#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

VautourII написал(а):

А вот "Хуммели", "Присты" и другие системы, предназначенные для огня с закрытых позиций, перевести было бы неплохо.

Отредактировано VautourII (2018-12-10 16:38:40)

Если Вы не заметили, все эти САУ и так в артиллерии.

0

872

Uzbek написал(а):

О да, ожидается большой наплыв маркетологов и аналитиков всех мастей


раз нельзя издать коммерческий проект, то хотя бы двинуть его в массы! :)

Uzbek написал(а):

Нормальным и старым пиратам это вообще не проблема )


старым пиратам то не проблема, однако сейчас торренты исчезают из поисковиков. как массовый игрок будет находить GZM?

Uzbek написал(а):

мод ты делаешь прежде всего для себя


если бы я делал мод для себя, то и мода бы не было, так как давно бы плюнул на это дело. большое число скачиваний и высокие оценки очень даже стимулируют. тебе тоже кстати большое спасибо за поддержку!

Uzbek написал(а):

И что остался косарь - так это и есть твои  истинные фанаты которым зашло ;)


честно говоря не хотелось, чтобы проект превратился в Богом забытую секту. чего и GZM не желаю.

Uzbek написал(а):

Кому надо тот уже здесь , остальные явятся после выхода


вот вот, очень похоже на секту..

Uzbek написал(а):

Но про этот ресурс ты в курсе )


да, я в курсе. там и на Блицсербии я даже раздаю английскую версию мода. там много положительных отзывов, но скачиваний опять же мало.

вот я и подумал, может у GZM есть продуманная стратегия продвижения продукта так сказать, а не чванливая поза, что мол "понимание для избранных"

0

873

1000 как по мне для такого старого проэкта более чем круто, ты прикинь, 1000 человек, к тому же скачало же больше

0

874

Данил_Фёдор написал(а):

1000 как по мне для такого старого проэкта более чем круто, ты прикинь, 1000 человек, к тому же скачало же больше


да, может быть и 1000 не плохо, учитывая, что предыдущие версии скачивали гораздо лучше и новую версию, я выкладываю каждый год. возможно по этому уже поднадоело. но меня очень беспокоит блокировка торрентов  и исчезновение их из поисковиков. у проекта есть анонимные помощники, которые выкладывают мод на игровых сайтах. за что им низкий поклон. однако не понятно как хорошо скачивают оттуда, учитывая, что бесплатная скорость у файлообменников очень низкая. есть ли это выход и заменяют ли они торренты? кроме этого существуют еще и игровые форумы. я в стародавние времена выкладывал мод на 15 форумах, однако результата практически не было. одним словом непонятки..  :dontknow:

0

875

StroibatII написал(а):

да, может быть и 1000 не плохо, учитывая, что предыдущие версии скачивали гораздо лучше и новую версию, я выкладываю каждый год. возможно по этому уже поднадоело. но меня очень беспокоит блокировка торрентов  и исчезновение их из поисковиков. у проекта есть анонимные помощники, которые выкладывают мод на игровых сайтах. за что им низкий поклон. однако не понятно как хорошо скачивают оттуда, учитывая, что бесплатная скорость у файлообменников очень низкая. есть ли это выход и заменяют ли они торренты? кроме этого существуют еще и игровые форумы. я в стародавние времена выкладывал мод на 15 форумах, однако результата практически не было. одним словом непонятки..


Не переживай, не заблокируют все торренты, кому надо тот найдёт, может тогда, когда про блицкриги вообще все забудут, но не сейчас

0

876

А, ребята, совсем забыл одну чудовищную нервотрепку. Что в игре может остановить танковую армаду, сбить темп наступления, замедлить подвоз подкреплений и боеприпасов, при этом не являясь никаким оружием вообще?
Все просто, это домашние животные :huh:

Ребята есть хоть какой вариант делать гусеницами танков из дяди Бори тушенку а из Гуся паштет?  :tomato:

0

877

Командир Звездец написал(а):

А, ребята, совсем забыл одну чудовищную нервотрепку. Что в игре может остановить танковую армаду, сбить темп наступления, замедлить подвоз подкреплений и боеприпасов, при этом не являясь никаким оружием вообще?
Все просто, это домашние животные :huh:

Ребята есть хоть какой вариант делать гусеницами танков из дяди Бори тушенку а из Гуся паштет?  :tomato:

Присоединяюсь к предыдущему оратору :crazyfun: Реально,хрюшки и иже с ними раздражают в игре.Понятно, что реалистично,прикольно и красиво, но очень часто приходится их тупо рсстреливать, чтобы не мешались под гусеницами.

0

878

Командир Звездец написал(а):

хоть какой вариант делать гусеницами танков

Только врагов, своих и нейтралов никак.

0

879

Алекс написал(а):

Только врагов, своих и нейтралов никак.


Ну ведь можно же нажать вручную и нацелить на юнит

0

880

Леонид88 написал(а):

Так-то Сицилия к Италии относится.

Я вызвался работать над этим вопросом. Но я только недавно начал свою карьеру картодела, так что придётся подождать. Пара моих миссий в девятку уже войдёт, - пишите отзывы.

А спс за информацию, но вопрос с грузовиками состоял  в том что когда за кампанию СССР 1941 год когда доступна гаубица М-10 152 мм, заметил баг что ее может перетаскивать пехота! Я люблю использовать тактику лунных кратеров, когда батарея гаубиц лупит промышленную базу. Но нужны снаряды, а когда вместо грузовиков которые дают тракторы СТЗ или что то наподобие. Они же по сути не несут собой снарядов. Лишь только гаубица Б-4, пушка Бр-2, Мортира Бр-5 дает Ворошиловец тягач как основной, а остальные полевые тяжелые пушки А-19, МЛ-20, М-10 дают тракторы которые кроме тягать орудия и зенитные пушки (Люблю использовать трофейные флак пушки против своих же хозяев) ничего не могут. Может пора добавить опцию раздела буксируемая артиллерия и самоходная. Добавить САУ СУ-14 как юнит для подвижности артиллерии, и поменять всю буксируемую артиллерию на самоходную. У немцев хоть для Хуммелей и Веспе были грузовики и шасси танков как снабжение снарядами. Потому что как я заметил если у СССР и были самоходная артиллерия на базе Т-26 легкого танка, но их дальность стрельбы оставляет желать лучшего, а про полковушку 76 мм на грузовике плохого сказать не могу, но и хорошего тоже, посредственная очень. Единственное орудие на грузовике только ЯГ-10 самый полезный, он и самолеты лупит и танки средние навылет.
  Просто если выбирать между мобильностью и дальностью стрельбы я выбираю второе, когда можно безнаказанно обстреливать позицию с базы, но бывает когда нужна именно самоходная артиллерия. Но Катюши и Андрюши тоже классные и эффектные, но им нужно как минимум 4-5 грузовиков чтобы устроить вечеринку на базе фашистов, плюс подъезжать слишком близко рискованно можно наткнуться на вшивого СДКЗ 231 :D . Пожелания которые хотел оставить, это возможность  выбирать тягач по усмотрению, и добавить более мощную САУ пусть даже экспериментальную в качестве боевой единицы которую можно поменять при нужных обстоятельствах.

0

881

Манасчи написал(а):

Пожелания которые хотел оставить, это возможность  выбирать тягач по усмотрению, и добавить более мощную САУ пусть даже экспериментальную в качестве боевой единицы которую можно поменять при нужных обстоятельствах.

Да не будет никогда такой возможности, нельзя движок изменить! Тягач выбирает сама игра из доступных на тот временной период! Или заранее ставит на карту ее создатель!

0

882

Манасчи написал(а):

Добавить САУ СУ-14 как юнит для подвижности артиллерии, и поменять всю буксируемую артиллерию на самоходную.

Пардон, верно ли я понял, что Вы желаете в 1941 г. для СССР иметь в виде САУ адекватный эквивалент буксируемой Артиллерии? Но это невозможно на 1941 год в принципе! Давайте не углубляясь в дебри опытных образцов и бумажных прототипов просто слегка прикинем... Прикинув мы видим в 1941 г. следующие более менее адекватные САУ, а точнее одну - 76-мм СУ-5-2 (формально серийная, а не опытная), и немного опытных - 152-мм СУ-14-1, 203-мм СУ-14, некоторые варианты на базе легкого танка Т-26... Не густо...

BalashovM написал(а):

Тягач выбирает сама игра из доступных на тот временной период

А точнее как в констант главы запишут - так и будет... :blush:

Отредактировано Coelian (2018-12-21 23:04:55)

0

883

Вопрос: будут ли убраны танки ИС - 3 и Т - 44 в качестве разовых - призовых. Они в боевых действиях не участвовали. Я за реализмь.

0

884

sid написал(а):

Они в боевых действиях не участвовали. Я за реализмь.

Точно не скажу, возможно и будут, в самом-самом конце. У нас есть любители не сильно париться по поводу реализма, вот для них и сделано  :D
Кто за реализм, тот не будет просто себе набирать "в подчинение" эти юниты.

+1

885

sid написал(а):

Вопрос: будут ли убраны танки ИС - 3 и Т - 44 в качестве разовых - призовых. Они в боевых действиях не участвовали. Я за реализмь.

+ Точно, и "мауса" к чертям, это же не Ред Алерт!
ГЗМ по моему мнению тем и ценен, что в нем играем историю, а если не играем, то держим как энциклопедию. Судя по ридми к ГЗМ, сами авторы особняком ставят цель о правдивом пересказе второй мировой, так зачем волшебные танки, которые никого не убили на этой войне?

Кстати, сама текстовая часть порой требует редакции, например, на один танк написано на три страницы, на другой пару предложений или буквально не хватает простых ттх(вот это самое главное).

Выше упомянули тягачи для артиллерии,  подтверждаю, бывает ситуация что тягачи появляются в виде не грузовой техники и обеспечение боеприпасами может сильно замедлится.
Может прицепить к тракторам телеги, пусть возют потихонечку?

0

886

sid написал(а):

Вопрос: будут ли убраны танки ИС - 3 и Т - 44 в качестве разовых - призовых. Они в боевых действиях не участвовали. Я за реализмь.

Ну вообще это можно ручками сделать, причём как убрать так и надобавлять. Маус есть или был в Арденнах, но мне при пятом или шестом прохождении интересно под занавес прототипов и "картонных" юнитов понабрать. Но я не помню, чтобы в немецкой кампашке по дефолту был Маус в призах. За советскую ничего не скажу, да.

0

887

rjkz 2 написал(а):

с выбором техники действительно есть вопросы ! вызывает явное непонимание когда в бронетехнике тебе предлагают броневик вместо танка, или сау - хотя в арте её нет? логично было бы добавить ещё 1 вкладку бронеавтомобили и все сау перевести в артиллерию ...

Нет, не особо логично. Есть карты, где нет личной арты игрока, и тогда "Хуммель" из слота бронетехники прям таки спасает положение. Да и БА - это тоже бронетехника. Так что пусть в общей группе будут. Проще добавить 14-й слот в бронетехнику - и дело с концом.

Командир Звездец написал(а):

1. Самый главный косяк, в самодеятельности авиации, я про то когда придурки штурмовики ухерачивают за разведчиком, нам их поддержка нужна, жизнь или смерть, а они... Мать! Так еще смешнее то что их как картонных долбанный разведчик рвет одного за другим, операция сорванна. Я молчу что они как дурачки могут быть сбиты проходя над плотной вражей пво, куда я их не отправлял, а все потому что им вздумалось что они истребители... И это не единичный случай на какой то карте, это так или иначе но преследует всю игру.

Логика такая у ИИ. Как вариант - не выпускать штурмовики при наличии вражеской авиации.

Командир Звездец написал(а):

2. Есть карты, пусть не много, где грузовики снабжения не едут на склады автоматически, как обычно. И странно что это не фиксят уже пару версий. Я понимаю когда это нужно по сюжету, чтобы создать исторические реалии, но когда есть рабочий склад и есть грузовики которые не хотят сами ехать на загрузку и ждут когда им "тыкнут" куда надо, это уже странно.

Если присмотреться, то сделано это на тех картах, где игрок вынужден вести непрямые и охватывающие действия (в немецкой так). А просрать все машинки только потому, что они попрут на склад через территорию противника - ещё неприятнее, чем вручную им приказы отдавать. Уж поверьте, я в случайках на такое натыкался. Потом ни припасы пополнить, ни зенитки перетащить.

0

888

Vier_E написал(а):

Уж поверьте, я в случайках на такое натыкался. Потом ни припасы пополнить, ни зенитки перетащить.

Не верю :no:
Склады как правило у вас в тылах, ибо они уже захвачены, грузовики по умолчанию прут в ближайший склад, поэтому легко все контролировать, как я уже писал выше, "ненужный" склад на время можно разрушить.
Да бывает что-то глючит в ии, когда они прут не на ближний склад, гибнут, если вовремя это не заметить.
Эти мероприятия требуют минимального внимания в отличии от постоянного "подтыка" всех снабженцев во всех направлениях, туда и обратно, по много много раз :(

Про мауса и другие не участники военных действий, в любом виде, с исторических карт должны быть искоренены на корню! Это история и игра по истории, стало быть не историческое должно быть исключено.
Но чисто для фантазийной версии такие типы оружия можно предложить в виде альтернативной карты, может даже компании, но никак не исторической.

Vier_E написал(а):

Логика такая у ИИ. Как вариант - не выпускать штурмовики при наличии вражеской авиации.

Логика... Нет тут никакой логики, и ничего не поделаешь :dontknow:

0

889

Maus был на карте про Зееловские высоты. Хотите прочий вундершоколад - нужно делать карту про Куммерсдорф и т.д. Я выразил свое мнение -историчность превыше всего. А это пускай разработчики решают...

0

890

sid написал(а):

Maus был на карте про Зееловские высоты. Хотите прочий вундершоколад - нужно делать карту про Куммерсдорф и т.д. Я выразил свое мнение -историчность превыше всего. А это пускай разработчики решают...

Историчность историчностью, а немного альтернативной истории в некоторых миссиях никому не помешает

0

891

sid написал(а):

историчность превыше всего. А это пускай разработчики решают.

Речь Посполитая написал(а):

Историчность историчностью, а немного альтернативной истории в некоторых миссиях никому не помешает

Вот и разрывайся тут  :)
Историчность, конечно, была есть и будет, но это, как ни крути, игра, игрушка... сделать "Маус" чтобы он тупо стоял?! Тогда можно было его делать не юнитом, а объектом, но ведь кому-то захочется и посмотреть на его боевые качества, какие бы они были, если бы он, все таки, успел повоевать. Игра ведь. И уж точно на карте не будет орд "Маусов", если и присутствует, то, точно, всего один. Поэтому и делаем некоторые отступления от абсолютных реалий, чтобы был и альтернативный интерес к игре.
Абсолютную историчность не показать в силу многих ограничений "движка". В силу отстуствия необходимых, уникальных, объектов для каждой местности. Не воспроизводить же каждый город в идеальном соответствии... Прочие игровые возможности юнитов. Ну не выстоят у нас 28 человек против атаки несколькими танками и пехотой, и не будет у нас споротивляться несколько бойцов в доме неделями... понимаете, на какие события я намекаю?!
Вот поэтому, есть у нас небольшие отклонения от историчности, надеемся, что не до маразма, конечно.

+4

892

Раз без фантастики нельзя, может делать приписку в брифингах, что мол не удержались и оставили/добавили, но на самом деле исторически этого здесь не было?
По моему так спокойней будет.

P.s.
Маус против т 28, нате т 44, нате ис 3, такие небольшие отклонения от историчности :)

Отредактировано Командир Звездец (2018-12-22 23:26:05)

0

893

Маус, ИС-3, Т-44 - это и в самом деле небольшие отклонения от историчности. К концу войны (пойди история немного иначе) они могли бы уже использоваться. Пяток Маусов в качестве самоходных фортов где-то в линии обороны Берлина или некого стратегического района, ИС-3 штурмующие тот же Берлин, прототипы Черных Принцев в Западной Европе - это все почти могло быть.
Т28/Т95 и A39 Tortoise - уже меньшая историчность, большее отклонение - Т28/Т95 доделали только к январю 46, а Торты - вообще к 47 году.
То есть, если мне будет позволено высказаться - какие-то машины имеют право на свою альтернативную историю, какие-то опоздали слишком сильно. Даже если я очень хочу А39  - его все еще проектируют и возятся с производством.

+2

894

Lynne написал(а):

Маус, ИС-3, Т-44 - это и в самом деле небольшие отклонения от историчности. К концу войны (пойди история немного иначе) они могли бы уже использоваться. Пяток Маусов в качестве самоходных фортов где-то в линии обороны Берлина или некого стратегического района, ИС-3 штурмующие тот же Берлин, прототипы Черных Принцев в Западной Европе - это все почти могло быть.
Т28/Т95 и A39 Tortoise - уже меньшая историчность, большее отклонение - Т28/Т95 доделали только к январю 46, а Торты - вообще к 47 году.
То есть, если мне будет позволено высказаться - какие-то машины имеют право на свою альтернативную историю, какие-то опоздали слишком сильно. Даже если я очень хочу А39  - его все еще проектируют и возятся с производством.


А для меня Т-44 и Маус(разве, что сделать карту завода, где производили Маусы) не историчные, ИС-3 ещё более менее, лучше пусть останется всё как есть.К слову в моде ещё куча десятков техники, которая не использовалась во второй мировой.Может кому то захочется альтернативу зафигачить или другой любой конфликт после ВМВ, вон сколько чифтенов завезли, делай не переделай

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-12-23 14:52:27)

0

895

Данил_Фёдор написал(а):

вон сколько чифтенов завезли, делай не переделай


"Чифтенов", если мне память не изменяет, у нас пока что нет. А то можно было бы Ирано-Иракскую сделать - на движке "Sudden Strike" получилось, почему бы и нам не заняться. Совсем уж хайтек там особо не применялся, пехоты новой сильно много не надо...

0

896

Почему нет "Чифтенов"? в КК ЛП есть,в КК Т-34 есть.

0

897

VautourII написал(а):

"Чифтенов", если мне память не изменяет, у нас пока что нет. А то можно было бы Ирано-Иракскую сделать - на движке "Sudden Strike" получилось, почему бы и нам не заняться. Совсем уж хайтек там особо не применялся, пехоты новой сильно много не надо...


Пардон, не Чифтенов, а Центурионов, да и помимо их ещё куча современной послевоенной техники

0

898

Вопрос следующий: ГРАМОТНОГО редактора текстов уже нашли? Или по-прежнему придётся читать извечные "что бы", "корпус передвигаетЬся" и т.п.?
Понимаю, что к выходу "девятки" уже не успеть исправить тексты, но хотя бы к версии 9.01...

0

899

Александр Горохов написал(а):

ГРАМОТНОГО редактора текстов уже нашли? Или по-прежнему придётся читать извечные

Грамотеев дофига, а такого, чтобы взял и сделал...
Но, тем не менее, многие тексты поправлены, и даже найдены куча ошибок в других описаниях юнитов, заданиях на картах и т.п. но времени заменить совсем всё не было, да и заняться этим особо было некому.
Будет релиз, желающие могут и помочь. А сейчас уже что есть, то и будет...

0

900

ALEX21375 написал(а):

Почему нет "Чифтенов"? в КК ЛП есть,в КК Т-34 есть.

http://games.1c.ru/cmc/info.php?id=18
Точно есть  в ЛП )
http://www.softclub.ru/games/pc/19801-k … escription

Данил_Фёдор написал(а):

Пардон, не Чифтенов, а Центурионов, да и помимо их ещё куча современной послевоенной техники

Пригодиться ) 

VautourII написал(а):

"Чифтенов", если мне память не изменяет, у нас пока что нет. А то можно было бы Ирано-Иракскую сделать - на движке "Sudden Strike" получилось, почему бы и нам не заняться. Совсем уж хайтек там особо не применялся, пехоты новой сильно много не надо...

http://www.forum.modplanet.net/index.ph … amp;st=240
Да было бы ...

Отредактировано Uzbek (2018-12-24 03:16:51)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)