#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 301 страница 330 из 433

301

SUSANIN написал(а):

Ех, к сожалению нет)

Ну, зато можно в Майа мутить танчики, орудия, самолеты.

0

302

BalashovM написал(а):

Ну, зато можно в Майа мутить танчики, орудия, самолеты.

А в Максе?

0

303

SUSANIN написал(а):

А в Максе?

Нельзя. Только в Maya 4.2-4.5.

0

304

А можно как то потом интегрировать в файл мая?Просто это же старые версии, так?

0

305

Данил_Фёдор написал(а):

А можно как то потом интегрировать в файл мая?Просто это же старые версии, так?

Только к этим версиям есть плагины для конверта в формат блица1.
Причем, обратной совместимости версий Maya нет.
Т.е. нет особого смысла делать модель в Maya 2014, т.к. перекинуть в Maya 4.5 можно в лучшем случае OBJ без локаторов, анимации и пр.
То же касается и 3Ds Max'a.

0

306

AlexGENERAL_Z написал(а):

Только к этим версиям есть плагины для конверта в формат блица1.
Причем, обратной совместимости версий Maya нет.
Т.е. нет особого смысла делать модель в Maya 2014, т.к. перекинуть в Maya 4.5 можно в лучшем случае OBJ без локаторов, анимации и пр.
То же касается и 3Ds Max'a.


Обидно(

0

307

BalashovM написал(а):

Все здания и объекты двухмерные, представляют собой спрайты. Если Вы гуру попиксельного рисования или что-то вроде того

Не совсем так, спрайтовая только пехота. Все здания и объекты, они просто плоская картинка с определенными свойствами. Попиксельно их рисовать не надо. Их можно рисовать в фотошопе и, потом, с помощью редактора ресурсов, делать из них объект. Только вот как это делать нет хороших инструкций.

+1

308

Алекс написал(а):

Не совсем так, спрайтовая только пехота. Все здания и объекты, они просто плоская картинка с определенными свойствами. Попиксельно их рисовать не надо. Их можно рисовать в фотошопе и, потом, с помощью редактора ресурсов, делать из них объект. Только вот как это делать нет хороших инструкций.

Блин, точняк, запутал я человека.

0

309

Есть предложение, возможно ли сделать к примеру, когда танк подрывается на мине он не мгновенно останавливается а как бы еще докатывается, ну к примеру, подорван правый трак, он левым доезжает и на оборот, получается как бы корпусом делает разворот целым траком
Трудно ли это сделать и как сильно затратно по времени )
Думаю смотрелось бы не плохо  :cool:

Отредактировано ИС (2017-06-27 16:06:02)

0

310

ИС написал(а):

Думаю смотрелось бы не плохо

Ага что бы еще танкисты вsлизали горящие из подбитой машины и орали ман готе ))) но увы это только во сне .....
http://panzersteel.blogspot.ru/2013/06/ … st_26.html
Но после просмотра таких фото можно и не заснуть .

0

311

Uzbek написал(а):

Ага что бы еще танкисты вsлизали горящие из подбитой машины и орали ман готе ))) но увы это только во сне .....
http://panzersteel.blogspot.ru/2013/06/ … st_26.html
Но после просмотра таких фото можно и не заснуть .

нет вылизать не надо, и первого достаточно было бы ))

0

312

ИС написал(а):

нет вылизать не надо, и первого достаточно было бы ))

99% движок не позволит. Это должен быть какой-то скрипт, проверка наезда на мину и перемещения и поворота юнита в нужную сторону. Насколько мне подсказывают мои скромные знания по скриптовой части Блица, такой команды там нет.

0

313

BalashovM написал(а):

99% движок не позволит. Это должен быть какой-то скрипт, проверка наезда на мину и перемещения и поворота юнита в нужную сторону. Насколько мне подсказывают мои скромные знания по скриптовой части Блица, такой команды там нет.

Эх жаль (
но спасибо за ответ  :cool:

0

314

ИС написал(а):

Эх жаль (
но спасибо за ответ

Вообще, как уже справедливо заметили создатели мода, все возможные фишки из движка они выжали, и по скриптовой части смысла предлагать что-то новое - нет. Все, что можно реализовать, уже реализовано, остальное низзя.

Отредактировано BalashovM (2017-06-29 17:55:30)

0

315

Я тут недавно проходил миссию "Контрудар под Сольцами", первый косяк - мини-карта осталась еще от ванильной версии, пришлось вручную вытаскивать нужную и класть на место. Второй косяк - заранее известен исход миссии, даже заранее вывесили задание "Конец" с проигрышом игрока. И что, сука, характерно, когда мне все же УДАЛОСЬ (!) пережить последний немецкий бросок и отбить их атаку, миссия действительно не закончилась. Перезагрузился и сдал поселок - миссия закончилась. Ну, уважаемые картоделы, пожалуйста, предусматривайте вариант, что игрок сможет пойти наперекор установленному сценарию и отразит неотразимое наступление ботов. Пусть это будет неисторично, но хотя бы миссия закончится сама, а не читом.
ЗЫ. Я знаю, что карта старая, что ее делал весьма юный мастер, претензий не имею, наверняка все это уже давно говорилось. Я хотел лишь еще раз попросить картоделов не забивать на альтернативные концовки, подстраховывать самих себя, так сказать.

0

316

BalashovM
Может у Вас в папках maps и scenarios старая миникарта осталась? Наиболее распространённая причина в этом.
В новой версии концовку исправил. Почему ещё на экране главы высвечивается последнее задание - для меня загадка.

0

317

ИС 3 написал(а):

BalashovM
Может у Вас в папках maps и scenarios старая миникарта осталась? Наиболее распространённая причина в этом.
В новой версии концовку исправил. Почему ещё на экране главы высвечивается последнее задание - для меня загадка.

Прикол в том, что я ставил GZM на абсолютно чистый Блиц, когда еще не начинал играть в него. И по-моему, такая шняга была каждый раз в GZM. Хотя память мне может изменять. А последняя версия миссии - это та, которая шла с модом GZM 7.77.3? Если не жалко, скинь, пожалуйста, "последнюю" версию, чтобы ее можно было запустить в "отдельных миссиях", я проверю. Потому что в той, что в моде, задание действительно изначально светится.

0

318

Этот баг идет из-за того, что миникарты сохранены в архиве texture.pak оригинального "Блицкрига". В девятке это будет исправлено.

0

319

Ув. разработчики! Очень нужны инженерные машины которые не минируют, но остальные функции работали. А то в сетевой игре в середине боя, танки становятся неэфективными т.к. почти все направления заминированы. И практически не имеет смысла рыть окопы, ставить колючую проволоку и т. д. Проще окружить всё минами и знать что туда никто не сунется. При том , что свои юниты вальготно по ним разгуливают. В идеале было бы , что-бы мины взрывали всех, тогда бы и править ничего не нужно было бы. Но видимо движок этого не позволит. Вот например есть машины одного типа которые пополняют и не пополняют пехоту. И для инженерок нужно подобное разделение.  Я и многие другие игроки играющие преимущественно в сетевую часть блица, будут благодарны вам за такой подарок.

0

320

Barmaley185 написал(а):

Ув. разработчики! Очень нужны инженерные машины которые не минируют, но остальные функции работали. А то в сетевой игре в середине боя, танки становятся неэфективными т.к. почти все направления заминированы. И практически не имеет смысла рыть окопы, ставить колючую проволоку и т. д. Проще окружить всё минами и знать что туда никто не сунется. При том , что свои юниты вальготно по ним разгуливают. В идеале было бы , что-бы мины взрывали всех, тогда бы и править ничего не нужно было бы. Но видимо движок этого не позволит. Вот например есть машины одного типа которые пополняют и не пополняют пехоту. И для инженерок нужно подобное разделение.  Я и многие другие игроки играющие преимущественно в сетевую часть блица, будут благодарны вам за такой подарок.

считается что у наших подразделений есть карты минирования нашими минами,получается юнит знает где мина и обходя ее не подрывается!!!

0

321

Ну да свои курят на минах , а враг подходит прикурить и взрывается. Свои и так бы знали где мины, но пришлось бы оставлять просеки для того, что бы они прошли.

Отредактировано Barmaley185 (2017-07-12 20:41:08)

0

322

Вообще, человек прав, не очень правдоподобно выглядит, когда враг подрывается на минах, а свои разъезжают по ним "аки по суху". Правда жизни такова, что и на своих минах люди подрывались, но мы ничего с этим поделать не можем, таков пресловутый "движок игры".
У нас тут есть люди, которые конкретно занимаются мультиплеером, надо в определенной теме это все обсуждать и решать вопрос.

0

323

Алекс написал(а):

Правда жизни такова, что и на своих минах люди подрывались, но мы ничего с этим поделать не можем, таков пресловутый "движок игры".

Чет я понять не могу , ладно ИИ туп и не может использовать танковые тралы , что мешает то людям их использовать когда они наступают на участке где есть мины ? )
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/8/3/6118383.jpg
yaplakal.com/forum2/st/40/topic1192685.html

0

324

Uzbek написал(а):

танковые тралы , что мешает то людям их использовать когда они наступают на участке где есть мины ? )

Тут был вопрос про мультиплеер, кто-ж знает, что им там за техника выдается, там свои условности и тонкости.

0

325

А в моде можно реализовать мостоукладчики?

0

326

Данил_Фёдор написал(а):

А в моде можно реализовать мостоукладчики?

Только посредством скриптов. То есть. Подъезжает мостоукладчик и через некоторое время появляется пролет моста, или мост... В одной из карт так будет (ну вот, выдал секрет  :)  )

0

327

Я к тому разгогвор завёл, что есть спецтехника в этом моде которая только чинит. Но она на шасси какого-нибудь танка. То есть это уже реализованно. Не хватает обычной инженерки со всеми функциями кроме минирования. А если в МП миссиях давать танки с тралами , то будет глупо смотреться атака в чистом поле такого танка, если противник не ставил мины.

0

328

Barmaley185 написал(а):

Я к тому разгогвор завёл, что есть спецтехника в этом моде которая только чинит. Но она на шасси какого-нибудь танка. То есть это уже реализованно. Не хватает обычной инженерки со всеми функциями кроме минирования. А если в МП миссиях давать танки с тралами , то будет глупо смотреться атака в чистом поле такого танка, если противник не ставил мины.

Такую машину сделать просто, но лучше обратитесь в профильную тему Мультиплеерные баталии и битвы и там все обсудите. Возможно просто установить патчик для любителей сетевых игр, при этом не затрагивая МОД в целом. В любом случае, с этим должны согласиться все игроки, участвующие в сетевых играх.

0

329

В том то и проблема установив патч, не сможешь играть с теми у кого не установлен. Нужно что-бы это было в основной сборке. А кто занимается этими моделями?

0

330

Алекс написал(а):

Только посредством скриптов. То есть. Подъезжает мостоукладчик и через некоторое время появляется пролет моста, или мост... В одной из карт так будет (ну вот, выдал секрет    )


Только в одной?Просто реализовать можно во многих миссиях, а так же танковые мостоукладчики

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)