#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему


Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

Сообщений 91 страница 114 из 114

1

ВЫЛОЖИЛ КЛИЕНТ С ВЕРСИЕЙ 0.5 - 18.12.16

Привет всем.

Рад представить демку своего мода на тему Второй мировой войны. Для мода был выбран движок Ледникового Похода, т.к. в него разработчиками был интегрирован самый большой набор функций Lua + наличие оперативного и тактического режима позволило приблизить игру к жанру тактических симуляторов. В моде использовались ресурсы игр Блицкриг и Сталинград. В данный момент готова первая глава советской кампании, она посвящена битве за Луцк-Дубно-Броды.

При создании мода я решил отойти от концепции сюжетных миссий, все миссии в игре генерируются случайным образом. В миссиях основной задачей Игрока и ИИ является захват флагов. Время каждой миссии ограничено 20 минутами.

----------

Фичи:
- сеттинг Второй мировой;
- движок КК: ЛП;
- исторически достоверная стратегическая карта;
- кампания за СССР;
- сильный ИИ, быстро реагирующий на боевую обстановку;
- отсутствие сюжетных миссий;
- юниты с реалистичными ТТХ;
- возможность вызова закадровой артподдержки;
- невозможность сохранять игру во время боя (если хотите переиграть бой - загружайте брифинг);
- игровой таймер добавляющий игровому процессу динамики;
- новые эффекты выстрелов и взрывов;
- новые звуки;
- обновленное игровое меню;

- изменены эффекты;
- изменена расстановка сил на оперативной карте;
- ребалансированы все юниты (в качестве источника ТТХ я брал игру Вторая мировая);
- перерисованы иконки всех юнитов;
- замена большая часть юнитов, добавлены новые;
- добавлена кнопка "отступать", чтобы дать приказ к отступлению, нужно выделить юнит и нажать "D" на клавиатуре, если приказать отступать танку, он будет ехать назад не разворачивая корпус, что очень удобно под огнём;
- улучшен ИИ пушек и станковых пулеметов - теперь они могут полноценно штурмовать и сами разворачиваются в сторону противника;
- добавлены пункты снабжения, пункт снабжения автоматически будет снабжать, заправлять и ремонтировать находящихся рядом юнитов;
- пункт снабжения доступен только для атакующей стороны;
- добавлена функция "давить пехоту в окопах", пока доступна только для советских тяжей (эспериментальная функция);
- добавлена батарея sIG 33.

http://sg.uploads.ru/t/nAp3V.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fDAvN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qskwC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m3S4X.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UQGC8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2GhJC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/W0Q2m.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nBTMt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LETwx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IV5kM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IMWYQ.jpg

----------

Приятной игры!)

Ссылка на обновленный клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/qR_a4bmD33x3Kg

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Отредактировано klopfer (2016-12-18 17:03:55)

+6

91

klopfer написал(а):

Не могу определиться - стоит добавлять в игру пшеничные поля или нет. С одной стороны - так симпатичнее, но с другой - они будут повышать нагрузку на комп. Что делать?

Отредактировано klopfer (Вчера 18:29:53)

Вообще здорово смотрится..красиво. попробуйте добавить.

0

92

klopfer написал(а):

Не могу определиться - стоит добавлять в игру пшеничные поля или нет. С одной стороны - так симпатичнее, но с другой - они будут повышать нагрузку на комп. Что делать?

Выглядит симпатично.
Да какая там нагрузка, игре 10 лет

0

93

Вот такое поле теперь появится в игре. Поле было сделано на основе травы из мода Kosovo Sunrise. Выражаю благодарность его создателям.

http://s3.uploads.ru/t/YzA5M.jpg

Отредактировано klopfer (2016-05-21 23:37:06)

0

94

Обновлённая версия 0.4

- улучшен ИИ;
- изменены звуки выстрелов пушек;
- изменена расстановка сил на оперативной карте;
- ребалансирована авиация;
- добавлены пшеничные поля.

Ссылка на обновленный клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/HFZXww-Frky3b

0

95

Небольшой анонс - в следующей версии на стороне немцев появится истребитель Bf. 109 E. Так же в игре наконец-то появится снабжение. Сделано оно будет очень необычным способом)

http://s9.uploads.ru/t/0xZep.jpg

Один из вариантов обновленных текстур и моделей для немецких танков:
http://s8.uploads.ru/t/BYkTx.jpg

Отредактировано klopfer (2016-06-02 11:50:53)

+2

96

Здравствуйте! Спасибо за Ваш труд.Но к сожалению, на  Виндовс 7х64 не запускается,выдает ошибку.(

0

97

Torgvald написал(а):

Здравствуйте! Спасибо за Ваш труд.Но к сожалению, на  Виндовс 7х64 не запускается,выдает ошибку.(

У меня Windows 7 x64, всё работает. Можете скриншот выложить? Как вариант можете попробовать установить оригинальный КК в какую-нибудь папку, а потом уже запустить в какой-нибудь другой директории мод, иногда помогает.

0

98

Здравствуйте! При попытке запуска появляется вот такое окно:

http://se.uploads.ru/t/fnl7Q.png

0

99

А кряк применяли?

0

100

Как я понял,клиент просто раз архивируется и запускается, без каких либо кряков,во всяком случае,в архиве я никаких подобных папок не обнаружил.Если Вы имеете виду exe-шный файл,позволяющий использовать более 2 гб ОЗУ -это со 2-й кажется страницы темы,то я его пробовал- ту же картинку что и на скриншоте выдает(

Отредактировано Torgvald (2016-06-11 19:54:51)

0

101

Архив который я выкладывал кряков не требует. Он сделан из английской лицухи, она не имеет защиты от копирования. В общем, алгоритм который помог мне такой:

- качаете оригинальный КК (ссылки можно поискать на форуме);
- устанавливаете его как обычно;
- качаете архив с модом;
- извлекаете папку RELEASE 0.4 в любую директорию диска
- запускаете game.exe из папки RELEASE 0.4

0

102

а есть где подробное описание мода или как?

0

103

Markus написал(а):

а есть где подробное описание мода или как?

Возможно напишу к следующей версии

0

104

http://s3.uploads.ru/5eP3R.jpg
Скриншот из текущей версии мода.

+1

105

Я уже и позабыл как выглядят ванильные модели. Скриншот ретро.
Извините klopfer, не удержался.

0

106

Кстати, тигр видимо серый по окрасу. Где такой можно было встретить весной-летом в 43 году?
Хотя судя по убитым Т-34-85 наскриншоте - год 1944. Тогда вопрос - почему тигр серый?

Отредактировано cats (2016-09-25 17:28:14)

0

107

cats написал(а):

Кстати, тигр видимо серый по окрасу. Где такой можно было встретить весной-летом в 43 году?
Хотя судя по убитым Т-34-85 наскриншоте - год 1944. Тогда вопрос - почему тигр серый?

Отредактировано cats (Сегодня 17:28:14)

Всё правильно, тигр должен быть в dunkelgelb'е) Это скриншот с тестовыми юнитами)

0

108

klopfer написал(а):

Всё правильно, тигр должен быть в dunkelgelb'е) Это скриншот с тестовыми юнитами)

А есть в камуфляже.. ?  :question:

0

109

klopfer написал(а):

Возможно напишу к следующей версии

ок спс.

0

110

Несколько скриншотов из очередного патча:

http://sh.uploads.ru/t/m3S4X.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UQGC8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2GhJC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/W0Q2m.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nBTMt.jpg

+1

111

Выложил версию 0.5.

Ссылка, скриншоты и описание фич в шапке темы.

Отредактировано klopfer (2016-12-18 17:02:03)

+1

112

Доброго времени суток, граждане. Хотелось бы уточнить по поводу установки...
1. Ставлю чистый карибский кризис (не ледяной поход) и патч-обновление к нему
2. Разархивирую версию 0.5 сего мода
3. Кидаю все файлы в директорию установленного КК с заменой файлов и...все?
Выше что-то было сказано про патч уже для самого мода, чтобы ошибок не было при запуске и далее...

0

113

А сколько глав в этом моде и какой период охватывается?

0

114

Интересный проект! Я КК и ЛП вообще не устанавливал даже, потому что игнорирую все конфликты после ВМВ. А теперь выдаётся шанс попробовать и открыть для себя что-то новенькое!

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему