#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Uzbek написал(а):

Игра хороша тем что есть моды почти на всё эпохи )

Не только, мне нравится боевка, рюкзак инвенторя, техника, артилерия да и по духу близка к шторму только без грама канспирологии и футурулогии.

Отредактировано Камчадал20 (2017-11-29 05:41:47)

0

302

Heruvim написал(а):

Перекинул на новый хостинг. Все еще не кликабельны, но попробуйте взглянуть.

Да не кликается.

0

303

Камчадал20 написал(а):

Heruvim написал(а):

    Перекинул на новый хостинг. Все еще не кликабельны, но попробуйте взглянуть.

Да не кликается.

Добавил дополнительно кликабельные картинки местного хостинга. При клике выдает рекламу mybb, а не картинку в полном размере. Возможно, это у меня так, не знаю.

Позже поищу другие варианты.

0

304

Heruvim написал(а):

Добавил дополнительно кликабельные картинки местного хостинга. При клике выдает рекламу mybb, а не картинку в полном размере. Возможно, это у меня так, не знаю.

У меня тоже так, не пойму все же работало.

Отредактировано Камчадал20 (2017-11-29 05:40:22)

0

305

Heruvim написал(а):

Перекинул на новый хостинг. Все еще не кликабельны, но попробуйте взглянуть.

У меня все показывает но порой бывает местный файлскриншот хранилище тупит когда массово картинки выкладывают )

Камчадал20 написал(а):

Не только, мне нравится боевка, рюкзак инвенторя, техника, артилерия да и по духу близка к шторму только без грама канспирологии и футурулогии.

Ну каждый в ней найдет своё )

Камчадал20 написал(а):

Да не кликается.

Все работает ) Редактируйте сообщения и не плодите каждые 5 минут строчку и будет все нормально )

Камчадал20 написал(а):

У меня тоже так, не пойму все же работало.

Порой глючит сам хостинг от переизбытка люда )))

Отредактировано Uzbek (2017-11-29 08:14:25)

0

306

Так, заменил крупные картинки. Теперь кликабельные превью. Прошу отписаться и сказать, как оно.

0

307

Во как с радикала превьюшка в 510 пикселей выглядит

Свернутый текст

http://s014.radikal.ru/i328/1711/49/f22b566bdeb8t.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1711/be/c3f980707f92t.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1711/12/28e215661c03t.jpg

Отредактировано Zorbbb (2017-12-06 12:07:11)

0

308

У меня какой-то косяк, господа - может, кто-нибудь из вас сталкивался с чем-то подобным. Скачал две разных версии Часовых - одна из них репак, другая просто с кряком. Так вот, в репаке все шрифты в виде кракозябр (пробовал заменять файл font.res - не помогло), но есть звук - и диалоги, и стрельба, и шаги. А в версии с кряком с текстом все порядке, но нет звука. Запускаю на 10-й Винде. На ИКСпи таких проблем никогда не возникало, да и на 7-ке вроде тоже.

0

309

BalashovM
http://composs.ru/krakozyabry-windows-10/
GOG сборка
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5159432
1С лицензия плюс звук
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5300773

0

310

Zorbbb написал(а):

GOG сборка

Вроде сравнивали с Heruvim и чет он не в восторге от данной версии ( у меня лично не запускалась именно русская версия  от GOG ) ) Хотя моды устанавливались на любую но автор то больше наверное в кишках шарит )

+1

311

Zorbbb написал(а):

BalashovM
http://composs.ru/krakozyabry-windows-10/

Там не просто кракозябры типа иероглифов или вот таких букв с умлаутами, а именно "куски" букв, как будто их кто-то саблей посек.
Тем более, у меня лицушная 10-ка

Zorbbb написал(а):

1С лицензия плюс звук
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5300773

Вот как раз эта версия у меня и не пашет - звука нет после установки патча и НоуСиди! А мини-образ не позволяет играть - Старфорс просит перезагрузку для "установки драйверов" - я перезагружаю - он снова просит перезагруз.

Отредактировано BalashovM (2017-11-29 21:44:53)

0

312

BalashovM написал(а):

Так вот, в репаке все шрифты в виде кракозябр (пробовал заменять файл font.res - не помогло), но есть звук - и диалоги, и стрельба, и шаги.

Многое указывает на английскую версию с криво пришитым русификатором.

А в версии с кряком с текстом все порядке, но нет звука. Запускаю на 10-й Винде. На ИКСпи таких проблем никогда не возникало, да и на 7-ке вроде тоже.

Steam-лицензия на ноуте вин 10 работает прекрасно. Что английская версия, что русская. Предлагаю дождаться зимней распродажи и купить обе игры одной пачкой за 49 рублей, чтобы вообще не париться. Ну, или прямо сейчас, но выйдет "дороже".

Uzbek написал(а):

Вроде сравнивали с Heruvim и чет он не в восторге от данной версии ( у меня лично не запускалась именно русская версия  от GOG ) ) Хотя моды устанавливались на любую но автор то больше наверное в кишках шарит )

Моды-то на ней все идут, с этим проблем быть не должно. Но они появятся при прсомотре роликов: камеру перекосит, будет заглядывать не туда и т.д. В действительности на ГоГ-версии нормально работают только моды, созданные в ГоГ-редакторе.

BalashovM написал(а):

Вот как раз эта версия у меня и не пашет - звука нет после установки патча и НоуСиди! А мини-образ не позволяет играть - Старфорс просит перезагрузку для "установки драйверов" - я перезагружаю - он снова просит перезагруз.

Не рекомендую ставить старые лицензии на современные компы. У меня есть все диски Штормов, но держу их скорее на память. Устанавливать такое на комп можно лишь во время поиска острых ощущений.

Отредактировано Heruvim (2017-11-30 09:51:29)

+2

313

Продолжил работу над текстурами оружия.

Немецкие автоматы и АК-47. Где-то добавил четкости, в некоторых моделях детали сделаны темнее.

http://s4.uploads.ru/t/1GHiA.png

Возможно, деревянные части беретты еще немного подправлю. Хотя в игре они выглядят лучше, чем в инвентаре.

Новая карта за американцев, британцев и наших – "Город". Немцы окопались в стратегически важном районе. Укреплены хорошо, ведут себя агрессивно. Задача одна, но определяется случайным образом: либо зачищаем район, либо убиваем их командира, дабы ослабить их боевой дух.

http://se.uploads.ru/t/sFWEi.png

Как и раньше, все определяется случайным образом. Нас могут поджидать дополнительные часовые, снайперы или патрули. Иногда по карте ходят "боссы". Вооружение также случайное: от mp-38 до Stg.44 и т.д.

Карта заметно сложнее предыдущей.

Отредактировано Heruvim (2017-12-03 07:04:32)

+2

314

Heruvim написал(а):

Как и раньше, все определяется случайным образом. Нас могут поджидать дополнительные часовые, снайперы или патрули. Иногда по карте ходят "боссы". Вооружение также случайное: от mp-38 до Stg.44 и т.д.
Карта заметно сложнее предыдущей.

Отлично ) Даже БТР есть ....

Heruvim написал(а):

Новая карта за американцев, британцев и наших – "Город". Немцы окопались в стратегически важном районе. Укреплены хорошо, ведут себя агрессивно. Задача одна, но определяется случайным образом: либо зачищаем район, либо убиваем их командира, дабы ослабить их боевой дух.

По больше экшина уважаемый пусть порой доходить вплоть до цинизма, типо ворваться в банк забрать только золото , а бумажные деньги сжечь , так же и в поисках медикаментов можно по госпиталям вражеским пройти , а уж валить несчастных раненых , кххм это уже пусть морально сам игрок решает ;):cool:
https://reibert.info/threads/o-sudbe-tj … nii.17101/

Heruvim написал(а):

Продолжил работу над текстурами оружия.
Немецкие автоматы и АК-47. Где-то добавил четкости, в некоторых моделях детали сделаны темнее.

Хорошо сделали ! Надеюсь данная работа вас от доработки ДЕМО не отвлекает ? )

0

315

Uzbek написал(а):

По больше экшина уважаемый пусть порой доходить вплоть до цинизма, типо ворваться в банк забрать только золото , а бумажные деньги сжечь , так же и в поисках медикаментов можно по госпиталям вражеским пройти , а уж валить несчастных раненых , кххм это уже пусть морально сам игрок решает ;):cool:
https://reibert.info/threads/o-sudbe-tj … nii.17101/

Экшена на второй карте хватает. Главное, не огрести его слишком много.  :D
Но вообще в Battle+ эти карты довольно просты, а сценарии незамысловаты. Пока шаблон примерно один: на карте есть враги, они нас прямо не ждут, но к бою готовы, и нам нужно их победить. Планирую как минимум одну карту с обороной.

Ну а моральный выбор, о котором вы сказали выше, будет в кампании. Тут все просто: есть враг, есть задание. Карты призваны скоротать время и развлечь игрока.

Хорошо сделали ! Надеюсь данная работа вас от доработки ДЕМО не отвлекает ? )

Пока все идет по плану.  :glasses:

0

316

Heruvim написал(а):

Пока все идет по плану.

Ну и прекрасно )

В это играли ?
http://store.steampowered.com/app/55262 … ndie_game/
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5385869

Ну и это в сценарий как любителям альтернативы )

http://allpravda.info/content/695.html

Скажите так же будут такие гранатометы как РПГ-1 , РПГ-2 и естественно гроза всех америкосов РПГ-7  ?  :D Это приелось только Панзершреки и Панзерфаусты  ;)
http://army.armor.kiev.ua/hist/rpg-92.jpg

http://army.armor.kiev.ua/hist/rpg.shtml

Отредактировано Uzbek (2017-12-05 12:11:18)

0

317

Uzbek написал(а):

В это играли ?
http://store.steampowered.com/app/55262 … ndie_game/

Виталий Белик говорил о ней раньше, не играл, но заинтересован. Говорят, русский "классический fallout", но пока сыроватый.

Скажите так же будут такие гранатометы как РПГ-1 , РПГ-2 и естественно гроза всех америкосов РПГ-7  ?  :D Это приелось только Панзершреки и Панзерфаусты  ;)
http://army.armor.kiev.ua/hist/rpg-92.jpg

В демке точне не будет.

0

318

Heruvim написал(а):

Виталий Белик говорил о ней раньше, не играл, но заинтересован. Говорят, русский "классический fallout", но пока сыроватый.

Я тоже еще не играл не хочу себе кайф обламывать )

Heruvim написал(а):

В демке точне не будет.

Я про вообще ) Демка так как бонус и подарок к НГ  ) Или после деки нас ждут годы разработок ? )

Р.s. ну это если совсем унесет ;)

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c841627/v841627882/4ec29/oNC7CPd3u2E.jpg
https://pp.userapi.com/c840229/v840229096/4d70a/cmnYULEYtVc.jpg
https://pp.userapi.com/c841538/v841538002/42b07/czchLzTpNyE.jpg

Отредактировано Uzbek (2017-12-06 02:10:12)

0

319

Уважаемый Heruvim, не подскажите - как выдернуть из Сайлент Сторма модели персонажей? Я пробовал через 3DX Ripper, но его выкидывало с ошибкой. Если у вас есть любая модель персонажа, например, в форме союзников, не могли бы вы ей поделиться? Я хотел бы попробовать импортировать ее в GTA SA, предварительно настроив анимацию.

0

320

Uzbek написал(а):

Я про вообще ) Демка так как бонус и подарок к НГ  ) Или после деки нас ждут годы разработок ? )

Сейчас сказать трудно. :) Готовой модели не видел, тут придется делать свою. Но уже с уверенностью могу сказать, что добавленные на данный момент модели и стволы не последние, и в финальной версии будут еще. Какие – время покажет.
Годы разработки – это вы уж слишком.  :D
Вообще демка еще идет и как презент за ожидание (обещал же раньше, да вот пришлось переделывать концепцию по ряду причин). Ну, можно считать ее и вовсе не демкой, а ранним доступом к моду или альфа-версией. Возможно, буду просто обновлять ее и выкладывать время от времени более свежие версии. Посмотрим.

Р.s. ну это если совсем унесет ;)

Маузер с прикладом где-то находил, может быть, даже валяется на диске. Вообще можно попробовать как-нибудь, но предвкушаю серьезные проблемы с анимацией (если анимация пп не подойдет).

BalashovM написал(а):

Уважаемый Heruvim, не подскажите - как выдернуть из Сайлент Сторма модели персонажей? Я пробовал через 3DX Ripper, но его выкидывало с ошибкой. Если у вас есть любая модель персонажа, например, в форме союзников, не могли бы вы ей поделиться? Я хотел бы попробовать импортировать ее в GTA SA, предварительно настроив анимацию.

С извлечением ресурсов в игре беда. :( Текстуры еще можно вытянуть (кое-как), но модели Нивал вшили чуть ли не намертво. Новик в свое время грозно предупреждал, что вытащить звуки/музыку/модели из игры в привычном формате (,wav, .ogg, .mb и т.д.) вообще невозможно. Я пробовал, не получалось.
Есть хитрость, которая позволяет вытаскивать ресурсы игры в "нулевом" формате, но такой формат читает только сам редактор (таких игр как Штормы, СиМ, Дозор). Этим же способом я вытаскивал озвучку, модели и прочее из Дозоров и СиМ.

Можете попробовать такой вариант.  :flag:
Делов том, что Нивал оставил игрокам "подарок". В папке Часовых source лежат папки Textures и Models. Из человеков там британка-разведчица и немец-солдат. Голов у них как бы нет при этом (то патентованная технология крутой мимики, у Нивал на нее прав не было). Еще там немецкий ПК и несколько стволов (Stg-43, АВС, MG-42, Walther, Panzershrek). Текстуры и прочая мелочь прилагается. Модели открываются в Maya (у них формат .mb).

***

Третья и последняя карта за американцев (также будет доступна британцам и нашим).

http://s6.uploads.ru/t/HAVxW.jpg

Пока самая сложная: много открытого пространства, много народу, много экшена. На карте есть ПК. Как и две предыдущие, сделана на базе готовой карты Часовых.
Заданий может быть три: убить всех, убрать офицера или уничтожить все ПК на карте (ибо нечего немцам играть с такими технологиями).

Следующие на очереди карты: британская (спасение заложника) и две советских. Следом за ними пойдут немцы и МТ. А дальше видно будет.

Пара новых текстур для оружия: гризган и стен-4.

http://s0.uploads.ru/t/WVQUb.jpg

***

Ранее я обещал вампиров в той или иной форме. Получите и распишитесь.  :D

http://s2.uploads.ru/t/8nhaP.jpg

Красавица на изображении – героиня небольшого подрежима Battle+ (одного из многих). В нем пока две карты (вечерние версии карт "Мост" и "Город"). Цель одна: убить всех. Будут предложения, будут и другие карты (оригинальные для нее, например).
Дамочка эта весьма ненасытна (пьет кровь и лечится за счет ее бывших владельцев), великолепно дерется в ближнем бою, быстра, сильна и обладает иммунитетом к кровотечению. Кое-как умеет стрелять, внимательна и живуча. Но очередь из Stg.44 в голову получать не любит – а кому такое понравится?
Пока использует дерево перков разведчика.

Собственно, как это все было сделано.
Модель была взята из этой прекрасной (но забытой) игры.

Свернутый текст

BloodRayne 2
http://sg.uploads.ru/t/lAam3.jpg

Анимация кровоиспития – из Ночного Дозора (кажется, там она вообще не использовалась, но точно сказать не могу, так и не прошел его до конца).

Механика вампиризма протестирована и прекрасно работает. Можно при желании наклепать врагов-кровососов.

Будут вопросы и предложения – с радостью отвечу.

Пока все.  :glasses:

Отредактировано Heruvim (2017-12-06 09:30:50)

+2

321

Heruvim написал(а):

Красавица на изображении – героиня небольшого подрежима Battle+

Очень круто. Если не ошибаюсь, Natrix делал своё дерево перков для казака. Возможно ли это реализовать для этой дамы? Своё особое дерево, некий гибрид. И будет ли она подконтрольна игроку?

Болезнь сайлент штормов - маленькие и пустые карты, очень бы хотелось просторных карт. Ну и не дремлющих врагов на картах.

0

322

Zorbbb написал(а):

Очень круто. Если не ошибаюсь, Natrix делал своё дерево перков для казака. Возможно ли это реализовать для этой дамы? Своё особое дерево, некий гибрид.


Было такое у Натрикса. Это можно, да. Можно еще нарисовать свой дизайн дерева, правда, на это уйдет некоторое время. Перки: оценка здоровья противников, что-нибудь на снижение AP, ближний бой, скорость, уклонение и т.п. Есть возможность создать уникальные перки (например, Вечная жажда - восстановление здоровья при укусе увеличивается на %).

И будет ли она подконтрольна игроку?

Ею уже уже можно управлять. :) Минирежим называется "Кровавая охота", в нем предстоит играть за нее. Враги пока только немцы.

У модели все еще есть пара небольших изъянов, в основном связанных с анимацией. Например, при беге или передвижении на корточках ноги могут проходить сквозь юбку. Думаю, это можно поправить.
*Хм. Перепроверил. нестыковочки есть, но серьезных проблем обнаружить не удалось. Поползал и побегал с разными видами оружия – все вполне корректно.

Болезнь сайлент штормов - маленькие и пустые карты, очень бы хотелось просторных карт. Ну и не дремлющих врагов на картах.

Согласен. Те карты, что уже появятся в демо, не такие уж и маленькие по меркам игры. Но действительно большие карты попробую реализовать уже в следующем году.
С дремлющими врагами еще предстоит разбираться. Дело в том, что состояние боеготовности ( у ИИ их четыре: не знает о нас, что-то подозревает, видит и готов воевать, паникует и делает ошибки) изменить вручную нельзя. Никак. Но можно поиграться со слышимостью врагов и попробовать ввести им зачатки командной игры. Но и это, скорее всего, будет только в будущем, ибо тестировать долго.

Отредактировано Heruvim (2017-12-06 13:34:07)

0

323

Heruvim написал(а):

Ранее я обещал вампиров в той или иной форме. Получите и распишитесь. 

Просто браво!  :O
Хотелось бы в компании своим персонажем такую победить или несколько, в случайной стычке. Или хотябы код ввести возможность была, ведь даже в СиМе был прикол с пк в отделе по борьбе с пидэрастами.

+1

324

Камчадал20 написал(а):

Просто браво!  
Хотелось бы в компании своим персонажем такую победить или несколько, в случайной стычке. Или хотябы код ввести возможность была, ведь даже в СиМе был прикол с пк в отделе по борьбе с пидэрастами.

Я, помнится, нормально так окуел в первый раз, когда вернулся в ХренДорф, а там стоял мужик в броне и спрашивал - "Вы случайно педерастов не видели? Мы охотимся на педерастов". Когда пропатчил игру, больше эта встреча у меня не случалась.

0

325

Heruvim написал(а):

Ну, можно считать ее и вовсе не демкой, а ранним доступом к моду или альфа-версией. Возможно, буду просто обновлять ее и выкладывать время от времени более свежие версии. Посмотрим.

Ну тогда вообще прекрасно )

Heruvim написал(а):

Маузер с прикладом где-то находил, может быть, даже валяется на диске. Вообще можно попробовать как-нибудь, но предвкушаю серьезные проблемы с анимацией (если анимация пп не подойдет).

Ну  если маузеря не будет с прикладом это  не  фатально ;)

Heruvim написал(а):

Ею уже уже можно управлять.  Минирежим называется "Кровавая охота", в нем предстоит играть за нее. Враги пока только немцы.
У модели все еще есть пара небольших изъянов, в основном связанных с анимацией. Например, при беге или передвижении на корточках ноги могут проходить сквозь юбку. Думаю, это можно поправить.
*Хм. Перепроверил. нестыковочки есть, но серьезных проблем обнаружить не удалось. Поползал и побегал с разными видами оружия – все вполне корректно.
Болезнь сайлент штормов - маленькие и пустые карты, очень бы хотелось просторных карт. Ну и не дремлющих врагов на картах.

Вообще шикарно !)

Heruvim написал(а):

Согласен. Те карты, что уже появятся в демо, не такие уж и маленькие по меркам игры. Но действительно большие карты попробую реализовать уже в следующем году.
С дремлющими врагами еще предстоит разбираться. Дело в том, что состояние боеготовности ( у ИИ их четыре: не знает о нас, что-то подозревает, видит и готов воевать, паникует и делает ошибки) изменить вручную нельзя. Никак. Но можно поиграться со слышимостью врагов и попробовать ввести им зачатки командной игры. Но и это, скорее всего, будет только в будущем, ибо тестировать долго.

Ну поучаствуем тесте с удовольствием )

P.s. Можно будет потом ваш мод и тут разместить )
http://modgames.net/load/

Пистолет
http://render.ru/gallery/work/127498#work

Отредактировано Uzbek (2017-12-08 05:16:28)

+1

326

Heruvim написал(а):

Ранее я обещал вампиров в той или иной форме. Получите и распишитесь.  

Отредактировано Heruvim (2017-12-06 11:30:50)


Уважаемый Heruvim, прежде всего хочу выразить вам огромную благодарность зато, что вы продолжаете работу над улучшением одной из любимейших игр, давая ей не вторую и не третью, и даже не четвёртую жизнь) Случайно наткнулся на этот форум, а увидев, что тут происходит пришёл в геймерский восторг))

По поводу темы вампиров, позволю себе вставить свои 5 копеек. Есть манга и аниме Hellsing. Так вот, главным протагонистом там выступала организация "Миллениум", набитая под завязку всяческой нечистью среди которых был офицер вервольф и рядовые бойцы - кровососы, так вот, может где-то подобная тема всплывала в процессе обсуждения концепции мода, но можно было бы достаточно органично вписать подобные вещи наработками "Аненербе" или "Туле" по программе вундерваффе. Заранее извиняюсь, если подобное уже обсуждалось)

Отредактировано Ronin (2017-12-13 22:18:37)

+1

327

Ronin написал(а):

По поводу темы вампиров, позволю себе вставить свои 5 копеек. Есть манга и аниме Hellsing. Так вот, главным протагонистом там выступала организация "Миллениум", набитая под завязку всяческой нечистью среди которых был офицер вервольф и рядовые бойцы - кровососы, так вот, может где-то подобная тема всплывала в процессе обсуждения концепции мода, но можно было бы достаточно органично вписать подобные вещи наработками "Аненербе" или "Туле" по программе вундерваффе. Заранее извиняюсь, если подобное уже обсуждалось)

К сожалению, обсуждений в последнее время немного.
Вообще мод True Terror не о вампирах, а о Молоте Тора, а вампиры в качестве эксперимента будут вне кампании на некоторых картах, то есть в одиночных сценариях.
Но идея отличная. Раньше была мысль о нацистах-вампирах и обоотнях, можно будет сделать.
С вампиршей будет несколько карт, в которых ей предстоит истреблять врагов. Пока две карты с людьми нацистами. Теперь не исключаю, что появится еще как минимум одна карта, где врагами будут другие вампиры и оборотни (можно зомби со скелетами тоже туда пригласить). Разумеется, кусать их она не сможет. Но для баланса людей-охранников никто не мешает расставить, верно? ;)

К чему-то подобному приступлю, как только закончу обычные карты (по второй мировой).

Будут еще идеи, пишите. Это я приветствую!  :flag:

Отредактировано Heruvim (2017-12-14 01:10:32)

+1

328

Heruvim написал(а):

Будут еще идеи, пишите. Это я приветствую! 

Отредактировано Heruvim (Сегодня 03:10:32)


Это я могу) В рамках продолжения теории оккультных и псевдоисторических теорий в моде. Поскольку, события мода затрагивают временной интервал после ВМВ, то как насчёт того, чтобы ввести одной из фракций остатки нацистов( для примера назову их "Орден"), спасшихся после поражения на территории Антарктиды - т.н. База 211 или "Новая Швабия"(Новая Швабия). Скажем, в процессе выполнения квестов протагонист получает задание или просто случайную информацию о том, что спецслужбы Советов и НАТОвцев активно работают по поиску информации о дисколётах и/или вихревом двигателе Шауберга. В ходе расследования герой натыкается на неизвестную фракцию, но с весьма характерными особенностями(арийцы с сильным немецким акцентом, вооружённые немецким оружием Stg43, FG42 их модификациями и проч.), старающуюся максимально скрыть любую информацию. В качестве транспортного средства можно выделить им те же Дисколёты(благо, тарелка встречалась в оригинальном SS) в стандартном немецком камуфляже с неизвестными опознавательными знаками( н.р. Чёрное солнце) или без оных. Цепочка расследований кидает протагониста от Гренландии до ЮАР и Южной Америки, в процессе чего появляются не только стандартные наёмники(для примера обзовём их хирдманами) ордена, но и бойцы, обладающие паранормальными способностями(для примера обзовём их хускерлы/хускарлы).  Телекинез/пирокинез вряд ли реализуем, а вот вервольфы с вампирами вполне могут быть. Года 2 - 2,5 я закидывал эту идею Блюнтеру на strategycore, но он отказался от концепции мистики и оккультизма. В рамках этого проекта можно добавить и  цепочку квестов по предотвращению разработки "Орденом" проекта по созданию собственного ядерного оружия(условно обзовём его проект "Рагнарёк"). В общем. пр желании - можно копать вглубь и в ширь, так сказать.

Отредактировано Ronin (2017-12-14 09:26:07)

+1

329

Ronin написал(а):

то как насчёт того, чтобы ввести одной из фракций остатки нацистов( для примера назову их "Орден"), спасшихся после поражения на территории Антарктиды - т.н. База 211 или "Новая Швабия"

На счет тарелок в Антарктиде, комрад Uzbek делал ссылку выше, на статью по этому поводу. Там говориться в противовес высказываниям уфологов всего мира что патери американской, антарктической экспидиции в 47-м были не от тарелок нацистов\ инопланетян а от скрытых баталий между СССР и США. Мне такой вариант больше нравится.

Отредактировано Камчадал20 (2017-12-14 15:55:27)

+1

330

Ronin
В кампании МТ из фантастики будут только Панцеркляйны и лучевое оружие. То есть все то, что уже было. Вампиров и другую нечисть туда добавлять не планирую.
Что касается нацистов в период послей войны, то они будут. Возможно, у них появятся особые технологии и разработки. Предложение по форме также учту.

По сверхспособностям. В теории это реализуемо: и телекинез, и фаерболы и прочее магическая ерунда. Но, как я уже отметил выше, хотелось бы оставаться верным духу оригинала. В конце концов, True Terror плаинруется как неофициальное продолжение, а если точнее – завершение серии. Нивал вряд ли к ней вернется, а в мир окунуться хочется хотя бы еще раз. Также попробую ответить на вопрос: Куда делись ПК, лучеметы и прочие разработки?

Напоминаю, что сверъестественное может встречаться только в Battle+. Там почти полная свобода.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED