#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 931 страница 944 из 944

931

herolet написал(а):

Правка значений crawlspeed именно в этом файле мне не помогла. Поправил всех совков. Наверно последующие файлы с фиксами тоже содержат эти файлы. Сложно разобрать - посижу еще. Спасибо.


там советских пехотинцев полно. сначала можно поправить только регулярную и штурмовую пехоту. коэффициент нужно увеличивать. кроме этого основная скорость здесь:
<Sight>70</Sight>
<SightPower>1</SightPower>
<Speed>7</Speed>
<RotateSpeed>0</RotateSpeed>
<Passability>0.6</Passability>
<Priority>0</Priority>
<Camouflage>40</Camouflage>
<MaxArmor>0</MaxArmor>
<MinArmor>0</MinArmor>
<BoundTileRadius>0</BoundTileRadius>
<Weight>1</Weight>
<Price>1</Price>

можно сначала поправить только Assault_Squad и Main_Squad

0

932

CrawlSpeed - скорость перемещения ползком.

0

933

полетел жесткий диск. вот с трудом восстановил. работа над модом продолжается. на очереди Великие битвы Битва за Тобрук!!!

0

934

StroibatII написал(а):

полетел жесткий диск. вот с трудом восстановил. работа над модом продолжается. на очереди Великие битвы Битва за Тобрук!!!


В контексте "Британской кампании" да и остальных тоже, вопрос: как (чем) конвертировать видеофайлы в формат bik ???

Вот например интро для "Британской кампании" было бы...
Или точнее, для первой миссии Тобрука за британцев...

https://drive.google.com/file/d/1R9ygp3 … sp=sharing

Отредактировано Brummbar (2017-11-12 17:16:04)

0

935

вроде бы пишут, что с Windows 7 Codec Pack откроется. только вот как конвертнуть..

0

936

Brummbar
Держите, здесь 2 варианта - 1024х600 и 800х480 пикселей. Чем выше разрешение, тем больше размер bik файла.
https://yadi.sk/d/QcFGd_et3PdUvY

+3

937

Zorbbb
Простите за наглость, но из моей географической широты доступ к Яндексу невозможен. У Вас есть возможность залить ссылки на конверторы на Гуглдиск? С него точно вытяну...

0

938

Brummbar
Сайт програмулины
http://www.radgametools.com/bnkdown.htm
http://www.radgametools.com/down/Bink/RADTools.exe

Так же может воспроизводить bik файлы. Надо было сразу дать ссылку, тормознул слегка.

+1

939

Спасибо  :flag:
Хотя я её раньше находил, но на Висте не пошла. А сейчас на 10-ке получилось!

0

940

А тем временем смотрю эти все плодят и плодят юниты ) Хотел было поржать над этим LVT(A)-4 with ZiS-3  но судя по фотом было и  такое )))
http://media.moddb.com/images/downloads/1/131/130149/1.3.9.png
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … ersion-139
Естественно у китайцев ;)
https://thearmoredpatrol.files.wordpress.com/2017/02/image5.jpg
Как понимаю они тоже за рубеж после 1945 года перешли ;)
https://wiki.warthunder.ru/images/4/49/LVT%28A%29%284%29_ZiS-3_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5.jpg

Отредактировано Uzbek (2017-11-17 06:20:50)

0

941

Не знаю как в "первом", но в Б2 машины-амфибии бесполезны, т.к. могут либо плыть по воде, либо ехать по суше, а вот береговая линия в Б2 непроходима! Так что выход LVT на берег возможен разве только с помощью скрипта...

0

942

На сколько я помню по mod 905, у амфибий проблемы с береговой линией озёр. С реками всё нормально работает.

0

943

Brummbar написал(а):

Не знаю как в "первом", но в Б2 машины-амфибии бесполезны,

Не в первом, ни в КК  увы они не плавают .....

0

944

В Б2 плавают или ездят по суше. Зависит от того, где разместить в Редакторе, или где появляются. Но преодолеть береговую линию и выйти из воды на берег не могут.
С вражескими или союзными можно сделать так: возле береговой линии скриптовая зона, войдя в которую амфибия исчезает с мгновенным появлением уже на берегу, где конечно же размещена ReinforcementPoint. Можно так отбалансировать этот процесс по времени, что в игре будет выглядеть как выход на берег (почти, если чуть фантазию включить  :D ), а вот с игроцкими амфибиями так не выйдет, ибо едут куда угодно... Разве только если скриптовые зоны на всю длинну побережья... Но это уже порнография. В общем, нет в игре реальных амфибий. Движок не доработан. Просто надо обходится без них.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5