#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3


Блицкриг 3

Сообщений 691 страница 720 из 815

691

Нельзя просто так взять движок 15-летней (ну, почти) давности и "оптимизировать для интернета".

Во-первых, под такой проект не дадут денег - он же ни единой современной технологии не поддерживает, аааа (отдел маркетинга в ужасе убегает). Где DirectX 12? Где поддержка мобильных платформ? Где поддержка консолей? (примерно вот такие штуки требуются от "современной игры")
Во-вторых, есть такая неслабая вероятность, что исходники тупо не соберутся современным компилятором без переписывания.
Ну и, в-третьих, хорошо, если полный комплект исходников вообще сохранился.

Так что любая попытка "оживить" Б1 путем модернизации движка выльется в переписывание с нуля. Ну и перерисовывание тоже (модели слижком уж низкополигональные). Вот на выходе Б3 и получим :(

0

692

GrantRuss написал(а):

Где-то я эту цитату на форуме уже слышал


Совершенно верно!

yuritch написал(а):

Нельзя просто так взять движок 15-летней (ну, почти) давности и "оптимизировать для интернета".
Во-первых, под такой проект не дадут денег - он же ни единой современной технологии не поддерживает, аааа (отдел маркетинга в ужасе убегает). Где DirectX 12? Где поддержка мобильных платформ? Где поддержка консолей? (примерно вот такие штуки требуются от "современной игры")
Во-вторых, есть такая неслабая вероятность, что исходники тупо не соберутся современным компилятором без переписывания.
Ну и, в-третьих, хорошо, если полный комплект исходников вообще сохранился.
Так что любая попытка "оживить" Б1 путем модернизации движка выльется в переписывание с нуля. Ну и перерисовывание тоже (модели слижком уж низкополигональные). Вот на выходе Б3 и получим


Так тем лучше, что модели низкополигональные - меньше жрать будут для онлайна. А потенциал кланового онлайна по сетке для Б-1 далеко не исчерпан. На кроссплатформенность тоже наплевать, как и сборище персонажей из маркетингового отдела...

Я тоже думаю, что даже переписывание исходников потребует вложений, не говоря о восстановлении недостающих кусков, если какие не сохранились. Но это мелочь, на фоне перспектив триллионных прибылей. Реальные фракции с реальной техникой на Глобальной карте, клановые бои и статистика - и плевать тогда на DirectX 12... Много ли в мире игр, где можно полновесно сыграть за такие фракции, как например шведы, или греки? У них просто две проблемы: кризис идей, и непонимание ожиданий рынка. Якобы, кризис в жанре РТС и т.д. Естественно, потому что официальные игры это собственно еще не игры, а "заготовки" к играм. Все они (коммерческие) со слабым контентом. Ну, что это такое - 3 фракции и 208 юнитов, или 4 фракции и 276 юнитов... Это ж ресурсная нищета! Где тут развернешься?.. И хронологическое окно - 4 года, 6 лет, 8 лет... Ну, курам же на смех! Считается, что контент сейчас дорогой в производстве, и коммерческий разработчик тупо не потянет создание чего-то масштабного...

Ну, пусть даже так. А что мешает включить вполне реальную схему: коммерс делает официальную "заготовку" с минимумом контента (чисто чтобы играбельно было и были заданы стандарты), затем выбирает тот или иной мод (понятно, что моды появляются лишь на успешные игры - хлам никому не нужен), официально выпускает игру версии 2.0 с уже крупным контентом, сделанным модом, и делит прибыли. Все довольны, теоретически... 

Поэтому, оно даже к лучшему - низкополигональные модели и т.п. Лучше онлайн будет тянуть без тормозов. Тут фан в другом, не в Директе 12 и чумовом саунде... И, кстати, для ГК пригодится уже имеющийся генератор карт, чтобы генерить локации по шаблонам континентов на Глобальной карте, потому что сотни (тысячи) карт даже и не всякий мод потянет. Во всяком случае, не за полгода-год. А так есть генератор, но с каждым обновлением часть карт провинций на карте заменяется картами "ручной работы". И играбельно вполне получается. И каждый патч пусть даже будет платный. Типа не заплатил, и через 3 месяца не подключишься к клановым боям ("конфликт ресурсов"). Плюс и исторические кампании можно расширять. Но все делать наоборот: мульт платный, а кампании наоборот бесплатные, как замануха и тренинг. 

Мало чего-то свежего в индустрии, - считает С.Орловский. Естественно, ведь все вы выпускаете по сути "заготовки", макеты, а не собственно игры в полном смысле слова. Любую можно взять и прикинуть направлений 10-15, что еще можно улучшить и добавить...

Отредактировано Coelian (2015-11-28 22:26:41)

+1

693

http://www.internetwars.ru/Strategies2/ … ckrieg.htm

Вот такая в Б-3 РККА ! :D
http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/destroyers/su_100.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/destroyers/su76.png
http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/destroyers/isu_122.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/destroyers/su85.png
http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/destroyers/isu_152.png



http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/carriers/t27.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/carriers/ba30.png
http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/carriers/m3.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/carriers/ba64.png
http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/carriers/M3_Half_track_M16_MGMC_Lend_Lease.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/carriers/zsu37.png


http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/tanks/T_26_1933.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/tanks/T_70.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/tanks/BT_7.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/tanks/T_34_1940.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/tanks/T_34_1942.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/tanks/T_44.png
http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/tanks/T_34_85.png

http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/heavytanks/kv1.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/heavytanks/is2.png
http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/heavytanks/kv85.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/vehicles/heavytanks/is3.png


http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/infantry/UssrMg.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/infantry/UssrInfantry.png
http://static.blitzkrieg.com/army/ussr/infantry/UssrAssault.pnghttp://static.blitzkrieg.com/army/ussr/infantry/UssrGrenadier.png

Остальных можете увидеть сами )
http://ru.blitzkrieg.com/army/axis/infantry/

Интересно какие бы сейчас у народа были бы требования )))
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthread.php?t=757

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=5493f5ddf87a7b04ae762e4fa691d5f1&n=33&h=190&w=238
Наивные ....  :D
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=47c5f8c12af72cc764e6d655c577f0d8&n=33&h=190&w=338
https://vk.com/album-6286191_166910229

Свернутый текст

БЛИЦ загрузки
Список интересных загрузок для игроков БЛИЦКРИГА.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Repack игры БЛИЦКРИГ 2

Repack создан на основе лицензированной версии и версии Blitzkrieg 2 Anthology из магазина Steam. В игру добавлена одиночная карта Восточный фронт, 1942 с изменениями от andrik. Преобразована кампания "Отмщение на Марне" за Германию путём замены британских войск на французские.
В дальнейшем возможно будут вноситься изменения...
Скачать-->
https://yadi.sk/mail/?hash=sAIhw2ZNMwdwSOTybszX2C47uvgcMHjXtVutGQe343s=
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Repack игры Сталинград (2004) / Great Battles of World War II: Stalingrad (2004/RUS).

На мой взгляд одна из лучших игр на движке первого Блицкрига. Сюжетная линия игры разворачивается в период с середины июля 1942 по январь 1943 года и описывает события одного из самых драматичных эпизодов Второй Мировой войны - Сталинградское сражение. Поэтому в игре присутствуют только две кампании - за Вермахт и РККА.
В repack добавлен NoCD, а также присутствует меню для дополнительных одиночных карт. Правда дополнительных карт всего две...
Официальный сайт: http://www.stalingrad-game.ru
Скачать-->Сталинград 2004
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Патчи для БЛИЦКРИГ 2 DVD (лицензия)

Скачать-->
http://yadi.sk/d/zPu6NTls3u6W2
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Образ DVD Великие битвы: Высадка в Нормандии

Скачать-->
http://yadi.sk/d/iFDyyxxS4CoFo
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обход защиты StarForce

Универсальный драйвер для запуска игр, защищенных StarForce.
Проверена работоспособность на Win XP (SP3) и на 32 разрядной Win 7. На x64 системах работоспособность не проверялась.
Порядок использования.
1. Устанавливаем Daemon Tools последней версии. Для работы использовать виртуальный SCSI привод.
2. Устанавливаем драйвер обхода защиты StarForce (смотри инструкцию). Для 32 разрядной Win 7 нужно зайти В мастер установки оборудования. Для этого в командной строке пишем hdwwiz, а затем как в инструкции.
3. С образа диска устанавливаем нужную игру.
4. При первом запуске потребуется установить защиту StarForce и перезагрузить систему.
Скачать-->
http://yadi.sk/d/xERhg4AF46Ohs
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Образ DVD Великие битвы: Сталинград

Скачать-->
http://yadi.sk/d/QV-v7fPt4CoEy
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Счётчик подкреплений
Если в игре не работает счётчик подкреплений, то нужно проверить наличие файлов number18x33.bik и number.bik в папке Data\movies\counter. Если их там нет, то нужно просто добавить. Скачиваем архив по ссылке и извлекаем оттуда папку counter.
Скачать-->
http://yadi.sk/d/G8c8tPKz9eHuk
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Repack игры БЛИЦКРИГ 2: ОСВОБОЖДЕНИЕ

В состав repack входит save немецкой кампании, который лежит в профиле ИГРОК.
Repack состоит из двух частей:
Setup_Блицкриг II - Освобождение repack от Andrik_part1.exe -->скачать
Setup_Блицкриг II - Освобождение repack от Andrik_part2.exe -->скачать
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Repack игры БЛИЦКРИГ 2: ВОЗМЕЗДИЕ

В состав repack добавлен B2_MAPEDITOR (редактор карт), blitzkrieg2_editor_manual_ru (краткое руководство по редактору карт) и небольшая новая карта с участием Panzerkampfwagen VIII «Maus» из первого БЛИЦКРИГА. А в профиле ИГРОК имеются реплеи сетевых игр.
В дальнейшем возможно будут вноситься изменения...
Скачать-->
http://yadi.sk/d/ir4O9AURJFdiA
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Великие битвы: Курская Дуга / Frontline: Fields of Thunder

Скачать--> Курская Дуга
Для этой игры был выпущен официальный патч, который вносил изменения в параметры некоторых юнитов. Поэтому сетевая игра патча не работает с сетевой игрой оригинала. Но зато патч добавляет несколько одиночных карт.
Скачать-->kursk_addon_v.1.0

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Редактор карт для игры "БЛИЦКРИГ 2"
Содержимое архива распаковать в папку с игрой Blitzkrieg II. Можно использовать и для других игр из серии Блицкриг 2.
Скачать-->
https://yadi.sk/d/bnQwHWN9eYC9D

https://vk.com/club6286191

http://store.steampowered.com/app/356270/?l=russian

http://i439.photobucket.com/albums/qq119/asfawfw/UBiB_306_1.jpg

Отредактировано Uzbek (2015-12-04 06:34:41)

0

694

Uzbek написал(а):

http://www.internetwars.ru/Strategies2/ … ckrieg.htm

Вот такая в Б-3 РККА !

Вот такого агрегата не хватает

скрин

http://s3.uploads.ru/7wm5N.png

Узбек увелич скрин где там в Курске что то не было.

Отредактировано hose (2015-12-03 10:01:12)

0

695

Б-3 Обновление 0.7.0  :D 
http://static.blitzkrieg.com/news2015/070steamRU2.jpg
"В миссиях теперь можно поставить игру на тактическую паузу, нажав на пробел. Во время паузы можно посмотреть список задач, назначить юнитов в группы, дать команды движения\атаки, вызвать поддержку. После отжатия паузы все команды будут исполнены. "- :cool:  :D
http://steamcommunity.com/games/235380/ … 5813969574
http://steamcommunity.com/app/235380/di … 4419054004

0

696

после 1мин игры в это чудо у меня начинается тошнота %-)

0

697

В это кто то еще и играет ??? Я даже бесплатно даже просто так посмотреть  не скачаю и не установлю на своем буке  такую бяку !

0

698

Хочу сказать, что многие играют в нее, и даже большинство!!! На официальном сайте блицкриг 3 - Официальный форум блицкриг 3, фанаты прошлых серий (в том числе я) пытаются образумить разработчиков в их действиях!!! Присоединяйтесь и помогите фанатам в том, чтобы поменять у разрабов мнение!!! (КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ С ДОБАВЛЕНИЕМ ПАУЗЫ!!! :rolleyes: ).
Насчет большинства (как я сказал ранее) их в основном поддерживает школьное поколение (и некоторые игроманы, видящие только то, чтобы до потери памяти просидеть бестолку) на официальном сайте в вк - Блиц3 и попробуйте что-нить сказать против блица3, зразу попрут против (что мол не нравится не играйте!!! и т.д.).
Кто может поддержите в этой теме: "Провалом" - Годнота или провал. Потом что-то измениться, думаю даже в лучшую сторону... Спасибо всем за внимание!!!
Чем больше народу против - тем будет лучше!!!

0

699

Uzbek написал(а):

Вот такая в Б-3 РККА !

Да чё парится с картинками? Без бомбардировщиков и пехоты, юнитпарк Б-3 на сегодня  -117 единиц, а именно:

01) ПУЛЕМЕТЫ (3)
ГЕРМАНИЯ - 7,92-мм MG.34
СССР - 12,7-мм ДШК
США - 12,7-мм M2 Browning
02) МИНОМЕТЫ (? - 3 типа)
...без названий...
03) ПОЛЕВАЯ АРТИЛЛЕРИЯ (5)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 139-мм пушка 5.5 INCH
ГЕРМАНИЯ - 150-мм гаубица sFH.18
СССР - 152-мм пушка-гаубица МЛ-20
США - 155-мм гаубица М1 (М114)
США - 155-мм пушка М1А1 (М59)
04) ПРОТИВОТАНКОВАЯ АРТИЛЛЕРИЯ (8)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 76-мм 17 PDR
ГЕРМАНИЯ - 37-мм PaK.35/36
СССР - 45-мм 19К
СССР - 57-мм ЗИС-2
США - 37-мм М3
США - 57-мм М1
США - 57-мм М2
США - 76-мм М5
05) ЗЕНИТНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ (7)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 20-мм Oerlikon Mark 1
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 94-ммQF 3,7-inch AA
ГЕРМАНИЯ - 20-мм FlaK.38
ГЕРМАНИЯ - 88-мм FlaK.18
СССР - 25-мм 72-К
СССР - 85-мм 52-К
США - 40-мм М54 (Bofors L/60)
06) РСЗО (3)
ГЕРМАНИЯ - 154-мм Pz.Wf.42
СССР - 132-мм БМ-13-16
США - 114-мм T34 Calliope
07) САУ ПОДДЕРЖКИ (3)
ГЕРМАНИЯ - 105-мм Wespe Sd.Kfz.124
ИТАЛИЯ - 75-мм Semovente da 75/18
СССР - 122-мм СУ-122
08) САУ ПТ (15)
ГЕРМАНИЯ - 75-мм StuG III Ausf.G
ГЕРМАНИЯ - 75-мм Hetzer Sd.Kfz.138/2
ГЕРМАНИЯ - 88-мм Jagdpanther Sd.Kfz.173
ГЕРМАНИЯ - 88-мм Ferdinand Sd.Kfz.184
ГЕРМАНИЯ - 128-мм Jagdtiger Sd.Kfz.186
СССР - 76-мм СУ-76
СССР - 85-мм СУ-85
СССР - 100-мм СУ-100
СССР - 122-мм ИСУ-122
СССР - 152-мм ИСУ-152
США - 57-мм T49 GMC
США - 76-мм M10 Wolverine
США - 76-мм M18 Hellcat
США - 90-мм M36 Jackson
США - 105-мм T28/T95
09) ЗСУ (6)
ГЕРМАНИЯ - 15-мм Sd.Kfz.251/21
ГЕРМАНИЯ - 37-мм Ostwind
СССР - 12,7-мм М16 (ленд-лиз)
СССР - 37-мм ЗСУ-37
США - 12,7-мм M16 MGMC
США - 40-мм M19 GMC
10) ББМ (14)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Carden Loyd Mk.VI
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Humber Mk.I
ГЕРМАНИЯ - Sd.Kfz.222
ГЕРМАНИЯ - Sd.Kfz.250
ГЕРМАНИЯ - Sd.Kfz.251
ИТАЛИЯ - Carro CV3/33
ИТАЛИЯ - Autoblinda 41
СССР - Т-27
СССР - БА-30
СССР - БА-64
СССР - М3 (ленд-лиз)
США - M2 Half-Track
США - M3 Half-Track
США - M8 Greyhound
11) ЛЕГКИЕ ТАНКИ (10)
ГЕРМАНИЯ - Pz.II Ausf.A
ГЕРМАНИЯ - Pz.II Ausf.L Luchs
ГЕРМАНИЯ - Pz.38(t)
СССР - БТ-7
СССР - Т-26 (1933)
СССР - Т-70
США - M3A1 Stuart
США - M5A1 Stuart
США - M22 Locust
ФРАНЦИЯ - Hotchkiss H35
12) СРЕДНИЕ ТАНКИ (12)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Sherman Mark IV Firefly
ГЕРМАНИЯ - Pz.III Ausf.F
ГЕРМАНИЯ - Pz.III Ausf.M
ГЕРМАНИЯ - Pz.IV Ausf.H
ГЕРМАНИЯ - Pz.V Panther
СССР - Т-34 (1940)
СССР - Т-34 (1942)
СССР - Т-34-85
СССР - Т-44
США - M3 Lee
США - M4A1 Sherman
США - M4A1 76(W) Sherman
13) ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ (14)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Churchill
ГЕРМАНИЯ - B2 740(f)
ГЕРМАНИЯ - Pz.VI Tiger (Porshe)
ГЕРМАНИЯ - Pz.VI Tiger
ГЕРМАНИЯ - Pz.VI Tiger II
ГЕРМАНИЯ - Pz.VIII Maus
СССР - ИС-2
СССР - ИС-3
СССР - КВ-1
СССР - КВ-85
СССР - КВ-2
США - M26 Pearshing
США - T26E1 Super Pearshing
ФРАНЦИЯ - Shar B1-bis
14) САМОЛЁТЫ/ИСТРЕБИТЕЛИ (6)
ГЕРМАНИЯ - Messerschmitt Bf.109
ГЕРМАНИЯ - Мессершмитт Me.262
СССР - Ла-7
США - P40 Warhawk
США - P51 Mustang
ЯПОНИЯ - Mitsubishi A5M
15) САМОЛЁТЫ/ШТУРМОВИКИ (3)
ГЕРМАНИЯ - Junkers Ju 87
СССР - Ил-2
США - P-47 Thunderbolt
16) САМОЛЁТЫ/БОМБАРДИРОВЩИКИ (???)
17) САМОЛЁТЫ/РАЗВЕДЧИКИ (3)
ГЕРМАНИЯ - Fieseler Fi 156
СССР - По-2
США - Piper L-4
18) ТРАНСПОРТ (2)
ГЕРМАНИЯ - Kübelwagen
СССР - ГАЗ-64

СУММАРНО: 117 юнитов (техника, без пехоты).

Бледновато, даже в Б-1 было 208 юнитов на 3 фракции...

+2

700

Coelian написал(а):

Да чё парится с картинками? Без бомбардировщиков и пехоты, юнитпарк Б-3 на сегодня  -117 единиц, а именно:
Бледновато, даже в Б-1 было 208 юнитов на 3 фракции...


Да уж чет не густо  :D Хотя если бизнес пойдет, можно будет им и платные пак юниты делать типа DLC )) Три пучка на рубальдоллар  :D Да и как там Дора поживает )
http://ru.blitzkrieg.com/forum/attachment.php?attachmentid=4603&d=1405002953

http://hobbyplus.ru/upload/resizer2/2_ce64735cd88ac477217cf5a75b509830.jpg
http://hobbyplus.ru/catalog/products/sb … ye_modeli/

Отредактировано Uzbek (2016-01-22 02:53:52)

0

701

Uzbek написал(а):

Да уж чет не густо

Ну, "боевыми юнитами", которые можно брать для нападения, считаются лишь 69 единиц (по 23 единицы на каждую из 3 фракций). Это слабее чем в Б-1...

Т.к. опять пошли репрессии, затыкание ртов "консервативной оппозиции" (сам 17 января с своего 2-го срока из РО откинулся), т.е. основания предполагать скорый релиз. С такими вот механиками, с таким вот скудным юнитпарком (дошло, почему у каждой фракции ровно по 23 юнита? - для зеркального баланса!), с сингл-кампанией "три в одном" (нет кампаний за страну, есть просто Кампания вообще, сразу за все 3 стороны) в 15 миссий (видимо, по 5 миссий на каждую из 3 фракций)... Причем в сингле есть юниты, которых нет в мульте, т.к. мульт для Nivala традиционно второстепенный режим. У "Пантеры" нет вариантов, просто "Пантера" и всё... У Мессера Bf.109 тоже... нечего голову ненужными подробностями забивать, это мидкорная игра, а не хардкорная... Названия минометам? Нахрен! Делать что-ли нечего, запоминать это всё?..))) И так сойдёт...))) Из 23 боевых юнитов Союзников 10 американских и 4 британских, поэтому без доработки юнитпарка и введения новых юнитов их не разделишь на Британию и США, что дико актуально для мульта... Для всех 100-110 человек (громадная толпа, практически)... Тут на форуме фанатов Б-1 полно экстремистов, отставших от жизни, обожающих террористические методы ведения войны. Наконец, слава Богу, с этим маразмом покончено в 3-й части сериала!))) Сначала подсвети цель, потом долби из РСЗО - вот что значит инновационная игра, а не рухлядь!!! А то некоторые привыкли, паньмаешь, в темноту в туман войны долбить...))) А "хо-хо, не хо-хо"? Подсвет нужен, в темноту стрелять нельзя!

Слава Nival`у, лидеру жанра РТС на Земле и в Космосе! Слава инновациям, слава коротким сессиям с урезанным микроменеджментом и упором на комбатность! Слава "Блицкригу-3", игре тысячелетия! (упал, захлебнувшись собственной блевотиной)...)))

Отредактировано Coelian (2016-01-22 03:14:57)

0

702

Coelian написал(а):

Т.к. опять пошли репрессии, затыкание ртов "консервативной оппозиции" (сам 17 января с своего 2-го срока из РО откинулся), т.е. основания предполагать скорый релиз.


И вновь вы там опять :rofl: !!! Релиз у вас скорый получился :D !!!

0

703

GrantRuss написал(а):

И вновь вы там опять  !!! Релиз у вас скорый получился  !!!

Уже нет, не "там опять", 22-го вновь бросили в концлагерь, на третий срок. На 5 дней (с 17 по 22) их хватило...
Релиз в первой трети 2016 - официально написано на их форуме, точнее на сайте, (не помню, в каком разделе).

P.S. Пардон, не 117 юнитов, а 118 - для СССР пропущен БА-20...

0

704

Coelian написал(а):

Уже нет, не "там опять", 22-го вновь бросили в концлагерь, на третий срок. На 5 дней (с 17 по 22) их хватило...
Релиз в первой трети 2016 - официально написано на их форуме, точнее на сайте, (не помню, в каком разделе).


Ты точно мазохист  :D Например мне вообще там теперь делать не чего ибо кроме использование бренда не чего общего этот кисель не имеет с тем от чего мы порой фанатеем до сих пор ) Ибо игра и не Блицкриг вообщем , а какая то халтура, вообщем ждем через 12 лет возвращение к истокам ) Обновленный Б-1(4) .....

Coelian написал(а):

P.S. Пардон, не 117 юнитов, а 118 - для СССР пропущен БА-20...

О это в корне меняет дело  :D
http://blueprints.ucoz.ru/news/?page12

Отредактировано Uzbek (2016-01-23 04:02:24)

0

705

Uzbek написал(а):

Ты точно мазохист   Например мне вообще там теперь делать не чего ибо кроме использование бренда не чего общего этот кисель не имеет с тем от чего мы порой фанатеем до сих пор ) Ибо игра и не Блицкриг вообщем , а какая то халтура, вообщем ждем через 12 лет возвращение к истокам ) Обновленный Б-1(4) .....

Да я уже и раньше думал удалится, но потом остывал... А чё муку молоть в мешке - пусть их жизнь научит. На бренд "Блицкриг" с релизом может толпа и слетится, но прикольно будет посмотреть спустя 1,5-2 месяца на онлайн... Ну да, они посулили к релизу подкинуть новых карт и саунда (мелодий, звуков эффектов, озвучки), но этого мало для того, чтобы гражданину с именем "Блицкриг-3" придать более-менее приличный вид...

Мне кажется, сказанное в "Википедии" по 3-й части игры "Empire Earth" неплохо относится и к 3-му "Блицкригу"... Это уже не проблемы геймдизайнеров, а проблемы вождей проекта, ставящих рамку допустимого геймдизайнерам... Задрали уже выпускать очередной недодел с претензией на глобальность и игрушечным контентом (типа 60-80 локаций на мир и полторы-две сотни юнитов). Должно сменится поколение в геймдеве, нынешние "столпы" видимо всё сильнее утрачивают чувство реальности.

Кстати, Б-1 + GZM, если прикрутить глобалку и клановый режим - почти готовая многосредная ММО-РТС. И всем накакать на спрайтовых солдатиков и прочее "древнее", если обеспечивается чумовой драйв! Но эта мысль - не для мозгов нынешних зубров...

Каменный век в Б-3, призванный аж "спасти жанр РТС в Индустрии":

1) Наличие AI - который нахрен не нужен в РТС с учетом онлайна игры. Сингл будущего - это когда игрок 1 в Австралии играет свою кампанию, а игрок 2 в Канаде играет свою кампанию, и они встречаются вживую, по результатам боя один прошел миссию, другой нет. То есть Робота вообще нет - все бои в сингле с живыми игроками, и каждый раз с разными.
2) Наличие баланса - который нахрен не нужен в РТС современности. Или достоверность, или баланс - что-то одно. Если юнитпарк не куцый, то баланс выстраивается почти автоматически, так как и в реальности на каждый вызов противника стараются дать свой технический ответ. К тому же, есть еще такие вещи как импортные закупки техники и ветка технологий. В 1936 стартуем за Польшу, кидаем ресы на опытный средний танк 10TP, в 1939 гнём немчуру в дугу и штурмуем Кенигсберг 220-мм мортирами.

РТС будущего - это глобальность плюс онлайн. Всё. Но это не для мозгов нынешних "зубров Индустрии". Они опять тащат в середину 2010-х упор на сингл с AI, режут ТТХ юнитов ради идола баланса, дают куцый юнитпарк и всего 3 фракции, называя всё это "лучшей игрой в жанре"...

В 2005 КК уже дал намек, введя условно Глобальную карту. Оставалось сделать реально ГК, прикрутить клановый режим и оптимизировать сетевую игру (чтобы жрало меньше  -для середины 2000-х это было важно), и всё - заготовка по ММО-РТС готова (даже не помню, были ли они вообще в 2005 г. - если не было, то наши остолопы и тут прокакали шанс стать первыми). Микроменеджмент они не наращивают, а сокращают, это типа круто и мидкорно... Уж и не знаю, что сказать...Одно интересно, каких марсиан, с какой планеты игроков опрашивали их маркетологи, выясняя, что нравится и что не нравится игрокам в "Блицкригах"? Все их выводы, вообще все (от слова - совсем) неверные. Вот GZM например, с точки зрения инновационного мидкора в линейке "Блицкриг", абсолютно террористическая игра..))) Карты огромные, нежный игрок утомится... В ранних главах хватит 6х6, к концу, так и быть, пусть будут 10х10, а пару штук можно даже сделать громадными, в 12х12. Сессии игровые долгие, задач полно. Вырезать!!! Современнейший игрок, сидя на унитазе с планшетиком, не оптимизирован под долгие сессии... Мульт больно мясной, слишком хардкорный. Уполовинить все группы подкрепов в мульте, сделать мидкорно! А то развели тут хардкор!..))) Корабли - изъять! Слежение за массой элементов на карте утомляет современного игрока, вы бы еще буксируемую Артиллерию с тягачами ввели!.. Ка-а-ак, уже ввели??? Немедленно изъять, сделать мидкорно!!! У вас тут какой-то террор в жанре, Талибан и Аль-Каида!!! Развели тут ИГИЛ, паньмаешь...))) А это что за нахрен? Кто придумал РСЗО перезаряжать? Один залп, и всё. Меньше хардкора, меньше экстремизма!!!...))) Не на этом надо упор делать, а на полоскании мозгов. Рекламу врубить, маркетинговых клопов заставить шевелится, картинку красочную, чтобы клумба взрывалась как водородная бомба...))) 

И лозунг к игре пафоснее, типа "Победи или умри сражаясь" (лозунг к Б-3, так и написано, без запятой после "умри")... Чтобы звучало "типа круто"!..)))

Uzbek написал(а):

Езда на лошадях через дым (Голландская Королевская Гвардия Чести)

У них, кстати, есть лошади (как и грузовики, БРЭМ и прочее тупо просто иногда торчат на карте), так что кавалерия и тягловая сила на лошадях возможно, но им это не нужно.
А движ к Б-1 уже не кому переписывать - в 2007 г. автор Enigma Engine Юрий Блажевич умер...

Uzbek написал(а):

Но как еще собирать бабло если уже по коментам в стиме видно, что проект мягко говоря провалился ) Теперь так и будут изворачиваться ) по типу хочешь супер пушку плати ) хочешь танчег пыхти но , а с вождем в два раза дороже, они же ауру подымает  да и просто глаз радует что-то знакомое порой даже с детства )))

Не совсем так. Делов  том, что в ноябре 2013 из Нивала ушел не один П.Прохренко, а ушел П.Прохоренко с командой. Разница значительная! Им на замену прислали другой состав, большинство с "Прайм Вордла", плюс еще два помешанных на "молниеносном бое" убийцы Б-3 орудовали в 2014 - середине 2015 гг. - Сузи и Буренко. Решения из фэнтези в РТС - это, конечно, "круто". Глаз Саурона, Магия Гаубицы и Снаряда, и прочее. Чувствуется рука мэтров жанра фэнтези...))) 4 трансформации пережил проект: Вьетнам - вариант Прохоренко - вариант Сузи - нынешний вариант с ПвП. С мая 2010 по первую треть 2016, когда запланирован релиз. Инфа про разработку с 2013 года - это туфта, разработка велась с мая 2010, когда выбрали один из 7 прототипов и начали делать Вьетнам...Прохоренко подключился позже (вроде с марта 2011, но не уверен).

Ну они потеряли почти 2,5 года выгнав Прохоренко и отвергнув его вариант (даже гаубичные САУ были - прикиньте - вообще хардкор, сейчас они только в сингле!), которые стали переделывать (денег и ума ведь море, верно, чего бы не потерять еще 2 с половиной года...) ради концепции "молниеносного боя". Микроменеджмент - резать, крупные карты - на выброс (на ранних тирах хватит 6х6 , плюс еще и коридорных, просторы - в топку), магия из "Прайм вордл" позволяет вам дистанционно разминировать местность и крушить врага (снаряды явно из 21 века, все с коррекцией на подлетном участке - промахи практически невозможны...)...  Чудо-игра, одним словом. Сказка...))) Как говорится, "Победи или умри сражаясь"...)))

Отредактировано Coelian (2016-01-23 04:06:48)

0

706

Кто нибудь в неё уже играет из наших ? если да, то как её скачивать и где платить ? поюзать хочется, а вдруг шедевр ))

0

707

hose написал(а):

Кто нибудь в неё уже играет из наших ? если да, то как её скачивать и где платить ? поюзать хочется, а вдруг шедевр ))


Можно купить либо здесь: Блицкриг 3 в стиме, либо здесь: Официальный сайт блицкриг 3, но советую выбрать второй вариант, т.к. ее можно потом привязать к стиму или написать в саппорт и вам вернут деньги, если она вам не понравится. В стиме тоже есть возврат денег, но там как-то все сложно придумано. Потому как вам не вернут денег, если вы играли в нее более 2 часов!!! :)

Отредактировано GrantRuss (2016-01-23 17:44:21)

+1

708

Coelian написал(а):

Да чё парится с картинками? Без бомбардировщиков и пехоты

А почему бомбардировщиков нет? И вообще мало самолетов.. Интересно было бы узнать подробнее про Блиц 3..

0

709

T-10 написал(а):

А почему бомбардировщиков нет? И вообще мало самолетов.. Интересно было бы узнать подробнее про Блиц 3..

Чтобы нормально собрать данные по самолетам, неплохо бы чтобы возникло желание их использовать... Пока что их "полезность" не располагает к этому...

0

710

Coelian написал(а):

Чтобы нормально собрать данные по самолетам, неплохо бы чтобы возникло желание их использовать... Пока что их "полезность" не располагает к этому...


Да ладно вам мечтать  :D  им и так сойдет чем проще тем лучше, мобила вам не рояль да и зачем поколению некст  микроменеджмент  в игре :D Вон лучше в моды играйте на С & C они и то по серьезнее будут что там впаривают под "БлицСриг -сри " брендом .....

http://www.moddb.com/mods/the-modern-conflict-mod

http://www.moddb.com/mods/wicmw

0

711

Uzbek написал(а):

им и так сойдет чем проще тем лучше, мобила вам не рояль да и зачем поколению некст  микроменеджмент  в игре

Что есть - то есть. Для говорящих папоротников наверное даже геймплей Б-1 уже "ужасная заумь"...

Вон, на Линкедине вице-президент Нивала М.Предтеченский прокололся, указав своё участие в проекте "Блицкриг-3" аж с октября 2010 (что я и говорил, относя старт к весне 2010, видимо это сам Предтеченский подключился позже, лишь с октября). Уж для более 5 лет разработки, казалось бы, можно было такой торт сделать... Консультант для комплектовки юнитпарка взял простой принцип: любой класс техники условно делится на легкий и тяжелый образец (например, зенитки) - один образец берется знакомый по Б-1/Б-2, другой образец берется принципиально новый, которого не было в Б-1/Б-2. И это типа крутая идея: вроде бы и знакомо всё, и при том есть чувство новизны. Расширять юнитпарк нецелесообразно. Во-первых, контент нынче дорог в производстве (ясное дело, к Артмедведям это не относится), во-вторых - не надо хардкорить, не надо плодить кучу типов техники (да еще с модификациями). Проще надо делать, мидкорнее! Просто "Пантера", например, и нечего огород городить с этими Ausf... Вон, как экстремистов типа Прохоренко повыгоняли - как сразу резко улучшилась игра!!! Гаубичные САУ, например, выкинули из мульта - не хватало еще мобильную Артиллерию иметь. Это - только для сингла.   

Да и вообще - надо ещё чаще банить террористов, что лишь смуту приносят на форум. То ли дело "конструктивные игроки" с 2-4 сообщениями, которые от всего в восторге!!! Недавно тут один на реализм напал, глупость мол реализм в играх, перечислял долго типы снарядов к ИСам, пока кто-то бриллиантовому "конструктивному игроку" не задал вопрос: а в какой части "Блицкригов" вообще была разнотипная номенклатура боеприпасов (не считая дымовых снарядов)?.. И заткнулся сразу "конструктивный игрок", как-то давление в фонтане резко упало - перестало брызгать... Поэтому Девишев, геймдиз Б-1, уйдя в Майл.ру и лютует на поле доната, что ему мечту поломали. А ведь когда-то он мечтал о развитии Б-1, рассказывая о неких прототипах "Блицкриг Эхо-4", "Блицкриг Эхо-5" с Флотом и десантными кораблями... Это всё еще было до Б-2, на базе Б-1...

Строго говоря, вообще 80-90% стратегических игр это собственно заготовки, а не игры всерьёз. Вероятно, малый контент это естественный барьер для коммерческого разработчика. Естественно, рано или поздно это и должно было вылиться в "кризис в жанре", ибо всем надоели говно-клоны с непременными 150-200 юнитами, 3-4 фракциями и 20-30 миссиями (всё одно и то же, картинка чуть разная). (Для Второй мировой непременно надо делать Шерман, Тигр и Т-34, это закон, всё остальное уже как придется...). Таким образом, альтернатив две: социалистический принцип в геймдеве (даже не представляю, как бы это могло выглядеть сегодня, но суть в том, что на затраты и сроки - плевать), или разорение сотен средних (не говоря о мелких) разработчиков и производство мощных продуктов узкой группой крупных кампаний, с миллиардными бюджетами.

http://s2.uploads.ru/t/fqGQo.jpg

+4

712

hose написал(а):

поюзать хочется, а вдруг шедевр ))

Да что то пока оптимизм не чувствуется..

Coelian написал(а):

Пока что их "полезность" не располагает к этому...

Не получается видать сделать нормально игру, как первая часть в 2003 году..

0

713

Кстати, Б-1 + GZM, если прикрутить глобалку и клановый режим - почти готовая многосредная ММО-РТС.

эх, мечты) только вот по рентабельности этот проект будет не лучше Б3

0

714

xz написал(а):

эх, мечты) только вот по рентабельности этот проект будет не лучше Б3

Картинка убила по своему ))) Мне страшно  :D
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/545279073621964034/C6A807D722B2D9CB1C1FC4BFB155CABE9172068C/

Обновление 0.7.1  :D
http://static.blitzkrieg.com/news2016/STEAM071RU.jpg
http://steamcommunity.com/app/235380

P.s. жаль что по этой теме нет новостей )))
http://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com.es/search?updated-min=2015-01-01T00:00:00+01:00&updated-max=2016-01-01T00:00:00+01:00&max-results=7

Отредактировано Uzbek (2016-02-19 02:47:53)

0

715

ЮНИТПАРК БЛИЦКРИГ-3: обновлённая версия (не 118, а 124 юнита - 110 наземных, 14 воздушных)

Прим.: Только техно-юниты, без органики (пехота не учитывается), также самолёты НЕ ВСЕ (чтобы выявить все, неплохо бы чтобы возникло желание их использовать...).

01) ПУЛЕМЕТЫ (3)
ГЕРМАНИЯ - 7,92-мм MG.34
СССР - 12,7-мм ДШК
США - 12,7-мм M2 Browning

02) МИНОМЕТЫ (? - 3 типа)
...
...
...

03) ПОЛЕВАЯ АРТИЛЛЕРИЯ (6)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 139-мм пушка 5.5 INCH
ГЕРМАНИЯ - 150-мм гаубица sFH.18
CCCР - 76-мм пушка ЗИС-3
СССР - 152-мм пушка-гаубица МЛ-20
США - 155-мм гаубица М1 (М114)
США - 155-мм пушка М1А1 (М59)

04) ПРОТИВОТАНКОВАЯ АРТИЛЛЕРИЯ (8)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 76-мм 17 PDR
ГЕРМАНИЯ - 37-мм PaK.35/36
СССР - 45-мм 19К
СССР - 57-мм ЗИС-2
США - 37-мм М3
США - 57-мм М1
США - 57-мм М2
США - 76-мм М5

05) ЗЕНИТНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ (9)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 20-мм Oerlikon Mark 1
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 94-ммQF 3,7-inch AA
ГЕРМАНИЯ - 20-мм FlaK.38
ГЕРМАНИЯ - 88-мм FlaK.18
СССР - 25-мм 72-К
СССР - 85-мм 52-К
США - 40-мм М54 (Bofors L/60)
США - 90-мм М2
США - 120-мм М1

06) РСЗО (3)
ГЕРМАНИЯ - 154-мм Pz.Wf.42
СССР - 132-мм БМ-13-16
США - 114-мм T34 Calliope

07) САУ ПОДДЕРЖКИ (4)
ГЕРМАНИЯ - 105-мм Wespe Sd.Kfz.124
ГЕРМАНИЯ - 150-мм Hummel Sd.Kfz.165
ИТАЛИЯ - 75-мм Semovente da 75/18
СССР - 122-мм СУ-122

08) САУ ПТ (15)
ГЕРМАНИЯ - 75-мм StuG III Ausf.G
ГЕРМАНИЯ - 75-мм Hetzer Sd.Kfz.138/2
ГЕРМАНИЯ - 88-мм Jagdpanther Sd.Kfz.173
ГЕРМАНИЯ - 88-мм Ferdinand Sd.Kfz.184
ГЕРМАНИЯ - 128-мм Jagdtiger Sd.Kfz.186
СССР - 76-мм СУ-76
СССР - 85-мм СУ-85
СССР - 100-мм СУ-100
СССР - 122-мм ИСУ-122
СССР - 152-мм ИСУ-152
США - 57-мм T49 GMC
США - 76-мм M10 Wolverine
США - 76-мм M18 Hellcat
США - 90-мм M36 Jackson
США - 105-мм T28/T95

09) ЗСУ (6)
ГЕРМАНИЯ - 15-мм Sd.Kfz.251/21
ГЕРМАНИЯ - 37-мм Ostwind
СССР - 12,7-мм М16 (ленд-лиз)
СССР - 37-мм ЗСУ-37
США - 12,7-мм M16 MGMC
США - 40-мм M19 GMC

10) ББМ (16)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Carden Loyd Mk.VI
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Humber Mk.I
ГЕРМАНИЯ - Sd.Kfz.222
ГЕРМАНИЯ - Sd.Kfz.250
ГЕРМАНИЯ - Sd.Kfz.251
ИТАЛИЯ - Carro CV3/33
ИТАЛИЯ - Autoblinda 41
СССР - Т-27
СССР - БА-20
СССР - БА-30
СССР - БА-64
СССР - М3 (ленд-лиз)
США - M2 Half-Track
США - M3 Half-Track
США - M8 Greyhound
ФРАНЦИЯ - Panhard 178

11) ЛЕГКИЕ ТАНКИ (11)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - A9 Mk.I
ГЕРМАНИЯ - Pz.II Ausf.A
ГЕРМАНИЯ - Pz.II Ausf.L Luchs
ГЕРМАНИЯ - Pz.38(t)
СССР - БТ-7
СССР - Т-26 (1933)
СССР - Т-70
США - M3A1 Stuart
США - M5A1 Stuart
США - M22 Locust
ФРАНЦИЯ - Hotchkiss H35

12) СРЕДНИЕ ТАНКИ (12)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Sherman Mark IV Firefly
ГЕРМАНИЯ - Pz.III Ausf.F
ГЕРМАНИЯ - Pz.III Ausf.M
ГЕРМАНИЯ - Pz.IV Ausf.H
ГЕРМАНИЯ - Pz.V Panther
СССР - Т-34 (1940)
СССР - Т-34 (1942)
СССР - Т-34-85
СССР - Т-44
США - M3 Lee
США - M4A1 Sherman
США - M4A1 76(W) Sherman

13) ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ (14)
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Churchill
ГЕРМАНИЯ - B2 740(f)
ГЕРМАНИЯ - Pz.VI Tiger (Porshe)
ГЕРМАНИЯ - Pz.VI Tiger
ГЕРМАНИЯ - Pz.VI Tiger II
ГЕРМАНИЯ - Pz.VIII Maus
СССР - ИС-2
СССР - ИС-3
СССР - КВ-1
СССР - КВ-85
СССР - КВ-2
США - M26 Pearshing
США - T26E1 Super Pearshing
ФРАНЦИЯ - Shar B1-bis

14) САМОЛЁТЫ/ИСТРЕБИТЕЛИ (6)
ГЕРМАНИЯ - Messerschmitt Bf.109
ГЕРМАНИЯ - Мессершмитт Me.262
СССР - Ла-7
США - P40 Warhawk
США - P51 Mustang
ЯПОНИЯ - Mitsubishi A5M

15) САМОЛЁТЫ/ШТУРМОВИКИ (3)
ГЕРМАНИЯ - Junkers Ju 87
СССР - Ил-2
США - P-47 Thunderbolt

16) САМОЛЁТЫ/БОМБАРДИРОВЩИКИ (1)
ГЕРМАНИЯ - Junkers Ju 88

17) САМОЛЁТЫ/РАЗВЕДЧИКИ (4)
ГЕРМАНИЯ - Fieseler Fi 156
СССР - По-2
США - Piper J-3 Cub
США - Piper L-4

18) ТРАНСПОРТ (2)
ГЕРМАНИЯ - Kübelwagen
СССР - ГАЗ-64

СУММАРНО: 124 юнита (техника, без пехоты - 110 наземных, 14 воздушных).

Отредактировано Coelian (2016-03-01 22:45:52)

0

716

надо будет модельки у них потырить в Б2.5  :D

0

717

Весенний ажиотаж! "Блицкриг-3", судя по стриму от 26.02.2016 и обновлению 7.2, поворачивается в сторону Б-1. Половинчато, но тем не менее.

Тем не менее, я считаю в перспективе ошибочным отказ от ХР юнита и ущерба оружия (останется лишь параметр бронепробиваемости). Предполагается, что ХР юнита заменит понятие рикошет, и любой техно-юнит будет уничтожатся с 1 выстрела, в случае рикошетов с 2-3-4. ТТХ брони юнитов обещают привести в соответствии с историческими. Про ТТХ оружия ничего не сказано. Будут вводится САУ поддержки (стреляющие навесом, вдаль). Будет возможность стрелять в туман войны, но точность огня в цель без подсветки будет ниже, чем с подсветкой. Изменены радиуса обзоры, и теперь танки и САУ-ПТ могут стрелять дальше, если цель подсвечена пехотой. Доты можно захватывать и перезахватывать пехотой.

Пехоты на броне, комплекта машин снабжений, буксируемой Артиллерии с тягачами и кавалерии по прежнему нет, и не предвидится, хотя от лошадей (пасущихся во дворе у дома, например), уже просто рябит. Правильно говорил AlexGeneral_Z - нет никакой проблемы сделать лошадок, было бы желание.

Про Флот - молчок, но судя по ранним высказываниям разработчиков в случае потребности - это не проблема. Движок позволяет.

Выброшен ряд волшебных поддержек. Фэнтези-элементов стало меньше.

Вкратце - так!

Отредактировано Coelian (2016-03-15 18:59:58)

+1

718

Согласен, игра отвратительна, поэтому, что бы закончить ваши муки отправляйте мне блиц3, спасу вас я от этого...

0

719

AntonSherman написал(а):

Согласен, игра отвратительна, поэтому, что бы закончить ваши муки отправляйте мне блиц3, спасу вас я от этого...

Жесть  :D  Уже GZM выдают за Б-3 (2015 )))
http://games-vam.ru/2015/07/28/blitskrig-3-2015/

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/235380/header_russian.jpg?t=1461937983
P.s. забавная формулировка смешанные чувства )))
http://store.steampowered.com/app/235380/

Отредактировано Uzbek (2016-06-05 23:04:29)

0

720

Uzbek написал(а):

Жесть    Уже GZM выдают за Б-3 (2015 )))


Неплохой пиар мода :D

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3