#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Brummbar написал(а):

ну, про Арабо-Израильскую ещё надо "матчасть" знать, а с этим историческим периодом у меня лично туго...

При желании  про "еврейский вопрос " можно и подтянуть ибо есть информация и не малая , главное захотеть .... ) Так что нет приделу совершенства , работайте над собой  :D
http://igrozavod.ru/rts-strategii/3-x-t … obody.html

Отредактировано Uzbek (2017-11-29 03:52:53)

0

962

Brummbar написал(а):

А как ты их добавлял? Ну, помимо того что поместил в папку Custom/Campains?

StroibatII написал(а):

да вот так и добавлял!  в папку  Custom/Campains. правда начало у некоторых глючит. там нет картинок генералов да и описания не к месту, но дальше все отлично идет.

А что за проблема с генералами и описаниями? С этим вроде все просто
http://sg.uploads.ru/t/K5efN.jpg
http://s8.uploads.ru/t/XzeQc.jpg
http://s4.uploads.ru/t/CV7W9.jpg
Вот так это будет выглядеть в Операции "Доппелькопф"...

0

963

я чего то с этим не разобрался. надо будет поправить конечно. ты не можешь написать здесь что куда?

0

964

заменил текстуру Тигра 2 от Alex от греха подальше. теперь Тигр 2 будет выглядеть вот так:
http://s1.uploads.ru/CV6IM.png

+2

965

StroibatII написал(а):

я чего то с этим не разобрался. надо будет поправить конечно. ты не можешь написать здесь что куда?


В редакторе выбираешь: Edit - Open Resource - Chapter, находишь главу, которую нужно подправить
http://s8.uploads.ru/t/sSRTV.jpg

Вот, к примеру Битва за Тобрук из оригинальной кампании
http://sd.uploads.ru/t/tgUOI.jpg

В строке LocalizedDescriptionFileRef описание главы
В разделе General текстовка, портрет и бонусы генерала

Если готового портрета в игре нет, вооружаемся программкой PaintNET, чтобы создать (конвертировать) изображение формата dds. Для портрета генерала нужна картинка размером 110х144. Параметры сохранения как на картинке ниже
http://sg.uploads.ru/t/xiRXd.jpg

Ну а там, через раздел General привязываешь портрет к главе.

Бонусы из имеющихся берем (строка StatBonus), Роммель - средние танки, Гудериан - легкие танки, Жюков тоже что-то умеет и т.д. чьи способности подходят "твоему" генералу, те и выбираешь.

Отредактировано Brummbar (2017-12-18 22:20:19)

+1

966

Brummbar написал(а):

В редакторе выбираешь: Edit - Open Resource - Chapter, находишь главу, которую нужно подправить


спасибо! попробую разобраться. с "Возмездием" то все в порядке. а вот Курск и Освобождение сделаны как то по другому.

0

967

StroibatII написал(а):

спасибо! попробую разобраться. с "Возмездием" то все в порядке. а вот Курск и Освобождение сделаны как то по другому.


Покопайся в "моей" немецкой кампании, там и Тобрук, и Курск, и Сталинград, и Нормандия уже интегрированы, соответственно главы и генералы с текстовками и портретами уже сделаны под "формат" оригинального Б2.

Это 8-я миссия Нормандии

http://sh.uploads.ru/t/zpArw.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0MPSF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ROfM8.jpg

И награды, к тому же дорабатываю

http://s3.uploads.ru/t/odDJF.jpg

Отредактировано Brummbar (2017-12-19 00:57:58)

+2

968

отлично! буду разбираться. а то у меня начала кампаний кривоватые :(

чего то не могу найти Курск к примеру! подскажи где находятся главы с Курском?

а! нашел!

Отредактировано StroibatII (2017-12-19 05:33:50)

0

969

готов патч 1.5.3 для версии мода 1.1.9!
исправляет некоторые карты, корректирует ТТХ юнитов.
патч кумулятивный. старые патчи к версии 1.1.9 не нужны.

Ссылка на патч 1.5.3

+3

970

Uzbek написал(а):

Господа -товарищи ну это кому что ближе , сделайте вы на конец мод на современность ) Хватит   трясти "старым ковром про ВМВ "


Для начала хотелось бы уже наконец иметь законченный мод, исправляющий огрехи в балансе Б2 и совместимый с оригинальными кампаниями. Что-то вроде ГЗМ ранних версий. И такого пока нет.

То что есть (версия 1.1.4 это последнее что я устанавливал) это просто солянка из юнитов, шкурок и бессистемных миссий, как минимум половина из которых забагованы. Разумеется перепройти оригинальные кампании с этим всем невозможно. Лезть в отдельные миссии/кампании как-то не с руки, тем более там баланс тоже кривой. В версии 114 ткнул какую-то случайную миссию где задумано стелс-прохождение, юниты же начинают лупить друг в друга прямо со старта...

По поводу патчей: есть ли существенные изменения?

Отредактировано dlove (2017-12-24 22:07:09)

0

971

В 2006м делали нормальные модификации, но они почили вместе с файлообменниками. Оставлю здесь для истории, что хотелось бы увидеть вновь. ну или вдруг у кого осталось...

Мод Caesar_Alex

Новая модификация!
Модификацию можно скачать по адресу: http://up.spbland.ru/files/061126106/
Размер файла - 2,69 Мб.
Установка: содержимое архива распаковать в папку Data/ или переименовать архив в *.pak и переместить в папку Data/

Сразу хочу отметить, что изменения делал под себя, для игры в сингл, поэтому мультиплейер, а именно, состав подкреплений не трогал.

Изменения в игре.

Все уровни сложности одинаковы. Никаких преимуществ ни у кого нет.

Пехота:

1. Изменены ТТХ всего ручного оружия (разброс, дальность, время прицеливания, скорострельность, время задержки после выстрела, вероятность подбития трака у бронетехники).
Примерные дальности:
пистолет – 18-22, пистолет-пулемет – 23-27, винтовка – 28-32,
пулемет – 28-32, противотанковое ружье – 28-32, огнемет – 20,
гранатомет – 23-27, снайперская винтовка – 38-42,
станковый пулемет – 37, танковый пулемет – 20.
2. Изменена скорость передвижения пехоты.
3. Изменен боекомплект у всех пехотинцев.
4. Изменена стоимость пополнения боезапаса.
5. Изменен радиус обзора.
6. Станковые пулеметы стреляют по заходящим в пикирование штурмовикам (у каждого пулемета своя досягаемость по высоте).
7. Пехотинцам штурмового взвода сделана живучесть 12.
8. Пехотинцам элитного взвода сделана живучесть 15.

Авиация:

1. Изменен обзор всех самолетов (теперь видят даже истребители, но очень плохо ).
2. Изменена скорость всех самолетов (в 10 раз меньше от максимальной).
3. Изменена высота полета всех самолетов (2/3 от максимальной высоты).
4. Изменено количество топлива всех самолетов (пропорционально боевой дальности самолета). Например, И-16 держится в воздухе в два раза меньше чем Bf.109F «Фридрих».
5. Изменен боекомплект всей бомбардировочной и штурмовой авиации (старался сделать в соответствии с историческими реалиями, если стандартная нагрузка Ил-2 была 400кг бомб, а только опытные летчики брали по 600кг, то Ил-2 у меня получил 4 бомбы по 100кг).
6. У Hs. 129B-1 здоровье уменьшено до 100.
7. У ракет сделан больше разброс – теперь они не с лазерным наведением.
8. Увеличен разброс пушек штурмовиков.
9. У Me.262A-2a бронепробиваемость пушек уменьшена до 20.
10. Изменено бронирование многих штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Артиллерия:

1. Изменен радиус обзора всей артиллерии.
2. У всей артиллерии свои настоящие углы горизонтальной и вертикальной наводки.
3. У всей артиллерии изменен коэффициент силуета (высоты).
4. Изменен боезапас и стоимость пополнения боезапаса.
5. Изменена скорость передвижения орудия силами расчета.
6. Вся зенитная артиллерия имеет свою досягаемость по высоте.
7. Изменена дальность стрельбы дальнобойной артиллерии (пропорционально своей настоящей максимальной дальности). Например 17-см орудие К18 имеет дальность 408 (28000км), а 122-мм орудие А-19 – 304 (20870км).
8. Каждое орудие имеет шанс порвать трак бронетехнике.
9. У дальнобойной артиллерии существенно увеличен разброс.

Реактивная артиллерия:

1. У всей реактивной артиллерии уменьшена бронепробиваемость, но увеличен урон.
2. У всей реактивной артиллерии есть большой процент вероятности порвать трак у техники.
3. Изменена дальность стрельбы реактивной артиллерии (пропорционально своей настоящей максимальной дальности).
4. Теперь БМ-13, БМ-8-48, БМ-31-12 и Т34 «Каллиопа» имеют с собой боезапас лишь на один залп. Придется работать грузовикам снабжения ?.
5. Изменена стоимость пополнения боезапаса.
6. У всей реактивной артиллерии свои настоящие углы горизонтальной и вертикальной наводки.
7. Увеличен разброс.

Танки:

1. Радиус обзора танков равен 25. Теперь одиночный танк завалить проще простого!
2. Обзор бронеавтомобилей равен 35.
3. Изменена скорость всех танков и бронеавтомобилей (в 3 раза меньше максимальной). Например, SdKfz 222 скорость 26,6, а «Черчилль» - 6,6.
4. У всех танков и бронеавтомобилей изменен коэффициент силуета (высоты). Например, у КВ-2 он равен 1,29, а у Т-70 – 0,80.
5. У всех танков изменен боезапас.
6. Немецкий бронеавтомобиль SdKfz 222 получил возможность вести огонь по низколетящим самолетам.
7. Огнеметный танк «Гетцер» получил возможность вести огонь по низколетящим самолетам из зенитного пулемета.
8. У танка М3 «Грант» и огнеметного танка «Гетцер» изменены углы горизонтальной наводки.
9. У Тигра увеличена лобовая броня до 123 единиц.
10. Бронепробиваемость Т-34 образца 1942 года увеличена до 77.
11. Изменена стоимость пополнения боезапаса.
12. Дальность выстрела танков зависит от калибра. Если калибр меньше 70, то дальность равна 40, если калибр больше 70, то дальность 45.
13. Каждая танковая пушка имеет шанс порвать трак бронетехнике.

Самоходные установки:

1. Изменена скорость всех САУ и истребителей танков (в 3 раза меньше максимальной).
2. Изменен обзор всех САУ. Если САУ с закрытой башней, то обзор равен 25, если башня открытого вида, то обзор равен 30.
3. У всех танков и бронеавтомобилей изменен коэффициент силуета (высоты).
4. Истребитель танков «Гетцер» и САУ «Прист» получили возможность вести огонь по низколетящим самолетам из зенитного пулемета.
5. У всех ЗСУ своя досягаемость по высоте.
6. У всех САУ свои настоящие углы горизонтальной и вертикальной наводки.
7. Изменен боезапас всех САУ.
8. Изменена стоимость пополнения боезапаса.
9. Изменена дальность стрельбы САУ (пропорционально своей настоящей максимальной дальности).
10. Дальность выстрела истребителей танков зависит от калибра. Если калибр меньше 70, то дальность равна 40, если калибр больше 70, то дальность 45.
11. Немецкая ЗСУ FlaKPz 38(t) ausf M, как и положено вооружена одной 20-мм пушкой.
12. Снижена бронепробиваемость ЗСУ-37. Теперь она такая же как и у 37-мм зенитной пушки 61-К, которой была вооружена эта ЗСУ.
13. У дальнобойных САУ существенно увеличен разброс.

Автомобили и грузовики:

1. У всех машин изменена скорость (в 3 раза меньше максимальной).
2. У всех машин изменен обзор.
3. У всех машин изменен коэффициент силуета (высоты).
4. Автомобиль «Виллис» МВ «Патруль пустыни» получил возможность вести огонь по низколетящим самолетам.

Специальные умения:

1. У штурмового взвода: бросок гранаты, окапывание, разминирование и выброс адреналина.
2. У станкового пулемета: засада, огонь по площадям, страж небес и держать сектор.
3. У огнеметчика: бдительность, окапывание и выживание.
4. У противотанкового отделения: засада, окапывание, стрельба по гусеницам и критический выстрел.
5. У снайпера: маскировка, окапывание, точный выстрел и выживание.
6. У элитной пехоты: маскировка, радиомина, бросок гранаты и шпионский режим.
7. У всех танков второе умение – мобильная крепость..
8. У реактивной артиллерии второе и третье умения – огонь поддержки и контрбатарейный огонь.
9. У самолетов-разведчиков: патруль, автопилот, выживание и форсаж.
10. У транспортных самолетов: десант, автопилот, выживание и форсаж.
11. У минометов все специальные умения как у дальнобойной артиллерии, только огонь поддержки и контрбатарейный огонь поменяны местами.
12. У бронеавтомобилей: патруль, бдительность, беглый огонь и стрельба на ходу.
13. У мотоцикла: бдительность, патруль, стрельба на ходу и выживание.
14. У джипов и БТР «Универсал Кэрриер»: патруль, бдительность, стрельба на ходу и выживание.

Разное:

1. Во время плохой погоды уменьшается точность выстрела, скорость передвижения, радиус обзора и увеличивается время на прицеливание.
2. Ночью уменьшается точность выстрела, радиус обзора и увеличивается время на прицеливание.
3. Изменены модификаторы траншеи. Если раньше один взвод в траншее легко противостоял 3-4 атакующим взводам, то теперь 3-4 взвода выносят один в траншее.
4. Изменены модификаторы почти всех специальных умений.

***

Выкладываю патч к модификации. Адрес: http://up.spbland.ru/files/06112910/
Размер - 0,328 Мб.
Установка: Распаковать в каталог Data/ заменив соответствующие файлы или добавить в архив мода *.pak.

Изменения в игре.

1. Изменено название «Панцерверфера».
2. Исправлен баг с «Каллиопой».
3. Подправлен модификатор умения «Стрельба по тракам». Если раньше при включении этого умения у юнита появлялась 100% вероятность подбить гусеницу, то теперь вероятность снижена до 75%.
4. Всей авиации количество топлива увеличено в 2 раза.

Жду следующих отзывов и новых багов.

0

972

dlove написал(а):

Для начала хотелось бы уже наконец иметь законченный мод,


жизнь, она в динамике :) законченный мод будет когда мне все это надоест до чертиков и новых патчей больше не будет.

dlove написал(а):

исправляющий огрехи в балансе Б2


баланс, на сколько я это понимаю может быть в сетевой игре. в сингле под балансом можно понимать разве что сложность миссии, чтоб в нее играть было интересно. в этом смысле я согласен, что в Б2 в оригинальных кампаниях миссии даже на сложном уровне достаточно легкие. отчасти это унаследовал и Б2.5. но это можно компенсировать прохождением целой главы за раз :) главное, чтоб хотелось. если под балансом вы подразумеваете характеристики юнитов, то этот баланс дело очень субъективное. сколько модов, столько и "балансов"

dlove написал(а):

как минимум половина из которых забагованы


что вы подразумеваете под словом "забагованы"? они все проходятся, вылетов нет. в версиях 1.1.7 и 1.1.9 в севастопольской главе к сожалению есть баг с танком БТ-2. но это уже исправлено патчами. если есть еще какие то, подскажите, подправлю.

dlove написал(а):

В версии 114 ткнул какую-то случайную миссию где задумано стелс-прохождение, юниты же начинают лупить друг в друга прямо со старта...

да, к сожалению надо признать, что под мод Б2.5 не сделано ни одной миссии. в оригинальных кампаниях Б2 расчет под оригинальную дальность стрельбы и обзор. с тем что часто бой начинается сразу после загрузки миссии, приходится мириться.

dlove написал(а):

По поводу патчей: есть ли существенные изменения?


вы понимаете... для вас вряд ли. там добавлены юниты и изменены некоторые ТТХ, но по большому счету изменения не такие уж глобальные.

0

973

dlove написал(а):

В 2006м делали нормальные модификации, но они почили вместе с файлообменниками. Оставлю здесь для истории, что хотелось бы увидеть вновь. ну или вдруг у кого осталось...


Я реализовал в своем моде многое из того, на что Вы ссылаетесь (Caesar_Alex). Но видение баланса у всех разное  :glasses: .

Там мододел столько изменений заявляет, а как это работает на практике? Например, "пришить" мотоциклу "стрельбу на ходу" можно, НО! практика показала, что и мотоциклы и БТРы с такой способностью "зависают" и не реагируют на команды (когда их атакуют пехотинцы, а игрок дает команду отходить), что естественно приводит к потере юнита. Потому я лично, как добавил БТРам и мотоциклам "стрельбу на ходу" так и отключил :'(

Куцый обзор танков тоже вопрос спорный. А как вести танковый бой? Не всегда ведь пехота была рядом. Да обзор в жизни у танков ограничен, а как быть с прицельными приспособлениями? Через них ведь наводчик "чуть" дальше видел...

Некоторые способности вообще не работают. Камуфляж у техники и орудий, например.

В 2006-м, на пике популярности игры, все моды "на скорую руку" делались :writing:

Отредактировано Brummbar (2017-12-26 17:04:44)

0

974

Brummbar, написал в лс.

Видение баланса разное - однозначно с этой мыслью нивалы делали Б2  :D

Смысл модов, мне кажется, это подвести "баланс" к соотношению реализм/играбельность и ликвидировать существующие баги типа камуфляжа через реверс-инженеринг.

Мод Цезарь Алекса, равно как и другие старые моды привлекает компактностью и системностью. Хоть я в него и не играл  :crazyfun:  Лучше меньше, да лучше.

Обзор танков соответствует реальности тех лет. Оптика это при желании плюс минус 2-3 у поздних моделей, но в целом обзор у всех танков 25, у бмп - 35. Так решается проблема камуфляжа. Плюс опять же обязательно связь родов войск.

В том же кохе кстати нет камуфляжа и много чего другого в принципе, что не мешает ему быть одной из лучших ртс по теме...

По поводу способностей там могут быть баги уже самого движка, но это можно вообще убрать, суть не в этом.

В целом это выглядит как добротный базовый мод, с которым можно играть в любые миссии в т.ч. ванильные, при желании добавлять юниты и прочее с учетом единого баланса.

Отредактировано dlove (2017-12-27 00:47:51)

0

975

Автор не хочет добавить в свой мод (Finns, Polish, Czech, Romanian  ) !?
http://www.moddb.com/games/blitzkrieg-2

Отредактировано Uzbek (2017-12-27 00:43:27)

0

976

Uzbek написал(а):

Автор не хочет добавить в свой мод (Finns, Polish, Czech, Romanian  ) !?


Это вопрос к автору мода 2.5?

0

977

Brummbar написал(а):

Это вопрос к автору мода 2.5?

Да конечно ) Пора бы и автору добавить союзников вермахта ...

Отредактировано Uzbek (2017-12-27 13:11:07)

0

978

Uzbek написал(а):

Автор не хочет добавить в свой мод (Finns, Polish, Czech, Romanian  ) !?


кое что я добавил, но миссий новых нет :( просто так рассовывать юниты по старым картам не охота. да и там и так уже напихнуто юнитов.

0

979

StroibatII написал(а):

кое что я добавил, но миссий новых нет  просто так рассовывать юниты по старым картам не охота. да и там и так уже напихнуто юнитов.


Может ты меня пошлешь в нецензурной форме (шутка  :D ), но повторюсь возьми Doppelkopf. В моей обработке, конечно же :glasses: Там новый скрипт. Только когда имена юнитов подганять будешь, учитывай что у меня там спецмодификации ИСУ-152, действующие как "at_spg" (они прямой наводкой стреляют)

0

980

Brummbar написал(а):

Может ты меня пошлешь в нецензурной форме (шутка  :D ), но повторюсь возьми Doppelkopf. В моей обработке, конечно же :glasses:


спасибо, посмотрю обязательно! миссий катастрофически не хватает!

0

981

слушай, то ли я не то скачал, то ли ты не то выложил, никакой операции Doppelkopf тут нету  :dontknow:

0

982

StroibatII написал(а):

слушай, то ли я не то скачал, то ли ты не то выложил, никакой операции Doppelkopf тут нету


Не в архиве, а в папке Data\Scenario\Campaigns\Ger\Chapter5 папка Doppelkopf
Чтобы поиграть, как обычно скопируй её в Custom\Missions

Отредактировано Brummbar (2017-12-27 18:19:17)

0

983

Brummbar написал(а):

Чтобы поиграть, как обычно скопируй её в Custom\Missions


первый вопрос - а куда делись советские военнопленные, которых уводят за край карты?

0

984

StroibatII написал(а):

первый вопрос - а куда делись советские военнопленные, которых уводят за край карты?


Я их убрал. Это были просто понты. Типа сценарий такой, вступление.

0

985

После патча последнего на картах основных кампаний пропали союзники и окопы, в которых они должны сидеть. Проверил также на первой миссии дополнительной союзнической кампании, где должны быть союзники судя по брифингу.

0

986

herolet написал(а):

После патча последнего на картах основных кампаний пропали союзники и окопы, в которых они должны сидеть. Проверил также на первой миссии дополнительной союзнической кампании, где должны быть союзники судя по брифингу.


вообще окопы и "синие" войска я убрал в миссиях первой главы за РККА. чтоб сложней было. а вот союзников я вроде не трогал. сейчас проверю. (как называется миссия?)

сейчас посмотрел у союзников (англо-американских) в первых миссиях кампании из "Освобождения" вообще никаких окопов нет.

Отредактировано StroibatII (2018-01-18 21:40:19)

0

987

StroibatII написал(а):

вообще окопы и "синие" войска я убрал в миссиях первой главы за РККА. чтоб сложней было. а вот союзников я вроде не трогал. сейчас проверю. (как называется миссия?)

сейчас посмотрел у союзников (англо-американских) в первых миссиях кампании из "Освобождения" вообще никаких окопов нет.

Отредактировано StroibatII (Сегодня 21:40:19)

Значит в той миссии союзников наверно нет, хотя в брифинге первой миссии за союзников в разделе "дополнительные кампании" написано - помогите союзникам. В первой главе за СССР есть миссия с обороной состава, который нужно защищать, пока его не загрузят и он не уедет - без окопов, по моим расчетам, не пройти.

PS: кстати, насчет редактирования параметров юнитов (я там, помните, задавал вопрос по пехоте). Я нашел возможность делать это из редактора карт- а не из блокнота - намного удобнее: все параметры по графам и подписаны. Правда, вопрос с медленной пехотой так решить и не смог. Ведет она себя странно. В режиме по умолчанию - почти на месте стоит, в агрессивном режиме бегает более сносно, но мало кто знает, что в этом режиме у нее самый низкий коэффициент защиты, поэтому для того, чтоб пехота побежала, ей приходится жертвовать - такая вот запара. По факту самым нормальным режимом в котором можно гонять пехоту в атаку является маршевый, что, конечно, очень убого выглядит. Может вспомните, где же все-таки это понижающий коэффициент - т.к. это точно не crawlspeed. Ибо проблема как раз в беге.

0

988

herolet написал(а):

Может вспомните, где же все-таки это понижающий коэффициент - т.к. это точно не crawlspeed. Ибо проблема как раз в беге.


а вы пробовали менять вот этот параметр <RunSpeed>8</RunSpeed>

больше пока ничего в голову не приходит.

herolet написал(а):

В первой главе за СССР есть миссия с обороной состава, который нужно защищать, пока его не загрузят и он не уедет - без окопов, по моим расчетам, не пройти.


спасибо за подсказку! буду исправлять. в старых версиях мода она наоборот проходится почти без участия игрока.

0

989

StroibatII написал(а):

а вы пробовали менять вот этот параметр <RunSpeed>8</RunSpeed>
больше пока ничего в голову не приходит.


Это основная скорость отряда, а плюс (или минус  :D ) к ней, для каждой формации свой бонус скорости установлен

http://se.uploads.ru/t/LcazA.jpg

P.S. и кстати, по "Освобождению"...
Недавно начал главу Битва за Арнем добавлять в кампанию, так выяснилось, что там скрипты кривые. Элементарные ошибки, скажем к примеру, приходит скриптовый номер 662, и тут же выдается команда 562-му  :stupor:  И на Блицфоруме Abrakodabr помню поднимал вопрос по одной из миссий за союзников, там тоже ошибка в скрипте приводила к сбою (бесконечный спавн противника). Такие дела. Надо править...

Отредактировано Brummbar (2018-01-19 16:31:27)

+1

990

посмотрел сейчас союзников. они довольно бодро двигаются кроме режима ползком. можно у них посмотреть что выставлено в параметрах.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5