских" миссий Тигров убрал, даже из тех, что в декабре 42-го, а теперь вот читаю Манштейна "Утерянные победы" и в воспоминаниях про деблокирующий удар под Сталинградом (Зимняя гроза) он упоминает про "ожидание прибытия новых тяжелых танков Тигр", хотя вот использовались ли они в этой операции и где именно, с этим всё туманно...
Кстати, ты эту модель считаешь ужасной?
http://sg.uploads.ru/2pufB.jpg
Хм... Обычная модель для Б2, Насхорн как Насхорн, только денацифицированный какой-то...
Но это давний и спор про высокополигональные модели в Б2, и я отношусь к сторонникам "родных" моделей Блицкрига2.

Отредактировано Brummbar (2017-09-03 16:43:16)

0

918

Brummbar написал(а):

Насхорн Ягдпанцеру 4 в защищенности уступает, так что баланс миссии всё же немного меняется

Насхорн уступает Ягдпанцеру 4 в защищенности, но значительно превосходит по вооружению. в Нормандии пак-43 и по мощности и главное по дальности выстрела намного превосходит пушку Пантеры.

Brummbar написал(а):

Кстати, ты эту модель считаешь ужасной?

да, эту. по сравнению с моделью из Б1 просто безобразная. я кстати все таки с болью в сердце отказался от Насхорна, так как немецких самоходок из мода 905 в игре и так хватает. а Насхорн красавец и грозное оружие в умелых руках.

давай Нормандию обсуждать в этой теме: отдельное дополнение к Блицкриг 2.5 - "Б2.5 Высадка в Нормандии"

Отредактировано StroibatII (2017-09-03 17:02:25)

0

919

http://se.uploads.ru/t/NyzCs.jpg
сделал альтернативные летние тайлы. в основном из текстур мода MOD515. кому приелись старые тайлы мода v12, можно попробовать.
файл после скачивания поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

ссылка: https://yadi.sk/d/Jfnh8vDx3MzQ9n

Отредактировано StroibatII (2017-09-18 18:10:27)

+1

920

недавно супертекстурщик камрад 777-tanks сделал для Б2.5 текстуру Pz_IV_G. смотрится великолепно. не хуже высокополигональных моделей. хочется пожелать ему дальнейших творческих успехов!!! :flag:

а для любителей Б2.5 выкладываю скин пак с этими текстурами (лето, зима, африка) https://yadi.sk/d/L7jxbOgf3N6vzM

http://se.uploads.ru/6ZkIe.jpg

+3

921

StroibatII написал(а):

недавно супертекстурщик камрад 777-tanks сделал для Б2.5 текстуру Pz_IV_G. смотрится великолепно. не хуже высокополигональных моделей. хочется пожелать ему дальнейших творческих успехов!!! 

а для любителей Б2.5 выкладываю скин пак с этими текстурами (лето, зима, африка) https://yadi.sk/d/L7jxbOgf3N6vzM

Подскажите, пожалуйста, а куда его кидать?

+1

922

StroibatII
http://enbdev.com/enbseries/forum/viewt … &t=722

+1

923

Taraskinnn написал(а):

Подскажите, пожалуйста, а куда его кидать?

я конечно прошу прощения, что не написал, но туда же куда и все патчи - в папку Data в директории в которую установлен Блицкриг. на пример C:\Blitzkrieg 2.5\Data\

0

924

Zorbbb

спасибо! установил этот мод, только не пойму стало ли лучше. ты пробовал его у себя?

сейчас попробовал посмотреть на Пз 4 Г с новой текстурой - да стало лучше видно с большой высоты подъема камеры. спасибо еще раз!

Отредактировано StroibatII (2017-09-25 21:04:45)

0

925

StroibatII написал(а):

я конечно прошу прощения, что не написал, но туда же куда и все патчи - в папку Data в директории в которую установлен Блицкриг. на пример C:\Blitzkrieg 2.5\Data\

Спасибо! На всякий случай спросил))

+1

926

StroibatII
держи шпаргалку
https://yadi.sk/i/G1RUZTRS3NDzyM

0

927

Zorbbb написал(а):

держи шпаргалку
https://yadi.sk/i/G1RUZTRS3NDzyM

ого! с этим надо как следует разобраться! :cool:

0

928

Приветствую! Такой вот вопросик: как поменять скорость движения пехоты через редактор? Не знаю, как сейчас с остальной, но советская пехота раздражает своей медлительностью (во всех режимах) - так могут двигаться только инвалиды. Считаю, в таком виде командование юнитами осуществлять невозможно. И еще, можно как-то сменить уровень сложности с обычного на высокий в сейвах, ато я не помню какой уровень выставил, но по ощущениям легко - не охота заново проходить?((

PS: думаю, что до идеала допиливать его немного осталось. Только на всех площадках разместить призыв к тестированию и репортах о косяках мелких. Во всей динамике Б2, а он таким и был задуман, правда не хватает скорости пехоте - по сути в этой войнушке все происходит достаточно бодро: танки срываются с места, артиллерия лупит быстро, а значит и пехоту нужно подразогнать, ато она вообще безучастна. В городских боях, мало интереса с медленной пехотой.

Отредактировано herolet (2017-09-26 13:03:09)

0

929

herolet написал(а):

как поменять скорость движения пехоты через редактор?

через редактор не знаю. там дело в одном коэффициенте. он скручен, чтобы пехота не ползала слишком быстро извиваясь как личинки мотыля.
в папках с пехотинцами Blitzkrieg_2.5_1.055g.pak\Units\Infantry\USSR\ нужно находить файлы  InfantryRPGStats.xdb и в них править вот этот коэф.

<CanAttackUp>true</CanAttackUp>
<CanAttackDown>true</CanAttackDown>
<RunSpeed>7</RunSpeed>
<CrawlSpeed>0.8</CrawlSpeed>
<animtimes />
<Armor>0</Armor>
<GunBoneName>ArmJoint</GunBoneName>
</InfantryRPGStats>

там в самом низу. файлы открываются блокнотом.

herolet написал(а):

И еще, можно как-то сменить уровень сложности с обычного на высокий в сейвах

уровень сложности менять бесполезно. игра идет на среднем уровне. пробуйте проходить без артиллерии, авиации или половиной юнитов. по другому увеличить сложность не получится.

0

930

StroibatII написал(а):

через редактор не знаю. там дело в одном коэффициенте. он скручен, чтобы пехота не ползала слишком быстро извиваясь как личинки мотыля.
в папках с пехотинцами Blitzkrieg_2.5_1.055g.pak\Units\Infantry\USSR\ нужно находить файлы  InfantryRPGStats.xdb и в них править вот этот коэф.

<CanAttackUp>true</CanAttackUp>
<CanAttackDown>true</CanAttackDown>
<RunSpeed>7</RunSpeed>
<CrawlSpeed>0.8</CrawlSpeed>
<animtimes />
<Armor>0</Armor>
<GunBoneName>ArmJoint</GunBoneName>
</InfantryRPGStats>

там в самом низу. файлы открываются блокнотом.

уровень сложности менять бесполезно. игра идет на среднем уровне. пробуйте проходить без артиллерии, авиации или половиной юнитов. по другому увеличить сложность не получится.

Правка значений crawlspeed именно в этом файле мне не помогла. Поправил всех совков. Наверно последующие файлы с фиксами тоже содержат эти файлы. Сложно разобрать - посижу еще. Спасибо.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5