#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему


Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

Сообщений 61 страница 90 из 110

1

ВЫЛОЖИЛ КЛИЕНТ С ВЕРСИЕЙ 0.4 - 16.05.16

Привет всем.

Рад представить демку моего нового мода на тему Второй мировой войны. Для мода был выбран движок Ледникового Похода, т.к. в него разработчиками был интегрирован самый большой набор функций Lua + наличие оперативного и тактического режима позволило приблизить игру к жанру тактических симуляторов. В моде использовались ресурсы игр Блицкриг и Сталинград. В данный момент готова первая глава советской кампании, она посвящена оборонительному этапу первых месяцев войны.

При создании мода я решил отойти от концепции сюжетных миссий, все миссии в игре генерируются случайным образом. Поведение ИИ в них зависит от складывающейся по ходу миссии ситуации. В миссиях основной задачей Игрока и ИИ является захват и удержание генерируемых случайным образом флагов. За каждый флаг игроки получают очки, так же, они получают очки за уничтоженных юнитов противника. Сторона, у которой юнитов в начале миссии меньше чем у противника получает бонус за уничтожение вражеских юнитов, равный соотношению начальных сил. Кроме того, если ваша группировка или объект на оперативной карте были атакованы вражеской группировкой, вы получите бонус за удержание флагов. Игрок, который обороняется, имеет время (около 1,5 минут) на создание обороны. Время каждой миссии ограничено 20 минутами.

----------

Фичи:
- сеттинг Второй мировой;
- движок КК: ЛП;
- исторически достоверная стратегическая карта;
- кампания за СССР;
- сильный ИИ, быстро реагирующий на боевую обстановку;
- отсутствие сюжетных миссий;
- юниты с реалистичными ТТХ;
- возможность вызова закадровой артподдержки;
- невозможность сохранять игру во время боя (если хотите переиграть бой - загружайте брифинг);
- игровой таймер добавляющий игровому процессу динамики;
- новые эффекты выстрелов и взрывов;
- новые звуки;
- обновленное игровое меню;

- бездействующие юниты восстанавливают свое здоровье, но если у танка или машины был выбит экипаж, восстановления здоровья не будет, это баг движка;
- авиа и артподдержка ограничены одним вызовом для каждого типа;
- система взводов: теперь игрок перемещает в оперативном режиме не отдельные юниты, а целые взводы, взводы бывают четырех типов: танковые, пехотные, гаубичные и ПТО;
- танки научились валить деревья и стрелять на ходу;
- существенно переделана система дальности видимости и стрельбы: танки не имеющие командирских башенок и командира как отдельно члена экипажа видят меньше остальных;
- добавлены станковые пулеметы;
- звуки стрелкового оружия заменены на реалистичные (спасибо YouTube);
- переработана графическая часть;
- первая глава за СССР теперь "Битва за Броды-Луцк-Дубно";
- переработана система флагов, теперь она напоминает GTOS;
- улучшен ИИ;
- изменены звуки выстрелов пушек;
- изменена расстановка сил на оперативной карте;
- ребалансирована авиация;
- добавлены пшеничные поля.

http://s5.uploads.ru/t/4Az2K.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4CgUZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jhfEL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vlJX4.jpg

----------

Приятной игры!)

Ссылка на обновленный клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/HFZXww-Frky3b

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Отредактировано klopfer (2016-06-02 06:43:10)

+5

61

А почему они не управляются ИИ??? Задумка что ле такая? И опять таки почему так? Просто нужно атмосферности, даже как в сериях Вторая мировая, тот же Achtung Panzer: Operation Star. Потому как это блиц, а значит тактика и умение прорывать оборону, а также защищать ее с минимальными потерями - очень важно! :sceptic:

0

62

GrantRuss написал(а):

А почему они не управляются ИИ??? Задумка что ле такая?

Они были в роли мишеней) Специально для видео.

0

63

klopfer написал(а):

Они были в роли мишеней) Специально для видео.


Мда!!! Какие будущие фичи собираетесь делать? Что насчет насыщенности карт техникой, окопами и пехотой. Создавать высоты, плацдармы, овраги, засады, кстати минирование можно сделать! Чтобы борьба за каждый кусочек земли, было действительно здорово увидеть :yep: .

0

64

GrantRuss написал(а):

Какие будущие фичи собираетесь делать?

На данный момент, хотелось бы решить как быть с ручным управлением, выкидывать или оставлять, а если оставлять, то в каком виде. Полностью ручное управление или с автоприцелом.

0

65

klopfer написал(а):

На данный момент, хотелось бы решить как быть с ручным управлением, выкидывать или оставлять, а если оставлять, то в каком виде. Полностью ручное управление или с автоприцелом.

Было бы классно как в тылу врага - крестиком управлять а мышкой наводить прицел.

0

66

hose написал(а):

Было бы классно как в тылу врага - крестиком управлять а мышкой наводить прицел.

На данный момент, это не реализуемо.

0

67

klopfer написал(а):

На данный момент, хотелось бы решить как быть с ручным управлением, выкидывать или оставлять, а если оставлять, то в каком виде. Полностью ручное управление или с автоприцелом.


Как я говорил - сделать не кнопку лучше, а режим такой для юнитов всех. Щас объясню по подробнее, к примеру атакуем врага (точно также обороняемся), т.к это 1941 г., то оборонятся сответсвенно будем больше, итак: при данных 2 вариантах (атака/оборона не важно) нужно сделать такую рамочку, где будет уведомление, что на тебя нападает враг, в этой рамочке будут варианты боя (прям как в сериях Total War): реальный бой с врагом (ручное управление юнитами), автоматический бой с ИИ (т.е. скоко   единиц больше тот и выиграл, ну или какие-нибудь еще нюансы, автоматически ИИ с ИИ) и наконец реальный бой с врагом (стандартное управление юнитами, т.е. аналог блиц1). В каждом варианте сделать описание той или иной составляющей, к примеру, режим - ручное управление дает возможность самостоятельного управления юнитами и т.д. по каждому режиму. Если же такой вариант невозможно реализовать, то сделать на худой конец - кнопкой, чтобы был выбор - ручное управление или оригинальное (как в блиц1).

0

68

+1

69

Вообще идея классная! С нетерпением буду ждать полной версии.

0

70

Отлично!!! Только вот 8,8 Flak 18, КВ1 должна уничтожить не 1, а так 2-3 попадания, а тут она бесконечно стреляет по нему, пока КВ1 просто не уничтожил ее и все. А пушка pak 35/36 спокойно попадает по КВ1 и делает ему хороший уже урон, что не есть правильно, именно отношение лба КВ1. Ну и напоследок, все задумано хорошо, но как я говорил линий оборон нет. Почему к примеру бы не сделать потерянные Красной армией позиции - окопы в данном случае оставленными и немцы к примеру и захватывают и яро обороняются - лишь пример интересности я б так сказал. К примеру контратаковали немцы и мы проиграли в битве, соответственно после поражения решила Красная армия отбить город/поселок, на той же карте что и была взята немцами, при загрузке плацдармы - мы видим все то, что происходило совсем недавно: куча окопов, защищавших некогда. Ведем свою армию в атаку, местность соответственно знакомая, знаем примерное расположение окопов. Суть такова немцы захватят их (про окопы имеется смысл) или мы (фактор скорости в этом плане). Если мы захватываем - то нам будет легче уже обороняться, если немцы - то им соответственно!!! :jumping: Вот такие примерно механики и тактики, что привнесет интерес как со стороны игрока в виде атаки, так и обороны.

Отредактировано GrantRuss (2015-09-18 13:03:00)

0

71

GrantRuss написал(а):

пушка pak 35/36 спокойно попадает по КВ1 и делает ему хороший уже урон

Это Pak-38. Урон был не от неё, а от того, кто находился чуть левее зенитки. Так же, прилетело от гаубицы. Видео заканчивается гибелью танка.

GrantRuss написал(а):

куча окопов, защищавших некогда.

Фишка в том, что в каждом новом бою генерация флагов происходит случайным образом и окопы могут быть совершенно далеко от флагов. Таким образом они потеряют всякую надобность. Не будем же мы лепить окопы по всей карте) Кроме того, наличие окопа как бы подсказывает игроку - тут притаилась пехота. Тогда как сейчас, пехотинцы прячутся вокруг флага в случайной точке и узнать их месторасположение можно только налетев на засаду.

0

72

klopfer написал(а):

Таким образом они потеряют всякую надобность.

По моему вы заморачиваетесь ) Это же двигало от КК и пехота легко роет себе сама могилы ))) + топливо уже не погоняешь ( больше похоже на правду, когда порой танки бросались с пустыми баками )и при потери складов нет рога изобилия его и не было в 1941 году когда РККА увы отступала ....
http://www.universalinternetlibrary.ru/ … nigu.shtml
http://vzapare.ru/wp-content/uploads/2013/12/03-003.jpg
http://vzapare.ru/sovetskie-tanki-t-34- … trofejnye/

klopfer написал(а):

Это Pak-38. Урон был не от неё, а от того, кто находился чуть левее зенитки. Так же, прилетело от гаубицы. Видео заканчивается гибелью танка.

Над балансом еще масса работы ) Реализма нет больше, напоминает какое то месиво у кого куча больше тот и прав  ;)

0

73

Uzbek написал(а):

По моему вы заморачиваетесь ) Это же двигало от КК и пехота легко роет себе сама могилы )))

Пехота управляемая ИИ рыть окопы не может. Функция Cmd(45,...) в КК не работает.

Uzbek написал(а):

Над балансом еще масса работы )

Надеюсь, вы понимаете что баланс и реализм взаимоисключающие понятия. В реальности никогда баланса не было.

Uzbek написал(а):

Реализма нет больше, напоминает какое то месиво у кого куча больше тот и прав  ;)

Аргументы пожалуйста.

0

74

klopfer написал(а):

Аргументы пожалуйста.

СМ мои скриншоты )

klopfer написал(а):

Пехота управляемая ИИ рыть окопы не может. Функция Cmd(45,...) в КК не работает.

А это уже печально (

klopfer написал(а):

Надеюсь, вы понимаете что баланс и реализм взаимоисключающие понятия. В реальности никогда баланса не было.

Во всем всегда есть свой баланс но "чудеса как 4 танка P-2 порвали 1 КВ всё же удивляют )))" порой тоже не исключены что и можно наблюдать в вашем моде  .....

P.s. Понимаю что критиковать то всегда легко но вы хотели выслушать мнение так что не чего личного )

0

75

Uzbek написал(а):

"чудеса как 4 танка P-2 порвали 1 КВ всё же удивляют )))"

Pz.II имели ввиду? Должно быть вам показалось, т.к. они даже не стреляют в него, только что в редакторе проверил.

Uzbek написал(а):

СМ мои скриншоты

Не увидел в них ничего, что могло бы навести на мысль

Uzbek написал(а):

Реализма нет больше, напоминает какое то месиво у кого куча больше тот и прав  ;)

Отредактировано klopfer (2015-09-18 23:43:09)

0

76

Насчет генерации, можно сделать ее как-нибудь по другому??? Или вообще убрать. А то местность получается, где только воевал, а потом контратакуешь и все совсем по- другому.

0

77

GrantRuss написал(а):

Насчет генерации, можно сделать ее как-нибудь по другому??? Или вообще убрать. А то местность получается, где только воевал, а потом контратакуешь и все совсем по- другому.

Если вы контратакуете объект (склад, склад ГСМ, завод и т.д.), то местность не изменится.

В команду разработчиков мода требуются добровольцы:
- моделлеры
- энциклопедисты

В данный момент очень нужна информация по:
- битве за Луцк-Дубно-Броды
- боевом пути 20-й тд РККА
- боевом пути 9-го мк РККА
- боевом пути 13-й тд Вермахта

Отредактировано klopfer (2015-09-22 17:49:52)

0

78

klopfer написал(а):

В данный момент очень нужна информация по:
- битве за Луцк-Дубно-Броды
- боевом пути 20-й тд РККА
- боевом пути 9-го мк РККА
- боевом пути 13-й тд Вермахта

Посмотрите "Фронтовую иллюстрацию", была ещё "Военная летопись" в инете есть.

0

79

klopfer написал(а):

Если вы контратакуете объект (склад, склад ГСМ, завод и т.д.), то местность не изменится.


А нельзя привязать и окопы к этим объектам как-то, потому как это разнообразит сам геймплей???

0

80

GrantRuss написал(а):

А нельзя привязать и окопы к этим объектам как-то, потому как это разнообразит сам геймплей???

Скорее всего сделаем что-то подобное. Вообще, сейчас в планах глобальная переделка геймплея, с целью ухода в сторону Achtung Panzer, поэтому выход патча пока задерживается)

0

81

klopfer написал(а):

Скорее всего сделаем что-то подобное. Вообще, сейчас в планах глобальная переделка геймплея, с целью ухода в сторону Achtung Panzer, поэтому выход патча пока задерживается)


Окей!!! :yep: Ждемс инфы и соответственно изменений.

0

82

Маленький анонс - в следующей версии мода появятся два новых типов взводов: артбатарея и батарея ПТО, теперь количество орудий в бою не будет зависить от количества пехотных и танковых отделений.

http://s2.uploads.ru/t/KFaUC.jpg

0

83

ОБНОВИЛ КЛИЕНТ ДО ВЕРСИИ 0.4 - 10.05.16

----------

Фичи:
- система взводов: теперь игрок перемещает в оперативном режиме не отдельные юниты, а целые взводы, взводы бывают четырех типов: танковые, пехотные, гаубичные и ПТО;
- танки научились валить деревья и стрелять на ходу;
- существенно переделана система дальности видимости и стрельбы: танки не имеющие командирских башенок и командира как отдельно члена экипажа видят меньше остальных;
- добавлены станковые пулеметы;
- звуки стрелкового оружия заменены на реалистичные (спасибо YouTube);
- переделаны эффекты горения и взрывов;
- переработана графическая часть;
- первая глава за СССР теперь "Битва за Броды-Луцк-Дубно";
- переработана система флагов, теперь она напоминает GTOS;
- улучшен ИИ.

http://s5.uploads.ru/t/4Az2K.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4CgUZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jhfEL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vlJX4.jpg

----------

Приятной игры!)

Ссылка на клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/JbkIfDTfrcE4N

Фикс-патч, распаковать в корневой каталог: https://yadi.sk/d/IzlOi5Y5rcX4e

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Отредактировано klopfer (2016-05-11 00:00:46)

+2

84

klopfer написал(а):

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Спасибо что не забросили, из замеченного - пару раз при начале боя сразу все точки становится захваченными, начал заново теперь все точки немецкие, проигрыш. Но в основном нормально, кажется вы дальность увеличили, а то в старой версии и обзор и дальность у всех по 56. Kороче будем играть, идея клевая.
PS чисто субъективно ,но по мне эффекты выстрелов раньше были лучше, но это я сам подшаманю попробую с прошлой версии перекинуть ,если получится .

Отредактировано deniss (2016-05-10 23:25:49)

0

85

deniss

Спасибо за отзыв. Обнаружил в моде пару глюков, в ближайшее время сделаю фикс-патч.

пару раз при начале боя сразу все точки становится захваченными, начал заново теперь все точки немецкие, проигрыш.


Тут надо смотреть по ситуации. Если вы атакуете вражескую группировку или объект, в начале миссии (в фазу развертывания) все точки будут принадлежать врагу. Точно так же, если враг нападёт на вашу группировку или объект, в начале миссии все точки будут ваши. Если хотите переиграть миссию - загружайте сохранение брифинга. Загрузка сохранения внутри миссии приведет к проигрышу.

Фикс-патч: https://yadi.sk/d/IzlOi5Y5rcX4e

Отредактировано klopfer (2016-05-11 06:03:40)

0

86

Пару мелочей: 1)у техники весь боезапас отображается в дополнительном вооружении ,хотя возможно так и задуманно ,сам часто в хмеле приоритеты меняю, реалистичней выходит.2) у пулеметного Т-26 стреляет только левая башня, полчаса его гонял ,но правая так и не выстрелила ,башня поворачивается, но не стреляет, то же наверно надо править в хмеле, а так полет нормальный.

0

87

deniss написал(а):

1)у техники весь боезапас отображается в дополнительном вооружении ,хотя возможно так и задуманно ,сам часто в хмеле приоритеты меняю, реалистичней выходит.

Это сделано для того, чтобы танки могли стрелять на ходу. Особенность движка, в общем.

deniss написал(а):

2) у пулеметного Т-26 стреляет только левая башня, полчаса его гонял ,но правая так и не выстрелила ,башня поворачивается, но не стреляет, то же наверно надо править в хмеле, а так полет нормальный.

Правая башня тоже стреляет. Но если вы задаете цель вручную, то стрелять будет левая, она выбрана приоритетной. Как-то так. Возможно исправлю в будущем.
http://sg.uploads.ru/t/5GJnH.jpg

0

88

Выложил фикс №2, распаковывать в папку Data: https://yadi.sk/d/h2wlPhWGreDdg

Через пару дней выложу полный исправленный клиент.

Скриншот для затравки)
http://sg.uploads.ru/t/oizrw.jpg

Отредактировано klopfer (2016-05-12 00:31:39)

+1

89

klopfer написал(а):

Правая башня тоже стреляет. Но если вы задаете цель вручную, то стрелять будет левая, она выбрана приоритетной. Как-то так. Возможно исправлю в будущем.

Ясно, просто в игре их сразу мочат, не заметил. А так я карту полигон сделал ,что бы немцев посмотреть толком и там да, задавал  цель вручную.

klopfer написал(а):

Это сделано для того, чтобы танки могли стрелять на ходу. Особенность движка, в общем.

Ну я так и подумал.

С гаубицами интересное решение ,12 снарядов навесом ,12 прямой наводкой, мне понравилось. :cool:

Отредактировано deniss (2016-05-12 00:35:55)

0

90

Не могу определиться - стоит добавлять в игру пшеничные поля или нет. С одной стороны - так симпатичнее, но с другой - они будут повышать нагрузку на комп. Что делать?
http://sf.uploads.ru/t/rj7Xx.jpg

Отредактировано klopfer (2016-05-13 13:29:53)

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему