#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3


Блицкриг 3

Сообщений 151 страница 180 из 815

151

Coelian написал(а):

А может быть, слова про"2,5 года тихой разработки" это миф, и скрины БК-3 это остатки наработок по БК-2 которые этим летом срочно понадобилось оживить и реанимировать?


не, для БК2 эти скрины крутоваты. ты видать давно не играл в ориг Б2. а вот то, что будет продолжена "идея" Б2 в Б3 есть все основания опасаться. близко придвинутая камера, ужасающие взрывы боекомплекта в танках и малая дистанция боя, все говорит о придвигающемся го-не с хорошей графикой. здесь еще нет тумана войны, и создается иллюзия больших пространств.

0

152

Расслабтесь мужики это тот же самый Блицкриг- один только на новом движке и 10 лет спустя ! )))) В команде Б-3 есть разработчики игры Сталинград и мы все знаем на сколько они щипительно подошли к своему детищу и сделали маленький шедевр , надеюсь и в этот раз им будет сопутствовать удача и здравый смысл )
http://s4.uploads.ru/t/WoNXE.jpg

Отредактировано Uzbek (2013-09-04 03:07:52)

0

153

вообще то написали, что штурмовики будут неуправляемые как в Б1. это дает робкую надежду, что такого мяса как в Б2 не будет.

0

154

Да уж, мужики  8-) . Читаю ваши посты, и вижу, что уже сильно соскучились и изголодались все, в том числе и я, по хорошим, качественным добротным, сделанным с душой играм. Наподобие, как в далеком 2003-2004м годах за блицкригом засиживались порой сутками :), только с перерывами на покушать, и на поспать когда уже от монитора глаза слезиться начинали  :D . Последние пару лет уже нет такого ощущения практически ни от одной новой выпущенной игры. То ли мы присытились и разбаловались, но скорее просто уже у разрабов игр кость не та, да и разрабы уже не те. Одной только красивой графикой душу ведь не обманешь  :whistle:

+2

155

Uzbek написал(а):

В команде Б-3 есть разработчики игры Сталинград и мы все знаем на сколько они щипительно подошли к своему детищу и сделали маленький шедевр

Да, но теперь над Прохоренко возвышается Орловский, а тогда он был самостоятелен))) Ничего плохого не хочу этим сказать, но не исключена вероятность, что у Орловского в первую очередь голова болит об окупаемости и прибыльности проекта, и возможно, торопя Прохоренко он не даст ему "лишнее" время что-то довести до ума, что-то подправить и добавить...В принципе, это нормально: игровой бизнес это сочетание холодного расчета и искренней увлеченности проектом.  Если бы Орловский никогда не думал "о земном и бренном", то была ли сегодня вообще компания Nival ?
Когда-то у INtex 1 была карта "1946", про альтернативный фантазм - бои в 1946 г., и я в свое время думал какой бы облик приобрел первый Блиц обр.2004, а не 2003, если бы был "лишний" год и всё доделали из того что осталось брошено второпях (мораль и прочее). Тем не менее и тогда кое-что зарезерировали в движке "про запас", на будущее. Иначе к чему все эти туманные классы техники серии super ? Супер SPG, супер Tank, супер Avia...Только ли "сверхтяжелые" ? Я так не думаю.

Reks написал(а):

сделанным с душой играм

Сколько я не читал "советы знатоков", тексты самих разрабов (Суглобова и др.), все они советуют "не увлекаться" и отключать душу. Это очень тонкая вещь, этот баланс между холодным расчетом и увлеченностью. На одном расчете хорошую игру вряд ли создашь - душа ведь "отключена", увлеченности нет, с другой стороны с одной душой как бы "не прогореть"...

Reks написал(а):

Последние пару лет уже нет такого ощущения практически ни от одной новой выпущенной игры. То ли мы присытились и разбаловались, но скорее просто уже у разрабов игр кость не та, да и разрабы уже не те.

Я тоже чувствую, что идеи игру упрощаются. Всё красиво, а идейки простые. Если представить тот же Red ALert 2 на современной основе, то ой-ой-ой сколько работы и вложений бы потребовалось: все виды техники для всех сред включая фантазмы, интерактивные видеозаставки прямо в игре, элементы (пусть простой) экономики...И несмотря на топорную простоту (по нынешним временам), в ней было нечто что порождало чувство драйва. В этом разница эпох, как кажется: сейчас чувство драйва пытаются вызвать графическими изысками, а вот в плане идеи и атмосферности как то не очень...
И вообще, тематически и идейно схожих игр всего едва более десятка.
- Блиц-серия (включая производные на этом движке - КК и т.д.);
- серия "Противостояние"
- Rise of Nations
- серия "В тылу врага"
- "Вторая мировая" от 1С
- серия "Искусство войны"
- серия Age Emperi
- серия Empire Earth
- серия Total War
- World of Conflict
???
Абстрактно-глобальные "День Победы", Supreme Rules...
КК близко подошел к чему-то идеальному, если бы идею стратегической карты развил до глобальности. Т.е. на мой взгляд, "что-то идеальное" это глобальная карта наподобие как в "Дне Победы 2" и тактический режим Блица. Генератор есть, на весь мир (как я считал) хватило бы 20-35 шаблонов регионов, отдельные локации ручные, число которых можно наращивать от патча к патчу. Исправить ошибки, истребить тот же прострел зданий беспощадно...Для первой версии хватило бы окна хронологии в 40 лет (1936-1975) и 8 базовых фракций (Великобритания, Германия, Италия, Китай,СССР, США, Франция, Япония). Пожалуйста: глобальная карта, 40 лет - воюй за мировое господство, переходи с Т-28 на Т-72...Чем плохо? В случае успеха и "доить" игру можно долго, выпуская патчи с новыми ручными локациями (замещающими сгенерированные), новыми объектами и юнитами, добавляя фракции и расширяя окно хронологии (1936-1985, 1931-2000 и т.д.). Лимит масштабности карт поднять с 32х32 до 50х50 (800х800 тайлов), нормальная водная среда, новые траектории оружия...
Думаю, в этом был бы драйв, и даже со старым движком Enigma Engine можно было иметь шансы зацепить широкую аудиторию. Возможно, в современных условиях что-то подобное непривлекательно для коммерческого разработчика, и значит проблема в этих условиях. Вот какой-нибудь фантастический сталинский НИИ Игростроя, которого вообще не волнуют деньги и сроки...можно помечтать и напиться...

Отредактировано Coelian (2013-08-31 17:01:44)

0

156

Coelian написал(а):

Да, но теперь над Прохоренко возвышается Орловский, а тогда он был самостоятелен))) Ничего плохого не хочу этим сказать, но не исключена вероятность, что у Орловского в первую очередь голова болит об окупаемости и прибыльности проекта, и возможно, торопя Прохоренко он не даст ему "лишнее" время что-то довести до ума, что-то подправить и добавить...В принципе, это нормально: игровой бизнес это сочетание холодного расчета и искренней увлеченности проектом.  Если бы Орловский никогда не думал "о земном и бренном", то была ли сегодня вообще компания Nival ?

Господин Орловский окупит свои вклады-если даст господину Прохоренко полное "добро " на реализацию своих мыслей и задумок ! Тут уж большой босс покажет на сколько он умен и дальновиден ! Сделав поспешна и вовсе не Блицкриг он срубит бабла один раз, да и то в наше время торрентов больше тупа скачают но не купят , а сделав мудрый ход и проявив терпение он еще 10 лет сможет стричь в легкую бабло ! Тут как говориться либо жажда наживы в миг либо будет капать бабло круглый год и игра еще будет обрастать аддонами модами и нынче модными DLC  ))))))
http://victory1945.rt.com/s/content/6/228_4_operation_barbarossa_map.jpg
http://victory1945.rt.com/s/content/6/226_4_Kursk_battle.jpg
http://victory1945.rt.com/s/content/6/231_4_siege_of_leningrad.jpg

Отредактировано Uzbek (2013-09-01 05:56:11)

0

157

Вот вам и скриншоты авиации ))) Прошу любить и жаловать !  :flag:
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthread.php?t=78

Отредактировано Uzbek (2013-09-13 01:27:31)

+1

158

Спасибо Узбек, а от какой игры скрины из твоего предидущего поста ( 170 ) ?

0

159

hose написал(а):

Спасибо Узбек, а от какой игры скрины из твоего предидущего поста ( 170 ) ?

Не за что Хосе ) А это не из игры это в дернул где то с просторов тырнета )))

0

160

Не вижу, где они ?


...А-а вот они...

http://s5.uploads.ru/8tAfv.jpg

Скрин доступен после авторизации и он один.

Отредактировано hose (2013-09-12 14:55:23)

+2

161

ИМХО, неудачно сфоткали. Создается впечатление, что авиация в игре будет летать цепляясь днищем за елки. Хотя, может оно так и будет  :question:

0

162

Reks написал(а):

ИМХО, неудачно сфоткали. Создается впечатление, что авиация в игре будет летать цепляясь днищем за елки. Хотя, может оно так и будет

Я думал она вообще падать будет когда собьют ))) а выходит как в первом Блице в небе взрыв )))

0

163

hose написал(а):

...А-а вот они...

От просмотра возникает ощущение, что разработчики старательно вызывают дух Б2 :D (хочу чтобы мои ожидания не оправдались :disappointed: ) Могли бы уже и похвастать чем-либо, на тему "игра поумнела"...
В видео ниже, можно посмотреть на авиацию в игре. Из текста, как я понял, следует, что система подкреплений Б2 будет унаследована? Цитата:" Набор фич будет перенесен в первую очередь из Блицкриг 1, хотя, очевидно, добавится и нечто новое. Например, система заканчивающихся боеприпасов и вызова подкреплений никуда не делась."
Блицкриг 3: Видеоинтервью с разработчиками

+5

164

Что то меня расстояние ПТ пушки пугает словно под ноги себе стреляет )))
http://s4.uploads.ru/t/RL2bj.jpg
Да и бои между танками опять видать будет фехтование на дулах )))
http://s4.uploads.ru/t/2NzfU.jpg

Magister Militum написал(а):

что разработчики старательно вызывают дух Б2  (хочу чтобы мои ожидания не оправдались  )

Срочно сплюнь и постучи молотком по дереву , а то явно беду на кличешь  :D

Отредактировано Uzbek (2013-09-12 22:25:21)

0

165

Uzbek написал(а):

Срочно сплюнь и постучи молотком по дереву

Стучи не стучи, а кроме улучшений графического свойства, ничего хорошего пока ... Вновь увидеть геймплей уровня 2003-2005 годов желания нет... Плюс (повторюсь :D ), отсутствие кавалерии и конной тяги не прибавит играбельности.

0

166

Magister Militum написал(а):

отсутствие кавалерии и конной тяги не прибавит играбельности.

Ну пусть делают ))) когда то в первом Блицкриге тоже не было не чего ))) потом появилась и конница и благодаря ГЗМ и флот+много других юнитов и фитчь  ))) Так сказать БлицСоюз проведет тюнинг если фанаты не застрелятся от розачираванния  ;)

0

167

Uzbek написал(а):

Так сказать БлицСоюз проведет тюнинг если фанаты не застрелятся от розачираванния  ;)


Узбек, ни БлицСоюз, ни какие либо другие моддеры уже ничего в Б3 не проведут. Игра серверная это раз, и через Steam - это два. И этим ответ на вопрос "будет ли игра открыта для моддинга?" уже дан, хоть Нивалы, что бы заранее не отпугнуть часть людей и пишут, мол мы подумаем над вопросом дать ли игрокам моддинг. Если игровой расчет ведется на серваке, то какие могут быть полноценные моды? Максимум, что можно предположить, это возможность косметических модов. Да и то врядли.

0

168

Reks написал(а):

Узбек, ни БлицСоюз, ни какие либо другие моддеры уже ничего в Б3 не проведут. Игра серверная это раз, и через Steam - это два. И этим ответ на вопрос "будет ли игра открыта для моддинга?" уже дан, хоть Нивалы, что бы заранее не отпугнуть часть людей и пишут, мол мы подумаем над вопросом дать ли игрокам моддинг. Если игровой расчет ведется на серваке, то какие могут быть полноценные моды? Максимум, что можно предположить, это возможность косметических модов. Да и то врядли.

Все же давай будем оптимистами  :yep: Пусть делают-там видно будет )Они могли вообще ведь не делать ....  А ты есть там на их форуме Рекс !?

0

169

Если карты будут как в Б-1 , а графика как в скринах , требования для компа будут оч. большие. А карты наверное будут большие - там даже место есть для добывающих уголь эксковаторов.

0

170

hose написал(а):

А карты наверное будут большие - там даже место есть для добывающих уголь эксковаторов.

Ну карьер нарисовать могут и на маленькой карте ))) меня порадовало что есть гражданская техника и простой народ +куры )))

0

171

Uzbek написал(а):

и простой народ +куры )))

Куры - это наше всё !!!  :D будет чем подкрепиться между боями.

Uzbek написал(а):

и простой народ

олицетворение разрабов - будет кого к стенке поставить если что-то не так  :D

Отредактировано hose (2013-09-13 13:57:50)

0

172

Uzbek написал(а):

А ты есть там на их форуме Рекс !?


Я не могу не есть :)

0

173

hose написал(а):

Куры - это наше всё !!!   будет чем подкрепиться между боями.

Ну куда без провианта то )) Война войной обед по расписанию .....

Reks написал(а):

Я не могу не есть

Под своим ником ? )))

Apostol написал(а):

И это всё, а где полноценная ВВС итд...?

Еще не прилетели ))) Погода видать не летная ....

Apostol написал(а):

Да уж, ну очень впечатляет...действительно курям на смех

Ну , а то куда же без куриных акурачка )))

Apostol написал(а):

А где овцы, кони, верблюды и вся остальные животные

Не подвезли видать еще, не базарный день ))))

Apostol написал(а):

Это точно...

Злые вы мужики ))) пойду к ним на форум по прикалываюсь )))

0

174

Apostol написал(а):

Пора запускать ковёр самолёт

Ну шайтан дым еще в первой части сделали ))) типо дымовая жидкая завеса .....

Apostol написал(а):

Тогда это ножки Буша

Не каких пиндосов ! Мы патриоты )))

Apostol написал(а):

Не Узбек, Мы не злые, Мы добрые

Красиво ты о себе много значимо ))))
Ты тут под какой прилипхой гоняешь !? )
http://ru.blitzkrieg.com/forum/forum.php

P.s.«Мы расскажем о войне так, как было на самом деле» — Петр Прохоренко о «Блицкриг 3»
http://gmbox.ru/video/special/my-rasska … blickrig-3

Отредактировано Uzbek (2013-09-14 06:33:25)

0

175

Uzbek написал(а):

P.s.«Мы расскажем о войне так, как было на самом деле» — Петр Прохоренко о «Блицкриг 3»
http://gmbox.ru/video/special/my-rasska … blickrig-3


Наконец то хоть какая то конкретная информация прошла. Итак, будет 2 сингловых режима - один бесплатный (так называемый Асинхронный ПвП), второй платный (покупные сюжетные кампании). Тут не следует вестись на фразу "Асинхронный PvP", ибо PvP - это все таки игра "игрок против игрока". В данном случае так называемый Асинхронный ПвП - это игра игрок против войск ИИ, выставленных человеком/игроком. Но, в таком случае почти все случайки Б1 тоже можно было назвать Асинхронным ПвП, поскольку там тоже войска выставляются человеком/дизайнером (отличие), правда еще на этапе разработки. Ну и правильно Прохоренко сказал, что эти расстановки и комбинации будут очень разнообразны, так как игроков много, тактик много, ну и игроки прокачиваются и совершенствуются. Фактически, Асинхронный ПвП можно назвать отличной идеей саморазвивающихся случайных сценариев (второе отличие), с той лишь разницей, что пока сюжет этого сценария практически всегда один и тот же - штурм вражеской базы (не надоест ли быстро?). Повторюсь, идея хорошая, хоть пока и довольно узкая и скудная. И так же повторюсь, не ведитесь, это не ПвП это ПвЕ, хоть и самосовершенствующееся! Это как интерактивный редактор карт, где игрок включил свою базу, порассатвлял на ней свои войска, возможно дал им какие то элементарные команды и вышел (на серваке равносильно что сохранил свою именную/личную карту). Другой игрок зашел в игру, решил поштурмовать чью то базу, включил карту того предидущего игрока, и играет в одиночную случайку в которой расставленые игроком войска управляются ИИ. Чистой воды сингл игра, никакого противостояния между игроками нет. Только в единственном аспекте - тактической расстановке войск. Но пардон, ИИ ведь не способен реализовать хитрый замысел игрока, он однозначно будет тупить. Там где в настоящем ПвП спрятанная на фланге игроком ПТ пушка или САУ могла так наломать дров противнику из засады, что у того рушилось все наступление, то в случае с этим Асинхронным ПвП, такая САУ скорее всего сама быстро спалится на первом же контакте с войсками игрока, и естественно будет быстро уничтожена. Теперь представьте все те моменты "тупки" ИИ, какие вам неоднозначно встречались в Б1-Б2, и представьте насколько одна и та же оборона будет слабее под управлением ИИ по сравнению с управлением живым игроком. Нивалы пока что идут по пути наименьших трудозатрат. Ведь сделать механизм сейва базы в виде сингл карты на сервере - проще пареной репы. А потом запускать его другому игроку, и выдавать его за Асинхронное ПвП. Конечно, этот режим тоже по своему интересен, но это не ПвП. А вот что бы сделать полноценный мультиплеер, тут уже нужно пупок порвать как следует, ибо в РТС мультик технически весьма не простая в реализации вещь.
Хотя, тут Нивал сам себя может поймать в капкан. Дело в том, что если ИИ юнитов в Б3 будет реализован плохо, скажем на уровне Б1 (а в Б1 довольно посредственный уровень ИИ, только базовые реакии на общие ситуации), то играть в этот асинхронный ПвП будет не интересно, так как это будет банальное избиение младенцев. Правда еще и не известно как построена физ модель юнитов, а то как то слишком легко и быстро танки горят как феерверки на всех этих демо видео. Может там будет принцип - попал в прицел и не успел стрельнуть первым = труп. В общем 19го сентября вроде будет официальная презентация геймплея игры, и даже дадут журналистам поиграть. Надеюсь после этого завеса тайны с игровой механики и физики юнитов хоть немного рассеется и наконец привнесет конкретику, что нам ждать от Б3.
А пока что мультиплеерщики уже получили первый и самый конкретный облом - мультиплеера пока в игре не будет.

+2

176

Reks написал(а):

А пока что мультиплеерщики уже получили первый и самый конкретный облом - мультиплеера пока в игре не будет.

А разве он не подчеркивает что главный упор делается на Онлайн ) С идеи онлайн Блицкриг и после конкретной лажи COH 2 получился Блицкриг 3 (сингал мне вообще кажется будет даже слабее чем в первом Блице ) Сейчас абсолютна  все делают упор на мулти шпилер , так как это реальное бабло и можно доить поти вечно пока интерес к игре не угаснет ) , а диск или цифровую копию продал и все (большая часть пиполов вообще его за дорма в тарентак себе сольет )  так что не переживайте будет вам шпили вили по сити ....

0

177

Uzbek написал(а):

А разве он не подчеркивает что главный упор делается на Онлайн )


Игра то через сеть в онлайне, но в том то и фокус, что не против живого игрока, а против ИИ. Считай тот же сингл, только с обязательным подключением к интернету.

0

178

Reks написал(а):

Игра то через сеть в онлайне, но в том то и фокус, что не против живого игрока, а против ИИ. Считай тот же сингл, только с обязательным подключением к интернету.

К чему такой геморой ? ))) Что то новенькое-боты в интернете )))

0

179

ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ «БЛИЦКРИГ 3»

http://stopgame.ru/vreports/show/65

0

180

Идея с "асинхронным пвп" может сработать, если для обороны выдавать заведомо больше сил и позволить делать триггеры (см. случайки в ГЗМ, например). Правда, кто тогда помешает обороне просто раздавить атакующего игрока в начале боя? Можно что-то придумать и на этот случай, например, запретить обороняющимся подходить слишком близко к стартовой точке игрока и т.п.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3