Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 331 страница 360 из 1902

331

Barmaley185 написал(а):

А если в МП миссиях давать танки с тралами , то будет глупо смотреться атака в чистом поле такого танка, если противник не ставил мины.

Наверное от ситуации будет многое зависеть ) Толку от такой машины которая только чинит но не может разминировать , если она не с может подобраться например к центру минного поля ) Ну или почините вы подорванный танк, он так и будет двигаться взрываясь теряя гусли и вновь чиниться, пока не пройдет опасный участок ? ) Как у нас в сингле любят некоторые минировать мы видели скриншоты , то вон аж некоторые так Сталинградские карты заминировали , что враг так и не смог прорваться в точки где по сюжету должен был оказаться )

Barmaley185 написал(а):

Я к тому разгогвор завёл, что есть спецтехника в этом моде которая только чинит. Но она на шасси какого-нибудь танка. То есть это уже реализовано. Не хватает обычной инженерки со всеми функциями кроме минирования.

Пусть уж будет полностью функциональный  БРЭМ  ;) Хочешь чинит , а хочешь мины обезвреживает ) А простые полуторки и пожечь могут даже стрелковым оружием ....
http://gunmagazine.com.ua/index.php?id=145

Данил_Фёдор написал(а):

Только в одной?Просто реализовать можно во многих миссиях, а так же танковые мостоукладчики

А мосты разве не посредством заранее прозрачной заготовки сделаны в Блицу -1  и если нет такой , то где хочешь мосток через водную преграду не перекинешь ) И будет потом стратегический талант ))) не был учтен картоделом ..... Понтоны научить бы Блицкриг ставить где уж сам пожелаешь )))

0

332

Про понтоны: Ну, я пока помню только в одной, возможно так и есть, конечно можно реализовывать и почаще, но это все к картоделам. Опять-же, карты рисуются по историческим событиям, если там такого не было, зачем лишнее делать.

Uzbek написал(а):

А мосты разве не посредством заранее прозрачной заготовки сделаны в Блицу -1  и если нет такой , то где хочешь мосток через водную преграду не перекинешь ) И будет потом стратегический талант ))) не был учтен картоделом ..... Понтоны научить бы Блицкриг ставить где уж сам пожелаешь )))

Это есть, там где по сюжету нужно перекинуть мост, он подсвечен синим, и его сооружают простые инженеры, без всяких скриптов, по команде игрока. Но есть специальные объекты, которые представляют из себя секции понтонного моста. Вот они по скрипту и появляются в нужном месте, как подкрепление. Там тоже не все просто, нужно ещё с водой поизвращаться, но зато эффект классный.

0

333

Алекс написал(а):

Это есть, там где по сюжету нужно перекинуть мост, он подсвечен синим, и его сооружают простые инженеры, без всяких скриптов, по команде игрока. Но есть специальные объекты, которые представляют из себя секции понтонного моста. Вот они по скрипту и появляются в нужном месте, как подкрепление. Там тоже не все просто, нужно ещё с водой поизвращаться, но зато эффект классный.

Понятно огромное спасибо что нас просвещаете и порой выдаете секретные планы ;) Еще такой вопрос , не смогли ли вы даже при помощи скрипта плавать так сказать реально плавучую технику ?

Свернутый текст

https://i12.fotocdn.net/s26/76/public_pin_l/325/2640528459.jpg
https://i05.fotocdn.net/s26/132/public_pin_l/274/2646675843.jpg
http://modelist86.ru/wp-content/uploads/2016/10/35002-e1476526002774.jpg
http://top.scalemodels.ru/images/2012/04/1334632698_1_T-54-s-PST-541.jpg
http://top.scalemodels.ru/images/2012/04/1334632705_3_T-54B-s-PST-U1.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1203/8f/ae0126bb26ed.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1203/d5/4f08c0666e68.jpg
http://www.o5m6.de/T-40_12.jpg
http://www.o5m6.de/t_40_russ.html

Такими хоть танками можно было бы плацдарм бы удерживать, пока " хрустальные мосты заготовки " воплощались  бы в деревянные и жд бетонные ) А то будет например дзот вражеский на берегу стоять и будет валить саперную пару которая может плодиться из инженерной машинки до бесконечности )

0

334

Uzbek написал(а):

плавать так сказать реально плавучую технику ?

Будут новые карты, где игрок будет и управлять и пользоваться плавучей и амфибийной техникой. Недаром ведь были представлены скрины новой морской и прочей плавучей техники. Появился некий прием, с помощью которого удалось "обмануть" игру и воплотить наводное движение. Не всегда совсем красиво получается, но все таки, за неимением лучшего... Переправы через реки будут на резиновых лодках...
Глобальных морских сражений не будет, конечно. Но корабли с моря будут поддерживать огнем наземные войска.
Будет... много чего будет... потерпите, пожалуйста... мы, кто делает карты или ресурсы, сами ждем выхода беты "в народ"...
Многообразие плавучей техники с картинок, в игре не присутствует, да и плавучий танк, как на картинке, который в МОДе уже давно есть, плавать не будет, по одной простой причине: получится, что и по воде и по суше он будет идти на гусеницах, что очень не красиво.

+4

335

Что насчет такого интро для германии перед началом кампании? https://www.youtube.com/watch?v=ygSkpVPo94Q

А концовку за ссср https://www.youtube.com/watch?v=A1PAO3jgmXY :DD

Отредактировано Daedra (2017-07-15 12:43:42)

0

336

Daedra написал(а):

Что насчет такого интро для германии перед началом кампании? https://www.youtube.com/watch?v=ygSkpVPo94Q

Отредактировано Daedra (Сегодня 12:43:42)

Хорошее было бы интро, только музыку соответствующую...

0

337

А музыка та что как раз норм Эрика уже надоела Ger march фристайло

0

338

интро  хорошее ..вместо Испании бы (всё таки Испания только часть компании) а музыку другую так надо

0

339

ну или так поменьше долбежки побольше еее рока https://www.youtube.com/watch?v=yDhkFHC8tO4

0

340

Коль скоро в ГЗМ имеются фугасы, предлагаю ввести также четвертый тип минного оружия, а именно - шрапнельные мины, вроде немецкой S.Mi. 35 или американской M2. Полагаю, это будет не особенно сложно - анимацию воздушного подрыва можно взять от зенитных орудий. Понятное дело, что машины ставить такие мины не смогут, как не могут они ставить "невидимые" фугасы, но использование их на сюжетных картах (особенно "партизанских") сильно усложнит жизнь пехоте, которая сейчас почти не страдает от ПП-мин. К тому же, если мы делаем ПМВ и послевоенные конфликты, шрапнельные выпрыгивающие мины будут особенно актуальны.
http://s5.uploads.ru/t/iZNmv.jpg

Отредактировано VautourII (2017-07-24 14:46:19)

+1

341

ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте

0

342

4exov написал(а):

ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте

ЭКСПЕРТНОЕ мнение прилетело... только зарегистрировался и уже обосрал мод... какой ты молодец... может тебя ещё и медаль дать за это? Похоже ты даже первой миссии не осилил и заплаканный прибежал сюда рыдать, что мол мод для задротов и бла-бла-бла... ведь надо было сделать всё под тебя, что бы миссии за 5 минут пролетали. Проблема в том, что этот мод делался не исключительно для тебя, а для нормальный людей и фанатов блицкриг 1. Насчёт ИИ вообще смешно, игра 2003 года, как ты хочешь, что бы тебе тут ИИ супер крутым сделали, на такой старой игре?

4exov написал(а):

Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте

Я уж тем более пожалел, что потратил свои БУКАВЫ на такое существо как ты!
Иди лучше в блицкриг 3 играйся, игру специально под тебя делали, и миссии короткие, в которых думать не надо, и знаменитый супер крутой (Нет) ИИ "БОРИС"

Отредактировано AntonSherman (2017-07-30 03:31:01)

+4

343

4exov написал(а):

ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте

Тебе что то не нравится?иди тогда в  в.о.т играй или дотку,не  мозоль нам тут глаза!!!а создателям этого чудестного мода и самой техники низкий вам поклон ребята!!!а ты если что то тебе не нравится чеши ноги об дорогу или карты себе сам рисуй!!!

+2

344

А не пополнить ли парк артиллерии Тысячелетнего Рейха 240-мм пушкой K3? Благо точно известно, что она, несмотря на малую численность, активно применялась.
http://sf.uploads.ru/t/Jf15H.png

0

345

VautourII написал(а):

А не пополнить ли парк артиллерии Тысячелетнего Рейха 240-мм пушкой K3?

Поверьте, мы бы с удовольствием, но чтобы поставить какой-либо юнит впереди всего производственного плана, в котором сугубо "кровь-из-носу" необходимые юниты, требуется весьма веская причина.
Или пожертвование на наше общее дело. :)

0

346

AlexGENERAL_Z написал(а):

Поверьте, мы бы с удовольствием, но чтобы поставить какой-либо юнит впереди всего производственного плана, в котором сугубо "кровь-из-носу" необходимые юниты, требуется весьма веская причина.
Или пожертвование на наше общее дело. :)

На приоритетность я отнюдь не претендую - в конце концов, сам я всерьез и надолго застрял на тропе Кокода, где бронетехники и сколько-то серьезной артиллерии вообще не было. Так, вбрасываю идеи. Вон, AMX-13/Chaffee вроде к месту пришелся...

0

347

VautourII написал(а):

На приоритетность я отнюдь не претендую - в конце концов, сам я всерьез и надолго застрял на тропе Кокода, где бронетехники и сколько-то серьезной артиллерии вообще не было. Так, вбрасываю идеи. Вон, AMX-13/Chaffee вроде к месту пришелся...

ох уж эти вбросы мдей,я думаю у создателей идей хватает,захотят сами скажут что надо

0

348

При прохождении (и создании) "лесистых" карт я заметил, что танки вполне спокойно катаются по ним, не особенно считаясь с буйной растительностью, что в реальности могло бы стоить им потери гусениц. Особенно это касается джунглей - по ним бронетехника передвигается практически беспрепятственно, хотя должна бы быть жестко привязана к дорогам. Посему я предлагаю несколько пересмотреть способность гусеничной техники ломать деревья и кусты в сторону ее уменьшения. Заодно в той же Нормандии можно будет ввести танки с приспособлениями для сноса бокажей.

Отредактировано VautourII (2017-08-23 20:18:32)

0

349

VautourII написал(а):

При прохождении (и создании) "лесистых" карт я заметил, что танки вполне спокойно катаются по ним, не особенно считаясь с буйной растительностью, что в реальности могло бы стоить им потери гусениц. Особенно это касается джунглей - по ним бронетехника передвигается практически беспрепятственно, хотя должна бы быть жестко привязана к дорогам. Посему я предлагаю несколько пересмотреть способность гусеничной техники ломать деревья и кусты в сторону ее уменьшения. Заодно в той же Нормандии можно будет ввести танки с приспособлениями для сноса бокажей.

В GZM танки не ломают деревья, а только всякую мелочь вроде кустов.
Пальма, как правило, не представляет для БТТ препятствия, это не сосна или дуб.
Проходимость тех или иных районов карты зависит от автора карты.
В его власти сделать лес проходимым, ограниченно проходимым или непроходимым для техники.

0

350

AlexGENERAL_Z написал(а):

Пальма, как правило, не представляет для БТТ препятствия, это не сосна или дуб.

В том-то и дело, что почти вся "тропическая" растительность не является препятствием для БТТ. Из-за этого по джунглям танки ездят абсолютно свободно. Понятное дело, что нельзя сделать так, чтобы одиночный куст танк ломал, а в густые заросли таких же кустов не лез. Поэтому, на мой взгляд, нужно увеличить % "непроходимых" растений (особенно тропических). Иначе теряется вся специфика боев в джунглях. Можно, конечно, по методу HRA огораживать лес "болотом", но повсеместные "бултыхи" при попаданиях несколько смущают. С европейской растительностью все гораздо лучше, но, например, выше помянутые бокажи были гораздо более серьезной проблемой, чем просто укрытие для "охотников на танки", каким они являются сейчас.

0

351

Доброго времени суток всем! Спасибо за столь замечательный проект, играл в Блицкриг еще в 2005-2007 гг., но этот просто беспрецедентный мод быстро вернул былое увлечение. )
Теперь несколько предложений и замечаний касательно Советской кампании (если повторю кого-нибудь, надеюсь на ваше понимание).
1) Очень бы хотелось некоторого упорядочения по показателям бронепробиваемости и урона ручного стрелкового оружия РККА. Так, зачастую винтовки Мосина, ППШ, СВТ-40 и др. имеют одинаковые показатели (25 и 3), ППД (у саперов) имеют намного более низкие данные, у пулемета "Максим" урон меньше, чем у ППШ (14 против 25), ряд дзотов имеют данные, как у "Максима" (14 и 6), другие - как у японских пулеметов (11 и 4) и т.п.
2) Как уже писали не так давно на этой ветке, аналогичную проблему имеют советские ПТ, дивизионные и танковые орудия калибра 76,2 мм (Ф-22, УСВ, ЗИС-3, Ф-32, Ф-34). Так, даже в описании к орудиям (Ф-22) и танкам (Т-34 обр. 1941 г. завода "Красное Сормово" с орудием Ф-34) указывается о большей бронепробиваемости (большей длине ствола) данных образцов по сравнению с другими орудиями указанного калибра.
3) Известно, что с 1943 г. в боекомплекте ряда орудий калибра 76,2 мм появляется подкалиберный снаряд. Этот факт в игре проявляется в показателях бронепробиваемости САУ СУ-76М, и ПТ орудий ИПТАП, но не отражен у Т-34 разных образцов 1943 года.
4) Также смущает совпадение показателей у СУ-76М + орудий ИПТАП (106 и 90) и зенитного орудия 3К, у которого аналогичные показатели с 1941 года, хотя подкалиберные снаряды их калибра, насколько мне известно, не были в ходу до 1943 года. Хотя бронепробиваемость у зенитного орудия обычными ББ снарядами, естественно, должна быть больше, чем у той же УСВ и даже Ф-22, что в игре и реализовано. Повторюсь, смущает лишь совпадение.
5) У дивизионной гаубицы М-30, особенно "малопрокачанной", нереально плохая кучность, попасть даже по неподвижной цели иногда получается раза с 20-ого, если не больше.
6) И еще, очень бы хотелось возвращения старой озвучки MG-42, т.к. этот едва уловимый шелест даже на фоне того же MG-34 слышится весьма противоестественно.

Отредактировано Pravodnick (2017-09-08 19:12:32)

0

352

Pravodnick написал(а):

6) И еще, очень бы хотелось возвращения старой озвучки MG-42, т.к. этот едва уловимый шелест даже на фоне того же MG-34 слышится весьма противоестественно.

В принципе, любой звук можно легко заменить (можно покопаться в файлах .pak, открывать архиватором (например, WinRaR))
Емнип, звук пулемёта по пути GZMV70Sounds.pak - Sounds-Weapons-Light. Звук на замену можно найти в оригинальном паке от "ванильного" Блицкрига (data.pak), если охота оригинальный (правда, оригинальные немецкие пулемёты звучат крайне тихо) или любой другой подходящий из папки Sounds. Только назвать надо точно так же, как и заменяемый звук, и заменить файл в архиве. Я так заменил звуки советских и немецких пулемётов (не нравились) на оригинальные и 122мм-А19/М30/ИС-2 (реально били по ушам мне)

Pravodnick написал(а):

5) У дивизионной гаубицы М-30, особенно "малопрокачанной", нереально плохая кучность, попасть даже по неподвижной цели иногда получается раза с 20-ого, если не больше.

Этим страдают все выдаваемые игроку гаубицы (кроме самых тяжёлых, от разрывов которых карта трясётся, но не всех). Кстати, по наблюдениям, обычные, которые временно под командованием игрока, орудия куда метче порой бывают, чем юниты начальных званий игрока.

Отредактировано Arsik (2017-09-09 19:54:31)

0

353

А я вот за то чтобы в новой версии немного улучшили точность всей легкой артиллерии, а сверхтяжелой наоборот чуть урезали. А то у некоторых, например у немецкой мортиры Mrs.18 кажись, точность такая, что каждый снаряд в одну воронку ложится.

0

354

Бурый мишка100 написал(а):

Хорошее было бы интро, только музыку соответствующую...

А музыка-то чем не угодила? Годная немецкая группа, и сама песня зачотная же. Не, понятно, что она будет немножко несерьёзно смотреццо в такой гамесе как Блиц, но всё же.

Отредактировано Vier_E (2017-09-11 09:32:23)

0

355

>Этим страдают все выдаваемые игроку гаубицы (кроме самых тяжёлых, от разрывов которых карта трясётся, но не всех). Кстати, по наблюдениям, обычные, которые временно под командованием игрока, орудия куда метче порой бывают, чем юниты начальных званий игрока.
Забавнее, когда при попадании снаряда от такой вот 210-мм мортиры, к примеру, в какую-нибудь полуторку случается непробитие "брони" (рандом же). И ничего не происходит. Вот уж где ржач. Да, я прекрасно понимаю, почему так и что с этим ничего не поделаешь. Просто сама абсурдность ситуации веселит - одно массы болванки хватит, чтобы разломать машинку в кучу запчастей.

Отредактировано Vier_E (2017-09-11 09:36:42)

0

356

4exov написал(а):

ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте

Странно. Тут уже иногда ощущается нехватка техники в миссиях, а кому-то "много". Для любителей просто занять полчасика времени есть как минимум ванильный блиц, ну либо ненапряжные шутаны типа контры, халвы или ещё какого ФарКрая. Не знаю, насколько я задрот, но открою секрет: есть кнопочки загрузить/сохранить. С их помощью можно потихоньку проходить даже самые огромные и сложные карты. По поводу навороченности своего компа с древней корой и3 заместо проца ничего не скажу, но не припомню, чтобы где-то приходилось снижать скорость игры из-за тормозов. Да, ясно-понятно, что по сравнению с ванилью, ГЦМ жрёт много больше ресурсов, посему на калькуляторах особо не погамаешь, но обычно это проблема любых модов, тем более глобальных. Опять же, количество имеющейся техники ну никак не может повредить игроку - ему ведь не расставлять оную по картам, а юзать, чего там выдали. Кстати, я так и не понял, в чём же проблема ИИ?  Он разве что научился вести контрбатарейную стрельбу. А всё остальное делают скриптами картоделы. Честь и хвала им за это, ибо даже обдумывание вменяемого алгоритма поведения отдельной группы юнитов зачастую занятие ну очень утомительное, особенно если рассчитываешь на искушённых игроков, которые не хотят тупо следовать сценарию. Как примеры: фейл какого-то скрипта на Сталинграде, когда после уничтожения переправ (арта позволяет, никаких читов) невозможно завершить игру победой (хотя на Сталинграде я ещё дополнительно люблю на том берегу арту вынести, может и из-за этого), ну и Бастонь, когда случаются ляпы в виде взрывающейся техники в уже на десяток рядов зачищенном городе (который по сценарию игроку взять невозможно) и прочих косяках скриптов, если пытаешься действовать не по предложенному плану. А количество юнитов, кстати, несёт ещё и познавательную миссию. Я бы о многих аспектах, да и сражениях не знал, если бы не натолкнулся на тот или иной редкий юнит в "музее", да не полез потом разыскивать моар инфы по инторнетам. За это ещё один низкий поклон тем, кто ищет инфу по источникам, зачастую переводит и добавляет описалово для юнитов - это тоже далеко не простое занятие. Так что пусть уж будет серьёзный избыток игровых ресурсов, чем катастрофический их недостаток, что мы и увидели в ванильных версиях блица.
------------------------------------
У меня, кстати, после упарывания Блица появилось какое-то неприятие других РТС, где есть базы, ресурсы, прочие казармы/заводы. Какие-то они шибко мясные: клеишь пачки юнитов и отправляешь подыхать - хватало бы ресурсов на карте.

Отредактировано Vier_E (2017-09-11 10:27:49)

0

357

AntonSherman написал(а):

4exov написал(а):

    ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте

ЭКСПЕРТНОЕ мнение прилетело... только зарегистрировался и уже обосрал мод... какой ты молодец... может тебя ещё и медаль дать за это? Похоже ты даже первой миссии не осилил и заплаканный прибежал сюда рыдать, что мол мод для задротов и бла-бла-бла... ведь надо было сделать всё под тебя, что бы миссии за 5 минут пролетали. Проблема в том, что этот мод делался не исключительно для тебя, а для нормальный людей и фанатов блицкриг 1. Насчёт ИИ вообще смешно, игра 2003 года, как ты хочешь, что бы тебе тут ИИ супер крутым сделали, на такой старой игре?
4exov написал(а):

    Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте

Я уж тем более пожалел, что потратил свои БУКАВЫ на такое существо как ты!
Иди лучше в блицкриг 3 играйся, игру специально под тебя делали, и миссии короткие, в которых думать не надо, и знаменитый супер крутой (Нет) ИИ "БОРИС"

Отредактировано AntonSherman (2017-07-30 03:31:01)

а не пойти б ли тебе наx*й, диванный теоретик

5.2. Запрещено оскорблять других участников форума и переходить на личности; ругаться матом

Временный бан. Админ.

0

358

А мод мегачумовый! Не останавливаитесь, ребята! Залетела какая-то вонючка мелкая, а насрала как слон.  Если мужики перенесут его на движок Штурм 2, я расшибусь в лепешку, но буду им донатить по максимуму (один раз донатил, но мало).

0

359

TaoMaster написал(а):

А мод мегачумовый! Не останавливаитесь, ребята! Залетела какая-то вонючка мелкая, а насрала как слон.  Если мужики перенесут его на движок Штурм 2, я расшибусь в лепешку, но буду им донатить по максимуму (один раз донатил, но мало).

Вряд ли такой мод можно перенести на штурм, даже на первый, это гб так под 500 надо будет...

0

360

Vier_E написал(а):

Бастонь, когда случаются ляпы в виде взрывающейся техники в уже на десяток рядов зачищенном городе (который по сценарию игроку взять невозможно) и прочих косяках скриптов, если пытаешься действовать не по предложенному плану.

Это не косяк, так задумано автором - чтобы заставить игрока принудительно вывести свои войска из города. Автор уже отписывался про это. Там еще предупреждение вылезает.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)