#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Камчадал20 написал(а):

отрубали головы русским.
В Китае они хорошо проявили свою еба•уто - дикарскую натуру.

http://warfor.me/wp-content/uploads/2018/06/10030_600.jpg
http://warfor.me/lyudoedyi-v-pogonah-ka … ii-yaponii
Ну отрубание голов выходит не самое страшное на что они были способны ....

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/34175/pub_5b30dfcfbf667300a99b1e91_5b30f842d984c100a8d53956/scale_600
ПЗРК  Luftfaust-B )
https://zen.yandex.ru/media/protanki/lu … 00a99b1e91

Исследователь нашел участника группы Дятлова в рядах СС*
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 2-1xt4.htm

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/49613/pub_5b307701af6c3900a84b890e_5b3088c87d6d5000a8198903/scale_600
18-ти зарядный трехствольный револьвер неизвестного конструктора
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a84b890e

Большая охота
Какое оружие выбирали убийцы президентов и вождей: тест «Ленты.ру»

Убийство 35-го президента США Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года называют одной из величайших загадок ХХ века. Специально созданная комиссия во главе с председателем Верховного суда США Эрлом Уорреном после девяти месяцев расследования пришла к выводу, что убийцей был террорист-одиночка Ли Харви Освальд, стрелявший из карабина Carcano M91/38 калибра 6,5 миллиметра с оптическим прицелом. Довольно дешевая и ничем не примечательная винтовка Paraviccini-Carcano М1891, разработанная в 1891 году, была основным оружием итальянской армии в Первую и Вторую мировые войны. В 1938 году создан укороченный вариант винтовки М38 под три боеприпаса: 7,35х51 Carcano и 6,5х52 Carcano, а также 7,92х57 Mauser. Именно такой укороченной винтовкой и воспользовался Освальд. Часто Paraviccini-Carcano ошибочно называют Mannlicher-Carcano из-за того, что магазин «итальянки» схож с тем, что использовался на винтовке Манлихера

https://lenta.ru/articles/2018/06/06/weapon/

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/108399/pub_5b1701faac513d00aa9e6849_5b17025aa815f120bbc24f56/scale_600
De Lisle Commando Carbin Десантный вариант в сложенном виде
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00aa9e6849

Да и будут советские мотоциклы или только немецкие ? )
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1360848/pub_5b30b27ccfc95100aa2259a7_5b314703cb4e5900a9d77031/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/id/5a85b8e8 … 00aa2259a7

https://pp.userapi.com/c5316/u13184025/9291420/z_e3869c62.jpg
Раз от "бочонков" мы не избавляемся может им можно будет делать свой камуфляж как вам такая идея !?

https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/8455410/8455410_original.jpg
Краснознаменный робоцып
https://yuripasholok.livejournal.com/10561889.html

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/97540/pub_5b2deb0addd64b00a87bbae3_5b2df0f4cb0ffb00a9d450f6/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/prapor/v-ch … 00a87bbae3

https://sun1-3.userapi.com/c846216/v846216161/86871/cxYiHWApuMM.jpg

Типичный рынок в Йемене.
https://vk.com/feed?w=wall-38000555_2540563

Может в первую миссию ГГ дать только такой пистолет ? )))
https://imgprx.livejournal.net/9e4735eae6dd54d05b41ab1478abd754bdc8948a/GdBg3BVBneyeB6o28XpaXIpHvUu5yKPIKUW313wiishBkH0urmtrjOO7Lc6Mh77TIgRSM1kpq409aFvKyCu1q1xMJ8HcqKPvBTF7iKclcU4
Пистолет Либерейтор (Liberator) FP-45
https://masterok.livejournal.com/1675126.html
http://smallarms.ru/article?arms=fp45
https://a.d-cd.net/ce9cdf9s-960.jpg
https://www.drive2.ru/b/483603972754506308/

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/118284/pub_5af98e7a3c50f7143d3278dc_5af990653c50f7143d3278fa/scale_600
Вот так выглядел нож советских разведчиков
https://zen.yandex.ru/media/obyavleniya … 00aa49739f

Отредактировано Uzbek (2018-06-27 00:54:47)

0

842

Heruvim написал(а):

Варианты хорошие, но они вполне стоят целых миссий, а насчет создания второстепенных квестов с картами такого масшатаба пока не уверен.
Хочу ограничиться пока заданиями двух типов:
1) Найти, принеси, устрани - на карте сюжетной миссии (как дополнительное задание)
2) То же самое, но на карте-стычке, приблизительные координаты которой герой получит из письма.
Пример.
"Говорят, к северо-востоку от Варшавы МТ держат склад. Там у них горючее и ящики с боеприпасами. Слухи непроверенные, поэтому подробностей дать не могу.
Как будешь в том районе, сходишь на разведку?"

о тогда вам просто необходима навскидку простая миссия где всё идёт наперекосяк))
Предложу сделать миссию с продолжением - к примеру после определённой миссии Оружейник говорит следующее - мол у нас и так немного народу и надо бы проведать коллегу по бизнесу и к примеру завезти тому запчасти к грузовику или рацию взамен сломанной и заодно что-нибудь спросить.

примерно накидал

Карта что-то типа домика с гаражом и лесом неподалёку, + дорога к дому с кустами  с одной стороны
Респим в начале карты грузовик, отряд игрока и человека "коллеги" + сам коллега и 2 охранника в кабинете и ещё человека 3 в доме
после загрузки видим диалог (хотя это можно и пропустить) между коллегой оружейника и предводителем клиентов:
В комнате оружейник с 2 помощниками и также 3е представителей клиентов к примеру
- Вы пришли не вовремя
- Да, но обстоятельства изменились, мы бы хотели узнать как наш груз,  вы похоже прокололись при перевозке - в город Н понагнали солдат и они собираются прочёсывать этот лес...На дороге машина!.. и если это солдаты...
- Успокойтесь - это мои люди
- Чтож, желаю успехов
Один охранник покупателя выходит из кабинета  их начинают провожать сам покупатель идёт вторым и оборачивается в дверном проёме в это время из леса через окно стреляют в первого охранника оружейника тот что сдвинулся и оказался напротив окна охранника покупателя аннигилируют покупатель минусует второго охранника и стреляет в оружейника (тот теряет сознание)
охранник покупателя на лестнице метает нож или как-то ещё минусует человека оружейника, так что в доме на первом этаже остаётся ещё 2 охранника оружейника
Там можно добавить фразу злодея "отбейте машину и посмотрите где-то должен быть сейф" - из кустов минусуют человека оружейника что стоял перед машиной
Далее из леса прут бандиты штурмовать дом, а недалеко от машины в кустах тоже респим бандитов и передаём ход игроку, давая задание отбить дом от бандитов, которые займут его и придомовую территорию (надо чтобы при штурме дома парочка осталась)
В общем миссия сводится к штурму дома и когда от бандитов остаётся пара человек за пределами дома, в кабинете звонит телефон - меняем задание на взять трубку - к примеру подойти ГГ в один из углов, чтобы по телефону услышать от своего оружейника о том что пора делать ноги т.к. сюда едут солдаты союзников, которые естественно застанут ГГ с трубкой в руке...
респим пару машин и солдат завершение миссии сводится к обороне дома и уничтожению каких-нибудь документов, и кстати раз уж в игре появляются стационарные объекты символизируя приезд/отъезд машин, то можно ли таким макаром развернуть тяжёлый пулемёт в помощь солдатам (при достижении  какой-нибудь  контрольной точки) чтобы издалека популять по окнам дома или оставшимся бандитам?
Так я не случайно писал про то что коллегу оружейника надо вырубить - это можно сказать будет секретным заданием вроде эвакуации Бориса, но не ставить это в задание а проверить игрока на догадливость - если этот чел будет спасён то оружейник может выдать в благодарность плюшку
К примеру тут можно сделать ещё миссию с поиском либо главаря бандитов или посредника подставившего коллегу оружейника, если он был спасён

Отредактировано -An- (2018-06-26 19:34:05)

0

843

NyanCommissar написал(а):

Конечно, хотелось несколько укоротить рост мародера Фантома, на сантиметров двадцать - его родина Финляндия была голодной, так что типичный солдат был сравнительно ниже на фоне всяких немцев, шведов и русских. А учитывая дату рождения... можно сказать, должен получиться антипод Олли.

Так сделать нельзя. В Silent Storm все юниты одного роста. Полагаю, причиной тому стало решение Нивал сделать процесс кастомизации наиболее гибким, а также предусмотренная возможность переодевания. Само понятие "рост" в игре отстуствует. В НД и ДД все немного иначе, но и переодеваться там уже нельзя.

Может, это даже будет девочка (с гулькой, наконец?).

При выборе ГГ будет доступна соответствующая опция. Пока выглядит так (2 варианта).
http://s8.uploads.ru/t/ZQrv2.jpg
На настоящий момент цвет кожи у азиаток-женщин изменен на европейский.

Я обращусь к Heruvim насчет способности сделать следующую новинку - возможно ли сделать лаунчер?

Моя познания здесь ограничены.

Несомненно, игроки будут себя заставлять перед загрузкой сэйва переходить на мод через главное меню

На всякий случай обращаю внимание, что для загрузки сейва с модом необязательно всякий раз "включать мод". Игра сама загрузит мод вместе с сейвом, процесс автоматический.

к заставке с бойцами на фоне побежденных роботов Тора, под музыку из оригинальной SS2?

Скорее всего, у мода будет новая заставка.

Uzbek написал(а):

Раз от "бочонков" мы не избавляемся может им можно будет делать свой камуфляж как вам такая идея !?

Идея хорошая.  :cool:  Можно сделать для ПК зимнюю и пустынную расцветку. Те же ПК МТ умеют маскироваться, так что было бы логично.

-An- написал(а):

о тогда вам просто необходима навскидку простая миссия где всё идёт наперекосяк))
Предложу сделать миссию с продолжением - к примеру после определённой миссии Оружейник говорит следующее - мол у нас и так немного народу и надо бы проведать коллегу по бизнесу и к примеру завезти тому запчасти к грузовику или рацию взамен сломанной и заодно что-нибудь спросить.
примерно накидал

Описанно действительно тянет на отдельную миссию, а не стычку. :) Вообще все диалоги в моде будут озвучены, но озвучки на руках немного, поэтому приходится работать с тем, что есть. Что-то подобное с бандитами можно сделать, надо будет подумать.

+1

844

Здравствуйте снова.

Heruvim написал(а):

Так сделать нельзя.

Не в контексте механики, но биографии в игровом досье. Рост, может даже строки про голодную жизнь финского мальчика? Информация про низкий рост и низкое потребление калорий в Финляндии подчерпано из заметок Никиты Курганова, который собирает фотографии с фронта, делает реколоры, но прежде всего интересуется историей.
https://pikabu.ru/story/mifyi_sovetskofinskoy_voynyi_19391940_chast_2_5649982
Если потребуются конкретные источники именно про аспект, касающегося среднего роста финна - я могу спросить, благо контакты есть.

Heruvim написал(а):

На всякий случай обращаю внимание, что для загрузки сейва с модом необязательно всякий раз "включать мод". Игра сама загрузит мод вместе с сейвом, процесс автоматический.

Виноват. Я забыл прежде про то, что у отключения критикалов и случайных стычек немного другие условия.

Из вашего ответа на коллективное письмо от сайта, которую представлял зимой:

Heruvim написал(а):

Со всеми модами у игры есть известная проблема: отключение критикалов. Если вы
перезагрузите сейв во время игры, тогда это и случится.
Как избежать/исправить ситуацию:
1) никогда не перезагружайте игру с сейва
2) если сделали это, выйдите из игры и зайдите снова
3) если нужно перезагрузить, выйдите в главное меню (где заставка с двумя мужиками и
роботом) и загружайте (баг не активируется)
4) нажмите кнопку Переиграть миссию (баг не активируется)
Ошибка внесена в игру Нивалом, и исправить ее нельзя. Распространяется на все моды.

Жаль, что нельзя. Думается, даже Москальцу не в силах что-либо сделать.

Спасибо за то, что уделили внимание на запросы. С меня вроде бы популярное фото с трофеями советских солдат - различные гражданские флаги Маньчжоу-Го, при своих патриотичных пентаколорах.
https://pp.userapi.com/c824600/v824600369/13cea8/TnhuYCBF9CA.jpg
(слева-направо) неопознанный флаг молодежной организации (?), неопознанный флаг железнодорожной службы (?), флаг "Партии Согласия", неопознанный вымпел морских служб (?).

Отредактировано NyanCommissar (2018-06-27 00:37:55)

0

845

Камчадал20 написал(а):

Я раньше писал как японцы во времена интервенции в России, (гражданская война) на дальнем востоке, отрубали головы русским.
В Китае они хорошо проявили свою еба•уто - дикарскую натуру. А сейчас они мультики клепают и их школота любит.
http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/5592
Даже пи•орско - либеральная молодёжь в Китае насмотревшись  японских мультиков, "проникшись культурой" и высоким уровнем жизни в Японии, скалица на действующую власть.

Азиаты - жестокий народ, так уж исторически сложилось и тому есть немало примеров, как среди наших врагов, так и среди наших друзей. Даже толковые вьетнамцы, сражавшиеся с империалистами-американцами, хоть и оборонялись, и мне это понятно, но применяли весьма жуткие для нашего восприятия методы и инструменты.
В Китае - специфическое явление. Я слабо владею ситуацией, но со своей колокольни могу ляпнуть, что там весьма странный "социализм", напоминающий затянувшийся НЭП. Далеко не факт, что там всё так однозначно и что они очевидные продолжатели курса СССР.

Werwolf написал(а):

Ещё можно было бы заняться поиском того майора из первого шторма - Альфреда Ньюхауса. Уж очень хотелось его найти когда написали, что он сбежал убив охрану. Напомню, он - один из первой тройки игроков ещё Хелены. По сюжету только он спасся от правосудия.

Если мне не изменяет память, Ньюхаус фигурирует в СиМ в кач-ве британской "гэбни", вставляющей пару раз палки в колеса. Его можно прибить, если освобождать напарника Фиделя силовым путем.
Правда, там Ньюхаус не подписан по имени, но я так понимаю, подразумевается именно он т.к. используется такая же внешность и он в примерно той же роли.

NyanCommissar написал(а):

1) Я заметил, что старые персонажи сменяются новыми. Если не ошибаюсь, то сделано три из них: милиционер, антифашистка и мародер. Конечно, хотелось несколько укоротить рост мародера Фантома, на сантиметров двадцать - его родина Финляндия была голодной, так что типичный солдат был сравнительно ниже на фоне всяких немцев, шведов и русских. А учитывая дату рождения... можно сказать, должен получиться антипод Олли.

Разумное замечание, но я вбивал эти данные с поправкой на то, что гренадер - тяжеловес, поэтому, мне кажется, он должен обладать определенными физическими данными.

NyanCommissar написал(а):

2) Пусть четвертый персонаж будет персонаж из Азии, предположительно сапер Маньчжоу-Го? Инженер, Ось - все вроде логично. Может, это даже будет девочка (с гулькой, наконец?). Человек практически такой же судьбы оказаться при японской оккупации Суук Квон к 1943 году успел перейти на правильную сторону, и думается, что предлагаемый маньчжурский солдат будет противоположностью этому, с историей вплоть до столкновения с массированным советским наступлением. Я надеюсь на возможности Lawyer реализовать это.

Интересная идея, хотя опять "плохих парней" придумывать придется) Но тема с противопоставлением Суук Квона и китайца нравится.

NyanCommissar написал(а):

P.S.: https://ficbook.net/readfic/6162827 - о-па, творчество в фикбуках...

Прочитал рассказ. В середине показалось, что там начинается антисоветская клюква (ну не люблю я, когда "наших бьют" и дружат с нацистами), но все же дочитал до конца и изменил мнение. Хотя сразу было ясно, кто предатель, но всё же нашлось несколько неожиданных поворотов сюжета. А ещё позабавило, что ни один персонаж не вызвал особой симпатии, но это вкусовщина.
В целом, хороший рассказ, концовка логичная. Главные злодеи - те кто надо. "Цензурой одобрено")

-An- написал(а):

о тогда вам просто необходима навскидку простая миссия где всё идёт наперекосяк))

Кстати о миссиях где наперекосяк, в будущем предлагаю в некоторых случайках или даже миссиях добавить появление на карте военных или полицейских, в случае поднятия шума или тревоги. Примерно как в СиМе. Естественно, "правоохранители" враждебны к МТ, бандитам, Часовым и т.д., и  за них взымается штраф, поэтому в таких случаях лучше отступить.

Тут же выкрикну: в миссии "Фирма", вроде, используется скрипт, по которому если полиция замечает команду игрока с оружием, то она становится агрессивной. Возможно, что-то подобное следует подкрутить в другие стычки/миссии, где тоже присутствуют полицейские/военные. Чтобы жизнь медом не казалась.

А ещё, поймал депрессию и начал проходить текущую версию Redesigned по новой. В первой миссии на высокой сложности Борис ведет себя не совсем адекватно, бросаясь в сарай к офицеру и получая пулю при перехвате (и соответственно save-load и по новой рукопашка с бандитами), либо после боя стоя возле грузовика спиной, и получая очередь в затылок от прибывших головорезов МТ. Кстати о головорезах, их вообще предусмотрено убить? На более сложном уровне из-за постоянных смертей Бориса бросил это дело, на легком не проверял.
Предлагаю, если это возможно, в этой миссии передать Бориса под управление игрока, дабы можно было не подставлять его под пули в  вышеуказанных случаях.

Мысль по новым меркам: если кого-то ещё будете заменять, можно заменить на Уоллеса - агента Часовых, которого мы спасаем вместе с Сэмом. Т.к. выбор команды становится доступен после этой миссии, а убить его на ней нельзя - противоречий не будет. Ну, либо можно заменить самого Уоллеса на кого-то из новых мерков, но это сильный неканон.

Отредактировано Lawyer (2018-06-27 01:11:22)

+1

846

Heruvim написал(а):

Идея хорошая.    Можно сделать для ПК зимнюю и пустынную расцветку. Те же ПК МТ умеют маскироваться, так что было бы логично.

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m4bxd9WqP41r3rgpqo1_500.gif
Тогда почему бы не вести шагоходов союзникам  ( как понимаю они типа танков и странность они  есть у ГГ и МТ ))) но  было бы странно что на блок постах правительственных войск   их нет (единственное чем их снабдили это крупнокалиберными пулеметами , всё таки администрация союзных войск побогаче будет (можно конечно придать им танки но вы сами писали что они могут лишь быть как декорации  ), чем какие то частники пусть даже самые секретные и крутые  ;) А то в случайках когда весь твой бочкообразный отряд весь в броне просто смешно смотреть на регулярные войска которые не чего в боевом качестве тебе противопоставить не могут кроме массы био жертв ;)

http://alternathistory.com/tyazhelaya-p … ht-42-sssr

https://c.radikal.ru/c10/1806/68/b905043e0084.gif

http://www.vestnik-rm.ru/userfiles/kopiya_scan_heavy_soldier_eskiz_(1).jpg
http://www.vestnik-rm.ru/articles-ekskl … -mehov.htm

https://pp.userapi.com/c637820/v637820201/3ef22/a6ageJPcGuM.jpg
https://pp.userapi.com/c637820/v637820201/3ef2a/osByawS3Kg8.jpg
Для документации личных дел  :D
https://sandra-rimskaya.livejournal.com/2178727.html

https://mtdata.ru/u7/photo5829/20402765010-0/original.jpg#20402765010
https://idoorway.mirtesen.ru/blog/43137 … tyi-v-boev

Отредактировано Uzbek (2018-06-27 02:59:51)

0

847

NyanCommissar написал(а):

Рост, может даже строки про голодную жизнь финского мальчика? Информация про низкий рост и низкое потребление калорий в Финляндии подчерпано из заметок Никиты Курганова, который собирает фотографии с фронта, делает реколоры, но прежде всего интересуется историей.
https://pikabu.ru/story/mifyi_sovetskof … _2_5649982
Если потребуются конкретные источники именно про аспект, касающегося среднего роста финна - я могу спросить, благо контакты есть.

Спасибо, в целом согласен с замечанием по низкому росту финнов (на большинстве фотографий, что я видел, они невысокие и худые, правда исключеия все же были). Но вводить в био такую пометку не стоит, т.к. опять же в игре все одного роста и комплекции. Визуально не будет соответствовать тому, что написано. Чего уж говорить о том, какая хохма будет, когда такой "миниатюрный" Фантом примерит форму гренадера Оси.

Жаль, что нельзя. Думается, даже Москальцу не в силах что-либо сделать.

Москалец сделал, но в СиМ. Там эта ошибка БД вообще не присутствует, поэтому критикалы всегда на месте даже после десятка перезагрузок.

Не придумал у себя ничего лучше, кроме как отключить кнопку "Загрузить игру" в меню Esc. Нет кнопки - нет соблазна вывзвать баг.

Lawyer написал(а):

Кстати о миссиях где наперекосяк, в будущем предлагаю в некоторых случайках или даже миссиях добавить появление на карте военных или полицейских, в случае поднятия шума или тревоги. Примерно как в СиМе. Естественно, "правоохранители" враждебны к МТ, бандитам, Часовым и т.д., и  за них взымается штраф, поэтому в таких случаях лучше отступить.

Тут же выкрикну: в миссии "Фирма", вроде, используется скрипт, по которому если полиция замечает команду игрока с оружием, то она становится агрессивной. Возможно, что-то подобное следует подкрутить в другие стычки/миссии, где тоже присутствуют полицейские/военные. Чтобы жизнь медом не казалась.

В Redesigned такое уже реализовно. Ситуация с отстуствием военных и полицейских мне никогда не нравилась, поэтому это недоразумение было адресовано еще в старом релизе. Добавлена сценка в начале Проверки напреданность, а спасение Часового вообще было перенесно на другую карту. Карта Прототип ракеты - также добавлена сценка и т.д.
Почти все городские стычки вызывают либо ментов, либо военных. Но не везде и не всегда, для разнообразия.
Скрипт и даилог "Не медленно опустите оружие" используется как минимум на двух стычках.

О военных на существующих миссиях. Почти все они происходят "где-то там", поэтому, на мой взгляд, появление злых военных или полицейских будет вызывать вопросы.

либо после боя стоя возле грузовика спиной, и получая очередь в затылок от прибывших головорезов МТ. Кстати о головорезах, их вообще предусмотрено убить? На более сложном уровне из-за постоянных смертей Бориса бросил это дело, на легком не проверял.

Их появление - наказание для игрока, который слишком долго - 20 ходов - возился на карте (или выламывал дверь в подвале руками, что само по себе бред). Поэтому убить их в текущей версии практически невозможно. В новой они вооружены проще - см. Актуальный список изменений Redesigned 2.0.

Предлагаю, если это возможно, в этой миссии передать Бориса под управление игрока, дабы можно было не подставлять его под пули в  вышеуказанных случаях.

Под управление его отдавать нельзя - с чего это он будет подчиняться указкам ГГ? Но проблема глупого поведения ББ есть и, возможно, будет адресована.

по новым меркам: если кого-то ещё будете заменять, можно заменить на Уоллеса - агента Часовых, которого мы спасаем вместе с Сэмом. Т.к. выбор команды становится доступен после этой миссии, а убить его на ней нельзя - противоречий не будет. Ну, либо можно заменить самого Уоллеса на кого-то из новых мерков, но это сильный неканон.

Неканон уже в том, что у Уоллеса нет озвучки. Хотел сначала его добавить четвертым, но в итоге просто не увидел в этом смысла.

Uzbek написал(а):

Тогда почему бы не вести шагоходов союзникам  ( как понимаю они типа танков и странность они  есть у ГГ и МТ )))

А модели, анимации и обновление внутреннего кода (с предварительным взломом .exe) кто делать будет?  :D
Я не против таких инноваций, но любой анимированный юнит значительно выше или ниже человеческого роста - фантастика. Но я это уже говорил раз десять, наверное.  :crazy:

Что до обычных ПК - формально это "секретная разработка", которая не попала в руки регулярных войск (только у спецслужб). Все это шито белыми нитками, конечно, но ничего уже придумать с этим нельзя. В отмененной кампании МТ планировалась серия миссий-чисток, в которых отряду игрока пришлось бы уничтожать все улики, связанные с ПК, а заодно и свидетелей. Таким образом, проект ПК смог бы остаться тайной.

Отредактировано Heruvim (2018-06-27 02:58:46)

0

848

-An- написал(а):

и к примеру завезти тому запчасти к грузовику

http://s7.uploads.ru/t/Dcdj7.jpg
Хороший пропуск ))) С таким и не страшно налеты на сберкассы совершать )

Heruvim написал(а):

А модели, анимации и обновление внутреннего кода (с предварительным взломом .exe) кто делать будет?  
Я не против таких инноваций, но любой анимированный юнит значительно выше или ниже человеческого роста - фантастика. Но я это уже говорил раз десять, наверное.

Да я понял ) но судя по логике боченок все же чуток больше чем человек ) иначе как он в него влазит   :D Это  экзоскелет просто надевается на тело ,
https://masterok.livejournal.com/3942912.html
http://rotmistr.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/menu/tankiboi.gif
http://sh.uploads.ru/t/weoGf.jpg
а тут по игре у нас как бы  своеобразный  "танк" ....

Heruvim написал(а):

Что до обычных ПК - формально это "секретная разработка", которая не попала в руки регулярных войск (только у спецслужб). Все это шито белыми нитками, конечно, но ничего уже придумать с этим нельзя. В отмененной кампании МТ планировалась серия миссий-чисток, в которых отряду игрока пришлось бы уничтожать все улики, связанные с ПК, а заодно и свидетелей. Таким образом, проект ПК смог бы остаться тайной.

Хммм выходит парадокс регулярная армия вооруженная только стрелковым оружием ну иногда пулеметы  %-)
http://rotmistr.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/menu/pulemetchik.gif
и крутые перцы Часовые и МТ  в доспехах 

Heruvim написал(а):

Ситуация с отстуствием военных и полицейских мне никогда не нравилась, поэтому это недоразумение было адресовано еще в старом релизе.

Heruvim написал(а):

О военных на существующих миссиях. Почти все они происходят "где-то там", поэтому, на мой взгляд, появление злых военных или полицейских будет вызывать вопросы.

Ясное дело что чем звонить в 02 или 911  лучше выстрелить и перезарядить, снова выстрелить    , а уж потом спрашивать кто там но честные граждане должны как бы вызывать стражей порядка если отчетливо слышат стрельбу и взрывы гранат   ;)  Понятное дело что если  такая стычка случилась где то  за Уралом в глуши  у деревушке Пердяевка где на три деревни один участковый с огурцом в кобуре , то по своем  это тоже нонсенс что там  например забыли ребята из секретной службы  ( хотя недавно только закончилась ВОВ и войска НКВД (МГБ) достигли своей массовости и пика могущества  трудно представить что где то  у зоны или секретного завода не имеется по близости  специального батальона ВВ для  подавления волнений и подмоги охраняющим спец объект  )  но где то в "цивильной Европе"  должны как бы быстрее реагировать военная администрация и полиция  на тот  же наглый налет среди белого дня на швейцарский банк )))
Если ГГ ( убийство гражданских ,  честных полицейских и военных исполняющих свой долг как бы не приветствуется и даже если их мочить как не желанных свидетелей и очевидцев то чем мы лучше молотовцев ))    или  МТ ведут себя нагло и вовсю ходят по городам находясь внутри бочек о какой секретности вообще может идти речь  :D
https://i.ytimg.com/vi/tHa5GnRX6HI/hqdefault.jpg
https://forma-odezhda.ru/encyclopedia/f … -mvd-sssr/
http://shieldandsword.mozohin.ru/VD3462/troops.htm
https://studfiles.net/preview/4034659/page:8/

http://dubki.su/forums/uploads/monthly_07_2011/post-1-0-68226800-1311946221.jpg
О коррупции в органах НКГБ — МГБ СССР 1940−1950-х гг.
https://rusk.ru/st.php?idar=424673
http://s7.uploads.ru/t/Q0iCk.jpg
Наградной топор за службу в НКВД
https://board.ksivi.bz/threads/3506/

Отредактировано Uzbek (2018-06-27 14:04:22)

0

849

Heruvim написал(а):

В Redesigned такое уже реализовно. Ситуация с отстуствием военных и полицейских мне никогда не нравилась, поэтому это недоразумение было адресовано еще в старом релизе. Добавлена сценка в начале Проверки напреданность, а спасение Часового вообще было перенесно на другую карту. Карта Прототип ракеты - также добавлена сценка и т.д.
Почти все городские стычки вызывают либо ментов, либо военных. Но не везде и не всегда, для разнообразия.
Скрипт и даилог "Не медленно опустите оружие" используется как минимум на двух стычках.

О военных на существующих миссиях. Почти все они происходят "где-то там", поэтому, на мой взгляд, появление злых военных или полицейских будет вызывать вопросы.

Видимо, я слишком аккуратно проходил её прошлый раз и в такое почти не вляпывался.

Heruvim написал(а):

Под управление его отдавать нельзя - с чего это он будет подчиняться указкам ГГ?

Ну, это игровая условность, скажем так. В миссии "Предательство" он тоже переходит под управление игрока, хотя он командир собственного отряда, в котором могут быть выжившие.
Тут у них скорей "совместные скоординированные действия", чем указки ГГ. Но дело ваше) Если удастся исправить его любовь первым бросаться на офицера МТ - уже прекрасно.

Uzbek написал(а):

убийство гражданских ,  честных полицейских и военных исполняющих свой долг как бы не приветствуется и даже если их мочить как не желанных свидетелей и очевидцев то чем мы лучше молотовцев

Да, но организация вроде Часовых с такой проблемой рано или поздно столкнулась бы. Другое дело, что в игре нет "штрафа" за нарушение конспирации. Ну там, хотя бы на уровне вышеуказанных отношений с другими "фракциями" (властями стран и т.д.). Если бы игроку приходилось делать моральный выбор между убийством свидетелей и сохранением тайны - было бы интересно, но не всем по нраву. Плюс, т.к. миссий вроде "Продажного чиновника" мало, и в основном везде враг это МТ - не получится в полной мере почувствовать эту составляющую.

Uzbek написал(а):

Наградной топор за службу в НКВД

Это байка, но очень забавная.

0

850

Lawyer написал(а):

Если удастся исправить его любовь первым бросаться на офицера МТ - уже прекрасно.

Да порой от его бестолковой отваги и беготни в впереди батьки в пекло очень раздражает  :tired:

Lawyer написал(а):

я слишком аккуратно проходил её прошлый раз и в такое почти не вляпывался.

ну если честно я люблю долго полазить по уровню, там находить различные ящики  и мародерство с трупов как не как это своеобразный доход и возможность пополнить склады оружием ) Так что с войсками эти чуть лучше вооружены но и то беднота  или полицией ( есть еще и военная полиция которую надо бы вооружить не только пистолетами , так что  робокоп  бочоночек в цвет ))) иногда  приходилось сталкиваться ) Но их табельные Smith & Wesson 
https://picturehistory.livejournal.com/145524.html
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//53/929/53929581_policeyskiy_s_revolverom.jpg
https://www.liveinternet.ru/users/3330352/post118777728
взятые с них в качестве трофеев  помогут оплатить штраф  :D Но выходит дикий капитализм есть деньги - к чему мораль )))
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/1588580/1588580_original.jpg
Пистолет-пулемёт Madsen M.1945 (Дания. 1945 год)
https://raigap.livejournal.com/515467.html

Lawyer написал(а):

Плюс, т.к. миссий вроде "Продажного чиновника" мало, и в основном везде враг это МТ - не получится в полной мере почувствовать эту составляющую.

Ну надо сделать по больше по возможности таких миссий или типо таких , что мало было  коррупционеров и прочих негодяев в администрациях и в полиции  в те времена , считаю что такие люди будут всегда и везде при любом политическом строи и тд )

Lawyer написал(а):

Это байка, но очень забавная.

Ну порой следкам было не до смеху что они находили при обысках у таких оборотней  в погонах ;) А позавидовать было чему, не в каждом банке , ювелирке и музеи были такие ценные вещи и богатства  )
http://maxpark.com/community/129/content/2823389
https://www.kp.ru/daily/26580.7/3595614/

Хроника потерь советских начальников ;)

во время визита следователей прокуратуры СССР покончил с жизнью, нанеся себе 17 ножевых ранений, бывший 1-й секретарь Кашкадарьинского обкома КП Узбекистана Р. Гаипов.
в палате госпиталя в Душанбе найден труп бывшего 1-го заместителя министра внутренних дел Узбекской ССР Г.И. Давыдова с тремя пулевыми ранениями в голову. Официально объявлено о самоубийстве. Следователи даже не стали выяснять, откуда у генерала в госпитале взялся пистолет.

Толи ножик был перочинный то ли его просто убрали , а то напомнило анекдот как Гиви поскользнулся и сам  упал 17 раз на ножик .... А второй видать в каске стрелялся три раза в голову ...
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/564014.html

Японские пистолеты )
http://popgun.ru/files/g/36/orig/5101354.jpg
http://popgun.ru/viewtopic.php?f=149&am … ;start=390

Ну мину на шесте  уже не предлагаю, что бы к бочечку шагоходу  подбегать  :D 
http://www.lonesentry.com/articles/jp_tankhunters/fig1_japanese_lunge_mine_antitank.jpg
Юмор часть II

http://weapon.at.ua/images/statyi/pistolet/German_polic_pistol-I-6.jpg
Специальное оружие разведывательно-диверсионных частей СС - 5,6-мм пистолет «Вальтер» РРК с прибором для бесшумно-беспламенной стрельбы
http://shooting-iron.ru/publ/2-1-0-335

Пистолеты-пулемёты Reising M50 и M55
http://smallarms.ru/arms/reising/gl/tn/main.jpg
http://smallarms.ru/article?arms=reising
United Defense M42
https://cdn.fishki.net/upload/post/201507/30/1612830/1_icon_1344446297973.jpg
https://id77.livejournal.com/2033129.html

Пистолеты-пулеметы Второй мировой войны (129 фото + 2 гиф)
Источник: https://fishki.net/1612830-pistolety-pu … vojny.html © Fishki.net
http://www.e-reading.club/bookreader.ph … eniya.html

Отредактировано Uzbek (2018-06-27 16:17:58)

0

851

Lawyer написал(а):

Кстати о миссиях где наперекосяк, в будущем предлагаю в некоторых случайках или даже миссиях добавить появление на карте военных или полицейских, в случае поднятия шума или тревоги. Примерно как в СиМе. Естественно, "правоохранители" враждебны к МТ, бандитам, Часовым и т.д., и  за них взымается штраф, поэтому в таких случаях лучше отступить.

Кстати может стоит сделать условно стелсовые миссии или случайки? мол не хочешь проходить тайно или если офицер заметит неладное, то к врагу будет вызываться подкрепление?

Uzbek написал(а):

ну если честно я люблю долго полазить по уровню, там находить различные ящики  и мародерство с трупов как не как это своеобразный доход и возможность пополнить склады оружием ) Так что с войсками эти чуть лучше вооружены но и то беднота  или полицией ( есть еще и военная полиция которую надо бы вооружить не только пистолетами , так что  робокоп  бочоночек в цвет ))) иногда  приходилось сталкиваться ) Но их табельные Smith & Wesson

нормально у копов с оружием было - если смотреть по американским - фото № 30 и 39 дробовики и пистолеты с пристёгнутым прикладом - может им вместо дроовикой карабины раздать??
http://s30081629509.mirtesen.ru/blog/43 … ?desktop=1
ну и реклама автомата
http://i6.pixs.ru/thumbs/8/7/9/Thompsonad_9338383_30458879.jpg
у нас же подкрепление полицейских это не патрульные копы а отряд на вызове, а они со штатными дубинками не поедут а заглянут в оружейку, кстати судя по этой статье у польских копов в 30-е для особых случаев были каски, винтовки, броневики, и зацените полицейский велосипед)))
http://www.istpravda.ru/reconstructions/4483/

Heruvim написал(а):

Описанное действительно тянет на отдельную миссию, а не стычку.  Вообще все диалоги в моде будут озвучены, но озвучки на руках немного, поэтому приходится работать с тем, что есть. Что-то подобное с бандитами можно сделать, надо будет подумать.

она стала обрастать подробностями в процессе написания))
когда команда набрана хотелось бы больших случаек для лута и опыта, не ограбление банка в Германии но хотя бы где врагов по-больше

Отредактировано -An- (2018-06-27 21:55:07)

0

852

Итак, по просьбам трудящихся внес очередые изменения в первую миссию. Выдержка из актуального списка.

Изменен текст записки.
Стартовый моб, которого оглушают герои, теперь вооружен британским люгером.
Враг с ТТ заменен на врага с британским люгером.
Изменено вооружение для "подкрепления" МТ. Теперь они вооружены пистолетами.
Значительно уменьшена сила врагов из "подкрепления" (сейчас их стало проще убить).
Игрок временно получит Бориса под управление.
Небольшие изменения, чтобы компенсировать резкое снижение сложности в связи с верхним пунктом.


Uzbek написал(а):

Хммм выходит парадокс регулярная армия вооруженная только стрелковым оружием ну иногда пулеметы  %-)
http://rotmistr.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/menu/pulemetchik.gif
и крутые перцы Часовые и МТ  в доспехах

Это еще что за чудо с пулеметом?
Перцы крутые, так как игра у нас о противостоянии МТ и Часовых. Остальные - статисты.

-An- написал(а):

Кстати может стоит сделать условно стелсовые миссии или случайки? мол не хочешь проходить тайно или если офицер заметит неладное, то к врагу будет вызываться подкрепление?

когда команда набрана хотелось бы больших случаек для лута и опыта, не ограбление банка в Германии но хотя бы где врагов по-больше

До стычек еще не дошел, поэтому сказать пока ничего не могу. Но не стоит ожидать чего-нибудь уровня "целая новая миссия".
Идея со стелсом неплохая.

кстати судя по этой статье у польских копов в 30-е для особых случаев были каски, винтовки, броневики, и зацените полицейский велосипед)))

Уже не помню, были ли винтовки у "копов по вызову" на стычках, но в Фирме в Redesigned через некоторое время все равно прибегал отряд полицейских с карабинами и стрелял во всех, кто был вооружен и опасен.

***

Сделал прическу с хвостом. Знаю, выглядит не слишком в стиле того времени, ну да пофиг. С головными уборами почти не глючит (кроме каски часовых).
http://s8.uploads.ru/t/T35L7.jpg

Отредактировано Heruvim (2018-06-28 05:42:57)

+2

853

-An- написал(а):

у нас же подкрепление полицейских это не патрульные копы а отряд на вызове, а они со штатными дубинками не поедут а заглянут в оружейку, кстати судя по этой статье у польских копов в 30-е для особых случаев были каски, винтовки, броневики, и зацените полицейский велосипед)))

Ну и я о том же что на спец вызов не кто не поедет просто с пуколкой , приедут группой и как надо вооруженные всем что есть на хранении в полицмилиц участке ) Вооружаться вообщем  как надо ;) А просто с пистолетиком  и дубинкой может прибежать мимо проходящий коп(мент)
http://zamantika.com/img/pages/800/polis-ve-mobil-nezarethanesi-98645.jpg
http://zamantika.com/1920ler/polis-ve-m … ethanesi/2

Heruvim написал(а):

Это еще что за чудо с пулеметом?
Перцы крутые, так как игра у нас о противостоянии МТ и Часовых. Остальные - статисты.

Это тоже статистка  :D

Heruvim написал(а):

Идея со стелсом неплохая.

Вообще уважаю данный жанр и игры )

Heruvim написал(а):

Сделал прическу с хвостом. Знаю, выглядит не слишком в стиле того времени, ну да пофиг. С головными уборами почти не глючит (кроме каски часовых).

:cool:

0

854

Uzbek написал(а):

Ну порой следкам было не до смеху что они находили при обысках у таких оборотней  в погонах  А позавидовать было чему, не в каждом банке , ювелирке и музеи были такие ценные вещи и богатства  )

Да, Щёлоков и Андропов там неслабую подковерную борьбу устроили. Хотя по идее одно дело должны делать.
Печально. Хотя в то время никто уже социализм и не строил. А косыгинские реформы и вовсе убили экономику СССР и впоследствии стали одной из причин распада.

-An- написал(а):

нормально у копов с оружием было - если смотреть по американским - фото № 30 и 39 дробовики и пистолеты с пристёгнутым прикладом - может им вместо дроовикой карабины раздать??

У коповских подкреплений могли быть пистолеты-пулеметы и карабины. Т.к. в моде введен дробовик, можно и его выдать.
Можно попробовать сделать версию "боевого" копа, на основе геометрии немецкого офицера - выйдет такой же коп, но с поясным ремнем и в сапогах. На голову каску.

Heruvim написал(а):

Изменен текст записки.
Стартовый моб, которого оглушают герои, теперь вооружен британским люгером.
Враг с ТТ заменен на врага с британским люгером.
Изменено вооружение для "подкрепления" МТ. Теперь они вооружены пистолетами.
Значительно уменьшена сила врагов из "подкрепления" (сейчас их стало проще убить).
Игрок временно получит Бориса под управление.
Небольшие изменения, чтобы компенсировать резкое снижение сложности в связи с верхним пунктом.

О, отлично. Спасибо. Я кстати умудрился в текущей версии перебить подкрепление на средне-тяжелой сложности (сам настроил). ГГ-гренадер сразу получил аж 8-й уровень. Неплохой такой старт.

Заметил небольшую погрешность в тексте:
Офицеры МТ подписаны как: Офицер "Молот Тора"
Солдаты МТ подписаны как: Солдат "Молота Тора"
- Надо стандартизировать, чтобы в обоих случаях либо "Молот" либо "Молота".

По именам: в оригинале у всех персонажей, которые что-то говорили или как-то участвовали в сюжете, было свое имя. Например в миссии в лаборатории оба немецких караульных были подписаны как "Ефрейтор такой-то" и "Унтер-офицер такой-то".
Есть ли смысл такое делать?
Либо имена только Боссам/Целям?

0

855

Lawyer написал(а):

Заметил небольшую погрешность в тексте:
Офицеры МТ подписаны как: Офицер "Молот Тора"
Солдаты МТ подписаны как: Солдат "Молота Тора"
- Надо стандартизировать, чтобы в обоих случаях либо "Молот" либо "Молота".

Да, сегодня просматривал тексты и тоже заметил. Это побочный эффект местной "локализации". Сделаю "Молота Тора" - его и так везде склоняют.

По именам: в оригинале у всех персонажей, которые что-то говорили или как-то участвовали в сюжете, было свое имя. Например в миссии в лаборатории оба немецких караульных были подписаны как "Ефрейтор такой-то" и "Унтер-офицер такой-то".
Есть ли смысл такое делать?
Либо имена только Боссам/Целям?

Я за имена всем действующим лицам.

Даже на базе выдал:
медик и сестра - Ханс Браун и Татьяна (без фамилии)
помощница в ангаре - Синди Болтонс
торгаш - Томас Диксон

В миссии "Спасение часового" добавил новое задание: вальнуть лидера МТ (он похитил Уоллеса). На лице сделал ему шрам. Кличка пока такая же.

0

856

Heruvim
По блоку миссий в СССР. Предлагаю пока чисто стилистические правки:
1) В миссии "Авторитет" заменить советских солдат возле вагонов и в сторожевой будке на заключенных. гражданских или бандитов в ватниках. Ибо солдаты, дерущиеся за авторитета, да ещё с холодным оружием - выглядят странно.
2) В миссиях "Зона" и "Продажный чиновник" заменить солдат РККА в помещениях на солдат НКВД. Т.к. ГУЛаг и охрана должностных лиц находилась в ведении НКВД. Тех, что на улице, можно не менять - зимняя форма, якобы, общая.
3) В миссии "Продажный чиновник" заменить солдата у лестницы на боевика МТ, либо добавить ему маршрут передвижения. Дабы не приходилось убивать невиновного и получать штраф (уже предлагалось).

+1

857

Heruvim написал(а):

Итак, по просьбам трудящихся внес очередые изменения в первую миссию. Выдержка из актуального списка.

Может кому из врагов в доме дать отмычку? для ГГ-инженера и тайной комнаты) ну и тогда может в ящик чего по-проще положить...

Heruvim написал(а):

До стычек еще не дошел, поэтому сказать пока ничего не могу. Но не стоит ожидать чего-нибудь уровня "целая новая миссия".
Идея со стелсом неплохая.

можно ли утащить карты из "Серпа и Молота"? и насколько сложно редактировать существующие - к примре изменить размер и добавить объектов
+ можно ли в "ганомаг" или на танк прикрутить действующий пулемёт? - те что стояли в окопах при обороне базы без треноги и достаточно компактны

Heruvim написал(а):

Уже не помню, были ли винтовки у "копов по вызову" на стычках, но в Фирме в Redesigned через некоторое время все равно прибегал отряд полицейских с карабинами и стрелял во всех, кто был вооружен и опасен.

касок не было)

Uzbek написал(а):

Ну и я о том же что на спец вызов не кто не поедет просто с пуколкой , приедут группой и как надо вооруженные всем что есть на хранении в полицмилиц участке ) Вооружаться вообщем  как надо  А просто с пистолетиком  и дубинкой может прибежать мимо проходящий коп(мент)

ну такие в моём понимании изначально уже расставлены на карте

ПСу меня небольшая неприятность случайка в Англии там где - 2х-этажный подземный бункер - враги респанулись английские солдаты (нерусифицировано) + солдаты МТ в одной команде, теперь у меня один вражина как оказалось стоит за не простреливаемой стеной, а из боя выйти нельзя
http://i6.pixs.ru/thumbs/3/0/4/000jpg_8269430_30463304.jpg

Отредактировано -An- (2018-06-28 19:13:26)

0

858

Lawyer написал(а):

Heruvim
По блоку миссий в СССР. Предлагаю пока чисто стилистические правки:
1) В миссии "Авторитет" заменить советских солдат возле вагонов и в сторожевой будке на заключенных. гражданских или бандитов в ватниках. Ибо солдаты, дерущиеся за авторитета, да ещё с холодным оружием - выглядят странно.
2) В миссиях "Зона" и "Продажный чиновник" заменить солдат РККА в помещениях на солдат НКВД. Т.к. ГУЛаг и охрана должностных лиц находилась в ведении НКВД. Тех, что на улице, можно не менять - зимняя форма, якобы, общая.

С правками согласен.

3) В миссии "Продажный чиновник" заменить солдата у лестницы на боевика МТ, либо добавить ему маршрут передвижения. Дабы не приходилось убивать невиновного и получать штраф (уже предлагалось).

См. Актуальный список изменений Redesigned 2.0

-An- написал(а):

Может кому из врагов в доме дать отмычку? для ГГ-инженера и тайной комнаты) ну и тогда может в ящик чего по-проще положить...

Отмычек на карте 2 или 3 (одна у босса).

можно ли утащить карты из "Серпа и Молота"? и насколько сложно редактировать существующие - к примре изменить размер и добавить объектов

Нет, нельзя.
Это возможно, но требует времени.

+ можно ли в "ганомаг" или на танк прикрутить действующий пулемёт? - те что стояли в окопах при обороне базы без треноги и достаточно компактны

В теме были скрины, даже обсуждалось. МГ-34 можно. В конце концов, в демке Battle+ такое уже делал.

ПСу меня небольшая неприятность случайка в Англии там где - 2х-этажный подземный бункер - враги респанулись английские солдаты (нерусифицировано) + солдаты МТ в одной команде, теперь у меня один вражина как оказалось стоит за не простреливаемой стеной, а из боя выйти нельзя

Эти солдаты ряженые.
В ту часть карты попасть нельзя. Ухо-детектор иногда сам глючит. Возможно, враг стоит выше или ниже этой позиции. Чтобы знать точно, введите в консоли код "cheat_showall 1" без кавычек. Команда раскрывает местонахождение всех врагов и предметов на карте.

0

859

-An- написал(а):

можно ли утащить карты из "Серпа и Молота"?

Heruvim написал(а):

Нет, нельзя.
Это возможно, но требует времени.


Если я не ошибаюсь, Херувим уже отвечал по этому поводу в теме модов. Любую карту из "Серпа и Молота" невозможно перенести в "Часовые", если только не методом реверс-инженеринга, с добавлением вручную всего контента. Поэтому все настолько сложно и, осмелюсь сказать, непрактично. В Ремастере и так достаточно контента, касающихся всяких случайных стычек.

Кстати, об одной из них. Было забавно найти случайную стычку в Польше ввиду хорошего, годного арсенала. Стоит перейти в вариант стычки с набегом бандеровцев, можно дождаться одной трехлинейки и нескольких ППД-40 в период первой же фазы заданий. Это нерфить не будут, я надеюсь?

Отредактировано NyanCommissar (2018-06-29 12:18:39)

0

860

Heruvim, опять подумал о собственной полевке у Часовых, придумал использовать современный камуфляж.http://sd.uploads.ru/fL7CH.jpg
Дароботал найденую текстуру.http://sh.uploads.ru/t/oZDsI.jpg

Форма как у итальянского десантника.http://sg.uploads.ru/t/2fSjJ.png
http://s9.uploads.ru/t/9N5Ml.png
http://sd.uploads.ru/t/KuyFT.png

Штаны сделал тусклыми, чтобы жирно не было в десантной накидке. http://s7.uploads.ru/t/92T37.png
На голове хочу бейсболку с маской.http://s7.uploads.ru/HPIBj.jpg

Ещё сделайте пожалуйста форму итальянского десантника.

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-29 17:18:36)

+1

861

-An- написал(а):

ну такие в моём понимании изначально уже расставлены на карте

Ну расставлены  изначально лишь те которые как бы патрулируют городок , а подмога к ним должна приходить с края карты ) согласитесь что вдруг  из не откуда возникли ( материализовались ) сразу в центре улице будет тоже выглядит как то странно )

Скидки на игру уже теперь и в GOG )

https://www.gog.com/game/silent_storm_gold

Стим )
https://store.steampowered.com/app/2549 … d_Edition/

https://pp.userapi.com/c845123/v845123025/8d898/MSOzC7pqLHA.jpg
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5300773

https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/8524708/8524708_original.jpg
https://yuripasholok.livejournal.com/10582524.html

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/912331/pub_5b377dd5dfc2ce00a839a5a5_5b377e0e69914c00a9933cc7/scale_600
Траншейный вариант винтовки Mauser 98 с большим магазином
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a839a5a5

Секреты, которые охраняет ЦРУ 
https://weekend.rambler.ru/read/40214499-sekrety-kotorye-ohranyaet-tsru/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Счетчик некурения Установи себе по настоящему красивую линейку некурящего!
https://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/

Отредактировано Uzbek (2018-06-30 23:46:06)

0

862

NyanCommissar написал(а):

Если я не ошибаюсь, Херувим уже отвечал по этому поводу в теме модов. Любую карту из "Серпа и Молота" невозможно перенести в "Часовые", если только не методом реверс-инженеринга, с добавлением вручную всего контента. Поэтому все настолько сложно и, осмелюсь сказать, непрактично.

Собственно, все именно так и есть.
Могу добавить, что на официальном форуме Нивала могла сохраниться полезная информация на эту тему, но форум отключен уже больше года и вряд ли будет восстановлен.

Кстати, об одной из них. Было забавно найти случайную стычку в Польше ввиду хорошего, годного арсенала. Стоит перейти в вариант стычки с набегом бандеровцев, можно дождаться одной трехлинейки и нескольких ППД-40 в период первой же фазы заданий. Это нерфить не будут, я надеюсь?

Подобных стычек там несколько: в Англии есть стычка с пулеметом Браунинг, в Германии можно найти еще Шательро, трехлинейку с оптикой, легкий бронежилет и т.д. Все это останется. Даже большу скажу: могут появиться новые подобные моменты.

Камчадал20 написал(а):

Heruvim, опять подумал о собственной полевке у Часовых, придумал использовать современный камуфляж.

Здорово получилось!

Ещё сделайте пожалуйста форму итальянского десантника.

Вообще да. Сам недавно про нее вспомнил.

0

863

Heruvim написал(а):

Могу добавить, что на официальном форуме Нивала могла сохраниться полезная информация на эту тему, но форум отключен уже больше года и вряд ли будет восстановлен.

Мне кажется, или Novik Time? Я его еще видел в Стиме, как спасателя графона золотого издания Silent Storm, с дровами и ашди-патчем.

0

864

NyanCommissar написал(а):

Мне кажется, или Novik Time? Я его еще видел в Стиме, как спасателя графона золотого издания Silent Storm, с дровами и ашди-патчем.

Форум принадлежал Нивалу, у Новика на него прав нет и не было. Даже на СиМ права и те не у него.
Вообще где-то года два назад к нему обращались с вопросом по технической части, но он ответил в стиле "Давно было, все позабыл". Учитывая специфику моддинга S3 и особенности рабочих тулзов самого Новика, я готов в это поверить.
Говорил с BlunterII год назад. По его словам, последний удачный контакт у них состоялся "несколько лет назад".

***

Насчет посиделок в уютном темном кабинете. Писем будет 16, планы уже намечены. Первые пять уже добавлены в игру, все работает прекрасно. Сообщу больше, когда допилю все остальные.
Строки про блокнот не будет. Удалена за ненадобностью. Герой будет юзать дневник и оставлять там все важные пометки, что логичнее.
Срока про газеты. Пока без изменений. Но чтобы сбросить скриптовую нагрузку (с себя, естественно), лучше разделить их появление на блоки. Пока их намечено 7-8.
1) пройдена Проверка на преданность
2) Пройдено Спасение часового
3) Пройдены миссии с ракетами нацистов
4) Пройдена миссия ООН
5) Пройдены миссии в СССР.
6) Пройдена миссия Предательство.
7) Пройдена миссия Оборона базы.
8) Пройдены миссии по поиску Аналитического отдела.

Предположительно, к началу каждого блока ГГ может "прочитать" какой-нибудь краткий очерк, повествующий о чем-либо. Красивый интерфейс газеты вставить в игру нельзя, увы.

Ну или можно вовсе от этой идеи отказаться и оставить одни письма.

Отредактировано Heruvim (2018-06-30 14:10:34)

0

865

Heruvim написал(а):

Здорово получилось!

Сделаете? Или что-нибудь похожие?

Заставку такую где нибудь применить. Не использованная в игре лежит. Использовалась в NatrixMod.http://s5.uploads.ru/C8flW.png

0

866

Камчадал20 написал(а):

Сделаете? Или что-нибудь похожие?

Получился Лесной камуфляж Часовых.
Вдогонку сделал и женскую версию.
http://s3.uploads.ru/t/rYpfF.jpg

У МТ уже есть нечто похожее, так что теперь им будет нескучно в лесу.

Заставку такую где нибудь применить. Не использованная в игре лежит. Использовалась в NatrixMod.

Она уже используется для карты лагеря в Англии (где палатка на траве).

+2

867

Heruvim написал(а):

Получился Лесной камуфляж Часовых.
Вдогонку сделал и женскую версию.

Красиво но джунглей вроде у нас нет или будут ?

http://ww2history.ru/uploads/2013/1406912018_1-700.jpg
http://ww2history.ru/antarktik
http://ww2history.ru/expedition
http://ww2history.ru/akkultizm
http://ww2history.ru/flyobjekt
http://ww2history.ru/secret
http://ww2history.ru/uploads/2004/1331932305_1-464.jpghttp://ww2history.ru/uploads/2004/1331932341_2-464.jpg

Война за деньги
https://doc.rt.com/filmy/vojna-za-dengi/

https://ic.pics.livejournal.com/klonik69/35871956/926606/926606_original.jpg
Дочь палача
https://foto-history.livejournal.com/11759623.html

Китайский Тип-24.
https://borianm.livejournal.com/916070.html

Отредактировано Uzbek (2018-07-02 06:03:24)

0

868

Heruvim написал(а):

Получился Лесной камуфляж Часовых.
Вдогонку сделал и женскую версию.

Круто!
Желею что такой формы не было в предыдущих играх.http://s8.uploads.ru/DMxzf.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-07-01 15:48:13)

+1

869

Камчадал20 написал(а):

Круто!
Желею что такой формы не было в предыдущих играх.

Отредактировано Камчадал20 (Сегодня 15:48:13)

Да. советские камуфляжи из СИМ (возможно, чуть переработанные) хотелось бы видеть.

По инженеру-азиату пока только обдумал концепцию. Усугубляют ситуацию личные проблемы и отсутствие углубленных знаний о быте и событиях в Азии в тот период.
Предварительно: Родился в бедной семье в Китае, семья бежала от гражданской войны в более спокойную Манчжурию, но вскоре её оккупируют Японцы. Китаец нехотя идет в манчжурскую армию, где будучи талантливым человеком получает направление в военную академию и обучается на инженера. И далее либо в конце войны участвует в боях с советами и попадает в плен/бежит. либо перебегает к китайским партизанам и заканчивает войну там.
Распишу что-то подобное подробней на днях. Может какие-то ещё идеи, уточнения будут?

По миссиям в СССР ещё:
В дневнике герой пишет что "поедет в Россию в шапке-ушанке и телогрейке". Можно для разнообразия добавить и такую одежду (зимнюю форму красноармейца или ватник, который носят бандиты).
В миссии "Зона" можно было найти форму советского солдата. Лучше заменить её на форму солдата/офицера НКВД, в связи со сменой армейцев на ВВшников - это было бы логично. Тогда в миссии "Граница" можно вернуть в шкафчик форму обычного офицера. Либо советской девушки (как у Зинаиды).
В миссии "Граница" неплохо бы исправить расположение бандитов, сопровождающих "Босса", ибо если правильно расположить отряд, то их легко можно перебить на первом же ходу. Плюс, если это не мой глюк игры, эти бандиты пропускают как минимум один ход и ничего не делают.
В миссии "Продажный чиновник" нашел способ обойти солдата на первом этаже. Можно бесшумно разбить окна на втором этаже (с помощью проникшего внутрь разведчика или оружия с глушителем) и провести через них ГГ или инженера.

В миссии "Предательство", в катсцене разговора с Борисом, ГГ остается за кадром.

Отредактировано Lawyer (2018-07-01 20:26:50)

+1

870

Heruvim написал(а):

Получился Лесной камуфляж Часовых.

Lawyer написал(а):

Да. советские камуфляжи из СИМ (возможно, чуть переработанные) хотелось бы видеть.


нашёл такой мод BlunterMod v2.4 там куча униформ (итальянская, японская) автор вроде бы забросил мод (не силён в английском) но с 17 года в теме мода новых сообщений не было...
http://www.strategycore.co.uk/forums/to … __st__1020

+дико орнул над случайкой в Польше - бандитами на руинах (2мя человеками задолбаешься проходить)
наподобие как случайка в финляндии с бункером и спамящимися молотовцами в зимнем камуфляже

Heruvim, есть ли возможность повысить вероятность появления случаек "с пулемётом" (в нативе на карте был мотоцикл с пулемётом и раза в 2 больше врагов) +у новых как кажется нет таких вариантов

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED