Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » War Thunder


War Thunder

Сообщений 91 страница 120 из 208

1

Не нашел тему об War Thunder.
Ну так вот.

War Thunder – это военная MMO игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.
В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.

Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.

Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе
PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы
Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков
Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Официальный сайт игры - http://warthunder.ru/
Скачать игру можно на главной странице официального сайта.
Регистрация там же, но если вы зарегистрируетесь по моей реферальной ссылке, то получите 50 орлов(игровое "золото") при старте игры, а если вам игра понравится и вы останетесь в ней надолго, то потом и я получу свои 50 орлов.
Реферальная ссылка для регистрации - http://warthunder.ru/ru/registration?r= … te_1150947
C 4 декабря планируется ЗБТ наземной техники и эта игра будет самым настоящим конкурентом для WoT.
Присоединяйтесь!

Отредактировано vikingvarvar (2013-11-27 21:52:38)

0

91

WS7 написал(а):

Совместные бои авиации и танков пока что отключены, на ЗБТ выглядело немного странно, на большой самолетной карте (30*30 км) в центре, такой ма-а-а-ленький загончик для танковых покатушек (3*3 км), т.е. 1% общей площади. Ну посмотрим какая будет эволюция совместных боев. В принципе грех жаловаться - с каждым патчем все лучше и лучше.
Онлайн резко вырос с 60 тыс. до 100 тыс. - "картошкины" танкисты хлынули рекой . Кто может подробно сравнить танки там и здесь? Интересно узнать у Вартандера все-таки получится перетянуть к себе основную массу игроков.

Да... я с вами соглашусь. С каждым патчем все лучше и лучше. Мне самому показалось странным, что на огромной самолетной карте выделен маленький кусочек танковой битвы, которая совсем не гармонирует с основной картой и выглядит как бельмо на глазу. Тут как я думаю, нужно полное слияние танковой карты с самолетной, чтоб это не так бросалось в глаза. Если посмотреть на пейзажи самолетной карты с самолета, то мы видим красивые луга, поля, деревья, дома то тут-то там... вот так примерно должна выглядеть и танковая карта, а не а ля картошка-лабиринты.

Я могу сравнить танки из ВОТА и Вартандера. Хоть я и не играл первые, но могу точно сказать в чем они отличаются.

Во первых, танки в ВОТЕ не соответствуют своим реальным прототипам. Брони фактически нет и какое то идиоткое хп, т.е. танк можно убить стреляя в гусеницу или в командирскую башеньку. Я уже не говорю про дальность стрельбы, которое вообще на танковое не похоже. Этакая детская танковая пострелушка. Далее, ведут себя танки не естественно. как-то быстро и тупо, башни вращаются ужасно быстро, а дула двигаются как собачий нос, словно принюхиваясь. В ВОТЕ присутствуют голдовые снаряды, которые имеют намного большую пробиваемость, а значит, любой даун стреляя на легком танке прямо в маску тяжелого танка, сто процентной вероятностью его пробивает. Далее... в ВОТЕ присутствует некий рандом. Вот ты знаешь, что данный танк с данной пушкой с 200% вероятностью пробивает какой-то танк в борт и убивает. Ты стреляешь и этого не происходит. Словно бракованный снаряд. Али убил али не убил, это как решит рандом. Далее, идиотский засвет. Ты знаешь, что в тристах метрах от тебя стоит танк, ты его видел и вдруг он исчез, но он там есть и медленно уезжает. Но он невидим. А это союзник на легком танке отъехал и потерял его из вида. Твой тяжелый танк его просто не видит. Идиотская Арта, про что я говорить и не стану. Прицел прям из космоса. Далее, танки, которые представлены в ВОТЕ, а их там немало, то основная масса это танки, которые никогда не существовали в металле. А те танки, которые и были в металле, далеко не соответствую своим прототипам, абсолютно ни в чем. Далее, можно знаменитый серийный Т-34-41 превратить бог знает что. т.е. заменить ему башню, пушку, и так далее, аля неед фор спеед Андеграунд. Что серийный танк уже далеко не серийный, а какой-то тюнингованный. Далее, легкие танки, такие как БТ-7 кидает аж прямиком к маусам, и спрашивается, что же делать в данной ситуации?! Танк разведчик?! Танк разведчиком никогда не был! Все танки в ВОТЕ уравниваются для баланса, это значит что Тигр первый и ИС первый нисколько не отличаются друг от друга, они одинакового уровня, а значит совершенно одинаковые. Будет это броня, подвижность, скорострельность. Далее, присутствует какая-то прочность танка, ну ХП имеется ввиду ну и дамаг орудия, т.е. не то на каком расстоянии и какой снаряд именно пробивает, а просто некий дамаг как в аркадных играх. В общем, рассказывать дальше смысла нет, с выходом наземки ВарТандера, у Варгейминга просто паника. Они просто не знают что делать. Мечются как угорелые.

Что касается того, сумеет ли ВарТандер перетянуть основную массу игроков из ВОТА или вообще игроков, я думаю да, при условии, что у игроков хватит терпения, ума и просто прямых рук, а так же желания правильно ознакомиться с игрой, понять все и вообще включить логику и мозги. Думаю что, основной массе игроков из ВОТ танки ВарТандера окажутся не по зубам, или же они просто ничего там не поймут и будут ныть из-за кривости своих рук и отсутствия мозгов. А далее уже на форумах ВарТандера начнется вселенский школолольный плач. Который в какой-то мере может повлиять на общее мнение и разрабы что-то да будут предпринимать. Идя в угоду основной аркадной массе игроков. Что естественно, не дай БОГ!

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вкратце можно сказать следующее:
В warthunder геймплей напоминает известные мне танкосимы: ручное переключение передач, наличие баллистики, вид через оптику или из люка командира, отсутствие хелсбара - танк уничтожается только при пожаре, детонации, смерти экипажа, а просто пулять в тушку танка как в ВоТе бессмысленно.
Поражающее действие снарядов более естесственно, к тому же есть карты, где есть цели для фугасных снарядов. Ремонт танка требует его остановки и времени.
Дистанции боя гораздо ближе к реальным, а не пистолетные как в ВоТе. Растительность непрозрачная, кустодрочерство затруднено. Грамотные засады, конечно же приветствуются. В общем чувство, что управляешь танком, а не аркадной машинкой куда сильнее.
Симуляторщиков такой подход только радует, насчет "аркадников" мне сказать трудно - в упрощенные режимы не играл.

Совершенно согласен, все так и есть! Надеюсь что Танки ВарТандера одержат полную победу во всем и будут просто щедевральными, в итоге чего, загнется Варгейминг, он же ВОТ, либо появится новый конкурент, увидев явную успешность онлайн танковых симуляторов. С началом ОБТ наземки, еще предстоит долгий путь, и это только начало.

GeForce написал(а):

Там вообще непонятно куда стрелять. Высадил в упор в корму в БТ-7 целую ленту БЗТ-снарядов из Пц2 – повреждений 0. В мой Пц2 стреляли БТ-7 и Т-26 примерно с 100м – не наносили вообще урона (куда можно попасть Пц2 в лоб без поражения экипажа и агрегатов?), а я их уничтожил неприцельным огнём "куда-то туда".
Система видимости... Короче, эти два скриншота просто скажут сами за себя:

Многое еще не доработано, мне кажется что с наземкой ВарТандера немного поспешили. Многое еще не доработано и не сделано.

А что касается пробития и всего такого, ну тут уже как повезет, под каким углом стоял враг и на каком расстоянии, и все такое. В лобовой проекции танки уничтожаются если стрелять в пулеметное гнездо и в щель механика водителя, а так же во всякие лючки и слабые места танка. В общем все зависит от своего танка, своих снарядов, расстояния до цели и танка противника, а так же точности стрельбы. Все не так однозначно как кажется. Я когда был на первом Тигре, то мой танк часто критовали, особенно ствол и башню, выбивали экипаж. Тут уже становление ромбом мало помогает, не говорю уже о толстой вертикальной броне танка, которая совсем и не спасает. Если она уже под наклоном, то шансов спастись куда больше.

GeForce написал(а):

Кустодроч рулит ещё больше, чем в WoT. Из-за респауна можно устраивать бэйзрэйп артой и парой ШтуГов в кустах (напарывался на такие взводы).
В общем, тот же самый WoT, только с идиотской системой прокачки и абсолютно неудобным интерфейсом (я уже задолбался с этими мелкими кнопками и кучей менюшек, ArmA 3 отдыхает просто)
Собсно, обе игры катятся непойми куда. ВГ обосрался с историческими боями и оптимизацией в 9.0, в Тундре за пару лет так и не сделали дружелюбный интерфейс и нормального разделения на аркаду и реализм (аркада слишком перегружена, "реалистичные" режимы рядом не валялись с Ил-2).

С этим я согласен, думаю со временем решат эту проблему с кустодрочеством. Но и лезть на рожон с улюлюканием, тоже не гуд, тут нужна и осторожность, внимательность, разведка и все такое. Прокачка вполне нормальная, интерфейс, дело привычки, что касается режимов АБ и РБ, то думаю все еще поправят. Ведь еще это ОБТ. С другой стороны это онлайн проект и не все смогут играть на сложности на подобие с ИЛ2, ибо просто игроки покинут игру и перейдут снова в ВОТ, ибо там все легко и просто, и обезьяна разберется. Да и много там знать и не надо. В общем, поживем увидим что будет происходить с выходом новых патчей. И я верю в ВарТандер, у проекта большое будущее.

Отредактировано borison88 (2014-05-19 04:41:19)

+1

92

borison88 написал(а):

А что касается пробития и всего такого, ну тут уже как повезет, под каким углом стоял враг и на каком расстоянии, и все такое.

Ясен-красен. Только простите, почему я 10 снарядами в корму БТ-7 не сжёг? У него там 13мм, он спокойно пробивается с 20мм пушки даже с 200-300 метров, а я вообще в упор стрелял.
И это аркада. Что происходит в СБ, мне даже страшно представить.

borison88 написал(а):

не все смогут играть на сложности на подобие с ИЛ2

Зачем тогда вообще делали симуляторный режим?

borison88 написал(а):

ибо просто игроки покинут игру и перейдут снова в ВОТ, ибо там все легко и просто, и обезьяна разберется

Я уверен, что многие игроки будут через неделю-месяц уходить обратно в ВоТ. Потому, что при всех недостатках, в ВоТ механика гораздо прозрачнее. В ВоТ стреляешь в противника – и либо ты его не пробиваешь, либо ты его пробил и смотришь "ага, у него вот ХП убавилось". Попали в тебя – тоже ХП убавилось и видишь, куда пробили. А в Тундре она непрозрачна для алёшки, который зашёл побабахать под пивко – его ваншотнули, и он даже не знает, куда; он в кого-то попал – и он толком не понимает, сломал что-то, не сломал, пробил, не пробил. Не будет среднестатистический игрок задрачивать, где там у танков боеукладка, где баки, где экипаж сидит. Они даже не могут запомнить, что у немцев трансмиссия во лбу.

borison88 написал(а):

Ведь еще это ОБТ

Он уже несколько лет ОБТ, а интерфейс как был уёжищным, так и остался. Ещё и прокачку запороли, в какой-то лютый звиздец превратив.

borison88 написал(а):

С началом ОБТ наземки, еще предстоит долгий путь, и это только начало.

*зевает* Ну да. Пока корабли не сделают, походе Тундра так и будет платным бетатестом.

borison88 написал(а):

либо появится новый конкурент

Ну сейчас в разработке Armored Warfare. Но во-первых, хоть его и делает небезызвестная Obsidian, издатель – дочка Мейл.сру, так что анальный донат будет. А во-вторых, у них сеттинг не ВМВ, а послевоенная техника. И если, скажем, по М60 и Т-62 есть достаточно достоверные схемы бронирования, то вот что они будут делать с Т-64, Т-80, M1 Abrams, Challenger 2 и прочими AMX-56 Leclerc – не знаю. Их характеристики в общем-то засекречены, есть только более-менее правдоподобные схемки из Steel Beasts. Плюс, игроки в WoT не могут-то с механикой разобраться, а у современных танков броня многослойная комбинированная, эквивалент в гомогенной броне против кинетических боеприпасов и против кумулятивных разный, динамическая защита увеличит количество "нипрабилов" вообще до безумных величин, а советские танки будут всех карать из кустов с трёх километров не напрягаясь, ибо даже у старых как говно мамонта Т-55 и Т-62 есть модификации с КУВ "Бастион" и "Шексна" (если конечно карты будут не 100х100 метров).
Короче, вангую колл оф батлфилд, только на танках.
Так что конкурентов в ближайшие пару лет не будет.

Скорее Тундра и ВоТ скатятся в говно сами, с оглядкой друг на друга. В Тундре всё делают "чтоб не как у Картошки", отвергая юзер экспириенс всех игр, а в ВоТ начали заигрывать с историческими боями, улучшениями графики и т.д., вместо того, что бы оставить игры самобытными.

0

93

GeForce написал(а):

Ясен-красен. Только простите, почему я 10 снарядами в корму БТ-7 не сжёг? У него там 13мм, он спокойно пробивается с 20мм пушки даже с 200-300 метров, а я вообще в упор стрелял.
И это аркада. Что происходит в СБ, мне даже страшно представить.

Так все потому, что это аркадный режим, там механика пробития как мне кажется немного иная, чем в реалистичных и симуляторых. В самолетах точно так же. С этим я никаких проблем не вижу. Просто надо немного знания слабых мест, умения точно стрелять и вовремя, и все... враг твой. Это я о режимах РБ и СБ. СБ даже интереснее чем РБ.

GeForce написал(а):

Зачем тогда вообще делали симуляторный режим?

Это я говорил о режиме РБ, которые и так многие не могут играть. И РБ и СБ все это для любителей симуляторов и хардкора. Так что свои поклонники найдутся. В СБ все так же как и в самом ИЛ-2 штурмовик) Даже в режиме СБ взлететь не смог.

GeForce написал(а):

Он уже несколько лет ОБТ, а интерфейс как был уёжищным, так и остался. Ещё и прокачку запороли, в какой-то лютый звиздец превратив.

Интерфейс нормальный, он у меня не вызывает проблем)

GeForce написал(а):

*зевает* Ну да. Пока корабли не сделают, походе Тундра так и будет платным бетатестом.

Еще долгое время, да.

GeForce написал(а):

Ну сейчас в разработке Armored Warfare. Но во-первых, хоть его и делает небезызвестная Obsidian, издатель – дочка Мейл.сру, так что анальный донат будет. А во-вторых, у них сеттинг не ВМВ, а послевоенная техника. И если, скажем, по М60 и Т-62 есть достаточно достоверные схемы бронирования, то вот что они будут делать с Т-64, Т-80, M1 Abrams, Challenger 2 и прочими AMX-56 Leclerc – не знаю. Их характеристики в общем-то засекречены, есть только более-менее правдоподобные схемки из Steel Beasts. Плюс, игроки в WoT не могут-то с механикой разобраться, а у современных танков броня многослойная комбинированная, эквивалент в гомогенной броне против кинетических боеприпасов и против кумулятивных разный, динамическая защита увеличит количество "нипрабилов" вообще до безумных величин, а советские танки будут всех карать из кустов с трёх километров не напрягаясь, ибо даже у старых как говно мамонта Т-55 и Т-62 есть модификации с КУВ "Бастион" и "Шексна" (если конечно карты будут не 100х100 метров).
Короче, вангую колл оф батлфилд, только на танках.
Так что конкурентов в ближайшие пару лет не будет.

Ну я щас сам погляжу что это за игра)

GeForce написал(а):

Скорее Тундра и ВоТ скатятся в говно сами, с оглядкой друг на друга. В Тундре всё делают "чтоб не как у Картошки", отвергая юзер экспириенс всех игр, а в ВоТ начали заигрывать с историческими боями, улучшениями графики и т.д., вместо того, что бы оставить игры самобытными.

Нет. Я с вами не согласен. Не сравнивайте Тудру с ВоТ. Это совершенно разные игры. Да и шаблон всех игр в тундру сувать не надо. Реалистичности не прибавится. А только все испортит.

Отредактировано borison88 (2014-05-19 15:12:04)

0

94

borison88 написал(а):

Не сравнивайте Тудру с ВоТ.

Разработчики это вместо меня делают.

borison88 написал(а):

Да и шаблон всех игр в тундру сувать не надо.

Ещё раз. Тундра отвергает опыт игроков в других играх. Например, во всех экшонах/шутерах пишется "Вася убил Петю". В Тундре зачем-то "Вася убит Петей". Вроде мелочь, но раздражает. Приходится привыкать к очередному велосипеду. Далее. В Тундре зачем-то маркер наведения орудия плавает. Ну то есть вот этот круглый белый маркер "поверни башню сюда" зачем-то может от центра экрана уходить.
Я имею ввиду вот это белое кольцо:
http://cagame.ru/_nw/1/71703021.jpg

В WoT управление в целом такое же, но аналогичный маркер всегда в центре экрана:
http://gameinfo24.ru/wp-content/uploads … shot-9.jpg

И это реально привычнее. Можно вспомнить какой-нить Panzer Elite Action или ещё что-то.
То же самое у них и в самолётной части. Я из-за этого даже в аркаде играл в виде из кабины, потому что там прицел не гуляет по экрану. В HAWX, Blazing Angels 1/2, Батлфилдах и Колл оф Дутиях всяких, даже если мне не изменяет памаять, в Гайдзиновском же Apache: Air Assault (который на том же движке) такого нет.

Отредактировано GeForce (2014-05-19 23:16:19)

0

95

GeForce написал(а):

В Тундре зачем-то маркер наведения орудия плавает.

... в ВОТ не играл, но в Тундре все очень органично как по мне, настроил хорошо управление: педали, газ постоянно включен, на пробеле - нейтраль, на правой кнопке прицел.... все очень удобно... может кому-то переучиваться тяжело?

Система боя тоже не вызывает нареканий, баллистика, пробития, урон - явных косяков пока незаметно... в 1.25 помню корсары на нулях крутили хенки112, ничего - поправили со временем.... лабиринтные карты полное Г, а вот ландшафтные красивы и интересны...

Балансер как обычно (скрытые немцефилы у улиток все-так же гадят) :) ... из 10 матчей по пять на пц38А и т26; составы команд у СССР были только резервы т26 и бт7 (боевой рейтинг 1.0-1.3) против (двоек, пц38А, т3е, т4с + штуг !!!, рейтинги 1.0- 2.0)... итого пять побед за немцев и пять сливов на т26....  :O ... ну не убивается штуг в лоб из 45к :)... а вот подкалиберный на пц38а пробивает всех на границе видимости.... - чистая имба!

чего вот не хватает - это общевойскового боя: пехота, пулеметы, траншеи, минные поля .... мечты - мечты... может доживем когда-нибудь :)

0

96

WS7 написал(а):

... в ВОТ не играл, но в Тундре все очень органично как по мне, настроил хорошо управление: педали, газ постоянно включен, на пробеле - нейтраль, на правой кнопке прицел.... все очень удобно... может кому-то переучиваться тяжело?

Ты в ArmA 1 или 2 играл? Видел плавающий прицел по-умолчанию?
Не понимаю, как может быть удобен прицел, который плавает по экрану, а не привязан к центру

0

97

GeForce написал(а):

Ты в ArmA 1 или 2 играл? Видел плавающий прицел по-умолчанию?
Не понимаю, как может быть удобен прицел, который плавает по экрану, а не привязан к центру

Вполне удобен, когда надо стрелять на ходу. IRL танкист может чувствовать и предугадывать колебания прицела, а игроку это недоступно.
Я считаю такой прицел важным элементом геймплея. Причем более честным, нежели абстрактное сведение в ВоТ.

0

98

AlexGENERAL_Z написал(а):

абстрактное сведение в ВоТ.

Сведение – это наполовину защита от autoaim'а. Он теряет смысл с такой системой прицеливания.

0

99

GeForce написал(а):

Сведение – это наполовину защита от autoaim'а. Он теряет смысл с такой системой прицеливания.

Из ваших слов мне не совсем ясно, что вы имеете ввиду.

0

100

AlexGENERAL_Z написал(а):

Из ваших слов мне не совсем ясно, что вы имеете ввиду.

Читы. В WoT не имеет смысл делать чит, который наводится во вражеский танк, сведение просто убивает все профиты от такого чита. К тому же он по-сути уже есть, автоприцел, и пользуются им только новички. Даже в Warpack'е, который позиционируется как "набор чит-модов", от aimbot'а толку мало – попасть в лючок с 200-300м проблема, тем более не сводясь.
В WT же уже есть моды, отключающие растительность и меняющие текстуры танков в СБ, и aimbot'ы будут рулить, ибо сведения этого нет, а разброс смешной.

0

101

да плевать на чито юзеров ...это в конце концов игра а не чемпионат мира ...ну иногда чуток чаще убивать будут ....ерунда

+1

102

GeForce написал(а):

В WT же уже есть моды, отключающие растительность

как бы о самолетах тоже говорили, что есть читы/аимботы и т.п. .... на что разрабы тыщу раз отвечали - такого не существует, в итоге разборок оказывалось, что они правы .... ссылки на аимботы - просто аферы с вымогательством небольших сумм денег, за разрешение скачать якобы чит-программу...

итого, Вы уверенны что уже все есть, то о чем Вы пишете? ссылки, явки -пароли? ... или это просто крики игроков, которых прострелили через зеленку по маркеру - "такого не может быть?" :)

а вообще-то :

Lait1991 написал(а):

это в конце концов игра а не чемпионат мира

присоединяюсь - интересно отыгрывать разную технику, и на ней вытягивать матчи, если брать только имбы - после нескольких раундов это быстро надоедает...

+1

103

WS7 написал(а):

на что разрабы тыщу раз отвечали - такого не существует

То-то с Ютуба оперативно выпиливают все видео с читами. Разрабы WoT тоже говорили, что мол де "ботов нет".

WS7 написал(а):

Вы уверенны что уже все есть, то о чем Вы пишете?

Мод на отключение растительности уже сам распробовал. Хотя с такими багами и читов не надо: http://s001.radikal.ru/i196/1405/3c/63be29f7a96b.jpg

В WoT сейчас самый страшный чит – отметки на миникарте при уничтожении объектов (заборы, деревья, дома). В дебюте бесполезно, в эндшпиле может помочь, но только в ситуации 1 на 1, что редкость.
Боты есть, но по личному впечатлению, бот может играть лучше среднестатистического алехана, так что пусть будут.

Lait1991 написал(а):

да плевать на чито юзеров ...это в конце концов игра а не чемпионат мира ...ну иногда чуток чаще убивать будут ....ерунда

Сразу видно человека, который на wallhack и aimbot не напарывался в сетевых шутерах (:

0

104

Кто там читов в Тундре хотел видеть? http://war-tundra.livejournal.com/2360751.html

+1

105

GeForce написал(а):

Кто там читов в Тундре хотел видеть? http://war-tundra.livejournal.com/2360751.html

Прискорбно, а я верил что читов в Тундре нет...

0

106

hose написал(а):

Прискорбно, а я верил что читов в Тундре нет...

Ну вот, а мне не верят, когда я говорю, что в Тундре двигло по-сути всё то же самое, что было в Крылатых Хищниках (Dagor Engine), следовательно большая часть расчётов на клиенте. Отсюда и читы.

Отредактировано GeForce (2014-06-16 23:12:54)

0

107

GeForce написал(а):

Ну вот, а мне не верят, когда я говорю, что в Тундре двигло по-сути всё то же самое, что было в Крылатых Хищниках (Dagor Engine), следовательно большая часть расчётов на клиенте. Отсюда и читы.

Отредактировано GeForce (Сегодня 23:12:54)

За инфу большое спасибо, я задал этот вопрос на оф. форуме игры и мой пост тут же затёрли. Только не пойму - сервер же должен проверять клиент и изменения недопустимы?

Отредактировано hose (2014-06-16 23:31:25)

0

108

hose написал(а):

я задал этот вопрос на оф. форуме игры и мой пост тут же затёрли.

Ну значит ваше расследование на верном пути )))

0

109

hose написал(а):

Только не пойму - сервер же должен проверять клиент и изменения недопустимы?

Ну вот так вот проверяют.
Там при запуске есть какая-то проверка контрольных сумм, но такие вещи обычно взламываются довольно быстро.

0

110

Да нет никаких читов в Тундре. Лично я не встречал и не замечал ни разу. Видео фейк. Провокация.

0

111

borison88 написал(а):

Да нет никаких читов в Тундре. Лично я не встречал и не замечал ни разу. Видео фейк. Провокация.

И "адлеров" разработчики не банили. И американцев на Луне не было. Ага.

0

112

GeForce написал(а):

И "адлеров" разработчики не банили. И американцев на Луне не было. Ага.

Не знаю как на счет Адлеров, но янки на луне точно не было)

0

113

А что за мод господа Сталинские соколы !?
http://media.moddb.com/images/groups/1/1/24/WARTHUNDERSDK.jpg
http://www.moddb.com/games/war-thunder/ … update-139

http://i59.fastpic.ru/big/2013/1107/4e/504bead9a46557dd0de14bde8380204e.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4582923

Отредактировано Uzbek (2014-07-16 02:42:23)

0

114

War Thunder CDK - это Content Development Kit, набор инструментов для создания различного пользовательского контента. С помощью WT-CDK вы сможете создать миссии, карты, и 3D модели. Именно этим пакетом пользуются разработчики в работе над War Thunder.
Но использовать этот инструмент для модификации моделей против других онлайн-игроков нельзя.

0

115

borison88 написал(а):

Не знаю как на счет Адлеров, но янки на луне точно не было)

Это уже клиника.

0

116

Дорогие игроки!

Список основных изменений патча 1.43. Полный список изменений будет опубликован одновременно с открытием сервера тестирования (DEV), о котором будет сообщено дополнительно.
Общие изменения:

    Существенно изменен внешний вид ангара

    Новые звуки оружия и окружения

    Наборы техники для слотов экипажа

    Новый режим авиагонок

    Новые награды и достижения

    Клиент разбит на две части SD и HD, чтобы уменьшить необходимую часть для начала игры

    И конечно же исправлено множество ошибок

Новая наземная техника:

    СССР

        ЗСУ-37

        ЗУТ-37

        ЗСУ-57-2

        Т-35

        Т-54 обр. 1947

        T-III  (Pz.Kpfw III Ausf. J(L/42))

    Германия

        Flakpanzer IV Wirbelwind

        Flakpanzer IV Ostwind

        Flakpanzer IV Kugelblitz

        Flakpanzer V Coelian

        Pz.Kpfw II Ausf. H

        Pz.Kpfw III Ausf. J(L/60)

        Pz.Kpfw IV Ausf. J

        Pz.Bfw IV Ausf. J

        Marder III

        Sturmgeschütz III Ausf. G

        KV-1 mit KwK-40

Новая авиационная техника:

    США

        F7F-1

        B-57a

        Fw.190A-8 (USA)

        Ki-43-II late(USA)

    Германия

        Fw.190A-4

        Ho.229 V-3

        Tempest MK.V (Luft)

        Як-1Б (Luft)

    СССР

        И-16 тип 5

        Як-1

        Як-9

        Ил-28

        P-47D (USSR)

    Британия

        Lancaster Mk.I

        Canberra B. Mk.2

        Venom FB. Mk.4

        PBY-5a (RAF)

    Япония

        Ki-27 otsu

        Ki-43-I

        J7W1

        Kitsuka

        R2Y2 KAI V1

        R2Y2 KAI V2

        R2Y2 KAI V3

        B-17E (Japan)

    Множество камуфляжей и декалей

    Множество изменений лётной модели

Новые локации и миссии:

    Моздок

    Польша

    Норвегия

    Тропический остров (авиагонки)

Изменения интерфейса:

    Просмотр модели бронирования, модулей и экипажа

    Просмотр ТТХ снарядов

    Улучшен просмотр повторов

    Улучшен режим зрителя в полигоне
Это не полный список изменений патча 1.43! Подробный патчноут будет опубликован вместе с началом открытого тестирования релизной версии обновления.

+2

117

... плюс раздельное управление огнем многобашенных танков

улитки продолжают набивать линейки трофейной техникой, что для режима симулятора, мягко говоря - полная хренотень ... как по силуэту понять, свой-чужой? пол-карты бывает пролетишь, потом становится понятно, что гонял своего тандерболта, а не трофейного ... бред

да и сегодняшние солянки в симуляторе, ось против союзников, да еще и плавающее подключение, непредсказуемое чередование карт ... не добавляют интереса ... ну как мне вылететь на любимом торпедоносце? какой истребитель брать если без понятия, кто будет против, высотные мессеры или виражные зеро?

в общем ситуация без изменений, - отличный инструментарий и нездоровые тенденции в создании игрового процесса...

+2

118

все эти фичи в нынешнем и грядущих патчах предполагают "припарку" умирающему онлайну. Потому как если на 1-2 уровнях еще можно поиграть, то на 4 и 5 уровнях - бой идет 5х5 + боты. При этом выигрывает тот у кого самолет выше по рангу. Даже в аркаде на 4 и 5 ранге встречаются бои 5 на 5.

0

119

+1

120

стихи: schta (Шта) - король Песка  :jumping:

отличное видео, счет на роялти только оплати, - схема раскраски моя, ватничек, вулчер и спаун-киллер!  :crazy: - Левое крыло "За Родину!" Правое - "За Сталина!"

+1


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » War Thunder