#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 301 страница 313 из 313

301

SUSANIN написал(а):

Ех, к сожалению нет)

Ну, зато можно в Майа мутить танчики, орудия, самолеты.

0

302

BalashovM написал(а):

Ну, зато можно в Майа мутить танчики, орудия, самолеты.

А в Максе?

0

303

SUSANIN написал(а):

А в Максе?

Нельзя. Только в Maya 4.2-4.5.

0

304

А можно как то потом интегрировать в файл мая?Просто это же старые версии, так?

0

305

Данил_Фёдор написал(а):

А можно как то потом интегрировать в файл мая?Просто это же старые версии, так?

Только к этим версиям есть плагины для конверта в формат блица1.
Причем, обратной совместимости версий Maya нет.
Т.е. нет особого смысла делать модель в Maya 2014, т.к. перекинуть в Maya 4.5 можно в лучшем случае OBJ без локаторов, анимации и пр.
То же касается и 3Ds Max'a.

0

306

AlexGENERAL_Z написал(а):

Только к этим версиям есть плагины для конверта в формат блица1.
Причем, обратной совместимости версий Maya нет.
Т.е. нет особого смысла делать модель в Maya 2014, т.к. перекинуть в Maya 4.5 можно в лучшем случае OBJ без локаторов, анимации и пр.
То же касается и 3Ds Max'a.


Обидно(

0

307

BalashovM написал(а):

Все здания и объекты двухмерные, представляют собой спрайты. Если Вы гуру попиксельного рисования или что-то вроде того

Не совсем так, спрайтовая только пехота. Все здания и объекты, они просто плоская картинка с определенными свойствами. Попиксельно их рисовать не надо. Их можно рисовать в фотошопе и, потом, с помощью редактора ресурсов, делать из них объект. Только вот как это делать нет хороших инструкций.

+1

308

Алекс написал(а):

Не совсем так, спрайтовая только пехота. Все здания и объекты, они просто плоская картинка с определенными свойствами. Попиксельно их рисовать не надо. Их можно рисовать в фотошопе и, потом, с помощью редактора ресурсов, делать из них объект. Только вот как это делать нет хороших инструкций.

Блин, точняк, запутал я человека.

0

309

Есть предложение, возможно ли сделать к примеру, когда танк подрывается на мине он не мгновенно останавливается а как бы еще докатывается, ну к примеру, подорван правый трак, он левым доезжает и на оборот, получается как бы корпусом делает разворот целым траком
Трудно ли это сделать и как сильно затратно по времени )
Думаю смотрелось бы не плохо  :cool:

Отредактировано ИС (2017-06-27 16:06:02)

0

310

ИС написал(а):

Думаю смотрелось бы не плохо

Ага что бы еще танкисты вsлизали горящие из подбитой машины и орали ман готе ))) но увы это только во сне .....
http://panzersteel.blogspot.ru/2013/06/ … st_26.html
Но после просмотра таких фото можно и не заснуть .

0

311

Uzbek написал(а):

Ага что бы еще танкисты вsлизали горящие из подбитой машины и орали ман готе ))) но увы это только во сне .....
http://panzersteel.blogspot.ru/2013/06/ … st_26.html
Но после просмотра таких фото можно и не заснуть .

нет вылизать не надо, и первого достаточно было бы ))

0

312

ИС написал(а):

нет вылизать не надо, и первого достаточно было бы ))

99% движок не позволит. Это должен быть какой-то скрипт, проверка наезда на мину и перемещения и поворота юнита в нужную сторону. Насколько мне подсказывают мои скромные знания по скриптовой части Блица, такой команды там нет.

0

313

BalashovM написал(а):

99% движок не позволит. Это должен быть какой-то скрипт, проверка наезда на мину и перемещения и поворота юнита в нужную сторону. Насколько мне подсказывают мои скромные знания по скриптовой части Блица, такой команды там нет.

Эх жаль (
но спасибо за ответ  :cool:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)