#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему


Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

Сообщений 61 страница 90 из 111

1

ВЫЛОЖИЛ КЛИЕНТ С ВЕРСИЕЙ 0.5 - 18.12.16

Привет всем.

Рад представить демку своего мода на тему Второй мировой войны. Для мода был выбран движок Ледникового Похода, т.к. в него разработчиками был интегрирован самый большой набор функций Lua + наличие оперативного и тактического режима позволило приблизить игру к жанру тактических симуляторов. В моде использовались ресурсы игр Блицкриг и Сталинград. В данный момент готова первая глава советской кампании, она посвящена битве за Луцк-Дубно-Броды.

При создании мода я решил отойти от концепции сюжетных миссий, все миссии в игре генерируются случайным образом. В миссиях основной задачей Игрока и ИИ является захват флагов. Время каждой миссии ограничено 20 минутами.

----------

Фичи:
- сеттинг Второй мировой;
- движок КК: ЛП;
- исторически достоверная стратегическая карта;
- кампания за СССР;
- сильный ИИ, быстро реагирующий на боевую обстановку;
- отсутствие сюжетных миссий;
- юниты с реалистичными ТТХ;
- возможность вызова закадровой артподдержки;
- невозможность сохранять игру во время боя (если хотите переиграть бой - загружайте брифинг);
- игровой таймер добавляющий игровому процессу динамики;
- новые эффекты выстрелов и взрывов;
- новые звуки;
- обновленное игровое меню;

- изменены эффекты;
- изменена расстановка сил на оперативной карте;
- ребалансированы все юниты (в качестве источника ТТХ я брал игру Вторая мировая);
- перерисованы иконки всех юнитов;
- замена большая часть юнитов, добавлены новые;
- добавлена кнопка "отступать", чтобы дать приказ к отступлению, нужно выделить юнит и нажать "D" на клавиатуре, если приказать отступать танку, он будет ехать назад не разворачивая корпус, что очень удобно под огнём;
- улучшен ИИ пушек и станковых пулеметов - теперь они могут полноценно штурмовать и сами разворачиваются в сторону противника;
- добавлены пункты снабжения, пункт снабжения автоматически будет снабжать, заправлять и ремонтировать находящихся рядом юнитов;
- пункт снабжения доступен только для атакующей стороны;
- добавлена функция "давить пехоту в окопах", пока доступна только для советских тяжей (эспериментальная функция);
- добавлена батарея sIG 33.

http://sg.uploads.ru/t/nAp3V.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fDAvN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qskwC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m3S4X.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UQGC8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2GhJC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/W0Q2m.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nBTMt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LETwx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IV5kM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IMWYQ.jpg

----------

Приятной игры!)

Ссылка на обновленный клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/qR_a4bmD33x3Kg

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Отредактировано klopfer (2016-12-18 17:03:55)

+6

61

А почему они не управляются ИИ??? Задумка что ле такая? И опять таки почему так? Просто нужно атмосферности, даже как в сериях Вторая мировая, тот же Achtung Panzer: Operation Star. Потому как это блиц, а значит тактика и умение прорывать оборону, а также защищать ее с минимальными потерями - очень важно! :sceptic:

0

62

GrantRuss написал(а):

А почему они не управляются ИИ??? Задумка что ле такая?

Они были в роли мишеней) Специально для видео.

0

63

klopfer написал(а):

Они были в роли мишеней) Специально для видео.


Мда!!! Какие будущие фичи собираетесь делать? Что насчет насыщенности карт техникой, окопами и пехотой. Создавать высоты, плацдармы, овраги, засады, кстати минирование можно сделать! Чтобы борьба за каждый кусочек земли, было действительно здорово увидеть :yep: .

0

64

GrantRuss написал(а):

Какие будущие фичи собираетесь делать?

На данный момент, хотелось бы решить как быть с ручным управлением, выкидывать или оставлять, а если оставлять, то в каком виде. Полностью ручное управление или с автоприцелом.

0

65

klopfer написал(а):

На данный момент, хотелось бы решить как быть с ручным управлением, выкидывать или оставлять, а если оставлять, то в каком виде. Полностью ручное управление или с автоприцелом.

Было бы классно как в тылу врага - крестиком управлять а мышкой наводить прицел.

0

66

hose написал(а):

Было бы классно как в тылу врага - крестиком управлять а мышкой наводить прицел.

На данный момент, это не реализуемо.

0

67

klopfer написал(а):

На данный момент, хотелось бы решить как быть с ручным управлением, выкидывать или оставлять, а если оставлять, то в каком виде. Полностью ручное управление или с автоприцелом.


Как я говорил - сделать не кнопку лучше, а режим такой для юнитов всех. Щас объясню по подробнее, к примеру атакуем врага (точно также обороняемся), т.к это 1941 г., то оборонятся сответсвенно будем больше, итак: при данных 2 вариантах (атака/оборона не важно) нужно сделать такую рамочку, где будет уведомление, что на тебя нападает враг, в этой рамочке будут варианты боя (прям как в сериях Total War): реальный бой с врагом (ручное управление юнитами), автоматический бой с ИИ (т.е. скоко   единиц больше тот и выиграл, ну или какие-нибудь еще нюансы, автоматически ИИ с ИИ) и наконец реальный бой с врагом (стандартное управление юнитами, т.е. аналог блиц1). В каждом варианте сделать описание той или иной составляющей, к примеру, режим - ручное управление дает возможность самостоятельного управления юнитами и т.д. по каждому режиму. Если же такой вариант невозможно реализовать, то сделать на худой конец - кнопкой, чтобы был выбор - ручное управление или оригинальное (как в блиц1).

0

68

+1

69

Вообще идея классная! С нетерпением буду ждать полной версии.

0

70

Отлично!!! Только вот 8,8 Flak 18, КВ1 должна уничтожить не 1, а так 2-3 попадания, а тут она бесконечно стреляет по нему, пока КВ1 просто не уничтожил ее и все. А пушка pak 35/36 спокойно попадает по КВ1 и делает ему хороший уже урон, что не есть правильно, именно отношение лба КВ1. Ну и напоследок, все задумано хорошо, но как я говорил линий оборон нет. Почему к примеру бы не сделать потерянные Красной армией позиции - окопы в данном случае оставленными и немцы к примеру и захватывают и яро обороняются - лишь пример интересности я б так сказал. К примеру контратаковали немцы и мы проиграли в битве, соответственно после поражения решила Красная армия отбить город/поселок, на той же карте что и была взята немцами, при загрузке плацдармы - мы видим все то, что происходило совсем недавно: куча окопов, защищавших некогда. Ведем свою армию в атаку, местность соответственно знакомая, знаем примерное расположение окопов. Суть такова немцы захватят их (про окопы имеется смысл) или мы (фактор скорости в этом плане). Если мы захватываем - то нам будет легче уже обороняться, если немцы - то им соответственно!!! :jumping: Вот такие примерно механики и тактики, что привнесет интерес как со стороны игрока в виде атаки, так и обороны.

Отредактировано GrantRuss (2015-09-18 13:03:00)

0

71

GrantRuss написал(а):

пушка pak 35/36 спокойно попадает по КВ1 и делает ему хороший уже урон

Это Pak-38. Урон был не от неё, а от того, кто находился чуть левее зенитки. Так же, прилетело от гаубицы. Видео заканчивается гибелью танка.

GrantRuss написал(а):

куча окопов, защищавших некогда.

Фишка в том, что в каждом новом бою генерация флагов происходит случайным образом и окопы могут быть совершенно далеко от флагов. Таким образом они потеряют всякую надобность. Не будем же мы лепить окопы по всей карте) Кроме того, наличие окопа как бы подсказывает игроку - тут притаилась пехота. Тогда как сейчас, пехотинцы прячутся вокруг флага в случайной точке и узнать их месторасположение можно только налетев на засаду.

0

72

klopfer написал(а):

Таким образом они потеряют всякую надобность.

По моему вы заморачиваетесь ) Это же двигало от КК и пехота легко роет себе сама могилы ))) + топливо уже не погоняешь ( больше похоже на правду, когда порой танки бросались с пустыми баками )и при потери складов нет рога изобилия его и не было в 1941 году когда РККА увы отступала ....
http://www.universalinternetlibrary.ru/ … nigu.shtml
http://vzapare.ru/wp-content/uploads/2013/12/03-003.jpg
http://vzapare.ru/sovetskie-tanki-t-34- … trofejnye/

klopfer написал(а):

Это Pak-38. Урон был не от неё, а от того, кто находился чуть левее зенитки. Так же, прилетело от гаубицы. Видео заканчивается гибелью танка.

Над балансом еще масса работы ) Реализма нет больше, напоминает какое то месиво у кого куча больше тот и прав  ;)

0

73

Uzbek написал(а):

По моему вы заморачиваетесь ) Это же двигало от КК и пехота легко роет себе сама могилы )))

Пехота управляемая ИИ рыть окопы не может. Функция Cmd(45,...) в КК не работает.

Uzbek написал(а):

Над балансом еще масса работы )

Надеюсь, вы понимаете что баланс и реализм взаимоисключающие понятия. В реальности никогда баланса не было.

Uzbek написал(а):

Реализма нет больше, напоминает какое то месиво у кого куча больше тот и прав  ;)

Аргументы пожалуйста.

0

74

klopfer написал(а):

Аргументы пожалуйста.

СМ мои скриншоты )

klopfer написал(а):

Пехота управляемая ИИ рыть окопы не может. Функция Cmd(45,...) в КК не работает.

А это уже печально (

klopfer написал(а):

Надеюсь, вы понимаете что баланс и реализм взаимоисключающие понятия. В реальности никогда баланса не было.

Во всем всегда есть свой баланс но "чудеса как 4 танка P-2 порвали 1 КВ всё же удивляют )))" порой тоже не исключены что и можно наблюдать в вашем моде  .....

P.s. Понимаю что критиковать то всегда легко но вы хотели выслушать мнение так что не чего личного )

0

75

Uzbek написал(а):

"чудеса как 4 танка P-2 порвали 1 КВ всё же удивляют )))"

Pz.II имели ввиду? Должно быть вам показалось, т.к. они даже не стреляют в него, только что в редакторе проверил.

Uzbek написал(а):

СМ мои скриншоты

Не увидел в них ничего, что могло бы навести на мысль

Uzbek написал(а):

Реализма нет больше, напоминает какое то месиво у кого куча больше тот и прав  ;)

Отредактировано klopfer (2015-09-18 23:43:09)

0

76

Насчет генерации, можно сделать ее как-нибудь по другому??? Или вообще убрать. А то местность получается, где только воевал, а потом контратакуешь и все совсем по- другому.

0

77

GrantRuss написал(а):

Насчет генерации, можно сделать ее как-нибудь по другому??? Или вообще убрать. А то местность получается, где только воевал, а потом контратакуешь и все совсем по- другому.

Если вы контратакуете объект (склад, склад ГСМ, завод и т.д.), то местность не изменится.

В команду разработчиков мода требуются добровольцы:
- моделлеры
- энциклопедисты

В данный момент очень нужна информация по:
- битве за Луцк-Дубно-Броды
- боевом пути 20-й тд РККА
- боевом пути 9-го мк РККА
- боевом пути 13-й тд Вермахта

Отредактировано klopfer (2015-09-22 17:49:52)

0

78

klopfer написал(а):

В данный момент очень нужна информация по:
- битве за Луцк-Дубно-Броды
- боевом пути 20-й тд РККА
- боевом пути 9-го мк РККА
- боевом пути 13-й тд Вермахта

Посмотрите "Фронтовую иллюстрацию", была ещё "Военная летопись" в инете есть.

0

79

klopfer написал(а):

Если вы контратакуете объект (склад, склад ГСМ, завод и т.д.), то местность не изменится.


А нельзя привязать и окопы к этим объектам как-то, потому как это разнообразит сам геймплей???

0

80

GrantRuss написал(а):

А нельзя привязать и окопы к этим объектам как-то, потому как это разнообразит сам геймплей???

Скорее всего сделаем что-то подобное. Вообще, сейчас в планах глобальная переделка геймплея, с целью ухода в сторону Achtung Panzer, поэтому выход патча пока задерживается)

0

81

klopfer написал(а):

Скорее всего сделаем что-то подобное. Вообще, сейчас в планах глобальная переделка геймплея, с целью ухода в сторону Achtung Panzer, поэтому выход патча пока задерживается)


Окей!!! :yep: Ждемс инфы и соответственно изменений.

0

82

Маленький анонс - в следующей версии мода появятся два новых типов взводов: артбатарея и батарея ПТО, теперь количество орудий в бою не будет зависить от количества пехотных и танковых отделений.

http://s2.uploads.ru/t/KFaUC.jpg

0

83

ОБНОВИЛ КЛИЕНТ ДО ВЕРСИИ 0.4 - 10.05.16

----------

Фичи:
- система взводов: теперь игрок перемещает в оперативном режиме не отдельные юниты, а целые взводы, взводы бывают четырех типов: танковые, пехотные, гаубичные и ПТО;
- танки научились валить деревья и стрелять на ходу;
- существенно переделана система дальности видимости и стрельбы: танки не имеющие командирских башенок и командира как отдельно члена экипажа видят меньше остальных;
- добавлены станковые пулеметы;
- звуки стрелкового оружия заменены на реалистичные (спасибо YouTube);
- переделаны эффекты горения и взрывов;
- переработана графическая часть;
- первая глава за СССР теперь "Битва за Броды-Луцк-Дубно";
- переработана система флагов, теперь она напоминает GTOS;
- улучшен ИИ.

http://s5.uploads.ru/t/4Az2K.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4CgUZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jhfEL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vlJX4.jpg

----------

Приятной игры!)

Ссылка на клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/JbkIfDTfrcE4N

Фикс-патч, распаковать в корневой каталог: https://yadi.sk/d/IzlOi5Y5rcX4e

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Отредактировано klopfer (2016-05-11 00:00:46)

+2

84

klopfer написал(а):

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Спасибо что не забросили, из замеченного - пару раз при начале боя сразу все точки становится захваченными, начал заново теперь все точки немецкие, проигрыш. Но в основном нормально, кажется вы дальность увеличили, а то в старой версии и обзор и дальность у всех по 56. Kороче будем играть, идея клевая.
PS чисто субъективно ,но по мне эффекты выстрелов раньше были лучше, но это я сам подшаманю попробую с прошлой версии перекинуть ,если получится .

Отредактировано deniss (2016-05-10 23:25:49)

0

85

deniss

Спасибо за отзыв. Обнаружил в моде пару глюков, в ближайшее время сделаю фикс-патч.

пару раз при начале боя сразу все точки становится захваченными, начал заново теперь все точки немецкие, проигрыш.


Тут надо смотреть по ситуации. Если вы атакуете вражескую группировку или объект, в начале миссии (в фазу развертывания) все точки будут принадлежать врагу. Точно так же, если враг нападёт на вашу группировку или объект, в начале миссии все точки будут ваши. Если хотите переиграть миссию - загружайте сохранение брифинга. Загрузка сохранения внутри миссии приведет к проигрышу.

Фикс-патч: https://yadi.sk/d/IzlOi5Y5rcX4e

Отредактировано klopfer (2016-05-11 06:03:40)

0

86

Пару мелочей: 1)у техники весь боезапас отображается в дополнительном вооружении ,хотя возможно так и задуманно ,сам часто в хмеле приоритеты меняю, реалистичней выходит.2) у пулеметного Т-26 стреляет только левая башня, полчаса его гонял ,но правая так и не выстрелила ,башня поворачивается, но не стреляет, то же наверно надо править в хмеле, а так полет нормальный.

0

87

deniss написал(а):

1)у техники весь боезапас отображается в дополнительном вооружении ,хотя возможно так и задуманно ,сам часто в хмеле приоритеты меняю, реалистичней выходит.

Это сделано для того, чтобы танки могли стрелять на ходу. Особенность движка, в общем.

deniss написал(а):

2) у пулеметного Т-26 стреляет только левая башня, полчаса его гонял ,но правая так и не выстрелила ,башня поворачивается, но не стреляет, то же наверно надо править в хмеле, а так полет нормальный.

Правая башня тоже стреляет. Но если вы задаете цель вручную, то стрелять будет левая, она выбрана приоритетной. Как-то так. Возможно исправлю в будущем.
http://sg.uploads.ru/t/5GJnH.jpg

0

88

Выложил фикс №2, распаковывать в папку Data: https://yadi.sk/d/h2wlPhWGreDdg

Через пару дней выложу полный исправленный клиент.

Скриншот для затравки)
http://sg.uploads.ru/t/oizrw.jpg

Отредактировано klopfer (2016-05-12 00:31:39)

+1

89

klopfer написал(а):

Правая башня тоже стреляет. Но если вы задаете цель вручную, то стрелять будет левая, она выбрана приоритетной. Как-то так. Возможно исправлю в будущем.

Ясно, просто в игре их сразу мочат, не заметил. А так я карту полигон сделал ,что бы немцев посмотреть толком и там да, задавал  цель вручную.

klopfer написал(а):

Это сделано для того, чтобы танки могли стрелять на ходу. Особенность движка, в общем.

Ну я так и подумал.

С гаубицами интересное решение ,12 снарядов навесом ,12 прямой наводкой, мне понравилось. :cool:

Отредактировано deniss (2016-05-12 00:35:55)

0

90

Не могу определиться - стоит добавлять в игру пшеничные поля или нет. С одной стороны - так симпатичнее, но с другой - они будут повышать нагрузку на комп. Что делать?
http://sf.uploads.ru/t/rj7Xx.jpg

Отредактировано klopfer (2016-05-13 13:29:53)

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему