#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Манасчи написал(а):

Я вот честно до последнего не знал что в траншее огнеметчик был, если бы знал танка даже за километр траншее не пускал.

О надеюсь теперь сюрпризов еще стало больше от пехоты ) А то привыкли танками траншеи зачищать пока РПГ не появляется )), хотя стада пехоты вполне могли толпой танк и гранатами закидать  ;)

0

932

Tyrion написал(а):

Вот кому-то так хочется КК-шную фичу с захватом техники. Ну тогда для реализма надо вводить и целенаправленный дружественный огонь, когда некоторый соседние юниты будут палить по  захваченной технике с криками: "Гляди, вражина по тылам катается!" Чтобы трофейный, например танк, вот так сразу вводили в бой после захвата, такое конечно было, но это единичные случаи, а не массовая практика. Трофеи разных габаритов, вплоть до кораблей, активно использовали все стороны, но как правило после предварительной обработки. Перекрашивали, наносили собственные опознавательные знаки, знакомили экипажи с новой техникой. Сейчас в моде так и есть, вот пожалуйста куча трофейной техники в личные юниты, хоть все слоты забей, и несколько карт, где можно захватить прям сразу методом смены игрока в скрипте.

Уважаемый товарищ забыл про наличие случайных карт, где есть такое задание: захватить ДВА хранилища вражьей боевой техники. И никто из своих юнитов после её захвата по трофеям не палит. :)
Поясняю заданный мной вопрос про захват именно грузовиков и тягачей. Частенько возникает ситуёвина с захватом трофейных пушек. Особенно ценны при этом (в первую очередь - на начальных этапах войны)  зенитки "ахт-ахт". А передвинуть их на новую позицию нечем. "Абыдно, да!" (с). Ну, и когда в трофеи попадается какая-нибудь 19-см пушчонка, которую даже "Ворошиловец" не тянет, ей только "ФУМО" подавай... В немецкой кампании это к Б-4 относится. Приходится, конечно, обходиться без использования этих "вкусных" штучек. Но ведь чем она вкуснее, тем больше хочется ею поиграться! :)))))

0

933

Про разговоры на чужом языке. Да и хрен с ними! Я всё равно чаще без звука играю. Хотя иногда он ОЧЕНЬ полезен бывает, когда ждёшь вражьей атаки: наводишь экран на местность, скрытую туманом войны, и слушаешь, не начнут ли лязгать гусеницы. :)

0

934

Да, кстати. Пару раз сталкивался с ситуацией, когда прибывшее на грузовиках плановое подкрепление (и даже приданное в начале миссии) оказывается ВРАЖЕСКИМ.
Не, ну я всё понимаю про военную хитрость противника. Интересует другое: как получается, что из двух отделений бойцов при выгрузке из такой машины одно оказывается твоим, а второе - противника. :) Кто-то из картоделов решил приколоться? :)

0

935

Александр Горохов написал(а):

в первую очередь - на начальных этапах войны

Особенно на начальных этапах войны с транспортом было всё не очень хорошо. Это если с исторической точки зрения подходить. Да и вообще, думаю очень редко доставались трофеи, и уж тем более не было особой возможности их к себе тягать... на начальных этапах войны.
Так что, представляйте, что ваше положение соответствует исторической справедливости.

Александр Горохов написал(а):

Да, кстати. Пару раз сталкивался с ситуацией, когда прибывшее на грузовиках плановое подкрепление (и даже приданное в начале миссии) оказывается ВРАЖЕСКИМ.

Да, ладно! Где это, чтобы аж "пару раз"? Уж, вроде бы вся игра изъезжена и не помнится. Хотя, помню один случай, в африке, но это исправлено уже. А вот где второй?
Так что, чтобы такие дела больше не возникали, надо конкретно говорить что и где, тогда будет исправляться.

0

936

Александр Горохов написал(а):

Уважаемый товарищ забыл про наличие случайных карт, где есть такое задание: захватить ДВА хранилища вражьей боевой техники. И никто из своих юнитов после её захвата по трофеям не палит.

Чувствуете разницу: организованный захват базы с техникой с последующим введением ее в строй и бедлам КК, когда, в только что подбитый танк  вселяется случайно пробегающий рядом отряд пехотинцев? В Противостоянии для таких моментов используются хотя-бы специальные танкисты. Вообще тема захвата трофеев хорошо реализована на карте про прорыв блокада Ленинграда. В захваченной мастерской после соответствующего сообщения появляются немецкие танки с советской символикой. А разный автотранспорт да, хорошо бы, если бы можно было его захватывать, убивая водителей из стрелкового оружия. Но и так должен быть рандом, или успешный захват или уничтожение. Несущийся грузовик с мертвым водителем совсем не обязан сразу же аккуратненько затормозить как в КК.

0

937

Алекс написал(а):

Особенно на начальных этапах войны с транспортом было всё не очень хорошо. Это если с исторической точки зрения подходить. Да и вообще, думаю очень редко доставались трофеи, и уж тем более не было особой возможности их к себе тягать... на начальных этапах войны.
Так что, представляйте, что ваше положение соответствует исторической справедливости.

Да, ладно! Где это, чтобы аж "пару раз"? Уж, вроде бы вся игра изъезжена и не помнится. Хотя, помню один случай, в африке, но это исправлено уже. А вот где второй?
Так что, чтобы такие дела больше не возникали, надо конкретно говорить что и где, тогда будет исправляться.

Про начальные этапы войны. Всякое бывало: и контратаки, и операция корпуса Рокоссовского, и Сольцы, и Вязьма.

Первая выставка трофейного немецкого вооружения открылась уже 25 июля 1941 года — в Мурманске, в Доме культуры имени С.М. Кирова.
В августе 1941 года в Москве, в Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького открылась выставка, посвященная отражению налетов немецкой авиации на столицу.
Примерно в это же время в Центральном музее Красной Армии также начала работать экспозиция «Отечественная война», где отдельный зал занимало трофейное оружие. В январе 1942 года здесь открылась выставка «Разгром немцев под Москвой», включавшая большое количество крупногабаритной трофейной техники (танки, артиллерийские орудия, самолеты, автомобили), для показа которой выстроили специальные навесы.

http://wardiary.ru/tag/трофеи/
Камраду Тириону ещё раз повторюсь: вопрос был не про бронетехнику, а про транспорт. Есть пара случайных карт, где, скажем, 122-мм пушки для разрушения ДОТов волокут при получении подкрепления ГАЗ-60. Отсоединил такую пушку, и передвинуть собственной техникой уже невозможно. Вот там бы трофейные тягачи и пригодились.
В это время (битва под Москвой, например) и "Ворошиловцы" существовали (разработан в 1935), и "Коминтерны" (вообще 1931), но вплоть до определённого момента (кажется, конец 1942) их получить невозможно, если уже не заработал Б-4.
Про "переодетых врагов". Естественно, сейчас и не вспомню, в каких миссиях это наблюдалось. При случае отпишусь. Но точно помню, что было такое и в советской кампании. Кажется, в случайных миссиях.

Отредактировано Александр Горохов (2018-12-28 03:32:00)

0

938

Может не в тему сказано, но все же. Случается такая фигня пренеприятная, когда игра вылетает в определенный момент, это относится к хорошо насыщенным событиями картам, происходит зацикливание. Причем оно как бы запрограммировано в будущем, то есть  вылет зафиксирован во времени игры. У меня есть разные сохранки одной миссии(сейчас играю "Феодосия, кровь и честь"), но вылет назначен во всех на одно и тоже время в игре.
Перепроходить миссию обидно очень, уже город в кольце и дали отмашку к штурму, но если это никак не подшаманить в "полевых условиях", то ниче не поделаешь. Вообще какова природа такого бага?

0

939

Командир Звездец написал(а):

Причем оно как бы запрограммировано в будущем, то есть  вылет зафиксирован во времени игры. У меня есть разные сохранки одной миссии(сейчас играю "Феодосия, кровь и честь"), но вылет назначен во всех на одно и тоже время в игре.
Перепроходить миссию обидно очень, уже город в кольце и дали отмашку к штурму, но если это никак не подшаманить в "полевых условиях", то ниче не поделаешь. Вообще какова природа такого бага?

Попробуйте почистить папки "мапс" и "сценарий", и желательно это делать после прохождения главы. Да ещё, раз у Вас имеется "сохранялка" этой миссии, то из этих папок лучше удалять ненужное вручную, чтобы не удалить компоненты к этой карте, иначе потом не комфортно будет играть на этой "сохранялке" (не будет отображаться мини-карта).

0

940

VDVшник написал(а):

Попробуйте почистить папки "мапс" и "сценарий", и желательно это делать после прохождения главы. Да ещё, раз у Вас имеется "сохранялка" этой миссии, то из этих папок лучше удалять ненужное вручную, чтобы не удалить компоненты к этой карте, иначе потом не комфортно будет играть на этой "сохранялке" (не будет отображаться мини-карта).

Чистки знаем и иногда делаем, но тут другая причина, я всетаки переиграл миссию заново и все нормально. Единственное что в этот раз не делал, не стал топить русский корабль, который с артой и по морю шарахается. Ну не стал его сразу топить и дело пошло, но это не более чем догадка, в чем причина, черт его знает :dontknow:

0

941

К сожалению, такие вылеты порой бывают, причем далеко не всегда ясна их причина. Это может быть глючный юнит,  ошибка в скрипте, проблема с объектом или даже почвой на карте и т.д. К каждой карте нужен индивидуальный подход.

0

942

Всех с наступающим! (звучит то как двояко бгг) В общем, читал тут статью вот такую: https://lenta.ru/articles/2018/12/30/pavlenko/. Может что-то подобное  и в ГЗМ запилить?

0

943

TaoMaster написал(а):

Всех с наступающим! (звучит то как двояко бгг) В общем, читал тут статью вот такую: https://lenta.ru/articles/2018/12/30/pavlenko/. Может что-то подобное  и в ГЗМ запилить?

История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

Отредактировано mov3955 (2018-12-30 14:42:47)

0

944

mov3955 написал(а):

История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

Отредактировано mov3955 (Сегодня 14:42:47)

Полностью поддерживаю комрада. Не зря этот сайт называют лента.вру и является одним из желтых помоем либералов. У нас есть нормальные федеральные ресурсы, от куда можно черпать новости и не только.

0

945

MadWolf написал(а):

Полностью поддерживаю комрада. Не зря этот сайт называют лента.вру и является одним из желтых помоем либералов. У нас есть нормальные федеральные ресурсы, от куда можно черпать новости и не только.

Наши федеральные ресурсы ничем не уступают либералам в свистеже.
Ладно, оффтоп уже.

Отредактировано BalashovM (2018-12-31 00:21:43)

0

946

mov3955 написал(а):

История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

Отредактировано mov3955 (Вчера 14:42:47)

Просто что-то по типу квеста сделать. Кстати, иные источники тоже параша. Только как это отменяет факт существования этого человека и его дел?

0

947

TaoMaster написал(а):

Просто что-то по типу квеста сделать.

:D  Трудно представить такое в стратегии )))
https://bugaga.ru/interesting/114434002 … rodov.html

Ну если так горит , то почему вам бы самому этим не заняться ) Особо юниты  и навыки в редакторе не нужны будут ..... отряд то мифический ;)
http://russian7.ru/post/krupneyshaya-af … mii-vo-vr/

Как освоитесь можно уже и это будет замутить )
https://arctus.livejournal.com/135237.html
https://lady-dalet.livejournal.com/378695.html
https://pressa.tv/interesnoe/9731-propa … -foto.html

Отредактировано Uzbek (2018-12-31 06:46:15)

0

948

TaoMaster написал(а):

mov3955 написал(а):

    История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

    Отредактировано mov3955 (Вчера 14:42:47)

Просто что-то по типу квеста сделать. Кстати, иные источники тоже параша. Только как это отменяет факт существования этого человека и его дел?

Ну был такой жулик. Что ему памятник ставить? Наверное, уже записали его в ряды борцов со сталинским режимом?

+1

949

Если серьёзно подходить к строительству военных объектов и снабжения РККА, то это, наверное, всё же должен быть военно-экономический симулятор. Из глубокого тыла на передовую, под бомбёжками и обстрелами доставить необходимое количество вооружения, боеприпасов, продовольствия, имущества. И здесь необходимо отметить роль начальника тыла РККА генерала Хрулева.

0

950

mov3955 написал(а):

Если серьёзно подходить к строительству военных объектов и снабжения РККА, то это, наверное, всё же должен быть военно-экономический симулятор. Из глубокого тыла на передовую, под бомбёжками и обстрелами доставить необходимое количество вооружения, боеприпасов, продовольствия, имущества. И здесь необходимо отметить роль начальника тыла РККА генерала Хрулева.

1. Это уже не Блицкриг, а Цивилизация получится.
2. А Д.Ф. Устинова разве не следует вспомнить?

0

951

Александр Горохов написал(а):

mov3955 написал(а):

    Если серьёзно подходить к строительству военных объектов и снабжения РККА, то это, наверное, всё же должен быть военно-экономический симулятор. Из глубокого тыла на передовую, под бомбёжками и обстрелами доставить необходимое количество вооружения, боеприпасов, продовольствия, имущества. И здесь необходимо отметить роль начальника тыла РККА генерала Хрулева.

1. Это уже не Блицкриг, а Цивилизация получится.
2. А Д.Ф. Устинова разве не следует вспомнить?

Устинова, Шахурина и многих других. Упомянул только Хрулёва, поскольку немного не в тему GZM. Цивилизация это вещь!!!

0

952

Может пора создать одну или несколько новых тем? Чтобы всё было по полочкам. А то пока получается все отзывы и ответы в одной куче.

0

953

Всех с Новым Годом!

Тут прохожу миссию "Лов осетра" в немецкой компании и с немцами там очень нехорошо поступают, поливают ливневым дождем из пуль и снарядов всех калибров, а ответить равноценно почти никак :'(
Я имею ввиду например кучу траншей на возвышенностях или не убиваемую артиллерию советов. У меня предложение убрать(если есть возможность) из игры невидимость противников на возвышенностях, ведь это никак не реалистично, ну не существует такого в жизни чтобы безнаказанно расстреливать как невидимки, у штурмующих высоты или нету или почти нет шансов. Если я могу стрелять в тебя, значит ты можешь стрелять в меня, но при высотных невидимостях это совсем не так и даже как-то тупо :tired:

Теперь про артилерию, конкретно на Крымской карте "Лов осетра"(тяжелые береговые батареи), непонятно, я утюжил ее бомбардировщиками(судя по воронкам и количеству бомб, бомбы как минимум 500кг), гвоздил по пол часа 10см гаубичной артилерией(прокачена полностью, т.е. почти каждый снаряд по цели), а ей как горох об стенку... Ну не нормалек это, а вы как считаете?

0

954

Огромное Спасибо создателям мода за создание одного из самых крутых модов в истории модостроения! Очень понравилось! Если бы вы делали игру "с нуля", точно бы была лучшая стратежка про вторую мировую) Очень заметно ,что вы выжали из движка Блицкрига все возможное. Ну еще поздравляю автором мода с Новым ,2019 годом и желаю вам в Новом Году счастья. здоровья, успехов во всем и новых творческих вдохновений!

0

955

Можно поинтересоваться насчёт союзной кампании, планируется ли в будущем увеличение карт про Францию в 1940 году и что нибудь про оборону Бельгии? Заранее спасибо.

0

956

Планируется, со временем.

0

957

Это хорошо!

0

958

Доброго дня, камрады!) С прошедшими праздниками! Благодарочка за вышедший мод, к сожалению смог познакомиться только вчера, всю ночь гонял)), впечатления самые положительные.

0

959

Разработчикам GZM9 спасибо за из мод.Но можно некоторую конструктивную критику и пожелания.Присоединюсь к комраду Comet на счёт добавления новых карт про Францию 1940 за немцев и желательно за захват Польшы 1939 нужно добавить хотя пару карт и убрать некоторые скудные карты.Нужны большие карты с большим заданием и различными подкреплениями по возможности.А разработчикам моделек техники добавить французам,полякам,финам ещё некоторое количество систем,чем делать например однотипную технику немцам вроде Pak 38, но с разными снарядами,лучше был бы pak50  с укороченным стволом.Или танки за немцев,линейка тигров и пантер ну с ранними ладно,но со средними,полусредними и ещё бог знает с какими это перебор.Ведь есть же под литерами ausf ну там A,D,G этого достаточно ну можно ещё там добавить типо некоторое улучшение.Но фактически это одни юниты,а лучше было бы разнообразие юнитов.Ведь этим нам и нравится Blitz 9.15.Хотя техники достаточно в игре,но хотелось бы больше и разной за стран участниц.Я могу целый список перечислить если надо,но вы и сами хорошо знаете по экцоклопедиям техники.Например у французов было много арт систем,а в игре их мало.У полякелв тоже были 20мм зенитные пушки собственной конструкции и это не Polsten и орудий у них было больше,тут их мало.Если добавить карты и расширить линейку систем хоробы.Хотя наверно это кропотливый труд.Понравилось разделение миссий зас немцев идти по северу,по центру,а вот по югу нет,а это было бв правильно.Нужно заново переделать сценарий игры за немцев с поворотом куда идти.Например идти на север,но там мало миссий получилось,на юг нет хотя там были тоже большие бои.Потом то появляются миссии Лов осетра,Севастополь,но это 42г.А в 41 ничего,только захват Феодосии,если не ошибаюс это 41г.Так то у меня много пожеланий и могу написать ещё много чего,но это уже для мода 11 я так понял.

0

960

Британская гаубица 60pdr Mk.II обр. 38го опыт набирает как маленькая полевая пушечка. Например, для получения ранга "боец" достаточно 600 опыта. В то время, как для "нормальной" большой пушки это 1200.

Честно говоря, после замены многих звуков даже как-то обидно слышать снова этот шелестящий МГ танковый.
UPD. Блин, да он реально так стрелял, оказывается.

Отредактировано Arsik (2019-01-12 17:53:35)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)