#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 331 страница 347 из 347

331

Barmaley185 написал(а):

А если в МП миссиях давать танки с тралами , то будет глупо смотреться атака в чистом поле такого танка, если противник не ставил мины.

Наверное от ситуации будет многое зависеть ) Толку от такой машины которая только чинит но не может разминировать , если она не с может подобраться например к центру минного поля ) Ну или почините вы подорванный танк, он так и будет двигаться взрываясь теряя гусли и вновь чиниться, пока не пройдет опасный участок ? ) Как у нас в сингле любят некоторые минировать мы видели скриншоты , то вон аж некоторые так Сталинградские карты заминировали , что враг так и не смог прорваться в точки где по сюжету должен был оказаться )

Barmaley185 написал(а):

Я к тому разгогвор завёл, что есть спецтехника в этом моде которая только чинит. Но она на шасси какого-нибудь танка. То есть это уже реализовано. Не хватает обычной инженерки со всеми функциями кроме минирования.

Пусть уж будет полностью функциональный  БРЭМ  ;) Хочешь чинит , а хочешь мины обезвреживает ) А простые полуторки и пожечь могут даже стрелковым оружием ....
http://gunmagazine.com.ua/index.php?id=145

Данил_Фёдор написал(а):

Только в одной?Просто реализовать можно во многих миссиях, а так же танковые мостоукладчики

А мосты разве не посредством заранее прозрачной заготовки сделаны в Блицу -1  и если нет такой , то где хочешь мосток через водную преграду не перекинешь ) И будет потом стратегический талант ))) не был учтен картоделом ..... Понтоны научить бы Блицкриг ставить где уж сам пожелаешь )))

0

332

Про понтоны: Ну, я пока помню только в одной, возможно так и есть, конечно можно реализовывать и почаще, но это все к картоделам. Опять-же, карты рисуются по историческим событиям, если там такого не было, зачем лишнее делать.

Uzbek написал(а):

А мосты разве не посредством заранее прозрачной заготовки сделаны в Блицу -1  и если нет такой , то где хочешь мосток через водную преграду не перекинешь ) И будет потом стратегический талант ))) не был учтен картоделом ..... Понтоны научить бы Блицкриг ставить где уж сам пожелаешь )))

Это есть, там где по сюжету нужно перекинуть мост, он подсвечен синим, и его сооружают простые инженеры, без всяких скриптов, по команде игрока. Но есть специальные объекты, которые представляют из себя секции понтонного моста. Вот они по скрипту и появляются в нужном месте, как подкрепление. Там тоже не все просто, нужно ещё с водой поизвращаться, но зато эффект классный.

0

333

Алекс написал(а):

Это есть, там где по сюжету нужно перекинуть мост, он подсвечен синим, и его сооружают простые инженеры, без всяких скриптов, по команде игрока. Но есть специальные объекты, которые представляют из себя секции понтонного моста. Вот они по скрипту и появляются в нужном месте, как подкрепление. Там тоже не все просто, нужно ещё с водой поизвращаться, но зато эффект классный.


Понятно огромное спасибо что нас просвещаете и порой выдаете секретные планы ;) Еще такой вопрос , не смогли ли вы даже при помощи скрипта плавать так сказать реально плавучую технику ?

Свернутый текст

https://i12.fotocdn.net/s26/76/public_pin_l/325/2640528459.jpg
https://i05.fotocdn.net/s26/132/public_pin_l/274/2646675843.jpg
http://modelist86.ru/wp-content/uploads/2016/10/35002-e1476526002774.jpg
http://top.scalemodels.ru/images/2012/04/1334632698_1_T-54-s-PST-541.jpg
http://top.scalemodels.ru/images/2012/04/1334632705_3_T-54B-s-PST-U1.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1203/8f/ae0126bb26ed.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1203/d5/4f08c0666e68.jpg
http://www.o5m6.de/T-40_12.jpg
http://www.o5m6.de/t_40_russ.html

Такими хоть танками можно было бы плацдарм бы удерживать, пока " хрустальные мосты заготовки " воплощались  бы в деревянные и жд бетонные ) А то будет например дзот вражеский на берегу стоять и будет валить саперную пару которая может плодиться из инженерной машинки до бесконечности )

0

334

Uzbek написал(а):

плавать так сказать реально плавучую технику ?

Будут новые карты, где игрок будет и управлять и пользоваться плавучей и амфибийной техникой. Недаром ведь были представлены скрины новой морской и прочей плавучей техники. Появился некий прием, с помощью которого удалось "обмануть" игру и воплотить наводное движение. Не всегда совсем красиво получается, но все таки, за неимением лучшего... Переправы через реки будут на резиновых лодках...
Глобальных морских сражений не будет, конечно. Но корабли с моря будут поддерживать огнем наземные войска.
Будет... много чего будет... потерпите, пожалуйста... мы, кто делает карты или ресурсы, сами ждем выхода беты "в народ"...
Многообразие плавучей техники с картинок, в игре не присутствует, да и плавучий танк, как на картинке, который в МОДе уже давно есть, плавать не будет, по одной простой причине: получится, что и по воде и по суше он будет идти на гусеницах, что очень не красиво.

+4

335

Что насчет такого интро для германии перед началом кампании? https://www.youtube.com/watch?v=ygSkpVPo94Q

А концовку за ссср https://www.youtube.com/watch?v=A1PAO3jgmXY :DD

Отредактировано Daedra (2017-07-15 12:43:42)

0

336

Daedra написал(а):

Что насчет такого интро для германии перед началом кампании? https://www.youtube.com/watch?v=ygSkpVPo94Q

Отредактировано Daedra (Сегодня 12:43:42)


Хорошее было бы интро, только музыку соответствующую...

0

337

А музыка та что как раз норм Эрика уже надоела Ger march фристайло

0

338

интро  хорошее ..вместо Испании бы (всё таки Испания только часть компании) а музыку другую так надо

0

339

ну или так поменьше долбежки побольше еее рока https://www.youtube.com/watch?v=yDhkFHC8tO4

0

340

Коль скоро в ГЗМ имеются фугасы, предлагаю ввести также четвертый тип минного оружия, а именно - шрапнельные мины, вроде немецкой S.Mi. 35 или американской M2. Полагаю, это будет не особенно сложно - анимацию воздушного подрыва можно взять от зенитных орудий. Понятное дело, что машины ставить такие мины не смогут, как не могут они ставить "невидимые" фугасы, но использование их на сюжетных картах (особенно "партизанских") сильно усложнит жизнь пехоте, которая сейчас почти не страдает от ПП-мин. К тому же, если мы делаем ПМВ и послевоенные конфликты, шрапнельные выпрыгивающие мины будут особенно актуальны.
http://s5.uploads.ru/t/iZNmv.jpg

Отредактировано VautourII (2017-07-24 14:46:19)

+1

341

ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте

0

342

4exov написал(а):

ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте


ЭКСПЕРТНОЕ мнение прилетело... только зарегистрировался и уже обосрал мод... какой ты молодец... может тебя ещё и медаль дать за это? Похоже ты даже первой миссии не осилил и заплаканный прибежал сюда рыдать, что мол мод для задротов и бла-бла-бла... ведь надо было сделать всё под тебя, что бы миссии за 5 минут пролетали. Проблема в том, что этот мод делался не исключительно для тебя, а для нормальный людей и фанатов блицкриг 1. Насчёт ИИ вообще смешно, игра 2003 года, как ты хочешь, что бы тебе тут ИИ супер крутым сделали, на такой старой игре?

4exov написал(а):

Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте


Я уж тем более пожалел, что потратил свои БУКАВЫ на такое существо как ты!
Иди лучше в блицкриг 3 играйся, игру специально под тебя делали, и миссии короткие, в которых думать не надо, и знаменитый супер крутой (Нет) ИИ "БОРИС"

Отредактировано AntonSherman (2017-07-30 03:31:01)

+3

343

4exov написал(а):

ну чес слово, ребят, скачал ваше дополнение. Думал поиграю. Для кого эта игра? Для задротов, сутками сидящих за компом и размазывающих сопли от счастья, какие мы крутые? Вашу поделку обычные люди не оценят, слишком много гемороев вы им предлагаете, ну нет времени сидеть с одной миссией часа три и думать как бы обмануть ИИ. Для чего вся эта техника? Она же неиспользуется в 90 процентах случаев, вы попытались сделать глобальные битвы, но от них рыдает даже самый навороченный комп. Если вы для себя это делаете (задроты для задротов), так и напишите, чтоб люди не дёргались по пустякам. ИИ как был тупым так и остался. Ладно, надоело тут буквы на вас тратить, есесно, нравится - дерзайте

Тебе что то не нравится?иди тогда в  в.о.т играй или дотку,не  мозоль нам тут глаза!!!а создателям этого чудестного мода и самой техники низкий вам поклон ребята!!!а ты если что то тебе не нравится чеши ноги об дорогу или карты себе сам рисуй!!!

+1

344

А не пополнить ли парк артиллерии Тысячелетнего Рейха 240-мм пушкой K3? Благо точно известно, что она, несмотря на малую численность, активно применялась.
http://sf.uploads.ru/t/Jf15H.png

0

345

VautourII написал(а):

А не пополнить ли парк артиллерии Тысячелетнего Рейха 240-мм пушкой K3?

Поверьте, мы бы с удовольствием, но чтобы поставить какой-либо юнит впереди всего производственного плана, в котором сугубо "кровь-из-носу" необходимые юниты, требуется весьма веская причина.
Или пожертвование на наше общее дело. :)

0

346

AlexGENERAL_Z написал(а):

Поверьте, мы бы с удовольствием, но чтобы поставить какой-либо юнит впереди всего производственного плана, в котором сугубо "кровь-из-носу" необходимые юниты, требуется весьма веская причина.
Или пожертвование на наше общее дело. :)


На приоритетность я отнюдь не претендую - в конце концов, сам я всерьез и надолго застрял на тропе Кокода, где бронетехники и сколько-то серьезной артиллерии вообще не было. Так, вбрасываю идеи. Вон, AMX-13/Chaffee вроде к месту пришелся...

0

347

VautourII написал(а):

На приоритетность я отнюдь не претендую - в конце концов, сам я всерьез и надолго застрял на тропе Кокода, где бронетехники и сколько-то серьезной артиллерии вообще не было. Так, вбрасываю идеи. Вон, AMX-13/Chaffee вроде к месту пришелся...

ох уж эти вбросы мдей,я думаю у создателей идей хватает,захотят сами скажут что надо

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)