#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

BalashovM написал(а):

Если ты про миссию "Захватить профессора Лебедева" - то там не надо ни с кем стреляться, просто если дашь взятку, то появишься с другой стороны карты, на финской стороне. Оттуда можно будет с дистанции ворогов гасить. А если не заплатишь - появишься у советской погранзаставы уничтоженной, в упор к засевшим молотовцам.


Наверное , факт что мы тут как бы коррупцию расследуем в данной игре  ) В СиМ тоже есть переход границы только погранцы не убиваемые  :D  и при этом судя по сюжету не знают что вы не геройский разведчик , а воспринимают как гадкого коварного шпиона ) Представляю и тут раз и мимо  не заметно бочка шагоход канает  :D чем не дурацкая идея для уже СиМ  :D

Во время Курской битвы немецкие танки сжёг НЛО ?  :D
Источник: http://nlo-mir.ru/nlo/24001-vo-vremja-k … g-nlo.html

Отредактировано Uzbek (2018-06-05 23:17:47)

0

662

Uzbek написал(а):

Противотанковое ружье Solothurn S18-1100, отличавшееся от Solothurn S18-1000 возможностью автоматического огня.
Есть которая очередями лупит ?

Хватит и того, что есть.

Tribunal2000 написал(а):

Есть еще такое ощущение, что сейчас ценность лута и сложность случаек возрастает так: Британия - Германия - Польша - СССР - Египет.

Примерно так и есть.

Но при этом есть абсурдные ситуации, когда в Британии солдаты МТ вооружены палками и простенькими винтовками, а в СССР обычные бандиты серьезными автоматами и карабинами с пулеметами.

У МТ такое вооружение лишь на одной карте. Единичный случай.

По идее сложность должна возрастать не от местности а от того, кого там встретишь:

Так все и устроено, за парой исключений (например, та стычка с палками в Англии).

Uzbek написал(а):

Кроме сапог другая обувь у него будет ?   :D

Сапоги входили в стандартную форму милиции. Пусть и остаются.

Lawyer написал(а):

Навевает на идею платного перехода между зонами за небольшие суммы: хочешь перелететь из Англии в Германию - плати небольшую монету на транспорт и взятки пограничникам. Но не знаю, можно ли такое реализовать и не сломает ли это баланс.

Сделать в принципе можно, но баланс порушит. Кроме того, ПК - секретный проект, о котором не должно быть известно общественности. Да и не в каждую зону по идее их можно доставить.
К сожалению, в стычках их запретить нормально нельзя.

Попробую провести свою примерную классификацию противников, как я бы это видел.

В целом все правильно расписано, теми жи правилами руководствовался сам во время работы над первой версией. Возможно, где-то отошел от них в паре мест.
Повторюсь, некоторые стычки будут пересмотрены, но серьезных изменений не планирую.

Ещё об оружии. Было бы неплохо добавить некоторым офицерам легкие пистолеты-пулеметы (хотя бы командирам патрулей и небольших отрядов), а пистолет переложить в инвентарь. А снайперам, пулеметчикам, гранатометчикам, наоборот, выдать пистолеты как 2-е оружие. Но, не знаю, не приведет ли это к их неадекватному поведению (когда пулеметчик будет палить во врагов из пистолета, имея патроны к пулемету).

У некоторых юнитов есть по 2 оружия.
Да, может привести и к такому исходу.

Пришла в голову идея итальянца (а их всего 2 в игре), который служил в карательных органах Муссолини, а потом либо потерял память, либо спасая свою жизнь, под чужим именем попал к итальянским партизанам, увидел действия фашистов с другой стороны и стал себя ненавидеть. Пытается успеть сделать хоть что-то хорошее в жизни, но по-прежнему применяет всё те же жестокие методы. Проще говоря: делает зло во благо.

Идея нравится, но озвучки, напоминающей итальянца, у меня нет.

Кстати, в римейке должна была появиться Роза - Розмари Фридрих (фамилию можно и поменять на другую, более созвучную), немка из богатой и уважаемой семьи, настроенная против фашистов, завербованная британским шпионом, который спас ей жизнь (ее родители попали под "репрессию" как члены подполья, пропали без вести, а она планировала напасть на немецкого офицера и "допросить его" - шпион остановил ее и предложил "сотруднчиество" и т.д.). По задумке была разведчиком, но здесь вакантных слотов пока 3 - гренадер и 2 инженера. У нее хорошее образование, поэтому вполне допускаю, что могла стать и инженером.

Камчадал20 написал(а):

Мы найдём прошлого ГГ, а он с нацеплиным противогазом МТ ( голова с противогазом), типо травма какая, что- то с дыхательными путями. Вообщем додумать надо. Ещё озвучка есть для него. Можно теперь брать его собой в отряд))

Кстати, мысль хорошая. Сделать ему/ей неснимаемую форму и голову с маской/противогазом. Обыграть, что персонаж получил серьезное ранение, оказался там заперт, но выжил благодаря обширным запасам базы. Когда наш новый ГГ попадет туда, он узнает, что там внизу МТ, да еще их кто-то убивает пачками.
В конце концов они встретятся и старый ГГ изъявит желание поквитаться с МТ еще разок, на этот раз добить врага "окончательно". Если озвучки хватит, можно устроить диалог в финальной битве с роботами между Скоттом (Майор) и старым ГГ.
Останется лишь придумать проверку на пол персонажа (чтобы игрок по ходу прохождения сам решил, был ли персонаж первой игры М или Ж), а заодно принадлежность к Союзникам или Оси. Национальность можно опустить, слишком жирно будет. Биографию написать соответствующую - мол, агент Абвера или SE2, ветеран, воевавший против МТ с 1943 года и т.д, отправил товарищей на поверхностей и спустился за Хель, победил, закрыл шахту, не успел выбраться, произошел разрушительный взрыв, оказался заперт, но выжил и т.д.

Его/ее присутствие в финальной битве - все то же самое, что и раньше было в Redesigned. За одним исключением.
Если ГГ Часовых погибает от лап Майора, ГГ первой части появляется (все-таки не ушел с остальными) и добивает Майора сам. В результате новая концовка - ГГ и Борис мертвы (или Борис жив, можно проверить по факту), остался лишь ГГ первой части на фоне разрушенной базы МТ. Типа "и все-таки я вас добил несмотря ни на что".

Кто что думает?

Надо понимать что на нем зимняя куртка, дубленка. Может бронику какой размер сделать чтоб не видеть его?

Думал о том, что по идее броник следует носить под такой одеждой, а не поверх нее. Конечно, броник можно сделать "невидимым".

Отредактировано Heruvim (2018-06-06 00:39:57)

0

663

Heruvim написал(а):

Идея нравится, но озвучки, напоминающей итальянца, у меня нет.
Кстати, в римейке должна была появиться Роза - Розмари Фридрих (фамилию можно и поменять на другую, более созвучную), немка из богатой и уважаемой семьи, настроенная против фашистов, завербованная британским шпионом, который спас ей жизнь (ее родители попали под "репрессию" как члены подполья, пропали без вести, а она планировала напасть на немецкого офицера и "допросить его" - шпион остановил ее и предложил "сотруднчиество" и т.д.). По задумке была разведчиком, но здесь вакантных слотов пока 3 - гренадер и 2 инженера. У нее хорошее образование, поэтому вполне допускаю, что могла стать и инженером.

Тогда с итальянцем повременю. Хотя можно "злым персонажем" сделать и офицера союзников. Помните легенду Лиз Сандерс?
Вот тут что-то похожее. Американский/британский/французский офицер, и без того жестокий вояка (этакий сержант Хартман) натворил делов: напился и убил сослуживца из-за мести/ревности/карьерного роста; расстрелял мирных/пленных немцев, обвинив их в преступлениях ССовцев и так далее. А потом, случился перелом, заставивший его прозреть.
Касаемо фрау Фридрих подумаю. Фамилию можно заменить на Дитрих, и сделать отсылку на Марлен Дитрих. Хотя и текущая фамилия, лично меня устраивает. В принципе, уже приходит на ум, что её родители - интеллигенты, члены социал-демократических кругов, организовавших сопротивление нацистам, либо отец - один из высокопоставленных офицеров, готовивших покушение на Гитлера...
Обдумаю ещё. Наверное, лучше всё таки её гражданской изначально сделать, мол интеллигентка, отучилась на инженера, а вот потом сложилось как вы указали. Это более банально, но в то же время более реально) Ещё можно сделать отсылку, мол тем британцем был полковник Теренс, начальник SE2, но наверное у нас и так много отсылок к оригиналу и СиМ? Это ведь я ещё атмосферные документы на локации не сочинял.

Камчадал20 написал(а):

Мы найдём прошлого ГГ, а он с нацеплиным противогазом МТ ( голова с противогазом), типо травма какая, что- то с дыхательными путями. Вообщем додумать надо. Ещё озвучка есть для него. Можно теперь брать его собой в отряд))

Точно. Прицепить к лицу маску-респиратор элитных молотовцев, которую он нашел на базе или снял с трупа.

Heruvim написал(а):

Кстати, мысль хорошая. Сделать ему/ей неснимаемую форму и голову с маской/противогазом. Обыграть, что персонаж получил серьезное ранение, оказался там заперт, но выжил благодаря обширным запасам базы. Когда наш новый ГГ попадет туда, он узнает, что там внизу МТ, да еще их кто-то убивает пачками.
В конце концов они встретятся и старый ГГ изъявит желание поквитаться с МТ еще разок, на этот раз добить врага "окончательно". Если озвучки хватит, можно устроить диалог в финальной битве с роботами между Скоттом (Майор) и старым ГГ.
Останется лишь придумать проверку на пол персонажа (чтобы игрок по ходу прохождения сам решил, был ли персонаж первой игры М или Ж), а заодно принадлежность к Союзникам или Оси. Национальность можно опустить, слишком жирно будет. Биографию написать соответствующую - мол, агент Абвера или SE2, ветеран, воевавший против МТ с 1943 года и т.д, отправил товарищей на поверхностей и спустился за Хель, победил, закрыл шахту, не успел выбраться, произошел разрушительный взрыв, оказался заперт, но выжил и т.д.

Его/ее присутствие в финальной битве - все то же самое, что и раньше было в Redesigned. За одним исключением.
Если ГГ Часовых погибает от лап Майора, ГГ первой части появляется (все-таки не ушел с остальными) и добивает Майора сам. В результате новая концовка - ГГ и Борис мертвы (или Борис жив, можно проверить по факту), остался лишь ГГ первой части на фоне разрушенной базы МТ. Типа "и все-таки я вас добил несмотря ни на что".

Кто что думает?

Категорически за. Очень крутая встреча будет. Чтобы не путать с ГГ Часовых, буду называть его "Выжившим". Хотя ещё можно дать ему кличку "Командир".

Мои дополнения:
Изначально Выживший может быть одет в видоизмененную форму МТ, т.к. опять же, у всех ГГ разный. Обоснование, мол своя износилась, а эту нашел на базе. Если противогаз будет прицеплен к лицу, по идее, всё равно можно будет поменять форму... А если же получится реально сделать проверку на пол, национальность, класс и фракцию, то можно обойтись даже без маски, но сделать несколько заготовок персонажа (можно использовать готовые, со стандартной внешностью - солдата Фалькмара, разведчицу Катю, гренадера Хантера и т.д. - которые доступны, если выбрать уже готового героя).

Проверку на пол и национальность можно сделать в каком-то диалоге на базе. Мол ГГ рассказывают о его предшественнике, и есть развилки диалога, влияющие на то, каким будет "старый" герой в будущем, либо, если нет озвучки, можно обойти этот момент - когда майор дает ГГ возможность выбирать наемников, герой читает в папке заметки о Выжившем, считающемся пропавшим без вести, и игрок выбирает варианты ответа. Хотя, наверное, тогда слишком очевидно будет, что Выживший появится в дальнейшем сюжете...
Если нужно забить проверку именно в уровень с базой МТ, то можно оформить чтение найденного Архива МТ похожим образом, мол там прикрепленная записка об контрразведчике, близко подобравшемся к МТ. Кстати, битву с Хеленой тогда можно оформить как флэшбэк Выжившего, либо "приход" ГГ уже после знакомства с Выжившим, типо ГГ видит себя в роли Выжившего и бьется с сверх-Хеленой.

Ещё можно просто сделать исходя из национальности и пола текущего ГГ, а биографию можно накидать общую, т.к. в целом история и Абверовца и УСОшника схожая: отлично окончил военную академию, командовал спецотрядом, раскрыл заговор с МТ, героически погиб убив Хелену и спасая мир. Остальные детали можно размыть, типо "уже невозможно точно установить, когда и где родился".

Крайний вариант - просто сделать ему обезображенное лицо (как у главаря банды немцев-торговцев оружием в СиМ) - мол при пуске ракет весь обгорел, а озвучку выдернуть (если это возможно) и изменить в звуковом редакторе на такой, "металлический" голос, и обосновать, мол противогаз сложной конструкции искажает речь. Тогда уже понять какой пол будет невозможно) Хмм... Но это уже киберпанк какой-то.

Отредактировано Lawyer (2018-06-06 02:26:56)

0

664

Дарт Вейдер forever!!!!!!! - ))))) + металлический голос.   :D

0

665

Виталий Белик написал(а):

Дарт Вейдер forever!!!!!!! - ))))) + металлический голос.

Дарт Вейдер и Борис Бритва спасают планету!)

0

666

Lawyer написал(а):

Тогда с итальянцем повременю, подумаю над биографией фрау Фридрих.

Вы уверены что она нужна? Что будет интересной?
Новый русский и старый ГГ- Дарт Вэйдер это да. Фридрих это фрау, ну и что? Просто у меня сомнения, прическу ей сделать какую-нибудь надо.

Крайний вариант - просто сделать ему обезображенное лицо (как у главаря банды немцев-торговцев оружием в СиМ)

Пощядите, не надо так лицо обезображивать. Его и так бедняжку, сценаристы просто убили страшной смертью за ненадобностью).

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-06 03:01:08)

0

667

Камчадал20 написал(а):

Вы уверены что она нужна? Что будет интересной?
Новый русский и старый ГГ- Дарт Вэйдер это да. Фридрих это фрау, ну и что? Просто у меня сомнения, прическу ей сделать какую-нибудь надо.

Ну, это персонаж, придуманный автором мода. По моему неплохо, особенно если продумать интересную биографию. Внесет некоторое разнообразие, т.к. новых персонажей, я так понял, планируется несколько. Не всем же быть суровыми мужиками с нордическим характером.

P.S. Мерк Тень "на минималках": https://www.youtube.com/watch?v=qcljlDHSKO0

0

668

Ну если наступит вдруг творческий кризис на имена и легенды )
10 солдат Второй Мировой, совершивших удивительные подвиги
http://muz4in.net/news/10_soldat_vtoroj … 0-20-34295

ЛИЦА СОВЕТСКИХ СОЛДАТ ВТОРОЙ МИРОВОЙ
http://oppps.ru/lica-sovetskix-soldat-v … rovoj.html

Ну тут если вдруг не найдете озвучку то  отмазка есть ;)

Пусть даже их и называют бойцами Сопротивления, солдатами подполья или повстанцами. Любое воинское подразделение прежде всего состоит из людей. Без них, будь то взвод, рота или батальон — это просто номер, название, но никак не боевая ударная сила. Естественно, солдаты были и во взводе № 1107. Вот только это были не обычные бойцы польского Сопротивления. Дело в том, что это был взвод… глухонемых.
Как и в любой армии мира, бойцы взвода принимали присягу. Единственно, поскольку говорить глухонемые не могли, то принимали они её на языке жестов.

Автор: Константин Кучер
Источник: https://shkolazhizni.ru/culture/articles/62354/
© Shkolazhizni.ru

https://shkolazhizni.ru/culture/articles/62354/

Никодим Корзенников - глухонемой солдат
Н. М. Корзенников прошел всю Вторую мировую войну тяжелой тропой рядового солдата. И его история мало бы отличалась от тысяч подобных историй, если бы не одно «Но». Никодим Михайлович от рождения был глухонемым…

http://www.chronoton.ru/bio/gluhoy-soldat

Не меркнет подвиг глухонемых в годы Великой Отечественной войны

https://signlang.ru/2012/03/30/подвиг-глухонемых-в-годы-вов/

Lawyer написал(а):

Дарт Вейдер и Борис Бритва спасают планету!)

:D Вот нормальный вариант кому с рожей не повезло ) А то вы так скоро дойдете до лазерного меча ;)
https://pbs.twimg.com/media/Co4ukR6WEAAelox.jpg
Пилот "Люфтваффе" в высотной маске. Германия. Вторая мировая
https://rusarminfo.ru/wp-content/uploads/2017/04/bul-660x330.jpg
http://magspace.ru/uploads/2013/12/10/auto_01-56201307121527445043.jpg
Тут еще он и в бронежелете )
https://rusarminfo.ru/2016/12/18/maska- … z-kesarii/

Lawyer написал(а):

З.Ы. Всякий раз, когда кто-то называет панцеркляйны "бочками", вспоминаю его:

Да не тут более воинственный вид правда  это стрелок бомбандировщика ;)
http://s1.funon.cc/img/orig/201601/06/568d09f6a28c0.jpg
Очертания приближающейся "девятки" и не только

Отредактировано Uzbek (2018-06-06 05:16:34)

0

669

Lawyer написал(а):

Американский/британский/французский офицер, и без того жестокий вояка (этакий сержант Хартман) натворил делов: напился и убил сослуживца из-за мести/ревности/карьерного роста; расстрелял мирных/пленных немцев, обвинив их в преступлениях ССовцев и так далее. А потом, случился перелом, заставивший его прозреть.

Или просто бывший МТ-шник. Для римейка планировался Фантом - бывший молотовец и просто головорез, матерый вояка, который после одной операции послал МТ к черту и набросился на своих товарищей. Причину тогда не придумал. У него ожог верхней части лица и головы. Есть в Battle+, соло агент МТ. Озвучка английская его нравится, русская - не уверен.

Наверное, лучше всё таки её гражданской изначально сделать, мол интеллигентка, отучилась на инженера, а вот потом сложилось как вы указали. Это более банально, но в то же время более реально) Ещё можно сделать отсылку, мол тем британцем был полковник Теренс, начальник SE2, но наверное у нас и так много отсылок к оригиналу и СиМ? Это ведь я ещё атмосферные документы на локации не сочинял.

Это да. По задумке она вообще не служила, жила мирной жизнью, нацизм не одобряла, но после того, как ее родители "пропали", девушку переклинило, и она решила использовать все накопленные знания и таланты, чтобы разузнать что к чему. Вышла на подполье, где ей все объяснили. Тогда же она решила действовать с пылу с жару и наведаться к высокопоставленному офицеру...
Идея с Терренсом нравится. В принципе таким того шпиона и представлял.
Ну, и небольшое окончании ее био планировал сделать примернго таким: в итоге попала в спец. управление, остальные относились к ней с недоверием, но это ее не сломило, но уже после первой же операции, когда из-за просчета командира противник чуть не угробил ее отряд, она рискнула жизнью и ликвидировала угрозу (например, подобралась к пулуметному гнезду и забросила туда динамит). С тех пор никто в ней больше не сомневался.
Написано сумбурно, но приблизительно такой я ее и видел.

Изначально Выживший может быть одет в видоизмененную форму МТ, т.к. опять же, у всех ГГ разный. Обоснование, мол своя износилась, а эту нашел на базе.

Да, можно будет сделать уникальную форму (М и Ж, т.е. 2 формы), "собранную" из разных фрагментов брони и одежды МТ.

Проверку на пол и национальность можно сделать в каком-то диалоге на базе.

Есть мысль сделать вообще отдельную минибазу. Кабинет, как в главном меню Часовых без модов.
После Спасения Часового Майор выдает ГГ ключи от конспиративной квартиры, которая заменяет лагерь в Швейцарии (все равно он копия немецкого).
Там сделать кабинет, кресло, куда ГГ сядет и будет читать "прессу". Газеты, письма, хранить найденные документв, в конце концов.
Бойцов ГГ на время спрятать, ибо нечего им делать на хате у командира, да еще и при полном обмундировании.  :D

Итак, там можно будет получать письма и читать их (лор!), отвечать на них (варианты ответов, которые на что-нибудь будут влиять), и туда незаметно вклинить историю ГГ первой части.
За кого воевал, какого пола был, что умел делать. Класс можно сделать новый, даже без перков, обозвать как угодно. Собственно старый ГГ войдет в команду только к концу игры, поэтому не вижу особого смысла пилить отдельное дерево перков специально для него.
Пример (очень волный).
Письмо 1 (от коллеги по новой работе), отрывок.
"... Тебе же рассказывали о том командире Абвера, который спас мир? Говорят, если бы он тогда своих не отправил наверх, они бы тоже в шахте вместе с ним остались. "
Наш ответ.
1) "Согласен с тобой, он погиб как настоящий герой". -- вывод на Ось, мужчина
2) "Ты что-то путаешь. То был командир SE2. Точно помню". -- -- вывод на Союзники, мужчина
3) "Да, смелая была женщина". -- вывод на Ось, женщина
4) "Тебя опять Тарас разыграл. В старом докладе прочитал, что в шахте погибла диверснатка из британской контрразведки.

Потом нам придет такой ответ один из.
1) "Золотые слова..." -- и сразу начинается новая тема
2) "Ох, точно. Спасибо, а то я английский еще плохо знаю. Слушай..." -- и сразу начинается новая тема
3) "Золотые слова..." -- и сразу начинается новая тема
4) "Вот же хохмач, а! Ну, хрен ему теперь, а не перцовочка. Тут вот еще что..." -- и сразу начинается новая тема.

Над лицом нужно будет подумать. Волосы можно сделать седыми (для обоих полов), меньше головной боли, да и понятно, почему внешность ГГ могла измениться.

Камчадал20 написал(а):

Фридрих это фрау, ну и что? Просто у меня сомнения, прическу ей сделать какую-нибудь надо."

Прическа та же, что у немки-агентессы в Battle+. Арийка, стриженная коротко.

Uzbek написал(а):

:D Вот нормальный вариант кому с рожей не повезло

Все это напоминает мне обложку первого Шторма.

Отредактировано Heruvim (2018-06-06 07:54:51)

0

670

Heruvim написал(а):

Или просто бывший МТ-шник. Для римейка планировался Фантом - бывший молотовец и просто головорез, матерый вояка, который после одной операции послал МТ к черту и набросился на своих товарищей. Причину тогда не придумал. У него ожог верхней части лица и головы. Есть в Battle+, соло агент МТ. Озвучка английская его нравится, русская - не уверен.

Понял, уже есть задумка создать ему биографию примерно такого рода: https://warspot.ru/2816-soldat-tryoh-armiy , можно даже сильно ничего не менять, тут уже есть неприятный (вражина), но харизматичный и отбитый персонаж, причем вояка до мозга костей. Мне кажется, идеально подходит образу Фантома.

Heruvim написал(а):

Или просто бывший МТ-шник. Для римейка планировался Фантом - бывший молотовец и просто головорез, матерый вояка, который после одной операции послал МТ к черту и набросился на своих товарищей. Причину тогда не придумал. У него ожог верхней части лица и головы. Есть в Battle+, соло агент МТ. Озвучка английская его нравится, русская - не уверен.

Это да. По задумке она вообще не служила, жила мирной жизнью, нацизм не одобряла, но после того, как ее родители "пропали", девушку переклинило, и она решила использовать все накопленные знания и таланты, чтобы разузнать что к чему. Вышла на подполье, где ей все объяснили. Тогда же она решила действовать с пылу с жару и наведаться к высокопоставленному офицеру...
Идея с Терренсом нравится. В принципе таким того шпиона и представлял.
Ну, и небольшое окончании ее био планировал сделать примернго таким: в итоге попала в спец. управление, остальные относились к ней с недоверием, но это ее не сломило, но уже после первой же операции, когда из-за просчета командира противник чуть не угробил ее отряд, она рискнула жизнью и ликвидировала угрозу (например, подобралась к пулуметному гнезду и забросила туда динамит). С тех пор никто в ней больше не сомневался.

Понял, принял. В ближайшее время обмозгую биографии Фантома и фрау Фридрих.

Heruvim написал(а):

Итак, там можно будет получать письма и читать их (лор!), отвечать на них (варианты ответов, которые на что-нибудь будут влиять), и туда незаметно вклинить историю ГГ первой части.
За кого воевал, какого пола был, что умел делать. Класс можно сделать новый, даже без перков, обозвать как угодно. Собственно старый ГГ войдет в команду только к концу игры, поэтому не вижу особого смысла пилить отдельное дерево перков специально для него.
Пример (очень волный).
Письмо 1 (от коллеги по новой работе), отрывок.
"... Тебе же рассказывали о том командире Абвера, который спас мир? Говорят, если бы он тогда своих не отправил наверх, они бы тоже в шахте вместе с ним остались. "
Наш ответ.
1) "Согласен с тобой, он погиб как настоящий герой". -- вывод на Ось, мужчина
2) "Ты что-то путаешь. То был командир SE2. Точно помню". -- -- вывод на Союзники, мужчина
3) "Да, смелая была женщина". -- вывод на Ось, женщина
4) "Тебя опять Тарас разыграл. В старом докладе прочитал, что в шахте погибла диверснатка из британской контрразведки.

Потом нам придет такой ответ один из.
1) "Золотые слова..." -- и сразу начинается новая тема
2) "Ох, точно. Спасибо, а то я английский еще плохо знаю. Слушай..." -- и сразу начинается новая тема
3) "Золотые слова..." -- и сразу начинается новая тема
4) "Вот же хохмач, а! Ну, хрен ему теперь, а не перцовочка. Тут вот еще что..." -- и сразу начинается новая тема.

Отлично, только такой момент. Как заставить игрока получить все эти письма?
Либо задать условие, что если письма не прочитаны, в шахте будет труп или стандартный мужчина-британец.
Другой вариант: заставлять игрока между блоками посещать квартиру.
Только, что ещё кроме фракции и пола можно будет задать Выжившему? Сейчас вы описали, как можно задать фракцию и пол. Т.е. это уже основное. А всякие детали вроде класса, страны и т.д. - можно, или это лишние заморочки?

Отредактировано Lawyer (2018-06-06 08:56:41)

0

671

Lawyer написал(а):

Мне кажется, идеально подходит образу Фантома.

Соглашусь.
Персонаж из био весьма оригинален, а вот то что он в итоге оказался в армии США и стал там героем меня вовсе не удивило.

Отлично, только такой момент. Как заставить игрока получить все эти письма?
Либо задать условие, что если письма не прочитаны, в шахте будет труп или стандартный мужчина-британец.
Другой вариант: заставлять игрока между блоками посещать квартиру.

Заставлять не нужно. Пусть будет опционально, для лора и атмосферы.
Если письмо на проверку не прочитано, пусть старый ГГ вообще не появляется.
С другой стороны, можно "заставить" игрока читать и писать письма, если они будут давать что-нибудь полезное. Типа минизаданий.
Например, его попросят найти предмет Х на миссии Y. После миссии можно будет отправить письмо типа:
1) "Нашел, что просил. Отправил посылку". -- в ответ получим денюжку (лишний заработок)
2) "Не нашел, пусто там был, никакого клада" -- ничего не получим, потому что не нашли или соврали

А всякие детали вроде класса, страны и т.д. - можно, или это лишние заморочки?

Да, это уже заморочки. Страна не отображается ровным счетом нигде, класс сделать ему/ей универсальный (крутой же был герой), но без перков.

0

672

Heruvim написал(а):

Заставлять не нужно. Пусть будет опционально, для лора и атмосферы.
Если письмо на проверку не прочитано, пусть старый ГГ вообще не появляется.
С другой стороны, можно "заставить" игрока читать и писать письма, если они будут давать что-нибудь полезное. Типа минизаданий.
Например, его попросят найти предмет Х на миссии Y. После миссии можно будет отправить письмо типа:
1) "Нашел, что просил. Отправил посылку". -- в ответ получим денюжку (лишний заработок)
2) "Не нашел, пусто там был, никакого клада" -- ничего не получим, потому что не нашли или соврали

Есть один момент, со всеми этими "Дартами Вейдерами" и героями из SS, просьба - не слишком увлекаться, а то получится как с Блюнтером, который писал-писал да и не дописал
Хочется все-таки осязаемые сроки, неделя-две недели-месяц или что-нибудь вроде этого  :writing:

0

673

Heruvim написал(а):

Все это напоминает мне обложку первого Шторма.

Ну вы недавно писали что у вас есть какой то верзила правда он не имеет анимации речи вот можно сделать его глухонемым и в пилотной маске ) А так наверное разработчики отталкивались от чего то когда делали обложки да и юниты ) в 2003-2005 Нивал   :mybb:  всё же был другой, это сейчас он сгнил окончательно ....
http://himza.ru/img/tree/218_img_iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiipicture.jpg
http://himza.ru/tree/tree.php?id=218

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/5/11614595.jpg

Отредактировано Uzbek (2018-06-07 04:51:36)

0

674

Heruvim написал(а):

Соглашусь.
Персонаж из био весьма оригинален, а вот то что он в итоге оказался в армии США и стал там героем меня вовсе не удивило.

Заставлять не нужно. Пусть будет опционально, для лора и атмосферы.
Если письмо на проверку не прочитано, пусть старый ГГ вообще не появляется.
С другой стороны, можно "заставить" игрока читать и писать письма, если они будут давать что-нибудь полезное. Типа минизаданий.
Например, его попросят найти предмет Х на миссии Y. После миссии можно будет отправить письмо типа:
1) "Нашел, что просил. Отправил посылку". -- в ответ получим денюжку (лишний заработок)
2) "Не нашел, пусто там был, никакого клада" -- ничего не получим, потому что не нашли или соврали

Да, это уже заморочки. Страна не отображается ровным счетом нигде, класс сделать ему/ей универсальный (крутой же был герой), но без перков.


Да, наши "западные партнеры" те ещё... Это даже у самих немцев, в специфическом сериале "Наши матери, наши отцы" отражено. Там, как обычно, про "добрых вермахтовцев, не хотевших никого убивать" и немного про "злых, но иногда героических, красноармейцев", а вот в финале попали в суть. Один из главных героев, еврей, пришел устраиваться на работу в Западной Германии после войны, а там в администрации Союзников сидит как ни в чем не бывало чиновник - по сюжету, бывший гестаповец и делает вид, что не узнал его.

Про систему писем и доп.квестов нравится. Эту тему можно даже развить, но наверняка потребуется время на реализацию. Например, я описывал выше вот эту случайку.

Lawyer написал(а):

примечание*: Можно будет сделать случайку, например на основе миссии где немцы выручают своего агента из британского города. Только тут, например, советские диверсанты выручают шпиона из города в Западной Германии/Англии. Обе стороны нам враги, можно как поддержать кого-то, так и не вмешиваться: в любом случае выпадет много добра.

Из неё можно сделать сторонний квест, мол если команда встанет на сторону кого-либо из враждующих - они пришлют письмо с благодарностью, наградой, и возможно дадут ещё какое-то поручение, если нет, то либо ничего, либо письмо в духе "Вы ничего не видели, ничего не знаете, иначе Вам крышка".
По идее, можно ещё прикрутить систему репутации у фракций (Вы что-то такое упоминали выше, говоря о британцах в ООН), но это время, усилия, усложнение... Думаю, сперва надо основные работы сделать, а потом уже продумывать такие механики.

Кстати, квартиру героя можно сделать на основе помещения из Главном Меню, где герой спит за столом.

Tribunal2000 написал(а):

Есть один момент, со всеми этими "Дартами Вейдерами" и героями из SS, просьба - не слишком увлекаться, а то получится как с Блюнтером, который писал-писал да и не дописал
Хочется все-таки осязаемые сроки, неделя-две недели-месяц или что-нибудь вроде этого

Ну, Дарт Вейдер это была, скорей, шутка)
В целом, у автора хорошее виденье мира игры - улучшать, дополнять, не нарушая логики, лора и канона. Мне это по душе и в целом совпадает с моим восприятием игровых вселенных, поэтому и предлагаю тут свои идеи.
А вот сроки, это да... Но ведь, в финале хочется получить годный продукт.

Отредактировано Lawyer (2018-06-06 13:40:35)

0

675

Кое-какие мысли по биографии или судьбе старого ГГ:

К счастью "Командир" получил лёгкую степень ожога дыхательных путей и на какое-то время вылечился самостоятельно. Однако это достаточно серьезная травма, которая может напомнить о себе и через несколько лет.
В результате партизанской войны на острове, "Командир" неоднократно простужался что приводило к осложнениям.
Единственное что он делал это заливал фильтр противогаза водой, что бы дышать увлажнённым воздухом.
В настоящее время врачи не могут как следует вылечить такого поциэнта, вечно рвущегося на задания. Аргументирует все бравадой "я должен поквитаться".

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-06 18:36:44)

0

676

Lawyer написал(а):

В целом, у автора хорошее виденье мира игры - улучшать, дополнять, не нарушая логики, лора и канона. Мне это по душе и в целом совпадает с моим восприятием игровых вселенных, поэтому и предлагаю тут свои идеи.
А вот сроки, это да... Но ведь, в финале хочется получить годный продукт.

Это я согласен, просто вспоминая Блюнтера, того не хило так понесло:
Банк на базе, какие-то цветные карточки, новая локация - замок (кстати, неплохо было бы ее получить в Redesigned 2.0), полигон какой-то для тренировок и т.д.
А потом так и повисла вечная бета.

0

677

Tribunal2000 написал(а):

Это я согласен, просто вспоминая Блюнтера, того не хило так понесло:
Банк на базе, какие-то цветные карточки, новая локация - замок (кстати, неплохо было бы ее получить в Redesigned 2.0), полигон какой-то для тренировок и т.д.
А потом так и повисла вечная бета.

Полигон кстати забавная идея, но я никогда не заморачивался сильно с прокачкой персонажей. Мне просто лень было их гонять и повторять одно и тоже, ради увеличения навыков. Плюс, так как в Часовых есть крутые мерки высокого уровня, в полигоне нет нужды.
Кстати о мерках, можно урезать имбовость высокоуровневых наемников в начале игры, забрав у них крутые пушки. Т.е., на примере объясняя, если ограбить банк в начале игры и нанять, скажем, Фрица с MG-42 (и питать его патронами к Маузеру), то это будет почти читерский персонаж все 1-2 блоки, учитывая что в команде есть ещё пару прокачанных бойцов. Если же он будет использовать оружие, купленное/найденное на миссиях - например ZB-26/30, то он всё также будет смертоносен, но будет соблюден некоторый баланс и появится смысл в покупке оружия. Можно выдать им снаряжение как в оригинальном Silent Storm, либо просто упростить, заменив их оружие на более дешевые аналоги.

А касаемо "понесло", да. Важно соблюсти баланс между лором и отсебятиной, но лично мне всегда в Часовых не хватало чего-то. Наверное, атмосферы и погружения.
В оригинальном Silent Storm она была: там было ясно, за кого мы воюем, наш герой был офицером своей страны и всякое такое (в отличие от наемников, воюющих за деньги); там была детективная линия, исходя из которой и развивался сюжет и можно было пройти игру разными способами, даже в рамках одной кампании, а их было аж две; плюс все эти диалоги, записки, отчёты и даже собственные имена и звания незначительных целей (вроде немецкого снайпера в миссии с английским складом) - тоже придавали атмосферность. Вот это всё неплохо бы вернуть, хотя бы частично. Над последним пунктом я готов работать, и уже есть некоторые наработки и идеи.
О, ещё вспомнил. Там были награды. Бойцам давали медальки, которые вроде бы ни на что существенно не влияли, но всё равно это было интересно. А в Часовых разработчики издеваются и устами майора говорят: "Свои награды ты променял на деньги"))

Камчадал20 написал(а):

Кое-какие мысли по биографии или судьбе старого ГГ:

К счастью "Командир" получил лёгкую степень ожога дыхательных путей и на какое-то время вылечился самостоятельно. Однако это достаточно серьезная травма, которая может напомнить о себе и через несколько лет.
В результате партизанской войны на острове "Командир" неоднократно простужался что приводило к осложнениям.
Единственное что он делал это заливал фильтр противогаза водой, что бы дышать увлажнённым воздухом.
В настоящее время врачи не могут как следует вылечить такого поциэнта, вечно рвущегося на задания. Аргументирует все бравадой "я должен поквитаться".

Это бы обосновало, почему он бегает с противогазом. Но если будет возможность настроить персонажа посредством записок, есть ли смысл в противогазе?
Я чуть выше предлагал использовать внешность персонажей-болванок (это те, из которых мы выбираем в меню).
Просто, я не знаю что лучше. С одной стороны, персонаж бегающий всегда в противогазе - это странно. С другой - у всех разный ГГ и не всем может понравится выбранная внешность.

Отредактировано Lawyer (2018-06-06 18:28:17)

0

678

Heruvim сделал текстуры для старого ГГ. Типо чтоб не был прям как молотовец, сделал ему дождевик а не маскхалат. Планирую ему вещмешок, чтобы был как салага или наоборот камуфлированый рюкзак( необычный образ). Можно сделать перчатки без пальцев.
Если не герой то кто-нибудь другой. Если нужно, выложу текстуры, а вы переделывайте, утверждайте. http://sg.uploads.ru/t/1Hnx6.png

Такая будет? Харизма вся на на лице и голове. http://s8.uploads.ru/t/cFa0G.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-06 20:15:05)

0

679

Камчадал20 написал(а):

Heruvim сделал текстуры для старого ГГ. Типо чтоб не был прям как молотовец, сделал ему дождевик а не маскхалат. Планирую ему вещмешок, чтобы был как салага или наоборот камуфлированый рюкзак( необычный образ). Можно сделать перчатки без пальцев.
Если не герой то кто-нибудь другой. Если нужно, выложу текстуры, а вы переделывайте, утверждайте.

Я бы предложил использовать один из этих противогазов. Со вторым проблемы бывают - лицо персонажа проходит через текстуру противогаза, а сам противогаз через головные уборы.
http://sg.uploads.ru/t/pSfWa.png
Первый можно совместить с очками. Их можно даже сделать прозрачными.
http://s9.uploads.ru/t/y03YI.png

0

680

Черновик-заготовка биографии для Розы. Получилось более сыро, чем с Зубровым: более затянуто, но хуже раскрыто. Если писать про выход на подполье и покушение на офицера, выйдет лучше, но слишком большие объемы по сравнению с оригинальными биографиями...
Но, повторюсь: пока это лишь черновик. Так сказать, для суда общественности и автора мода, а то вдруг мое творчество цензура не пропустит :)

Звание 2-й лейтенант, он же младший лейтенант. В скобках на немецком Unter-Leutnant. Знаю, что в Вермахте такого аналога младшему лейтенанту не было, появился лишь в ННА ГДР, но не думаю, что это критично.
Возраст на 1945 г.: 24 года, самая молодая из наемников.
Не состыковок особых не вижу: в 16 лет поступила в ВУЗ, хорошо училась, но возможно не успела окончить. А в 19 лет в армию, в связи с талантами и тяжелыми жизненными обстоятельствами.

• Фамилия: Фридрих
• Имя: Розмари
• Псевдоним: Роза
• Звание: 2-й лейтенант (Unter-Leutnant)
• Гражданство: Германия
• Специальность: инженер
• Дата рождения: 21 февраля 1921 г.
• Рост: 1 м 66 см
• Вес: 56 кг
• Семейное положение: не замужем
________________________________________
Характеристика:
На первый взгляд, 2-й лейтенант Розмари Фридрих кажется чрезвычайно интеллигентной и скромной девушкой, однако не стоит принимать её сдержанность за слабость - в бою это чрезвычайно решительный и бесстрашный боец, способный на многое. Хоть Роза никогда не думала о военной карьере и желала, скорей, заниматься наукой, судьба спутала все эти планы. Тем не менее, даже будучи «солдатом поневоле», она добросовестно выполняет свои обязанности, а полученные в гражданской жизни специальность инженера и знание устройства немецкой техники лишь помогают ей в этом нелегком деле.

Биография:
Розмари Фридрих происходит из уважаемого дворянского рода города Мюнхена. Её отец, барон Фридрих, являлся всемирно известным научным сотрудником, а мать преподавала философию в местном университете. Именно родители оказали сильнейшее влияние на взгляды Розы и её тягу к изучению различных наук.
После прихода НСДАП к власти в марте 1933 г., Мюнхен стал своеобразным центром антифашистского сопротивления в Германии. К нему примкнули многие представители интеллигенции, «левых» и либеральных партий. Среди недовольных нацистами была и семья Фридрих. Роза понимала весь ужас происходящего в стране, но чтобы уцелеть, ей приходилось постоянно лгать и скрывать свои взгляды от окружающих.
В 1937 г. Розмари Фридрих поступает в Мюнхенский технический университет. Из-за мировоззренческих противоречий, Роза постоянно испытывает затруднение в изучении гуманитарных дисциплин, однако показывает великолепные результаты по техническим дисциплинам.
С началом Второй Мировой, политика властей в отношении инакомыслящих сильно ужесточилась, поэтому донесение на отца Розмари со стороны анонимного карьериста не могло пройти без последствий.
Однажды, октябрьским вечером 1939 г., возвращаясь домой, Розмари увидела, как гестапо задерживает её родителей и увозит в неизвестном направлении. Весь вечер она провела в состоянии шока. Немного оправившись, Роза решила во что бы то ни стало помочь своим родителям. Девушка не решилась обращаться к сопротивлению, опасаясь предательства и решила действовать самостоятельно. Ближайшей ночью, она с проникла в здание следственной части местного управления гестапо, взломав замки на дверях, но была застигнута при взломе сейфа. Если бы это были нацисты, девушку ждала бы, в лучшем случае, «путевка» в концлагерь, но на счастье, обнаружил Розу английский офицер из Управления специальных операций SE2 подполковник Уитмор. Неизвестно, что SE2 планировало найти в гестапо, но «находка» в лице фрау Фридрих сразу же приглянулась опытному агенту. Он убедил Розу, что таким образом она ничем не сможет помочь своей семье, а затем помог девушке переправиться в Англию, где контрразведка узнав о её убеждениях, мотивах и выдающихся инженерных навыках тут же предложила ей работу. Надеясь в будущем узнать судьбу родителей и поквитаться с нацистами, Роза без раздумий соглашается работать на англичан.
В феврале 1940 г., после прохождения ускоренных курсов парашютной подготовки и обращения с оружием, Розмари Фридрих присваивают звание 2-го лейтенанта и направляют на службу в части коммандос.

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Сперва сослуживцы испытывали недоверие к Розмари из-за национальности, однако при первой же возможности она доказала свою преданность общему делу: когда по вине командира отряд был обнаружен в глубоком тылу врага, именно Роза уничтожила два приближающихся бронетранспортера с мотопехотой, при помощи динамита и минных ловушек.

Отредактировано Lawyer (2018-06-08 03:13:30)

+2

681

Tribunal2000 написал(а):

Хочется все-таки осязаемые сроки, неделя-две недели-месяц или что-нибудь вроде этого  :writing:

Сроков не даю, но сделать все в течение 2-х месяцев, на мой взгляд, реально. Если что это не объявление примерной даты выхода.  :whistle:

Lawyer написал(а):

По идее, можно ещё прикрутить систему репутации у фракций (Вы что-то такое упоминали выше, говоря о британцах в ООН), но это время, усилия, усложнение...

В Redesigned была система дурной славы. Когда шкала опускалась до определенного порога (счетчик убитых солдат той или иной стороны), в некоторых миссииях нам приходилось платить штраф (типа взятка, чтобы попасть в локацию).
В советских миссиях было чуть глубже, например, СССР с плохой репутацией на Границе были нейтральными, а не дружественными, а в миссии Продажный чиновник - в полной боевой готовности и начеку.
Полноценную репу сделать можно, но, на мой взгляд, в Часовых с ней негде развернуться. Тогда придется переделывать всю систему миссиий (идобавлять новые), но такого я не планирую. Да и не МТ мы, а Часовые, а они более "законопослушные" по идее.

Думаю, сперва надо основные работы сделать, а потом уже продумывать такие механики.

Это верно.  :glasses:

Кстати, квартиру героя можно сделать на основе помещения из Главном Меню, где герой спит за столом.

Те объекты немного глючные, но, конечно же, попробую воссоздать именно в таком виде.

Lawyer написал(а):

Полигон кстати забавная идея, но я никогда не заморачивался сильно с прокачкой персонажей. Мне просто лень было их гонять и повторять одно и тоже, ради увеличения навыков. Плюс, так как в Часовых есть крутые мерки высокого уровня, в полигоне нет нужды.


Можно выдать им снаряжение как в оригинальном Silent Storm, либо просто упростить, заменив их оружие на более дешевые аналоги.

Тут палка о двух концах (минимум).
С одной стороны, я поднял на них цены, а значит получить такой чит стало тяжелее. С другой - в Часовых мы копили, чтобы получить бойца мечты с крутым оружием (которое нередко передавали ГГ). Не хотелось бы забирать такое.
В принципе если давать делать всю грязную работу тому же Фрицу, ГГ и остальные толком не прокачаются, и в будущем им будет тяжело. Особенно в Redesigned 2.0.
Помню, у Фрица убирал из вещмешка "лишние" магазины, но понятное дело их легко сделать самостоятельно из маузерских обойм.

Камчадал20 написал(а):

К счастью "Командир" получил лёгкую степень ожога дыхательных путей и на какое-то время вылечился самостоятельно. Однако это достаточно серьезная травма, которая может напомнить о себе и через несколько лет.
    В результате партизанской войны на острове "Командир" неоднократно простужался что приводило к осложнениям.
    Единственное что он делал это заливал фильтр противогаза водой, что бы дышать увлажнённым воздухом.
    В настоящее время врачи не могут как следует вылечить такого поциэнта, вечно рвущегося на задания. Аргументирует все бравадой "я должен поквитаться".

В целом, так можно было бы объяснить наличие газмаски.

Heruvim сделал текстуры для старого ГГ. Типо чтоб не был прям как молотовец, сделал ему дождевик а не маскхалат. Планирую ему вещмешок, чтобы был как салага или наоборот камуфлированый рюкзак( необычный образ).

На днях попробую создать форму и внешность (М и Ж).

Такая будет? Харизма вся на на лице и голове.

С цветными расами еще не определился. Есть вариант вообще их убрать из игры, оставить только белую. Так проще с униформами. Надо подумать.
Ну, а личико, да. Часа полтора тогда на это убил. Хотя прическу из НД кто-то раскритиковал (мол, Рианна в 40-х).

Lawyer написал(а):

С другой - у всех разный ГГ и не всем может понравится выбранная внешность.

Мне, например, точно не понравилось бы, что кто-то слепил новый фейс для моего старого персонажа. Поэтому попробую сварганить внешность с противогазом и поседевшими волосами.

Черновик-заготовка биографии для Розы.

Хорошо получилось!

0

682

Heruvim написал(а):

В Redesigned была система дурной славы. Когда шкала опускалась до определенного порога (счетчик убитых солдат той или иной стороны), в некоторых миссииях нам приходилось платить штраф (типа взятка, чтобы попасть в локацию).
В советских миссиях было чуть глубже, например, СССР с плохой репутацией на Границе были нейтральными, а не дружественными, а в миссии Продажный чиновник - в полной боевой готовности и начеку.
Полноценную репу сделать можно, но, на мой взгляд, в Часовых с ней негде развернуться. Тогда придется переделывать всю систему миссиий (идобавлять новые), но такого я не планирую. Да и не МТ мы, а Часовые, а они более "законопослушные" по идее.

Видимо я тоже слишком "законопослушный", не обнаружил эти фишки при прохождении.

Heruvim написал(а):

В целом, так можно было бы объяснить наличие газмаски.

Ещё можно прицепить вот такую ерунду и сказать, что Выживший играет в ковбойца.
http://sg.uploads.ru/t/etadX.png
Кстати о нём, думаю завтра-послезавтра оформлю биографию, с ним-то сложного ничего нет. И Фантомом займусь, но тут опять же - с финна того списать можно многое, только добавить историю попадания в МТ и причину "дезертирства".

Heruvim написал(а):

С цветными расами еще не определился. Есть вариант вообще их убрать из игры, оставить только белую. Так проще с униформами. Надо подумать.
Ну, а личико, да. Часа полтора тогда на это убил. Хотя прическу из НД кто-то раскритиковал (мол, Рианна в 40-х).

"Расист! Расист!" Это, конечно, минус вариативность - что не есть гуд. Хотя, лично мне без разницы, у меня всегда был белый ГГ - советский/немец/британец. Это как в Fallout 3 (олдфаги, не бейте) - нельзя выбрать гуля или рейдера, так и тут, нельзя выбрать негра или азиата.

Heruvim написал(а):

Хорошо получилось!

Спасибо, хотя я вижу уже пару ошибок и пропущенных слов. Чуть позже их исправлю, может если кто-то подкинет идеи - дополню.

Думаю, когда будет время, поиграть в оригинальный Silent Storm и почерпать вдохновение там для заметок и прочего. Плюс там персонажи упоминаются (вроде того же Скотта), на которых можно сделать пасхалки или даже включить в игру.

Отредактировано Lawyer (2018-06-07 00:39:44)

0

683

Доработка:http://sh.uploads.ru/t/vEzKo.pnghttp://s5.uploads.ru/t/sXxBm.pnghttp://s8.uploads.ru/t/6Mbo9.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-07 12:58:10)

0

684

Lawyer написал(а):

"Расист! Расист!" Это, конечно, минус вариативность - что не есть гуд. Хотя, лично мне без разницы, у меня всегда был белый ГГ - советский/немец/британец.

Здесь все зависит от того, как быть с некоторыми новыми униформами. Если получится сделать мультирасовые варианты, то шоколадки останутся.  :P

Это как в Fallout 3 (олдфаги, не бейте) - нельзя выбрать гуля или рейдера, так и тут, нельзя выбрать негра или азиата.

Ну, во всех фоллаутах (не только беседковских или НВ) так и было. Да и в "Чикаго" та же система планируется.

Думаю, когда будет время, поиграть в оригинальный Silent Storm и почерпать вдохновение там для заметок и прочего. Плюс там персонажи упоминаются (вроде того же Скотта), на которых можно сделать пасхалки или даже включить в игру.

Лично меня от перепрохождения останавливает только одно - отсутствие нормального widescreen.

Камчадал20 написал(а):

Доработка

Вообще цвет интересный. Руки бомжика активно использовал в другом моде, ну и конечно не удержался и одел на некоторых зимних мт-шников.

Что до нашего Выжившего.
Пока поработал только над женским вариантом.

Специально портировал новую модель, создал новую текстуру, добавил побольше деталей (в том числе эффект изношенности, пыли и т.д.)

Форма с фрагментами униформ МТ-шников.
http://sh.uploads.ru/t/NfAIO.jpg

Насчет штанцов. Сделаны в Хель-стайле. Подумалось, что героиня могла найти на базе гардероб Хелены (у той он наверняка где-то был там). Не пропадать же добру.

0

685

Heruvim написал(а):

Специально портировал новую модель, создал новую текстуру, добавил побольше деталей (в том числе эффект изношенности, пыли и т.д.)

Форма с фрагментами униформ МТ-шников.

Такую милашку :flirt: в переулке ночью встретишь - поседеешь мгновенно и всю жизнь потом заикаться будешь

Отредактировано Tribunal2000 (2018-06-07 14:14:59)

0

686

Tribunal2000 написал(а):

Такую милашку  в переулке ночью встретишь - поседеешь мгновенно и всю жизнь потом заикаться будешь

По этому надо с женой гулять )

Винтовки | Германия
http://wwii.space/винтовки-германия/

На счет раскаивавшихся смотрю сейчас вы эту фишку плотно поймали ))
http://infreactor.org/23591-nemeckie-as … uzhbe-sssr

Отредактировано Uzbek (2018-06-07 15:43:04)

0

687

Еще по предложениям.
Планируется все 4 миссии в блоках делать обязательными, но есть нюанс.
Вот миссия "Продаждый чиновник". Я ее вчера как раз проходил.
Сказать, что я упарился - это не сказать ничего. Мой инженер со скрытностью 40 - просто бог стелса!
Хорошо хоть впереди шел змей, который хоть и не разведчик, но имеет скрытность больше 90 и из парализующего пистолетика попадает через пол карты.
Там был один солдатик, которого обойти в принципе никак - пришлось применить пистолетик парализующий. Тут же впаяли штраф за убийство солдатика  :mad: Хотя я его не убивал, а парализовал.
Надо что-то с этим делать.
Заменить часть обычных солдатиков на солдат МТ, может быть, по крайней мере в тех местах, где их не обойти или очень сложно обойти.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-06-07 16:46:55)

0

688

Heruvim написал(а):

Что до нашего Выжившего.
Пока поработал только над женским вариантом.

Круто! Ультра современный костюм.
Ржачно то что какой большой Стечкин и такая маленькая кабура.
Надо кабуру от маузера сделать.http://sh.uploads.ru/7yVQg.jpg

Текстуры льда

http://s7.uploads.ru/QjPbT.jpg
http://sd.uploads.ru/TBH13.jpghttp://s8.uploads.ru/uHNxv.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-08 05:48:55)

0

689

Heruvim написал(а):

Ну, во всех фоллаутах (не только беседковских или НВ) так и было. Да и в "Чикаго" та же система планируется.

Знаю, но что-то тормознул. У меня на тот момент сцена рождения ГГ из тройки в голове была, вот и ляпнул.

Heruvim написал(а):

Форма с фрагментами униформ МТ-шников.

Отличная униформа, но этот противогаз... чем-то он мне не нравится)
Кстати, Выжившего переодевать можно будет или лишь стандартный костюм? Противогаз, по идее, не помеха.

Uzbek написал(а):

Винтовки | Германия

Большинство винтовок уже есть в игре. Добавленная в бете TrueTerror G43 интересная штука.
Дробовик Люфтваффе мало использовали и не очень уважали. Полагаю, это больше было "распилом" военного бюджета, чем заботой о летчиках.
Винтовка Фольксштурма была в игре в одном из вариантов. У Фольксштурма вообще много было кустарного и упрощенного вооружения.

Uzbek написал(а):

На счет раскаивавшихся смотрю сейчас вы эту фишку плотно поймали ))

Ну лично я, можно сказать, любитель ГДР, поэтому мне такая тема как немецкое сопротивление, немецкие левые движения и так далее очень интересна.

Tribunal2000 написал(а):

Еще по предложениям.
Планируется все 4 миссии в блоках делать обязательными, но есть нюанс.
Вот миссия "Продаждый чиновник". Я ее вчера как раз проходил.
Сказать, что я упарился - это не сказать ничего. Мой инженер со скрытностью 40 - просто бог стелса!
Хорошо хоть впереди шел змей, который хоть и не разведчик, но имеет скрытность больше 90 и из парализующего пистолетика попадает через пол карты.
Там был один солдатик, которого обойти в принципе никак - пришлось применить пистолетик парализующий. Тут же впаяли штраф за убийство солдатика   Хотя я его не убивал, а парализовал.
Надо что-то с этим делать.
Заменить часть обычных солдатиков на солдат МТ, может быть, по крайней мере в тех местах, где их не обойти или очень сложно обойти.

Поддержу. Мимо того бойца можно было пробежать разведчиком или другим персонажем с высокой скрытностью, если заходить с правой стороны, присев, а потом резко вскочить и пробежать. Но это не очень реалистично, к тому же. не у всех ГГ разведчик, а наверх должен попасть именно ГГ. А ещё, с прокачанным инженером там можно собрать немало толкового лута в ящиках.

Отредактировано Lawyer (2018-06-07 18:02:52)

0

690

Lawyer написал(а):

Ну лично я, можно сказать, любитель ГДР, поэтому мне такая тема как немецкое сопротивление, немецкие левые движения и так далее очень интересна.

Ну тогда вам легче будет биографии писать будущих героев )
http://www.poleznoe.ru/pic/201209/1024x1024/poleznoe.ru-11634.jpg

Lawyer написал(а):

У Фольксштурма вообще много было кустарного и упрощенного вооружения.

Ну вот нормальные волыны гражданским вместо биты ;)

Ну были и падлы  :x
https://foto-history.livejournal.com/6855857.html

Отредактировано Uzbek (2018-06-07 19:25:19)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED