#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3


Блицкриг 3

Сообщений 91 страница 120 из 873

91

Magister Militum написал(а):

не сделать игры на тему Первой и Второй мировых войн

Полагаю, что ПМВ чисто с точки зрения игрока может быть не так интересна, как ВМВ. Ибо танки и авиация только зарождались, основной вид военных действий - позиционная война (вместо танковых прорывов ВМВ). Игра будет (на мой взгляд) состоять в том, чтобы первым делом выбить дальнобойную артиллерию врага, артиллерию ближнего огневого прикрытия и добивание солдат в траншеях своими солдатами. С точки зрения геймплея просто потребуется другая реализация (на мой взгляд, игры должны быть разными). К тому же, есть пара вопросов хотя бы в плане того, что реализовывать. Если немцы в ВОВ атаковали СССР "в лоб", то во времена ПМВ уже чего там только не было (и "белые", и интервенция, и просто банды/партизаны всех мастей). Т.е. подходы к Блицкригу тут не подойдут, на мой взгляд.

0

92

Arsik написал(а):

Полагаю, что ПМВ чисто с точки зрения игрока может быть не так интересна, как ВМВ.

Но в силах разработчиков сделать её интересной для игрока. Не только ПМВ, но и любую другую войну.

0

93

Arsik написал(а):

Полагаю, что ПМВ чисто с точки зрения игрока может быть не так интересна, как ВМВ. Ибо танки и авиация только зарождались, основной вид военных действий - позиционная война (вместо танковых прорывов ВМВ)

Arsik, довольно поверхностное суждение, хотя я, чего-то такого ожидал ... Основной интерес там - развитие тактики и возможностей пехоты, можно сделать чертовски интересно. Война была и маневренной, тоже массу интересных моментов можно показать. Если сделать добротно, стратегия на эту тему станет культовой :dontknow: Эволюцию танков и авиации, тоже очень интересно показать в тот период. Вообще эпоха очень интересная... для реальных людей, конечно, ужасное было время.

0

94

Arsik написал(а):

Полагаю, что ПМВ чисто с точки зрения игрока может быть не так интересна

Некоторые играют в игры где вообще мечи и луки и нравится, чем хуже ПМВ? Согласен, что интересно можно сделать любую эпоху. Игра в Блиц делает игрока как бы заложником гонки вооружений, надо набрать в свои юниты как можно более мощную технику и то у врага лучше, то у игрока лучше. А в ПМВ очень хорошо бы использовались простые броневики. пулеметы "Максим" (ещё один пунктик за что уважаю ГЗМ - это именно за "Максим"), а в ПМВ он будет вообще чуть ли не самым грозным оружием... Но это так, лирика. присоединяюсь к тем, кто считает тему ПМВ вполне интересной для стратегии.

0

95

Magister Militum написал(а):

С точки зрения истории мировой цивилизации, война одна, но в двух актах. Если браться за тематику, то почему бы не сделать игры на тему Первой и Второй мировых войн.

Есть проблема "паузы": промежуток в 1918-1939 чем заполнить? Мелкими конфликтами на КВЖД или какими-нибудь Агадирскими кризисами? Вот в этом и заключается проблема линейного, исторического сюжета: как наступает затишье от войн,  так возникает проблема чем его заполнить...А в не линейном, стратегическом режиме, можно"повернуть историю вспять", заняться строительством и какой-нибудь экономикой наконец...
Я уже понял,что мы антагонисты в плане приверженности линейности и нелинейности стратегических игр. Но касаемо видения будущего БК-3 согласны хотя бы в том, что юниты-органики (пехота и лошади) и Флот с полноценной водной средой - вещи архиважные. Без этого делать игру в 2010-х, ну...даже стыдно браться что-ли...Представим, всё отлично: мозги авиации и прочего работают"на ура", картинка красива, баланс отточен, две тысячи зданий и 600 деревьев, всё "ням-ням", но...в 1945 сюжету каюк, флота нет, стратегической карты нет, кавалерии и гужевой тяги нет...Останется лишь изумленно спросить в пустоту поиграв: ну и нафиг всё это, если СТРАТЕГИЧЕСКИ прогресса нет, и перед нами просто БК-1 на новом улучшенном уровне ???

Arsik написал(а):

Полагаю, что ПМВ чисто с точки зрения игрока может быть не так интересна, как ВМВ. Ибо танки и авиация только зарождались, основной вид военных действий - позиционная война (вместо танковых прорывов ВМВ). Игра будет (на мой взгляд) состоять в том, чтобы первым делом выбить дальнобойную артиллерию врага, артиллерию ближнего огневого прикрытия и добивание солдат в траншеях своими солдатами.

В "Первую мировую" доводилось играть? Что такое штурм крепостей в которых стоят орудия с охрененным калибром представляем? В чем разница в мобильности между пехотой и кавалерией, имеющей еще шанс сменить позицию перед выстрелом орудия-монстра, а вот пехота такого шанса лишена...
Кстати, задействовать крепости, УРы значительного масштаба вроде как впервые и стали задействовать в GZM, а ведь крепости актуальны и для ВМВ...Минус ПМВ - отсутствие реализации химоружия и противогазов для пехоты, хотя "газы" реализовать на данном движке в 500 раз легче чем "ядерный батон".

Magister Militum написал(а):

Основной интерес там - развитие тактики и возможностей пехоты, можно сделать чертовски интересно.

Пехоты??? Да ну? Основной вывод из ПМВ - массирование артиллерии на участках прорыва и собственно инструмент прорыва - танк. Скорострельно-картечные пукалки малых калибров - ну, их роль и до начала бойни понималась, тут никаких открытий не было. Авиация лишь показывала свои первые коготки, будучи по функционалу вся войсковой. Промышленный потенциал какой страны бомбардировщики серьезно разрушили в ходе ПМВ ? Ответ - никакой. Штурмовые возможности также не ахти...Что существенно- разведчики, причем даже для арткорректировки (при отсутствии радио на борту).

0

96

А вообще хороши было бы увидеть удачный синтез Total War и Блицкрига про ХХ век, с линией фронта и многодневными сражениями в несколько этапов. Но пока все попытки создать что-то подобное оканчивались провалом. War leader, Стальные монстры, Агрессия, - идея вроде офигенная, но в реализации всегда находится какой-то изъян, который портит всю картину.

0

97

Tyrion написал(а):

А вообще хороши было бы увидеть удачный синтез Total War и Блицкрига про ХХ век

Хорошо бы, но будучи реалистами стоит держать себя в рамках. Такое желание адресует уже не к БК-3, а к совершенно другой, новой игре. Логичным развитием идей БК-1 и БК-2 для "трёшки" было бы развитие Флота (был в БК-2), трехмерность органики (пехота, животные), дополнение к парашютистам морпехов как пехотинцев способных плавать. Желательна была бы TBS-ность с стратегической картой на манер КК (без объектов, только провинции и случайки). Про всё остальное, прежде чем высказать, неплохо бы подумать: а Орловскому оно надо?
Заставляет задуматься то, что начало разработок по теме "Блицкриг-3" датировано 2011 годом. А ведь в 2009-2010 гг. был всплеск активности многих людей насчет обращений касаемо движков БК, КК. Возможно, это сыграло дополнительную роль в принятии решения Орловским. который увидел что люди активно рвутся получить возможности к играм которые уже на тот момент можно было отнести к "старью". Есть удачная предыстория, есть фанаты, раскрученный бренд "Блицкриг", да? Так почему бы еще раз не нажать на уже испытанную педаль газа?
Геймдизайнер Прохоренко неизвестен (понятно, что делали Девишев, Сизов, Валенсия-Кампо), и что выдаст в итоге?..
Всё может быть, учитывая любимую нивальскую пословицу "впихнуть невпихнуемое"...
- - - - - - - - - -
P.S. Вот я болван, "Прохоренко неизвестен"...Это гейм-дизайнер игры "Сталинград" от DTF-Games...

Отредактировано Coelian (2013-08-22 08:04:35)

0

98

Смысл гадать. По заявлениям разрабов 3-4 месяца всего до теста, там все сразу станет ясно. А в плане того, что сейчас разработчики станут аж бегом менять что то в уже сформированной игре из-за пожеланий игроков, то сильно в этом сомневаюсь.

0

99

Reks написал(а):

Смысл гадать. По заявлениям разрабов 3-4 месяца всего до теста, там все сразу станет ясно.

Согласен. Остается лишь молится божеству Прохоренко: "О могучий, истреби простреливаемость зданий, как ты это уже сотворил раньше в "Сталинграде"...)))
Вообще думаю, они до срока анонсировали проект в связи с "подвернувшимся вовремя" скандалом с СоН, иначе бы позже молчали, думаю. А тут удачный повод. Озабоченно качая головой маршал Орловский заявил, что мы конечно не можем доверить важное дело создания игр на данную тематику безответственным зарубежным деятелям...
Если прикинуть личностные особенности, то видимо Прохоренко склонен методично подчищать недоделки, а значит, вероятно, и непрострел зданий будет, и мораль будет наконец..."О могучий! Истреби..." (дальше знаете мантру)... :D

0

100

А меня и ГЗМ вполне устраивает.Не буду играть в третий.Мож скачаю чисто посмотреть.

0

101

Airborne написал(а):

Не буду играть в третий.Мож скачаю чисто посмотреть.

А разве это будет возможно? Распространение игры через сеть. Все кампании покупать отдельно.

Касаемо заявленных 2-х миллионов долларов на разработку. Так есть фирмы готовые за 100 тыс. евро игры клепать.
http://www.digitalmindsoft.eu/de/node/2116

Отредактировано Panzer voran! (2013-08-22 13:57:50)

0

102

Magister Militum написал(а):

Arsik, довольно поверхностное суждение, хотя я, чего-то такого ожидал ... Основной интерес там - развитие тактики и возможностей пехоты, можно сделать чертовски интересно. Война была и маневренной, тоже массу интересных моментов можно показать.

Я имел в виду, что движок Блицкрига не приспособлен для реализации

Алекс написал(а):

Некоторые играют в игры где вообще мечи и луки и нравится

Угу. Но исторически верными эти игры язык не повернётся назвать. А главное направление для форумчан, я так полагаю, это именно историческая составляющая игр. И концепция Блицкрига для игры про ПМВ совсем не подходит (блицкрига как игры, а не тактики блицкрига).

0

103

Airborne написал(а):

А меня и ГЗМ вполне устраивает.Не буду играть в третий.Мож скачаю чисто посмотреть.

Так они его по ГЗМу и делают так что ты не волнуйся так  :D

0

104

Uzbek написал(а):

Так они его по ГЗМу


Серьёзно???  o.O и главы будут такими же???

0

105

Почитал формумы БК-3 и наш на тему нового блица.
Что, в основном, хочется фанатам ГЗМ (максимально усовершенствованого БК-1), а не просто любителям стратегий.
1. Игры, которая полностью соответствует нашим представлениям о Великой Отечественной войне.
2. Игры, где БК-1 доведен до идеала (трехмерный полностью, без глюков консоли событий, с добавлением морали, управлением авиации, исправлениями багов. глюков, возможности пополнения пехоты в окопах и ее окапыванием, возможностью захвата любой техники, выпрыгивающими летчиками со сбитых самолетов, покиданием экипажей подбитых танков и иногое другое - все желания излложены у нас на форуме давным-давно).
А, пожалуй, и все. Но, вероятнее всего, у разрабов несколькое другое мнение о новой игре. И врядли они прислушаются к пожеланиям и смогут изменить уже почти готовую цяцьку.

0

106

Apostol байки про что конкретно?

0

107

Apostol а я уж всерьез подумал)

0

108

Airborne написал(а):

Серьёзно???   и главы будут такими же???

Это шутка или наивность? Другое дело, что учесть опыт GZM могут, например операцию"Юпитер" про Норвегию сделать помасштабнее двух миссий БК-1 (про добавление "испанской гражданки" и прочее неизвестно).

yersinia написал(а):

Что, в основном, хочется фанатам ГЗМ (максимально усовершенствованого БК-1), а не просто любителям стратегий.

Понимаешь, игры которые хотят фанаты и игры которые делают разрабы - это всегда в той или иной степени разные игры, потому как у разраба в качестве приоритета №1 всегда стоит "отбить вложения, отбить бабки", а игрок который мечтает "еще о паре функций" или "паре глав" как бы далек от приоритета №1 разраба...
Меня смущает лишь то, что отечественный разработчики упорно не любят долгоиграющие проекты, когда можно на одной базе выпускать патч за патчем и расширять возможности базовой игры (ну и доить бабки, естественно). Точнее, это касается стратегий (ВоТ то именно этим и занимается, но танкодром не тожественен стратегии).

yersinia написал(а):

2. Игры, где БК-1 доведен до идеала (трехмерный полностью, без глюков консоли событий, с добавлением морали, управлением авиации, исправлениями багов. глюков, возможности пополнения пехоты в окопах и ее окапыванием, возможностью захвата любой техники, выпрыгивающими летчиками со сбитых самолетов, покиданием экипажей подбитых танков и иногое другое - все желания излложены у нас на форуме давным-давно).

Ну, наверное на десяток миллионов такие требования потянут :D
Примерно треть перечисленного уже есть в БК-2 и КК (трехмерные здания, захват подитых танков, самоокапывание пехоты). Исправления багов и глюков это наверное просто лишние полгода теста (чисто вопрос времени), правда, не бесплатных полгода (а значит затратных). Насчет управления авиации спорно. Для транспортных вертолетов высаживающихпехоту это понятно, но даже для обычных в КК не ахти как чтобы суперважная вещь. Думаю, важнее было бы сделать смешанный тип авиагруппы, причем тип её выбирает игрок перед миссией, т.е. чтобы ударные самолеты сопровождали истребители в разных  пропорциях (1 к 1, 1 к 2, или вообще без истребительного прикрытия но тогда ударная группа будет численно больше), а также улучшить сам разум авиации.

yersinia написал(а):

И врядли они прислушаются к пожеланиям и смогут изменить уже почти готовую цяцьку.

Нет, конечно. Делать им больше нечего :D Они могут лишь, что называется "учитывать тенденции в общественном мнении" на своем форуме, но лишь учитывать и не более. К тому же, игра в тайне разрабатывается с 2011 г. Скажи, они тогда с кем советовались, или все "перетерли" в узком кружке? А сейчас на форуме на каждый второй вопрос они "еще не готовы ответить". Потому, что объявлять о проекте летом 2013 изначально и не планировалось, но...удачный повод с СоН2 вынудил "ловить момент". Молодцы. Если программно и ресурсно игра на той же высоте что и её пиарная часть, то это только к лучшему...
С учетом мультиплея и опыта ВоТ, не исключено, что развитие будет идти еще и по хронологии, и постепенно БК-3 доберется до КК и поползет дальше, вплоть до 21-го века. Но это - лишь в случае успеха базовой версии.

0

109

А я думаю, что не стоит отчаиватся в Б3 пережде времени. Судя по всему идея этого проекта у них лежала в долгом ящике, а вспомнили о нем только после провала СОН и давай спешно выставлять какое-то видео, пару скринов и громкие заявления. А толком еще ничего у них не готово, на вопросы они отвечают уклончиво или молчат вместо того чтобы красочно расписывать возможности новой игры. Это напоминает ситуацию со Сталкером 2, что-то планировали, что-то обещали, а в итоге распались и проект закрыли. Если Нивал обещает новый движок, то игра врядли будет просто гламурной переделкой Б2. Если сама основа будет неплохой, то даже при низком качестве оригинальной реализации можно будет клепать моды, дали бы только редактор карт и юнитов.

0

110

Coelian написал(а):

Это шутка или наивность?


Да я и сам как бы не очень верю

0

111

Apostol написал(а):

лично я  сомневаюсь в создании "шедевра"под названием "БЛИЦКРИГ-3"...займитесь лучше тестом бетты 7.77.3

Вот тут согласен с дядей Апостолом )))

Airborne написал(а):

Да я и сам как бы не очень верю

Не Блиц-3 делаю по  ГЗМ +добавили все хотенья, страдания и пожелания ))) +учли все ошибки и не доработки прежних версий )))

0

112

Tyrion написал(а):

Судя по всему идея этого проекта у них лежала в долгом ящике, а вспомнили о нем только после провала СОН и давай спешно выставлять какое-то видео, пару скринов и громкие заявления.

Не "лежала", а втихаря разрабатывалась (если не лукавят, иначе к чему все эти "мы пока не готовы ответить"...). Спешно выставлять стали это да, писали же, что ролик сняли буквально за выходные. Но чтобы показать ролик и скрины нужно уже какое-то мясо ресурсов иметь, за выходные его не создашь...

Tyrion написал(а):

можно будет клепать моды, дали бы только редактор карт и юнитов

Это вряд ли, если они намерены доить проект годами и иметь мультиплей. Не исключено, правда, что Редактор будут продавать отдельно (наряду с отдельными кампаниями), но...прикинем, какой в этом смысл для них? Чтобы кто-то делал моды. А им это зачем?

Apostol написал(а):

лично я  сомневаюсь в создании "шедевра"под названием "БЛИЦКРИГ-3"

Хотя бы нормально-средне получилось. Про Флот твердят, что не будет его, а значит на шедевр уже не тянет даже при успехе всех прочих слагаемых. Если органика трехмерна, то не только пехотинцы но и лошади возможно будут созданы. Т.е. как обычно и бывает, ожидания оправдаются где-то на 50% (на на 50% не оправдаются). А если наряду с отсутствием Флота еще и лошадей и морали не будет...ну знаете, тогда это не шедевр, тогда это что-то другое...
Судя по их трепу (правда, больше участников а не модераторов), принцип мультиплея будет схож с КК: чем больше твое звание, тем больше твоя группировка на карте (не 3 а 5 танков, не просто 8 танков а еще и артподдержка пары гаубичных стволов из-за карты, и т.д.). Т.е. воевать будут не "единицами" а группировками, а её размер зависит от звания игрока. Самые крутые смогут аж вызывать авиаподдержку. Учитывая трехмерность пехоты и её (вроде бы) визуально увеличенный размер вероятно пехотные отделения будут идти за 1 юнит и тоже будут включатся в игру, т.е. можно будет воевать только пехотой (стать пехотным генералом).

0

113

Гадать гадать...По мне, если сделают взлет и посадку крыльев с полосы уже хорошо, а жизнь покажет.
Все меньше игр сопроваждается редакторами,мир отходит от этого. Зачем разработчикам чтобы кто-то что делал, если на том не наварится..

0

114

А вот насчет модинга, тут вопрос сомнительный. С одной стороны вроде зачем давать игрокам возможность что-то менять в игре, если можно продавать им кучу dlc? Но с другой строны модами и модингом интересуется только узкий круг фанатов, производители зарабатывают в первую очередь за счет казуалов (о, новая игрушка, о крутой графончик - куплю). А если закрыть все ресурсы игры и выпустить платный редактор, то можно еще и на нем заработать на тех, кто хочет помодить. Взять хотя бы в пример СА с их TW - там моды и dlc нисколько не мешают друг другу. Они сделали редактор для второго Японца и обещают также для второго Рима.

0

115

Да что тут гадать надо тут шоруху наводить ))) Может услышать и снизайдут ....
http://ru.blitzkrieg.com/forum/forum.php

0

116

Uzbek написал(а):

Может услышать и снизайдут ....

Ну что за наивность? Ну зачем им снисходить?
Другое дело, что на данном этапе чтобы не отпугнуть часть аудитории они не станут прямо говорить "моддинга не будет, редактор не дадим", а выражаются более уклончиво: "Мы сейчас не готовы отве..."...

Tyrion написал(а):

А если закрыть все ресурсы игры и выпустить платный редактор, то можно еще и на нем заработать на тех, кто хочет помодить.

Ресурсы закрыты а Редактор есть? Это, значит, чтобы окно моддинга сузить до узкой форточки мапперства, и не более. Если всё закрыто,то кроме делания карт ничего не изменишь и не добавишь в плане ресурсов...Надо постучать по дереву (или по своей голове ?) чтобы не сбылось, ибо это было бы ужасно...
А так как правда наичаще ужасна, то это очень вероятно...

0

117

Coelian написал(а):

Ресурсы закрыты а Редактор есть? Это, значит, чтобы окно моддинга сузить до узкой форточки мапперства, и не более. Если всё закрыто,то кроме делания карт ничего не изменишь и не добавишь в плане ресурсов...Надо постучать по дереву (или по своей голове ?) чтобы не сбылось, ибо это было бы ужасно...
А так как правда наичаще ужасна, то это очень вероятно...


А я уже приводил СА в пример. Игр, в который можно что-то менять с помощью архиватора и блокнота, скоро не будет вообще. Хочешь модить - плати денюжку.

0

118

А вот насчет модинга, тут вопрос сомнительный. С одной стороны вроде зачем давать игрокам возможность что-то менять в игре, если можно продавать им кучу dlc? Но с другой строны модами и модингом интересуется только узкий круг фанатов, производители зарабатывают в первую очередь за счет казуалов (о, новая игрушка, о крутой графончик - куплю). А если закрыть все ресурсы игры и выпустить платный редактор, то можно еще и на нем заработать на тех, кто хочет помодить. Взять хотя бы в пример СА с их TW - там моды и dlc нисколько не мешают друг другу. Они сделали редактор для второго Японца и обещают также для второго Рима.


А ещё есть третий Фолл, к которому и длц продавали, и бесплатный редактор с бесплатной моддинг-вики раздавали.

А я уже приводил СА в пример. Игр, в который можно что-то менять с помощью архиватора и блокнота, скоро не будет вообще. Хочешь модить - плати денюжку.


С другой стороны, "невскрываемой" шифровки не бывает. А если всё будет делаться впопыхах (как всегда у наших), то тут ни о шифровке, ни даже о нормальной оптимизации речи не идёт. Да, чёрт возьми, даже мусор и временные файлы из папок не вычистят, просте хосспаде.

И вообще, есть Unity, UDK-Free, Pyrogenesis и ещё много всего интересного и бесплатного, так что, сбрасывать моддинг как таковой со счетов пока не стоит. Другое дело, что новому поколению молодёжи это долгое и муторное дело уже не так интересно.

0

119

Coelian написал(а):

у что за наивность? Ну зачем им снисходить?
Другое дело, что на данном этапе чтобы не отпугнуть часть аудитории они не станут прямо говорить "моддинга не будет, редактор не дадим", а выражаются более уклончиво: "Мы сейчас не готовы отве..."...

Ну однако ты там им права качаешь ))) значит все же мечтаешь что-бы тебя услышали разработчики )

0

120

Uzbek написал(а):

Ну однако ты там им права качаешь ))) значит все же мечтаешь что-бы тебя услышали разработчики )

Это не сколько качалка прав, сколько (зыбкая) надежда получить кое-какие ответы. Их позиция на сегодня также весьма двусмысленна: просят высказывать предложения, но подробностей о возможном облике игре не дают. Как можно что-то "предлагать", не представляя себе рамки возможного?
На сегодня высоковероятно (!!! - но не стопроцентно) следующее:
- Флота не будет;
- Будет глобальная карта для онлайн-мультиплея;
- Игрок будет играть "формированиями" (не единичным юнитом, а их группами, на манер КК);
- От звания игрока будет зависеть доступный размер формирования (опять же на манер КК);
- Возможно (!!!) от звания игрока будет зависеть и тип доступных миссий на глобальной карте, т.е. сержант не сможет (условно говоря) "брать Берлин", сержант сможет воевать за Ахтырку и Поныри (например), офицеры за средние по размерам областные города, ну а генералы штурмовать мегаполисы. Это предположение 50/50 состоит из обрывков фраз на форуме и моего видения (как говорят врачи "я так вижу...").  Т.е. от звания одна и та же местность будет "раскрываться" по разному: для младшего состава - деревни и городки, для среднего - города, для высшего - мегаполисы. На основе обрывков сведений и "своего творческого домысливания" я так реконструировал замысел разрабов (как вариант, не данность). Если это так (если !!!), то возможно, додумаются мультиплей сделать в доступности на 4 игроков, т.к. граней любой карты 4, то с каждой стороны у края карты и будет стартовая позиция. С учетом, что двое могут воевать за одну фракцию, а двое за другую, может получится интересная штука на тему боевого взаимодействия лично друг с другом не знакомых игроков. 
Облик игры в общих чертах, безусловно, существует в головах Орловского и Прохоренко (это обсуждается еще на стадии "говорильни", когда не посажены на зарплату те 50 работников, что делают игру уже 2,5 года), без этого никто не возьмется ничего делать (вряд ли в 21-м веке остались идиоты, которые говорят "давай начнем незнамо что, а там - как получится..."). Жаль лишь, что админы форума не хотят оконтурить рамки допустимого и недопустимого, возможного и невозможного. Смысл, например, рассуждать как реализовать торпеды и глубинные бомбы, если Флота вообще не будет? И так во всём...

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3