Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 871 страница 900 из 1902

871

sid написал(а):

историчность превыше всего. А это пускай разработчики решают.

Речь Посполитая написал(а):

Историчность историчностью, а немного альтернативной истории в некоторых миссиях никому не помешает

Вот и разрывайся тут  :)
Историчность, конечно, была есть и будет, но это, как ни крути, игра, игрушка... сделать "Маус" чтобы он тупо стоял?! Тогда можно было его делать не юнитом, а объектом, но ведь кому-то захочется и посмотреть на его боевые качества, какие бы они были, если бы он, все таки, успел повоевать. Игра ведь. И уж точно на карте не будет орд "Маусов", если и присутствует, то, точно, всего один. Поэтому и делаем некоторые отступления от абсолютных реалий, чтобы был и альтернативный интерес к игре.
Абсолютную историчность не показать в силу многих ограничений "движка". В силу отстуствия необходимых, уникальных, объектов для каждой местности. Не воспроизводить же каждый город в идеальном соответствии... Прочие игровые возможности юнитов. Ну не выстоят у нас 28 человек против атаки несколькими танками и пехотой, и не будет у нас споротивляться несколько бойцов в доме неделями... понимаете, на какие события я намекаю?!
Вот поэтому, есть у нас небольшие отклонения от историчности, надеемся, что не до маразма, конечно.

+4

872

Раз без фантастики нельзя, может делать приписку в брифингах, что мол не удержались и оставили/добавили, но на самом деле исторически этого здесь не было?
По моему так спокойней будет.

P.s.
Маус против т 28, нате т 44, нате ис 3, такие небольшие отклонения от историчности :)

Отредактировано Командир Звездец (2018-12-22 23:26:05)

0

873

Маус, ИС-3, Т-44 - это и в самом деле небольшие отклонения от историчности. К концу войны (пойди история немного иначе) они могли бы уже использоваться. Пяток Маусов в качестве самоходных фортов где-то в линии обороны Берлина или некого стратегического района, ИС-3 штурмующие тот же Берлин, прототипы Черных Принцев в Западной Европе - это все почти могло быть.
Т28/Т95 и A39 Tortoise - уже меньшая историчность, большее отклонение - Т28/Т95 доделали только к январю 46, а Торты - вообще к 47 году.
То есть, если мне будет позволено высказаться - какие-то машины имеют право на свою альтернативную историю, какие-то опоздали слишком сильно. Даже если я очень хочу А39  - его все еще проектируют и возятся с производством.

+2

874

Lynne написал(а):

Маус, ИС-3, Т-44 - это и в самом деле небольшие отклонения от историчности. К концу войны (пойди история немного иначе) они могли бы уже использоваться. Пяток Маусов в качестве самоходных фортов где-то в линии обороны Берлина или некого стратегического района, ИС-3 штурмующие тот же Берлин, прототипы Черных Принцев в Западной Европе - это все почти могло быть.
Т28/Т95 и A39 Tortoise - уже меньшая историчность, большее отклонение - Т28/Т95 доделали только к январю 46, а Торты - вообще к 47 году.
То есть, если мне будет позволено высказаться - какие-то машины имеют право на свою альтернативную историю, какие-то опоздали слишком сильно. Даже если я очень хочу А39  - его все еще проектируют и возятся с производством.

А для меня Т-44 и Маус(разве, что сделать карту завода, где производили Маусы) не историчные, ИС-3 ещё более менее, лучше пусть останется всё как есть.К слову в моде ещё куча десятков техники, которая не использовалась во второй мировой.Может кому то захочется альтернативу зафигачить или другой любой конфликт после ВМВ, вон сколько чифтенов завезли, делай не переделай

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-12-23 14:52:27)

0

875

Данил_Фёдор написал(а):

вон сколько чифтенов завезли, делай не переделай

"Чифтенов", если мне память не изменяет, у нас пока что нет. А то можно было бы Ирано-Иракскую сделать - на движке "Sudden Strike" получилось, почему бы и нам не заняться. Совсем уж хайтек там особо не применялся, пехоты новой сильно много не надо...

0

876

Почему нет "Чифтенов"? в КК ЛП есть,в КК Т-34 есть.

0

877

VautourII написал(а):

"Чифтенов", если мне память не изменяет, у нас пока что нет. А то можно было бы Ирано-Иракскую сделать - на движке "Sudden Strike" получилось, почему бы и нам не заняться. Совсем уж хайтек там особо не применялся, пехоты новой сильно много не надо...

Пардон, не Чифтенов, а Центурионов, да и помимо их ещё куча современной послевоенной техники

0

878

Вопрос следующий: ГРАМОТНОГО редактора текстов уже нашли? Или по-прежнему придётся читать извечные "что бы", "корпус передвигаетЬся" и т.п.?
Понимаю, что к выходу "девятки" уже не успеть исправить тексты, но хотя бы к версии 9.01...

0

879

Александр Горохов написал(а):

ГРАМОТНОГО редактора текстов уже нашли? Или по-прежнему придётся читать извечные

Грамотеев дофига, а такого, чтобы взял и сделал...
Но, тем не менее, многие тексты поправлены, и даже найдены куча ошибок в других описаниях юнитов, заданиях на картах и т.п. но времени заменить совсем всё не было, да и заняться этим особо было некому.
Будет релиз, желающие могут и помочь. А сейчас уже что есть, то и будет...

0

880

ALEX21375 написал(а):

Почему нет "Чифтенов"? в КК ЛП есть,в КК Т-34 есть.

http://games.1c.ru/cmc/info.php?id=18
Точно есть  в ЛП )
http://www.softclub.ru/games/pc/19801-k … escription

Данил_Фёдор написал(а):

Пардон, не Чифтенов, а Центурионов, да и помимо их ещё куча современной послевоенной техники

Пригодиться ) 

VautourII написал(а):

"Чифтенов", если мне память не изменяет, у нас пока что нет. А то можно было бы Ирано-Иракскую сделать - на движке "Sudden Strike" получилось, почему бы и нам не заняться. Совсем уж хайтек там особо не применялся, пехоты новой сильно много не надо...

http://www.forum.modplanet.net/index.ph … amp;st=240
Да было бы ...

Отредактировано Uzbek (2018-12-24 03:16:51)

0

881

Командир Звездец написал(а):

Не верю 
Склады как правило у вас в тылах, ибо они уже захвачены, грузовики по умолчанию прут в ближайший склад, поэтому легко все контролировать, как я уже писал выше, "ненужный" склад на время можно разрушить.
Да бывает что-то глючит в ии, когда они прут не на ближний склад, гибнут, если вовремя это не заметить.
Эти мероприятия требуют минимального внимания в отличии от постоянного "подтыка" всех снабженцев во всех направлениях, туда и обратно, по много много раз

Всё зависит от стажа и специфики конкретного сражения. Когда необходимо совершить охват противника, то стартовый склад находится на одном конце карты, а ударная группа на другом. А между ними как раз окружаемый противник. А теперь стоит задача - быстренько подкинуть боеприпасы для этой самой группы. И тут только вручную, иначе грузовик ломанётся за добавкой строго по прямой. А за всеми не уследишь, если, к примеру, в этот момент занят перебазированием тяжёлой арты или подтягиванием зениток к переднему краю. Ну и да, ручное управление грузовиками сильно осложняет превращение карты в лунный пейзаж. Тут проще уже подвижными силами работать.
К слову, грузовики едут на "неправильный" склад намного чаще, чем хотелось бы. Причём обычно на самый первый ползут. И да, я очень хочу посмотреть на уничтожение стартового стационарного склада, который очень бодренько умеет восстанавливаться из руин, причём самостоятельно, лол.

0

882

Что касается редактуры текстов, то рискну предложить свою помощь - самому режут глаз явные грамматические и прочие ляпы. Еще не забыл, чему учили в советской школе. Если разработчикам это нужно, то выходите на связь.
С уважением!

0

883

Oberst написал(а):

Если разработчикам это нужно

Нужно. Никогда никто не отказывается от помощи. Но, теперь уже остается дождаться выхода Бета-версии, всё самим увидеть, где и какие косяки, править и выкладывать готовые результаты.

0

884

Vier_E написал(а):

Когда необходимо совершить охват противника, то стартовый склад находится на одном конце карты, а ударная группа на другом.

В игре чаще ситуация когда склад или уже в тылах или скоро будет, намного реже обхваты, при которых я все же предпочту перехватывать грузовики самостоятельно, ибо "автоподвоз" и в этом случае экономит время и нервы, главное грамотно использовать ИИ, ну про арту мы сошлись во мнении, а она почти всегда с нами. А разрушать свой  главный(большой) склад лично мне никогда не приходилось, он всегда нужен. Я сужу по немецкой и русской компании, может за союзников по другому, не знаю, не играю за них, пытался, но не зашло :)

О, я тоже могу подключиться к доводке текста, русский язык на 3, но на ТВЕРДУЮ!
Ну скорее на дополнение материалов, где не хватает немного истории создания, применения и т.п.

0

885

Командир Звездец написал(а):

О, я тоже могу

Где вы все раньше то были? Не пропали бы все, когда выйдет... и снова надо будет работать...

+5

886

Поскольку в последний момент трудно внести предложенные изменения и замечания - предлагаю немного потерпеть до выхода 9.0. Потом обсудим. И без обид. Предлагаю также помнить ответ на вопрос: почему нельзя заниматься сексом на городской площади? До х.. советчиков.

+1

887

Vier_E написал(а):

И тут только вручную, иначе грузовик ломанётся за добавкой строго по прямой. А за всеми не уследишь

по идее в константах есть настройка в разделе интендант:

DangerousCellRadius="1280"

в этом радиусе от эпицентра, в котором погиб грузовик, все клетки будут помечены как опасные и больше грузовики в них не поедут, пока не пройдет заданное время:

ResupplyCellPeriodAfterDeath="60" + ResupplyCellPeriodAfterDeathRandom="30"

т.е. в интервале от 60 до 90 секунд (скорее миллисекунд, наверное опечатка в инфо) АИ помечает зону от смерти предыдущего грузовичка как опасную, и дает запрет на отправку.

Сложно сказать работает это или нет для грузовиков игрока, но изменив время запрета на заведомо большое, наверное можно решить проблему.

р.ы. давно не брал я в руки шашек (с) подскажите камрады как работает оператор

FatalityProbability="0" - это 0% вероятность безвозвратной потери сценарного юнита? = гарантированное возрождения на следующей карте, или все же нет?

и влияют ли на личные юниты игрока такие параметры:
DamageForMassiveDamageFatality и MassiveDamageFatalityProbability
если влияют, то как?

спасибо

+1

888

WS7 написал(а):

подскажите камрады

Точно праздник скоро... если уж WS7 соскучился по моддингу  :D

0

889

Алекс написал(а):

Грамотеев дофига, а такого, чтобы взял и сделал...
Но, тем не менее, многие тексты поправлены, и даже найдены куча ошибок в других описаниях юнитов, заданиях на картах и т.п. но времени заменить совсем всё не было, да и заняться этим особо было некому.
Будет релиз, желающие могут и помочь. А сейчас уже что есть, то и будет...

Осталось дождаться...
Короче, будут попадаться после выхода "девятки" ляпы в текстах, буду выкладывать в специально открытой теме. С указанием места (карта, тип случайной миссии, описание конкретного юнита и т.д.).

0

890

Vier_E написал(а):

К слову, грузовики едут на "неправильный" склад намного чаще, чем хотелось бы. Причём обычно на самый первый ползут.

Если бы на самый первый! Зачастую грузовик или тягач типа "Ворошиловца" стоит "в двух шагах" от полевого склада, грузится из него, а потом ему вдруг моча в голову ударяет, и он отправляется куда-нибудь за три-девять земель. Под вражеские пули.

0

891

Командир Звездец написал(а):

А разрушать свой  главный(большой) склад лично мне никогда не приходилось, он всегда нужен.

Большой склад вообще-то невозможно разрушить. Ни свой, ни чужой. Они "бессмертные", сами восстанавливаются в течение пары секунд.

0

892

Александр Горохов написал(а):

Осталось дождаться...
Короче, будут попадаться после выхода "девятки" ляпы в текстах, буду выкладывать в специально открытой теме. С указанием места (карта, тип случайной миссии, описание конкретного юнита и т.д.).

Александр Горохов написал(а):

Большой склад вообще-то невозможно разрушить. Ни свой, ни чужой. Они "бессмертные", сами восстанавливаются в течение пары секунд.

Чужой за то можно захватить и использовать ( посадив туда взвод или даже одного бойца )))
Ну и славно )

https://i106.fastpic.ru/big/2018/1216/9d/19af57e1bf9f98ca4aff40380e4ae39d.gif

0

893

У меня вопрос: Почему огнеметчики могут уничтожить танк с 1 выстрела?
Как то натолкнулся на КВ-2 траншею пулеметом обрабатывал там оказывается огнеметчик фламменверфером дает залп и нету моего танка.

0

894

Манасчи написал(а):

Почему огнеметчики могут уничтожить танк с 1 выстрела?

Потому, что за 10 секунд он выстреливает около 5 литров горящей смеси под давлением, которая проникает во все щели и неизбежно вызывает пожар в танке... дальше рассказывать?

+2

895

Манасчи написал(а):

У меня вопрос: Почему огнеметчики могут уничтожить танк с 1 выстрела?
Как то натолкнулся на КВ-2 траншею пулеметом обрабатывал там оказывается огнеметчик фламменверфером дает залп и нету моего танка.

Вообще танк периода ВМВ легко было зажечь. А кв2 вообще мишень! Даже для стрелкового, например финские снайперы с неплохими результатами били внутрь танка через канал ствола. Даже была попытка установить крышку-вьюшку, дабы не "хулиганили".
Очень эффективны были и коктейли Молотова, что уж говорить про залп из огнемета специальной боевой огнесмесью. Ну и люки не всегда закрыты в бою, эжекторов еще не было, а дышать и жить хотелось, у русских вообще с вентиляцией труба-дело, от движка можно было угореть.

О, уже ответили.

Отредактировано Командир Звездец (2018-12-25 13:56:15)

0

896

Манасчи написал(а):

У меня вопрос: Почему огнеметчики могут уничтожить танк с 1 выстрела?

Разогрев танка и захват его после остывания   это в другой игре  :D Например в Codename Panzers - Phase ONE ....
https://store.steampowered.com/app/4113 … Phase_One/
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5426678
А так из всего  броне кордона который есть у немцев на начало войны, с КВ-2 не плохо справляться фламинго ))) Правда подводить его надо с дымовой завесой и стада пехоты что бы отвлекали монстра )

Отредактировано Uzbek (2018-12-25 15:25:03)

+1

897

Алекс написал(а):

Потому, что за 10 секунд он выстреливает около 5 литров горящей смеси под давлением, которая проникает во все щели и неизбежно вызывает пожар в танке... дальше рассказывать?

Ну если бы он не с одного залпа уничтожался как бумажный =), а хотя бы с 3-4 )))

0

898

ИС написал(а):

Ну если бы он не с одного залпа уничтожался как бумажный

Тут, видимо, срабатывает другое понятие, применительно к игре. Понятно, что железная дура от бензина не сгорит, но экипаж все равно погибает. В "Блице" нет понятия гибель экипажа, поэтому он сразу губит весь юнит. Понятно, что выглядит не совсем правдоподобно, но с этим ничего не поделать.
Если убавить урон огнеметам, могут возникнуть другие проблемы в игре. Огнеметчики могут перестать наносить урон ДОТ-ам и танкам вообще и станут совсем бесполезными.
Понятно, что можно поэксперименитровать, но у разработчиков до этого руки не дошли, да и, если честно, только сейчас вдруг озвучено. Что раньше то молчали?
После выхода бета-версии МОД-а, желающие могут поэкспериментировать с этим и поделиться с форумом результатами.

+1

899

Как сообщили, что мод вот-вот прям выходит, так предложения посыпались...)) Как по-мне, так пусть, например, огнеметчики всех с одного "залпа" выносят к едрене фене...это может быть очень на руку, если огнеметчик твой, а если огнеметчики вражеские - то надо аккуратней, как, впрочем, и везде... :unsure: По-моему уже вряд ли что-то будут менять вообще...да и надо ли оно сейчас? :dontknow:

0

900

Бурый мишка100 написал(а):

вряд ли что-то будут менять вообще..

"Вообще" - может, и будут. Этот вопрос можно и нужно изучить. Но уже не сейчас. А сейчас можно только посоветовать игрокам: огнеметчик, он тот ещё паразит  :D  при отражении атак издалека не участвует, тихо сидит себе на дне окопа, а как только до него доезжает танк, он... ну, сами знаете. Так вот, не надейтесь, что танк выкосил всю пехоту из траншеи и не гоняйте туда танком без поддержки, сначала, все таки, произведите зачистку пехотой, как это и положено в реальности.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)