#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему


Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

Сообщений 91 страница 110 из 110

1

ВЫЛОЖИЛ КЛИЕНТ С ВЕРСИЕЙ 0.4 - 16.05.16

Привет всем.

Рад представить демку моего нового мода на тему Второй мировой войны. Для мода был выбран движок Ледникового Похода, т.к. в него разработчиками был интегрирован самый большой набор функций Lua + наличие оперативного и тактического режима позволило приблизить игру к жанру тактических симуляторов. В моде использовались ресурсы игр Блицкриг и Сталинград. В данный момент готова первая глава советской кампании, она посвящена оборонительному этапу первых месяцев войны.

При создании мода я решил отойти от концепции сюжетных миссий, все миссии в игре генерируются случайным образом. Поведение ИИ в них зависит от складывающейся по ходу миссии ситуации. В миссиях основной задачей Игрока и ИИ является захват и удержание генерируемых случайным образом флагов. За каждый флаг игроки получают очки, так же, они получают очки за уничтоженных юнитов противника. Сторона, у которой юнитов в начале миссии меньше чем у противника получает бонус за уничтожение вражеских юнитов, равный соотношению начальных сил. Кроме того, если ваша группировка или объект на оперативной карте были атакованы вражеской группировкой, вы получите бонус за удержание флагов. Игрок, который обороняется, имеет время (около 1,5 минут) на создание обороны. Время каждой миссии ограничено 20 минутами.

----------

Фичи:
- сеттинг Второй мировой;
- движок КК: ЛП;
- исторически достоверная стратегическая карта;
- кампания за СССР;
- сильный ИИ, быстро реагирующий на боевую обстановку;
- отсутствие сюжетных миссий;
- юниты с реалистичными ТТХ;
- возможность вызова закадровой артподдержки;
- невозможность сохранять игру во время боя (если хотите переиграть бой - загружайте брифинг);
- игровой таймер добавляющий игровому процессу динамики;
- новые эффекты выстрелов и взрывов;
- новые звуки;
- обновленное игровое меню;

- бездействующие юниты восстанавливают свое здоровье, но если у танка или машины был выбит экипаж, восстановления здоровья не будет, это баг движка;
- авиа и артподдержка ограничены одним вызовом для каждого типа;
- система взводов: теперь игрок перемещает в оперативном режиме не отдельные юниты, а целые взводы, взводы бывают четырех типов: танковые, пехотные, гаубичные и ПТО;
- танки научились валить деревья и стрелять на ходу;
- существенно переделана система дальности видимости и стрельбы: танки не имеющие командирских башенок и командира как отдельно члена экипажа видят меньше остальных;
- добавлены станковые пулеметы;
- звуки стрелкового оружия заменены на реалистичные (спасибо YouTube);
- переработана графическая часть;
- первая глава за СССР теперь "Битва за Броды-Луцк-Дубно";
- переработана система флагов, теперь она напоминает GTOS;
- улучшен ИИ;
- изменены звуки выстрелов пушек;
- изменена расстановка сил на оперативной карте;
- ребалансирована авиация;
- добавлены пшеничные поля.

http://s5.uploads.ru/t/4Az2K.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4CgUZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jhfEL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vlJX4.jpg

----------

Приятной игры!)

Ссылка на обновленный клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/HFZXww-Frky3b

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Отредактировано klopfer (2016-06-02 06:43:10)

+5

91

klopfer написал(а):

Не могу определиться - стоит добавлять в игру пшеничные поля или нет. С одной стороны - так симпатичнее, но с другой - они будут повышать нагрузку на комп. Что делать?

Отредактировано klopfer (Вчера 18:29:53)

Вообще здорово смотрится..красиво. попробуйте добавить.

0

92

klopfer написал(а):

Не могу определиться - стоит добавлять в игру пшеничные поля или нет. С одной стороны - так симпатичнее, но с другой - они будут повышать нагрузку на комп. Что делать?

Выглядит симпатично.
Да какая там нагрузка, игре 10 лет

0

93

Вот такое поле теперь появится в игре. Поле было сделано на основе травы из мода Kosovo Sunrise. Выражаю благодарность его создателям.

http://s3.uploads.ru/t/YzA5M.jpg

Отредактировано klopfer (2016-05-21 23:37:06)

0

94

Обновлённая версия 0.4

- улучшен ИИ;
- изменены звуки выстрелов пушек;
- изменена расстановка сил на оперативной карте;
- ребалансирована авиация;
- добавлены пшеничные поля.

Ссылка на обновленный клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/HFZXww-Frky3b

0

95

Небольшой анонс - в следующей версии на стороне немцев появится истребитель Bf. 109 E. Так же в игре наконец-то появится снабжение. Сделано оно будет очень необычным способом)

http://s9.uploads.ru/t/0xZep.jpg

Один из вариантов обновленных текстур и моделей для немецких танков:
http://s8.uploads.ru/t/BYkTx.jpg

Отредактировано klopfer (2016-06-02 11:50:53)

+2

96

Здравствуйте! Спасибо за Ваш труд.Но к сожалению, на  Виндовс 7х64 не запускается,выдает ошибку.(

0

97

Torgvald написал(а):

Здравствуйте! Спасибо за Ваш труд.Но к сожалению, на  Виндовс 7х64 не запускается,выдает ошибку.(

У меня Windows 7 x64, всё работает. Можете скриншот выложить? Как вариант можете попробовать установить оригинальный КК в какую-нибудь папку, а потом уже запустить в какой-нибудь другой директории мод, иногда помогает.

0

98

Здравствуйте! При попытке запуска появляется вот такое окно:

http://se.uploads.ru/t/fnl7Q.png

0

99

А кряк применяли?

0

100

Как я понял,клиент просто раз архивируется и запускается, без каких либо кряков,во всяком случае,в архиве я никаких подобных папок не обнаружил.Если Вы имеете виду exe-шный файл,позволяющий использовать более 2 гб ОЗУ -это со 2-й кажется страницы темы,то я его пробовал- ту же картинку что и на скриншоте выдает(

Отредактировано Torgvald (2016-06-11 19:54:51)

0

101

Архив который я выкладывал кряков не требует. Он сделан из английской лицухи, она не имеет защиты от копирования. В общем, алгоритм который помог мне такой:

- качаете оригинальный КК (ссылки можно поискать на форуме);
- устанавливаете его как обычно;
- качаете архив с модом;
- извлекаете папку RELEASE 0.4 в любую директорию диска
- запускаете game.exe из папки RELEASE 0.4

0

102

а есть где подробное описание мода или как?

0

103

Markus написал(а):

а есть где подробное описание мода или как?

Возможно напишу к следующей версии

0

104

http://s3.uploads.ru/5eP3R.jpg
Скриншот из текущей версии мода.

+1

105

Я уже и позабыл как выглядят ванильные модели. Скриншот ретро.
Извините klopfer, не удержался.

0

106

Кстати, тигр видимо серый по окрасу. Где такой можно было встретить весной-летом в 43 году?
Хотя судя по убитым Т-34-85 наскриншоте - год 1944. Тогда вопрос - почему тигр серый?

Отредактировано cats (2016-09-25 17:28:14)

0

107

cats написал(а):

Кстати, тигр видимо серый по окрасу. Где такой можно было встретить весной-летом в 43 году?
Хотя судя по убитым Т-34-85 наскриншоте - год 1944. Тогда вопрос - почему тигр серый?

Отредактировано cats (Сегодня 17:28:14)

Всё правильно, тигр должен быть в dunkelgelb'е) Это скриншот с тестовыми юнитами)

0

108

klopfer написал(а):

Всё правильно, тигр должен быть в dunkelgelb'е) Это скриншот с тестовыми юнитами)

А есть в камуфляже.. ?  :question:

0

109

klopfer написал(а):

Возможно напишу к следующей версии

ок спс.

0

110

Несколько скриншотов из очередного патча:

http://sh.uploads.ru/t/m3S4X.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UQGC8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2GhJC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/W0Q2m.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nBTMt.jpg

+1


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему