Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 901 страница 930 из 1902

901

Алекс написал(а):

Потому, что за 10 секунд он выстреливает около 5 литров горящей смеси под давлением, которая проникает во все щели и неизбежно вызывает пожар в танке

во-во, эта симуляция огнеметов  как раз историчная, взять хотя бы анализ эффективности бутылок Молотова, на полигонах было установлено, что зажечь танк такой бутылкой очень проблематично, но эффект в настоящем бою вполне существенен, почему? потому что по танку стреляют, даже рикошетящая стрелковка создает неприятный звук, чуть выше калибром попадания без пробития дают сколы с внутренней стороны, царапины-ранения и тп; в пылу боя, экипаж инстинктивно ждет вот-сейчас-прилетит и кирдык .... тут хлопок и валит дым, действия экипажа? кто-то кричит "горим" (аналог по немецки) и все дружною толпою на выход ... танк условно-уничтожен :)

так что эффект от бутылок можно и поднять, а всякие бтр с открытой рубкой вообще должны уничтожаться сразу... а огнемет исторично сделан - не подходите близко...

Алекс написал(а):

соскучился по моддингу

и Вам не хворать :) ... да какой моддинг, по старой памяти собираю свои константы для комфортного прохождения девятки, нельзя ж пропускать такое событие ;)

пользуясь случаем, напомню нашим новым форумчанам, что моддинг блица это не сложно, каждый может комфортно себе поправить что хочешь, вместо криков и просьб на форуме, это дает и бесценный опыт и комфортную игру "под себя", а глядишь затянет и обретем новых картостроителей экстра класса:

Грузовички умирают? можно поднять живучести, через правку нр в файле юнита (муторно - много их), есть более интересный способ: рисуем на проблемной карте подкреп из грузовичка, и маленький скрипт, с проверкой в пять минут например (можно за день освоить в разделе форума о скриптах), жив грузовичок - ничего; умер - дайте новый, только скриптовый номер чтоб случайно не повторился с теми, что автор назначил другим юнитам карты, да и место расположения в чужом скрипте - это важно ;) - и кстати, хорошо бы обязать картоделов в скрипте подобные страховки в обязаловку закладывать, не все же профи играют :)

кв-2 хлипкий? ... ну вы поняли ... ;)

... штурмы плохо летают? здесь сложнее, но экспериментировать тоже можно, в логике игры неустранимый баг, АИ кажется, что имея курсовое вооружение, самолеты должны приоритетно вступать в догфайт, ... тут можно поиграть данными штурмов и разведчиков (а потом придется перебалансить и остальную авиацию), например разведчикам Camouflage поднять (стелс-режим, летают-светят, но никто их не трогает по идее), или  приоритет понизить; изменить связки скорости и высоты; решений много, но не факт, что они будут лучше чем принято в девятке, обычно наоборот, что то лечится - другое сильно калечится, но дерзайте, а вдруг бац и Эврика, то что мы годами не видим хорошего решения, еще не значит что его нет ...

+3

902

WS7 написал(а):

Грузовички умирают?

Кстати, про музыку... (с)
Будет ли когда-нибудь возможность захвата грузовиков снабжения и прочей автотракторной вспомогательной техники вместо обязательного их уничтожения? Или это невозможно из-за движка игры?

0

903

Александр Горохов написал(а):

Будет ли когда-нибудь возможность захвата грузовиков снабжения и прочей автотракторной вспомогательной техники вместо обязательного их уничтожения?

Такое либо скриптами, либо только если GZM на КК переведут )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5664924
Ну может и сделали в Блицкриге  но официально еще в горн не кто не трубил на эту тему )

Отредактировано Uzbek (2018-12-26 00:36:17)

0

904

В некоторых миссиях 7.77 захватывались грузовики. Они как бы изначально были нейтральными, при наведении курсора "мишень" не возникала.

0

905

mov3955 написал(а):

В некоторых миссиях 7.77 захватывались грузовики. Они как бы изначально были нейтральными

Это всё по скрипту. И в новой версии такое будет, на тех картах, где картоделу захотелось этим заморочиться.
Вы все с луны посваливались что-ли, или предновогодняя лихорадка сказывается? Откуда такие вопросы, которые никогда не возникали?
Как можно захватывать что то в игре, где нет понятия экипажа, где за уничтожения любого вражеского юнита начисляются очки опыта?! Именно из-за этого, было сделано, что всё тотально уничтожается.
Даже по скрипту будет не захват грузовиков, которые принадлежат врагу, а каких-то стоящих просто так в городе или ещё где-то. Запехивать на все карты такую фишку никто не будет.

+3

906

Алекс написал(а):

...

Ясно. Спасибо за ответ.

0

907

Uzbek написал(а):

Такое либо скриптами, либо только если GZM на КК переведут )

Если скриптами технику игроку переподчинять, то ещё получается косяк с озвучкой. То есть разговаривать техника эта будет на языке противника, а не на языке ваших войск.

Манасчи написал(а):

У меня вопрос: Почему огнеметчики могут уничтожить танк с 1 выстрела?

Ослаблять огнемётчиков не нужно я считаю. Они и так приоритетная цель всегда для войск противника, их выбивают в самую первую очередь, если замечают конечно. Если ещё их и ослабить, они бесполезными станут.

Отредактировано Леонид88 (2018-12-26 13:46:03)

0

908

Вот кому-то так хочется КК-шную фичу с захватом техники. Ну тогда для реализма надо вводить и целенаправленный дружественный огонь, когда некоторый соседние юниты будут палить по  захваченной технике с криками: "Гляди, вражина по тылам катается!" Чтобы трофейный, например танк, вот так сразу вводили в бой после захвата, такое конечно было, но это единичные случаи, а не массовая практика. Трофеи разных габаритов, вплоть до кораблей, активно использовали все стороны, но как правило после предварительной обработки. Перекрашивали, наносили собственные опознавательные знаки, знакомили экипажи с новой техникой. Сейчас в моде так и есть, вот пожалуйста куча трофейной техники в личные юниты, хоть все слоты забей, и несколько карт, где можно захватить прям сразу методом смены игрока в скрипте.

+1

909

Леонид88 написал(а):

Если скриптами технику игроку переподчинять, то ещё получается косяк с озвучкой. То есть разговаривать техника эта будет на языке противника, а не на языке ваших войск.

Ну как обычно бывает одна условность превращается в проблему ) Меня и так все устраивает в GZM, остальное надо уже не модами править )

Леонид88 написал(а):

Ослаблять огнемётчиков не нужно я считаю. Они и так приоритетная цель всегда для войск противника, их выбивают в самую первую очередь, если замечают конечно. Если ещё их и ослабить, они бесполезными станут.

Согласен их вроде и в плен негласно  не брали )
http://russian7.ru/post/kogo-ne-brali-v … -otechest/

Tyrion написал(а):

Ну тогда для реализма надо вводить

Тогда много чего надо будет вводить в том число  топливо и склады в котором больше не будет рога изобилия ))) Ну и тогда кто то заметит что опять что то не идеально ;)

0

910

Я не говорил о том что порезать надо огнеметчиков, просто мне действительно любопытно. Я вот честно до последнего не знал что в траншее огнеметчик был, если бы знал танка даже за километр траншее не пускал. После этого начал только пехотой зачистку проводить, но вот из любимых танков это КВ-8 и ОТ-34, особенно КВ-8 жарит любого танка и ему плевать на какую броню. Просто подъзжаешь даешь прикурить фашисту и он сдыхает. Единственный минус его постоянно осаждают пушки противотанковые, а пехота тоже противная. Но чего не отнять, это что чрезвычайно эффективно чистит дзоты, доты, и прочую контору. Как в КВН про азербайджанского Мистера Пропера, помню как один ДоТ доставал мои танки, и я не мог никак выполнить миссию. Один КВ-8 сделал то что не смогла тяжелая артиллерия, дает пару залпов и победа. ))

0

911

Манасчи написал(а):

Я вот честно до последнего не знал что в траншее огнеметчик был, если бы знал танка даже за километр траншее не пускал.

О надеюсь теперь сюрпризов еще стало больше от пехоты ) А то привыкли танками траншеи зачищать пока РПГ не появляется )), хотя стада пехоты вполне могли толпой танк и гранатами закидать  ;)

0

912

Tyrion написал(а):

Вот кому-то так хочется КК-шную фичу с захватом техники. Ну тогда для реализма надо вводить и целенаправленный дружественный огонь, когда некоторый соседние юниты будут палить по  захваченной технике с криками: "Гляди, вражина по тылам катается!" Чтобы трофейный, например танк, вот так сразу вводили в бой после захвата, такое конечно было, но это единичные случаи, а не массовая практика. Трофеи разных габаритов, вплоть до кораблей, активно использовали все стороны, но как правило после предварительной обработки. Перекрашивали, наносили собственные опознавательные знаки, знакомили экипажи с новой техникой. Сейчас в моде так и есть, вот пожалуйста куча трофейной техники в личные юниты, хоть все слоты забей, и несколько карт, где можно захватить прям сразу методом смены игрока в скрипте.

Уважаемый товарищ забыл про наличие случайных карт, где есть такое задание: захватить ДВА хранилища вражьей боевой техники. И никто из своих юнитов после её захвата по трофеям не палит. :)
Поясняю заданный мной вопрос про захват именно грузовиков и тягачей. Частенько возникает ситуёвина с захватом трофейных пушек. Особенно ценны при этом (в первую очередь - на начальных этапах войны)  зенитки "ахт-ахт". А передвинуть их на новую позицию нечем. "Абыдно, да!" (с). Ну, и когда в трофеи попадается какая-нибудь 19-см пушчонка, которую даже "Ворошиловец" не тянет, ей только "ФУМО" подавай... В немецкой кампании это к Б-4 относится. Приходится, конечно, обходиться без использования этих "вкусных" штучек. Но ведь чем она вкуснее, тем больше хочется ею поиграться! :)))))

0

913

Про разговоры на чужом языке. Да и хрен с ними! Я всё равно чаще без звука играю. Хотя иногда он ОЧЕНЬ полезен бывает, когда ждёшь вражьей атаки: наводишь экран на местность, скрытую туманом войны, и слушаешь, не начнут ли лязгать гусеницы. :)

0

914

Да, кстати. Пару раз сталкивался с ситуацией, когда прибывшее на грузовиках плановое подкрепление (и даже приданное в начале миссии) оказывается ВРАЖЕСКИМ.
Не, ну я всё понимаю про военную хитрость противника. Интересует другое: как получается, что из двух отделений бойцов при выгрузке из такой машины одно оказывается твоим, а второе - противника. :) Кто-то из картоделов решил приколоться? :)

0

915

Александр Горохов написал(а):

в первую очередь - на начальных этапах войны

Особенно на начальных этапах войны с транспортом было всё не очень хорошо. Это если с исторической точки зрения подходить. Да и вообще, думаю очень редко доставались трофеи, и уж тем более не было особой возможности их к себе тягать... на начальных этапах войны.
Так что, представляйте, что ваше положение соответствует исторической справедливости.

Александр Горохов написал(а):

Да, кстати. Пару раз сталкивался с ситуацией, когда прибывшее на грузовиках плановое подкрепление (и даже приданное в начале миссии) оказывается ВРАЖЕСКИМ.

Да, ладно! Где это, чтобы аж "пару раз"? Уж, вроде бы вся игра изъезжена и не помнится. Хотя, помню один случай, в африке, но это исправлено уже. А вот где второй?
Так что, чтобы такие дела больше не возникали, надо конкретно говорить что и где, тогда будет исправляться.

0

916

Александр Горохов написал(а):

Уважаемый товарищ забыл про наличие случайных карт, где есть такое задание: захватить ДВА хранилища вражьей боевой техники. И никто из своих юнитов после её захвата по трофеям не палит.

Чувствуете разницу: организованный захват базы с техникой с последующим введением ее в строй и бедлам КК, когда, в только что подбитый танк  вселяется случайно пробегающий рядом отряд пехотинцев? В Противостоянии для таких моментов используются хотя-бы специальные танкисты. Вообще тема захвата трофеев хорошо реализована на карте про прорыв блокада Ленинграда. В захваченной мастерской после соответствующего сообщения появляются немецкие танки с советской символикой. А разный автотранспорт да, хорошо бы, если бы можно было его захватывать, убивая водителей из стрелкового оружия. Но и так должен быть рандом, или успешный захват или уничтожение. Несущийся грузовик с мертвым водителем совсем не обязан сразу же аккуратненько затормозить как в КК.

0

917

Алекс написал(а):

Особенно на начальных этапах войны с транспортом было всё не очень хорошо. Это если с исторической точки зрения подходить. Да и вообще, думаю очень редко доставались трофеи, и уж тем более не было особой возможности их к себе тягать... на начальных этапах войны.
Так что, представляйте, что ваше положение соответствует исторической справедливости.

Да, ладно! Где это, чтобы аж "пару раз"? Уж, вроде бы вся игра изъезжена и не помнится. Хотя, помню один случай, в африке, но это исправлено уже. А вот где второй?
Так что, чтобы такие дела больше не возникали, надо конкретно говорить что и где, тогда будет исправляться.

Про начальные этапы войны. Всякое бывало: и контратаки, и операция корпуса Рокоссовского, и Сольцы, и Вязьма.

Первая выставка трофейного немецкого вооружения открылась уже 25 июля 1941 года — в Мурманске, в Доме культуры имени С.М. Кирова.
В августе 1941 года в Москве, в Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького открылась выставка, посвященная отражению налетов немецкой авиации на столицу.
Примерно в это же время в Центральном музее Красной Армии также начала работать экспозиция «Отечественная война», где отдельный зал занимало трофейное оружие. В январе 1942 года здесь открылась выставка «Разгром немцев под Москвой», включавшая большое количество крупногабаритной трофейной техники (танки, артиллерийские орудия, самолеты, автомобили), для показа которой выстроили специальные навесы.

http://wardiary.ru/tag/трофеи/
Камраду Тириону ещё раз повторюсь: вопрос был не про бронетехнику, а про транспорт. Есть пара случайных карт, где, скажем, 122-мм пушки для разрушения ДОТов волокут при получении подкрепления ГАЗ-60. Отсоединил такую пушку, и передвинуть собственной техникой уже невозможно. Вот там бы трофейные тягачи и пригодились.
В это время (битва под Москвой, например) и "Ворошиловцы" существовали (разработан в 1935), и "Коминтерны" (вообще 1931), но вплоть до определённого момента (кажется, конец 1942) их получить невозможно, если уже не заработал Б-4.
Про "переодетых врагов". Естественно, сейчас и не вспомню, в каких миссиях это наблюдалось. При случае отпишусь. Но точно помню, что было такое и в советской кампании. Кажется, в случайных миссиях.

Отредактировано Александр Горохов (2018-12-28 03:32:00)

0

918

Может не в тему сказано, но все же. Случается такая фигня пренеприятная, когда игра вылетает в определенный момент, это относится к хорошо насыщенным событиями картам, происходит зацикливание. Причем оно как бы запрограммировано в будущем, то есть  вылет зафиксирован во времени игры. У меня есть разные сохранки одной миссии(сейчас играю "Феодосия, кровь и честь"), но вылет назначен во всех на одно и тоже время в игре.
Перепроходить миссию обидно очень, уже город в кольце и дали отмашку к штурму, но если это никак не подшаманить в "полевых условиях", то ниче не поделаешь. Вообще какова природа такого бага?

0

919

Командир Звездец написал(а):

Причем оно как бы запрограммировано в будущем, то есть  вылет зафиксирован во времени игры. У меня есть разные сохранки одной миссии(сейчас играю "Феодосия, кровь и честь"), но вылет назначен во всех на одно и тоже время в игре.
Перепроходить миссию обидно очень, уже город в кольце и дали отмашку к штурму, но если это никак не подшаманить в "полевых условиях", то ниче не поделаешь. Вообще какова природа такого бага?

Попробуйте почистить папки "мапс" и "сценарий", и желательно это делать после прохождения главы. Да ещё, раз у Вас имеется "сохранялка" этой миссии, то из этих папок лучше удалять ненужное вручную, чтобы не удалить компоненты к этой карте, иначе потом не комфортно будет играть на этой "сохранялке" (не будет отображаться мини-карта).

0

920

VDVшник написал(а):

Попробуйте почистить папки "мапс" и "сценарий", и желательно это делать после прохождения главы. Да ещё, раз у Вас имеется "сохранялка" этой миссии, то из этих папок лучше удалять ненужное вручную, чтобы не удалить компоненты к этой карте, иначе потом не комфортно будет играть на этой "сохранялке" (не будет отображаться мини-карта).

Чистки знаем и иногда делаем, но тут другая причина, я всетаки переиграл миссию заново и все нормально. Единственное что в этот раз не делал, не стал топить русский корабль, который с артой и по морю шарахается. Ну не стал его сразу топить и дело пошло, но это не более чем догадка, в чем причина, черт его знает :dontknow:

0

921

К сожалению, такие вылеты порой бывают, причем далеко не всегда ясна их причина. Это может быть глючный юнит,  ошибка в скрипте, проблема с объектом или даже почвой на карте и т.д. К каждой карте нужен индивидуальный подход.

0

922

Всех с наступающим! (звучит то как двояко бгг) В общем, читал тут статью вот такую: https://lenta.ru/articles/2018/12/30/pavlenko/. Может что-то подобное  и в ГЗМ запилить?

0

923

TaoMaster написал(а):

Всех с наступающим! (звучит то как двояко бгг) В общем, читал тут статью вот такую: https://lenta.ru/articles/2018/12/30/pavlenko/. Может что-то подобное  и в ГЗМ запилить?

История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

Отредактировано mov3955 (2018-12-30 14:42:47)

0

924

mov3955 написал(а):

История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

Отредактировано mov3955 (Сегодня 14:42:47)

Полностью поддерживаю комрада. Не зря этот сайт называют лента.вру и является одним из желтых помоем либералов. У нас есть нормальные федеральные ресурсы, от куда можно черпать новости и не только.

0

925

MadWolf написал(а):

Полностью поддерживаю комрада. Не зря этот сайт называют лента.вру и является одним из желтых помоем либералов. У нас есть нормальные федеральные ресурсы, от куда можно черпать новости и не только.

Наши федеральные ресурсы ничем не уступают либералам в свистеже.
Ладно, оффтоп уже.

Отредактировано BalashovM (2018-12-31 00:21:43)

0

926

mov3955 написал(а):

История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

Отредактировано mov3955 (Вчера 14:42:47)

Просто что-то по типу квеста сделать. Кстати, иные источники тоже параша. Только как это отменяет факт существования этого человека и его дел?

0

927

TaoMaster написал(а):

Просто что-то по типу квеста сделать.

:D  Трудно представить такое в стратегии )))
https://bugaga.ru/interesting/114434002 … rodov.html

Ну если так горит , то почему вам бы самому этим не заняться ) Особо юниты  и навыки в редакторе не нужны будут ..... отряд то мифический ;)
http://russian7.ru/post/krupneyshaya-af … mii-vo-vr/

Как освоитесь можно уже и это будет замутить )
https://arctus.livejournal.com/135237.html
https://lady-dalet.livejournal.com/378695.html
https://pressa.tv/interesnoe/9731-propa … -foto.html

Отредактировано Uzbek (2018-12-31 06:46:15)

0

928

TaoMaster написал(а):

mov3955 написал(а):

    История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

    Отредактировано mov3955 (Вчера 14:42:47)

Просто что-то по типу квеста сделать. Кстати, иные источники тоже параша. Только как это отменяет факт существования этого человека и его дел?

Ну был такой жулик. Что ему памятник ставить? Наверное, уже записали его в ряды борцов со сталинским режимом?

+1

929

Если серьёзно подходить к строительству военных объектов и снабжения РККА, то это, наверное, всё же должен быть военно-экономический симулятор. Из глубокого тыла на передовую, под бомбёжками и обстрелами доставить необходимое количество вооружения, боеприпасов, продовольствия, имущества. И здесь необходимо отметить роль начальника тыла РККА генерала Хрулева.

0

930

mov3955 написал(а):

Если серьёзно подходить к строительству военных объектов и снабжения РККА, то это, наверное, всё же должен быть военно-экономический симулятор. Из глубокого тыла на передовую, под бомбёжками и обстрелами доставить необходимое количество вооружения, боеприпасов, продовольствия, имущества. И здесь необходимо отметить роль начальника тыла РККА генерала Хрулева.

1. Это уже не Блицкриг, а Цивилизация получится.
2. А Д.Ф. Устинова разве не следует вспомнить?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)