Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 571 страница 600 из 1902

571

Алекс написал(а):

Я уж даже расстраиваться начал, думал, что в этом году никто не догадается задать этот вопрос. А, нет, всё нормально... периодичность не нарушена...

:D Может нам всё же FAQ дополнить , а то как то из года в год уже немного раздражает ....
FAQ for GZM 7

Как вас любители альтернативы истории еще по этому сценарию не унесло !?)

http://russian7.ru/post/chto-by-proizos … n-i-gitle/

Отредактировано Uzbek (2018-02-19 02:02:35)

0

572

Э..  :|
Извините, я не видел просто такого вопроса  :blush:

0

573

Вопрос, а блиндажи будут в новой версии, что бы можно с окопом соединить.

0

574

Никита написал(а):

а так же будет Третья Мировая война

Кто такое сказал??????? Вы откуда берете эти "сведения"?

0

575

Никита, сейчас миссий по "Третьей Мировой" нет, но ничто не мешает сделать их позже, да хотя бы адаптировать миссии из КК, необходимые ресурсы в игре есть. Мы даже готовы научить, как это делать.
В "Девятке" есть несколько одиночных миссий по реальным послевоенным конфликтам: Корея, Израиль, Индокитай и т.д.
Танки в моде не имеют противоатомной защиты, да и карты слишком маленькие, чтобы техника могла уцелеть при ядерном взрыве.

0

576

Fasya написал(а):

Никита, сейчас миссий по "Третьей Мировой" нет, но ничто не мешает сделать их позже, да хотя бы адаптировать миссии из КК, необходимые ресурсы в игре есть. Мы даже готовы научить, как это делать.
В "Девятке" есть несколько одиночных миссий по реальным послевоенным конфликтам: Корея, Израиль, Индокитай и т.д.
Танки в моде не имеют противоатомной защиты, да и карты слишком маленькие, чтобы техника могла уцелеть при ядерном взрыве.

ничего несколько,корея три года,изгаиль 1945---.....,ИНДОКИТАЙ

0

577

Здравствуйте, у меня такой вопрос: "будут ли переделываться немецкие бронетранспортеры с двумя пулеметами, установленными спереди и сзади десантного отделения (например, Sd.Kfz. 251 Ausf. A/B/C) ?"
  Просто очень часто они разворачиваются к противнику кормой для стрельбы из пулемета закреплённого сзади. Конечно БТР долго не живет, но все таки полезный юнит. Да и в целом выглядит странно это. Хотя, может и исторично  8-)

Отредактировано Никита (2018-03-14 10:24:46)

0

578

Никита написал(а):

будут ли переделываться немецкие бронетранспортеры с двумя пулеметами

Нет. Может это и действительно странно, и даже не исторично, но такое уж поведение ИИ, иногда это критично, а может быть и совсем другая ситуация, этот пулемет может быть полезен, если враги прут со всех сторон или в узком переулке. Ну не угадаешь тут, и с ИИ ничего не поделать. А просто из-за некоторых казусов переделывать хороший историчный юнит... а потом ещё кто нибудь скажет: "а переделайте чтобы и сзади пулемет был"...  :D

0

579

Алекс написал(а):

а потом ещё кто нибудь скажет: "а переделайте чтобы и сзади пулемет был"...

Точно скажут, вернее напишут , ибо всем не угодишь   ) Тут  иногда такое строчат просто диву даешься ))))))))

0

580

Ну да ладно, спасибо за ответ.   
Буду внимательно следить за своими БТР-ами (и улыбаться над поведением БТР-ов ИИ :)  ).
   А вот у меня еще один вопрос и предложение:
Вопрос (наверное, который уже задавали): "а будет ли по заимствована механика из мода "Карибский кризис", как "уничтожение экипажа техники"? "
   Я думаю, эта механика добавит  реализма, так как она показывает действие кумулетивного снаряда (гранаты, ракеты) -"снаружи маленькое отверстие, а внутри убитый экипаж"(если только кум. струя не подрывает БК или топ. баки). Хотя, я очевидничую.
  Предложение: "может ли в моде появится такая механика, как "поджег техники" ?"
То есть, при попадании в танк (предположительно в МТО или трансмиссию), происходит поджег танка (уменьшается "хп"). Можно даже по скрипту танкистов рядом с танком "спавнить" (как бы вылезли из горящего танка). Таким образом,  можно уничтожить тяжело бронированый танк однм попаданием.
Хотя, я предполагая, "движок" не позволит реализовать это.

Отредактировано Никита (2018-03-14 12:58:25)

0

581

Никита написал(а):

а будет ли по заимствована механика из мода...

Ладно, в сотый раз... Никакая механика ниоткуда позаимствована не будет, ни на какой другой движок ГЗМ не перейдет, по одной простой причине - это невозможно! Это похожие, но разные "движки" их никак вместе не слить.
Конечно, для разнообразия хотелось бы разных фичей добавить, но нет, к сожалению нет.
Никакими иносторонними приблудами ни себя ни других фанатов порадовать не сможем.
Будем радовать только новыми юнитами, новыми объектами, новыми картами, новыми скриптовыми решениями...

0

582

У меня такой вопрос- а какие точно компании и главы будут в новом gzm?сколько новых глав получит  кампания за ссср германию и союзников? и планируется ли создание компании за японию?

0

583

Владимир Зырянов написал(а):

У меня такой вопрос- а какие точно компании и главы будут в новом gzm?сколько новых глав получит  кампания за ссср германию и союзников? и планируется ли создание компании за японию?

Владимир.. Вам давеча как вчера уже ответили. Вы как себя чувствуете? Или пришли потроллить?

0

584

Никита написал(а):

Извините, что разозлил.

Не разозлили, просто это уже говорилось много раз, а ещё, на самом деле, это очевидно из-за разницы в движках.

Никита написал(а):

А вот будете ли Вы изменять анимацию различных видов артиллерии

Это вопрос к создателям юнитов. Я сам точно не помню, но анимация вообще дело хлопотное, а дополнительная анимация тем более. Вот если бы нашелся такой терпеливый создатель юнитов и сделал бы, то ему громаднейший респектище, а игрокам наслаждение.

0

585

Был такой один очень старый юнит - Шерман, от китайского комрада TGD. Так вот там был реализован погибший экипаж, при уничтожении танка. Работало это так - внутри модели танка были спрятаны фигуры танкистов и при анимации смерти юнита они "поднимались" вверх модели в районе люков. Визуально смотрелось очень хорошо.

+1

586

cats написал(а):

Был такой один очень старый юнит - Шерман, от китайского комрада TGD. Т

Был да сплыл ) остался данный файл у вас ?

0

587

Uzbek написал(а):

Был да сплыл ) остался данный файл у вас ?

Задумка и реализация хорошие, так что сарказм не уместен.
И да, где то должен быть. Но моделлеру хватит и моих слов что бы понять принцип работы.

Здесь на изображении этот Шерман

http://s5.uploads.ru/t/Ggu57.jpg

http://s7.uploads.ru/t/TNBLm.jpg

Отредактировано cats (2018-03-15 00:19:00)

0

588

Я таких танкистов внутри видел в Моделях мода csla2:0,танком смотрите

0

589

Никита написал(а):

А вот будете ли Вы изменять анимацию различных видов артиллерии (например, как показано на видео заряжание снаряда и отстрел гильзы на ПТ-САУ "Носорог" и САУ "Шмель" (я не говорю заимствовать, если что)(Тема "Новости и скриншоты" т.4) ?

Такая анимация нами сделана для некоторых крупнокалиберных орудий.
Для обычной артиллерии мы не делаем анимацию заряжания т.к. в её масштабе это практически не заметно, а временные и трудовые затраты на создание всей этой красивости слишком велики.

cats написал(а):

Был такой один очень старый юнит - Шерман, от китайского комрада TGD. Так вот там был реализован погибший экипаж, при уничтожении танка. Работало это так - внутри модели танка были спрятаны фигуры танкистов и при анимации смерти юнита они "поднимались" вверх модели в районе люков. Визуально смотрелось очень хорошо.

Мы придерживаемся иного взгляда на смерть танкистов - они умирают внутри танка, а не снаружи.
Поэтому у наших юнитов анимация "наоборот" - мертвый пулеметчик или командир при уничтожении танка падает внутрь люка.

+2

590

AlexGENERAL_Z написал(а):

Поэтому у наших юнитов анимация "наоборот" - мертвый пулеметчик или командир при уничтожении танка падает внутрь люка.

https://d.radikal.ru/d13/1803/12/68a295ae8f1b.gif
Да по разному было, если  это трудоемко то луче потратить время на что то иное ) Блицкриг не шутер и там все увы  мелко )

P.s. жутко слабонервным и беспеременным не смотреть !
https://prophotos-ru.livejournal.com/1624958.html

Судя по "зарубкам" не плохо нащелкали с этого орудия .
https://img-fotki.yandex.ru/get/9821/256206008.5b/0_ddc26_a79ff98f_L
https://fishki.net/2044625-arhivnye-fot … vojny.html

Отредактировано Uzbek (2018-03-15 14:48:31)

0

591

AlexGENERAL_Z написал(а):

Мы придерживаемся иного взгляда на смерть танкистов - они умирают внутри танка, а не снаружи.
Поэтому у наших юнитов анимация "наоборот" - мертвый пулеметчик или командир при уничтожении танка падает внутрь люка.

Тут  конечно кому как нравится.

fonshrek написал(а):

Я таких танкистов внутри видел в Моделях мода csla2:0,танком смотрите

Какие именно модели?  Я кроме Шермана других не видел.

Отредактировано cats (2018-03-15 22:41:21)

0

592

cats написал(а):

Тут  конечно кому как нравится.

Какие именно модели?  Я кроме Шермана других не видел.

Отредактировано cats (Вчера 22:41:21)

или т-72 или еще какой современный

0

593

Никита написал(а):

Хотя, наверное, как обычно, "движок" не позволит.

Не как обычно, а явно не позволяет сделать движок: ни затопление кораблей(нет поверхности воды с изменением визуальных свойств тонущих объектов), ни отдельное ХП орудий.
Насчет "пополнения" авиации, а точнее - связь наземных самолетов и вылетов, то это уже делалось на некоторых картах скриптом.

0

594

fonshrek написал(а):

или т-72 или еще какой современный

Понятно. Фуфел как всегда ниочем..

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не как обычно, а явно не позволяет сделать движок: ни затопление кораблей(нет поверхности воды с изменением визуальных свойств тонущих объектов), ни отдельное ХП орудий.
Насчет "пополнения" авиации, а точнее - связь наземных самолетов и вылетов, то это уже делалось на некоторых картах скриптом.

Я не моделлер, но кажется 2mod можно добавить изменение геометрии мертвой модели. Так это или нет?

0

595

cats написал(а):

Я не моделлер, но кажется 2mod можно добавить изменение геометрии мертвой модели. Так это или нет?

Никакое изменение 1.mod или 2.mod не позволит реализовать постепенное затопление корабля.

0

596

Здравствуйте, есть ли возможность идентифицировать (указать названия) все поселки и города? На больших картах очень полезно и удобно, спасибо.

0

597

ЛЮБИТЕЛЬ написал(а):

есть ли возможность идентифицировать (указать названия) все поселки и города?

Не понятно, что имеется ввиду. То ли названия должны где-то отражаться на миникарте, то ли на самой поверхности земли в игре.
В любом случае и то и другое почти не возможно. То есть, конечно, в редакторе есть такие объекты, как буквы, и подписать на поверхности земли можно, но этим никто не будет заниматься.
Если вдруг, во время игры, потребуется вспомнить, как называется тот или иной поселок и их названия есть в задании о их захвате, то можно просто нажать кнопку "Tab" и кликать на заданиях, в этот момент на миникарте происходит анимация стрелочек заданий и станет понятно, что и где расположено.

+3

598

Никита написал(а):

Здравствуйте, я хотел бы задать последний интересующий вопрос по анимации юнитов вопрос: "планируете ли Вы делать анимацию ходовой у всей техники (как например, сделана анимация у грузовиков в моде "Word War I" ) ?"

Ты представляешь сколько это гемора,и сколько она будет потом весить?

0

599

AlexGENERAL_Z написал(а):

Мы придерживаемся иного взгляда на смерть танкистов - они умирают внутри танка, а не снаружи.
Поэтому у наших юнитов анимация "наоборот" - мертвый пулеметчик или командир при уничтожении танка падает внутрь люка.

Ну не всегда. У ЗиС-30 экипаж весьма эффектно разлетается в разные стороны, как и орудие. :)

0

600

ЛЮБИТЕЛЬ написал(а):

Здравствуйте, есть ли возможность идентифицировать (указать названия) все поселки и города? На больших картах очень полезно и удобно, спасибо.

Если задания ещё не появились попробуй так. Ищешь миссию в файлах GZM_Patch_7.77.p3.pak или GZMV70Omega.pak. В 7.77 находятся миссии написанные или переделанные для этой версии мода. В Omega находятся, как я понимаю, миссии написанные для более ранних версий. Итак, открываем файл ****.pak архиватором, например WinRAR. В нём последовательно папки Scenarios, ScenarioMissions, allies(german, ussr). Это в зависимости какую кампанию играешь. И ищешь папку с названием миссии, например lillehammer. В ней открываешь по возрастающей файлы ***.txt. Будешь знать задачи, которые поступят, с названиями населённых пунктов. Само собой, координаты этих населённых пунктов есть в других файлах, как и координаты юнитов на карте. Подробнее поищи в разделе «Основы модостроения». Подобные вещи лучше проделывать с копиями этих файлов, а не в каталоге с игрой, чтобы случайно не напортачить.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)