Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 931 страница 960 из 1902

931

Александр Горохов написал(а):

mov3955 написал(а):

    Если серьёзно подходить к строительству военных объектов и снабжения РККА, то это, наверное, всё же должен быть военно-экономический симулятор. Из глубокого тыла на передовую, под бомбёжками и обстрелами доставить необходимое количество вооружения, боеприпасов, продовольствия, имущества. И здесь необходимо отметить роль начальника тыла РККА генерала Хрулева.

1. Это уже не Блицкриг, а Цивилизация получится.
2. А Д.Ф. Устинова разве не следует вспомнить?

Устинова, Шахурина и многих других. Упомянул только Хрулёва, поскольку немного не в тему GZM. Цивилизация это вещь!!!

0

932

Может пора создать одну или несколько новых тем? Чтобы всё было по полочкам. А то пока получается все отзывы и ответы в одной куче.

0

933

Всех с Новым Годом!

Тут прохожу миссию "Лов осетра" в немецкой компании и с немцами там очень нехорошо поступают, поливают ливневым дождем из пуль и снарядов всех калибров, а ответить равноценно почти никак :'(
Я имею ввиду например кучу траншей на возвышенностях или не убиваемую артиллерию советов. У меня предложение убрать(если есть возможность) из игры невидимость противников на возвышенностях, ведь это никак не реалистично, ну не существует такого в жизни чтобы безнаказанно расстреливать как невидимки, у штурмующих высоты или нету или почти нет шансов. Если я могу стрелять в тебя, значит ты можешь стрелять в меня, но при высотных невидимостях это совсем не так и даже как-то тупо :tired:

Теперь про артилерию, конкретно на Крымской карте "Лов осетра"(тяжелые береговые батареи), непонятно, я утюжил ее бомбардировщиками(судя по воронкам и количеству бомб, бомбы как минимум 500кг), гвоздил по пол часа 10см гаубичной артилерией(прокачена полностью, т.е. почти каждый снаряд по цели), а ей как горох об стенку... Ну не нормалек это, а вы как считаете?

0

934

Огромное Спасибо создателям мода за создание одного из самых крутых модов в истории модостроения! Очень понравилось! Если бы вы делали игру "с нуля", точно бы была лучшая стратежка про вторую мировую) Очень заметно ,что вы выжали из движка Блицкрига все возможное. Ну еще поздравляю автором мода с Новым ,2019 годом и желаю вам в Новом Году счастья. здоровья, успехов во всем и новых творческих вдохновений!

0

935

Можно поинтересоваться насчёт союзной кампании, планируется ли в будущем увеличение карт про Францию в 1940 году и что нибудь про оборону Бельгии? Заранее спасибо.

0

936

Планируется, со временем.

0

937

Это хорошо!

0

938

Доброго дня, камрады!) С прошедшими праздниками! Благодарочка за вышедший мод, к сожалению смог познакомиться только вчера, всю ночь гонял)), впечатления самые положительные.

0

939

Разработчикам GZM9 спасибо за из мод.Но можно некоторую конструктивную критику и пожелания.Присоединюсь к комраду Comet на счёт добавления новых карт про Францию 1940 за немцев и желательно за захват Польшы 1939 нужно добавить хотя пару карт и убрать некоторые скудные карты.Нужны большие карты с большим заданием и различными подкреплениями по возможности.А разработчикам моделек техники добавить французам,полякам,финам ещё некоторое количество систем,чем делать например однотипную технику немцам вроде Pak 38, но с разными снарядами,лучше был бы pak50  с укороченным стволом.Или танки за немцев,линейка тигров и пантер ну с ранними ладно,но со средними,полусредними и ещё бог знает с какими это перебор.Ведь есть же под литерами ausf ну там A,D,G этого достаточно ну можно ещё там добавить типо некоторое улучшение.Но фактически это одни юниты,а лучше было бы разнообразие юнитов.Ведь этим нам и нравится Blitz 9.15.Хотя техники достаточно в игре,но хотелось бы больше и разной за стран участниц.Я могу целый список перечислить если надо,но вы и сами хорошо знаете по экцоклопедиям техники.Например у французов было много арт систем,а в игре их мало.У полякелв тоже были 20мм зенитные пушки собственной конструкции и это не Polsten и орудий у них было больше,тут их мало.Если добавить карты и расширить линейку систем хоробы.Хотя наверно это кропотливый труд.Понравилось разделение миссий зас немцев идти по северу,по центру,а вот по югу нет,а это было бв правильно.Нужно заново переделать сценарий игры за немцев с поворотом куда идти.Например идти на север,но там мало миссий получилось,на юг нет хотя там были тоже большие бои.Потом то появляются миссии Лов осетра,Севастополь,но это 42г.А в 41 ничего,только захват Феодосии,если не ошибаюс это 41г.Так то у меня много пожеланий и могу написать ещё много чего,но это уже для мода 11 я так понял.

0

940

Британская гаубица 60pdr Mk.II обр. 38го опыт набирает как маленькая полевая пушечка. Например, для получения ранга "боец" достаточно 600 опыта. В то время, как для "нормальной" большой пушки это 1200.

Честно говоря, после замены многих звуков даже как-то обидно слышать снова этот шелестящий МГ танковый.
UPD. Блин, да он реально так стрелял, оказывается.

Отредактировано Arsik (2019-01-12 17:53:35)

0

941

В общем не уверен сюда ли писать, то-ли баг, то-ли замечание, а может пока так и должно быть. А именно, менял я Будапешт 45 в картах и увидел, что существует карта Миус-фронт(ее можно найти в редакторе), а сценария(скрипта) для нее нет, то есть посмотреть можно, а поиграть-нет.
http://sd.uploads.ru/t/2X8dQ.jpg

0

942

Начиная кампанию за Ось, вам рассказывают о Нестере Махно в первой миссии, также там упоминается Рейх. Разве Рейх уже тогда был??

0

943

TaoMaster написал(а):

Начиная кампанию за Ось, вам рассказывают о Нестере Махно в первой миссии, также там упоминается Рейх. Разве Рейх уже тогда был??

Был, 2-й рейх.

0

944

BalashovM написал(а):

Был, 2-й рейх.

Священная Римская империя Первый рейх (нем. Altes Reich — «Древний рейх») — Священная Римская империя германской нации (962—1806)
Германская империя Второй рейх (нем. Zweites Reich) — кайзеровская Германия (1871—1918)
Третий рейх Третий рейх (нем. Drittes Reich) — до прихода нацистов к власти использовалось германскими правыми как обозначение режима будущего, а затем стало одним из неофициальных названий гитлеровской Германии (1933—1945).

0

945

Добрый вечер народ, хотел спросить, может уже было озвучено, а что в 9 уже не будет "случаек" или они позже появляются, в данный момент прохожу за СССР и дошел до Польши, но призовая техника после каждой большой битвы это классно придумано.

0

946

ИС написал(а):

Добрый вечер народ, хотел спросить, может уже было озвучено, а что в 9 уже не будет "случаек" или они позже появляются, в данный момент прохожу за СССР и дошел до Польши, но призовая техника после каждой большой битвы это классно придумано.

В Советской кампании случайки появятся ближе к концу финской.

0

947

Хорошо бы со следующего патча, писать кто автор/авторы карты в сообщении при старте "by ....", а то у нас даже новые карты и те не подписаны - не хорошо, страна должна знать своих героев (с)

и по возможности (если не противоречит замыслу автора, а таких карт подавляющее большинство), то проверить на использование личных юнитов в сценариях, для многих РПГ составляющая важна.

и то и другое - не сложно, и не требует кучи времени, только немного организации, спасибо

0

948

WS7 написал(а):

то проверить на использование личных юнитов в сценариях, для многих РПГ составляющая важна.

Личные юниты всегда вводятся на карту. Руководитель проекта обращает на это внимание всегда. Если только другие причины на их отстутствие.
Но если это к тому, что тут выше писалось, уже просто не помню кем и когда, что не все личные юниты попали на карту, так, по моим подсчетам, столько никак не могло быть в это время, на тех картах. Как игрок умудрился такое проделать, я не представляю.

WS7 написал(а):

писать кто автор/авторы карты в сообщении при старте

А какая разница? Если кому то захочется очень сильно выяснить чъё это, то скажем, а так, большинству сугубо "фиолетово"...

0

949

Конечно, это дело самого автора, указывать себя в скрипте или нет. Учитывая, сколько проклятий летит в сторону авторов от некоторых игроков,  порой хочется остаться инкогнито. :-)
В случае, когда какая-либо карта переделывалась из чьей-то чужой, соответствующее упоминание в скрипте есть, из уважения к автору оригинала.

0

950

гзм 9.15 стоит на ССД, конфиг i7 8700k, gtx 1080 Ti, 32 гига ОЗУ. Сюжетные миссии и случайные в кампании грузятся моментально а вот дополнительные миссии там где японские всякие и тд- приходится ждать по 5 минут а иногда игра вообще вылетает "в приложении произошла ошибка" Как так то?

0

951

Игра все равно использует далеко не все возможности машины, движок очень старый.
А вылеты - среди одиночных миссий действительно есть несколько проблемных. Какие именно вылетали?

0

952

Босния, Тиморская, Перл Харбор Запустились со второго раза. Ну то есть сначала я пытаюсь запустить Тиморскую, грузится грузится, вылет "в приложении произошла ошибка". Окей, захожу снова, грузится грузится и готово я в игре.  Но пока такое только с дополнительными миссиями. А так все вроде окей, уже дошел до 2 миссии в главе "стальной треугольник"

0

953

Ребят. а кампания за Китай будет?

0

954

Будет, даже 2 кампании: за коммунистов и за националистов. Всему свое время...

0

955

А можно ли заменить озвучку медика в компании за СССР, больно уж по ушам режет тональность женского голоса,хотя-бы старую вернуть

0

956

ayks3911 написал(а):

А можно ли заменить озвучку медика в компании за СССР, больно уж по ушам режет тональность женского голоса,хотя-бы старую вернуть

Старая есть, на "старых" машинах. Эта озвучка на вновь введенной технике.
Заменить то можно... на что? Кто бы предложил хорошую, мы бы не отказались.

0

957

Алекс написал(а):

Старая есть, на "старых" машинах. Эта озвучка на вновь введенной технике.
Заменить то можно... на что? Кто бы предложил хорошую, мы бы не отказались.

Алекс написал(а):

Старая есть, на "старых" машинах. Эта озвучка на вновь введенной технике.
Заменить то можно... на что? Кто бы предложил хорошую, мы бы не отказались.

Может отказаться от голосовой озвучки? Честно говоря немного выбивает из погружения кавказские "Слушаю дарагой" бронепоезда, украинские грузовики, "насыпь махорочки", медики... Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

+1

958

alfstranger написал(а):

. Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

Потом будет раздражать уже это гудки, перегазовка , шипение и лязг c пердежом   которого в игре и так предостаточно )

+2

959

Добрый вечер, хотел узнать, выйдет ли патч с исправлениями ? Исправлять ведь есть что, хотел узнать когда?

0

960

alfstranger написал(а):

Может отказаться от голосовой озвучки? Честно говоря немного выбивает из погружения кавказские "Слушаю дарагой" бронепоезда, украинские грузовики, "насыпь махорочки", медики... Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

Может, звучит комично, но зато сразу ясно, что Красная армия была многонациональной. И что там даже женщины воевали наравне с мужчинами за свою Родину.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)