Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 721 страница 750 из 1902

721

Grigory написал(а):

Ссылка для скачивания:

Ссылка почему-то отсылает меня на мой-же "Я-диск" но ничего скачать не предлагает. Можете поправить?

0

722

Алекс написал(а):

Ссылка почему-то отсылает меня на мой-же "Я-диск" но ничего скачать не предлагает. Можете поправить?

поправил: https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
https://yadi.sk/d/6MEHb-XN3afUmU

Отредактировано Grigory (2018-08-29 16:06:59)

0

723

Grigory написал(а):

поправил:

Спасибо!
Вообще, у нас есть раздел Мультиплеерные баталии и битвы там можно найти единомышленников и желающих оценить ваши карты в деле.

0

724

Алекс написал(а):

Спасибо!
Вообще, у нас есть раздел Мультиплеерные баталии и битвы там можно найти единомышленников и желающих оценить ваши карты в деле.

если я продублирую туда основной пост это не будет расцениваться как спам?)

0

725

Нет, нормально... на первый раз простим  :D  (шутка)

0

726

Вот приятно, когда новые люди приходят и вместо привычного "хочу, дайте", говорят " вот у нас есть, возьмите" :-)
Карты выглядят весьма прилично, обязательно рассотрим их на предмет включения в сборку 9.0 (вы еще успеваете туда попасть).
Ну и надеюсь, что мы продолжим работать вместе уже на ресурсах Девятки.

+1

727

Fasya написал(а):

Вот приятно, когда новые люди приходят и вместо привычного "хочу, дайте", говорят " вот у нас есть, возьмите"
Карты выглядят весьма прилично, обязательно рассотрим их на предмет включения в сборку 9.0 (вы еще успеваете туда попасть).
Ну и надеюсь, что мы продолжим работать вместе уже на ресурсах Девятки.

Премного благодарен! Возможно Вы смогли бы помочь нам с одной навязчивой проблемой:
имя этой проблеме " некорректные ресурсы"
Играем мы через геймрейнджер, и некоторые карты которые не находят никаких проблем в редакторе, а так же спокойно запускающиеся в тестовом режиме, при совместном запуске выдают подобную ошибку, причём иногда сразу, иногда в процессе игры в случайное время...
Есть способ этого избежать или обнаружить проблему? А также каким способом порекомендуете редактировать хмели? У нас есть подозрения, что хмели как-то повреждаются от редактирования простым блокнотом, хотя это всего-лишь гипотеза дилетанта.
P.S. У нас есть прекрасная полностью отрисованная карта Халхин-Гол, но нет возможности расставить войска из-за крайне скудного и некорректного набора артиллерии Японии, в обновлении 9.0 не был ли расширен парк данной техники?

0

728

К сожалению, по некорректным ресурсам я помочь не могу, не моя область. Возможно, кто-то из наших сетевиков подскажет.

Японская артиллерия прошла глобальную модернизацию,  помимо замены почти всех старых моделей орудий,  добавлены много новых. В теме "новости и скриншоты" их показывали время от времени. Сейчас набор хороший, основательный.

0

729

Добрый день, уважаемые создатели мода GZM и просто участники форума! Я коллега отписавшегося выше по поводу карт Григория. Обращаюсь вот по какому поводу. В текущей версии мода все конные упряжки, предназначенные для перевозки артиллерии не имеют анимации лошадей. Планируются ли в грядущем обновлении какие либо изменения в этой области? Если нет, то может я смогу как-то помочь. У меня есть анимированная модель лошади сделанная мной в Blender 3D.

https://imgur.com/NyBZSEs.png
https://imgur.com/PkL2ii9.png

Модель правда не лоуполи, есть анимация галопа, рыси, шага, гибели и бездействия. Я к сожалению ничего не знаю о графическом аспекте моддинга Блицкрига, даже не в курсе, являются ли пехота и конница в игре 3D моделями, или же пререндеренными спрайтами. Краткий поиск какой-либо информации на этот счет пока особых результатов не дал.  Тем не менее, я был бы рад увидеть в новой версии анимированные артиллерийские упряжки и повозки, может,  я могу с кем-то посотрудничать, изменить свою модель под требования мода или как-то еще поспособствовать?

Заранее прошу прощения, если не к месту.

Отредактировано Rodion (2018-08-29 21:44:02)

+2

730

Rodion написал(а):

Добрый день, уважаемые создатели мода GZM и просто участники форума!

Добрый день! Рады знакомству!

Rodion написал(а):

являются ли пехота и конница в игре 3D моделями, или же пререндеренными спрайтами.

Rodion, пехота, конница у нас спрайтовая. Повозки, тачанки и тд.. 3d.
Можно ли, привязать Вашу модель к нашим 3d объектам, я не знаю, но если да, то было бы здорово!!

0

731

Rodion написал(а):

...

3D - только техника (танки, машины, пулеметы, орудия и пр.)
Все пехотные и кавалерийские юниты - 2D спрайтовые, равно как и все объекты на карте.
Инженерные и сантираные подводы являются 3D моделями, но там никак сложную анимацию к лошади не приделаешь. В Блицкриге при движении у танков и машин колеса не крутятся даже (или где-то крутились, но не более того).

0

732

Aist15 написал(а):

Rodion, пехота, конница у нас спрайтовая. Повозки, тачанки и тд.. 3d.
Можно ли, привязать Вашу модель к нашим 3d объектам, я не знаю, но если да, то было бы здорово!!

Если есть какая-то возможность сделать лошадей анимированными это было бы бесценно, т.к. большинство армий ВМВ использовали преимущественно конную тягу, а в игре этот аспект представлен в обратной пропорции, по понятным причинам:
повозка с обездвиженными лошадьми выглядит мёртво и игрушечно.

0

733

Увы, тут без вариантов, анимацию к повозке нельзя привязать.

0

734

Aist15 написал(а):

Добрый день! Рады знакомству!

Взаимно рад!

Fasya написал(а):

Увы, тут без вариантов, анимацию к повозке нельзя привязать.

BalashovM написал(а):

3D - только техника (танки, машины, пулеметы, орудия и пр.)
Инженерные и сантираные подводы являются 3D моделями, но там никак сложную анимацию к лошади не приделаешь. В Блицкриге при движении у танков и машин колеса не крутятся даже (или где-то крутились, но не более того).

Жалко. Ну что ж, буду знать. Спасибо за ответы!

А такой вариант, как 3D модель подводы прозрачная, но с анимированным спрайтом лошадок вместо текстуры не осуществим? Звучит конечно корявенько...

Отредактировано Rodion (2018-08-29 21:25:13)

0

735

Rodion написал(а):

А такой вариант, как 3D модель подводы прозрачная, но с анимированным спрайтом лошадок вместо текстуры не осуществим? Звучит конечно корявенько...

Я вот тоже подумал,можно ли как-то спрайты к 3d привязать? Например  спрайтовая лошадка-3d повозка,как то их связать, чтобы смотрелись как единое целое.. Звучит глупо-но может быть скриптами, командами, ещё как-нибудь?

0

736

Я думаю что если бы такое можно было осуществить, то разработчики уже давно бы сделали. Даже вот взять игру Первая Мировая. Там колёса у техники сделали крутящимися, а с лошадьми даже не заморачивались. Хотя им это наверняка было очень важно, но в игре нет повозок с лошадьми вообще.

0

737

Лёньчик написал(а):

Я думаю что если бы такое можно было осуществить, то разработчики уже давно бы сделали. Даже вот взять игру Первая Мировая. Там колёса у техники сделали крутящимися, а с лошадьми даже не заморачивались. Хотя им это наверняка было очень важно, но в игре нет повозок с лошадьми вообще.

Если смотреть по игре Первая Мировая, то там они вообще не заморачивались)) пехота отстой.. она по размеру больше ванильной, поэтому вроде как прорисована детальней, погоны видно и ТД.. но нарисована коряво и анимация тоже плохая. Из-за этого мы стали делать свою пехоту ПМВ. Карты тоже фигня.. я про то, что брать игру Первая Мировая как пример не стоит. Даже если бы разрабы могли, не факт что они бы это сделали))..

0

738

Aist15 написал(а):

Даже если бы разрабы могли, не факт что они бы это сделали))..

Ну что вы хотите от таких горе разработчиков у которых к концу игры РККА начинает поголовно гонять на Ис-3  ))) Это та же самая контора которая выпустила Операцию Север )
http://www.ag.ru/ag15/reviews/2644/logo.jpg
http://www.ag.ru/games/blitzkrieg-opera … ver/review

http://www.ag.ru/ag15/reviews/3333/logo.jpg
http://games.1c.ru/wwi/gallery.php

Единственный их более или менее продукт путевый это В тылу врага: Диверсанты 2
http://www.softclub.ru/games/674-v-tylu … versanty-2

WWII Ballistics Calculator  :flag:
http://www.wwiiequipment.com/index.php? … ;Itemid=58
http://www.wwiiequipment.com/pencalc/

https://i.imgur.com/CcKS78E.jpg
Советская трофейная МЛ-20 встроенная немцами в оборонительную линию на французском побережье, 1944 
http://wot-news.com/track/post/ru/_I_F_/1535373704

Отредактировано Uzbek (2018-08-31 19:33:02)

0

739

Rodion написал(а):

А такой вариант, как 3D модель подводы прозрачная, но с анимированным спрайтом лошадок вместо текстуры не осуществим? Звучит конечно корявенько...

Aist15 написал(а):

Я вот тоже подумал,можно ли как-то спрайты к 3d привязать? Например  спрайтовая лошадка-3d повозка,как то их связать, чтобы смотрелись как единое целое.. Звучит глупо-но может быть скриптами, командами, ещё как-нибудь?

ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно было бы сделать спрайтовую лошадь "артиллеристом" ("пулеметчиком"), а саму повозку - переносным "минометом" ("пулеметом") в 3D с большей скоростью перемешения.
Проблемы:
1) При остановке лошадь будет убегать в сторону, "садясь" за пулемет/миномет
2) Ее нельзя сделать артиллеристом, потому что у одной стороны на карте есть только ОДИН вид артиллеристов, и их в расчете всегда ТРОЕ.
3) Если сделать ее пулеметчиком, опять же неясно - вроде бы и у пулеметчиков на карте есть только ОДИН вид, и их в расчете всегда ДВОЕ.
Так что вряд ли.

Отредактировано BalashovM (2018-08-30 15:49:37)

0

740

Пока строил свой участок Готской Линии, немного изучил фортификацию данных мест. Нашёл применение танковых башен в виде ДОТов.
http://militarymaps.narod.ru/maps/ospre … /map4.djvu

Есть множество фото в интернете.

https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008132/8132550.jpg
https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008132/8132579.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1369161307_6.jpg

В GZM есть уже башня-ДОТ от Пантеры. Будут ли продолжены работы в данном направлении?
https://topwar.ru/106474-pro-bashni-na- … tolko.html

0

741

Лёньчик написал(а):

В GZM есть уже башня-ДОТ от Пантеры.

http://uploads.ru/t/2/e/W/2eWcO.jpg
Ну еще видел в Panzerkrieg Burning Horizon 2 от КВ )
Panzerkrieg - новый Блицкриг I

https://vk.com/b3game?z=album-67579336_196149687

Отредактировано Uzbek (2018-09-22 14:00:47)

0

742

Еще бы неподвижные объекты бы, что то типа танка в глубоком капонире. В игре уже есть как выше сказано ТОТы, но нельзя бы именно закопанный танк у которого видна башня и крыша МТО. Хотя бы Т-34 обр. 1941 г. и Пз-4 с длинным хоботом.

0

743

Простите за занудство, я наверное просто не разбираюсь матчасти, но еще хотелось спросить что за машина такая StuG. III F/2? Есть же F с пушкой в 43 калибра, F с пушкой 48 калибров, еще такой же F с дополнительной броней и пушкой в 48 калибров и F/8 с новой ходовой и доп. броней.

Так вот F/2 это какой? Почему его пушка заметно слабее F/8, она в 43 калибра или там снаряды другие?

+1

744

Не знаю, где Вы там столько StuG F нашли, их всего две: StuG. III F и StuG. 40 F/8
Чесслово не знаю, откуда взялось /2 в названии, там либо просто F либо F/6.
Мы это поправим, спасибо что обратили внимание.

0

745

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не знаю, где Вы там столько StuG F нашли, их всего две: StuG. III F и StuG. 40 F/8

Это не из игры, а вообще. Я просто на днях Михаила Барятинского читал про Штуги 40 и тут хоп смотрю на юниты и такая непонятка. Целый день голову ломал что за модель))

А на счет разности урона и бронепробития сороковок F и F/8 это так и задумано для баланса? Типа разные снаряды, пушки то вроде одинаковые? У трофейных немецких Т-34 41 и 42 года вроде артиллерийские показатили тоже разные, но там и снаряды разные из-за разных годов выпуска при одинаковой пушке. Я правильно понял?

Отредактировано Ivan Kh (2018-09-21 22:16:56)

0

746

Лёньчик написал(а):

В GZM есть уже башня-ДОТ от Пантеры. Будут ли продолжены работы в данном направлении?

http://sh.uploads.ru/t/kGfp8.jpg
Вот, что есть на данный момент.

+4

747

Ivan Kh написал(а):

А на счет разности урона и бронепробития сороковок F и F/8 это так и задумано для баланса? Типа разные снаряды, пушки то вроде одинаковые?

Пушки у F и F/8 разные, у первой L43, у второй L48.

0

748

AlexGENERAL_Z написал(а):

Пушки у F и F/8 разные, у первой L43, у второй L48.

Понял. Спасибо за ответ!

0

749

А так и задумано, что 15 cm sIG 33 не разрушает ДЗОТы, а 7,5 cm leIG 18 может разрушать? Хотя последняя стреляет на пределе досягаемости, а первая нет.

Когда штурмовые отделения немцев атакуют ДОТы в лоб, огнеметчики сжигают своих же бойцев со спецзарядами.

И будет ли как-то решено постоянное отставание одного-двух бойцов от пехотного отделения, застрявших в какой-нибудь коряге.

В советской компании в Испании, есть такой неприятный момент, что тяжелые тягачи для таскания увесистых пушек даются тогда когда они не нужны, а когда нужны не даются.

0

750

Ivan Kh написал(а):

Когда штурмовые отделения немцев атакуют ДОТы в лоб, огнеметчики сжигают своих же бойцев со спецзарядами.

А что реализм в игре  отменяет уже понятие  "friendly fire" !?  )

https://fishki.net/2443010-ogony-po-svo … vojne.html

https://imgprx.livejournal.net/25c4a2c24bda709d0f45e4489d2c986661c5f3ee/fvh-oxEyujNFyqFbiJhjt8QumDXvQjosjdb6-DO2aaUTJXG571t_Y9Q7vaNIh4UMJgz92RPxSccGrg5WKLbiIZ3IQf0UfrLTrXOgp-fql4U
https://pogo-on-air.livejournal.com/1104653.html

Отредактировано Uzbek (2018-09-24 00:28:23)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)