#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3


Блицкриг 3

Сообщений 181 страница 210 из 815

181

yuritch написал(а):

Идея с "асинхронным пвп" может сработать

Идея интересная, особенно для позиционной войны (роем окопы в полный профиль отдельно, воюем отдельно :rolleyes: ). На движке Б1 мы имели честь оценить игру "Первая мировая", может сделают вариант на движке третьего? Я больше не пытаюсь вопросы задавать на форуме тройки, тему кавалерии разработчики закрыли. Про гужевой транспорт молчат, тоже видимо порадовать нечем. Снова будем наблюдать фантастику в духе Герберта Уэллса наоборот (он ведь пророчил, что улицы городов будут закиданы конским навозом по крыши домов :D)

0

182

Я не понял одного момента из интервью. Если игрок не в онлайне и на его базу нападают и полностью разрушают,то после этого будут время на восстановление обороны? Или нападения могут быть бесконечными? Такими,что игроку не будет возможности восстановиться полностью.Такую фигню я уже испытал в игре "Икариум".Там была система кланов и одиночек выживали постоянными набегами и разорениями.По системе "кто не с нами,тот против нас".

0

183

Николай написал(а):

Такими,что игроку не будет возможности восстановиться полностью


как я понял база будет всегда цела. но по результатам взятия/не взятия ее другими игроками будут начисляться очки. и соответственно очки будут начисляться за взятие/не взятие вражеских баз. и соответственно по очкам будут доступны/недоступны новые юниты

Отредактировано StroibatII (2013-09-16 22:47:34)

0

184

вот кстати скриншот 8-и летней давности. для 2005 года недурно, правда? а ведь это Б2 родимый  :rofl: а тогда тоже облизывались, ждали...http://s5.uploads.ru/t/cGLuq.jpg

0

185

Apostol написал(а):

Так же будет и с Б-3...Мы все ждем чуда , а получим ...

Тоже чудо ))) но оно разное бывает )))

StroibatII написал(а):

вот кстати скриншот 8-и летней давности. для 2005 года недурно, правда? а ведь это Б2 родимый   а тогда тоже облизывались,

Да тут ты прав на бумаге оно все ништяк выглядит , а вот включишь бывает не по себе )

0

186

StroibatII , вы как спец скажите что ждали от Б-2 а что получили ?
По себе могу сказать когда впервые начал играть в Б-2 прошел его 3 раза за все стороны (разочаровали небольшие карты ) , то-ли оголодал, то-ли понравилось а сейчас не очень...

Отредактировано hose (2013-09-17 11:41:59)

0

187

hose написал(а):

StroibatII , вы как спец скажите что ждали от Б-2 а что получили ?


ждали как минимум Б1 в 3Д, а получили некое месиво из фанерных танков и бесполезной пехоты. пехота была нужна только из-за командира с биноклем. вообще (ИМХО) сингл Б1 был не блеск прямо скажем. местами откровенно нудный. я помню играл в сгенерированные карты только чтобы прокачать юниты и звание. но зато мультиплеер Б1 это прорыв! его даже не с чем сравнить. просто гениально. Б2 я тоже проходил на "пределе" и это мне даже местами нравилось. но игра походила на Б1 только моделями и текстурами (очевидно и взятыми из Б1) мультиплеер же Б2 на который я в основном и рассчитывал оказался совершенно дибилоидным. и это для меня лично главное разочарование в Б2. в общем Б2 не стала преемницей Б1 а просто дешевая поделка с одноименным названием.

а Вы скачивали Блицкриг 2.5? :) очень советую, там многое поменялось :)

+1

188

а Вы скачивали Блицкриг 2.5?

Да StroibatII, спасибо скачал но пока не устанавливал, никак руки не дойдут. Когда поюзаю мы наверное с вами подискутируем на тему Б-2.  :yep:

0

189

Вот, друзья, сидел читал темы на форуме Б-3го и нашел вполне конкретный ответ от Ниваловцев:

Вопрос, а точнее предложение звучало так:

Возможно кто-то захочет возразить и сказать, что это нужно отнести в уже имеющуюся "Вопросы к администрации", но я считаю, что тема архиважная и заслуживает отдельного обсуждения.
У большинства стратегий с историческим уклоном с участием танковых войск есть один бич, убивающий огромный компонент тактики боя, зачастую сводя игру к классической механике "камень-ножницы-бумага": полоска HP у техники. Чем отличается Pz.VI от Pz. IV? Конечно же количеством хелспоинтов и наносимым уроном! С какого направления атаковать врага? С любого (в лучшем случае нужно перегруппировать юниты и обходить ДОТы)!
Своеобразной революцией в этом плане стала серия украинских и немецких игр Men of War (В Тылу Врага), вершинной коих стал MoW:AS. Почти впервые за всю историю современных RTS стало важно не то, какие юниты ты построишь/вызовешь, а то, как ты их будешь использовать. Мультиплеерные баталии перестали быть "битвой билдов", они переросли в эдакие поединки умов (не воспринимать плохо на свой счёт, если кто-то играл ;) ) - выигрывает тот, кто лучше всех будет использовать особенности ландшафта и окружения, лучше знает сильные стороны юнитов и может найти брешь в обороне (если таковая имеется, конечно) противника. Удачно зашедший с фланга дешёвый лёгкий танк имеет все шансы посеять настоящий хаос в рядах противника, уничтожив юниты, намного, намного дороже его самого. Новшествами, позволявшими всё это сделать были: системы обзора юнитов и повреждения техники. Я же апеллирую к разработчикам в основном за последним. Не ругайте за то, что в качестве примера буду по прежнему брать всё тот же MoW :)
В то время, как до сих пор в играх урон танку от снаряда рассчитывался по нехитрой формуле "ЖизньТанка-УронСтреляющего", то в MoW:AS рассчитывается несколько факторов:
1. Собственно, толщина брони. На танке в разных местах она разная, и вовсе не монолитная. Понятно, что если снаряд не будет обладать достаточной кинетической энергией для пробития танка - то танк он и не пробьёт.
2. Сочетание веса, калибра и скорости снаряда. Последнее падает на дистанции (да, так же там снарядам свойственна баллистика, но это другая тема, в конце-концов, Блитцкриг никогда не претендовал на звание узкого тактического симулятора, коим является MoW), а так же при пробитии различных встречных объектов (заборов, стен, ЛЮДЕЙ или даже другого транспорта).
3. Вертикальный наклон брони. Например, в идеальных условиях, броня Т-34, наклонённая на 60гр., будет равна 45мм/cos(60гр)=90мм.
4. Горизонтальный наклон брони, т.е. важно так же и положение танка в пространстве (что кстати относится и к вертикальному).
Ещё есть различные типы боеприпасов, но боюсь, при привычном для Блитцкрига маштабе это может выйти боком своими микроменеджментом.
На этом процесс не заканчивается, ведь важен не только пустой факт пробил/не пробил, а то, что именно ты пробил и как это в дальнейшем повлияет на танк. Снаряд может сломать определённый компонент танка или убить члена экипажа. Или то и другое. При этом, повторюсь, ни о какой волшебной "полоске с жизнями" речи не идёт.
Соотношение сложности реализации и отдачи просто баснословны. В хорошем смысле этого слова.


На что был дан ответ одним из Ниваловцев:

Так и знал, что набегут ВОТеры, и начнут рассказывать, как важен наклон брони в СТРАТЕГИИ!
1. Обычно, в стратегиях, расчет идет очень простой: сколько ХП снимается при попадании. Факторы, влияющие на урон - это условная сила выстрела против условной брони. В стратегиях обычно снаряд имеет одинаковую силу выстрела=урон, не зависимо от дистанции выстрела. Как не крутите, но для динамической стратегии расчеты дистанции\баллистики\силы или направление ветра\осадки и черт знает что еще, - лишнее. Подошел юнит на дистанцию для выстрела - он дамажит. Можно добавить "дистанцию атаки" и "дистанцию эффективной атаки". Остальное подходит разве что для вдумчивых и медленных игр, как в примере "В тылу врага", Но нельзя эту игру сравнивать с БК. В БК бои быстрые,и над экипажем танка никто не дрожит - его просто нет. Танк - сам себе единица.
2. Совсем уже непроходимые джунгли. Можно разве что ввести какие-нибудь топ-снаряды в игровой магазин, но тогда начнутся крики о дисбалансе. Оно вам надо?
3. Вообще личнее для любой динамической стратегии. Все эти тонкости расчетов оставьте симуляторам или пошаговым стратежкам, хотя в последних это все равно не сделают, и молодцы, что не сделают.
4. см. п.3.
Как итог.
Пожалуйста, не тащите сюда ВОТ.
ВОт правда, не нужно это все.соперник тебе может не дать времени для маневраа. Она всегда таковой была. Такой она, я надеюсь, останется.
Главное, чтобы не было абсурда, когда пулемет на бронетранспортере не может справиться с пулеметным расчетом на земле, и чтобы пехотинцы не пробивали танки с винтовок\автоматов.


Увы, но прогнозы начинают подтверждаться. Б-3 будет обыкновенной аркадной стратегией, в которой от историчности будет собственно только набор юнитов, у которых с реалиями будут совпадать разве что только толщины брони. Как и было в Б1, но там хоть какие то попытки внести реализм были. Зато "прогресс" Б-2 был на лицо. Как видим, комьюнити манагеры и прочие манагеры (читай - торгаши), а не люди, обладающие нужными знаниями, и самое главное - годами играющие в игры данного жанра, рулят сегодня при определении что нужно стратегической игре на тему ВМВ, претендующей на звание исторической. Я начинаю бояться, что Б-3 станет еще попсовее чем даже Б-2  :huh:

П.С.: Я так и не понял почему в СТРАТЕГИЯХ не может быть угла наклона брони. Чем он мешает пусть даже сверх динамической игре? И так же не понял к чему приплетен ВоТ, если человек на форуме ставил в пример "В тылу врага". Эх ...  :tired:

0

190

Reks написал(а):

.С.: Я так и не понял почему в СТРАТЕГИЯХ не может быть угла наклона брони. Чем он мешает пусть даже сверх динамической игре? И так же не понял к чему приплетен ВоТ, если человек на форуме ставил в пример "В тылу врага". Эх ...

ВТВ если получиться это еще не самый чмошный вариант ))) А вот если будет хуже чем Б-2 это жескачь )))

0

191

Uzbek написал(а):

А вот если будет хуже чем Б-2 это жескачь

Б2 стал непродуманной и недоделанной игрой. В плане Б3, прогнозы действительно начинают сбываться. Помимо мелочей,в тактических играх, есть вещи без которых нельзя обойтись. Кто будет играть в шахматы с убранными фигурами коней или/и слонов? Такая игра и воспринимается как нечто несерьезное знатоком шахмат. Зато дети могут решить, что так и должно быть ... Так и с тактической игрой на тему Второй мировой, может не быть каких-то модификаций техники или вооружения, при наличии основных образцов. Когда из такой игры исключают лошадей, создавая превратное представление о применявшихся видах транспорта, вычеркивая кавалерию из тактической игры (по идее, без всадников и кавалерийских частей не обойтись, роль кавалерии в военных операциях РККА хорошо известна), становится понятным, каким будет качество данного продукта. Самое интересное, что мои посты по поводу конной тяги никто особо и не поддерживал (разработчики же, вроде как, прислушиваются к гласу народа?), а связано это с отсутствием понимания роли кавалерии во Второй мировой (максимум, что осознается так это, что бронетанковые подразделения сохраняли традиционные "кавалерийские" названия, воюя уже на танках...) Огорчительно думать, что по сути, игра останется на уровне 10-летней давности.... На всадников и конную тягу, скорее всего средств не достает, а может просто нет желания трудиться в данном направлении, ведь это лишь игра... Кто же тогда сделает полноценную тактическую игру о Второй мировой? :disappointed:

0

192

Главное, чтобы не было абсурда, когда пулемет на бронетранспортере не может справиться с пулеметным расчетом на земле, и чтобы пехотинцы не пробивали танки с винтовок\автоматов.

Этой фразой четко подведена черта уровня реализма, кторого придерживаются разрабы Б3.
Даже добавить нечего.

0

193

http://pohodd.ru/gal/d/16761-2/1920-30pustynia.jpg
Да уж ) Ну как говориться надежда умирает последней )
http://www.armourbook.com/2009/06/28/ka … ov-vo.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E2% … 0.BD.D0.B0
Вот написал им лишь бы опять не стерли ))) Любят они там что им не угодно  стирать и замечания лепить ) А так можно и тему создать там по типу Даешь конницу в Б-3
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … amp;page=3

Отредактировано Uzbek (2013-09-20 13:25:19)

0

194

Uzbek написал(а):

) А так можно и тему создать там по типу Даешь конницу в Б-3

Возможно тему-голосование, пусть люди проголосуют... Не будет полноценного моря и флота, но уж телеги то и разведку хоть, на лошадях надо, извините http://s019.radikal.ru/i631/1309/5d/3a8809a99bfa.gif :D

+1

195

Magister Militum написал(а):

Возможно тему-голосование, пусть люди проголосуют... Не будет полноценного моря и флота, но уж телеги то и разведку хоть, на лошадях надо, извините

Ну создайте тему конница , я поддержу вас там со всех стволов )) А то у меня и так там замечаний больше всех ))) Эскадрон голопом арш на форум Б-3  :D
http://smashingpicture.com/wp-content/uploads/2010/11/war10.jpg

Отредактировано Uzbek (2013-09-21 03:20:51)

0

196

Uzbek написал(а):

Ну создайте тему конница , я поддержу вас там со всех стволов

Толку будет мало, создание новых юнитов надо оплачивать, разработчики же заявили, что кавалерии не будет...  Хотя, такое голосование не помешает.

0

197

Magister Militum написал(а):

Хотя, такое голосование не помешает.

Они посмотрят что многие сказали коннице мол быть (  и сделают может даже отдельно и платно ) В первом Блице она там тоже по моему только в Смертельной Схватке 4 появилась ;) Самое главное удочку закинуть .....
http://primorie.do.am/blog/vtoraja_miro … -05-09-324

Отредактировано Uzbek (2013-09-21 03:23:08)

0

198

Magister Militum написал(а):

Возможно тему-голосование, пусть люди проголосуют... Не будет полноценного моря и флота, но уж телеги то и разведку хоть, на лошадях надо, извините


Нет смысла. Ниваловцы не раз показывали, и в т.ч. на новоиспеченном форуме показывают, что они смотрят только на угодные им вопросы, и темы. Остальные отправляются в простой игнор, в 95% случаев даже не комментируемый. Конечно, согласен, они никому из игроков ничего не должны. Но и вы в свою очередь не обольщайтесь и не ведитесь на заявления характера "если игроки попросят, мы сделаем". Практика доказывает обратное, и не только у Нивала, но и у многих других сетевых проектов. Много примеров. Хотя бы тот же многострадальный ВоТ  :D . Сколько там просьб на форумах, нытья, грамотно изложенных идей (на уровне взять готовую концпцию и просто реализовать), от десятков тысяч, если не сотен тысяч игроков. Но реакция нулевая. Так же и тут. Ребята, поймите, форум Нивала на 90% служит маркетинговой рекламе и только. Остальные 10% процентов будет использоваться для регистрации и отлова багов на тестах, и возможно для каких то сопутствующих задач. Не занимайтесь самообманом. Не будет в Б-3 ни кавалерии, ни хоть сколько нибудь современной боевой системы. Будет уровень не выше первого Блицкрига, а возможно даже ниже. Упор идет только на графику и визуальные спецэффекты. Остальные аспекты, такие как физическая модель, наличие нормального ПвП режима, реалистичность и историчность, похоже на втором плане. Для меня единственным доводом, который сможет опровергнуть мое критическое мнение о Б-3 может стать только запуск игры, и живое подтверждение того что я был не прав. Честно, я сам был бы очень рад, если окажется что насчет Б-3 я не прав. Но 10 летний стаж геймера, который ждал выхода не одной, а сотен игр, подсказывает, что будет именно так как я написал выше :). Да и вообще, лучше ждать худшего, и потом приятно удивиться, чем ждать чего то добротного и качественного, купить лицензию, и включив игру, понять, что тебя очередной раз поимели манагеры и торгаши :). Я понимаю, когда новички в жанре ведутся или попадаются на эту предрелизную замануху, но вы же все старики, уже 10 лет играющие в Блиц, ВТВ и прочие стратегии. Должны уже по скриншотам, тизерам и пусть пока скудным крупицам информации понимать чего ожидать в реальности от новой игрулины :). Вчера вон журналюги вроде поиграли в демку Б-3. Посмотрим что они напишут :)

+1

199

Всё верно, но тему я создал. Интересно, как народ проголосует :question: Уже 2/1 , есть мнение, что кавалерия и конная тяга в игре не нужна :D

0

200

Magister Militum написал(а):

Всё верно, но тему я создал. Интересно, как народ проголосует  Уже 2/1 , есть мнение, что кавалерия и конная тяга в игре не нужна

Да там есть тема давайте знакомиться ))) посмотри одни щеглы там ))) Им на хер не нужна достоверность или реализм ))) Хоть на Т-34 бластерь лазерный повесь ))) Лишь бы графа была ништяк и полегче ))) остальное до чрева ....

P.s. Иду тебе там на подмогу ))) Скину пару ссылок может неучи все же почитают, кто там против конницы ....

0

201

Uzbek написал(а):

Хоть на Т-34 бластерь лазерный повесь )))

Уверен, что будут сторонники такого усиления  :D  :D  :tired:

0

202

Reks написал(а):

Вчера вон журналюги вроде поиграли в демку Б-3. Посмотрим что они напишут

Возможно напишут то, что Нивалу угодно. Кто-ж знает как они приглашали журналюг, по какому принципу, может и договорилсь сначала...

0

203

Алекс написал(а):

Возможно напишут то, что Нивалу угодно. Кто-ж знает как они приглашали журналюг, по какому принципу, может и договорилсь сначала...


А ложь, в любой области, особенно специалистам своего дела, сразу видна. Хотя бы банально по грубым не стыковкам контекста.

0

204

http://www.sos.state.or.us/archives/pages/exhibits/ww2/images/before/japan.jpg
Японские кавалеристы на параде после вторжения в Китай.

Алекс написал(а):

Возможно напишут то, что Нивалу угодно. Кто-ж знает как они приглашали журналюг, по какому принципу, может и договорились сначала...

Мне кажется на такие мероприятия зовут "своих" журналистов ))) Там они задают вопросы на которые уже знают ответы ...
http://rusfolder.com/18361145/?ints_cod … 3808969430
P.s. Ну все же не будем терять оптимизма и голосуем там может нас не услышать или сделают вид что не понимаю но мы все же высказались ....
http://goraknig.org/nauchno_populjarnoe/?kniga=Mzc1MzUx
http://goraknig.org/voennaja_istorija/?kniga=Mzg2MDE1
А вообще к коням надо требовать вело части ) :D
http://s5.uploads.ru/t/PfgA2.jpg
и лыжников ;)
http://3reich.ru/_ph/13/2/512696779.jpg
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthread.php?t=55

Не уж то этот прадед Б-3 !? )))
http://empire-games.ru/load/88-1-0-325
Когда то эта надпись бы вызвала испуг " дойти до центра карты и устроить там засаду. После этого ждать, когда по дороге поедет немецкий конвой, который состоит из двенадцати "Тигров". " 12 Тигров против двух Т-34 (один из которых еще и не последней модификации )
http://empire-games.ru/load/88-1-0-324

Отредактировано Uzbek (2013-09-21 15:48:08)

0

205

Можно подвести некоторые итоги голосования. 60% за, 40% против кавалерии и конной тяги в Б3. И это, с элементами распространения знаний о предмете..

0

206

Magister Militum написал(а):

Можно подвести некоторые итоги голосования. 60% за, 40% против кавалерии и конной тяги в Б3. И это, с элементами распространения знаний о предмете..


Конная тяга появится только в случае (и то не обязательно), если поднимется такой же массовый вой как с КоХ2, с угрозами в противном случае не играть в Б3 :). 50 проголосовавших Нивал попросту пропустит мимо ушей. Максимум, на рабочей раскладке прозвучит фраза - "кто то там хотел коней, но мы ими заниматься все равно не будем. Пусть себе там голосуют" :)

0

207

Да, но мне, признаюсь, было интересно, не предполагал, что требования к игре "в народе" столь непритязательны... :D На фоне передков из  Empire: Total War, пора уже "замахнуться на Вильяма, нашего, Шекспира", да-с  :flag:

0

208

Magister Militum написал(а):

Можно подвести некоторые итоги голосования. 60% за, 40% против кавалерии и конной тяги в Б3. И это, с элементами распространения знаний о предмете..

Самое главное мы высказались ))) А сделают или нет на все уже воля разработчиков !  :D  Народу там по большому счету как я понял и не нужен этот реализм ))) Разрабочики могут и не упираться сойдет как я понял любая ваниль аркадная лишь бы гордо носила название Блицсриц )))

0

209

Uzbek написал(а):

Самое главное мы высказались ))) А сделают или нет на все уже воля разработчиков !  :D  Народу там по большому счету как я понял и не нужен этот реализм ))) Разрабочики могут и не упираться сойдет как я понял любая ваниль аркадная лишь бы гордо носила название Блицсриц )))


Даже, если бы народ требовал единогласно, все равно есть препятствия в виде исполняющих специалистов. И речь идет не о программерах или текстурщиках, а о дизайнерах игры, ее концепции в целом. Вот тут слабое место многих игр. Я посмотрел небольшое портфолио Петра Прохоренко, и кроме игры Сталинград (следует уточнить, что Сталинград - по сути тот же Б1 и ДТФ не разрабатывали игру, а сделали что то на подобие аддона), вроде как в Лесте он занимался еще Стальными Монстрами и игрой Агрессия. Ничего не имею против лично Петра Прохоренка, но игры, созданные под его началом не блещут высокотехнологичной механикой и обилием параметров и игровых факторов.  Видимо Петр приверженец более казуальной школы. На хардкорщика не тянет. Потому и Б-3 уже ожидается мною как достаточно казуальная и попсовая в плане игровой механики игра. Максимум что от нее жду, интересной сюжетной кампании. Думаю с историей (изложением событий) проблем не будет. Это скорее всего будет этакая исторически контекстно достоверная игра с недостоверной аркадной механикой, ибо толщина брони + полоска хитпойнтов это уже ниже минимальной планки для игры, которая целится в нишу серьезной исторически достоверной  военно-стратегической игры. Конкретно для Нивала это не есть шаг назад, это топтание на месте начиная с 2003 года, ибо с момента выхода ванильного Б-1 Нивал так и не преодолел своей же давным давно достигнутой планки 2003 года. Графика не в счет. Ею сегодня уже никого не удивишь, и на собственном опыте убедился, к примеру на таких играх как Диабло 3, Старкрафт, Штурм, Баттла 3я и многие другие, что восторга от графики хватает всего на пару дней, а иногда на пару часов. Потом же уже хочется смысла и проработки, которой увы чаще всего нет  :dontknow:

0

210

не чувствуется честно говоря фронтовой армейской атмосферы. а ведь это очень важно. ездят качественные модельки бронетехники по некоему безлюдному но хорошо прорисованному миру машин. это какой от осадок оставляет неприятный.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3