#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 481 страница 510 из 592

481

Космический крейсер и орбитальный бомбардировщик СССР  :flag:
https://a.d-cd.net/6141bcds-960.jpg
https://www.drive2.ru/c/496431150282047665/

https://a.d-cd.net/9b7c8aes-960.jpg
https://www.drive2.ru/c/455093911124181933/

Отредактировано Uzbek (2018-03-05 04:41:16)

0

482

Heruvim написал(а):

Насколько мне известно, описанное вами невозможно. Вы точно в этом уверены? Допускаю, что чего-то мог не знать. Если все-таки вспомните, прошу поделиться инфой.

Виноват, не могу быть уверен. Это осталось на уровне обрывочных воспоминаний, если бы помнил и знал точно - сразу бы сообщил.
А так прошло много времени и теперь после Ваших слов сам себе не доверяю.)

Камчадал20 написал(а):

У меня 8.1, не тут-то было че делать с Мауа ума не приложу. В инструкции, в первом пункте написано то чего у меня нет.

Через меню "Пуск" нужно найти папку с Maya и открыть там "FlexM License Utilites", а далее делать по инструкции.
3-м пунктом нужно будет запустить файл Crack.exe (значок похожий на архив) из папки "Crack", а не из основной, которая у вас называется "maya".
Далее, надеюсь, разберетесь.

На всякий случай прилагаю скриншоты, где искать нужные файлы:
http://s3.uploads.ru/t/MWp3O.png
http://s5.uploads.ru/t/iZ425.png

+1

483

Lawyer написал(а):

Далее, надеюсь, разберетесь.

Разобрался, спасибо.http://s9.uploads.ru/QsXS2.png

Извините за не знание, но всё-таки как мне начать что-нибудь делать с униформой из Шторма в Мауа? Экспортировать как-то?http://sa.uploads.ru/foqhQ.png
http://s8.uploads.ru/7nNc4.png

Ещё, это нормально что в папке моего мода образовался образ каторый я не могу смонтировать?http://sa.uploads.ru/Q8KSN.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-03-06 12:44:58)

0

484

Камчадал20 написал(а):

Извините за не знание, но всё-таки как мне начать что-нибудь делать с униформой из Шторма в Мауа?

Зависит от того, что именно вы хотите сделать.
Модели из игры с помощью редактора вытаскивать нельзя.

Экспортировать как-то?

Из игры "экспортировать" в удобоваримом формате можно только текстуры. С помощью PrintScreen.

Ещё, это нормально что в папке моего мода образовался образ каторый я не могу смонтировать?

Это файлы БД мода. Их не трогайте.

В папке с игрой Source есть подпапки Models и Textures. В первой лежат модели немца и британки-скаута, плюс кучка оружия. Эти файлы открываются Майей. Можете попробовать.

Отредактировано Heruvim (2018-03-06 14:09:57)

0

485

Heruvim написал(а):

Эти файлы открываются Майей. Можете попробовать.

Первый раз в Мауа, все не разберу как там че. Щяс только могу на модельку полностью стандартную текстуру наложить. Вам то не хочется постаяно пальцем тыкать где что? Вообще хотел попробовать создать новые униформы путём наложения текстур.

Моя работа- немецкий камуфляж с фактурой ткани:http://sh.uploads.ru/bnVU7.jpg
http://s4.uploads.ru/uQNk3.jpg
Это нашёл:http://s5.uploads.ru/opVHx.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2018-03-09 05:40:02)

0

486

Камчадал20 написал(а):

Вам то не хочется постаяно пальцем тыкать где что?

Если будут конкретные вопросы, то не вижу проблем.
Задавайте.

0

487

Heruvim написал(а):

Если будут конкретные вопросы, то не вижу проблем.
Задавайте.

И вы сможите устроить мне обучающий курс по созданию униформ? Я говорю про создание и размещение форм в магазине. Дело ещё в том что я не представляю как это делается а вот желания у меня амбициозные.

0

488

Камчадал20 написал(а):

И вы сможите устроить мне обучающий курс по созданию униформ? Я говорю про создание и размещение форм в магазине. Дело ещё в том что я не представляю как это делается а вот желания у меня амбициозные.

Да. Просто сформулируйте вопросы, и я на них отвечу.

0

489

Heruvim написал(а):

Да. Просто сформулируйте вопросы, и я на них отвечу.

Хочу на модель немца наложить свою текстуру. С чего начать? Только пожалуйста поточнее, боюсь тупану.
Ещё вопрос: как сделать чтобы был ремень и партупея?

0

490

Всем привет, хотел  узнать работа над модом продолжается? а то выше писали страшные вещи(
(к сожалению не имею столько времени чтобы тестить без сэйвов)

0

491

Камчадал20 написал(а):

Хочу на модель немца наложить свою текстуру. С чего начать? Только пожалуйста поточнее, боюсь тупану.
Ещё вопрос: как сделать чтобы был ремень и партупея?


Общая информация по редактору.
Перед началом работы с редактором создайте новые мод. ЭТО ВАЖНО. НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ОРИГИНАЛЬНОЙ БД. Сломает всю игру.
Создается он просто: при запуске редактора появляется окошко, там выбираете новое название и запускаете. На скринах у вас вижу название с кириллицей. Рекомендую создать новый, например, "Test Mod", а старый удалить с помощью первого окошка. Русские буквы могут стать причиной многих бед.

Для начала почитайте официальное руководство. Лежит в папке с игрой. Если в вашей версии его там нет, погуглите в интернете, должен еще остаться.

У редактора есть левая колонка (раскрытые вкладки с параметрами), центральное окно и правая колонка с дополнительными параметрами, а также верхняя панель инструментов.

Чтобы открыть нужные вкладки, щелкните ПКМ по линии между левой колонкой и верхней панелью инструментов. Там выберите соответвующую опцию (Resource tabs, емнип).

Для униформ вам понадобятся вкладки: Pers (открыта по умолчанию), Models, Uniforms, Textures, Materials (ее открывать совсем не обязательно).

Разбор модели на составные.

Вкладка Models.
Для начала рекомендую открыть какую-нибудь ненужную модель и посмотреть, как она устроена. Метод тыка - самый главный метод познания в этом редакторе. Тыкаете в правой колонке, естессно.

В левой колнке структура хранения моделей. Обязательно изучите хотя бы это, чтобы было где подсматривать готовые модели.

Итак, вы потыкали и уже кое-что понимаете.

Щелчок в левой колонке, опция New Item. Создаете болванку-шаблон.

Модель состоит из геометрии, материалов, РПГ брони и скелета анимации. Тыкаются они в правой колонке.
Геометрия - форма, истинная модель персонажа. В игре их полно (немец, британка, Часовая и т.д.). Выбираете нужную (например, GermanSoldier). РПГ броня для человеков всегда одна - Human, но вы уже наверное и сами посмотрели на примере других. То же касается и скелета - BaseSkeleton или как-то так.
Для выбранной геометрии уже существует своя структура, изменить ее нельзя. Вы должны были и сами посмотреть. Если нет, вот подсказка. Модель с геометрией немца лежит в папке Characters/HumanSkeletons/German. Пишу по памяти, но думаю, все найдется.
У модели четыре материала: первый - туловище, второй - шея и руки (вместо него можно просто скопировать материал из модели немца по умолчанию, он все равно перекрасится в цвет кожи, установленный для головы). третий - ноги и руки, четвертый - знаки отличия и медали. Открываете материалы в правой колонке и подсматриваете, какие текстуры используются. Запомнили, где их найти?

Теперь открываете вкладку Textures.
Находите текстуры, открываете их. В центральном окне появляется развертка.
Жмите PrintScreen, открываете в Paint, вставляете. Отрезаете все лишнее, сохраняя размеры (например, 256х128). Сохраняете в PNG, например.
Делаете с текстурой все, что захотите.
Сохраняете в TGA. Это важно.
Кидаете текстуры в папку игры Source (в ней лежат подпапки Модели и Текстуры).
В редакторе создаете новую текстуру (по аналогии с моделью, как сделали раньше), выбираете в правой колонке путь к вашей текстуре, затем щелкаете по новой текстуре в левой колнке ПКМ и выбираете Export. В центральном окне появится ваша текстура.
Теперь во вкладке materials создаете новый материал, а к нему цепляете вашу текстуру (делается все по аналогии). Можно материалы присваивать как на отдельной вкладке, так и в правой колонке модели (мне удобнее второе).
Теперь новый материал выбираете для своей модели. В центральном окне увидите, как модель получит текстуру (иногда модель может уехать за пределы экрана, поэтому покрутите мышкой или щелкните по спец кнопке в верхней панели (Camera Reset, значок камеры), чтобы "вернуть" модель в кадр.
И так со всеми материалами.

Вот модель и готова. Чтобы посмотреть, как в ней будет смотреться персонаж, во вкладке Pers создаете нового человечка (по аналогии с другими персами в игре, но опции из правой колонки вам нужны не все - национальность и биографии можно пропустить). Присваиваете ему вашу модель.

Пока это все. Остальное дополню по ходу.

Будут вопросы - задавайте.

-An- написал(а):

Всем привет, хотел  узнать работа над модом продолжается? а то выше писали страшные вещи(
(к сожалению не имею столько времени чтобы тестить без сэйвов)

Пока добавить нечего.

Отредактировано Heruvim (2018-03-10 01:53:44)

0

492

Heruvim я тут закосячил- отключил правый столбец.http://s7.uploads.ru/5W2bp.png

0

493

Камчадал20 написал(а):

Heruvim я тут закосячил- отключил правый столбец.

Включить легко.

Красным выделил. Проверьте, как у вас, и приведите в соответствие со своим редактором.
http://sg.uploads.ru/t/jiucB.jpg

Параметры Layers и Properties.

Отредактировано Heruvim (2018-03-10 12:07:08)

0

494

Heruvim, так?http://s4.uploads.ru/uTZIb.png

Баба хорошо сделана, люблю нестондартное. Скорпион уже готов.

Отредактировано Камчадал20 (2018-03-11 03:09:47)

0

495

Камчадал20 написал(а):

Heruvim, так?

Изображение слишком мелкое. У вас размеры неверно подобранные.
Это руки и ноги для модели немца, поэтому размеры должны быть как в правой колонке текстуры, которую вы принтскринили. Например, 128х64 (или 256х128).
У вас же 253х121. Переправьте. Возможно, вы забыли кусок черной текстуры, которая пусть и не входит в саму текстуру, но нужна для корректных соотношений сторон. Попробуйте изменить размер и закрасить черным "новые" участки.

Баба хорошо сделана, люблю нестондартное. Скорпион уже готов.

Это модель из Ночного Дозора, здесь мною только улучшена текстура.

+1

496

Heruvim написал(а):

Например, 128х64 (или 256х128)

Эти размеры строгий стандарт для всех текстур?http://sa.uploads.ru/MZynb.png

Где лежат пистолеты?

0

497

Камчадал20 написал(а):

Эти размеры строгий стандарт для всех текстур?

Открываете базовую текстуру и смотрите в правую колонку. Там указан размер.
Такой же должен быть у той текстуры, которую вы сделали на основе предыдущей. Да, там все строго, но можно при желании вместо 128х64 сделать текстуру 256х128 или 512х256 (т.е. более качественную). Игра все поймет.

Где лежат пистолеты?

Текстуры, модели или предметы?
Ищите в папках типа Characters, Weapons, Items, Pistols. Порой там порядок немного нарушен.

Отредактировано Heruvim (2018-03-11 08:49:37)

0

498

Heruvim написал(а):

Сохраняете в TGA. Это важно.

Это формат? В пэинте такого нет. Фотошопом не пользуюсь, у меня типо аналога и там формата нет.

Текстуры, модели или предметы?
Ищите в папках типа Characters, Weapons, Items, Pistols. Порой там порядок немного нарушен.

В текстурах и моделях пистолетов у меня нет. Как называется вкладка- предметы?

Отредактировано Камчадал20 (2018-03-12 05:03:55)

0

499

Камчадал20 написал(а):

Это формат? В пэинте такого нет. Фотошопом не пользуюсь, у меня типо аналога и там формата нет.

Да. Тогда используйте программы-конвертеры (или онлайн-сервисы). Google вам в помощь.

В текстурах и моделях пистолетов у меня нет. Как называется вкладка- предметы?

Characters/Equipment/Items/Pistols - модели и текстуры. Другие стволы в папке Characters/Weapons.

RPGItems  - вкладка с предметами. Там все наглядно. Вам в папку Weapons.

0

500

Heruvim, переделал текстуры британского снайпера, расцветка советского маскхалата:http://sh.uploads.ru/ln31i.png
http://s3.uploads.ru/gXcyP.pnghttp://s3.uploads.ru/fHrDc.jpg
Переделал в формат TGA, теперь белый листок и не открывается. Так и должно быть?
Возможно импортировать модель советского снайпера из СиМ в часовые? Что бы я не реализовывал советский камуфляж где попало.
Можно создать в Models свою папку?
Вот я создал болванку в моделях. Что в него вставлять? Пожалуйста поподробнее, на пальцах.

Отредактировано Камчадал20 (2018-03-13 16:21:52)

0

501

Камчадал20 написал(а):

Переделал в формат TGA, теперь белый листок и не открывается. Так и должно быть?

Если формат не поддерживается вашими программами, то да. При условии, что конвертация была выполнена корректно.
Конвертировали онлайн-программой?

Возможно импортировать модель советского снайпера из СиМ в часовые? Что бы я не реализовывал советский камуфляж где попало.

Да, возможно. Но это весьма трудоемко, и потребует ковыряния вслепую в файлах геометрии СиМ и использования Майи.
В ближайшее время я этим заниматься не планирую.

Можно создать в Models свою папку?

Даже нужно!

Вот я создал болванку в моделях. Что в него вставлять? Пожалуйста поподробнее, на пальцах.

Я же расписывал.

Что именно вам непонятно?

Модель состоит из геометрии, материалов, РПГ брони и скелета анимации. Тыкаются они в правой колонке.
Геометрия - форма, истинная модель персонажа. В игре их полно (немец, британка, Часовая и т.д.). Выбираете нужную (например, GermanSoldier). РПГ броня для человеков всегда одна - Human, но вы уже наверное и сами посмотрели на примере других. То же касается и скелета - BaseSkeleton или как-то так.
Для выбранной геометрии уже существует своя структура, изменить ее нельзя. Вы должны были и сами посмотреть. Если нет, вот подсказка. Модель с геометрией немца лежит в папке Characters/HumanSkeletons/German. Пишу по памяти, но думаю, все найдется.
У модели четыре материала: первый - туловище, второй - шея и руки (вместо него можно просто скопировать материал из модели немца по умолчанию, он все равно перекрасится в цвет кожи, установленный для головы). третий - ноги и руки, четвертый - знаки отличия и медали. Открываете материалы в правой колонке и подсматриваете, какие текстуры используются. Запомнили, где их найти?

Теперь открываете вкладку Textures.
Находите текстуры, открываете их. В центральном окне появляется развертка.
Жмите PrintScreen, открываете в Paint, вставляете. Отрезаете все лишнее, сохраняя размеры (например, 256х128). Сохраняете в PNG, например.
Делаете с текстурой все, что захотите.
Сохраняете в TGA. Это важно.
Кидаете текстуры в папку игры Source (в ней лежат подпапки Модели и Текстуры).
В редакторе создаете новую текстуру (по аналогии с моделью, как сделали раньше), выбираете в правой колонке путь к вашей текстуре, затем щелкаете по новой текстуре в левой колнке ПКМ и выбираете Export. В центральном окне появится ваша текстура.
Теперь во вкладке materials создаете новый материал, а к нему цепляете вашу текстуру (делается все по аналогии). Можно материалы присваивать как на отдельной вкладке, так и в правой колонке модели (мне удобнее второе).
Теперь новый материал выбираете для своей модели. В центральном окне увидите, как модель получит текстуру (иногда модель может уехать за пределы экрана, поэтому покрутите мышкой или щелкните по спец кнопке в верхней панели (Camera Reset, значок камеры), чтобы "вернуть" модель в кадр.
И так со всеми материалами.

Вот модель и готова. Чтобы посмотреть, как в ней будет смотреться персонаж, во вкладке Pers создаете нового человечка (по аналогии с другими персами в игре, но опции из правой колонки вам нужны не все - национальность и биографии можно пропустить). Присваиваете ему вашу модель.


Вообще рекомендую пошерудить в папке Characters/HumanSkeletons и рассмотреть ВСЕ интресующие вас модели. Снайпер Союзников, например, лежит в подпапке Classes/AlliesSniperMale. Изучать правый столбец, запоминать пути файлов (это несложно) и делать по аналогии. Главное, используйте ту же геометрию, что и оригинальная модель. Материалы ваши вставляйте в те же аналогичные ячейки материалов, что в оригинальной модели.

Еще совет: в игре текстуры кажутся светлее. Причина: движок освещения. Рекомендую текстурки всегда делать чуть темнее, чем вам хочется.
Но это уже корректируется по ходу пьесы.

Отредактировано Heruvim (2018-03-14 11:18:14)

0

502

Heruvim, дэ, капец ярко. Это освещение работает?http://s8.uploads.ru/t/4kCLM.png

Не пойму как создать перса, присвоил модель остальное не знаю.

Отредактировано Камчадал20 (2018-03-15 16:26:46)

0

503

Камчадал20 написал(а):

Не пойму как создать перса, присвоил модель остальное не знаю.

Обязательные для заполнения поля:
ClassID = по ситуации
SideID = ставьте Main
BaseValueID = по ситуации
FaceID = по ситуации

Выбираются в правой колонке.
А вообще вот:

Код:
нужно создать модель? Открываете готовую модель оригинала, смотрите, как это сделано там, делаете по аналогии.
нужно создать перса? Открываете готового перса из оригинала, смотрите, как это сделано там, делаете по аналогии.
И т.д.

Отредактировано Heruvim (2018-03-15 23:55:59)

0

504

Heruvim написал(а):

Обязательные для заполнения поля:
ClassID = по ситуации
SideID = ставьте Main
BaseValueID = по ситуации
FaceID = по ситуации

Разобрался:http://s3.uploads.ru/t/fa2Ik.png

Че он постоянно честь отдаёт?

Отредактировано Камчадал20 (2018-03-16 14:09:58)

0

505

Камчадал20 написал(а):

Разобрался:

Если захотите сделать текстуры потемнее, переделайте их, положите в ту же папку и нажмите в редакторе ПКМ- Export для переделанной текстуры.

Че он постоянно честь отдаёт?

На экране перса проигрываются случайные 2-3 анимации.

0

506

Heruvim, вдохновился сирийской тематикой и вспомнил приглянувшеюся мне форму-  российская, пустынная форма, такая розоватая:http://s7.uploads.ru/7gAcS.jpg

Попытался воссоздать. Это набросок:http://s3.uploads.ru/t/su5Ct.png

Тут ещё такое дело, к этой форме нужна кепка- бейзболка (у вас на бабской форме МТ была такая, только нужно казырек подлинее).
Решить проще это можно так:
- использовать перекрашенные береты- олифковый, краповый.
- использовать перекрашенную, итальянскую каску.

Но это позднее, буду делать пакет моделий. Потом вы объясните мне как из них сделать униформы.
Можно переименовать название мода которое отображается в меню модов?

Отредактировано Камчадал20 (2018-03-18 16:53:22)

0

507

Камчадал20 написал(а):

вдохновился сирийской тематикой и вспомнил приглянувшеюся мне форму-  российская, пустынная форма, такая розоватая:

Чет она слишком розоватая ) Может правда с учетом что на солнце выгорит сделано но можно было и автоматы закамуфлировать )

Вот может сгодиться  на запчасти ! Древняя серия игр про шпионов )
http://unityhq.net/nolf2.html
Регистрируйтесь пишите сообщение на форуме и будет вас дана ссылка на закачку )

Ну , а тут моды
http://www.moddb.com/games/no-one-lives … py-in-harm

ну тут как бы 10 лучших игр про шпионов )
http://www.playground.ru/blogs/other/to … ov-156352/
http://www.gamer.ru/everything/top-10-l … a-2012-god
http://farap.ru/kompyuternye-igry/igry- … na-pc.html

Отредактировано Uzbek (2018-03-20 06:06:42)

0

508

Камчадал20 написал(а):

Но это позднее, буду делать пакет моделий. Потом вы объясните мне как из них сделать униформы.

Открываете вкладку Uniforms. Ну, или открываете нужного перса, ищите в правой колонке UniformID и работаете прямо там.
Сразу повторюсь, что вам придется много чего подсматривать по аналогии.

В Uniforms есть папка For Redressing - здесь лежат все униформы оригинала, которые можно надеть. Остальные папки - формы для NPC.

Создаете новую униформу, заглядываете в правый столбец.

AiMaterials - если не хотите сделать бронированную форму, оставляете пустым.

IsFemale - флаг "Униформа только для прекрасного пола".

Все вплоть до UniformGroup - подсумки, кобура и прочие штуки, которые появляются ТОЛЬКО при наличии у перса нужных предметов. Т.е. если вы выставите там гранаты и кобуру, то они на персе не появятся, пока тот не будет держать их в своем инвентаре. Смотрите аналоги, а еще там действует система приоритетов.

UniformGroup - если вы хотите, чтобы с формой работал бронежилет, ставите тут цифру. Цифру не какую попало, конечно. Ищите аналогичную форму в ForRedressing (с той же геометрией, что у вашей новой модели). Если в AiMaterials ставили броню, здесь ничего не ставьте. Выбирайте что-то одно.
ИИ броники использовать не умеет.

CapModel - головной убор, парик и т.д.

BackPackModel - рюкзак и все, что крепится на спине, кроме оружия.

Все Model...чего-то там - то же, что и выше с подсумками, только эти элементы униформы будут отображаться ВСЕГДА. В идеале нужно выбрать что-то тут и что-то там, не все подряд, иначе могут конфликтовать.

Model - модель самой униформы. Т.е. моделька, которую вы создали.

ItemID - предмет. Если тут пусто, униформы как бы нет. Т.е. форму с персонажа снять нельзя.
Если в будущем планируете создавать новые предметы, придется научиться их правильно копипастить.

Можно переименовать название мода которое отображается в меню модов?

Да. Зайдите в папку игры, там найдите папку мода. Вам нужен файл s3description.txt
Там пишете что угодно.

Uzbek написал(а):

Вот может сгодиться  на запчасти ! Древняя серия игр про шпионов )


В этой игре было все хорошо, кроме клюквы.
Ценность может представлять тем, что в ней должна быть модель арбалета, которая шторму в принципе подойдет.

Отредактировано Heruvim (2018-03-20 06:55:06)

0

509

Heruvim написал(а):

то в ней должна быть модель арбалета, которая шторму в принципе подойдет.

http://www.ag.ru/games/no-one-lives-for … hots/36049
Да судя по картинкам и видео там есть арбалет )
https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=No One Lives Forever

Отредактировано Uzbek (2018-03-20 07:10:54)

0

510

Uzbek написал(а):

Чет она слишком розоватая ) Может правда с учетом что на солнце выгорит сделано но можно было и автоматы закамуфлировать )

Пусть вас не смущает цвет, это пустыня рисует розовые оттенки.
https://m.pikabu.ru/story/o_rozovom_kam … ii_5033248

Отредактировано Камчадал20 (2018-03-20 17:12:03)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED