Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 931 страница 960 из 1001

931

ПётрLawyer

https://cloud.mail.ru/public/DAs1/tTE7TZZJy

RemakeMod v0.93, build 9/06/2007
Модификация для игры "Silent Storm: Sentinels".
Мод восстанавливает кампанию за Союзников из игры "Операция Silent Storm".

~~~~~~~~~~~~~~~Рекомендации~~~~~~~~~~~~~~~
1. Советую включить опцию "Показывать подсказки" в настройках игры.
В противном случае описание улик и оперативные документы не будут выводится на экран.
Хотя, тем не менее, они будут записываться в журнал, в раздел "Подсказки".
2. Ввиду того, что в "Часовых" теперь врага легче убить чем оглушить есть такой казус:
После убийства важного вражины у него пропадает значок "улика", а в тултипе появляется
надпись "Мертв". Не обращайте внимание: хватайте его и тащите с собой - вам зачтется.
Если-таки получилось оглушить, будьте осторожны - почему-то при наведении на значек "Улика"
появляется курсор "Атака", если в активном слоте есть оружие.
4. Улики-итемы порой имеют свойства "плавать", и иногда их трудно поднять.
Выход - жмите "ALT" и щелкайте по всплывающей подсказке.

~~~~~~~~~~~~~~О хорошем~~~~~~~~~~~~
*** Игровое время и динамическое освещение(пресеты освещения взяты из СиМ).
*** Нагрузка тоже из "СиМ"(мод). Информация будет выводится в консоль и, при открытии инвенторя, на экран.
*** Освещение(лампы, прожекторы и т.п.) тоже влияют на хайд. Как и время суток.
*** Сюжет реконструирован полностью, за парой-тройкой исключений.
*** Кое-какие миссии пере(до)работаны на предмет "интересности".
*** У бойцов "Молота Тора" будут более четкие отличия. Как по классам(солдат, гренадер, снайпер, стрелок и т.п.),
    так и по внешним признакам:
    всех бойцов МТ разделил на группы(рядовые бойцы, спецназ, элитные части, наемники и т.п.). У каждой группы
    будет своя униформа и отличительные признаки.
    Также у каждой группы будут свои аски, в том числе и новые.
*** Стычки будут. Все. В некоторых есть сюрпризы(приятные и не очень).

~~~~~~~~~~~~~~О плохом~~~~~~~~~~~~~
1. Диалоги перевел, но они без озвучки.
2. Для пополнения\изменения команды придется мотаться на военный лагерь. Зато там можно чуток вздремнуть и еще кое-чего.
3. При захождению на базу и лагерь иногда врубается походовый режим. Лечиться кнопкой "ENTER", если кто не знал.
4. Не реализовал пару-тройку улик-выводов(conclusion). Но только тех, которые счел излишними.
5. Ввиду того, что в "Часовых" появились сценарные блоки, уровни врагов пришлось настраивать скриптом. Уровень,
заданный в меню настройки сложности, значения не имеет. Значение имеет только общая сложность игры - чем выше сложность,
тем выше уровень у врагов.

Почему v0.93:
- Не сделана финальная миссия и около десятка случайных стычек.
- Недоделаны кое-какие мелочи(неготовы несколько мерков, освещение в некоторых стычках)
- Недоделано освещение в миссии "Фабрика Берегера".
- Всю игру протестировать одному сложно, посему предвижу работу над ошибками.

+2

932

OnGrey написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/DAs1/tTE7TZZJy

RemakeMod v0.93, build 9/06/2007
Модификация для игры "Silent Storm: Sentinels".
Мод восстанавливает кампанию за Союзников из игры "Операция Silent Storm".

http://s3.uploads.ru/t/pn05q.jpg
А подключать как на стим версию?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/49107/pub_5b56f1cd0ec1c400a9d39a87_5b570469b00f5900ac9a7a76/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/id/5aa9227b … 00a9d39a87

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/171120/pub_5b581cadbc702200a9443ae8_5b5820235b3fc200a95a2d99/orig
https://zen.yandex.ru/media/id/5aa9227b … 00a9443ae8

Свернутый текст

http://data.pixiz.com/output/user/frame/preview/api/big/1/0/9/3/2543901_b99bc.jpg
http://koryazhma-info.ru/sites/default/files/1_3241.jpg

А где сам мастер Heruvim !? 

Отредактировано Uzbek (2018-07-26 01:13:32)

0

933

Uzbek
две папки из архива в папку с игрой распаковать. Насчет стим-версии ничего не скажу, играл еще года 2-3 назад, на взломанной пиратке с русской озвучкой. Оригинал то вот есть на лиц дисках, но там ведь фикс для новых карт нужен, на моей старой еще гтх460 работал, а на гтх760 уже не хотел(

0

934

Uzbek написал(а):

А подключать как на стим версию?

моды закидываю папкой в корень игры (что у вас на скрине) и после подключения в игре  работают

Uzbek написал(а):

А где сам мастер Heruvim !?

может в отпуске? как-бы лето..

0

935

OnGrey написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/DAs1/tTE7TZZJy

RemakeMod v0.93, build 9/06/2007
Модификация для игры "Silent Storm: Sentinels".
Мод восстанавливает кампанию за Союзников из игры "Операция Silent Storm".

Спасибо)  :cool: ... правда жаль что там отсутствует торговля, и оружие проклассифицированно странно... ну, дареному коню)..

Ждём Redesigned 2) Всех благ :flag:

0

936

OnGrey написал(а):

RemakeMod v0.93, build 9/06/2007
Модификация для игры "Silent Storm: Sentinels".
Мод восстанавливает кампанию за Союзников из игры "Операция Silent Storm".

Благодарю. Жаль, что в свое время автор не доделал его полностью.

Лично от меня развернутых идей, новостей и предложений, как минимум 5-го, а то и до 13-го августа, скорее всего, не будет. Но потом вновь вольюсь.

Отредактировано Lawyer (2018-07-27 12:28:53)

0

937

Ждём с нетерпением,  тов. Lawyer.

0

938

Tribunal2000 написал(а):

Народ жаждет хлеба и зрелищ

Да что-то не особо видно по активности. Думал, когда вернусь, будет что почитать. А оно вон как.  :whistle:

Пётр написал(а):

Так вот)).. будет ли в Вашем моде (как я понимаю, новый Редизайнер) такая возможность? Это очень удобно: если убьют кого покупаешь нового и качаешь как надо (сам выбираешь каждый навык), а не так, что взял команду и перезагрушаеься пстянно, чтоб кого не убили:) - в случае смерти какого то солдата, альтернативы ему почти нет.

В самой финальной версии, возможно, будет. В той, что может появится в доступе на днях, точно нет.

И ещё - такая вот мелочь вроде, но как бы её изменить... При прохождении на ольшой сложности, играя почти "зелёной" командой опыт ребята получают быстро - уровень врагов то большой (если маленький - не интересно) - а сами навыки растут  медленно, и бывает доходит до того, что за несколько миссий (с десяток, полтора случаек) ребята прокачиваются до 10 и выше уровня, а навыки пропорционально не соответствуют значениям, которые должны быть на оном уровне, и приходиться искать какую нибудь "богатую" карту и проходить её раз 15-20 чтоб за деньги прокачать навыки.. муторно.. Можно ли как то изменить систему набора опыта? Или навыков?

А в чем проблема? Прокачаться можно и без врагов. Разбиваете лагерь и прокачиваете навыки, стреляя в землю, минируя и разминируя свои мины и т.д.

И последнее - скажите, пожалуйста, как называется (или будет) мод которому посвящены последние.. 15 точно, страниц этой беседы? REDESIGNED с новой версией? А также где и когда его можно будет скачать?.. и вообще можно ли?)

Redesigned 2.0. Скачать пока нельзя. Но релиз бета-версии версии не за горами.

***

Пара новостей. Хороших и просто новостей (а для кого-то плохих). Начну с последнего.
Работа над Redesigned 2.0 сильно замедлилась, хотя и сделано было очень много. Практически все, что задумывалось.

Что на данный момент еще не реализовано в моде.
1) Газеты (с текстами мне очень помогли, но ведь их еще нужно немного дополнить и в игру вставить, а затем все протестировать...)
2) Китаец/китаянка - вопрос с нимм еще не закрыт, так как до конца все не обсудили.
Со своей стороны мне нужно сделать ему уникальное лицо и подобрать озвучку.
3) ГГ первой части. Внешность есть, скрипт на определение пола/военной стороны конфликта работает. Пока у персонажа нет озвучки, но это в целом поправимо.
4) Новый регион. Нужно доработать текстуру чаптера, создать миссию и несколько стычек для региона. Пока ничего из этого не готово.
5) Новые стычки на старых регионах. Список запланированных дам ниже.
6) В игру еще не вставил форму куртизанки и панцирь советского инженера. Этот шаг закрывается проще всего :)
7) Немного допилить Battle+ (сущие мелочи)

Остальное все вроде бы уже есть и перечислено в списке изменений уже давно.

Не самое хорошее в том, что все это доделывать мне сейчас лень/неинтересно/надоело/что-то другое. Да и тема WWII уже в конец наскучила, как и военных конфликтов в целом.

Когда оглянулся на объем проделанной работы (формы, фиксы и другие приятные изменения), то понял, что план работы в моде перевыполнил. Изначально, напоминаю, планировалось лишь объединить Battle+ демо со старым Redesigned и чуть подправить баланс.
Тем не менее это вовсе не озанчает, что проект будет брошен. Просто на этот раз мне понадобится более активная помощь со стороны сообщества.

Вот список стычек, которые были запланированы для мода. Прошу внимательно ознакомиться.

СТЫЧКИ
1 - СКЛАД В АНГЛИИ ПО НАВОДКЕ УОЛЛЕСА -- добавлен до кучи, стычка наполовину закончена (прошу не беспокоиться)
2 - ЛОГОВО БАНДИТОВ В РОССИИ -- их главарь - опасный вор и убийца.
3 - МУЛЬТИСТЫЧКА, МТ И БАНДА С ИМПОРТНЫМ ОРУЖИЕМ В РОССИИ -- многовариантная стычка. Здесь МТ и банда, которая им помогает в СССР, о чем-то перетирают. У бандитов встречается заморское оружие, они могут сдаться в плен (в отличие от остальных бандитов в моде).
4 - СТЫЧКА В ГЕРМАНИИ, МТ И ЧАСОВЫЕ -- многовариантная стычка. В районе какого-нибудь охраняемого объекта. Здесь МТ и Часовые участвуют в перестрелке друг с другом. За каждого спасенного часового нам дадут награду.
5 - БОГАТЫЙ ДОМ В ШВЕЙЦАРИИ -- та самая карта с Морским дьяволом. Самой винтовки здесь уже не будет, нужно что-то другое. Была мысль превратить его в элитный бордель с вампиршами и вампиром-хозяином. Но это так, к слову.
6 - НЛО (Х-КОМ СТАЙЛ) -- та самая стычка с НЛО. Но на этот раз здесь могут быть настоящие пришельцы. В целом прошу также не беспокоиться, но лучше сказать, нужно ли нечто подобное в моде или нет.
7 - ДЕМОНЫ -- стычка с демонами и демонессами. Идей нет, кроме того, что эти ребята будут владеть магией и прочей лабудой. Лучше сказать, нужно ли нечто подобное в моде или нет.
8 - БАНДЕРОВЦЫ В ПОЛЬШЕ -- какое-нибудь логово, которое можно штурмануть.

Собственно, идей и ссылок у меня самого уже хватает, но теперь нужно нечто более конкретное. Планы местности (возможно, с расставленными юнитами), зарисовки карт в редакторе, шаблоны, т.е. графическая информация, которая могла бы послужить в качестве плана для работы. Желательно в готовом виде. :) Текст к ней в качестве дополнения приветствуется.

Иначе говоря, нужна максимальная помощь с этими стычками. Кое-кто из форумчан знаком с редактором, поэтому очень хотелось бы, чтобы они поучаствовали.

***

Теперь о хорошем. Совершил несколько интересных открытий.
1) Научился присваивать уникальную анимацию любому классу/персонажу. Была проблема, теперь знаю, как ее обойти. Возможности ограничены лишь наличием самой анимации. Т.е. можно приспособить для разведчика уникальную анимацию рукопашного боя, например, или рукопашный тяжелый удар для гренадера (эх, размахнись рука, раззудись плечо...).
Это весьма серьезное открытие, которое, однако, не очень полезно для Redesigned, т.к. на подобные мелочи с анимацией обращает внимание мало кто.
2) Собак из НД перенести в игру нельзя, ну да хрен с ними. Сделал своих. Но без багов не обошлось, есть проблемы с анимацией (анимации смерти вообще нет и быть не может, поэтому после гибели превращаются в кроваваое месиво и исчезают), с ростом юнита.
Опять же штука интересная, но в Redesigned оно как бы не надо.
3) Раздобыл/сделал/допилил некоторые новые модели персонажей, правда, они не для второй мировой.

***

Тут у меня спрашивали скриншоты. По Redesigned новых нет. Могу выложить что-нибудь по Fallout, если кому надо.

***

Немаловажный вопрос: кто-нибудь из присутствующих является поклонником первых трех частей серии Resident Evil? Это страшилка, если кто не в курсе.

P.S.: ВСЕМ.

Прошу быть поактивнее.
Написать пару строк за день - работа непыльная.
Тот же редактор отнимает гораздо больше времени.

Отредактировано Heruvim (2018-07-29 13:10:57)

+3

939

Heruvim написал(а):

Прокачаться можно и без врагов. Разбиваете лагерь и прокачиваете навыки, стреляя в землю, минируя и разминируя свои мины и т.д.

Серьезно ?  Может хотя бы тир сделать или учебный полигон для таких прокачек навыков ....
https://valentinagurarie.files.wordpress.com/2014/10/russia.jpg
http://antitank.co.uk/anti-tank_range_targets.htm
https://topwar.ru/amp:56839-transportny … heney.html
http://www.targets.su/catalog/misheni-i … ppery-ipsc
https://armyman.info/books/id-10645.html
https://idealturnik.ru/wa-data/public/shop/products/59/67/16759/images/82621/82621.970.png
Полоса препятствий для общей и военной подготовки
https://dobrina-shop.ru/stati/362-polos … podgotovki

Heruvim написал(а):

Немаловажный вопрос: кто-нибудь из присутствующих является поклонником первых трех частей серии Resident Evil? Это страшилка, если кто не в курсе.

Знаком и играл еще на плойке  ) Решили еще и зомби мод делать  про ужасную Амбрелу ? )

Heruvim написал(а):

Пара новостей. Хороших и просто новостей (а для кого-то плохих). Начну с последнего.

Ознакомился, теперь когда выйдет и будет свободное  время надо играть ) Теории это все прекрасно но порой в практике случаются интересные моменты )

Отредактировано Uzbek (2018-07-30 02:16:30)

0

940

По просьбе тов. Heruvima выкладываю набросок острова. Говорю сразу - это всего лишь набросок сделанный в пайнте. Плюс предложения по острову принимаются.http://s7.uploads.ru/t/dG3ED.jpgЖду отзывов, критики и др. идеи по устройству острова.

+1

941

Heruvim
Подвожу Вас с текстами и прочей лабудой немного. Категорически виноват.
С китайцем, линию его связи с МТ надо добить и по биографии всё путем.
По стычкам с демонами, пришельцами и вампирами, мое мнение: они немного противоречат атмосфере игры, но если красиво внедрить и обосновать - вполне сойдет в рамках случайки (а вот если бы тут был как в Fallout: New Vegas режим "Дикая пустошь", где можно лепить неканоничные приколы и пасхалки... но это технически сложно, так, мысли в слух).

Heruvim написал(а):

Немаловажный вопрос: кто-нибудь из присутствующих является поклонником первых трех частей серии Resident Evil? Это страшилка, если кто не в курсе.

Немного знаком с сеттингом, но не более.

Отредактировано Lawyer (2018-07-29 16:51:30)

0

942

Heruvim написал(а):

Кое-кто из форумчан знаком с редактором, поэтому очень хотелось бы, чтобы они поучаствовали.

У меня винда политела.
Так что, будь оно не ладно, в ближайшее время я беспомощен...

6 - НЛО (Х-КОМ СТАЙЛ) -- та самая стычка с НЛО. Но на этот раз здесь могут быть настоящие пришельцы. В целом прошу также не беспокоиться, но лучше сказать, нужно ли нечто подобное в моде или нет.
7 - ДЕМОНЫ -- стычка с демонами и демонессами. Идей нет, кроме того, что эти ребята будут владеть магией и прочей лабудой. Лучше сказать, нужно ли нечто подобное в моде или нет.

Пришельцы - да!  :yep:  :yep: Из оружия можно дать им лазер и лазерный автомат или что-то из Фалаут мода.
А вообще в конце первого шторма, в тексте говорится что МТ воссоздали лазер по барельефам, пирамид что ли?
А как схема лазера появилась на древнем барельефе?
По этому даже в оригинале не по стеснялись прилепить инопланетян.

Демоны - Это по мне! Я даже по стеснялся предложить такое.
Вот в такую пошагову стратегию я ещё играю.http://s9.uploads.ru/vrpXT.png
http://sg.uploads.ru/JsPBX.gif
http://s9.uploads.ru/6fynQ.jpgDisciples2
Еслибы я делал что-то подобное то делал бы не рогатых великанов- чудовищ (ведь демоны бестелесны) а жертв: ведьм, колдунов, одержимых.
Можно сделать колдунов- нацистов в балахонах со свастикой, используя геометрию молотовца.
Такую стычку сделать, где будут еще солдаты в чёрной, СС- ой форме, можно придумать что вся эта бесобщина происходит с попустительства или поощрения американцев(и опять у меня запад- ось зла).

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Нацистский_оккультизм
https://www.google.ru/amp/s/m.lenta.ru/ … ccult/amp/[/url]

http://sg.uploads.ru/ALvkC.jpg
http://paranormal-news.ru/news/mag_i_sa … 01-29-8439

Отредактировано Камчадал20 (2018-07-30 03:27:30)

0

943

Werwolf написал(а):

По просьбе тов. Heruvima выкладываю набросок острова. Говорю сразу - это всего лишь набросок сделанный в пайнте. Плюс предложения по острову принимаются.Жду отзывов, критики и др. идеи по устройству острова.

пару вышек можно присобачить!

0

944

Heruvim написал(а):

Да что-то не особо видно по активности. Думал, когда вернусь, будет что почитать. А оно вон как.

все любят писать с обратной связью, потому-то народ и затаился на время

Heruvim написал(а):

Могу выложить что-нибудь по Fallout, если кому надо.

обеими руками за

Heruvim написал(а):

5) Новые стычки на старых регионах. Список запланированных дам ниже.

о неужто это те самые "больше" стычки? Пс как насчёт вариантов усиленных обычных стычек? где дополнительно  +5-6 врагов?

демоны, вампиры и пришельцы на мой взгляд не слишком подходят для сеттинга мода, может вместо них сделать стычки с панзеркляйнами  :idea:  (после прохождения определённой сюжетной миссии) там можно неуносимое оружие добавить вроде мотоцикла с пулемётом который будет смотреть в сторону ПК?

Heruvim написал(а):

8 - БАНДЕРОВЦЫ В ПОЛЬШЕ -- какое-нибудь логово, которое можно штурмануть.

мм, на ум приходит одинокий хутор в лесу и стоящий на холме  дом (да не просто на холме а на немецком бункере) притом главарь линяет "в подвал"  и через подземный ход сваливает, а там в бункере мы видим рацию - так что главарь перед побегом успел вызвать подкрепление - от которого (и самого главаря) придётся отбиться... 

далее развивать детализацию? (схемы местности, расстановку)

Эх, миссии бы во Франции и Испании (руководство этой страны как последнего фашистского режима в Европе просто обязано тесно сноситься с МТ)...

Werwolf написал(а):

По просьбе тов. Heruvima выкладываю набросок острова. Говорю сразу - это всего лишь набросок сделанный в пайнте. Плюс предложения по острову принимаются.Жду отзывов, критики и др. идеи по устройству острова.

ПВО не хватает (пушка есть с обороны базы но надо сделать безопасные подходы)

Отредактировано -An- (2018-07-29 18:30:34)

0

945

-An- написал(а):

Эх, миссии бы во Франциии и Испании

Если будет то предлагаю Францию заменить на Швецию , по Испании согласен + Аргентина и тд , если конечно это возможно  )
https://aloban75.livejournal.com/2780266.html

-An- написал(а):

демоны, вампиры и пришельцы на мой взгляд не слишком подходят для сеттинга мода, может вместо них сделать стычки с панзеркляйнами

Я даже не знаю , что из этого всего  меня бесит больше  :D  в играх про ВМВ ;)

-An- написал(а):

ПВО не хватает (пушка есть с обороны базы но надо сделать безопасные подходы)

Да согласен и пару танко дотов )
http://i063.radikal.ru/0905/13/d30162c9cea3.jpg
http://www.vn-parabellum.com/fort/fort-matchast.html

Свернутый текст

http://www.karty.by/wp-content/uploads/2011/04/brest_kre41p1.jpg
Схема размещения советских войск в Брестской крепости. июнь 1941.
https://wikiway.com/upload/iblock/1ca/2_map_1843.jpg
Карта-схема Брестской крепости, ок. 1834 года

Отредактировано Uzbek (2018-07-30 02:08:44)

0

946

Uzbek написал(а):

Серьезно ?  Может хотя бы тир сделать или учебный полигон для таких прокачек навыков ....

Да, серьезно. В оригинальных играх никто и ничто не мешает прокачать рукопашный бой, разбивая кулаком стены зданий, повысить стрельбу, стреляя в пол и т.д. Другой вопрос в том, насколько это порядочно по отношению к самой игре. Зовется манчкинство, и исправлено было только в СиМ.

Знаком и играл еще на плойке  ) Решили еще и зомби мод делать  про ужасную Амбрелу ? )

Оригинальная трилогия понравилась исключительной атмосферой, управлением (да, я был от него в восторге), камерой (снова да) и противниками.
Но я задам нашему сообществу более конкретный вопрос.

Кто является поклонником Resident Evil 3: Nemesis или просто знаком с тем, что происходило в этой игре? Кое-что, возможно, намечается.

Werwolf написал(а):

По просьбе тов. Heruvima выкладываю набросок острова.

Спасибо!

Планирую использовать брошенную Нивалом карту. В первой игре она должна была стать "входом" на базу Хелену.

Кривая склейка из редактора.
http://s5.uploads.ru/t/4bZWh.jpg

Ее можно расширить и немного улучшить.
Сама шахта/база в моде не появится в том виде, в котором она былоа в первой игре. Причина весьма очевидная - ракета взорвалась внутри шахты, базу завалило обломками. По идее можно попробовать сделать тоннели, руины и т.д., но это весьма непростая задача.
Какое-нибудь подобие бункера, разумеется, сделать придется.

Предлагаю использовать в качестве основы эту менее кривую склейку плана из редактора.
http://s7.uploads.ru/t/RI8XC.jpg

Камчадал20 написал(а):

Пришельцы - да!  :yep:  :yep: Из оружия можно дать им лазер и лазерный автомат или что-то из Фалаут мода.

Планировал выдрать модель сектоидов и дать им лазерное оруждие из APN-мода Окима. Все равно стычка задумывалась как отсылка к X-Com.

А вообще в конце первого шторма, в тексте говорится что МТ воссоздали лазер по барельефам, пирамид что ли?
А как схема лазера появилась на древнем барельефе?

Плохо помню этот момент, но что-то подобное могло быть. Думаю, Lawyer мог бы в будущем подробнее рассказать.

Демоны - Это по мне! Я даже по стеснялся предложить такое.

Стесняться не стоит, так как модель демона-мужика и демона бабы есть (НД и ДД). Анимация колдовства тоже есть. В бою могут вызывать армию тех же скелетов себе в помощь, например, и атаковать фаерболами.

Вот в такую пошагову стратегию я ещё играю.

Дисы - одна из любимейших серий пошаговых стратегий наряду с героями. Жаль, что обе пали жертвой бездарности издателей.

-An- написал(а):

все любят писать с обратной связью, потому-то народ и затаился на время

Действительно, все. Тогда почему у меня не всегда получается добиться этой обратной связи?  :dontknow: Сдается мне, не такая уж она и обратная.
Но на этот раз, кажется, народ и вправду проявил активность, за что лично я премного благодарен.

обеими руками за

http://s5.uploads.ru/t/Blqtg.jpg

http://sd.uploads.ru/t/cjbzd.jpg

http://sd.uploads.ru/t/nXhZ5.jpg

о неужто это те самые "больше" стычки? Пс как насчёт вариантов усиленных обычных стычек? где дополнительно  +5-6 врагов?

В новых стычках врагов планируется больше, но старые в целом останутся такими, как есть.

мм, на ум приходит одинокий хутор в лесу и стоящий на холме  дом (да не просто на холме а на немецком бункере) притом главарь линяет "в подвал"  и через подземный ход сваливает, а там в бункере мы видим рацию - так что главарь перед побегом успел вызвать подкрепление - от которого (и самого главаря) придётся отбиться...

далее развивать детализацию? (схемы местности, расстановку)

Бункер не нужен, похожая стычка уже есть. Просто хутор вполней сойдет.

***

Судя по комментариям, большинство против кровососов, пришельцев и демонов. Можно сделать опрос и проверить, кто за и кто против. На форуме такой опции я не нашел, если кому не лень - дерзайте и кидайте ссылку сюда. Пока склоняюсь к мысли, что идея не приветствуется, поэтому от реализации этих стычек скорее всего откажусь.

Вообще предалагались они разнообразия ради. Тех же МТ, бандитов и прочих вражин в самой игре как грязи, и что-нибудь кардинально новое с ними "на скорую руку" не придумаешь.

0

947

Всем причастным, категорический привет!!!!!  :flag:
Сначала о себе, любимом... Сейчас, после очередной, надеюсь крайней операции на руке(была проведена в мае), усиленно встал в строй. :tired:
Времени писать нет. Но просматривал страничку постоянно. И был последние несколько дней в тихой панике... Товарищ Ангел убыл, не предупредив контингент... Но вижу все обошлось... ))))))
Товарищ Heruvim,  все ваши идеи и задумки, на счет вампиров, демонов, пришельцев, скелетов, зормбиков и т.п., поддерживаю обеими руками!!! :cool:
Постараюсь, на днях выбить увал, и вдумчиво расписать, в смысле сунуть свои пять копеек во все идеи и обсуждения.
Еще раз, всем привет. Рад, что вы все есть. :flirt:

0

948

Heruvim написал(а):

5 - БОГАТЫЙ ДОМ В ШВЕЙЦАРИИ -- та самая карта с Морским дьяволом. Самой винтовки здесь уже не будет, нужно что-то другое. Была мысль превратить его в элитный бордель с вампиршами и вампиром-хозяином. Но это так, к слову.
6 - НЛО (Х-КОМ СТАЙЛ) -- та самая стычка с НЛО. Но на этот раз здесь могут быть настоящие пришельцы. В целом прошу также не беспокоиться, но лучше сказать, нужно ли нечто подобное в моде или нет.
7 - ДЕМОНЫ -- стычка с демонами и демонессами. Идей нет, кроме того, что эти ребята будут владеть магией и прочей лабудой. Лучше сказать, нужно ли нечто подобное в моде или нет.

Тут надо не переборщить с некоторыми... э-э-э-э... веществами... расширяющими сознание и все такое оригинальностью идей. А то совсем антинаучно будет.
И так-то ПК и лучевое оружие совершенно не вписываются в концепцию спец. операций тайных организаций в конце 40-х годов, а вот пункты 5 (если с вампирами), 6 и особенно 7 немного перебор.
Если надо, могу внести необходимые корректировки в тексты газетных статей, надо только указать, что надо подправить.

Тут кто-то упомянул про стычку с бандеровцеми, была бы особая пикантность, если бы один из наемников был бы бывшим боевиком УПА, перешедшим на сторону Армии Крайовы из-за Волынской резни, но чего-то решили китайца сделать. Если еще принимаются предложения, можно было бы такого персонажа сделать.
Кстати, что с возможностью раздать перки при найме? Что бы гренадер не был с перками солдата.

P.S. активности было мало именно ввиду отсутствия автора мода, а так идеи и возможная помощь всегда могут прибыть. Я уж испугался, что он решил забросить многообещающий проект.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-07-30 10:07:57)

0

949

Heruvim написал(а):

Планирую использовать брошенную Нивалом карту. В первой игре она должна была стать "входом" на базу Хелену.

Кривая склейка из редактора.

Ее можно расширить и немного улучшить.
Сама шахта/база в моде не появится в том виде, в котором она былоа в первой игре. Причина весьма очевидная - ракета взорвалась внутри шахты, базу завалило обломками.

Понял вас, тов. Heruvim, к вечеру накидаю беглый эскиз. Контейнеры в самом начале забора заменим на доты, добавим лазеров и снайперов молота. Сможете сделать на карте катлованы и углубения от бомб?( якобы в 45-ом остров был разбомбит американскими ввс как территория япошек?)

0

950

Heruvim написал(а):

насколько это порядочно по отношению к самой игре.

На столько на сколько сами разработчики оставляют дыры для хлюздения )

Heruvim написал(а):

и исправлено было только в СиМ.

http://www.ag.ru/ag15/reviews/3159/logo.jpg
Все время ловлю себя на мысли что СиМ лучше )

Heruvim написал(а):

Кто является поклонником Resident Evil 3: Nemesis или просто знаком с тем, что происходило в этой игре? Кое-что, возможно, намечается.

Знаю и проходил ) Кое что это что ?   :writing:  ( к чему это хождение - вокруг да около )))

Heruvim написал(а):

Планирую использовать брошенную Нивалом карту.

Хмм Нивал все больше и больше меня разочаровывает ...

Отредактировано Uzbek (2018-07-31 06:16:58)

0

951

Heruvim написал(а):

2) Китаец/китаянка - вопрос с нимм еще не закрыт, так как до конца все не обсудили.
Со своей стороны мне нужно сделать ему уникальное лицо и подобрать озвучку.

Китаянка, потому что два азиата есть, будет и азиатка. К тому же в игре есть хорошая голова азиатки с прибраным пучком волос.

Uzbek написал(а):

http://s3.uploads.ru/Is7Yb.png
Полоса препятствий для общей и военной подготовки

Это же крутая идея!
Прокачивание навыков в лагере дело муторное, а так будет например локация в Швейцарии, полигон или за место лагеря в этом районе.
Там будет кругом лес, тракторные дороги( месево), полоса препятствий, в другом месте траншеи, впереди них мишени. Подальше другие траншей для метания гранат в кирпичные стенки. На полигоне должны будут выдавать патроны, метательные ножи(дешёвые) и дешёвые гранаты (чтобы на халяву не набирали хороших гранат). Ещё где-нибудь траншеи и впереди полянка для минирования.
Во общем так будет интереснее проводить время. Будет где задрочить личный состав.  :D

написал(а):

Но я задам нашему сообществу более
конкретный вопрос.

Кто является поклонником Resident Evil 3: Nemesis или просто знаком с тем, что происходило в этой игре? Кое-что, возможно, намечается.

Я не играл, но все фильмы пересмотрел. Там прикольно что иногда амбреловцы вылитые молотовцы.

написал(а):

Дисы - одна из любимейших серий пошаговых стратегий наряду с героями.

Там простенький редактор с возможность создания своей, отдельной компании)
Даже я разобрался сам, как там задания раздавать и события, создовать диалоги.

Отредактировано Камчадал20 (2018-07-30 19:45:07)

0

952

Камчадал20 написал(а):

Во общем так будет интереснее проводить время. Будет где задрочить личный состав.

Наверное больше интереса должно быть в самих  именно боевых миссиях )
https://dobrina-shop.ru/images/article/Polosa_prepyatstviy/2.jpg
https://pics.livejournal.com/oper_1974/pic/000z0ehy/s640x480

Но как видим можно и в чистом поле руками махать ;) Хотя в тренировочном лагере более логично ....

Камчадал20 написал(а):

Я не играл, но все фильмы пересмотрел. Там прикольно что иногда амбреловцы вылитые молотовцы.

https://cdn.fishki.net/upload/post/201504/07/1494223/gallery/03.gif
Фильмы хммм каждая новая часть этой клюквы была всё хуже и не чего не имеющего с серией игр, кроме названия )
https://kanobu.ru/articles/28-filmov-sn … am-368468/

Если вдруг захотелось полной "каши" )
https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/7640908/7640908_900.jpg
https://dubikvit.livejournal.com/710245.html

Отредактировано Uzbek (2018-07-31 04:32:45)

0

953

Heruvim написал(а):

Бункер не нужен, похожая стычка уже есть. Просто хутор вполней сойдет.

эх, а  такая преемственность намечалась - надо хотя бы подвал сделать.

ПС мне планы карты делать?

Heruvim написал(а):

Действительно, все. Тогда почему у меня не всегда получается добиться этой обратной связи?   Сдается мне, не такая уж она и обратная.

лето, народ не всегда за компами  +

Tribunal2000 написал(а):

Я уж испугался, что он решил забросить многообещающий проект.

я кстати тоже стал "попугиваться"

Uzbek написал(а):

Я даже не знаю , что из этого всего  меня бесит больше    в играх про ВМВ

ну по реалиям игры это единственный "имбовый" юнит врага, кто способен заменить демонов и прочее

Heruvim написал(а):

Вообще предалагались они разнообразия ради. Тех же МТ, бандитов и прочих вражин в самой игре как грязи, и что-нибудь кардинально новое с ними "на скорую руку" не придумаешь.

как вариант можно сделать конкурирующую контору,  враждебную и МТ и Часовым, по логике подходят элитные подразделения США (гонору много, в ВМВ воевали не очень активно), так как полноценное введение ещё одной стороны конфликта потребует сюжета, то на скорую руку можно сделать пару стычек со всегда враждебными америкосами, которые будут активно искать "сталинс рэд  диверсантс" и под молотки будут периодически попадать  МТ и отряд ГГ.
можно пафосных зелёных беретов (появились в 1952 думаю форму можно изменить стандартную амерскую + заменить каску беретом + штаны вроде бы у МТ были с карманами) http://www.usmilitariaforum.com/forums/ … ke-jacket/ (куртка кажись 1950го года В прочем у нас альтерантивная история и зелёных беретов могли создать раньше), их предшественники  http://www.usmilitariaforum.com/forums/ … -grouping/
      1)итак, пару стычек к примеру когда они врубаются в вашу зарубу с МТ и начинают стрелять по всем в подряд,
      2)стычка с амерами на каком-нибудь блокпосту/ мосту, когда до вас докапываются (итак блокпост где часть обычные амеры - если вы залетаете с оружием то как копы у вас требуют сдаться и блокпост придётся зачищать, если со спрятанным - то предъявить документы итак вы почти проходите и тут зелёный берет поднимает тревогу -оказываемся внутри укреплений блокпоста, раненных обычных солдат можно сделать сдающимися)
     +3) крупная стычка - Облава - когда отряд ГГ попадает в засаду / окружение зелёноберетчиков ЗБ)
У нас почти нет случаек, где приходилось бы перестреливаться с двумя враждебными сторонами, так сказать на 3 стороны...

ПС если развивать тему ЗБ то  в "письмах" можно сделать миссию на вербовку какого-нибудь сержанта/лейтенанта ЗБ когда ГГ отправляется проверить активность МТ и на месте оказывается что на явку МТ прибыли ЗБ но не смогли осилить и мы получаем единственный раз нейтральных ЗБ с целью спасти этого самого чувака с которым удастся хоть нормально поговорить, но ни к чему особому не приведёт (чел слишком низкого ранга что-бы что-то поменять и к тому же не верит нам, если его отпустим можно получить наводку на какую-нибудь миссию по МТ или как вариант потащить на базу- чел сбежит по дороге и за вами придут ну или вы нарвётесь на серьёзный блокпост - можно сделать из случайки, но с сильно "усиленными" врагами.
думаю тема с ЗБ хороша для лора мода)

Отредактировано -An- (2018-07-30 21:38:35)

0

954

товарищи, и снова - набросок. Тов. Heruvim, учитывая ряд факторов переделал набросок (Весь остров не нарисуешь - слишком здоровый; шахта взорвана ракетой и часть базы рухнула  :writing: ; заменим первые стальные контейнеры у ворот на полноценные доты; за дотами расположим окопы/траншеи;  по периметру раскидал снайперов (что в оригинале их не реализовали полностью, так и в модах нету); два подбитых танка - как декор; 2-3 лучемёта стационарных( по просьбе сообщества); пулемётные точки - бетонированные кубики(или др. фигуры)  найду фото - выложу; по всему периметру расставил солдат молота( как вариант дать некоторым лучевые винтовки) http://s8.uploads.ru/t/1XS6i.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Sj7BI.jpg

http://s5.uploads.ru/t/UWP05.jpg

Жду вашего мнения, критики либо же пожеланий, что ещё можно туда запихнуть  :music:
P.s. : Искал долго, но именно бетонных пулемётных точек найти не смог - где-то в шторме в рандомке видел, а где х его знает. Скорей всего просто поставим пулемёт в окопы.

+1

955

Werwolf написал(а):

P.s. : Искал долго, но именно бетонных пулемётных точек найти не смог - где-то в шторме в рандомке видел, а где х его знает. Скорей всего просто поставим пулемёт в окопы.

ищите пулемётные колпаки

https://ru.wikipedia.org/wiki/Долговременная_огневая_точка

https://stalin-line.by/ekspozitsiya/bro … obr-1936-g

https://topwar.ru/83028-pulemetnye-kolpaki.html

0

956

Обновленный список стычек.

СТЫЧКИ
1 - СКЛАД В АНГЛИИ ПО НАВОДКЕ УОЛЛЕСА -- стычка уже находится в разработке
2 - ЛОГОВО БАНДИТОВ В РОССИИ -- их главарь - опасный вор и убийца (квестовый).
3 - МУЛЬТИСТЫЧКА, МТ И БАНДА С ИМПОРТНЫМ ОРУЖИЕМ В РОССИИ -- многовариантная стычка. Здесь МТ и банда, которая им помогает в СССР, о чем-то перетирают. У бандитов встречается заморское оружие, они могут сдаться в плен (в отличие от остальных бандитов в моде).
4 - СТЫЧКА В ГЕРМАНИИ, МТ И ЧАСОВЫЕ -- многовариантная стычка. В районе какого-нибудь охраняемого объекта. Здесь МТ и Часовые участвуют в перестрелке друг с другом. За каждого спасенного часового нам дадут награду.
5 - БАНДЕРОВЦЫ В ПОЛЬШЕ -- какое-нибудь логово с хутором, которое можно штурмануть.

Лишние убрал.

***

По RE3. Были некоторые эксперименты с юнитами.

***

Werwolf написал(а):

Сможете сделать на карте катлованы и углубения от бомб?( якобы в 45-ом остров был разбомбит американскими ввс как территория япошек?)

Сделать можно, с идеей согласен.

Камчадал20 написал(а):

Китаянка, потому что два азиата есть, будет и азиатка. К тому же в игре есть хорошая голова азиатки с прибраным пучком волос.

Ну китаянка, так китаянка. Я даже за. NyanCommissar, думаю, будет тоже за (если объявится).
Там таких голов в моде еще с десяток появится, на вкус и цвет.

Это же крутая идея!
Прокачивание навыков в лагере дело муторное, а так будет например локация в Швейцарии, полигон или за место лагеря в этом районе.
Там будет кругом лес, тракторные дороги( месево), полоса препятствий, в другом месте траншеи, впереди них мишени. Подальше другие траншей для метания гранат в кирпичные стенки. На полигоне должны будут выдавать патроны, метательные ножи(дешёвые) и дешёвые гранаты (чтобы на халяву не набирали хороших гранат). Ещё где-нибудь траншеи и впереди полянка для минирования.
Во общем так будет интереснее проводить время. Будет где задрочить личный состав.  :D

Ладно, уговорили. Раньше я уже делал что-то подобное - стрельбище с полосой препятствий и всякими мелочами. Добавлю в список.

-An- написал(а):

ПС мне планы карты делать?

Конечно, могут очень даже пригодиться!

как вариант можно сделать конкурирующую контору,  враждебную и МТ и Часовым, по логике подходят элитные подразделения США (гонору много, в ВМВ воевали не очень активно), так как полноценное введение ещё одной стороны конфликта потребует сюжета, то на скорую руку можно сделать пару стычек со всегда враждебными америкосами, которые будут активно искать "сталинс рэд  диверсантс" и под молотки будут периодически попадать  МТ и отряд ГГ.
можно пафосных зелёных беретов (появились в 1952 думаю форму можно изменить стандартную амерскую + заменить каску беретом + штаны вроде бы у МТ были с карманами) http://www.usmilitariaforum.com/forums/ … ke-jacket/ (куртка кажись 1950го года В прочем у нас альтерантивная история и зелёных беретов могли создать раньше), их предшественники  http://www.usmilitariaforum.com/forums/ … -grouping/

Новый Блантер-мод? Думаю, не нужно такого.
Считаю, "таинственных организаций" в игре уже много - МТ и Часовые.
В моде и так хватает, чем заняться. Других новых миссий и мини-кампаний добавлять туда не планирую.

Доделаю стычки, регион, китаянку и пару-тройку мелочей.

Werwolf написал(а):

товарищи, и снова - набросок.

Весьма интересно, спасибо! Будет, от чего отталкиваться.

Думаю, первую стычку добью на днях, а за ней последует миссия острова Хелены.

P.S.: еще немного брюзжания на тему "обратной связи".

* Выше говорил, что в Silent Storm можно кое-как реализовать боевых собак - ноль внимания.
* Новые скрины Fallout - мода , а именно: еще немного оружия, брони, рейдеры (лишь некоторые), классические (!) гули из первой-второй части, диалоговое окно и костыльный интерфейс пип-боя (по-другому сделать нельзя) - ноль внимания.
И это лишь первое, что пришло мне в голову.

Не придираюсь, лишь констатирую факты (ну вот такой я "обязательный", что поделаешь).
Вообще я к тому, что мое присутствие/отсутствие на форуме не должно влиять на активность темы. Я не нанимался стоять здесь на "разогреве" публики. У меня так же, как и у вас, есть какие-то дела и обязательства за пределами форума, поэтому уж давайте будем честными: правила "обратной связи" должны действовать по обе стороны, а не только "ты - нам, мы - тебе иногда".

Надеюсь, моя позиция теперь ясна (?) и возвращаться к этой теме мы больше не будем.

Отредактировано Heruvim (2018-07-31 04:06:53)

0

957

Heruvim написал(а):

что в Silent Storm можно кое-как реализовать боевых собак - ноль внимания.

Так делайте ) Тем более какая охрана зон и границ без псов .....

Heruvim написал(а):

Новые скрины Fallout - мода , а именно: еще немного оружия, брони, рейдеры (лишь некоторые), классические (!) гули из первой-второй части, диалоговое окно и костыльный интерфейс пип-боя (по-другому сделать нельзя) - ноль внимания.

Сам не очень фанатею от этого если честно ХЗ почему вроде не бесит но и в обморок от восторга не падаю )

Heruvim написал(а):

Я не нанимался стоять здесь на "разогреве" публики. У меня так же, как и у вас, есть какие-то дела и обязательства за пределами форума, поэтому уж давайте будем честными: правила "обратной связи" должны действовать по обе стороны, а не только "ты - нам, мы - тебе иногда".Надеюсь, моя позиция теперь ясна (?) и возвращаться к этой теме мы больше не будем.

Куда уж яснее  :D

Если понадобятся грамоты и тд они есть тут ;)
http://stalinanavas.net/i/ogpu-187272.jpg
http://www.stalinanavas.net/

Heruvim написал(а):

Судя по комментариям, большинство против кровососов, пришельцев и демонов. Можно сделать опрос и проверить, кто за и кто против. На форуме такой опции я не нашел, если кому не лень - дерзайте и кидайте ссылку сюда.

Можете его сами сделать )
http://s5.uploads.ru/t/QuTH1.jpg
https://union.4bb.ru/poll.php?fid=51
Ну или подождите , сейчас когда наберется 999 сообщений  (обычно это 33-34 страница ) придется том второй данной темы открывать ,  там сразу сами  будете автором и введете опрос : нужны ли всякие  призраки сосуны вашим фанатам в моде  )

Отредактировано Uzbek (2018-07-31 06:25:02)

0

958

Uzbek написал(а):

Судя по комментариям, большинство против кровососов, пришельцев и демонов.

Не то, чтобы против, но я думаю достаточно будет пришельцев, ибо опыт есть, а если есть какие-то наработки в плане карт, то можно было бы добавить одну большую миссию по спасению группы гражданских от довольно сильных солдат МТ (не бандитов). Сейчас такие стычки есть, но их всего пара штук и они очень камерные.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-07-31 09:19:00)

0

959

Heruvim написал(а):

* Выше говорил, что в Silent Storm можно кое-как реализовать боевых собак - ноль внимания.
* Новые скрины Fallout - мода , а именно: еще немного оружия, брони, рейдеры (лишь некоторые), классические (!) гули из первой-второй части, диалоговое окно и костыльный интерфейс пип-боя (по-другому сделать нельзя) - ноль внимания.

Собаки это интересно. На сколько они будут баговые? Не будет как с скелетами, кинул гранату и всю стаю заклинело?

По Fallout- моду: все зашибись! Особо нравится что есть пушки из запасов Второй Мировой.
С Фалаутом не знаком. Знаю что альтернативная история, апокалипсис, монстрики, ретро- модерн. Даже не знаю что сказать по этому моду.
В любом случае поддержку любые ваши задумки.

0

960

Uzbek написал(а):

Так делайте ) Тем более какая охрана зон и границ без псов .....

Heruvim написал(а):

Собак из НД перенести в игру нельзя, ну да хрен с ними. Сделал своих. Но без багов не обошлось, есть проблемы с анимацией (анимации смерти вообще нет и быть не может, поэтому после гибели превращаются в кроваваое месиво и исчезают), с ростом юнита.
Опять же штука интересная, но в Redesigned оно как бы не надо.

Экспериментировал с моделью добермана-зомби (из Resident Evil Remake).
Беда в том, что игра чихать хотела на четверногих юнитов. Она это просто не поддерживает.
Поэтому пришлось изощряться. Визуально юнит выглядит как собака, кусается приблизительно как собака, но передвигается немного странно. Я попробую сделать гифку, но, честно говоря, никогда еще этим не занимался.

Если понадобятся грамоты и тд они есть тут ;)

Я б, конечно, посмеялся, если бы тут было над чем.
Вы, похоже, убедили себя в том, что мне зачем-то нужны простыни текста с похвалами и т.д. якобы для утешения своего эго, и не хотите видеть другой картины.
Спорить с такими людьми смысла не вижу, соревноваться в остроумии не собираюсь, но объясню на пальцах.

Фидбек/отзывы/комментарии/мнение людей/конструктивная критика/позитивные посты нужны лишь для одного – чтобы результат получился наиболее удачным. Если я берусь за что-то, то стараюсь сделать это хорошо, если вижу, что получается хреново, то пытаюсь исправить, никак не получается – бросаю. Те же возгласы типа "фу, не нра" могут говорить о том, что идея нуждается в доработке (или от нее вообще лучше отказаться, дабы я не тратил время впустую), а комменты типа "ого, круто" свидетельствуют о том, что я, как автор проекта, иду по верному пути. Еще есть такая весчь, как предложения, они могут что-то добавить к тому, что уже есть.
Но это в общем, а теперь перейдем к тем двум частным примерам, которые я привел выше - к собакам и fallout-скринам.

Собаки - серьезное нововведение, которое требует тщательной полировки и доработки. Нужно было узнать, кто что об этом думает, интеренсо ли вообще. У меня, знаете ли, запас времени весьма ограничен, и даже на игру в свой же мод его  может не хватать. Но информация не была получена при первом их упоминании, поэтому мне пришлось, товарищ Узбек, повторно обратить внимание сообщества на этих зверюшек.

Fallout - ну, здесь все еще проще. Проект масштабный, серия весьма известная, потому предположил, что у кого-то да найдется пара вопросов или мыслей на этот счет. Допускаю, что некоторые тонкости могут быть незаметны игроку, малознакомому с серией (например, "православные" сутулые медлительные гули, а не дикие ускоренные выродки, которые носятся на полусгнивших ногах и игнорируют все законы физики и здравого смысла, как в играх Bethesda). Тем не менее визуальных изменений было сделано много, если сравнивать с оригинальным Silent Storm, и мне не помешало бы узнать, как все это выглядит. Мне есть, что опубликовать по этому моду (там еще очень много всего), но фидбек на то и нужен, чтобы убедится в правильности выбранного направления. При этом я понимаю, что кто-то может быть равнодушен к серии, и заставлять комментировать кого-либо что-либо я просто не имею права. И все же, как я уже говорил, фидбек/отзывы/комментарии/мнение людей/конструктивная критика/позитивные посты могут быть весьма полезны, а читать их да, приятно.

Как видите, никаких грамот мне не нужно, не для того стараюсь.

Tribunal2000 написал(а):

Не то, чтобы против, но я думаю достаточно будет пришельцев, ибо опыт есть

Какой опыт подразумевается? Из контекста не очень понятно, чей опыт.  :question:

Камчадал20 написал(а):

Собаки это интересно. На сколько они будут баговые? Не будет как с скелетами, кинул гранату и всю стаю заклинело?

Скелеты уже исправлены, в новой версии они больше не заклинивают. ;) Это была моя оплошности, извиняюсь.
Собаки действуют как часы, нападают и кусаются. Мне не очень нравится, как они сейчас передвигаются в бою, но пока лучше ничего не получилось. В настоящее время подыскиваю для них анимацию "сбивания с ног и последующей грызни". Хочу сделать для них уникальную и очень опасную атаку, но пока не уверен, что получится. Есть проблема с анимацией смерти и "валяния" на земле. Но критических ошибок нет и не будет.

По Fallout- моду: все зашибись! Особо нравится что есть пушки из запасов Второй Мировой.

Спасибо, да, в серии всегда такие были, и в этом моде хотелось бы продолжить эту славную традицию. Пожалуй, их даже будет больше, чем в других играх серии, ибо не пропадать же добру, т.е. оружию из Silent Storm.

С Фалаутом не знаком. Знаю что альтернативная история, апокалипсис, монстрики, ретро- модерн. Даже не знаю что сказать по этому моду.
В любом случае поддержку любые ваши задумки.

Очень рекомендую Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Игры такие же старые, как и вторые дисы. Классика.
Первые - это РПГ, на мой взгляд, одни из лучших по сей день. Тактикс очень напоминает Silent Storm, но, честно говоря, Нивал им и вдохновлялся (а заодно jagged Alliance). Игры есть в Steam, стоят недорого, часто появляются на распродажах и продаются в том числе в одном комплекте. В крайнем случае с ними можно ознакомиться и на других ресурсах, там, где платить вообще не надо.  :) Или поглядеть на youtube.
Мод Fallout ориентирован именно на эти игры. Их продолжения такого же восторга у меня не вызвали (хоят New Vegas был хорош).

Отредактировано Heruvim (2018-07-31 11:31:18)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED