#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Командир Звездец написал(а):

Не верю 
Склады как правило у вас в тылах, ибо они уже захвачены, грузовики по умолчанию прут в ближайший склад, поэтому легко все контролировать, как я уже писал выше, "ненужный" склад на время можно разрушить.
Да бывает что-то глючит в ии, когда они прут не на ближний склад, гибнут, если вовремя это не заметить.
Эти мероприятия требуют минимального внимания в отличии от постоянного "подтыка" всех снабженцев во всех направлениях, туда и обратно, по много много раз

Всё зависит от стажа и специфики конкретного сражения. Когда необходимо совершить охват противника, то стартовый склад находится на одном конце карты, а ударная группа на другом. А между ними как раз окружаемый противник. А теперь стоит задача - быстренько подкинуть боеприпасы для этой самой группы. И тут только вручную, иначе грузовик ломанётся за добавкой строго по прямой. А за всеми не уследишь, если, к примеру, в этот момент занят перебазированием тяжёлой арты или подтягиванием зениток к переднему краю. Ну и да, ручное управление грузовиками сильно осложняет превращение карты в лунный пейзаж. Тут проще уже подвижными силами работать.
К слову, грузовики едут на "неправильный" склад намного чаще, чем хотелось бы. Причём обычно на самый первый ползут. И да, я очень хочу посмотреть на уничтожение стартового стационарного склада, который очень бодренько умеет восстанавливаться из руин, причём самостоятельно, лол.

0

902

Что касается редактуры текстов, то рискну предложить свою помощь - самому режут глаз явные грамматические и прочие ляпы. Еще не забыл, чему учили в советской школе. Если разработчикам это нужно, то выходите на связь.
С уважением!

0

903

Oberst написал(а):

Если разработчикам это нужно

Нужно. Никогда никто не отказывается от помощи. Но, теперь уже остается дождаться выхода Бета-версии, всё самим увидеть, где и какие косяки, править и выкладывать готовые результаты.

0

904

Vier_E написал(а):

Когда необходимо совершить охват противника, то стартовый склад находится на одном конце карты, а ударная группа на другом.

В игре чаще ситуация когда склад или уже в тылах или скоро будет, намного реже обхваты, при которых я все же предпочту перехватывать грузовики самостоятельно, ибо "автоподвоз" и в этом случае экономит время и нервы, главное грамотно использовать ИИ, ну про арту мы сошлись во мнении, а она почти всегда с нами. А разрушать свой  главный(большой) склад лично мне никогда не приходилось, он всегда нужен. Я сужу по немецкой и русской компании, может за союзников по другому, не знаю, не играю за них, пытался, но не зашло :)

О, я тоже могу подключиться к доводке текста, русский язык на 3, но на ТВЕРДУЮ!
Ну скорее на дополнение материалов, где не хватает немного истории создания, применения и т.п.

0

905

Командир Звездец написал(а):

О, я тоже могу

Где вы все раньше то были? Не пропали бы все, когда выйдет... и снова надо будет работать...

+5

906

Поскольку в последний момент трудно внести предложенные изменения и замечания - предлагаю немного потерпеть до выхода 9.0. Потом обсудим. И без обид. Предлагаю также помнить ответ на вопрос: почему нельзя заниматься сексом на городской площади? До х.. советчиков.

+1

907

Vier_E написал(а):

И тут только вручную, иначе грузовик ломанётся за добавкой строго по прямой. А за всеми не уследишь


по идее в константах есть настройка в разделе интендант:

DangerousCellRadius="1280"

в этом радиусе от эпицентра, в котором погиб грузовик, все клетки будут помечены как опасные и больше грузовики в них не поедут, пока не пройдет заданное время:

ResupplyCellPeriodAfterDeath="60" + ResupplyCellPeriodAfterDeathRandom="30"

т.е. в интервале от 60 до 90 секунд (скорее миллисекунд, наверное опечатка в инфо) АИ помечает зону от смерти предыдущего грузовичка как опасную, и дает запрет на отправку.

Сложно сказать работает это или нет для грузовиков игрока, но изменив время запрета на заведомо большое, наверное можно решить проблему.

р.ы. давно не брал я в руки шашек (с) подскажите камрады как работает оператор

FatalityProbability="0" - это 0% вероятность безвозвратной потери сценарного юнита? = гарантированное возрождения на следующей карте, или все же нет?

и влияют ли на личные юниты игрока такие параметры:
DamageForMassiveDamageFatality и MassiveDamageFatalityProbability
если влияют, то как?

спасибо

+1

908

WS7 написал(а):

подскажите камрады

Точно праздник скоро... если уж WS7 соскучился по моддингу  :D

0

909

Алекс написал(а):

Грамотеев дофига, а такого, чтобы взял и сделал...
Но, тем не менее, многие тексты поправлены, и даже найдены куча ошибок в других описаниях юнитов, заданиях на картах и т.п. но времени заменить совсем всё не было, да и заняться этим особо было некому.
Будет релиз, желающие могут и помочь. А сейчас уже что есть, то и будет...

Осталось дождаться...
Короче, будут попадаться после выхода "девятки" ляпы в текстах, буду выкладывать в специально открытой теме. С указанием места (карта, тип случайной миссии, описание конкретного юнита и т.д.).

0

910

Vier_E написал(а):

К слову, грузовики едут на "неправильный" склад намного чаще, чем хотелось бы. Причём обычно на самый первый ползут.

Если бы на самый первый! Зачастую грузовик или тягач типа "Ворошиловца" стоит "в двух шагах" от полевого склада, грузится из него, а потом ему вдруг моча в голову ударяет, и он отправляется куда-нибудь за три-девять земель. Под вражеские пули.

0

911

Командир Звездец написал(а):

А разрушать свой  главный(большой) склад лично мне никогда не приходилось, он всегда нужен.

Большой склад вообще-то невозможно разрушить. Ни свой, ни чужой. Они "бессмертные", сами восстанавливаются в течение пары секунд.

0

912

Александр Горохов написал(а):

Осталось дождаться...
Короче, будут попадаться после выхода "девятки" ляпы в текстах, буду выкладывать в специально открытой теме. С указанием места (карта, тип случайной миссии, описание конкретного юнита и т.д.).

Александр Горохов написал(а):

Большой склад вообще-то невозможно разрушить. Ни свой, ни чужой. Они "бессмертные", сами восстанавливаются в течение пары секунд.

Чужой за то можно захватить и использовать ( посадив туда взвод или даже одного бойца )))
Ну и славно )

https://i106.fastpic.ru/big/2018/1216/9d/19af57e1bf9f98ca4aff40380e4ae39d.gif

0

913

У меня вопрос: Почему огнеметчики могут уничтожить танк с 1 выстрела?
Как то натолкнулся на КВ-2 траншею пулеметом обрабатывал там оказывается огнеметчик фламменверфером дает залп и нету моего танка.

0

914

Манасчи написал(а):

Почему огнеметчики могут уничтожить танк с 1 выстрела?

Потому, что за 10 секунд он выстреливает около 5 литров горящей смеси под давлением, которая проникает во все щели и неизбежно вызывает пожар в танке... дальше рассказывать?

+2

915

Манасчи написал(а):

У меня вопрос: Почему огнеметчики могут уничтожить танк с 1 выстрела?
Как то натолкнулся на КВ-2 траншею пулеметом обрабатывал там оказывается огнеметчик фламменверфером дает залп и нету моего танка.

Вообще танк периода ВМВ легко было зажечь. А кв2 вообще мишень! Даже для стрелкового, например финские снайперы с неплохими результатами били внутрь танка через канал ствола. Даже была попытка установить крышку-вьюшку, дабы не "хулиганили".
Очень эффективны были и коктейли Молотова, что уж говорить про залп из огнемета специальной боевой огнесмесью. Ну и люки не всегда закрыты в бою, эжекторов еще не было, а дышать и жить хотелось, у русских вообще с вентиляцией труба-дело, от движка можно было угореть.

О, уже ответили.

Отредактировано Командир Звездец (2018-12-25 13:56:15)

0

916

Манасчи написал(а):

У меня вопрос: Почему огнеметчики могут уничтожить танк с 1 выстрела?

Разогрев танка и захват его после остывания   это в другой игре  :D Например в Codename Panzers - Phase ONE ....
https://store.steampowered.com/app/4113 … Phase_One/
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5426678
А так из всего  броне кордона который есть у немцев на начало войны, с КВ-2 не плохо справляться фламинго ))) Правда подводить его надо с дымовой завесой и стада пехоты что бы отвлекали монстра )

Отредактировано Uzbek (2018-12-25 15:25:03)

+1

917

Алекс написал(а):

Потому, что за 10 секунд он выстреливает около 5 литров горящей смеси под давлением, которая проникает во все щели и неизбежно вызывает пожар в танке... дальше рассказывать?


Ну если бы он не с одного залпа уничтожался как бумажный =), а хотя бы с 3-4 )))

0

918

ИС написал(а):

Ну если бы он не с одного залпа уничтожался как бумажный

Тут, видимо, срабатывает другое понятие, применительно к игре. Понятно, что железная дура от бензина не сгорит, но экипаж все равно погибает. В "Блице" нет понятия гибель экипажа, поэтому он сразу губит весь юнит. Понятно, что выглядит не совсем правдоподобно, но с этим ничего не поделать.
Если убавить урон огнеметам, могут возникнуть другие проблемы в игре. Огнеметчики могут перестать наносить урон ДОТ-ам и танкам вообще и станут совсем бесполезными.
Понятно, что можно поэксперименитровать, но у разработчиков до этого руки не дошли, да и, если честно, только сейчас вдруг озвучено. Что раньше то молчали?
После выхода бета-версии МОД-а, желающие могут поэкспериментировать с этим и поделиться с форумом результатами.

+1

919

Как сообщили, что мод вот-вот прям выходит, так предложения посыпались...)) Как по-мне, так пусть, например, огнеметчики всех с одного "залпа" выносят к едрене фене...это может быть очень на руку, если огнеметчик твой, а если огнеметчики вражеские - то надо аккуратней, как, впрочем, и везде... :unsure: По-моему уже вряд ли что-то будут менять вообще...да и надо ли оно сейчас? :dontknow:

0

920

Бурый мишка100 написал(а):

вряд ли что-то будут менять вообще..

"Вообще" - может, и будут. Этот вопрос можно и нужно изучить. Но уже не сейчас. А сейчас можно только посоветовать игрокам: огнеметчик, он тот ещё паразит  :D  при отражении атак издалека не участвует, тихо сидит себе на дне окопа, а как только до него доезжает танк, он... ну, сами знаете. Так вот, не надейтесь, что танк выкосил всю пехоту из траншеи и не гоняйте туда танком без поддержки, сначала, все таки, произведите зачистку пехотой, как это и положено в реальности.

0

921

Алекс написал(а):

Потому, что за 10 секунд он выстреливает около 5 литров горящей смеси под давлением, которая проникает во все щели и неизбежно вызывает пожар в танке


во-во, эта симуляция огнеметов  как раз историчная, взять хотя бы анализ эффективности бутылок Молотова, на полигонах было установлено, что зажечь танк такой бутылкой очень проблематично, но эффект в настоящем бою вполне существенен, почему? потому что по танку стреляют, даже рикошетящая стрелковка создает неприятный звук, чуть выше калибром попадания без пробития дают сколы с внутренней стороны, царапины-ранения и тп; в пылу боя, экипаж инстинктивно ждет вот-сейчас-прилетит и кирдык .... тут хлопок и валит дым, действия экипажа? кто-то кричит "горим" (аналог по немецки) и все дружною толпою на выход ... танк условно-уничтожен :)

так что эффект от бутылок можно и поднять, а всякие бтр с открытой рубкой вообще должны уничтожаться сразу... а огнемет исторично сделан - не подходите близко...

Алекс написал(а):

соскучился по моддингу


и Вам не хворать :) ... да какой моддинг, по старой памяти собираю свои константы для комфортного прохождения девятки, нельзя ж пропускать такое событие ;)

пользуясь случаем, напомню нашим новым форумчанам, что моддинг блица это не сложно, каждый может комфортно себе поправить что хочешь, вместо криков и просьб на форуме, это дает и бесценный опыт и комфортную игру "под себя", а глядишь затянет и обретем новых картостроителей экстра класса:

Грузовички умирают? можно поднять живучести, через правку нр в файле юнита (муторно - много их), есть более интересный способ: рисуем на проблемной карте подкреп из грузовичка, и маленький скрипт, с проверкой в пять минут например (можно за день освоить в разделе форума о скриптах), жив грузовичок - ничего; умер - дайте новый, только скриптовый номер чтоб случайно не повторился с теми, что автор назначил другим юнитам карты, да и место расположения в чужом скрипте - это важно ;) - и кстати, хорошо бы обязать картоделов в скрипте подобные страховки в обязаловку закладывать, не все же профи играют :)

кв-2 хлипкий? ... ну вы поняли ... ;)

... штурмы плохо летают? здесь сложнее, но экспериментировать тоже можно, в логике игры неустранимый баг, АИ кажется, что имея курсовое вооружение, самолеты должны приоритетно вступать в догфайт, ... тут можно поиграть данными штурмов и разведчиков (а потом придется перебалансить и остальную авиацию), например разведчикам Camouflage поднять (стелс-режим, летают-светят, но никто их не трогает по идее), или  приоритет понизить; изменить связки скорости и высоты; решений много, но не факт, что они будут лучше чем принято в девятке, обычно наоборот, что то лечится - другое сильно калечится, но дерзайте, а вдруг бац и Эврика, то что мы годами не видим хорошего решения, еще не значит что его нет ...

+3

922

WS7 написал(а):

Грузовички умирают?

Кстати, про музыку... (с)
Будет ли когда-нибудь возможность захвата грузовиков снабжения и прочей автотракторной вспомогательной техники вместо обязательного их уничтожения? Или это невозможно из-за движка игры?

0

923

Александр Горохов написал(а):

Будет ли когда-нибудь возможность захвата грузовиков снабжения и прочей автотракторной вспомогательной техники вместо обязательного их уничтожения?

Такое либо скриптами, либо только если GZM на КК переведут )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5664924
Ну может и сделали в Блицкриге  но официально еще в горн не кто не трубил на эту тему )

Отредактировано Uzbek (2018-12-26 00:36:17)

0

924

В некоторых миссиях 7.77 захватывались грузовики. Они как бы изначально были нейтральными, при наведении курсора "мишень" не возникала.

0

925

mov3955 написал(а):

В некоторых миссиях 7.77 захватывались грузовики. Они как бы изначально были нейтральными

Это всё по скрипту. И в новой версии такое будет, на тех картах, где картоделу захотелось этим заморочиться.
Вы все с луны посваливались что-ли, или предновогодняя лихорадка сказывается? Откуда такие вопросы, которые никогда не возникали?
Как можно захватывать что то в игре, где нет понятия экипажа, где за уничтожения любого вражеского юнита начисляются очки опыта?! Именно из-за этого, было сделано, что всё тотально уничтожается.
Даже по скрипту будет не захват грузовиков, которые принадлежат врагу, а каких-то стоящих просто так в городе или ещё где-то. Запехивать на все карты такую фишку никто не будет.

+3

926

Алекс написал(а):

...

Ясно. Спасибо за ответ.

0

927

Uzbek написал(а):

Такое либо скриптами, либо только если GZM на КК переведут )

Если скриптами технику игроку переподчинять, то ещё получается косяк с озвучкой. То есть разговаривать техника эта будет на языке противника, а не на языке ваших войск.

Манасчи написал(а):

У меня вопрос: Почему огнеметчики могут уничтожить танк с 1 выстрела?

Ослаблять огнемётчиков не нужно я считаю. Они и так приоритетная цель всегда для войск противника, их выбивают в самую первую очередь, если замечают конечно. Если ещё их и ослабить, они бесполезными станут.

Отредактировано Леонид88 (2018-12-26 13:46:03)

0

928

Вот кому-то так хочется КК-шную фичу с захватом техники. Ну тогда для реализма надо вводить и целенаправленный дружественный огонь, когда некоторый соседние юниты будут палить по  захваченной технике с криками: "Гляди, вражина по тылам катается!" Чтобы трофейный, например танк, вот так сразу вводили в бой после захвата, такое конечно было, но это единичные случаи, а не массовая практика. Трофеи разных габаритов, вплоть до кораблей, активно использовали все стороны, но как правило после предварительной обработки. Перекрашивали, наносили собственные опознавательные знаки, знакомили экипажи с новой техникой. Сейчас в моде так и есть, вот пожалуйста куча трофейной техники в личные юниты, хоть все слоты забей, и несколько карт, где можно захватить прям сразу методом смены игрока в скрипте.

+1

929

Леонид88 написал(а):

Если скриптами технику игроку переподчинять, то ещё получается косяк с озвучкой. То есть разговаривать техника эта будет на языке противника, а не на языке ваших войск.


Ну как обычно бывает одна условность превращается в проблему ) Меня и так все устраивает в GZM, остальное надо уже не модами править )

Леонид88 написал(а):

Ослаблять огнемётчиков не нужно я считаю. Они и так приоритетная цель всегда для войск противника, их выбивают в самую первую очередь, если замечают конечно. Если ещё их и ослабить, они бесполезными станут.

Согласен их вроде и в плен негласно  не брали )
http://russian7.ru/post/kogo-ne-brali-v … -otechest/

Tyrion написал(а):

Ну тогда для реализма надо вводить

Тогда много чего надо будет вводить в том число  топливо и склады в котором больше не будет рога изобилия ))) Ну и тогда кто то заметит что опять что то не идеально ;)

0

930

Я не говорил о том что порезать надо огнеметчиков, просто мне действительно любопытно. Я вот честно до последнего не знал что в траншее огнеметчик был, если бы знал танка даже за километр траншее не пускал. После этого начал только пехотой зачистку проводить, но вот из любимых танков это КВ-8 и ОТ-34, особенно КВ-8 жарит любого танка и ему плевать на какую броню. Просто подъзжаешь даешь прикурить фашисту и он сдыхает. Единственный минус его постоянно осаждают пушки противотанковые, а пехота тоже противная. Но чего не отнять, это что чрезвычайно эффективно чистит дзоты, доты, и прочую контору. Как в КВН про азербайджанского Мистера Пропера, помню как один ДоТ доставал мои танки, и я не мог никак выполнить миссию. Один КВ-8 сделал то что не смогла тяжелая артиллерия, дает пару залпов и победа. ))

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)