#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 721 страница 750 из 809

721

Алекс написал(а):

Ну, не надо пока списывать на слабость зрения, этих сквадов никто ещё не видел, раньше их не было.
Лично я всегда выставляют настройки экрана в игре 800 х 600 (для монитора с соотношением сторон 5 х 4), поле зрения на карте, конечно, становится поменьше, но все юниты становятся побольше, их виднее, чем при разрешении как у монитора (1280 х 1024). И делаю это именно с той целью, чтобы насладиться красотой объектов, юнитов, эффектов. При этом больших критических различий по качеству не наблюдаю. Всё выглядит красиво и не пиксельно.

Я обычно ставлю на 1366х768, чтоб побольше обзор :flag:

0

722

на 1920х1080 поставь и обзор, и качество картинки будет отличным тогда

0

723

https://img-fotki.yandex.ru/get/65661/104941735.4/0_14ea8a_5edb5413_XL.jpg
https://foto-history.livejournal.com/8856866.html
Ну как готово велосипедно конное войско для Блицкрига ? )

https://pp.userapi.com/c847122/v847122274/ad607/LI2dM_ealUs.jpg
https://vk.com/doc145625650_470918460?h … f61e213f20
https://vk.com/warteh

Отредактировано Uzbek (2018-08-12 21:37:31)

+1

724

Гигантское спасибо разработчикам за предстоящий выход 9 версии!

+1

725

Uzbek написал(а):

Ну как готово велосипедно конное войско для Блицкрига ? )

в те годы велосипед в семье было богатство -берегли как зеницу ока
а в деревнях крестьяне молились Богу чтобы у них не забрали коня
наши тоже впятером с одной винтовкой в атаку ходили

0

726

akopyan написал(а):

в те годы велосипед в семье было богатство -берегли как зеницу ока

Боевые велосипеды: как на их воевали
http://russian7.ru/wp-content/uploads/2018/08/156-5.jpg
http://russian7.ru/post/boevye-velosipe … h-voevali/

https://blitzkriegsh.files.wordpress.com/2018/05/header-battle-djebel-el-ahmera.jpg
https://blitzkriegsh.wordpress.com/sh-mod/

Отредактировано Uzbek (2018-08-16 22:20:07)

0

727

akopyan написал(а):

наши тоже впятером с одной винтовкой в атаку ходили

Это когда же они ходили? Впятером-то? А чего не вдесятером?

0

728

BalashovM написал(а):

Это когда же они ходили? Впятером-то? А чего не вдесятером?

http://www.battlefield.ru/images/phocagallery/articles/enemy/thumbs/phoca_thumb_l_009.jpg
В кино под названием Враг у ворот
http://www.battlefield.ru/enemy-at-the-gates.html
да в игрушке  Call of Duty  то ли вдвоем то ли втроем ходили  :D
http://179video.com/video/xPyZvIlC1DQ/c … stalingrad
СМ примерно на 3-58 данное творчество показано ))) Когда в это верят французы куда еще не шло но когда и наши граждане уже стоит задуматься как и на сколько мозги промыты )
http://nerohelp.info/uploads/posts/2016-10/1475273912_4.jpg
У вас так вообще чудеса в 5 ,10, дальше и вовсе стадом  ....

Так если истории изучать , то уже должно быть больно за своих молодым нацистам  :D
https://i.ytimg.com/vi/NOQGo5AtXI0/hqdefault.jpg
http://androidmafia.ru/video/NOQGo5AtXI0

Гужевой транспорт
https://reibert.info/attachments/slon-jpg.1157822/
https://reibert.info/threads/guzhevoj-t … 251/page-2

Отредактировано Uzbek (2018-08-28 00:36:34)

+1

729

Подскажите ещё, пожалуйста, одну вещь. Количество артиллерийского расчёта так и останет в размере трёх человек или будет пять?

0

730

Falkon написал(а):

Подскажите ещё, пожалуйста, одну вещь. Количество артиллерийского расчёта так и останет в размере трёх человек или будет пять?

Там разве движок позволяет 5 человек в расчёт?

0

731

noelopan написал(а):

Там разве движок позволяет 5 человек в расчёт?

Да, в своё время даже был такой мод

0

732

Falkon написал(а):

Количество артиллерийского расчёта так и останет в размере трёх человек или будет пять?

noelopan написал(а):

Там разве движок позволяет 5 человек в расчёт?

Количество так и останется равное трем. Движок тут не причем, это какие-то другие "примочки". Дело в том, что попытка перейти на 5 человек была, но всё это работает как-то очень глючно. Двое лишних человек постоянно "сбегали" куда-то в угол карты и выглядело это очень не красиво, мягко выражаясь. Если бы, всё работало как надо, или какой-то умелец довел бы это до совершенства, если такое возможно, то мы бы с радостью это использовали.

+2

733

Чтобы было 5 человек в расчете нужно вносить изменения в модель каждого орудия. И если у пушек, что мы сделали сами, это можно сделать, то исходники орудий других авторов нам не доступны. Так что останемся с тремя артиллеристами.

+3

734

Неплохое видео. Может кому-нибудь будет интересно глянуть.
https://youtu.be/KVNiMSdqNNI

+1

735

Здраствуйте, хотел бы предложить добавить в игру следующие виды бронетехники (если такие уже есть, то напишите пожалуйста):

1) М36B1(2)
   Пытаясь удовлетворить растущую потребность армии в самоходках, американцы пошли на крайние меры – установили башню с 90-мм орудие на корпус своего среднего танка М4А3 Шерман. Новая машина была стандартизирована в октябре 1944 года и получила обозначение M36B1. С октября по декабрь 1944 цеха фирмы Fisher покинуло лишь 187 САУ M36B1. Данная модификация принимала участие в боевых действиях на Западноевропейском театре военных действий в начале 1945 года. Так же была модификация "B2". Отличие модификаций M36 и M36B2 от  модификации M36B1— база САУ M10 (поэтому, их отличить сложно), а "B2" - танка M4A3. Следовательно, в игре у модификации B1 - можно "xp" больше сделать и броня корпуса будет от М4А3, а у B2 - выше заметность (т.к. есть дульный тормоз) и выше скорострельность (т.к. пушка М3А1).

http://s9.uploads.ru/t/pbhdH.jpg
 
http://sh.uploads.ru/t/fdswq.jpg

Фотографии M36B1 из 654-го самоходно-танкоистребительного батальона (25 февраля 1945 года).
   

http://s9.uploads.ru/t/8o3Pb.jpg

М36
http://s9.uploads.ru/t/2Xn6u.jpg

М36В1

http://s3.uploads.ru/t/GvUt5.jpg

М36В2

2) Тип 2, «Хо-И»
   Танк непосредственной огневой поддержки «Хо-И» был разработан на базе «Чи-Хе». Основным отличие являлось короткоствольная пушка Тип 99 калибра 75 мм. Запущен в производство в 1942 году, всего выпущено 30 машин. «Хо-И» стоял на вооружении во 2 танковой дивизии в составе двух отдельных рот штурмовых танков, были уничтожены в боях на Филиппинах.10 танков находились на территории Японии. 

http://s9.uploads.ru/t/4i81D.jpg

http://s5.uploads.ru/t/0BDgf.jpg

Отредактировано Никита (2018-08-24 13:32:41)

0

736

Мне вот интересно, а подошло бы это видео с музыкальным сопровождением в качестве альтернативы победному ролику советской кампании?
https://www.youtube.com/watch?v=8yLUIXXAxEQ

Отредактировано BalashovM (2018-08-27 20:44:54)

0

737

BalashovM написал(а):

Мне вот интересно, а подошло бы это видео с музыкальным сопровождением в качестве альтернативы победному ролику советской кампании?
https://www.youtube.com/watch?v=8yLUIXXAxEQ&t=2s

Не открывается по ссылке... Увы, не оценить... Может, словами название ролика напишете?..

0

738

Coelian написал(а):

Не открывается по ссылке... Увы, не оценить... Может, словами название ролика напишете?..

Поправил ссылку и настройки доступа, теперь должно открывать. Видеоряд можно изменить, но общий дух и песню сохранить.

0

739

Всем добрый день. Я являюсь давним поклонником Б1 и мода ГЗМ в частности, хочу выразить признательность всей команде мода, спасибо за ваш самоотверженный и кропотливый труд!
Я не был точно уверен в какой раздел поместить данную тему, но поскольку она является одновременно и предложением, то, возможно придётся ко двору.
На данный момент, меня и моего товарища Родиона интересует в большей степени мультиплеер, который по нашему мнению не достаточно широко представлен в моде, особенно не хватает масштабных, динамичных и хорошо прорисованных карт для игры на 1-2 часа.
Мы создали целую линейку карт для мультиплеера, чтобы играть в них самостоятельно. В свете ближайшего выхода новой версии мода мы хотим поделиться ими с сообществом. Конечно нам было бы очень приятно, если бы вы включили их в сборку.
Все карты созданы и прокатаны на GZM 7.77.3 и являются полностью рабочими. Хочу так-же заметить, что мы с моим другом являемся профессиональными художниками, поэтому карты прорисованы весьма тщательно, при создании некоторых карт использовались материалы аэрофотосъёмки, Google карты, и схемы сражения, а также большое внимание уделялось историческому соответствию юнитов, а иногда и целых подразделений. Мы не умеем писать сложные скрипты, поэтому карты для мультиплеера и являются довольно простыми по этой части, однако если бы кто-то сведущий в скриптах взялся за них, можно было бы сделать весьма неплохие одиночные карты и для кампании, в любом случае спасибо за внимание, мы предоставляем всем полное право на использование и переделку наших карт!
Ссылки для скачивания:
https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
https://yadi.sk/d/6MEHb-XN3afUmU

Дубно. Лето 1941г. Готова на 100%. Игроки: 1х1. Размер: 16х16. Красивейшая и неплохо сбалансированная историческая карта. Автор: Родион.
http://sd.uploads.ru/Al7We.jpg
http://s3.uploads.ru/QW6g8.jpg
http://sd.uploads.ru/Spl6s.jpg
http://s9.uploads.ru/9uHzg.jpg

Поныри. Лето 1943г. Готова на 100%. Игроки: 1х1,1х2. Размер: 16х16. Историческая карта повествующая о событиях на северном фасе курской дуги, при создании карты использовались материалы аэрофотосъёмки, Google карты, и схемы сражения. Автор: Григорий.
http://sd.uploads.ru/fWsB0.jpg
http://s9.uploads.ru/BiPxg.jpg
http://s5.uploads.ru/e0QqD.jpg
http://s7.uploads.ru/qliuF.jpg

Осень 1943г. Готова на 100%. Игроки: 1х1. Размер: 18х18. Красивейшая осенняя карта в сеттинге 1943 года. Автор: Родион.
http://s9.uploads.ru/MVQ3Z.jpg
http://sd.uploads.ru/0T48C.jpg
http://s3.uploads.ru/AUw2m.jpg
http://sh.uploads.ru/Rlibk.jpg
http://s3.uploads.ru/gnOA6.jpg

Прохоровка. Лето 1943г. Готова на 100%. Игроки: 1х1,1х2. Размер: 13х13. Историческая карта повествующая о событиях на южном фасе курской дуги, при создании карты использовались материалы аэрофотосъёмки, Google карты, и схемы сражения.
Автор: Григорий.
http://sd.uploads.ru/q04Wa.jpg
http://sd.uploads.ru/7TBZb.jpg
http://s5.uploads.ru/sEhGl.jpg
http://s5.uploads.ru/XWb4p.jpg
http://s3.uploads.ru/ph30q.jpg

Битва за Москву 1941г. Готова на 100%. Игроки: 1х1. Размер: 11х11. Небольшая и динамичная карта в сеттинге битвы за Москву. Автор: Родион.
http://s3.uploads.ru/mPSNd.jpg
http://s7.uploads.ru/CmWdQ.jpg
http://sd.uploads.ru/tCqgZ.jpg

Это не все имеющиеся у нас карты, если кого-то из сообщества заинтересует моё сообщение я готов выложить дополнительные материалы. Спасибо за внимание!)
P.S. Сообщите если что-то не открывается или не скачивается, я обязательно перезалью.

Отредактировано Grigory (2018-08-29 16:07:19)

+8

740

Grigory написал(а):

Ссылка для скачивания:

Ссылка почему-то отсылает меня на мой-же "Я-диск" но ничего скачать не предлагает. Можете поправить?

0

741

Алекс написал(а):

Ссылка почему-то отсылает меня на мой-же "Я-диск" но ничего скачать не предлагает. Можете поправить?

поправил: https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
https://yadi.sk/d/6MEHb-XN3afUmU

Отредактировано Grigory (2018-08-29 16:06:59)

0

742

Grigory написал(а):

поправил:

Спасибо!
Вообще, у нас есть раздел Мультиплеерные баталии и битвы там можно найти единомышленников и желающих оценить ваши карты в деле.

0

743

Алекс написал(а):

Спасибо!
Вообще, у нас есть раздел Мультиплеерные баталии и битвы там можно найти единомышленников и желающих оценить ваши карты в деле.

если я продублирую туда основной пост это не будет расцениваться как спам?)

0

744

Нет, нормально... на первый раз простим  :D  (шутка)

0

745

Вот приятно, когда новые люди приходят и вместо привычного "хочу, дайте", говорят " вот у нас есть, возьмите" :-)
Карты выглядят весьма прилично, обязательно рассотрим их на предмет включения в сборку 9.0 (вы еще успеваете туда попасть).
Ну и надеюсь, что мы продолжим работать вместе уже на ресурсах Девятки.

+1

746

Fasya написал(а):

Вот приятно, когда новые люди приходят и вместо привычного "хочу, дайте", говорят " вот у нас есть, возьмите"
Карты выглядят весьма прилично, обязательно рассотрим их на предмет включения в сборку 9.0 (вы еще успеваете туда попасть).
Ну и надеюсь, что мы продолжим работать вместе уже на ресурсах Девятки.

Премного благодарен! Возможно Вы смогли бы помочь нам с одной навязчивой проблемой:
имя этой проблеме " некорректные ресурсы"
Играем мы через геймрейнджер, и некоторые карты которые не находят никаких проблем в редакторе, а так же спокойно запускающиеся в тестовом режиме, при совместном запуске выдают подобную ошибку, причём иногда сразу, иногда в процессе игры в случайное время...
Есть способ этого избежать или обнаружить проблему? А также каким способом порекомендуете редактировать хмели? У нас есть подозрения, что хмели как-то повреждаются от редактирования простым блокнотом, хотя это всего-лишь гипотеза дилетанта.
P.S. У нас есть прекрасная полностью отрисованная карта Халхин-Гол, но нет возможности расставить войска из-за крайне скудного и некорректного набора артиллерии Японии, в обновлении 9.0 не был ли расширен парк данной техники?

0

747

К сожалению, по некорректным ресурсам я помочь не могу, не моя область. Возможно, кто-то из наших сетевиков подскажет.

Японская артиллерия прошла глобальную модернизацию,  помимо замены почти всех старых моделей орудий,  добавлены много новых. В теме "новости и скриншоты" их показывали время от времени. Сейчас набор хороший, основательный.

0

748

Добрый день, уважаемые создатели мода GZM и просто участники форума! Я коллега отписавшегося выше по поводу карт Григория. Обращаюсь вот по какому поводу. В текущей версии мода все конные упряжки, предназначенные для перевозки артиллерии не имеют анимации лошадей. Планируются ли в грядущем обновлении какие либо изменения в этой области? Если нет, то может я смогу как-то помочь. У меня есть анимированная модель лошади сделанная мной в Blender 3D.

https://imgur.com/NyBZSEs.png
https://imgur.com/PkL2ii9.png

Модель правда не лоуполи, есть анимация галопа, рыси, шага, гибели и бездействия. Я к сожалению ничего не знаю о графическом аспекте моддинга Блицкрига, даже не в курсе, являются ли пехота и конница в игре 3D моделями, или же пререндеренными спрайтами. Краткий поиск какой-либо информации на этот счет пока особых результатов не дал.  Тем не менее, я был бы рад увидеть в новой версии анимированные артиллерийские упряжки и повозки, может,  я могу с кем-то посотрудничать, изменить свою модель под требования мода или как-то еще поспособствовать?

Заранее прошу прощения, если не к месту.

Отредактировано Rodion (2018-08-29 21:44:02)

+2

749

Rodion написал(а):

Добрый день, уважаемые создатели мода GZM и просто участники форума!

Добрый день! Рады знакомству!

Rodion написал(а):

являются ли пехота и конница в игре 3D моделями, или же пререндеренными спрайтами.

Rodion, пехота, конница у нас спрайтовая. Повозки, тачанки и тд.. 3d.
Можно ли, привязать Вашу модель к нашим 3d объектам, я не знаю, но если да, то было бы здорово!!

0

750

Rodion написал(а):

...

3D - только техника (танки, машины, пулеметы, орудия и пр.)
Все пехотные и кавалерийские юниты - 2D спрайтовые, равно как и все объекты на карте.
Инженерные и сантираные подводы являются 3D моделями, но там никак сложную анимацию к лошади не приделаешь. В Блицкриге при движении у танков и машин колеса не крутятся даже (или где-то крутились, но не более того).

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)