Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 961 страница 990 из 1001

961

Heruvim написал(а):

Плохо помню этот момент, но что-то подобное могло быть. Думаю, Lawyer мог бы в будущем подробнее рассказать.

В финале оригинала упоминается, в зависимости от кампании, история создания лазерганов, панцеркляйнов и откуда у МТ ракетные двигатели.

Там говорится, что
Некий доктор Штайнберг при помощи древних рукописных манускриптов, найденных в Тибете, создал опытный прототип лазерного оружия.
Это привлекло внимание Хелены, в результате чего результаты исследований не были опубликованы, а сам доктор погиб при загадочных обстоятельствах.

Таким образом, мы можем предположить, что доктор Штайнберг возглавлял швейцарскую научную экспедицию в Тибете (швейцарскую - потому что фабрика Бергера в Швейцарии, да и сама Хелена, скорее всего, оттуда родом, и вообще, в моем представлении, "нейтральная" Швейцария в контексте этой игровой вселенной плотно ассоциируется с МТ, ну и с Часовыми тоже). Хелена была ученым из этой экспедиции, а возможно даже ассистентом доктора Штайнберга, таким образом она знала о всех этих открытиях, и возможно, даже принимала участие. Ну, а после, у неё поехал рассудок, и используя доверие доктора, она смогла устранить его, скрыть и присвоить разработки.
Там же упоминается, что Ньюхаус и Кох были подосланы к англичнам и немцам, соответственно. Мол, именно подосланы и достигли высокого положения, а не были завербованы.
Хотя, всё равно, должны быть какие-то покровители у Хелены... откуда все эти наемные вояки и базы? Ладно, это для конспирологии.

Также там упоминается, что панцеркляйны создал советский ученый Лебедев (ЕМНИП, цель миссии на заминированной фабрике в СССР), который, по видимому, также был членом МТ либо был завербован (не уточняется).
Немцы же, в лице генерала Бауэра, получили чертежи ПК от МТ, взамен на чертежи ракетных двигателей (для того, чтобы доставить лазерную вундервафлю на орбиту).

Heruvim написал(а):

Ее можно расширить и немного улучшить.
Сама шахта/база в моде не появится в том виде, в котором она былоа в первой игре. Причина весьма очевидная - ракета взорвалась внутри шахты, базу завалило обломками. По идее можно попробовать сделать тоннели, руины и т.д., но это весьма непростая задача.
Какое-нибудь подобие бункера, разумеется, сделать придется.

Предлагаю использовать в качестве основы эту менее кривую склейку плана из редактора.

Да, касаемо базы МТ, можно использовать данную "полу-каноничную" карту. Но, мне кажется, стоит добавить траншеи и доты, как в миссии с обороной базы Часовых. Т.е. тоже самое, но наоборот. Ибо, пушки, танки, вышки - это круто и масштабно, но размеры карты в Шторме, я так понимаю, сильно ограничены.
На данной карте можно заменить обычный забор на металлический, можно добавить здания, высокие контейнеры или ворота (как на базе Часовых) для снайперов, т.к. вышки легко уничтожить с пулемета.
Зенитки перенести на линию обороны, к траншеям. В общем, набросаю свой план, хотя бы в паинте скоро.

-------------------------

Скрины из Фоллаута интересные. За "каноничность" судить не берусь, потому что... не знаю, по мне, визуально и Беседковские фоллауты выглядели неплохо и по своему атмосферно. Там только с матчастью беда.
Но конверт моделей на движок Шторма выглядит интересно.
Больше интересны технические вопросы, хоть и по части редактора, я всё ещё на уровне "нуба":
Пип-бой, грубо говоря, реализован как катсцена?
А броня, технически идет "спаренная" с бронежилетом, как в случае с скафандром советского сапера в Redesigned?

Heruvim написал(а):

Ну китаянка, так китаянка. Я даже за. NyanCommissar, думаю, будет тоже за (если объявится).
Там таких голов в моде еще с десяток появится, на вкус и цвет.

Честно говоря, переписывать ту биографию, что есть, под девушку, немного лень. Основу, думаю, пусть составит имеющаяся.
И да, всё ещё не решил, какие интересы у МТ могли быть в Маньчжурии или Тихом океане.

Камчадал20 написал(а):

Это же крутая идея!
Прокачивание навыков в лагере дело муторное, а так будет например локация в Швейцарии, полигон или за место лагеря в этом районе.
Там будет кругом лес, тракторные дороги( месево), полоса препятствий, в другом месте траншеи, впереди них мишени. Подальше другие траншей для метания гранат в кирпичные стенки. На полигоне должны будут выдавать патроны, метательные ножи(дешёвые) и дешёвые гранаты (чтобы на халяву не набирали хороших гранат). Ещё где-нибудь траншеи и впереди полянка для минирования.
Во общем так будет интереснее проводить время. Будет где задрочить личный состав.

Вообще, в Часовых с появлением фишки на покупку навыков, прокачка заметно упростилась. Но это зависит от стиля игры.
Но соглашусь, атмосферно выглядит наличие у отряда своей небольшой "базы" или же просто тренировочного лагеря Часовых.
В качестве опоры для расположения объектов, можно вспомнить тренировочную миссию из СИМ.

Heruvim написал(а):

Экспериментировал с моделью добермана-зомби (из Resident Evil Remake).
Беда в том, что игра чихать хотела на четверногих юнитов. Она это просто не поддерживает.
Поэтому пришлось изощряться. Визуально юнит выглядит как собака, кусается приблизительно как собака, но передвигается немного странно. Я попробую сделать гифку, но, честно говоря, никогда еще этим не занимался.

По собакам новость хорошая, но при условии, что не будет проблем с анимацией и иных глюков. Если не получится реализовать их как следует, мне кажется, лучше вовсе отказаться.

Отредактировано Lawyer (2018-07-31 13:30:35)

0

962

Heruvim написал(а):

Какой опыт подразумевается? Из контекста не очень понятно, чей опыт.

Просто такая пасхалка уже была.
Да и в Fallout 2, например тоже была. А вот демоны - это уже какие-то тяжелые расширители сознания немного перебор, но если есть модельки, то надо посмотреть, как это можно реализовать.

0

963

Lawyer
Честно говоря, переписывать ту биографию, что есть, под девушку, немного лень. Основу, думаю, пусть составит имеющаяся.
И да, всё ещё не решил, какие интересы у МТ могли быть в Маньчжурии или Тихом океане.

А как же экспедиция в Тибет из которой как получается из твоего пересказа концовки SS  и родилась МТ. Наверняка можно предположить что раз найдено что-то ценное, затем эти экспедиции ставились на поток, авось и кроме лазерного оружия что-то можно было найти. Кстати несмотря на то что во время войны там было относительно тихо(только трасса поставок невоенных грузов союзников, что благоприятно для экспедиций тайных), то после войны начинались различные заварухи на почве реформаторства светской власти
Тибет во 2 мировой войне и послевоенные годы

Отредактировано OnGrey (2018-07-31 13:47:17)

0

964

Heruvim

Я хоть не участвую вобсуждениях но слежу за форумом и отсчитываю дни до выхода мода!
Так вот, раз уж просили активности то выдам те мысли которые держал при себе:
1. Возвращаюсь к теме про оружие, суть в том что при обновлении магазина после миссий бывает появляется сразу несколько новых стволов в одной категории, и из-за этого  некоторые стволы просто нет смысла пробывать, их либо нет в наличии либо уже есть чуть лучше .Посльку теперь количество миссий увличится на 3-4 то можно сильнее "размазать" появление новых стволов. Эту мысль я хотел в прошлый раз до вас донести. 
2. Лучше бы добавить минимум одну очень сложную стычку в египет, что бы было где со всем топовым снаряжением побаловаться до последней битвы.
3. Была у меня идея для задания: отправляемся на поиск разбитой судмарины с энигмой (для расшифровки какого нибудь немецкого документа времён вмв), карта представляет из себя 2 участка пляж с камнями (без воды - отлив), и параллельно скалы и за ними уже ровная прощадка с зеленью, в середине лежат куча облокмов разных среди которых можно найти как раз энигму, если в команде есть немецикий перс то говорит что у него  брат/сват служил на на подлодке и говорил что есть система защиты у энигмы (маяк), тогда мы забераем энигму без проблем  и тогда только встречаем патруль местный. Если немца нет и например инженера с высоким навыком то появляться группа разведчиков МТ ну и патруль наход-два позже.
4. Насчёт пропадающих критикалов, нельзя сделать скрипт что бы при нажатии на "быстрая загрузка" в начале выкидывало в меню а потом грузился сейв?
5. Из СиМ вытащить ничего нельзя, а из мода СиМ для часовых не пригодиться что нибудь?

Идею с призраками считаю хорошей. Можно продолжить идею с нечистью.. Например стычка где будут призраки появиться только после склепа, и будет записка: Продолжаем разыскивать древние захоронения массонов)) "вскрытие склепа  в городе  ****  [нечитаемо], прошло не по плану, все мертвы, найдены разбросанные скелеты (кто их выкопал?). Надеюсь [например] раскопки пройдут более удачно.

Демонов нн хотелось бы. Стычку с инопланетянами считаю хорошей идеей.  Собаки тоже хорошо, особенно если с технической точки зрения не будет больших проблем

Отредактировано Mark21 (2018-07-31 17:22:15)

+1

965

Heruvim написал(а):

Как видите, никаких грамот мне не нужно, не для того стараюсь.

Так  это не вам ,это просто пример но как понял вы его иначе восприняли ,могут пригодиться как и газеты для декораций .....

Heruvim написал(а):

с моделью добермана-зомби

Так пес будет как зомби с покоценной шкурой  или всё же живой  ?
https://thumbs.gfycat.com/RigidReliableIberianbarbel-max-1mb.gif
https://www.residentevillive.ru/games/re1/monster.php
https://giphy.com/gifs/resident-evil-oYjklJOpS3mmI
https://madfanboy.com/samye-strannye-i- … ident-evil
https://vk.com/biohazardevil

https://pp.userapi.com/c846019/v846019338/b3119/VRLMMMj75RE.jpg
Способ транспортировки пленного от северокорейских воинов.

Отредактировано Uzbek (2018-07-31 20:54:12)

+1

966

Heruvim написал(а):

Новый Блантер-мод? Думаю, не нужно такого.
Считаю, "таинственных организаций" в игре уже много - МТ и Часовые.
В моде и так хватает, чем заняться. Других новых миссий и мини-кампаний добавлять туда не планирую.

эм, предлагался бюджетный вариант пара случайных стычек + одна большая стычка со сложной обороной (как я думаю
вместо больших мистических тогда единственная доп работа это амерам форму редактировать)

Heruvim написал(а):

Мне есть, что опубликовать по этому моду (там еще очень много всего), но фидбек на то и нужен, чтобы убедится в правильности выбранного направления.

вопросов по этому моду очень много, как-никак я писал тут пространные мысли по Fallout вселенную и искал ваш мод
но нет темы на форуме... на сайте Fallout Chicago последнее сообщение марта 17... - в итоге я подумал что он отложен и разрабатывается эпизодически, так сказать факультативно в "свободное" от Redesignedа время и решил сосредоточиться на том что делается и не отвлекать вас на полёты фантазий по другому сеттингу.. Думаю что для обсуждения стоит создать  отдельную тему которая будет потихоньку обрастать обратной связью
ПС эта новость сделала мне день, на будущее  - хотя бы какие-нибудь рамки для дискуссий

про собак для ВМВ это скорее просто интересная примочка для разнообразия врагов, а для Falloutа это важная веха, так как там  много всяких враждебных животин и если собака получилась значит и яо-гаи брамины, кротокрысы и проч. будут

Heruvim написал(а):

Конечно, могут очень даже пригодиться!

хорошо, накидаю

0

967

Lawyer написал(а):

.

Также там упоминается, что панцеркляйны создал советский ученый Лебедев (ЕМНИП, цель миссии на заминированной фабрике в СССР), который, по видимому, также был членом МТ либо был завербован (не уточняется).

На русском заводе был Орлов, матершинник из радиопереговоров. Самого Лебедева в игре нет (но в редакторе он есть, у него уникальный халат).

Да, касаемо базы МТ, можно использовать данную "полу-каноничную" карту. Но, мне кажется, стоит добавить траншеи и доты, как в миссии с обороной базы Часовых. Т.е. тоже самое, но наоборот. Ибо, пушки, танки, вышки - это круто и масштабно, но размеры карты в Шторме, я так понимаю, сильно ограничены.
На данной карте можно заменить обычный забор на металлический, можно добавить здания, высокие контейнеры или ворота (как на базе Часовых) для снайперов, т.к. вышки легко уничтожить с пулемета.
Зенитки перенести на линию обороны, к траншеям.

Согласен, что-то подобное собираюсь сделать.

В общем, набросаю свой план, хотя бы в паинте скоро.

Чем больше вариантов, тем лучше. Думаю, сможем совместить все три (один есть у меня в голове :))

Скрины из Фоллаута интересные. За "каноничность" судить не берусь, потому что... не знаю, по мне, визуально и Беседковские фоллауты выглядели неплохо и по своему атмосферно. Там только с матчастью беда.

Визуальная часть - это вкусовщина, конечно, но мне всегда больше по душе были образы из классических fallout'ов. Металлическая броня, на мой взгляд, у Беседки плохонькая, по сравнению с первой частью (хотя понимаю, что они во много опирались на дизайн оной из FoT: BoS).

А вот матчасть да. Не углублялись они, когда работали над F4 (да и над F3 в определенной степени тоже). И сами этого не скрывают, кстати (Пит Хайнс как-то спалился в твиттере).

Но конверт моделей на движок Шторма выглядит интересно.

Как ни странно, конвертов там не так уж и много. Все "классическое оружие" было в основном воссоздано из разных частей моделей, броня использует лишь некоторые элементы брони из игр Beth. Старался обойтись тем, что было в самой игре, для снижения нагрузки на движок (чем меньше полигонов, тем лучше).
Гули да, адаптированы под S3. Мутанты - с ними чуть сложнее, пришлось извращаться, создавая франкештейнов. Текстуры Беседки, но модель точил напильником, пока не подогнал. Они выше ростом людей, примерно на голову, и шире в плечах. Анимация почти состыкована как надо. Броня у них будет совершенно другая. Последний мутант на скрине, кстати, из Братства (выдает эмблема).
Ну а Т-51 портировал еще давно, можно сказать, целиком с небольшими адаптациями. Кто знает, возможно, еще поработаю над ней в будущем, добавив классичности.
Рейдеры все на 95% используют ресурсы Шторма/НД или мною созданные.

Пип-бой, грубо говоря, реализован как катсцена?

Как диалог со списком (см. Письма в кабинете Redesigned 2.0). Интерефейс "как в F2" вылезает только во время диалогов. В данном случае вызов пип-боя активирует диалог с дополнительными функциями, которые больше негде было разместить. Сам пип является отдельным предметом, который можно выбросить.

А броня, технически идет "спаренная" с бронежилетом, как в случае с скафандром советского сапера в Redesigned?

Да, и это единственно верный расклад для всех видов брони, кроме силовой. У каждой брони свои ттх, т.е. своя защита.
С силовой пока поступил так же, но все еще тешу себя мыслью, что получится как-нибудь присобачить ПК возможность держать "оружие человеков", дабы все было тип-топ. Но такое вряд ли возможно. :(

По собакам новость хорошая, но при условии, что не будет проблем с анимацией и иных глюков. Если не получится реализовать их как следует, мне кажется, лучше вовсе отказаться.

Анимацию в некоторых местах уже получилось сгладить. Когда будет околофинальный вариант, попробую оформить анимации как гифку и выложить тут.

Tribunal2000 написал(а):

А вот демоны - это уже какие-то тяжелые расширители сознания немного перебор, но если есть модельки, то надо посмотреть, как это можно реализовать.

Выложить сегодня не могу. Мужик-демон "брутален и рогат", сапоги латные, сам красный. Баба-демон стройна и в чем-то даже привлекательна, тоже есть латные элементы, бронекупальник, красная.

Mark21 написал(а):

1. Возвращаюсь к теме про оружие, суть в том что при обновлении магазина после миссий бывает появляется сразу несколько новых стволов в одной категории, и из-за этого  некоторые стволы просто нет смысла пробывать, их либо нет в наличии либо уже есть чуть лучше .Посльку теперь количество миссий увличится на 3-4 то можно сильнее "размазать" появление новых стволов. Эту мысль я хотел в прошлый раз до вас донести.

Мысль очень верная. Но чтобы реализовать все тютелька в тютельку, нужно сначала составить таблицу-список с доступностью всех стволов (как это реализовано сейчас), а уже после ее редактировать (что-то сделать доступнее раньше, что-то позже и т.д.).
Таблицу попробую вытащить и опубликовать здесь на обсуждение.

2. Лучше бы добавить минимум одну очень сложную стычку в египет, что бы было где со всем топовым снаряжением побаловаться до последней битвы.

Регион Хель планируется как новый "сильный". Там, если карты лягут, сделаю стычки с очень крутыми врагами. Враги там запланированы очень серьезные.

3. Была у меня идея для задания: отправляемся на поиск разбитой судмарины с энигмой (для расшифровки какого нибудь немецкого документа времён вмв), карта представляет из себя 2 участка пляж с камнями (без воды - отлив), и параллельно скалы и за ними уже ровная прощадка с зеленью, в середине лежат куча облокмов разных среди которых можно найти как раз энигму, если в команде есть немецикий перс то говорит что у него  брат/сват служил на на подлодке и говорил что есть система защиты у энигмы (маяк), тогда мы забераем энигму без проблем  и тогда только встречаем патруль местный. Если немца нет и например инженера с высоким навыком то появляться группа разведчиков МТ ну и патруль наход-два позже.

Идея хороша, но времени на ее реализацию у меня не будет, да и список новых стычек, опубликованный выше, окончательный. Равзе что с НЛО еще подумаю, да и стычки нового региона пока не учитывал - они все же будут, но без изощрений в плане архитектуры (заброшенный заснеженный остров все-таки).

4. Насчёт пропадающих критикалов, нельзя сделать скрипт что бы при нажатии на "быстрая загрузка" в начале выкидывало в меню а потом грузился сейв?

Увы нет.

5. Из СиМ вытащить ничего нельзя, а из мода СиМ для часовых не пригодиться что нибудь?

Думаю, можно, но что? Не помню, чтобы там что-то особенное было.

Uzbek написал(а):

Так  это не вам ,это просто пример но как понял вы его иначе восприняли ,могут пригодиться как и газеты для декораций .....

А я думал, это меня так подколоть решили, что мне при данных обстоятельствах показалось весьма неуместным.
Неудобно получилось. :(
Приношу свои извинения!  :flag:

Так пес будет как зомби с покоценной шкурой  или всё же живой  ?

Пока что у него текстура облезлая. Но "оживить" его несложно, нужно лишь чуток подредактировать текстуру.

https://thumbs.gfycat.com/RigidReliableIberianbarbel-max-1mb.gif

А вот так зомби-пес выглядел, когда я неправильно протировал его в редактор.  :D

Кстати, хантеров портировать тоже можно. Nemesis как бэ уже, даже полностью анимирован (и вооружен).

-An- написал(а):

эм, предлагался бюджетный вариант пара случайных стычек + одна большая стычка со сложной обороной (как я думаю
вместо больших мистических тогда единственная доп работа это амерам форму редактировать)

Я говорил о том, что "тайными организациями" увлекались на форуме strategycore, в том числе Блантер. Мне такое не нравится.
Про стычки говорил уже не раз - их хватает. Новые будут, но немного, список выкладывал. Но в случае со "сложной обороны" не могу не отметить, что сама идея все же хороша. Сможете адаптировать ее под новый регион? Где обороняться придется от сил МТ на острове?

на сайте Fallout Chicago последнее сообщение марта 17..

Эх, да. Тамошний народ все еще прется от старых фолов, что, кстати, очень здорово. Но я рассчитывал привлечь их к работе, получить какие-нибудь отзывы, однако в целом ничего толкового из этого не вышло. Поэтому тему и забросил. К тому же, о Silent Storm многие там вообще не слышали. Еретики.  :tired:

Думаю что для обсуждения стоит создать  отдельную тему которая будет потихоньку обрастать обратной связью
ПС эта новость сделала мне день, на будущее  - хотя бы какие-нибудь рамки для дискуссий

Тему сделать нужно. Или даже блог + тема, где можно рассказывать обо всех тонкостях подробнее, оправдываясь эскизамии классических игр.  :D  Но сначала Redesigned, нужно закончить.

для Falloutа это важная веха, так как там  много всяких враждебных животин и если собака получилась значит и яо-гаи брамины, кротокрысы и проч. будут

Зрите в корень! Про кентавров забыли еще. Как же без них?  :jumping:

Отредактировано Heruvim (2018-08-01 10:00:40)

0

968

Heruvim написал(а):

Приношу свои извинения!

Всё нормально )

Heruvim написал(а):

Кстати, хантеров портировать тоже можно. Nemesis как бэ уже, даже полностью анимирован (и вооружен).

Жесть, так он же здоровый или будет карликовая версия )))

Heruvim написал(а):

Еретики.

Ну у каждого свой кайф )))

Heruvim написал(а):

На русском заводе был Орлов, матершинник из радиопереговоров. Самого Лебедева в игре нет (но в редакторе он есть, у него уникальный халат).

Бронированный ? )

Heruvim написал(а):

Мужик-демон "брутален и рогат", сапоги латные, сам красный. Баба-демон стройна и в чем-то даже привлекательна, тоже есть латные элементы, бронекупальник, красная.

https://avatarko.ru/img/kartinka/3/pistolet_Hellboy_2377.jpg
Еще и  Хеллбоя подтянули )))

P.s.
И хотелось бы меньше  всякой   чертовщины, ходячих бочонков итд.тп.   а больше про войну )

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61795/pub_5b60d1f1443e0900a95d3f3c_5b60e1031a66a400a9963085/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/id/5a507042 … 00a95d3f3c

Отредактировано Uzbek (2018-08-01 11:32:13)

0

969

Uzbek написал(а):

Жесть, так он же здоровый или будет карликовая версия )))

В RE3 он выше и больше Джиллки, но ненамного.
http://sg.uploads.ru/t/QLnI1.jpg

В других играх его сделали намного больше, но я все же предпочту классику.

Контраст текстуры неокончательный (будет ярче, как в оригинале).
Разрешение низкое, взято с редактора. Но так даже лучше - RE3 тоже выглядел слегка пиксельным.  :D
http://sd.uploads.ru/t/Al8Gy.jpg

Это -отдельный- мод, конечно же.  :whistle:

Бронированный ? )

Не проверял.  :nope: Да обычный халат ученого, только расцетка уникальная.

Собака (пока облезлая). Гифку сделать не вышло (контраст прыгает), потому гружу короткий ролик.

https://vimeo.com/282642513

Отредактировано Heruvim (2018-08-01 13:04:04)

+2

970

Heruvim написал(а):

Выложить сегодня не могу. Мужик-демон "брутален и рогат", сапоги латные, сам красный. Баба-демон стройна и в чем-то даже привлекательна, тоже есть латные элементы, бронекупальник, красная.

Сразу миссия приходит на ум:
Солдаты (высокоранговые!) МТ пытаются заключить сделку с дъяволом, задача "Часовых" - ее сорвать

+1

971

Heruvim написал(а):

Это -отдельный- мод, конечно же.

Уже радует ) А мод на тему Резедента скоро должен опять быть в тренде переиздание на носу )))

Tribunal2000 написал(а):

Сразу миссия приходит на ум:
Солдаты (высокоранговые!) МТ пытаются заключить сделку с дъяволом, задача "Часовых" - ее сорвать

Такими темпами скоро Часовым привидеться играть в аду ))) На подмогу тянув Пен Киллера )))

0

972

Heruvim написал(а):

Чем больше вариантов, тем лучше. Думаю, сможем совместить все три (один есть у меня в голове )

http://s9.uploads.ru/t/qQefP.jpg
Обозначения цветом:
Зеленым - заграждения.
Желтым - оборонительные сооружения.
Синим - снайперы.
Черным - "нейтральные" объекты: дорога и штаб.

Идем снизу вверх:
На границе леса расположены заграждения из колючей проволоки, в два ряда (как в первой миссии СИМ), внутри колючки ходит патруль. Где-то в колючке "отверстие" либо ворота, через которые типо вошел патруль. Колючку можно снять кусачками (плюс одна из редких возможностей их использовать)
По обе стороны от колючки располагаются небольшие минные поля (границы полей обозначены пунктиром).

Возможная тактика: тихо снять мины, разрезать колючку и снять патруль. Лобовая атака опасна, из-за мин и шквального пулеметного огня с основного рубежа обороны, но второе минное поле (со стороны базы) можно обойти через маленькую тропинку к калитке, предназначенную для патруля.
----------------------------------------------------------------
Далее желтым обозначены траншеи, связанные с пулеметными дзотами (ДШК), возможно где-то в траншеях поставить Виккерсы или МГ. В траншеях, как водится, сидит пехота. На крыши дзотов можно сделать лесницы и поставить зенитки, но это явный перебор, да и вряд ли с крыши они смогут стрелять по кому-то. Разве что для антуража (типо ПВО).
Зеленым - металлический или бетонный забор, с металлическими воротами (как на базе Часовых). Там же арка со снайпером.
Снайперские вышки можно оставить, чёрт с ними.

Возможная тактика: если тихо прошли колючку и мины - можно обойти левый дзот и начать "шуметь" уже оттуда, не попадая под пулеметный огонь дзотов.
-------------------------------------------------------------------
База. Желтые круги - лазерные орудия, против наших ПК. Квадрат - Ханомаг, Цундапп или Танк с пулеметом.
Черным - здание штаба, в нем пехота и офицеры, на крыше 2 снайпера.
Где-то на контейнерах также сидит снайпер.
На периметре базы как обычно: пехота, патрули, ПК.
Возле ворот можно сделать ещё один дзот, либо караульную будку...

Как-то так пока. Не всё указал на схеме, но думаю по тексту понятно будет.

OnGrey написал(а):

Lawyer
Честно говоря, переписывать ту биографию, что есть, под девушку, немного лень. Основу, думаю, пусть составит имеющаяся.
И да, всё ещё не решил, какие интересы у МТ могли быть в Маньчжурии или Тихом океане.
А как же экспедиция в Тибет из которой как получается из твоего пересказа концовки SS  и родилась МТ. Наверняка можно предположить что раз найдено что-то ценное, затем эти экспедиции ставились на поток, авось и кроме лазерного оружия что-то можно было найти. Кстати несмотря на то что во время войны там было относительно тихо(только трасса поставок невоенных грузов союзников, что благоприятно для экспедиций тайных), то после войны начинались различные заварухи на почве реформаторства светской власти
Тибет во 2 мировой войне и послевоенные годы

Спасибо, обдумаю. Но Тибет и Маньчжурия - в разных концах страны... Надо связать всё это, но слишком МНОГОБУКВ не должно быть, чтобы редактор не ругался на текст.

Uzbek написал(а):

Способ транспортировки пленного от северокорейских воинов.
https://pp.userapi.com/c846019/v846019338/b3119/VRLMMMj75RE.jpg

Немного странный способ. А если амер герой, и подорвет их вместе с собой? Я бы не стал его так конвоировать.
Похоже на байки про "страшных гуков-борщевиков".

Heruvim написал(а):

На русском заводе был Орлов, матершинник из радиопереговоров. Самого Лебедева в игре нет (но в редакторе он есть, у него уникальный халат).

Да, точно. Лебедев просто много где упоминается и по факту сидит на зоне (а "stupid angry bolsheviks" так и не вытрясли из него "рецепт" советских панцеркляйнов, надо же). Если я ничего не напутал и в Часовых мы ловим именно его в СССР.

Heruvim написал(а):

Анимацию в некоторых местах уже получилось сгладить. Когда будет околофинальный вариант, попробую оформить анимации как гифку и выложить тут.

Отличные новости.

Heruvim написал(а):

Зрите в корень! Про кентавров забыли еще. Как же без них?

На мой взгляд, одно из самых неприятных существ. причем во всех частях серии)

Tribunal2000 написал(а):

Сразу миссия приходит на ум:
Солдаты (высокоранговые!) МТ пытаются заключить сделку с дъяволом, задача "Часовых" - ее сорвать

В рамках "трэшака" очень забавно. Жаль, нельзя тут что-то типо режима "Дикой пустоши" сделать, со всеми пасхалками, неканоном и приколами.

Отредактировано Lawyer (2018-08-01 17:14:29)

+1

973

Heruvim написал(а):

3 - МУЛЬТИСТЫЧКА, МТ И БАНДА С ИМПОРТНЫМ ОРУЖИЕМ В РОССИИ -- многовариантная стычка.

Может сделать карту с двумя зданиями?
http://sd.uploads.ru/n4Q5O.png
http://sd.uploads.ru/zqXe5.png
http://sd.uploads.ru/wIjf1.png
Здесь стройка а нужно что бы руины, разрушеная часть города.
Типо устроили стрелку где удобно, там же хорошо отстреливаться обеим сторонам. Молотовцы в одном доме , бандосы в противоположном, между ними переговорщики. В какой-то момент один из переговорщиков МТ вспоминает что он охреневший перец, достаёт пистолет, убивает бандоса (перед этим он ткнул неодобрительно пальцем в бандита анимацией). Бандиты не оценили, перестрелка из крепостей, переговорщики в фарш.

Lawyer написал(а):

Квадрат - Ханомаг, Цундапп или Танк с пулеметом.

Только бронетранспортер должен быть появляемым, с подкреплением на борту.

Heruvim, у МГ стационарного есть какое-то преимущество перед ручным? Или стационарный это возможность по стрелять из крутого оружия в начале игры?

Heruvim написал(а):

Собака (пока облезлая). Гифку сделать не вышло (контраст прыгает), потому гружу короткий ролик.

Ни че так, интересно! Звук ходьбы другой должен быть.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-01 21:28:03)

+1

974

Камчадал20 написал(а):

Только бронетранспортер должен быть появляемым, с подкреплением на борту.

Точно.
Условие вроде: ЕСЛИ перебито более половины молотовцев, НО есть живые офицеры (из штаба или вообще), ТО по дороге (на моем примере карты) приезжает Ханомаг с пулеметом и отделением стрелков и начинает фигачить нам в спину.

Правда, надо как-то сделать, чтобы наш отряд попадал в зону поражения броневика.
Может... при попадании на базу ворота закрываются или что-то такое (хотя их можно вообще уничтожить и тогда это будет странно). В общем, сделать так, чтобы броневик подъехал прямо к воротам и мог простреливать двор базы, но при этом это выглядело логично и возле броневика не стояли наши бойцы.
Возможно, при прибытии броневика "телепортировать" наших бойцов в кучу... типо катсцены, где офицер МТ вызывает подкрепление или оно уже пребывает, ГГ командует "Отряд, перегруппироваться, занять места для обороны" (вроде даже такая озвученная фраза была у ГГ из СИМ, не помню) и т.д.
В общем, идея мне нравится, поддерживаю. Но обдумать надо, когда будет определен первичный концепт карты.

Касаемо отличий точно не скажу, но он вроде как точнее. Урон и боеприпасы должны быть одинаковые, т.е. в МГ на цундаппе можно заряжать магазины от ручного МГ. Правда разрядить его нельзя, как помню.

0

975

Heruvim написал(а):

С силовой пока поступил так же, но все еще тешу себя мыслью, что получится как-нибудь присобачить ПК возможность держать "оружие человеков", дабы все было тип-топ. Но такое вряд ли возможно.

тогда может ПК выделить отдельным видом силовой брони и дать им спец.миниганы (как никак в реале с рук и из обычных не постреляешь)

Heruvim написал(а):

Мысль очень верная. Но чтобы реализовать все тютелька в тютельку, нужно сначала составить таблицу-список с доступностью всех стволов (как это реализовано сейчас), а уже после ее редактировать (что-то сделать доступнее раньше, что-то позже и т.д.).

но нужно предусмотреть выбивание стволов на случайках, чтобы был стимул пошариться по ним даже на поздних этапах игры

Heruvim написал(а):

Зрите в корень! Про кентавров забыли еще. Как же без них?

ну тех хоть 4 ноги, а у кентавров фиг поймёшь что (кстати в 3 фолауте они плевались какой-то дрянью)

Lawyer написал(а):

Спасибо, обдумаю. Но Тибет и Маньчжурия - в разных концах страны... Надо связать всё это, но слишком МНОГОБУКВ не должно быть, чтобы редактор не ругался на текст.

в Манчжурии базировались секретные "отряды" Квантунской армии по разработке биологического и химического оружия, но дело было поставлено из рук вон плохо)

Lawyer написал(а):

Немного странный способ. А если амер герой, и подорвет их вместе с собой? Я бы не стал его так конвоировать.
Похоже на байки про "страшных гуков-борщевиков".

или граната-муляж

Heruvim написал(а):

Но в случае со "сложной обороны" не могу не отметить, что сама идея все же хороша. Сможете адаптировать ее под новый регион? Где обороняться придется от сил МТ на острове?

оке подумаю
а пока вот схема стычки с бандеровцами не знаю насколько это реализуемо:
http://s7.uploads.ru/t/9tloi.png
итак представьте себе лесистую местность с низиной  рассекаемой приподнятой просёлочной дорогой которая упирается в дом на холме) Лучшее место для отдыха военных преступников или, наоборот, занятий незаконными делишками) В общем, не знаю будете ли  делать сцену как главарь этим самым занимается (кого-нибудь расстреливает) но так или иначе миссия сведётся к его нейтрализации. вступительную часть даём врагу чтобы они разбежались на позиции (красные звёзды) главарь забегает дом где его нужно вообще удалить чтобы игрок не подстрелил раньше времени.
первая часть миссии сводится к тому чтобы крепко напугать игрока. Так как на Сараюшке сидит снайпер, а в доме из чердака высовывается пулемётчик и вообще слева враги прячутся за препятствиями то Игрок (зелёная звезда) должен спрятаться за остов машины (так как группу за холмом мы ему не покажем)
Далее из-за укрытий слева стартуют враги имитируя атаку, одновременно с этим справа вылетает группа 4+1 (автоматчики, гренадёр и чел с карабином который как раз +1 и останется прикрывать 4х), потом к в случае потери 2 из группы 4+1 левый фланг возвращается на позиции  где занимает оборону. далее желательно сделать чтобы при определённом уровне потерь враги отступали на новые рубежи (пунктирная линия).  так как у пулемёта узкий сектор обстрела, да и подальш от снайпера. Игрок прорывается по правому флангу к конюшне (в неё думал немецкий "ганомаг" поставить,но это не принципиально) и приступает к зачистке дома (ПС дом с большой верандой) врагов в доме можно сделать чтобы они до момента зачистки самого дома никуда не разбегались? (то же с подвалом)
В доме думаю надо сделать мебель в стиле понадёргано что под руку попало, нр гражданские диваны и двухъярусные  армейские кровати - как никак база бандитов
ПС на кровать можно форму МТ бросить как отсылку с кем дела ведутся
http://sg.uploads.ru/t/3GpYI.png
на кухне находим люк в подвал и тут я убрал бункер, но всё-таки решил что блиндаж в 2 комнатушки  обшитый деревом с торчащими из стен деревянными перекрытиями аля-рудник будет смотреться круто - тут вроде как становится понятно что за дом такой несуразный с 2 буржуйками вместо нормальной печи, почему мебель разная - потому что его спецом  и своими силами сделали чтобы скрыть блиндаж с оружием- собственно там пусть стоит сломанный станковый пулемёт, а игроку в качестве трофея пусть достанется  с верстака сломанный  пулемёт МГ (с парой очков прочности потом можно будет у торговца починить)
но это не всё в подвале не видим главаря (ГГ говорит "ушёл гад") зато там есть рация и заблокированный подземный ход (ГГ говорит "мне это не нравиться")
и тут показываем как к бандеровцам загрузились подкрепления (синие стрелки) 3 отряда по 4 человека + главарь и начинается оборона  дома...
ПС чердак с пулемётчиком не стал  рисовать  - тк там просто кишка с окнами.

ППС на будущее у нас есть костюм радиста?)

Heruvim написал(а):

Я говорил о том, что "тайными организациями" увлекались на форуме strategycore, в том числе Блантер. Мне такое не нравится.

тут я исходил из логики не ещё одна тайная организация а как-то показать противодействие игроку со стороны властей- что он не просто разъезжает по карте и повсюду бои устраивает, + также исходил из мысли есть обычные амеры -то пусть будут и хардовые, а раз развития не получили, то буду в фалаут моде вам по ушам ездить о том что нужна стычка не с простым патрулём братства стали а со специально высланным за ГГ и с тяжёлой силовой бронёй :D )

Отредактировано -An- (2018-08-01 22:06:44)

+1

976

-An- написал(а):

в Манчжурии базировались секретные "отряды" Квантунской армии по разработке биологического и химического оружия, но дело было поставлено из рук вон плохо)

А МТ значит хотел эти разработки присвоить, но ничего из этого не вышло. Можно и так.

-An- написал(а):

или граната-муляж

Тогда опять же, zlie bolsheviks бессмысленно издеваются над пленным, хотя рациональней просто вести его под дулом автомата и при попытке побега шлепнуть.

А вот план миссии у Вас да, неплохой. Хотя слишком большой размах для случайки. Но если спецстычка с хорошей наградой или недоступным оружием - то отлично.

-An- написал(а):

ППС на будущее у нас есть костюм радиста?)

Костюм немецкого инженера можно перекрасить, либо кому-то дать фуражку инженера-союзника. Обе имеют "встроенную" модель наушников. Отдельно наушников или рации за спину не видел.

0

977

Lawyer написал(а):

А МТ значит хотел эти разработки присвоить, но ничего из этого не вышло. Можно и так.

тогда уж ознакомились и поняли что особо присваивать нечего)

Lawyer написал(а):

Тогда опять же, zlie bolsheviks бессмысленно издеваются над пленным, хотя рациональней просто вести его под дулом автомата и при попытке побега шлепнуть.

ну захотели бы поиздеваться- связали бы по-хитрому чтобы особо не разбегаться было, не думаю что у вьетнамцев было хорошо со снаряжением чтобы так гранаты использовать

Lawyer написал(а):

А вот план миссии у Вас да, неплохой. Хотя слишком большой размах для случайки. Но если спецстычка с хорошей наградой или недоступным оружием - то отлично.

Спасибо,  это как раз спец стычка, да и то боюсь, счто признают чересчур батальной) кстати про особый ствол неплохая мысль - чтонибудь чутка лучше по характеристикам и модельку чуть потемне/ посветлее и готово)

Lawyer написал(а):

Костюм немецкого инженера можно перекрасить, либо кому-то дать фуражку инженера-союзника. Обе имеют "встроенную" модель наушников. Отдельно наушников или рации за спину не видел.

мм, значит в идеале в некоторых миссиях возможны варианты "убейте радиста чтобы подкрепление не приехало"

Отредактировано -An- (2018-08-01 22:27:06)

0

978

-An- написал(а):

тогда уж ознакомились и поняли что особо присваивать нечего)

Верно. Но, мол, была некая стычка, поэтому наша героиня-азиатка тоже формально "встречалась" с молотовцами.

-An- написал(а):

ну захотели бы поиздеваться- связали бы по-хитрому чтобы особо не разбегаться было, не думаю что у вьетнамцев было хорошо со снаряжением чтобы так гранаты использовать

То корейцы вроде. Но да, я тоже об этом. Скорей не извращались бы, а вели под обычным конвоем со стрелковым оружием.

-An- написал(а):

мм, значит в идеале в некоторых миссиях возможны варианты "убейте радиста чтобы подкрепление не приехало"

Тогда придется менять структуру этих некоторых миссий. Хотя, в тех миссиях где подкрепление само по себе есть, и где это оправдано логикой, такую фишку можно было бы добавить.
Кроме того, есть модель стационарной рации. В некоторых случаях можно сделать альтернативный вариант:  "убейте офицера, пока он не добежал до рации".

0

979

Lawyer написал(а):

Немного странный способ. А если амер герой, и подорвет их вместе с собой? Я бы не стал его так конвоировать.
Похоже на байки про "страшных гуков-борщевиков".

Американская бактериологическая война в Корее.
http://alternathistory.com/content/amer … ronologiya

Когда у тебя граната у лица, что бы херойствовать (геройствовать надо пока или вовсе что бы в в плен не взяли ))) нужно действительно иметь стальные яйца , а пленного янки ведут северные корейцы )
https://nstarikov.ru/blog/83156
Ай ля Рембо только в кино или как Макейн потом с трибун всяких  хунт сепаратистов спустя пол века  :) А так как миленький был и получал лещя в вьетнамском плену по своей тыкве, потому и такая не любовь к русским (правда ракета которая его сбила была советской ))
....

Да и ему еще повезло ;)
Вьетнамские ловушки, которые ужасали американцев во время войны

https://infoshka.com/publication/1020/

Жаль что у нас карт с джунглями не будет и вообще такого региона .....
http://klubkom.net/posts/90966
http://nepropadu.ru/blog/selfdefense/3098.html
https://fishki.net/picsw/062013/07/post/lovushka/lovushka-0013.jpg
Вот это вот реальные ужасы , а не ваши  сопли черти приведения  :D
https://fishki.net/51836-zhutkie-lovush … -foto.html
https://www.publy.ru/wp-content/uploads/2015/11/staroe-kladbishche.jpg
https://www.publy.ru/post/18917

Секретные войны Советского Союза, о которых нам ничего не рассказывали  :flag:
https://ss69100.livejournal.com/4028908.html

Отредактировано Uzbek (2018-08-02 23:56:02)

0

980

Tribunal2000 написал(а):

Сразу миссия приходит на ум:
Солдаты (высокоранговые!) МТ пытаются заключить сделку с дъяволом, задача "Часовых" - ее сорвать

Сам смысл таких стычек в том, что они "неканоничные", т.е. идут вдовесок к сюжетной линии. Этакий прикол, как в том же Нью-Вегасе, о котором говорит Lawyer. Не хочется связывать их с МТ. :)

Lawyer написал(а):

Как-то так пока. Не всё указал на схеме, но думаю по тексту понятно будет.

Интересно придумано. Вот только карта будет раза в 2 шире. ;) Подробности будут на днях.

Да, точно. Лебедев просто много где упоминается и по факту сидит на зоне (а "stupid angry bolsheviks" так и не вытрясли из него "рецепт" советских панцеркляйнов, надо же). Если я ничего не напутал и в Часовых мы ловим именно его в СССР.

Да, этот момент меня приводил в шок, когда я впервые проходил эти миссии в далеком 2004-ом.
Именно его и "ловим".

На мой взгляд, одно из самых неприятных существ. причем во всех частях серии)

В четвертой, если судить по артам, он бы стал самым неприятным из всех.  :D  К счастью (или наоборот), Беседка поленилась его добавлять игру.

Камчадал20 написал(а):

Может сделать карту с двумя зданиями?
Здесь стройка а нужно что бы руины, разрушеная часть города.
Типо устроили стрелку где удобно, там же хорошо отстреливаться обеим сторонам. Молотовцы в одном доме , бандосы в противоположном, между ними переговорщики. В какой-то момент один из переговорщиков МТ вспоминает что он охреневший перец, достаёт пистолет, убивает бандоса (перед этим он ткнул неодобрительно пальцем в бандита анимацией). Бандиты не оценили, перестрелка из крепостей, переговорщики в фарш.

Так место действие в СССР происходит, да и по задумке они уже спелись вовсю, им незачем ссориться.
Эта банда как бы помогает МТ решать некоторые вопросы на территории России. Т.е. впустили их к нам продажные чиновники и плохие агенты НКВД, а уже дальше они типа сами. Т.е. их союзники это. Импортное оружие у бандитов и некоторые крутые штуки (вроде броников) - "подарок" МТ. Встречается банда эта только на одной карте, но вариантов у нее несколько (планирую немного менять пейзаж для каждого - новые объекты, строения и прочее).

Только бронетранспортер должен быть появляемым, с подкреплением на борту.

Согласен.

Heruvim, у МГ стационарного есть какое-то преимущество перед ручным? Или стационарный это возможность по стрелять из крутого оружия в начале игры?

Чуть выше дальность, нет одиночных режимов стрельбы, 6 выстрелов в очереди вместо 5, на 1 АР меньше затраты на очередь, чуть выше прочность. Вроде бы все. Единственная весомая разница - магазин не 75, а 50, но в Redesigned я это поправил, и у обеих моделей теперь 50 (ранее в теме объяснялось почему так).

Ни че так, интересно! Звук ходьбы другой должен быть.

Вот насчет звука пока не уверен. Кажется мне, что игра насильно присваивает всем юнитам один из двух типов шагов - с обувью и как у ПК. Вроде бы в редакторе ничего отредактировать нельзя. ХЗ что с этим делать.

-An- написал(а):

тогда может ПК выделить отдельным видом силовой брони и дать им спец.миниганы (как никак в реале с рук и из обычных не постреляешь)

В фоле можно надеть павер армор и стрелять даже из обычного пистолета (если совсем стремно, то из лазерного). Не хочется лишать игрока такой возможности и здесь.
Броня в таком виде, что есть сейчас, неплохо функционирует, но криты выскакивают чаще, чем хотелось бы. В приницпе это можно поправить другим способом...
Но хотелось бы, чтобы броня нормальным образом давала примочки и помимо защиты (+ к силе, например). А это возможно только с ПК.
Поэтому пока что силовая броня, доступная игрока, будет всегда восстановленная. Т.е. по сюжету надо будет собрать несколько фрагментов и отнести умельцу, которые все соберет, кроме "перчаток". На модели брони игрока их нет, поэтому и силушка не прибавляется. У неписей с этим все нормально будет, конечно же. Пока так.

ну тех хоть 4 ноги, а у кентавров фиг поймёшь что (кстати в 3 фолауте они плевались какой-то дрянью)

Плеваться и здесь смогут по идее, но мне сам концепт не нравится.
Колчиество ног в данном случае неважно. :)

а пока вот схема стычки с бандеровцами не знаю насколько это реализуемо:

Большая часть реализуема.  :cool: Но насчет озвучки - это вряд ли.

ППС на будущее у нас есть костюм радиста?)

Шапка инженера союзников - можно на любого надеть. Да и перекрасить тоже можно.

буду в фалаут моде вам по ушам ездить о том что нужна стычка не с простым патрулём братства стали а со специально высланным за ГГ и с тяжёлой силовой бронёй :D

Такая, например?  ^^
http://s7.uploads.ru/t/ISeV1.jpg

Разрешение низкое (скрин из редактора). На снимке:
небольшой отряд Братства, который встречается там, куда совать нос не следует.
Представлены силовая и металлическая броня Братства.
Это прототип, который я использовал, чтобы оценить, каково это налететь на средневооруженный отряд.
Хаммеры с поганой текстурой, не менял ее уже год или два.

По задумке Братство - один из потенциальных противников, и в сюжете им планируется уделить очень большое внимание.
Стычки с ними могут быть весьма частыми.  o.O

***

План работы сейчас такой.
1) Доделываю стычку "склад в Англии".
2) Пилю верхнюю карту снежного острова. С бункером или его остатками позже определюсь.
3) Делаю хутор с бандеровцами.

А там видно будет, что и в каком порядке.

Отредактировано Heruvim (2018-08-02 11:53:23)

+3

981

Heruvim написал(а):

Так место действие в СССР происходит, да и по задумке они уже спелись вовсю, им незачем ссориться.
Эта банда как бы помогает МТ решать некоторые вопросы на территории России.

Ну и что, что в России? Не было руин?
Как раз встретились в неприметном месте, в раздолбоной части города (романтика такая), что бы не сверкать оружием и полу нацисткой формой.
Не девяностые же, милиция вовсю воюет с криминалом, создаёт свои спецназовские отряды.
Враги расположатся в одном доме, мы можем подобрать выгодную позицию в противоположном доме. Можно сделать врагам стол со стульями, усадить ково по важнее и сделать всевозможный разломаный декор. Расставить патрули.

3) Делаю хутор с бандеровцами.

Вы говорили что будет стац. МГ. Хочу напомнить : стац. МГ хорош за укрытием.
Или вообще поставить в траншею, будет хутор- партизанский лагерь, вместе с бункером- погребом.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-02 17:47:54)

0

982

Lawyer написал(а):

Верно. Но, мол, была некая стычка, поэтому наша героиня-азиатка тоже формально "встречалась" с молотовцами.

например китаянки   родственники попали  в ряды подопытных (было в реальности) и она стала мстить причастным, а тут с Мт шарится японский лейтенант из охраны лагеря

Heruvim написал(а):

Разрешение низкое (скрин из редактора). На снимке:

поначалу подумал что у "зелёных" шлем раскрашен - потом понял что это блики - не планируете рейдерам трофейную расписную бронь?

Heruvim написал(а):

Т.е. по сюжету надо будет собрать несколько фрагментов и отнести умельцу, которые все соберет, кроме "перчаток". На модели брони игрока их нет, поэтому и силушка не прибавляется. У неписей с этим все нормально будет, конечно же. Пока так.

кстати в СиМ был дед-умелец который оружие модифицировал,а с адовой возможностью модификаций стволов в Ф4 - можно попробовать сделать нечто подобное, но это потребует создать дополнительные варианты стволов (которые мало чем будут отличаться по внешнему виду), но с другой стороны игрок сможет их прокачивать и менять характеристики (нр удлинённый ствол +к дальности и стоимости выстрела, увеличенную обойму, в Ф4 можно и калибр поменять)

Камчадал20 написал(а):

Вы говорили что будет стац. МГ. Хочу напомнить : стац. МГ хорош за укрытием.
Или вообще поставить в траншею, будет хутор- партизанский лагерь, вместе с бункером- погребом.

получается что это блиндаж ну или лёгкий дот у которого засыпали амбразуру да и  пулемёт сломан и стоит в подвале

Heruvim написал(а):

Большая часть реализуема.   Но насчет озвучки - это вряд ли.

круто, может тогда текстовые сообщения как в Блантер- моде - мол нейтрализуйте главаря а в подвале - "..видите засыпанный подземный ход - причём завал свежий произведён явно не случайно - главарь мог вызвать подкрепление и сбежать"?

По сложной обороне на острове хотелось бы уточнить детали - как там с постройками? (походу немного) + как понимаю карта зимняя будет.
А игра вообще поддерживает воду - чтобы сделать речку/побережье? Оборона в каком виде планируется - как целенаправленная засада на игрока или как стечение обстоятельств (в этом случае манёвра больше)?

Отредактировано -An- (2018-08-02 19:13:42)

0

983

-An- написал(а):

получается что это блиндаж ну или лёгкий дот у которого засыпали амбразуру да и  пулемёт сломан и стоит в подвале

Нее,  :nope: я хотел во дворе целый пулемет, можно и с блиндажем, с коротенькой траншей больше для декорации. А можно как у вас в погребе, только сделать в стене амбразуру и поставить рабочий пулемет, будет такое сложное укрепление, главное хрен убьеш пулемётчика в щелке.

Heruvim, раздайте всем бандеровцем новые стволы типо: Маузера без оптики, G 43, Дектерева Танкового. Ну и куда же без символа- МP 40, дать его ст.пулеметчику, ну ещё кому-то ППШ модифицированный.
И оденьте их в немецкие кепки.
Лес там погуще сделайте.

Heruvim! Когда создание неровности, холмики делайте плавнее и крупнее, не знаю как объяснить, не отшлифовано что ли. Мне не понравилась карта- поле с танками. В редакторе еще как-то можно сделать подъём всей карты, под наклоном и потом сделать ровно, как-бы на вершине.
Я В Тылу Врага делал холмики, они получались острые, потом узнал что можно на этом холме добавить полигонов и все сглаживается.

Heruvim написал(а):

2) Пилю верхнюю карту снежного острова. С бункером или его остатками позже определюсь.

Раздайте врагам лазеры, как в первом шторме.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-03 10:23:48)

0

984

Камчадал20 написал(а):

раздайте всем бандеровцем новые стволы типо: Маузера без оптики, G 43, Дектерева Танкового. Ну и куда же без символа- МP 40, дать его ст.пулеметчику, ну ещё кому-то ППШ модифицированный.
И оденьте их в немецкие кепки.

Ну тогда и флаг не забудьте )
https://topwar.ru/75335-.html
https://rusfront2012.livejournal.com/278068.html
Страшные документы о зверствах ОУН-УПА (строго 18+)
http://rotmistr.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/menu/upa1.jpg
http://rotmistr.wmsite.ru/glubina/suhop … istov-upa/

https://m.io.ua/img_aa/medium/2226/17/22261788.jpg
https://io.ua/22261788p

Охота на бандеровцев !
http://yap-helper.ru/post/picture/1207861

Откуда у них танковый ПД  (сойдет этим скотам и обычный )  если у них было всего два танка , один мутант смесь трактора и башен от Т-26 который даже ездить не мог от нагруженных на него в три ряда башен  , второй как кое где пишут старый Т-35 ( такой зарыть если, вот тебе и ДОТ ,  как ни как там три пушки и куча пулеметов которые смотрят в разные стороны  )))

Камчадал20 написал(а):

Раздайте врагам лазеры, как в первом шторме.

Странновато будет, если наш элитный отряд пойдет со стрелковым оружием , а их встретят огнем из бластерей ) Лучше уже сделать по типу три кольца зашиты , первая стрелковое оружие и пулеметы , далее по возрастающей )

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1110951/pub_5b6300aadf147400a87d8b02_5b6300c0f10bde00ae53543d/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/rufirearmsc … 00a87d8b02

Ну можно еще сделать и такой отряд )  :idea:
https://disgustingmen.com/history/dahomey-amazons
Вообще не Галь Гадот: как выглядели настоящие амазонки

Отредактировано Uzbek (2018-08-03 16:37:47)

0

985

Uzbek написал(а):

Откуда у них танковый ПД  (сойдет этим скотам и обычный ) 

Не принципиально, у нас не документальная игра. От танка подбитого наверное окрутили. Хочется чтобы где-то представили новые стволы.

Странновато будет, если наш элитный отряд пойдет со стрелковым оружием , а их встретят огнем из бластерей )

Так не 50% лучеметчиков, так поставить кого-то рядом с ст. лазером.
И лазер можно купить в магазине.

0

986

Камчадал20 написал(а):

Враги расположатся в одном доме, мы можем подобрать выгодную позицию в противоположном доме. Можно сделать врагам стол со стульями, усадить ково по важнее и сделать всевозможный разломаный декор. Расставить патрули.

...

Вы говорили что будет стац. МГ. Хочу напомнить : стац. МГ хорош за укрытием.
Или вообще поставить в траншею, будет хутор- партизанский лагерь, вместе с бункером- погребом.

Еще не дошел до этих стычек. Возьму на заметку.

-An- написал(а):

поначалу подумал что у "зелёных" шлем раскрашен - потом понял что это блики - не планируете рейдерам трофейную расписную бронь?

У некоторых рейдеров может быть неплохая броня, но выше металлической давать им не буду. Не хочется повторять тот цирк, что устроила Беседка в Ф4 (когда силовая броня надета на каждого бомжа).

кстати в СиМ был дед-умелец который оружие модифицировал,а с адовой возможностью модификаций стволов в Ф4 - можно попробовать сделать нечто подобное, но это потребует создать дополнительные варианты стволов (которые мало чем будут отличаться по внешнему виду), но с другой стороны игрок сможет их прокачивать и менять характеристики (нр удлинённый ствол +к дальности и стоимости выстрела, увеличенную обойму, в Ф4 можно и калибр поменять)

Модификаций аля Ф4 точно не будет. Это сложнее сделать, чем кажется.

круто, может тогда текстовые сообщения как в Блантер- моде - мол нейтрализуйте главаря а в подвале - "..видите засыпанный подземный ход - причём завал свежий произведён явно не случайно - главарь мог вызвать подкрепление и сбежать"?

Мне не нравится любой отход от стиля оригинальной игры. Если диалоги, то озвученные. Я сам скрипя сердцем выносил подсказки на некоторых картах (типа "Вы вошли на запретную территорию").
Подумаю, как лучше сделать, но позже.

По сложной обороне на острове хотелось бы уточнить детали - как там с постройками? (походу немного) + как понимаю карта зимняя будет.

Карта зимняя, построек мало, но по идее они могут быть следующими:
гаражи, склады, небольшие ангары, мини-базы и т.д.

А игра вообще поддерживает воду - чтобы сделать речку/побережье?


Нормально - нет. В СиМ было болото. Вот и вся "вода".

Оборона в каком виде планируется - как целенаправленная засада на игрока или как стечение обстоятельств (в этом случае манёвра больше)?

Если честно, пока ничего не планируется.  :| Пока не было времени подумать.
Есть концепция несокльких стычек на зимней территории острова, но ничего конкретного еще нет на уме. Враги там должны быть крутые.

***

По оружию на стычках.
Не боитесь, разберемся.  :cool: Вооружм гадов как надо.

Стычку со складом в Англии добил. Теперь занимаюсь картой миссии острова. Если будет время на выходных, покажу пробную версию.

0

987

Камчадал20 написал(а):

Нее,   я хотел во дворе целый пулемет, можно и с блиндажем, с коротенькой траншей больше для декорации. А можно как у вас в погребе, только сделать в стене амбразуру и поставить рабочий пулемет, будет такое сложное укрепление, главное хрен убьеш пулемётчика в щелке.


планируется, но в сложной обороне

Heruvim написал(а):

Модификаций аля Ф4 точно не будет. Это сложнее сделать, чем кажется.

жаль

Heruvim написал(а):

Карта зимняя, построек мало, но по идее они могут быть следующими:
гаражи, склады, небольшие ангары, мини-базы и т.д.

появились намётки - за выходные попробую расписать

Heruvim написал(а):

Если честно, пока ничего не планируется.   Пока не было времени подумать.

ох, будет трешак))

0

988

-An- написал(а):

ох, будет трешак))

http://smolbattle.ru/data/attachments/246/246137-a11a2cea8463836a41aa2f3c09c4f106.jpg
https://newsland.com/static/u/article_image/16/10/06/tmpWT7ou2.jpeg

Ну кашу маслом не испортить   :D Kugelpanzer («Шаротанк»)  это вам не боченкоход  :yep:
http://smolbattle.ru/threads/Необычная- … 346/page-5
http://smolbattle.ru/threads/Необычная-техника.34346/page-5
https://newsland.com/community/14/conte … ov/5495776

Рацпредложения советских граждан в Наркомат обороны СССР  :flag:
http://back-in-ussr.com/2017/01/racpred … cid=643191

Тайны шаротанков Советского Союза  :D  Еще для сюжета ;)
https://wolk28.livejournal.com/358385.html

https://banana.by/uploads/posts/2009-12/thumbs/1262074302_26.jpg

https://banana.by/index.php?newsid=161389

Ну прям ваша тема ))
http://www.kinofilms.ua/movie/517940/trailers/

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/335.9mvxxubk9ickcgcsckcco8o8c.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
Аэрофотосъемка немецкого радарного комплекса «Фрейя» на побережье Франции
http://waralbum.ru/336953/

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/58826/pub_5b63cfa1588c0300a942c04f_5b648d8d19d91600a84e2e49/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/podvig/feld … ?from=feed

Отредактировано Uzbek (2018-08-05 08:22:55)

0

989

Uzbek написал(а):

Когда у тебя граната у лица, что бы херойствовать (геройствовать надо пока или вовсе что бы в в плен не взяли ))) нужно действительно иметь стальные яйца , а пленного янки ведут северные корейцы )

Мне кажется, не стоит недооценивать противника и мыслить стереотипами о трусливых изнеженных американцах. Если наш человек может подорвать себя гранатой в окружении, то разумно предположить, что противник тоже способен на такое. Да, не каждый, но это возможно. И с нашей стороны, глупо подставляться, имея шанс натолкнуться на такого "героя".
А вопрос о том, когда геройствовать - странный. А вот если его взяли в плен, когда он не мог оказать сопротивления. Потерял сознание или был безоружен, например. А потом решил "геройствовать", как и сделал бы первоначально. В общем, мне кажется данная картинка была сделана с их стороны, чтобы показать "ужасных коммуняк".

Про вьетнамские ловушки знаю многое. Толковые вьеты устроили жестокую партизанскую войну агрессорам-янки, за что им моё уважение. Но там как раз таки играла роль рациональность и планирование. Жестокость не ради жестокости, а ради причинения ущерба.

Heruvim написал(а):

В четвертой, если судить по артам, он бы стал самым неприятным из всех.    К счастью (или наоборот), Беседка поленилась его добавлять игру.

Аж загуглил. Да, неприятная штука)

Heruvim написал(а):

У некоторых рейдеров может быть неплохая броня, но выше металлической давать им не буду. Не хочется повторять тот цирк, что устроила Беседка в Ф4 (когда силовая броня надета на каждого бомжа).

Heruvim написал(а):

В фоле можно надеть павер армор и стрелять даже из обычного пистолета (если совсем стремно, то из лазерного). Не хочется лишать игрока такой возможности и здесь.
Броня в таком виде, что есть сейчас, неплохо функционирует, но криты выскакивают чаще, чем хотелось бы. В приницпе это можно поправить другим способом...
Но хотелось бы, чтобы броня нормальным образом давала примочки и помимо защиты (+ к силе, например). А это возможно только с ПК.

Тут согласен полностью. Силовая броня должна быть редким лутом хотя бы до середины игры. У всяких рейдеров, наемников и прочих бродяг, она может быть, разве что у некоторых квестовых крутых боссов.
Жаль, не выйдет реализовать фракционную броню наподобие того же Нью-Вегаса.

-An- написал(а):

например китаянки   родственники попали  в ряды подопытных (было в реальности) и она стала мстить причастным, а тут с Мт шарится японский лейтенант из охраны лагеря

Не, она ж типо изначально служила японцам. С их стороны брать на опыты семью их офицера глупо, подорвет лояльность. Но тему можно развить.

Камчадал20 написал(а):

И оденьте их в немецкие кепки.

В ресурсах, кстати, есть кепка бандеровская, квадратная такая. Один из рандомных головных уборов бандитов.

0

990

Lawyer написал(а):

В ресурсах, кстати, есть кепка бандеровская, квадратная такая. Один из рандомных головных уборов бандитов.

Тов. Lawyer, это не та случаем кепка как у немцев м43 только без пуговицы? Козырёк у данной кепки припущен как у кепки молота. Кепку носят обычно бандосы в СССР. Да квадратненькая немного)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED