#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 721 страница 750 из 795

721

Виталий Белик написал(а):

Товарищи причастные, а давайте закроем полемику по всем  направлениям и дадим время тем кто занят созидательным трудом. Пусть созидают. Ваяют те наработки, что уже есть.

Так один из тех, кто ведет полемику, является и тем же, кто занят созидательным трудом
А по предложениям - может быть как-то повысить ценность пулеметов? А то сейчас они уступают по всем параметрам пистолетам-пулеметам, что есть нонсенс. Слишком уж большой разлет пуль у пулемета и слишком маленькое пробитие.
Фриц из ДП чуть царапает ПК, а остальные вообще пробить не могут. Тоже самое и про пистолеты-пулеметы, но тут другой разговор - они строго против пехоты. А пулеметы вроде как тяжелое оружие, требует много AP и занимает много места, хочется чтобы таскать их имело смысл.
И еще у пулеметов модельки красивые, хочется им большего применения, а то один Фриц таскается.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-06-10 18:46:19)

0

722

Heruvim написал(а):

Осталось придумать, что носят абверовцы, и вопрос с униформами будет практически закрыт.

Lawyer написал(а):

Приблизительно как-то так (не ретекстурил модель):
По предложению тов.Камчадал20 можно и на этой геометрии затекстурить накидку в камуфляж, а штаны обычные, уставные фельдграу.

Фотошопом владею слабо, поэтому использовал:
- текстуру немцекого разведчика из Blunter Mod;
- текстуру пилотки ССовца из Blunter Mod (перекрасил);
- текстуру немецкого генерала из беты True Terror (наложил её на штаны).

UPD: Подправил некоторые моменты, но т.к. использованы чужие наработки, думаю в мод это включать не стоит.
Для концепции выложу:
http://sg.uploads.ru/t/5Lmti.png

Отредактировано Lawyer (2018-06-11 01:54:06)

+1

723

Сейчас дошел до ереси под названием панцеркляйны и снова понял, что они весь баланс рушат. Очень уж на любителя. Было бы здорово, если бы в финальной версии для желающих был бы патч-дополнение, их убирающий.

0

724

Lawyer написал(а):

Для концепции выложу:

Жаль что обводка того с капюшоном, будет выдавать невидимые листья.

0

725

Lawyer вообще подобная текстура очень нужна, похожа на российскую горку.http://s3.uploads.ru/RVvjK.jpg
Только у мужской геометрии с откинутым капюшоном, вылазит шея. А с одетым есть листья.
Надо ещё хорошо подумать что выбрать, пилотка или перекрашеная в чёрный цвет немецкая кепка?

0

726

Камчадал20 написал(а):

Lawyer вообще подобная текстура очень нужна, похожа на российскую горку.
Только у мужской геометрии с откинутым капюшоном, вылазит шея. А с одетым есть листья.
Надо ещё хорошо подумать что выбрать, пилотка или перекрашеная в чёрный цвет немецкая кепка?

Согласен
Из немецкого диверсанта можно и нашего смершевца сделать либо даже современного спецназера.

На счет головного убора не знаю. Мне стиль немецких кепок не очень нравится, хотя действительно, встречались они чаще.

0

727

Из пожеланий - не стоит перекручивать сложность. В первой версии некоторые миссии виснут на грани проходимости. В той же "обороне базы" после каждого удачного выстрела надо S/L и это при том, что персонажи и так очень прокаченные (13-16 уровни) Особенно хорош террористический ПК, попадающий из своей плазмопушки через всю карту 4 раза подряд в один ход. Ну и обычные молотовцы, снимающие полброни ПК за одну очередь из пулемета (и это через пол карты опять, у Фрица на таком расстоянии процента 2-3). Ценой редких усилий удалось таки пройти, но сколько же у МТ-шников AP, если один из них из автомата выпустить 11 (!) коротких очередей подряд. Играю на сложности "Hard", не двигая ползунки, только сохранения включил.
Вообще из-за ПК я пока оставлю, буду ждать версию 2.0, может быть там баланс немного автор немного подкрутит. А может и не оставлю  :question: С одной стороны хочется дождаться 2.0, а с другой пройти надо.
Еще по обороне базы: МТ все может уничтожить, а нам на самой базе продолжают все за деньги толкать. Хоть бы ради этой миссии скидки сделали.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-06-12 11:30:24)

0

728

Уважаемые разработчики, не сочтите за критику - озвучу свои соображения:
      Нам достался трешовый сюжет, который местами напоминает не альтернативную реальность, а китайские боевики - все эти панзеркляйны,  лучевое оружие, тайные организации (Часовых и МТ),  действующие в тайне от правительств. Но они ещё и обладают своими базами и высокотехнологичными производствами, но, блин, не могут обеспечить силы спецопераций оружием, продавая его солдатам))
      Конечно в отличие от 2й части упавшего НЛО не показали, но всё равно в реалии представленного мира не верится, вобщем, у нас получается несоответствие экономики (стимулирующей проходить случайные стычки) и образа серьёзной организации. + со стычками кажется что страны не контролируют ситуацию как будто они под оккупацией бандитов и солдат МТ...
      Вариант с выпиливаем части геймплейных фишек не рассматриваю, то что есть можно попробовать органично вписать в новый сюжет. Исходя из перечисленного - более всего для игры подходит вселенная Фоллаута с его лазерными винтовками, силовой бронёй и общей разрухой. Но это потребует тотальной конверсии графики.. однако можно попробовать промежуточный вариант:
      не знаю планируете ли  изменять кампанию, но в свете того что тут искали форму ГДР и ФРГ...
можно перенести действие мода в мир переживший раннюю ядерную войну? Раннюю потому что у противников не было достаточного количества  боеголовок чтобы уничтожить друг друга - то тем не менее последствия катастрофические - огромные потери, разруха, правительство не полностью контролирует свою  территорию, где-то возникли самопровозглашённые/ отделившиеся страны, в более минорных странах вообще государства рухнули и там чёрте-что творится,  так что там можно накрутить чего угодно - к примеру хоть отрезанный от своих "Венский" танковый  корпус (правда уже без танков), американскую "Бресткую зону" во Франции  из брошенных экспедиционных сил, можно и фашистов в некоторых регионах Германии вернуть - тут можно наштамповать из форм лютую солянку и сделать много разных противников.
+ не надо особо запариваться с новыми образцами оружия - оружие 40х с мобилизационных складов, тут будет вполне органично. там и не до создания новых будет - в этом плане можно действие мода передвинуть дальше, что хоть с натяжко но поможет объяснить панзеркляйны и прочее которые сойдут за "тяжёлые скафандры прорыва"
случайные стычки с бандитами и МТ и дезертирами  будут также вполне органичны,  кстати бойцы МТ с их противогазами и масками похожими на респираторы вообще на ура зайдут  "Молоту" можно, переназвать и сделать новой послевоенной силой поднимающейся в Европе
так как война будет продолжаться, но вестись уже малыми силами и средствами

+ вопрос - предложение про случайки возможно ли накрутив множество фракций управлять отношением с ними в ходе игры? к примеру для симуляции внешней политики выбрать поддержку кого-нибудь и их бойцы на стычках станут нейтральными или дружественными.
+ можно ли сделать отличия в значках на карте региона - это я к тому что можно ли будет сделать триггерящуюся сложную "случайку" в качестве дополнительного задания?

Например начало лора: 1950 Гарри Трумэн понимает, что с учётом оказываемой советско-китайской поддержке КНДР ведущуюся в Корее войну не удастся завершить полной победой, и решает проявить осторожность ограничившись отбитием атаки КНДР и достижением мира, и как "продолжатель" дела Рузвельта переизбирается на второй срок...
1956 год, разведка США получает информацию о немногочисленности ядерного арсенала СССР и о том что в СССР активно разрабатывается  ракетная программа по созданию средств доставки
26 июля 1956 года в Египте был национализирован Суэцкий канал, принадлежавший компании, контрольным пакетом акций которой владели правительства Великобритании и Франции. В рамках, скоординированных в виде тройственной агрессии, Израиль (в ночь с 29 на 30 октября), Великобритания и Франция (с 31 октября) начали военные действия против Египта. СССР призвал прекратить агрессию, и предупредил о возможности применения ядерного оружия в отношении Франции и Великобритании.  Комитет начальников штабов, располагая разведданными убеждает Трумэна о том что СССР блефует, США поддерживает Англию и Францию, гарантируя свой вступление в войну с СССР...

история

26 июля 1956 года в Египте был национализирован Суэцкий канал, принадлежавший компании, контрольным пакетом акций которой владели правительства Великобритании и Франции. В рамках, скоординированных в виде тройственной агрессии, Израиль (в ночь с 29 на 30 октября), Великобритания и Франция (с 31 октября) начали военные действия против Египта. США и СССР призвали прекратить агрессию, СССР предупредил о возможности применения ядерного оружия в отношении Франции и Великобритании..

СССР ограничивается отправкой добровольческого корпуса, происходят боестолкновения переходящие в полномасштабную войну... США  производит ядерную бомбардировку советских городов, СССР развивает наступление в Европе, США проводит "сдерживающие" бомбардировки по линии фронта... Европейские государства погружаются в хаос... советские бомбардировщики дотягиваются до территории США...

+2

729

Камчадал20 написал(а):

Жаль что обводка того с капюшоном, будет выдавать невидимые листья.

Всё, зашел в игру, понял в чем косяк...

Камчадал20 написал(а):

Только у мужской геометрии с откинутым капюшоном, вылазит шея. А с одетым есть листья.
Надо ещё хорошо подумать что выбрать, пилотка или перекрашеная в чёрный цвет немецкая кепка?

Вариант нацистов с листьями и в кепках:
http://sh.uploads.ru/t/d7k6o.png

-An- написал(а):

Уважаемые разработчики, не сочтите за критику - озвучу свои соображения:

Очень хорошие идеи, категорически согласен. Всё это можно позиционировать как развитие плохой концовки СиМ, либо отдельный мод о переходе Холодной Войны в горячую.
Но, боюсь, автор мода, тов.Heruvim на данный момент желает просто завершить проект Redesigned, базирующийся на оригинальном специфическом сюжете. Впрочем, подождем его ответа.

Из разряда новостей:
Разработчики вышеупомянутой игры "Партизаны" дали интервью. Среди интересного, было отмечено, что в игре не будет "жести и антисоветчины", что не может не радовать. Хотя в свете последних событий и творений, всё равно сильно доверять не стоит, пока не увидим проект.
Интервью: https://dtf.ru/games/20918-my-rabotaem- … botchikami
А ещё, тоже вышеупомянутый тут обозреватель фильмов Евгений Баженов (Badcomedian) на недавнем стриме мимолетом упоминал среди любимых игр Silent Storm (наряду с JA и Commandos).

Отредактировано Lawyer (2018-06-11 22:00:31)

0

730

Lawyer написал(а):

Вариант нацистов с листьями и в кепках:

В принципе хорошо, нечего мудрить.

А ещё, тоже вышеупомянутый тут обозреватель фильмов Евгений Баженов (Badcomedian) на недавнем стриме мимолетом упоминал среди любимых игр Silent Storm (наряду с JA и Commandos).

Знаемс такого. Он обсирает все русские фильмы и пропагандирует заподно- поклоничество, это на мой взгляд)
Старая песня что Иван ни чего не умеет.
Он хоть в курсе что Шторм русский?

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-12 11:16:07)

0

731

Камчадал20 написал(а):

Знаемс такого. Он обсирает все русские фильмы и пропагандирует заподно- поклоничество, это на мой взгляд)
Старая песня что Иван ни чего не умеет.
Он хоть в курсе что Шторм русский?

Мне кажется, Вы преувеличиваете.
Наоборот, изрядно антисоветской дряни он раскритиковал (тех же Утомленных солнцем, игру Company of Heroes и недавно Движение вверх).

0

732

Камчадал20 написал(а):

Знаемс такого. Он обсирает все русские фильмы и пропагандирует заподно- поклоничество, это на мой взгляд)
Старая песня что Иван ни чего не умеет.

Иван, конечно, много чего умеет, но отечественное современное кино - редкостное гуано. Достаточно посмотреть на оценки и окупаемость.
Кстати, нашему государству стоило бы не дерьмовые фильмы спонсировать, а вкладывать в тот же игрострой. Поляки вот помогли CPR и получился The Witcher 3
Жаль только, что этого не произойдет - так воровать и пилить чинушам было бы сложнее, поэтому и будут дальше всякие "заSHITники" выходить.
Извиняюсь за оффтоп.

Lawyer написал(а):

Наоборот, изрядно антисоветской дряни он раскритиковал (тех же Утомленных солнцем, игру Company of Heroes и недавно Движение вверх).

"Утомленные солнцем" - не антисоветский, он просто бред сивой кобылы  :D

P.S. кстати, к вам пробрался шпион-антисоветчик в лице меня  :flirt:

Отредактировано Tribunal2000 (2018-06-12 11:27:23)

0

733

Tribunal2000 написал(а):

Иван, конечно, много чего умеет, но отечественное современное кино - редкостное гуано. Достаточно посмотреть на оценки и окупаемость.
Кстати, нашему государству стоило бы не дерьмовые фильмы спонсировать, а вкладывать в тот же игрострой. Поляки вот помогли CPR и получился The Witcher 3
Жаль только, что этого не произойдет - так воровать и пилить чинушам было бы сложнее, поэтому и будут дальше всякие "заSHITники" выходить.
Извиняюсь за оффтоп.

Все упирается в экономику.
Пока мы живем в капиталистическом обществе и средства производства прирадлежат капиталистам (буржуям, барыгам), а не народу - будут распилы, откаты, коррупция. Т.к. доктрина капитализма подразумевает обогащение за счет других, и даже правовое прикрытие этого обогащения сути не меняет. Капиталист всегда за свой кошелек, а не за интересы народа/пользу обществу/социальную значимость/etc.
На Западе тоже самое.

*УС - антисоветский бред сивой кобылы.

Отредактировано Lawyer (2018-06-12 11:35:58)

0

734

Lawyer написал(а):

Все упирается в экономику.
Пока мы живем в капиталистическом обществе и средства производства прирадлежат капиталистам (буржуям, барыгам), а не народу - будут распилы, откаты, коррупция. Т.к. доктрина капитализма подразумевает обогащение за счет других, и даже правовое прикрытие этого обогащения сути не меняет. Капиталист всегда за свой кошелек, а не за интересы народа/пользу обществу/социальную значимость/etc.
На Западе тоже самое.

Дело не в барыгах-буржуях. Сугубо капиталистические модели экономики не мешают таким странам, как Германия, Швеция, Дания, Австралия и т.д. (список длинный) процветать с низким коэффициентом Джини (как раз то самое расслоение между условно "Барыгами" и условным "рабочим классом") и очень низкой коррупцией, а формально "социалистической" Венесуэле загниваться.
Нынешняя РФ - нечто среднее, с низко технологичным экспортом, то бишь сплошь ресурсы, огромной коррупцией, откатами и прочее. У нас и коэффициент Джини очень высок.
Но давайте прекратим офтопик, все-таки это тема про S3-Redesigned 2.0

0

735

Виталий Белик написал(а):

Привет всем причастным.
Товарищи причастные, а давайте закроем полемику по всем  направлениям и дадим время тем кто занят созидательным трудом. Пусть созидают. Ваяют те наработки, что уже есть.

Понимаю, но на самом деле прекращение "полемики" не ускорит выход мода  :glasses: А вообще в дискуссиях рождается истина (и хорошие идеи тоже).

Tribunal2000 написал(а):

А по предложениям - может быть как-то повысить ценность пулеметов? А то сейчас они уступают по всем параметрам пистолетам-пулеметам, что есть нонсенс. Слишком уж большой разлет пуль у пулемета и слишком маленькое пробитие.
Фриц из ДП чуть царапает ПК, а остальные вообще пробить не могут.

На мой взгляд, пулеметы весьма полезны.
+ Отличная огневая мощь.
+ Хороший бонус к точности в положении лежа (т.е. в положении, в котором и должны использоваться в первую очередь).
+ Достойно показывают себя при обороне.
+ Неплохое пробивание бронежилетов и брони ПК.
+ Гарантированная хана любому врагу без бочонка с одной очереди в голову на расстоянии до 3 м.ъ

- Расход патронов
- Невысокая точность в положении стоя, сидя и во время стрельбы на бегу
- Требуются перки солдата

Что до ПК, то они и должны защищать от обычного оружия. В конце концов, игра использует реалистичные физические расчеты, так что все "реалистично" (натсолько, насколько это вообще возможно в рамках этой игровой вселенной).

Камчадал20 написал(а):

Только у мужской геометрии с откинутым капюшоном, вылазит шея. А с одетым есть листья.

Мужская форма разведчика-немца практически идентична форме коммандос. Разница лишь в капюшоне и листьях.
Жеснкой формы с откинутым капющоном нет.

Чтобы решить эту проблему, нужно вытащить нужные запчасти из игры – руки/ноги моделей разведчиков немцев, шея в принципе и так найдется, ну и естественно капюшон формы немецкого коммандос. Затем можно хитрым способом все это соединить и получится:
Немка-разведчица, но с откинутым капюшоном коммандос вместо листьев. Косяков не будет в виду идентичности геометрий и стыков.

Беда в том, что эти части в игре хрен найдешь, и нужно ковырять распакованные файлы часа 2 или 3.

А одевать девушку в "мужскую геометрию" – значит, превращать ее в мешок с картошкой.

Tribunal2000 написал(а):

Из пожеланий - не стоит перекручивать сложность. В первой версии некоторые миссии виснут на грани проходимости, а то и за гранью. В той же "обороне базы" после каждого удачного выстрела надо S/L и это при том, что персонажи и так очень прокаченные (13-16 уровни) Особенно хорош террористический ПК, попадающий из своей плазмопушки через всю карту 4 раза подряд в один ход. Ну и обычные молотовцы, снимающие полброни ПК за одну очередь из пулемета (и это через пол карты опять, у Фрица на таком расстоянии процента 2-3).

По этой миссии могу подсказать.
Действительно, со сложностью я там мог ненмого перестараться.
Тестировал ее еще тогда 3 раза.
Первый: изменений никаких. Вынес всех, проблем не доставили. В команде были 2 снайпера (Змей и Орлица), инженер в ПК с Пиатом и солдат в ПК с ПТР (уже не помню, но скорее всего, самый слабый, немецкий ПТР был). Проблем враги не доставили абсолютно никаких.
Второй: раздал перки, повысил уровни и улучшил вооружение врагов. Союзников чуть ослабил. Написал скрипт на динамит, враги получили шашки и высокий характеристики, чтобы его использовать. Отряд тот же. Решил еще поставить мины на пехоту.
Враги начали оказывать сопротивление и убивать часовых. Но далеко они не прошли. Пару шашек один ПК словил и был поврежден, но никаких серьезных потерь и ранений, как и в прошлый раз.
Третий: все вышеперечисленное, но скрипт теперь дает бонусы врагам на меткость и характеристики (пулеметчики и мужики с базуками). Знал, кого убивать в первую очередь, но проблемы на этот раз были. Первые 2 волны были уже чуть сложнее, плюс я проморгал нескольких часовых и не прикрыл их (убили), поэтому к волне №3 я уже встречал злых ПК и элиту практически без NPC, т.е. в одиночку.
Потери были, раненые были. Результат мне понравился. Отметил для себя, что на этот раз не использовал мины (вообще), поэтому мог сыграть намного лучше (а заодно прикрыть союзников, чтобы не помирали, как мухи).

Ключ к победе - убивать пулеметчиков с ДП, ПК со ШКАСами, ПТРами, лазерной пушкой в первую очередь. Остальные либо не слишком опасны для подготовленной команды, либо будут отвлекаться н часовых, поэтому у нас будет время.

С текущей версии действует вредный скрипт (АНТИ ПК). Чтобы его обмануть, сделайте следующее:
1) Не берите ПК на карту и не занимайте вражеские ПК до окончания миссии
или
2) До начала каждой волны не влезайте в ПК. Когда враги появятся, в ПК можно залезть. Враги будут как в варианте Второго тестирования, только без шашек.
Кажется, обман действует в версии 1.03 (т.е. последней русской версии, в английской версии мода эта фишка не сработает).

Что еще вызывает трудности/недоумение/вопросы? Планирую баланс Обороны базы переделать в Redesigned 2.0 и сделать сложность более гибкой. Т.е. без пулеметчиков, которые стреляют как снайперы и без разброса пуль.  :flag:

-An- написал(а):

Исходя из перечисленного - более всего для игры подходит вселенная Фоллаута с его лазерными винтовками, силовой бронёй и общей разрухой. Но это потребует тотальной конверсии графики..

Вы про такое вот? Делается он, причем уже давно. Как-то выкладывал скрины, но они уже старые и не актуальны.
Этот новый. Правда, на нем не показано ничего интересного (почти).

http://sg.uploads.ru/t/C7TnA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Aq6ro.jpg

можно перенести действие мода в мир переживший раннюю ядерную войну?

Планировал сделать мод про апокалипсис, который хотел устроить Майор. Т.е. плохая концовка Часовых, в которой все "хорошие парни" мертвы, а "зло" победило. Т.е. везде руины, солдаты МТ, ПК и злые желтые роботы. Кто проходил Redesigned до конца, тот поймет, т.к. финальные сценки при провале финальной миссии - это все что осталось от того мода.

+ вопрос - предложение про случайки возможно ли накрутив множество фракций управлять отношением с ними в ходе игры? к примеру для симуляции внешней политики выбрать поддержку кого-нибудь и их бойцы на стычках станут нейтральными или дружественными.

Можно, но в рамках кампнии Часовых это негде пристроить, да и незачем.

+ можно ли сделать отличия в значках на карте региона - это я к тому что можно ли будет сделать триггерящуюся сложную "случайку" в качестве дополнительного задания?

Увы нет, у стычки всегда один и тот же значок.

Например начало лора:

Звучит интересно. Если кто-то готов взяться за реализацию, помогу, чем смогу.

Lawyer написал(а):

Вариант нацистов с листьями и в кепках:

Интересно получилось. :) Хороший лесной камуфляж.

Сам решил сильно не париться с немцами и ничего не менять. Шучу.
Формы с листьями у Оси уже есть, да и вообще полевых униформ, на мой взгляд в игре было достаточно. Поэтому решил пойти по другому пути.

Использовал пару не реализованных наработок и начал экспериментировать. С мужской формой проблем бы не возникло, поэтому решил начать с женской. Хотелось найти золотую середину между "мешком с картошкой" и "легкомысленной девицей". Вот что получилось (гибридный меш).

http://sh.uploads.ru/t/TbnCi.jpg

Планировал сделать женскую форму по принципу "юбка+сапоги", но в итоге от этой идеи отказался. Юбка слишком уж короткая.  :D

Мужскую форму носил Гуннар в Redesigned (без немецкой "пилотки"), ну а теперь она называется "Униформа агента 2-го управления Абвера", и ее носят многие бывшие наемники Оси.

Скрин со всеми бойцами (у некоторых уникальные униформы, изменена внешность, или же старая модифицированная форма, которую решил оставить на свое усмотрение). Дуга и Несси здесь нет, т.к. их планирую заменить, но пока не дошел до этого этапа.

http://s9.uploads.ru/t/j80Zh.jpg

Пока возился с немкой, сделал для себя небольшое открытие. Оказывается, тело Хель почти идеально сочетается с ногами/руками Часовой.
Теперь так выглядит униформа офицера Часовых для прекрасного пола (солдат Часовых для сравнения).

http://sd.uploads.ru/t/2QKHG.jpg

Разработчики вышеупомянутой игры "Партизаны" дали интервью. Среди интересного, было отмечено, что в игре не будет "жести и антисоветчины", что не может не радовать. Хотя в свете последних событий и творений, всё равно сильно доверять не стоит, пока не увидим проект.

Вряд ли они будут делать что-то гадкое на такую тематику. Будем посмотреть. И ждать альфы/беты.

А ещё, тоже вышеупомянутый тут обозреватель фильмов Евгений Баженов (Badcomedian) на недавнем стриме мимолетом упоминал среди любимых игр Silent Storm (наряду с JA и Commandos)

Сценка из обзора с Черным плащом и Маузером М.712 натолкнула меня на такую мысль, а все и взаправду так оказалось.

Вот кстати, вспомнил опять про неназванных NPC в игре.
Главарь бандитов во второй миссии (да и босс в первой), продажный чиновник, начальник тюрьмы тот же в форме НКВД (теперь с Маузером М.712 вместо ППШ-41) и многие другие. Пожалуй, действительно, имена в Часовых нужны. Предлагаю придумать им фамилии, имена и отчества (где приемлимо).

Отредактировано Heruvim (2018-06-12 12:11:00)

0

736

Heruvim написал(а):

Что еще вызывает трудности/недоумение/вопросы? Планирую баланс Обороны базы переделать в Redesigned 2.0 и сделать сложность более гибкой. Т.е. без пулеметчиков, которые стреляют как снайперы и без разброса

Сейчас после прохождения смущают некоторые вещи:
1) пулеметчики, стреляющие как снайперы (у врага, естественно). Фриц у меня имел процентов 10-15 на тех расстояниях, где по нему прилетало из такого же пулемета каждый второй патрон и это при том, что Фриц убер прокачан на пулеметы.
2) Мои ПК еле двигаются (с перками!) - вражеские шпарят раза в два быстрее. Для себя сделал вывод: ПК для игрока почти бесполезны. Пока они доползут - их 10 раз расстреляют вражеские ПК или пулеметчики (все-таки всех пулеметчиков Змей с Тадашем снять не могут так быстро)
3) Ну еще то, что у элиты МТ похоже AP раза в 1.5-2 больше чем у Змея. (см. про 11 коротких очередей)
4) Базуки и т.п. ПТР стреляют совсем недалеко. По ощущениям Тарас бросает руками легкую гранату дальше, чем стреляет базука. Если ПК будут усилены, то и ПТР надо будет существенно апнуть хотя бы по дальности и может бронебойности, при этом прокачанный снайпер все-таки должен иметь шанс (процентов 10) ваншотнуть в голову пилота, если выстрел снайперский и шанс 100%

0

737

Tribunal2000 написал(а):

Сейчас после прохождения смущают некоторые вещи:
1) пулеметчики, стреляющие как снайперы (у врага, естественно). Фриц у меня имел процентов 10-15 на тех расстояниях, где по нему прилетало из такого же пулемета каждый второй патрон и это при том, что Фриц убер прокачан на пулеметы.
2) Мои ПК еле двигаются (с перками!) - вражеские шпарят раза в два быстрее. Для себя сделал вывод: ПК для игрока почти бесполезны. Пока они доползут - их 10 раз расстреляют вражеские ПК или пулеметчики (все-таки всех пулеметчиков Змей с Тадашем снять не могут так быстро)
3) Ну еще то, что у элиты МТ похоже AP раза в 1.5-2 больше чем у Змея. (см. про 11 коротких очередей)
4) Базуки и т.п. ПТР стреляют совсем недалеко. По ощущениям Тарас бросает руками легкую гранату дальше, чем стреляет базука. Если ПК будут усилены, то и ПТР надо будет существенно апнуть хотя бы по дальности и может бронебойности, при этом прокачанный снайпер все-таки должен иметь шанс (процентов 10) ваншотнуть в голову пилота, если выстрел снайперский и шанс 100%

Фриц стрелял лежа, сидя или стоя? По идее, Фриц в положении лежа должен иметь шанс около 40%.

0

738

BalashovM написал(а):

Фриц стрелял лежа, сидя или стоя? По идее, Фриц в положении лежа должен иметь шанс около 40%.

Вообще пол боя сидя, потом лежа. Но по нему и вовсе на бегу стреляли.
Кстати, сейчас в версии 1.03 затык - на фабрике террористов фугасные гранаты не пробивают броню механоидов. Чем их бить-то? Там их характеристики не пересматривались?

Отредактировано Tribunal2000 (2018-06-12 16:12:23)

0

739

Tribunal2000
Категорически не согласен с рядом Ваших аргументов касаемо общественно-экономической формации.

Heruvim написал(а):

По этой миссии могу подсказать.
Действительно, со сложностью я там мог ненмого перестараться.

Если я правильно помню, проходил также, задействуя снайперов и пулеметчиков (в т.ч. стационарных), расстановку мин, в т.ч. тяжелых мин против ПК. В конце пришлось отстреливаться сидя на базе, враги взорвали один из дзотов и перли на фланг. Было сложновато, но убитых избежал.

Heruvim написал(а):

С мужской формой проблем бы не возникло, поэтому решил начать с женской. Хотелось найти золотую середину между "мешком с картошкой" и "легкомысленной девицей". Вот что получилось (гибридный меш).

Мне кажется, у девушки в районе плеч "шов" видно.
В целом выглядит интересно, они же как бы офицеры в послевоенное время и не обязательно им быть в полевой форме, но есть один момент чисто стилистический - у союзников форма мужчины и женщины, как бы, однообразная. Схожая по стилю. А тут будет отличаться наличием плаща. Может мужчине просто задать форму офицера, но черного цвета?

Heruvim написал(а):

Пока возился с немкой, сделал для себя небольшое открытие. Оказывается, тело Хель почти идеально сочетается с ногами/руками Часовой.
Теперь так выглядит униформа офицера Часовых для прекрасного пола (солдат Часовых для сравнения).

Отличная находка.

Heruvim написал(а):

Вот кстати, вспомнил опять про неназванных NPC в игре.
Главарь бандитов во второй миссии (да и босс в первой), продажный чиновник, начальник тюрьмы тот же в форме НКВД (теперь с Маузером М.712 вместо ППШ-41) и многие другие. Пожалуй, действительно, имена в Часовых нужны. Предлагаю придумать им фамилии, имена и отчества (где приемлимо).

Доделаю отчёт о преддипломке и возьмусь за биографию Фантома. Далее либо параллельно над этим подумаю.

0

740

Еще по предложениям. Только что взял завод террористов и соответственно заполучил себе механоида (кстати, пришлось переигрывать, так как действует ограничение на 6 персонажей, поэтому еще и Тень не взял). Ну и что в результате? Твердый болван, нечувствительный к обычному стрелковому оружию, но на раз два убиваемый фугасными гранатами или ПК вражескими. Медленный и с убогими атрибутами и при этом не обучаемый. Даже оружие не сменить. Может быть с этим что-то сделать? Хотя бы дать возможность оружие меня или как-то повышать атрибуты. А то у меня последний Абала бегает быстрее, да еще и апает всех и лечит, а этот только стрелять может, при этом делая это так себе.

0

741

Tribunal2000 написал(а):

Сейчас после прохождения смущают некоторые вещи:
1) пулеметчики, стреляющие как снайперы (у врага, естественно). Фриц у меня имел процентов 10-15 на тех расстояниях, где по нему прилетало из такого же пулемета каждый второй патрон и это при том, что Фриц убер прокачан на пулеметы.

Как сказал выше, их не будет.

2) Мои ПК еле двигаются (с перками!) - вражеские шпарят раза в два быстрее. Для себя сделал вывод: ПК для игрока почти бесполезны. Пока они доползут - их 10 раз расстреляют вражеские ПК или пулеметчики

У некоторых врагов выставлено больше АР, поэтому они такие быстрые.

3) Ну еще то, что у элиты МТ похоже AP раза в 1.5-2 больше чем у Змея. (см. про 11 коротких очередей)

Не должно там быть столько коротких очередей. Максимум 4-5.

Базуки и т.п. ПТР стреляют совсем недалеко. По ощущениям Тарас бросает руками легкую гранату дальше, чем стреляет базука. Если ПК будут усилены, то и ПТР надо будет существенно апнуть хотя бы по дальности и может бронебойности, при этом прокачанный снайпер все-таки должен иметь шанс (процентов 10) ваншотнуть в голову пилота, если выстрел снайперский и шанс 100%

Дальность базук и гарантометов планировал увеличить. С учетом сказанного, мысль действительно хорошая.
Что касается снайперов, то с правильными перками снайпер ур. 8-10 при макс. 2-3 выстреле в голову ПК-пилоту ставит ему серьезный крит или вообще убивает. Плюс у ПК броня, не забываем. В ней также прописан шанс рикошета (кажется, 10%), которому вообще чихать на точность, перки и тип патрона.

Tribunal2000 написал(а):

Кстати, сейчас в версии 1.03 затык - на фабрике террористов фугасные гранаты не пробивают броню механоидов. Чем их бить-то? Там их характеристики не пересматривались?

Какие именно это были гранаты?

Lawyer написал(а):

Мне кажется, у девушки в районе плеч "шов" видно.

Да, но при текущем раскладе с этим ничего не поделаешь. Чтобы сделать все идеально, нужно будет переделать часть модели в Майя (опустить плечи, например), а затем перескиннить все заново.

у союзников форма мужчины и женщины, как бы, однообразная. Схожая по стилю. А тут будет отличаться наличием плаща. Может мужчине просто задать форму офицера, но черного цвета?

Согласен, так будет лучше.

Tribunal2000 написал(а):

Твердый болван, нечувствительный к обычному стрелковому оружию, но на раз два убиваемый фугасными гранатами или ПК вражескими. Медленный и с убогими атрибутами и при этом не обучаемый.

Робот в моде практически такой же, как и в оригинале. Уже не помню менли ли ему статы или нет.
Вообще соглашусь с тем, что живучесть и точность ему стоит приподнять.
Насчет обучаемости. Все логично. Это не терминатор из будущего с передовым микрочипом на обучение.

Даже оружие не сменить. Может быть с этим что-то сделать? Хотя бы дать возможность оружие меня или как-то повышать атрибуты.

Сменить оружие такому юниту нельзя.

Отредактировано Heruvim (2018-06-13 00:07:38)

0

742

Heruvim написал(а):

Робот в моде практически такой же, как и в оригинале. Уже не помню менли ли ему статы или нет.
Вообще соглашусь с тем, что живучесть и точность ему стоит приподнять.
Насчет обучаемости. Все логично. Это не терминатор из будущего с передовым микрочипом на обучение.

Это да, на этом этапе, если игрок не тупил, у него самый последний медик имеет все характеристики выше, а многие выше существенно (стрельба всегда 100+) и быстрее (опять таки все персонажи 70+ AP) и оружие может менять. А этому посредственное оружие намертво прибито (зачем? я планировал его как единственный ПК, а оружие не поменять)
Сейчас по финалу версии 1.03: Есть серьезный недочет. Майор в конце - не убиваемый взрывчаткой, его гексоген даже не царапает. Надо как-то намекнуть, что его только энергетическое оружие берет

Отредактировано Tribunal2000 (2018-06-13 21:03:36)

0

743

Всё эти споры и демагогии  хорошо но на сколько уже сам мод готов ? 

Особая обувь спецназа США во Вьетнаме (3 фото)
http://trinixy.ru/160901-osobaya-obuv-s … -foto.html

https://leonardo.osnova.io/3972b64b-572c-f854-c18b-2f3a00176f60/-/scale_crop/1020x573/center/
Игра о Великой Отечественной в духе Commandos — c развитием базы и диалоговой системой.
https://dtf.ru/games/20918-my-rabotaem- … 7d57380ae0

https://pp.userapi.com/c846320/v846320657/7a44d/CcNbBFXdsbk.jpg
Стрелковое оружие американского солдата времен Второй мировой войны

Отредактировано Uzbek (2018-06-15 01:11:15)

0

744

Товарищ Uzbek как всегда зрит в корень! Как там с самим модом?  :jumping:  ни в коей мере не пытаясь подогнать маэстро, хочется чего нибудь хорошего... :flirt:
Пока есть время свободное от службы, прохожу первый Шторм с модом Natrix 1.08. на самом сложном уровне. Враги прям звери . метают гранаты через пол карты... если б  не нашел в случайке, что в Сибире, пацера уже б закинул куда нибудь ноут... :tired:
http://s7.uploads.ru/t/F6GYy.jpg

+2

745

Lawyer написал(а):

Мне кажется, у девушки в районе плеч "шов" видно.
Может мужчине просто задать форму офицера, но черного цвета?

Возвращаясь к формам.
В итоге женщинам Оси подогнал другую униформу, как и мужчинам. Гуннару оставил вариант в плаще.

http://sd.uploads.ru/t/JVpbN.jpg

Слева тот самый женский вариант со швом, но в таком исполнении шов становится менее заметным. Меркам эту форму не раздавал, появится в магазине (достаточно рано). Название: Секретарь 2-го управления Абвера.

Tribunal2000 написал(а):

Сейчас по финалу версии 1.03: Есть серьезный недочет. Майор в конце - не убиваемый взрывчаткой, его гексоген даже не царапает. Надо как-то намекнуть, что его только энергетическое оружие берет

Не вижу недочета. Боссы на то и боссы, убиваются методом проб и ошибок.
Майора берет не только энергетическое оружие. У него иммунитет только к гранатам и взрывчатке (т.е. к самому простому способу умерщвления ПК). Броня слабая, ее пробивает даже автомат. Намек в лучшем случае будет на старой базе МТ на острове.

Uzbek написал(а):

Всё эти спорых и демагогии  хорошо но на сколько уже сам мод готов ?

С модом все хорошо.  ^^
Еще есть список изменений, который периодически обновляется. Даст некоторое представление о проценте готовности.

Виталий Белик написал(а):

Товарищ Uzbek как всегда зрит в корень! Как там с самим модом?  :jumping:  ни в коей мере не пытаясь подогнать маэстро, хочется чего нибудь хорошего... :flirt:

Хорошие дела быстро не делаются.  :writing:

А насчет зверей. Сделал прототип встречи с "Охотниками". На мой взгляд, получилось неплохо. Встреча всего одна, но очень бесчестная и сложная. На то она и засада. В конце концов, надо и игроку побыть в шкуре МТ хоть раз.  :D
Появится в игре после миссии "Теракт". Точный механизм активации/приглашения еще надо обдумать.

+1

746

В конце концов, надо и игроку побыть в шкуре МТ хоть раз.  :D  -
Товарищ Heruvim, игрок постоянно должен быть в той шкуре! ведь по идее, организация МТ уже достаточно зрелая, имеющая связи и покровительство финансовых ястребов мирового масштаба. А значит вооружена и многочисленна. неожиданные подкрепления появляющиеся на случайных стычках... пара механоидов в заброшенном гараже... и прочие плюшки.  :tomato: был мод, где появлялись ,,плохие девочки,, и даже очень плохие... бойцы с уровнем много выше чем у ГГ... так там надо было очень стараться хвост из их лап выдернуть... o.O 
картинка с Фолыча очень согрела сердце... :love:

0

747

Всем привет. Наткнулся на эту тему на днях. Что я могу сказать... С одной стороны, весьма жаль, что не раньше. И не менее жаль, что изначальная идея большого мода так и не будет воплощена. С другой стороны, невероятно рад, что будет воплощен хотя бы Redesigned 2.0
   Cмотрю, здесь уже надавали гору дельных советов, которая бродила в моей голове все эти долгие годы, с тех пор, как я познакомился c Silent Storm в далеком начале нулевых. Но, природная тупость в плане технических моментов не позволила этим идеям воплотиться. Так что, огромнейшее спасибо, что кто-то еще ковыряет эту игру и делает ее богаче и интереснее. Идея с дробовиками, к примеру, так и витала в воздухе. И в моих мыслях. За воплощение - отдельный респект.
   Теперь от лирики к вещам более практическим.
   
Тут уважаемый автор спрашивал в ветке, что еще могло бы быть из вооружения актуально в 45-47 годах.
   Ну, помимо обрезов двухствольных охотничьих ружей и помповых, столь любимых американцами в окопах Первой Мировой еще (да и до сих пор клепают модели современных Ремингтонов для своих морпехов) с конца 19 века, можно было бы ввести те же дробовики со скобой Генри, в том числе в виде обрезов (как у героя Арни во втором Терминаторе). Столь  любимые с детства из фильмов про ковбоев :))) Да и не только дробовики, но и под мосинский патрон, к примеру. Ибо, цитирую википедию:

"В 1915-17 годах около 300 тыс. винтовок М1895 было изготовлено для Русской императорской армии; это составило порядка 70% всех выпущенных винтовок данной модели. Данные винтовки были несколько модифицированы. Главное изменение коснулось переделки оружия под русский патрон 7,62×54 мм R, что потребовало изменения формы магазина. Вторым изменением стали специальные направляющие на ствольной коробке, которые позволяли быстро снаряжать магазин патронами из стандартной обоймы от винтовки Мосина обр. 1891 Кроме того, винтовки, изготовленные для России, имели удлинённый ствол с креплением для штыка. Новая длина ствола потребовала удлинить и цевье.

Первая партия винтовок была поставлена позже установленного срока, так как модификация M1895 под стандарты Русской армии оказались сложнее, чем ожидалось (особенные трудности вызвала разработка направляющих для мосинской обоймы.

Кроме того, в задержке поставок фирма «Винчестер» обвинила российских военных инспекторов, которые отказывались принимать винтовки, не прошедшие стандартные для Русской армии испытания (хотя они и прошли испытания, проведённые силами компании-изготовителя). В частности, инспекторы настаивали, что для испытаний должны использоваться патроны, произведённые в России, а не в США. Также, они отвергали некоторые винтовки, указывая на недостаточно качество древесины, использованной для ложи. Американские источники утверждают. что это были необоснованные придирки. Позднее винтовки, отвергнутые русскими инспекторами, были проданы в США частным лицам.

Винтовки М1895 в основном поступали на вооружение частей Русской армии, расположенных в Финляндии и Прибалтике (особенно много M1895 поступило латышским стрелкам). Как минимум 9 тыс. М1895 были переданы Советским Союзом испанским республиканцам в 1936 г."

Да и, в принципе, винчестеры со скобой Генри выпускались в огромном количестве калибров, от мелкашечного .22, до огромного .45-70 (не иначе, медведя валить, хоть и с черным порохом). Что позволяет сделать не только дробовой вариант, или под патрон Мосина, но и под любой понравившийся винтовочный\револьверный (да-да, хоть патроны от британского револьвера сгодятся, старикашка в тех же годах придуман, на исходе 19 века) патрон. Который, на взгляд автора, обычно мало используется в игре. Ну или под патрон M1 Carbine 7.62х33 (не путать с М1 Гаранд)

Теперь объясню логику, зачем оно в игре. Я, конечно, понимаю, что в послевоенной Европе оружие армейского образца достать - не проблема была. Достаточно вспомнить как в СССР бандиты в послевоенное время иногда при задержании в Подмосковье из ручного пулемета отстреливались, что уж говорить про Европу, где не было всесильного НКВД. В той же Польше вот недавно нашли при реконструкции старенького частного дома немецкие автоматы, винтовки и пистолеты. То есть, схроны до сих пор находят. Тогда же, оружия было просто валом.
Но игра не предполагает появления в начале у персонажей пулеметов и автоматов любого уровня. То ли у Часовых со связями жидковато, то ли с деньгами, то ли светиться не хотя в тот период, закупаясь армейским вооружением. Посему, было бы логично, что они закупили небольшую партию охотничьих винчестеров.

Теперь часть техническая. lever-action винтовки, или рычажной перезарядки (со скобой Генри) позволяют вести очень беглый огонь. То есть можно ввести уменшить им дальность по сравнению с теми же калибрами bolt-action перезарядки (типа Мосина), но уменьшить дальность и точность. В дробовом варианте - уменьшить повреждение. Чтобы не были имбовым оружием. Хоть и "...Отметим, что винтовки Мартини-Генри в английской армии любили. На них удалось продемонстрировать скорострельность до 40 выстр/мин, к тому же она была очень простой и исключительно «солдатоустойчивой». По стандартам тех лет из нее можно было поразить цель на расстоянии в 1000 ярдов (913 м), а хорошая меткость достигалась дальности 500 ярдах." (с)
Под винтовочный патрон обычно 6-7 зарядные были, под револьверный 12-17,в зависимости от калибра, но чаще - 12.

https://loungecdn.luckygunner.com/loung … ured-1.jpg

Если это я чересчур предложил, то вот еще одна веселая штука - пистолет Маузер под кольтовский .45 (который М1911 кушает). Это же тоже реальная вещь.

"в Тайюане — главном городе провинции Шаньси, находившейся в то время под управлением генерала Янь Сишаня, в 1920-е годы был построен военный завод, производивший для его отрядов копию пистолета-пулемёта Томпсона 45-го калибра. С целью упростить снабжение войск боеприпасами Янь Сишань санкционировал переделку имевшихся на вооружении пистолетов К-96 под патрон .45 АСР. В 1929 году Тайюаньский арсенал начал выпуск пистолета «Шаньси тип 17», который поступил на вооружение железнодорожной охраны, защищавшей дороги от бандитов и отрядов других милитаристов."

"Всего было выпущено около 8 500 пистолетов «Тип 17», помимо отрядов Янь Сишаня трофейные пистолеты использовались другими участниками гражданской войны в Китае, в том числе НОАК. После окончания войны, большинство пистолетов было отправлено в переплавку, некоторое количество попало на рынок гражданского оружия."

P.s. Насчет распространения модифкации, можно было вкинуть новость на AIMовский русский форум фанатов классического Jagged Alliance, думаю, ребята бы приняли с интересом. Сами уже который год ковыряют Джагу, кстати, сделав пару неплохих модов.
Хороших тактик в наше время все равно не делают. X-com оказуалили. Как и Wasteland.

P.p.s. Кому интересно и кто не слышал, тут вот какую вещь пилят про шпионов и времена Холодной войны.
Делают те, кто Hard West запилил. Сеттинг интересный, но пошаговая система, похожая на современный X-Com раздражает...

https://www.igromania.ru/article/29823/ … ektiv.html

+1

748

Heruvim написал(а):

В конце концов, надо и игроку побыть в шкуре МТ хоть раз.

Есть игра Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5536085
так можно чуток у них позаимствовать  сюжет , а больше саму идею и пусть в каком то из  ответвления  игрок должен внедриться в Молот Тора ) тогда  ГГ чаще придется стоять перед выбором как правильно поступить и попадать в засады устроенные своими  же коллегами "по цеху" так сказать  ;)
http://www.ag.ru/ag15/reviews/3827/logo.jpg
Ссылка

Heruvim написал(а):

Сделал прототип встречи с "Охотниками".

https://pp.userapi.com/c846122/v846122887/77752/q7Ad0LVPsjE.jpg
К какой организации сами принадлежат охотники головорезы !?

Операция "Фламинго", или шпион 438.
https://zen.yandex.ru/media/geroi/opera … 00a849b836

Ну не забываем про секретные базы где плодились  клоны и делались роботы  бочко шагоходы   :D
http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/otry370.jpg
https://oko-planet.su/politik/politikar … mahta.html

http://1.bp.blogspot.com/-81Yez7vODwE/TnrjEgBy_kI/AAAAAAAAO7I/FASEtrHBVhg/s1600/silent+storm1.JPG
http://i008.radikal.ru/1504/3d/906ba64c6ebe.jpg
http://feldgrau.info/other/11769-sovets … 1yCh2mIgiq
Так же на каком топливе работают наши милые боченки чет по моему у них вообще отсутствует  такая графа как  топливо ?

Еще для разогрева так сказать )
Проект «Тор»
http://okknews.ru/sekretnyie-proektyi-ananerbe/

Советские солдаты возле убитого двойника клона Гитлера
https://ic.pics.livejournal.com/nornegest/76826399/366039/366039_900.jpg
https://nornegest.livejournal.com/326296.html
https://libking.ru/books/adv-/adventure … .html#book

Отредактировано Uzbek (2018-06-15 05:17:58)

0

749

Виталий Белик написал(а):

В конце концов, надо и игроку побыть в шкуре МТ хоть раз.  :D  -
Товарищ Heruvim, игрок постоянно должен быть в той шкуре! ведь по идее, организация МТ уже достаточно зрелая, имеющая связи и покровительство финансовых ястребов мирового масштаба. А значит вооружена и многочисленна. неожиданные подкрепления появляющиеся на случайных стычках... пара механоидов в заброшенном гараже... и прочие плюшки.  :tomato: был мод, где появлялись ,,плохие девочки,, и даже очень плохие... бойцы с уровнем много выше чем у ГГ... так там надо было очень стараться хвост из их лап выдернуть... o.O

Попробую повысить накал страстей в стычках, когда доберусь до них.  ^^

картинка с Фолыча очень согрела сердце... :love:

Ну тогда подкину еще. Согревайтесь. :)
http://sd.uploads.ru/t/gsMwr.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Fgakc.jpg

http://s8.uploads.ru/t/zeby7.jpg

RollAnd написал(а):

Если это я чересчур предложил, то вот еще одна веселая штука - пистолет Маузер под кольтовский .45 (который М1911 кушает). Это же тоже реальная вещь.

Думаю, с моделями нового оружия можно закончить. Информация интересная, но перечисленных винтовок в наличии у меня нет, а создавать с нуля - процесс, требующий времени.
Насколько я понимаю, это тот же маузер, только с другим патроном? Сделать такой можно, но тогда придется обратить внимание и на другие виды оружия, которые могли использовать альтернативные источники боеприпасов.

P.s. Насчет распространения модифкации, можно было вкинуть новость на AIMовский русский форум фанатов классического Jagged Alliance, думаю, ребята бы приняли с интересом.


Я не против. Пусть народ распространяет мод, если захочет. У самого времени на такое просто не хватит.

Хороших тактик в наше время все равно не делают. X-com оказуалили. Как и Wasteland.

Увы, да. Первая серия превратилась в не пойми что, ну а от Wasteland пока ничего не жду. W2 был не лучшей игрой, но и далеко не ужасной. Если с W3 сдержат больше половины обещаний, то может выйти что-нибудь путное.

Кому интересно и кто не слышал, тут вот какую вещь пилят про шпионов и времена Холодной войны.
Делают те, кто Hard West запилил. Сеттинг интересный, но пошаговая система, похожая на современный X-Com раздражает...

С боевкой все ясно, остальное вызывает вопросы. Подозреваю, что сделают как с первым Silent Storm. Сначала навоюемся с противником (т.е. со "злыми русскими", с кем же еще), а затем на горизонте появится какой-нибудь Молот Тора (или как там его назовут в этой игре).
Как всегда, посмотрим, что из этого выйдет. Если сделают вариант "неубийственного" и тихого прохождения, то они молодцы.

Uzbek написал(а):

так можно чуток у них позаимствовать  сюжет , а больше саму идею и пусть в каком то из  ответвления  игрок должен внедриться в Молот Тора ) тогда  ГГ чаще придется стоять перед выбором как правильно поступить и попадать в засады устроенные своими  же коллегами "по цеху" так сказать  ;)

Этим в игре уже занимается Майор.  :D
Но вообще идея для отдельной кампании, конечно.

К какой организации сами принадлежат охотники головорезы !?

МТ, конечно же. Если решу вопрос с озвучой, сделаю в игре минипрезентацию.

Так же на каком топливе работают наши милые боченки чет по моему у них вообще отсутствует  такая графа как  топливо ?

Предположительно на зеленой жиже.

***

Зимняя форма Часовых и прикид агентов ЦРУ. Доступны в магазине.

http://sh.uploads.ru/t/3AItn.jpg

Попутно создал новое лицо.

http://s5.uploads.ru/t/Loljh.jpg

Отредактировано Heruvim (2018-06-15 06:00:24)

+1

750

Heruvim я опять тут с формами.
Вот такую бы шапку для другого варианта зимней формы МТ.
В СССР и на острове холодновато в кепках ходить.
http://sh.uploads.ru/t/SxVYm.png

http://s9.uploads.ru/t/6jTtr.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-15 09:59:58)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED