Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 271 страница 300 из 1010

271

Сравнивать блиц 1 и блиц 3 можно но глупо, невооруженным глазом видно что лучше

0

272

andrey1204 написал(а):

вот только все секретничают. и никто не выдаёт тайну выхода 9.0

Как будто они сами знают эту дату... когда сделают, тогда и появится.

+2

273

Давно не было новостей по поводу тестирования игры. Итальянскую кампанию начали тестировать?

0

274

а как попасть на бэта тест?

0

275

Иван123rus написал(а):

а как попасть на бэта тест?

А это хороший вопрос , по какому признаку  и заслуги набирают в тестеры )

0

276

Uzbek написал(а):

А это хороший вопрос , по какому признаку  и заслуги набирают в тестеры )

ну если это не закрытый тест то как скачать а то я че ты ссылки не нашол

0

277

Иван123rus написал(а):

ну если это не закрытый тест то как скачать а то я че ты ссылки не нашол

И не найдете, тест закрытый ) свободно распространяемая версия GZM 7.77.3 !

0

278

Uzbek написал(а):

И не найдете, тест закрытый ) свободно распространяемая версия GZM 7.77.3 !

не скажешь когда она примерно выйдет?

0

279

Иван123rus написал(а):

не скажешь когда она примерно выйдет?

Скоро  ....  :D  надеюсь в этом году ;)

0

280

если всё будет получаться сходу то в этом)

0

281

Мужики, вы просто умницы. были бы у меня баблинские лишние, я бы вас проспоснсировал хотя бы на 200 штук.

0

282

Lait1991 написал(а):

если всё будет получаться сходу то в этом)

Затягивать ессно не будем.
Постараемся по-скорее выполнить производственный план.
Уровень готовности где-то 85-90%.

TaoMaster написал(а):

Мужики, вы просто умницы. были бы у меня баблинские лишние, я бы вас проспоснсировал хотя бы на 200 штук.

Да, лучше поддержать материально, и для этого иметь лишние 200 штук - вовсе не обязательно.
Для нас любая матпомощь актуальна, даже в самом скромном размере.

+3

283

AlexGENERAL_Z написал(а):

Уровень готовности где-то 85-90%.

Это отлично. :cool:

0

284

Пожалуйста, в новой версии мода уберите идиотские миссии на время! Ну какой дурак это придумал?! Хотя бы сделайте, чтоб не было из-за миссий на время поражений. Задолбали ваши миссии на время!

0

285

GRUNDIK написал(а):

Пожалуйста, в новой версии мода уберите идиотские миссии на время! Ну какой дурак это придумал?! Хотя бы сделайте, чтоб не было из-за миссий на время поражений. Задолбали ваши миссии на время!

Не Вы ли в Контакте недавно плакались по этому поводу? )

0

286

BalashovM написал(а):

Не Вы ли в Контакте недавно плакались по этому поводу? )

:D  :D  :D , поздно плакать. GZM можно только восхищаться.

+1

287

GRUNDIK написал(а):

Пожалуйста, в новой версии мода уберите идиотские миссии на время! Ну какой дурак это придумал?! Хотя бы сделайте, чтоб не было из-за миссий на время поражений. Задолбали ваши миссии на время!

Можно же эти миссии ЧИТАСОМ пропустить.

0

288

AntonSherman написал(а):

Можно же эти миссии ЧИТАСОМ пропустить.

Кстати, да!

+1

289

GRUNDIK написал(а):

идиотские миссии на время! Ну какой дурак это придумал

Это оскорбление людей, которые трудятся над МОД-ом! Эти миссии придумали люди, которые вложили свой труд и время. Никто и ничего из МОД-а убирать не собирается из-за того, что одному.... видите-ли, не понравилось.

+5

290

Алекс написал(а):

что одному.... видите-ли, не понравилось.

  На самом деле этот вопрос обсуждался ранее, и противники таймера не в единственном числе.И дело даже не во времени- в большинстве заданий его достаточно.Дело в изменении качества миссии.Как пример-миссия за Германию,Нападение на Польшу.В начальном варианте не простая миссия, с сильным противником и разными вариантами прохождения. После введения таймера количество польских войск  было сокращено и прохождение стало похоже на переброску войск из одного населенного пункта в другой с уничтожение пары пушек и сквада солдат. Другой пример: Взятие Берлина. До выполнения последнего задания мне не хватило 15 минут. А сколько проходить надо эту миссию все знают. Сомневаюсь,что есть такой товарищ,который плюнет на все и начнет проходить по новой. Читанет не глядя и привет. Что я и сделал- ну не не было у меня салюта и Красного Знамени. Причем не очень понятно для чего вся эта бодяга с таймером. Я понимаю,что отменить таймер уже нельзя,но хотя бы не надо вводить его в новые миссии.

0

291

Николай написал(а):

Я понимаю,что отменить таймер уже нельзя

Не факт!  :) 
В отношении именно карты про Берлин от Reks, я согласен. Карта красивая, сложная даже без таймера, а пройти с таймером только горами трупов, что тоже не хочется. Я для себя убрал таймер для этой миссии. Могу поделиться с форумчанами, к примеру сделать её как одиночную для отдельного прохождения. Будут ещё желающие, выложу обязательно.

Николай написал(а):

хотя бы не надо вводить его в новые миссии.

Это всё зависит от картоделов. Лично я, как уже говорил, таймеры не люблю сам, поэтому на своих картах и не делаю. Как дело обстоит у других не знаю.
Дело в другом. Если бы человек попросил какой-то помощи или совета, в том что с таймером миссии проходить сложно, высказал пожелания, а то:

GRUNDIK написал(а):

уберите идиотские миссии на время

GRUNDIK написал(а):

Ну какой дурак это придумал?!

Стараться что-то делать, чтобы потом услышать, что ты дурак и делаешь идиотские вещи, как-то...

+2

292

Алекс написал(а):

к примеру сделать её как одиночную для отдельного прохождения. Будут ещё желающие, выложу обязательно.

Это было бы отлично, сколько именно это сообщение ваше должно набрать лайков (+ ) !?  :D

Алекс написал(а):

Стараться что-то делать, чтобы потом услышать, что ты дурак и делаешь идиотские вещи, как-то...

Согласен следует наказать хамовитого наглеца   :D  Пока самолично не пройдет пять карт с таймерами , не давать ему секретного тайного кода ;)
Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0

Бурый мишка100 написал(а):

, поздно плакать. GZM можно только восхищаться.

Ну да, не хотят восхищаться то пусть играют в это
http://www.db-software.de/
тем более у них вроде как скидки )))

Отредактировано Uzbek (2017-07-22 02:18:45)

0

293

мне тоже не нравятся миссии на время если можно делайте два варянта на время и без как токая идея?

0

294

Иван123rus написал(а):

мне тоже не нравятся миссии на время если можно делайте два варянта на время и без как токая идея?

Ну тут же картаделов 5 этажей сидит , которым абсолютно не чем заняться , кроме как каждому персонально угодить ) Вы это пожелания свои гениальные порой  самое главное побольше оставляйте, они уже на старте и закачались от безделья маяться ))))

0

295

Иван123rus написал(а):

как токая идея

пляхая идея.

0

296

Uzbek написал(а):

Ну тут же картаделов 5 этажей сидит , которым абсолютно не чем заняться , кроме как каждому персонально угодить ) Вы это пожелания свои гениальные порой  самое главное побольше оставляйте, они уже на старте и закачались от безделья маяться ))))

:D  :rofl:

0

297

Выше сообщалось, что тестирование 9.0 потихоньку подходит к концу...По мне так это то, что для предложений поздновато, а для критики ещё рано (это если она вообще будет уместна, потому что ожидается такой мод - конфетка, что аж слов нет) :jumping:

0

298

Извините, если оскорбил кого-то из разработчиков, но взятие Сталинграда за 4 часа - это что-то выше моего понимания. Трудиться над скриптами и картой, трудиться над юнитами и сделать все ОЧЕНЬ КРАСИВО, а потом ввести таймер 15 минут на захват высоты 122, которую немцы брали теряя технику и людей, и штурмовали несколько раз - это издевательство над собственным продуктом. Нет, ну логичные действия должны быть какие-то в игре: организация тыла, стягивание пехоты, подготовка госпиталей? А тут ничего: только что взял одну высоту под огнем вражеской артиллерии, потерял половину танков, требуется ремонт и на тебе - возьмите поселок за 15 минут! Офигеть просто! Так хотелось Сталинград поштурмовать в несколько волн, меняя стиль атаки, с огнеметчиками, без огнеметчиков, под прикрытием штурмовиков, а, блин, ну все вообще таймером перечеркнуто - взять Сталинград за 4 часа!!! Ну что вы делаете?
А еще сильно взрывает пукан то, что пехоты у игрока почти что нет. В случайных миссиях восемь отрядиков по десять человек, итого сорок - взвод. Приказ - захватить ГОРОД (Ожидается ожесточенное сопротивление!), захватить железнодорожный узел (!), захватить и удержать переправу. Да что же это такое? А в исторических миссиях ваще трындец полный: на Можайске пехотой штурманул позиции советские пару раз, оставшиеся подразделения рассадил на передовой и пехоты нет. ПОЧЕМУ В ИГРЕ У НАСТУПАЮЩЕЙ АРМИИ ПЕХОТЫ МЕНЬШЕ, ЧЕМ У ОБОРОНЯЮЩЕЙСЯ? - вопрос такой. На Можайске нет пехоты, просто нет! В Сталинграде, где уличные бои и пехоты надо ОЧЕНЬ МНОГО, пехоты тоже нет, а то что есть - это на одну атаку. Где логика? Где давно известное правило: у атакующего трехкратное превосходство? Прошу не в танках, в ПЕХОТЕ ПРОШУ СДЕЛАТЬ ЛОГИЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО.
Извините, если я кого-то обидел. Я прошу прощения. Давно играю в Блицкриг с 2003 года, в 2010 познакомился с ГЗМ, и теперь это лучшая стратегия для меня. Спасибо за труд ваш огромный. НО, по-моему, тут динамика вообще ни к чему. Кому нужна динамика, тот пусть играет в Блицкриг 3.

Отредактировано GRUNDIK (2017-07-22 11:53:08)

0

299

GRUNDIK
Да, может таймеры в Сталинграде лишние, конечно, но такая задумка у картодела была, и менять её нельзя.
На Можайск прошу бочку не катить, это одна из самый лучших карт мода, я всегда получал от неё огромнейшее удовольствие, и войск там хватает с головой, если не идти в суицидальные атаки в лоб. Это игра, тут АИ очень слабый, он не может ничего делать самостоятельно, только по скриптам, компьютерный болванчик в заведомо проигрышном положении, поэтому у него всегда значительно больше войск, чем у игрока. Исторические потери игра не в состоянии показать, если хочется идти толпа-за толпой в атаку, то просто расформировывайте взвод и оставляйте одного человека в тылу, чтобы полностью восполнить отряд после атаки, но тогда никакой тактики и стратегии не остаётся. Все картоделы хотят, чтобы игрок напрягся, а не просто пускал кучу пехоты в лоб.
И кстати, правило о том, что атакующих должно быть в 3 раза больше - давний миф, оно почти никогда не соблюдается, советую глянуть ролик на эту тему, в игре вы можете со всей карты собрать войска и обеспечить хоть десятикратное превосходство, в одной атаке.

0

300

ИС 3 написал(а):

в игре вы можете со всей карты собрать войска и обеспечить хоть десятикратное превосходство, в одной атаке.

Присоединюсь если ты "командир от бога" лишенный смекалки и тактического мышления то и 10 кратное превосходство может не помочь  :D

Бурый мишка100 написал(а):

По мне так это то, что для предложений поздновато, а для критики ещё рано (это если она вообще будет уместна,

Да вы че , тут малыши и эстонские дядьки из гитлерюгенда каждый выход GZM истерики пытаются закатить  :D  Митингуют, пытаются оскорблять , приводят какие то левые факты и если вышвыриваются когда совсем берега перестают видеть от сюда , бегут к стене плаЧа на РуТрекаре  (тема ГЗМ там )))

Отредактировано Uzbek (2017-07-22 13:06:56)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест