#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3


Блицкриг 3

Сообщений 871 страница 900 из 908

871

теперь доступна демо версия Блицкриг 3. скачал, 5 минут поиграл... ну и лажа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как они могли такое сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!! это намного хуже ванильного Б2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! удивительно.....

+4

872

StroibatII написал(а):

теперь доступна демо версия Блицкриг 3. скачал, 5 минут поиграл... ну и лажа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как они могли такое сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!! это намного хуже ванильного Б2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! удивительно.....

Поиграл Блицкриг -3 когда на время его бесплатно разрешили в рекламных целях скачать и установить в стиме ) Поиграл 24 минуты и больше не играл .... На вопрос почему так мало сыграл такой поклонник Блицкригов как я , ответ очевиден, ибо  игра полное фуфло и жалкая пародия на своих предков  , а использование бренда Блицкриг, всего лишь рекламный трюк  ! Единственное что там ништяк графа и взрывы .... детишкам лет 10 пойдет короче ....
Ну желающие могут тут опробовать ДЕМО  )
http://cdn.edgecast.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/4596683/8ce8532154f590d91bd527c8bbd4d430f0c6baf3.jpg
http://store.steampowered.com/app/235380/Blitzkrieg_3/

Уж лучше в это поиграть что бы душу не рвать ....
https://rsload.net/games/strategy/26692 … ike-4.html

Или это на мобиле ;)
http://www.androeed.ru/_u/_i/1413/9/mark-www.androeed.ru-fb99fe983032ad8afc9d920d7cc74f0b..png
http://www.androeed.ru/files/krasnaya-ugroza.html

Отредактировано Uzbek (2017-08-11 19:51:38)

+1

873

Что то их форум со всем за спамился :angry:

0

874

Andrik написал(а):

Что то их форум со всем за спамился

Не "двухствольный" там все ораторствует  толку конечно от этого мало но хоть как то забавляет публику   :D

0

875

Там какой-то м...к все темы загадил спамом!

А "двухствольный" это Coelian ? Суровый мужик! Что в его коментариях впечатляет, так это ОБЪЕМ  :D

0

876

Brummbar написал(а):

А "двухствольный" это Coelian ? Суровый мужик! Что в его коментариях впечатляет, так это ОБЪЕМ

аГА, как вмажет все тушите свечи и начинает излагать свои страсти и мечты ))) Пару строчек кратко и по делу написать  , нет  всегда  объемно :)
http://ru.blitzkrieg.com/forum/attachment.php?attachmentid=10359&d=1526788860

Отредактировано Uzbek (2018-06-05 23:34:34)

0

877

Blitzkrieg 3 - это версия микро транзакции Star Wars Battlefront 2, на мой взгляд. Это не похоже на какие-либо игры Blitzkrieg, которые я играл раньше, и я сомневаюсь, что буду покупать Steam, если они каким-то образом не удалят свои микро транзакции и не платят за концепцию оплаты.

0

878

поиграл тут в SS4, тоже лажа какая то.. игрушечная совсем войнушка. почему их тянет все куда то в сторону?...

0

879

уже писал в другой теме блиц 3 не планировался в том виде который есть сейчас, соответственно со всеми вытекающими отсюда последствиями. онлайн игрушка под брэндом блиц вот и все, руководству (не разрабам хочу это подчеркнуть) не давали покоя лавры WOT. поэтому не совсем справедливо говорить что сделали блиц 3 г-но

0

880

Авантюрист написал(а):

уже писал в другой теме блиц 3 не планировался в том виде который есть сейчас, соответственно со всеми вытекающими отсюда последствиями. онлайн игрушка под брэндом блиц вот и все, руководству (не разрабам хочу это подчеркнуть) не давали покоя лавры WOT. поэтому не совсем справедливо говорить что сделали блиц 3 г-но


Это не оригинальный Nival, который выпустил Blitzkrieg 1 и Blitzkrieg 2. Разработчики и времена меняются, а Nival - как другие разработчики с микротранзакциями, dlcs, платят за игру и т. Д. Это все о деньгах.

0

881

30.05.2018 закрыт Форум на сайте игры "Блицкриг-3"...

"Блицкриг-3": весна 2010 - 2 июня 2017, от "Блицкриг: онлайн" (2010-2011) через "Вьетнам" (2011-2012) к "Блицкриг-3" (ноябрь 2012-июнь 2017)... Один из крупнейших провалов Nival, касаемо сроков разработки и вбуханных средств. Универсальный мидкорный продукт никого не зацепил - ни старых фанатов, ни новых игроков... Грустно, но ожидаемо с начала 2014, когда показали первые "геймплейные видео". После показа любой здравомыслящий человек мог потягаться с Нострадамусом в точности прогнозов и сказать, что ЭТО - никогда не взлетит. Что и произошло...

Прогноз: сервера доживут до декабря`18 (полтора года после релиза 02.06.2017), чисто для приличия, и будут закрыты, что автоматически означает смерть сугубо онлайновой игры...

История разработки Б-3 хороший пример того, как вбухать в пустоту 7 лет разработки (весна 2010-весна 2017) и примерно 8,5 - 10,5 млн.долл. в заведомо провальной попытке создать универсальное мидкорное "нечто", одинаково притягательное для "казуалов" и "хардкорщиков" (т.е. для имбецилов и нормальных игроков)... Как и всякая утопия, эта тоже провалилась...

Комплексные потери для компании, как их переживёт Nival? Потери, главным образом, в трёх сферах - потеряно время, деньги, и имиджево-репутационные потери. Репутация подпорчена, и в сознании массовой аудитории Nival сошёл с дистанции как создатель реалистичных RTS (не путать с фэнтези-RTS, это разные поджанры)...

А сегодня первая, и вероятная последняя годовщина релиза (точнее релиза №2, релиз №1 это 06.05.2015) игры "Блицкриг-3". Как-то не шибко весело...

Авантюрист написал(а):

уже писал в другой теме блиц 3 не планировался в том виде который есть сейчас, соответственно со всеми вытекающими отсюда последствиями. онлайн игрушка под брэндом блиц вот и все, руководству (не разрабам хочу это подчеркнуть) не давали покоя лавры WOT. поэтому не совсем справедливо говорить что сделали блиц 3 г-но


А почему "не вполне справедливо"? Это их проблемы... Это же не кто-то в гараже, а многочисленная команда специалистов с мощным финансированием... А то, что творчески выдохлись в нуль и уже не способны хотя бы повторить самих себя (не говоря о развитии), так это их трудности... Причём тут аудитория?.. И не надо этих самых модных мантр-оправдалок 2015-2016 годов ("игра еще в раннем доступе", "работа по улучшению геймплея постоянно ведется"). Тут ситуация проста: хорошие солдаты, отличные офицеры - и полная профнепригодность в Штабах, у генералов, когда возникла нетривиальная для мобильных мозгов задача создать нечто в новом для себя стиле - стиле реалистичных RTS...

Отредактировано Coelian (2018-06-02 17:28:41)

0

882

Coelian написал(а):

30.05.2018 закрыт Форум на сайте игры "Блицкриг-3"...

Форум закрыт но
игру продают по прежнему

обсуждения ушли в соцсети

Отредактировано akopyan (2018-06-02 19:38:17)

0

883

AntonSherman написал(а):

В общем может кто не знал, сегодня Блицкриг 3 наконец то релизнулся.


А спустя год, как впрочем и ожидалось, игра уже при смерти... В англоязычном форуме Стима завелись экстремисты, некоторые аж дерзко пишут ужасное: "Разочарован разработчиками"...

А для себя я нашёл ответы на многие вопросы про Nival и Блиц-серию. Общий вывод: ничто объективно не препятствовало сделать нормальный продукт, но против этого была масса сугубо субъективных факторов... Начиная с главного - нежелания, и всем прочим. (Б-1 делался под гнётом издателя, 1С, а получив полную свободу Nival раз за разом оказуаливал свои "Блицкриги" - Б-2, Б-3, тенденция... Вот так реально видит Nival RTS, и никак не иначе. А пример с Б-1 не аргумент - это проект созданный из под палки, который пришлось принять, со скрипом в сердце, т.к. он оказался успешным).

Ничего не хочу сказать конспирологического про игры с инвестором, но...умный поймёт. В чём разница между движком и игровой логикой проектов "Прайм Вордл" и "Блицкриг-3", за вычетом разных декораций антуража? Она очень невелика... По сути, получается что проект "Блицкриг-3" попросту форк-ответвление от базового "Прайм Вордл", а долгая разработка просто пыль в глаза (коли всего за полгода смогли сделать заготовку к Б-3 из 115-118 юнитов, с ноября 2012 по май 2013, то чем они потом занимались годами, неспешно добавляя понемногу контента - большой вопрос). Объективно выходит, что львиная доля расходов это расходы на рекламу, на пускание пыли в глаза и кучу всяких видео, а не на собственно производство игры. А классические механики... это страшно далеко от менталитета тех, кто рулил проектом в середине и в конце процесса (в начале да, были те кто пытался кусаться).

Главное обидно - серию подпортили этим...продуктом... Взяли бы хоть другое название, всем было бы легче.

akopyan написал(а):

обсуждения ушли в соцсети


Нет, больше в Стим. Да и как можно обсуждать труп?.. Развитие игры официально прекращено, а значит, тот её облик что есть на сегодня - это всё... В принципе, правильно - зачем трупу новенький пиджачок или носочки? Это "изделие" не жилец, и так давно всем понятно...

В целом, претензии англоязычной публики мало отличаются от претензий русскоязычной публики, судя по Стиму (англоязычному Форуму)... Люди тоже сильно разочарованы, им пресловутое "веселье" не впилось. Он недоумевают, почему танки не давят пехоту, почему нет ранних версий Pz.III и Pz.IV, почему нет экипажей у техники (это уже отсылка к КК, Блиц-серия-то тут причём, но показателен сам запрос аудитории в эту сторону...). Помимо этого, ниваловцы видимо обещали Редактор карт ещё "8 месяцев назад" (от мая 2018 - октябрь 2017?..), и ряд людей уже поразевали рты в предвкушении... И теперь они, дескать, "разочарованы разработчиками" (западные пушистые друзья более мягко выражаются, чем у нас, но суть понятна...)... Некий фанат Б-2 активен в этом направлении, например, там. Собирался уже модифицировать Б-3, но всё нет и нет Редактора карт...

Чувствую, этот провал с Б-3 сильно снизит успешность намерений Нивала переориентироваться на "глобальные рынки". Там уже у него понемногу складывается не совсем хорошая репутация... И всё виноват проклятый Б-3!.. Точнее, виновата аудитория, не захотевшая вопить от восторга и кушать оказуаленное "изделие"...

На одной из конференций разработчиков игр обсуждалось, годится ли наша Индустрия для выращивания бренда и развития серии. И все пришли к выводу - что смотря где, и у кого. Мне кажется, что сам Nival как компания - нет, не годится. Их вечно тянет в болото какой-то новизны, и потому темп выдерживания серии в едином стиле но с улучшениями они не выдерживают, и не любят этого... Nival - это компания одного продукта, под серии они хреново пригодны. Это не я так хочу, а объективно получается так...

Ужас, как изувечили серию, и кого подпустили рулить над созданием "достойного продолжения". Если в Б-1 орудия (танковые, САУ-ПТ, полевые пушки, зенитки) спокойно лупили сквозь здания, то в Б-3 сделали выводы из жалоб игроков за 15 лет, и теперь даже через деревянный забор орудия не стреляют. Ну как так, вдруг Танк или Самоходка будет стрелять аж через доски по подсвеченной цели???...

У меня просто не утихает ощущение, что провал с Б-3 это не частный случай, а фактор, который может круто сказаться на судьбе всего Nival...

Айдар #65 написал(а):

ОНИ ДАЖЕ ОЗВУЧКУ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ НОВУЮ ЗАПИСАТЬ. То что я слышал еще в 1ой части. Тут на роликах в 3-ей. Это все что нужно знать о Блицкриге 3 - ХАЛТУРА)))

Не халтура, а грамотное решение. Смысл затеи, о чём поговаривают экстремисты, это не создать нормальную игру, а распилить инвестиции... Игра на Unity-3D ver.4 (изначально), так же как и "Прайм Вордл", масса схожих механик... Зачем тратится на новую озвучку?.. Всё правильно, как раз таки...

Не моё личное мнение, это так говорят экстремисты. Сплетни, слухи...

Айдар #65 написал(а):

Неужели непонятно что истинные фанаты игры подросли и уже отлично знают матчасть, то есть превратились в хардкорных задротов), которые более менее знают историю??? Стали ценителями боевой техники.
Что я вижу - это аркадная игра, стратегия, почти копия первой части, но в 3Д и с более современной картинкой.


Старые фанаты как раз не нужны, неужели не понятно. Сразу была ориентация на то, что удастся наловить кучу новых игроков, далеких от прежних игр Блиц-серии, а фанатов спустить в унитаз. Проблема лишь в том, что новых наловить не получилось, и только. Только это проблема. А старые фанаты никого не интересовали изначально... Если у них и окопы были - вопрос, то о чём говорить...

Как изначально был Б-3 выкидышем, а не нормальным младенцем (уже в 2013 г.), так и бесславно умер, едва выдержав один год после релиза...

Отредактировано Coelian (2018-06-04 13:57:47)

0

884

Здравствуйте, а вы тут вообще слышали что проект закрыт?

Никому не нужная глупая игрушка померла, тут уже нечего обсуждать..

P.S. Параша есть параша, что еще добавить в адрес Блицкриг Три..

0

885

Coelian написал(а):

Нет, больше в Стим. Да и как можно обсуждать труп?.

Разработка игры закончена.
Продажа игры продолжается
Обсуждения идут и в Стиме и в контакте
Игровые сервера никто закрывать не собирается
в чем трагедия то?

0

886

akopyan написал(а):

в чем трагедия то?

Трибуну  личную закрыли глас Coelianа, тут он чет скромен  :D

Слоган игры – «Нам есть чем гордиться».  :D
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/235380/extras/gif_ru.png?t=1531324668

http://www.km.ru/science-tech/2014/01/1 … panii-niva
Шуты

Отредактировано Uzbek (2018-10-18 00:32:53)

0

887

akopyan написал(а):

Разработка игры закончена.
Продажа игры продолжается
Обсуждения идут и в Стиме и в контакте
Игровые сервера никто закрывать не собирается
в чем трагедия то?


Трагедия в том, что все ожидали роскошный пиршественный стол, а оказались у мусорного бачка с объедками... Трагедия в том, что Блицкриг-3 ничего не дал в плане эволюции ни Мировой Индустрии Игр, ни Отечественной Индустрии Игр, ни игрокам.

Проекты мирового класса, замеченные в мире, от разработчиков Игровой Индустрии СНГ...

1997 - Parkan (РФ), космический симулятор
1998 - Аллоды (РФ), RPG (Нивал)
2001 - Ил-2: Штурмовик (РФ), симулятор
2001 - Казаки: европейские войны (Украина), стратегия
2003 - Блицкриг 1 (РФ), стратегия
2004 - В тылу врага (Украина), стратегия
2005 - Карибский кризис (РФ), стратегия
2007 - Сталкер: тень Чернобыля (Украина)
2010 - World of Tanks (Беларусь), ММО-симулятор
2014 - Prime World (РФ), MOBA
2016 - War Thunder (РФ), ММО-симулятор

Если трилогию от "Варгеймингов" считать не вместе, а раздельно, то получится не 11, а 13 игр... Пусть будет 13, не жалко.

А вот и немного из диалога с разработчиками, февраль 2017... К слову, не единственный случай, когда "дожимаешь" того или иного представителя разработки, и он начинает так или иначе соглашаться с аргументацией фанатов, мол, вообще да, лучше было бы сделать это так, а не как сделано, но у нас а) мало времени, б) мало разработчиков, в) решения принимаю не я...

Екатерина Буздавина ответила Coelian`у
Coelian, инженеры, медики и амуниция были исключены из игры по той причине, что сейчас игры тяготеют к другой скорости игры, нежели раньше. Лет десять назад люди были готовы проходить миссию часами, а сейчас игроки по всему миру предпочитают более быстрые игровые сессии. Введение ремонта, лечения или грузовиков с амуницией значительно бы замедлило темп игры.

Coelian ответил Екатерине
[i]Екатерина, а баланс между интересностью игры и её темпом соблюдён, считаете, оптимально? А если не будет широкой заинтересованности в игре, к чему тогда этот её "быстрый темп"?.. А механики очень слабые, очень сильно урезано всё в сравнение с первым блицем... Большой риск!

Coelian ответил Екатерине
Екатерина, знакомы с "Карибским кризисом"? Там механики такие же, и даже больше чем в первом блице, и ничего это на темп не сказывалось, зато на интересности сказывалось сильнейше. Там нет миссий дольше чем 25-30 минут, не надо тут мне...)))

Екатерина Буздавина ответила Coelian`у
Coelian, не я принимаю такие решения в команде :)
Я просто постаралась пояснить, почему было сделано так, как есть.

Coelian ответил Екатерине
Екатерина, спасибо, понятно!

Grant Russ ответил Екатерине
Екатерина, а вот и нет)
Можно сделать некие опции в режимах - "с тягачами/без", "с таймером/без", "с передвижными пт-пушками/без", "с пехотой на броне/без" Это малая часть, можно также сделать более глубоко эшелонированную оборону, опять таки с возможностью починки и ремонта!
Не обязательно это вводить в общий геймплей, просто как Вариант разнообразия - хочешь играй "как сейчас", не хочешь - хоть 5 часов непрерывной тактики! Просто не нужно вводить свои рамки виденья игры, а Дать больше разнообразия во всех родах. Опять в разумных мерках соответственно
 

Екатерина Буздавина ответила Grant
Grant, вы же понимаете, что сделать такой выбор - это не один месяц работы?)
Это совместная работа и программистов, и дизайнеров, и моделлеров.)
Мы же сейчас нацелены на релиз, который ждут многие игроки. Вводить что-то новое сейчас не в приоритете, хотя интересные плюшки вас всё ещё поджидают)

Coelian ответил Екатерине
Екатерина, МНОГИЕ???... С такими механиками???...

Екатерина Буздавина ответила Coelian`у
Coelian, да.

Grant Russ ответил Екатерине
Екатерина, ну тогда спасти Ваш проект может только редактор карт с возможностью моддинга! Надеюсь, что народ будет создавать моды и вы сможете допиливать новые Версии к нему, т.к. многие ждут редактор карт именно! Тем более у Вас есть механики первых двух частей блицкрига, плюс опыт в создании их, можно было оттуда почерпнуть многие механики!

Вот так... Причина провала в увлеченности верхушки Нивала заведомо неэффективной идеей, а не в том, что кто-то чего-то не мог или не хотел сделать, или что якобы движок физически не позволя...

Спорить бессмысленно! Эволюция дала сбой! Если игра с геймплеем в стиле Б-1 взлетела, а облегченный вариант с вырезанной "снабжалкой" провалился, то тогда какой вариант выигрышный??.. Ответ, по моему, очевиден, а все контраргументы можете складывать в кипу и уносить в направлении мусорной корзины... Если бы это было не так, то Б-3 бы взлетел, а не провалился, верно... Но нелюбовь Нивала к реалистичным RTS гарантированно не даёт шансов и на нормальное продолжение, т.к. не любя данный поджанр мысль работает слабо, и максимум что они могут, это повторить Б-1 с рядом небольших новых фичей... Человек чего-то не знает не потому, что глуп (хотя, бывает и так, какой-то процент...), а потому что это что-то не любит. Любил бы, так узнал бы. А у Нивала нет предпосылок, нет кадров к решению задач такого уровня, т.к. Нивал успешен в создании фэнтезийных стратегий (ныне Прайм Вордл), а не реалистичных. Поэтому он наверняка даже не знает, как реалистичную стратегию можно монетизировать, и как это делать не топорно, а изящно, и почему реалистичную игру по ряду причин монетизировать не сложнее, а наоборот проще чем фэнтезийную (Б-1 монетизировать проще чем Red Alert).

Но зато у Нивала есть все инструменты и прочие возможности. Но он не может самостоятельно их эффективно использовать. В этом и трагедия...

P.S. Примечание: "миссии по 25-30 минут в КК" это на скорости +1-2...

Отредактировано Coelian (2018-11-01 10:12:36)

0

888

Coelian написал(а):

Трагедия в том, что все ожидали роскошный пиршественный стол, а оказались у мусорного бачка с объедками... Трагедия в том, что Блицкриг-3 ничего не дал в плане эволюции ни Мировой Индустрии Игр, ни Отечественной Индустрии Игр, ни игрокам.

:D  Как не дал ,  всегда считал эту игру дном  серии Блицкригов  :D 
https://pikabu.ru/story/stalin_protiv_m … 09_5904084
Но вышло так что дно пробил сам Блицкриг 3 по сравнению с которой даже грибной или сделанный под иным  наркотиком Сталин против Марсиан смотрится  да же   шедевром  :D

Ну , а если серьезно достаточно было сделать ремикс первого Блицкрига,  возможно впитав и адаптировав  в него  некоторые фишки из КК и Сталинград , уверен что поклонников у него было куда больше - чем у этого теперь   Блисрыга 3  :mybb:
https://vk.com/b3game

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3728570
Естественно  СТРОГО для ознакомления, кому игра спалит мозг может и купить  :D  ну или за данатить на третью часть ;)

https://vgtimes.ru/news/14634-stalin-pr … arter.html
http://portall.zp.ua/?c=video&q=Сталин против Марсиан 3

Отредактировано Uzbek (2018-11-01 16:07:01)

0

889

Здравствуйте. Блицкрига 4 похоже не будет. Сообщение в steam
https://steamcommunity.com/app/235380/discussions/1/2828702373001113838/.
Спасибо за GZM!  Сейчас это лучший мод !

0

890

Vladimir M написал(а):

Здравствуйте. Блицкрига 4 похоже не будет. Сообщение в steam
https://steamcommunity.com/app/235380/d … 01113838/.
Спасибо за GZM!  Сейчас это лучший мод !


F

0

891

Vladimir M написал(а):

Здравствуйте. Блицкрига 4 похоже не будет. Сообщение в steam
https://steamcommunity.com/app/235380/d … 01113838/.
Спасибо за GZM!  Сейчас это лучший мод !


Цитата :"НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, планов по развитию...". Так что на самом деле ничего неизвестно. Похоже не будет, или похоже будет - равнозначные варианты... При втором варианте тревожат лишь две вещи, самые впрочем важные: удачный концепт и техническая реализация. Б-3 продемонстрировал проблемы по обоим направлениям... Если сработает подражательский рефлекс - будет высок риск фиаско. На Западе нет свежих идей в РТС, о ужас... Ну, не генерировать же их самостоятельно, верно?.. Нам нужна внешняя референция, нужен образец, на который можно равняться...

Страшит, если всё пойдёт по этому варианту...

А эпизоды лукавства или даже вранья - ерунда. Прикиньте сами, есть ли преступление, на которые вы бы мгновенно не пошли за/ради Блицкриг-4? Например...
1) 05.07.2015 М.Предтеченский представил ПвП мульт как результат большой работы Нивала навстречу пожеланиям игроков, хотя двумя днями ранее, 03.07.2015 С.Орловский сказал что ПвП мульт всегда был архитектурно встроен в проект и планировался к внедрению. Т.е. по факту доработки почти "косметические", но никак не "большая работа".   
2) Дали (?) не все юниты. Это обычное дело, даже по поводу Б-1 Д.Девишев сказал в одном интервью что у них 240 юнитов, но в релизном Б-1 их почему-то оказалось всего 208, на 32 меньше. Почему? Не будем забывать о хроническом заболевании многих разработчиков - поклонении идолу т.н. "баланса". Если им показалось, что какие-то готовые юниты ломают баланс, то что с ними следует сделать? Не скажу, удалить совсем, но удалить из игры наверняка. Так же и касаемо Б-3...  Например, в подкасте с Гаро от 03.07.2015 С.Орловский посулил игрокам в Б-3 РСЗО к концу лета. Это отлично, но еще в ролике "Безумный первоапрельский стрим" главный маркетолог проекта Блицкриг-3 С.Зыков на 27 минуте расхваливал "фантастические Катюши", говоря о РСЗО в целом так, словно они уже есть. Этот ролик вышел в апреле 2015-го, за 3 месяца до подкаста с Гаро... Хотя, можно конечно допустить ряд оправдывающих вариантов, вроде того, что в апреле была лишь советская РСЗО, а систем иных фракций не было, или были все РСЗО но были недоработаны некоторые эффекты для них, несмотря на наличие моделей самих пусковых установок... Варианты возможны, но всё равно странно это всё...

В целом, люди нервничают и лукавят, когда пытаются доказать что-то самим себе (даже не вам)... Я лично считаю, что это на грани невозможного, резкая миграция с жанра в другой жанр. Трудно работать над фэнтезийным "Прайм Вордл", уходить в это с головой, и потом внезапно так перескочить на реалистичную РТС и думать, что раз получилось раньше, то получится успешно и сейчас, и принимать решения выдержанные в специфическом стиле... специфическом, это я имею в виду, что перескочив на иной проект словно по инерции продолжаешь спокойным взглядом смотреть на ряд внедряемых фишек, от которых оцепенел бы любой чистокровный хардкорщик (а не гибрид из 5-7-10 разных жанров)... То, что норма в фэнтезийной МОБЕ, легко может ввести в столбняк в реалистичной РТС, но кто-то это чувствует, а кто-то не очень...

Найдут ли эти люди себя, примут ли верные решения - от этого зависят судьбы всего будущего Блиц-Серии...

P.S. Признак пещерного подхода к реалистичным (автоматически - историческим) RTS - равнодушие к превью юнитов. Именно реалистичные РТС близки в этом пункте к ММО-симуляторам, поэтому роскошные превью юнитпарка остро необходимы, ведь это не некие абстрактные тесла-танки "Мамонт" а эквивалент достоверной техники! Что именно и призвано порождать у игрока острое чувство личной исторической сопричастности происходящему на мониторе игровому процессу, и чего априорно нет в играх типа Red Alert и т.п. Но носитель пещерного мышления этого момента не улавливает, для него юниты просто "инструменты игры", и не более... Ладно, Советская буксируемая полевая Артиллерия, 32 типа на период 1931-1945, точнее 34 (если считать 76-мм пушку обр.1933 и 234-мм гаубицы Vickers, 29 штук которых попали в к нам в 1916 г.): 3 полковых, 10 дивизионных, 10 корпусных, 9 Особой мощности, и 2 горных. Впрочем, ладно с этим... Но сейчас всё же не первая половины 2000-х, и возможности  по поиску нужной информации куда шире (если не ленится, и если тебя не бесит то, над чем по идее ты как бы работаешь). Вот, если взять например КК, то понятно, что горели сроки, что игра вышла с опозданием в 3 месяца (не в ноябре 2004, а  феврале 2005), что В. Суглобову было не до расширения парка тех же стационарных ЗРК или более адекватного решения вопроса с транспортными самолетами и парашютистами, но сейчас-то?.. Сейчас было бы уже стыдно пихать для французов мифическую 114-мм РСЗО Goliath, которая реально народная американская модификация осени-зимы 1944, когда на трофейные Sd.Kfz.251 ставились направляющие от РСЗО Т34 Calliopa, вместо нормальной послевоенной французской колесной 135-мм РСЗО, абсолютно реальной, а не "прототипа" или "народной модификации"...

Что такое исторический консультант? Вообще, он может быть очень разным, в принципе это зверь четырех мастей... 1) Он специалист по сражениям, 2) Он специалист по униформе и амуниции (в целом по пехоте), 3) Он специалист по технике и вооружению (железякам), 4) Он специалист по ОШС (организационно-штатным структурам), и вообще всей нумерации соединений и объединений. Т.е. он может быть очень разным, вопрос в том, кто именно вам нужен. Можно объединять в одном персонаже 2 спецификации, но больше двух вряд ли. Универсал обычно будет хуже узкого знатока в его области...

Хотелось бы, конечно, чтобы наконец появился достойный продукт, и вдвойне хотелось бы, чтобы он не был зарубежным. Будет ли использован имеющийся шанс, а шанс это запас времени пока кто-то зарубежный "не врубился в фишку", покажет время...

Отредактировано Coelian (2018-11-01 19:25:28)

0

892

Coelian написал(а):

Похоже не будет, или похоже будет - равнозначные варианты...

Coelian Можно по короче излагать ) Так ты считаешь что где то в недрах Нивла кто то делает Блицкриг 4 учитывая ошибки третей  уж не удачной части )

Ты конечно извини есть вещи которые ты глаголищь как бы даже  правильно но порой тебя уносит куда то в дебри , при этом в те которые не твой явно конек  или честно в чем ты экспертом уж явно не являешься , да да не может человек быть во всем первым )))

Можно вкратце без  твоих многотомных простыни какой Блицкриг 4 нужен тебе или в чем заключается не удача третьего , естественно сугуба на твой личный взгляд  )  !?  Надеюсь поcле этих вопросов ты не утопишь нас в своем творчестве писателя фантаста .....

0

893

Uzbek написал(а):

Так ты считаешь что где то в недрах Нивла кто то делает Блицкриг 4 учитывая ошибки третей  уж не удачной части )

Нет, не считаю. Другое дело, что такая возможность пока сохранятся. Весь контент, если продолжать делать на Unity-3D, это просто ассеты. Смысл делать контент с нуля, а это сотни и даже тысячи штук, если это уже есть? Сейчас последняя версия, если не ошибаюсь, Unity-3D ver.2018.3 (По идее, 6-я версия, но пока всё это считается видимо предварительными, предрелизными версиями). Хотя как-то упоминалось, что в студии ведется..забыл название, в общем "журнал изменений" (и всегда сохраняется возможность откатит назад), на самом деле Нивал видимо на это забил, поскольку ходят слухи что переделка №1 (с осени 2013) в мидкорный формат велась в спешке, и с кодом обращались слишком грубо, и теперь в нём чёрт ногу сломит... Потом переделка №2, попытка возврата к историческим характеристикам и ввод ряда элементов классических механик ("таскание" некоторых орудий расчётом, например). В общем, как понимаю, по факту все забили на "Журнал изменений", и нельзя просто вернутся к рабочим (хотя и неполным) механикам осени 2013, версии П.Прохоренко... Вот так вот у нас работают.. Бардак везде, как обычно. Т.е. по идее в случае необходимости было бы можно откатить назад, но по факту нельзя, в силу низкой культуры производства, циничного игнорирования её элементарнейших требований...

Uzbek написал(а):

Ты конечно извини есть вещи которые ты глаголищь как бы даже  правильно но порой тебя уносит куда то в дебри , при этом в те которые не твой явно конек  или честно в чем ты экспертом уж явно не являешься , да да не может человек быть во всем первым )))

Я порой избыточно туманно изъясняюсь из-за того, чтобы не сказать лишнего, только и всего. Ведь если говорить правду, то ясно откроется, что в проблемах игры повинны 3 человека, и повинны именно в силу личных прихотей и своего "видения", а не каких-то высоких соображений, но эти люди (по крайней мере, двое) - главные...
Nival, по факту получается так, это сомнительная компания как разработчик реалистичных RTS, ведь даже в успехе Блицкриг-1 большая доля успешности заключается в том, что облик игры определял издатель (1С), а не разработчик (Нивал), что по сути Мирошников и Девишев и настояли на том, чтобы игра имела именно такой, вызвавший пронзительный восторг по всему миру облик, а не какой иной. Люди же видят, что работая без бича за спиной, самостоятельно, Нивал сразу пытается проталкивать своё специфическое видение реалистичных РТС - Блицкриг-2, Блицкриг-3... и - не очень удачно, т.е. по факту видение Нивала не адекватно ожиданиям целевой аудитории. Зато оно адекватно фэнтезийным стратегиям и МОБАМ, ведь те проекты у Нивала до сих пор успешны.

Uzbek написал(а):

Можно вкратце без  твоих многотомных простыни какой Блицкриг 4 нужен тебе или в чем заключается не удача третьего , естественно сугуба на твой личный взгляд  )  !?  Надеюсь поcле этих вопросов ты не утопишь нас в своем творчестве писателя фантаста .....

Ну, зачем же публично шевелить столь тонкие темы, как Блицкриг-4... Можно намекнуть, впрочем! Докажи мне, что по жанру, "Карибский кризис" в мультиплеерном варианте это не MOBA??.. Это будет сложно, потому что это почти МОБА. Только лишь, это МОБА а) в реалистичном сеттинге (исторические юниты и пр.), б) с привязкой к реальной карте, а не абстрактный набор "арен".

Цитата из Википедии... "MOBA-игры отличаются следующими обязательными элементами:

- две враждующие стороны, цель которых заключается в уничтожении главного здания противника.
- несколько линий, на которых периодически появляются войска под управлением компьютера, и расположены оборонительные башни, сдерживающие наступление противника.
- герои под управлением игроков, которые становятся сильнее за счет накопления опыта и покупки полезных предметов на добытые за убийство вражеских войск деньги."

Чего из этого нет в "Карибском кризисе"? Причём пункт №2 как в классических МОБАХ- мусор, "коридорность" эта идиотская... И "главный Завод", иначе "База" (говоря языком Блицкриг-3) должна быть не стационарной, а мобильной.

Я не знаю, что они там толпой специалистов "обсуждали" и "экспериментировали" столько лет, породив в итоге НЕЧТО, а по мне так даже старенький КК это почти готовая МОБА, причём на более прогрессивном уровне (реальная География и исторические юниты), и всё это абсолютно не требует кромсать геймплей удаляя ценнейшие механики! Абсолютно не требует!!!

Более того - требует их еще больше! Когда видишь в "Прайм Вордл" тигров, вброд пересекающих речку, то сразу понимаешь что не только кавалерист-Разведчик на лошади но и вся Кавалерия могла бы иметь еще и то преимущество, что на конях могла бы форсировать небольшие водные преграды.  Если в "Прайм Вордл" на ЮНИТИ тиграм это можно, то почему в Блицкриг №ИКС на ЮНИТИ коням с всадниками это нельзя??? Схожие механики для амфибий и гидросамолетов. Если есть колесная или гусеничная хрень, которая перемещается как по суше, так и по воде, то это сразу тянет за собой гидросамолеты, который взлетают (садятся) с водной поверхности, разве нет?

А механики купировали, чтобы сессия была короткой с упором на боёвку, после чего утверждать что "мы стремились сильно сохранить глубину и вариативность геймплея" - смешно! Вы его и урезали! Какая глубина, всё свелось к пострелушкам и чтобы задавить мясом, глубины на порядок больше как раз в Б-1...

Блицкригу-1 - до сих пор нет альтернативы! Есть игры с более глубоким геймплеем, но они страдают малым масштабом (подразделения под управлением игрока, размера карт), если крупномасштабные с слабыми механиками... Блицкриг-1 до их пор не превзойдён!!!

Отредактировано Coelian (2018-11-02 11:54:09)

0

894

Coelian написал(а):

P.S. Примечание: "миссии по 25-30 минут в КК" это на скорости +1-2...


За 25-30 минут можно и в первом Блицкриге миссии проходить. Посмотрите прохождения на Ютубе, там как раз всё проходится нахрапом. В противном случае просмотров не будет. Никому не интересно будет смотреть как вы там разведку проводите, часами артобстрелу комп подвергаете. Всем надо РАШ НА ФАРШ. Проверено на окружении. Включают видео с Ютуба, им интересно смотреть как там рубятся. А сами уже играть не хотят, - долго и нудно.

0

895

Лёньчик написал(а):

Всем надо РАШ НА ФАРШ. Проверено на окружении.

Минуточку, а на каком именно окружении это проверено??..

Это некорректно, брать аудиторию с одного поджанра, и сделанные выводы из их предпочтений автоматически переносить на аудиторию другого поджанра (а фэнтезийные РТС, тот же Старкафт 2, и реалистичные РТС - это разные поджанры). И, к слову, если всё так отлично проверено, как Вы утверждаете, то почему же Блицкриг-3 тогда не снискал громкий успех?

Лёньчик написал(а):

За 25-30 минут можно и в первом Блицкриге миссии проходить. Посмотрите прохождения на Ютубе, там как раз всё проходится нахрапом. В противном случае просмотров не будет. Никому не интересно будет смотреть как вы там разведку проводите, часами артобстрелу комп подвергаете.


У Вас, видимо, странности в восприятии. На том же Ютубе, не скажу "часами", но есть двухчасовые ролики по прохождению КК и Б-1, например... Кто Вам сказал, что длительные прохождения фактор влияющий на просмотры??.. Разведка и Артобстрелы в Б-1 и его производных несколько имбалансны в силу двух простых причин: отсутствии адекватных контрснайперских средств (можно, конечно, два пехотных отделения расформировать и рассредоточить вокруг позиции вашей Артиллерии, чтобы хотя бы иметь шанс заметить раньше активность снайпера, но это повысит требования к микроконтролю со стороны игрока, конечно...) и бесконечности/бесплатности боеприпасов к Артиллерии в Б-1 (в КК уже чуть лучше). Вывод : нужны контрснайперские средства (простой пример, патрульные собаки с зацикленным маршрутом патрулирования) и более осязаемая для игрока "стоимость" инженерных средств, боеприпасов и т.п, варианты решения по чему есть. Можно палить и "по-чёрному", но это грозит тем, что к следующему бою игрок рискует растратив всё остаться с полупустыми арсеналами...

Короче, всё то, чем заряжаются, ремонтируются, лечатся (и заправляются топливом) юниты должно иметь внятную стоимость. Лучше, в комплектах (смешно патроны и снаряды считать поштучно). Например, патроны в тысячах штук, артснаряды в сотнях штук и т.п., вопрос дифферинцировки по калибрам и типам также решаем.

Снайперизм и Артразврат - методы рабочие, но скучные, можно сказать - для нубья. Снизить их имбалансную роль - вполне возможно.

Лёньчик написал(а):

А сами уже играть не хотят, - долго и нудно.


Да-ааа... Попробуйте поиграть долго и нудно и на объектовых картах оригинального КК, в 6х6, только в мультиплеер-режиме. Вы считаете, что и  там удастся воевать "долго и нудно" двум игрокам? Ок, а я так не считаю... И, что значит "нудно"? Если не любить сам поджанр реалистичных РТС, то всё это так или иначе долгие и нудные игры с мусорными механиками... Так, кажется, принято считать у фанатов фэнтезийных стратежек, типа Старкафта 2...

И последнее, не скажу про "долго", но "нудность" в поджанре реалистичных РТС лечится просто - выкидыванием АИ и мультиплеерным форматом боя с живыми игроками. Не поверите, нудности нет и следа. Даже на огромных картах 32х32, проверено.

Мы с вами, с "старкрафтерами" и фэнтезийными "МОБОфилами", постоянно говорим, как существа с разных планет... Я про то, что всего 3 типа моста в Блицкриг-3, на моё блохастое мнение - это слишком мало, а у вас вечно голова забита, что бы еще вырезать из механик, чтобы "повысить темп игры"... А всё потому, что в рамках одного большого жанра РТС на самом деле есть разные поджанры, и реалистичные РТС (Блицкриг) и фэнтезийные РТС, это на самом деле сильно разные темы. Решения из одной сферы вдруг оказываются неэффективны при переносе в другую... Удивительно, да?..

Отредактировано Coelian (2018-11-02 14:19:48)

0

896

Coelian написал(а):

Минуточку, а на каком именно окружении это проверено??..

На толпе которой кроме хлеба и зрелище не чего не надо ) Ставка на фанатов не делается так как  это уже "больные" люди  зараженные эпидемией фанатизма ))) 

Coelian написал(а):

Если не любить сам поджанр реалистичных РТС, то всё это так или иначе долгие и нудные игры с мусорными механиками... Так, кажется, принято считать у фанатов фэнтезийных стратежек, типа Старкафта 2...

Тут соглашусь например  в Б-3 трудно будет изобразить такую битву ) Где снабжение и переправа войск является важным звеном )
https://sun9-4.userapi.com/c845120/v845120278/11a7fc/0KtpPjWzG_Q.jpg
https://vk.com/@weapons-srazhenie-na-be … talingrada

Coelian написал(а):

Короче, всё то, чем заряжаются, ремонтируются, лечатся (и заправляются топливом) юниты должно иметь внятную стоимость. Лучше, в комплектах (смешно патроны и снаряды считать поштучно). Например, патроны в тысячах штук, артснаряды в сотнях штук и т.п., вопрос дифферинцировки по калибрам и типам также решаем.

Они не когда на это не пойдут так как Нивал уже вовсю теряет рынок PC  но надеяться наверное кормиться  с мобильников и планщетов )))

Coelian написал(а):

Весь контент, если продолжать делать на Unity-3D, это просто ассеты. Смысл делать контент с нуля, а это сотни и даже тысячи штук, если это уже есть?

Почему тогда не делают и более того работы все свернули при том на официальном уровне ) Смотри как получилось Вьетнам зарезали , ВМВ кастрировали в итоге все амба )

Coelian написал(а):

Я порой избыточно туманно изъясняюсь из-за того, чтобы не сказать лишнего, только и всего.

Порой тебя уносит в рассуждения и выходит что ты прыгаешь с темы на тему ) В целом не гениям, твои гипер скачки не всегда понятны простому обывателю ) Ну и еще читать так много молодому поколению порой очень скучно )

Coelian написал(а):

Ну, зачем же публично шевелить столь тонкие темы, как Блицкриг-4...

Мы не чего не шевелим напомню что Блиц-4 пока живет только в твоей голове и не более )

Coelian написал(а):

Блицкриг-1 до их пор не превзойдён!!!

Классика бессмертна но ставили ли задачу в  Нивале  себе изначально сделать Блицкриг 3 лучше прародителя  , по моему там изначально началась своя тропа , из всего что там есть по Блицкригу из прежнего это только  лейбл и бренд ;)

Coelian написал(а):

Чего из этого нет в "Карибском кризисе"?

Вернись обратно какой КК если они Блицсрыг то не смогли нормально сделать )))

Отредактировано Uzbek (2018-11-02 14:35:42)

0

897

Uzbek написал(а):

Классика бессмертна но ставили ли задачу в  Нивале  себе изначально сделать Блицкриг 3 лучше прародителя  , по моему там изначально началась своя тропа , из всего что там есть по Блицкригу из прежнего это только  лейбл и бренд

Никто не ставил, конечно же, и в страшном сне ориентируясь на Б-1 сделать его улучшенный вариант. Теперь об этом можно говорить уверенно. Ориентиры были совсем другие, и аудиторию они надеялись тоже свежую себе найти, а "пенсионеров-фанатов" слить в трубу...
http://sd.uploads.ru/t/s30uf.jpg
Январь 2015, офис Нивала. Задачи Партией поставлены, курс определен...

Кстати, про первый пункт. "Отсутствие новых механик" - это не отсутствие вообще, а их отсутствие зарубежом. Страшно быть первопроходцами и самим делать свежие механики ведь... Такая вот безрадостная картина, увы...

Блицкриг-1 - до сих пор Титан! Гранитный исполин, возвышающийся над планетой, и у подножия которого валяются какашки и помёт мелких, несерьезных, казуальных недоигр... Единственное, что было опасно, это серия ВтВ с упрощённым геймплеем в стиле Б-1, без трехэтажного микроменеджмента. Тогда да, да еще увеличив формат войск, ВтВ могла поглотить в себя всю Блиц-аудиторию, так как и в остальном она ничуть не хуже...

Отредактировано Coelian (2018-11-02 14:30:45)

0

898

Coelian написал(а):

они надеялись тоже свежую себе найти, а "пенсионеров-фанатов" слить в трубу...

Молодую кровь они не нашли,  а "старая" ))) их  тут и там  чморит  по всей сити  :D

http://www.esimgames.com/wp-content/uploads/2018/03/classroom_2018-1024x768.jpg
Да и кастрированной аркаде Б-3 это точно не грозит ;)

Coelian написал(а):

Кстати, про первый пункт. "Отсутствие новых механик" - это не отсутствие вообще, а их отсутствие зарубежом.

Почти 30 лет прошло но все это пресловутое что у них там на западе все "пироги" лучше , смотрю не покидает умы ) Так кто еще пенсионер  :D  Видать точно умерли  или ушли из Нивала  те пионеры кто не побоялся и сделал первый Блиц, который на долгие десятилетия  стал эталоном  качества ) да сейчас можно долго рассуждать  c 2018 года  что в нем не все идеально но игра 2003 года  до сих пор рвет своего  недоразвитого  кастрированного правнука образца 2017 )))

P.s. :flag:
http://steelbeasts.pro/wp-content/uploads/T-72.png
http://steelbeasts.pro/

http://steelbeasts.pro/wp-content/uploads/2013/11/SS_01_00_051.jpg
http://www.steelbeasts.com/
http://s3.uploads.ru/t/W9jz7.jpg
http://www.esimgames.com/?page_id=1607

Так надо делать игры прислушиваясь что тебе пишут фанаты  :flag:
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/10379584/06d815ae8d84de1a42c33e345beab964de6b4170.jpg
https://steamcommunity.com/games/400750 … 7753789146
Тогда и не будет Блиц какашек три ....

Отредактировано Uzbek (2018-11-03 14:31:23)

0

899

Uzbek написал(а):

Молодую кровь они не нашли,  а "старая" ))) их  тут чморит по всей сити

В точку! Так оно и случилось...

Uzbek написал(а):

Почти 30 лет прошло но все это пресловутое что у них там на западе все "пироги" лучше , смотрю не покидает умы ) Так кто еще пенсионер    Видать точно умерли  или ушли из Нивала  те пионеры кто не побоялся и сделал первый Блиц, который на долгие десятилетия  стал эталоном  качества ) да сейчас можно долго рассуждать  c 2018 года  что в нем не все идеально но игра 2003 года  до сих пор рвет своего  недоразвитого  кастрированного правнука образца 2017 )))


Игра 2003 года не то, что рвёт, а просто сминает в труху, как асфальтный каток мидкорное изделие 2017 года... Какие пионеры? Уже Б-2 на три четверти наверное, делали другие люди, чем Б-1... Нивал давно не делал реалистичных РТС, а делал игры других жанров, соответственно, какие кадры у них были под рукой. И, более того, шпионаж показал, что выявленные лица из разработки Нивала "в свободное время" увлекаются играми каких угодно жанров, но только не реалистичных РТС, а это не могло не наложить своего чёрного отпечатка, конечно... Не потому, что люди плохие, а потому что не варит башка как следует в области, которая тебе самому не очень интересна (хуже - когда вообще тошнит). Была надежда у многих на П.Прохоренко в 2013, но сам же С.Орловский в подкасте 2013 года сказал, что он лично не позволяет "команде Прохоренко делать хардкор, так что кто ждёт от игры хардкор и не найдет его в ней - ругайте меня". Впоследствии, в 2017 в одном интервью П.Прохоренко намекающе подколол Нивал, сказав что видел, мол, примеры, когда увлечение мидкором приводило к напрасной затрате работы и денег некоторые проекты... (Понятно, на что намекается)... Короче, задним числом по факту победил всё же П.Прохоренко. а не С.Орловский! Мы не знаем в полном объеме, что хотел сделать Прохоренко, но это явно было бы не то мидкорное убожество, что получилось в итоге. Даже простой римейк Б-1 был бы лучше, даже без новинок! Но только не это...

Конечно, традиционно все смотрят по сторонам и боятся инноваций (об инновациях любят "поговорить", но идти по этому пути реально - страшно). С.Орловский любит рассуждать о том, кто и как "исправил ошибки в РТС". Я не скажу, конечно, "за всю Одессу", за все РТС, но зато я знаю, кто исправил много ошибок в Б-1/КК - AlexGeneral_Z. Простой пример - легкие зенитки из этих игр, 20-мм FlaK.30 и 23-мм ЗУ-23-2 стали, наконец, кататься расчётом по полю боя не требуя тягача... Кто-то скажет, да это, мол, ерунда, мелочь... Ну так всё ерунда и мелочь, если не любить сам жанр реалистичных РТС, верно любители фэнтези и Старкрафта??..)))

Uzbek написал(а):

Вернись обратно какой КК если они Блицсрыг то не смогли нормально сделать )))

Кстати, под постапокалиптический сеттинг движок Unity вполне подходит (если есть соответствующие ассеты, конечно). Вот, "Апокалипсис Сити" чел делал на Unity 5, например...

Это даже не "Карибский кризис 2", а что-то вообще запредельное - в финале (когда он доделал). Это только у Нивала в воображении "кризис в жанре РТС" и подобные глупости...

На 11-минуте слегка показана работа с светом, тема чего вообще глубоко проработана в Unity. Можно источник света вешать где угодно, менять цвет и силу светового потока... Тут все инструменты под постъядерную реальность, а у Нивала в башке зачем-то "смешение жанров с РТС (аркады, Tower Defense)..."... Тут можно ночные локации делать с подсветкой крутящимся прожектором, а у ниваловцев вдруг обнаружилось "отсутствие новых игровых механик"... o.O

Отредактировано Coelian (2018-11-02 18:26:14)

0

900

Unity - универсальный движок, подходит под что угодно. То есть на уровне движка он не знает про "танки", "пехоту", "амфибийность" - это все разработчик реализует поверх Юнити скриптами.
То есть если в Б3 нет какой-то механики, то это не потому, что Юнити ее не поддерживает (он из коробки ничего считай не умеет), а только потому, что разраб ее не написал.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3